Jump to content

Клиническая пуско-наладочная группа

Границы групп клинического ввода в эксплуатацию в Англии

Клинические комиссионные группы ( CCG ) — это организации Национальной службы здравоохранения (NHS), созданные в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года для организации предоставления услуг NHS в каждом из своих регионов в Англии. [1] 1 июля 2022 года они были упразднены и заменены интегрированными системами медицинского обслуживания в соответствии с Законом о здравоохранении и уходе 2022 года .

Учреждение [ править ]

Объявление о том, что эту роль возьмут на себя врачи общей практики, было сделано в официальном документе 2010 года «Справедливость и совершенство: освобождение Национальной службы здравоохранения». Это было частью заявленного правительства желания создать клинически ориентированную систему ввода в эксплуатацию, которая была бы более чувствительной к потребностям пациентов. В марте 2012 года официальный документ 2010 года стал законом в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [2] На конец марта 2013 года насчитывалось 211 CCG, [3] но в результате серии слияний к апрелю 2020 года их число сократилось до 135. [4]

В определенной степени они заменили фонды первичной медико-санитарной помощи (PCT), хотя часть персонала и обязанности перешли к группам общественного здравоохранения местных органов власти, когда PCT прекратили свое существование в апреле 2013 года. Услуги, непосредственно предоставляемые PCT, были реорганизованы в рамках программы «Преобразование общественных услуг» . [5]

Структура и членство [ править ]

Группы клинического ввода в эксплуатацию (CCG) представляли собой группы под клиническим руководством, в которые входили все группы врачей общей практики в их географическом регионе. Они работали с пациентами и медицинскими работниками, а также в партнерстве с местными сообществами и местными властями. В составе руководящего органа каждой группы, помимо врачей общей практики, была как минимум одна дипломированная медсестра и врач, который был специалистом вторичной медицинской помощи из области, не входящей в границы CCG. Целью этого было дать врачам общей практики и другим врачам возможность влиять на решения о вводе в эксплуатацию своих пациентов. [1] [6] Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года предусматривал, что территории, указанные в конституциях групп клинических комиссий, в совокупности охватывают всю Англию и не совпадают и не перекрываются. [1] CCG курировались Национальной службой здравоохранения Англии, включая ее региональные отделения и региональные группы. Эти структуры управляли вводом в эксплуатацию первичной медико-санитарной помощи, включая заключение контрактов NHS на практику врачей общей практики NHS. [7]

Каждая CCG имела конституцию и управлялась своим руководящим органом. В каждом должен был быть ответственный сотрудник, отвечающий за обязанности, функции, финансы и управление CCG. Большинство CCG первоначально назначили на эти должности бывших управляющих трастами первичной медико-санитарной помощи . [8] Однако к октябрю 2014 года только четверть ответственных сотрудников были врачами общей практики, тогда как 80% председателей CCG были врачами общей практики. [9] К ноябрю 2014 года только половина врачей общей практики заявили, что чувствуют себя вовлеченными в процессы принятия решений CCG. [10]

В 2015 году Unite the Union опросила 3392 члена правления CCG и сообщила, что 513 из них были директорами частных медицинских компаний: 140 владели такими предприятиями, а 105 выполняли для них внешнюю работу. Акционерами таких компаний были более 400 членов совета директоров CCG. [11] Королевский фонд и Nuffield Trust провели опрос врачей общей практики в шести регионах Англии в 2016 году и обнаружили, что более 70% из них были, по крайней мере, «в некоторой степени» вовлечены в работу своего CCG, хотя только 20% из них не имели формальной роли. в их CCG заявили, что могут влиять на работу своей CCG, если захотят. [12]

Слияния [ править ]

В 2013 году было создано 211 групп, и любые предложения о слиянии между группами встречали сопротивление. [13] 1 апреля 2015 года Gateshead CCG, Newcastle North & East CCG и Newcastle West CCG объединились, однако в том же году Lakeside Healthcare подала заявку на переезд из Corby CCG, где проживало две трети зарегистрированного населения, в Nene CCG, но Нене отказалась. примите это. [14] В 2016 году выяснилось, что дальнейшие слияния будут разрешены, и в ноябре 2016 года Национальная служба здравоохранения Англии опубликовала официальную процедуру. [13] В марте 2017 года 83 CCG сменили генеральных директоров в преддверии слияния. [15] В 2017 году начались слияния CCG, которые ранее были запрещены. [16] По состоянию на август 2017 года врачи общей практики в Стаффордшире выразили вотум недоверия своим местным CCG в знак протеста против предлагаемого слияния. Слияние компаний Liverpool , South Sefton и Southport and Formby CCG было остановлено, пока проводилось расследование управления Liverpool CCG и управления конфликтами интересов, что привело к отставке нескольких ее лидеров. Подобные расследования проводились в Хакни, Лондоне и Кроули . [17]

По состоянию на апрель 2018 года крупнейшая CCG в Англии была создана в результате слияния CCG NHS Birmingham Cross-City, Birmingham South Central и Solihull CCG. Недавно созданная NHS Birmingham и Solihull CCG стала отвечать за ввод в эксплуатацию услуг для более чем 1,3 миллиона пациентов. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2018 года Национальная служба здравоохранения Англии объявила, что административные бюджеты CCG будут сокращены на 20% и что слияния, которые будут одобрены, являются хорошим способом сэкономить деньги. [18] На 2020 год запланировано 86 слияний; 45% из существующей 191 группы. [19] По состоянию на апрель 2020 года насчитывалось 135 CCG. [4]

1 апреля 2021 года 38 CCG объединились и образовали 9 новых CCG. [20]

с местными Отношения советами

В октябре 2017 года было объявлено, что группа по вводу в эксплуатацию клинических учреждений Брайтона и Хоува объединит некоторые услуги с услугами, предоставляемыми городским советом Брайтона и Хоува , через Совет по интеграции здравоохранения и социального обеспечения. Совет должен был начать работу в апреле 2018 года и предоставить полный спектр услуг через год, предотвращая дублирование медицинской и социальной помощи в городе. [21] В декабре 2017 года десять CCG в Большом Манчестере находились на разных стадиях создания «единой функции ввода в эксплуатацию» со своим советом. [22]

Обязанности и ответственность [ править ]

Каждая группа CCG отвечала за лиц, которым первичная медицинская помощь оказывалась членом группы, а также за лиц, которые обычно проживали на территории группы и не получали первичную медицинскую помощь от члена какой-либо группы клинического ввода в эксплуатацию. [1] CCG действуют путем ввода в эксплуатацию (или планирования, покупки и мониторинга) медицинских услуг, включая: [1]

  • Большинство общественных медицинских услуг
  • Элективное стационарное лечение
  • Реабилитационный уход
  • Неотложная и неотложная помощь
  • Услуги в области психического здоровья и неспособности к обучению
  • Индивидуальные запросы на финансирование в своем регионе. [23]

Клинические комиссионные группы отвечали за организацию оказания неотложной и неотложной помощи в пределах своих границ, а также за предоставление услуг незарегистрированным пациентам, проживающим в их районе. Все практики общей практики должны были принадлежать группе клинического ввода в эксплуатацию. Вся территория CCG должна была находиться в пределах одного местного органа власти высшего уровня . [ нужна ссылка ]

Первичная помощь [ править ]

Как первоначально было установлено, CCG не несли никакой ответственности за первичную медико-санитарную помощь, которая была заказана и управлялась Национальной службой здравоохранения Англии , но в ноябре 2014 года им было предложено стать соуполномоченными по первичной медико-санитарной помощи в своем регионе, ответственными за управление эффективностью и бюджетами своих учреждений. практики членов ВОП, включая управление жалобами на практику и врачей общей практики. [ нужна ссылка ]

Модель делегированного ввода в эксплуатацию апробировалась с 2015 года: по состоянию на апрель 2015 года 63 объекта должны были взять на себя полностью делегированную ответственность, а 87 должны были начать «совместный ввод в эксплуатацию», что предполагало меньшую ответственность. [24] В 2017 году было предложено, чтобы большинство CCG взяли на себя ответственность за контракты GP, поскольку первые участники преуспели, и это «критически важно для планирования местной устойчивости и трансформации ». С октября они также должны были иметь возможность внедрять новые методы, одобрять слияния и управлять дискреционными платежами. [25]

Операция [ править ]

В ноябре 2014 года группа по клиническому вводу в эксплуатацию лондонского района Тауэр-Хамлетс под председательством Сэма Эверингтона была удостоена награды «Группа по клиническому вводу в эксплуатацию года» по версии журнала Health Service Journal за «сильное лидерство, особенно в области клинического руководства, при сохранении внимания к пациентам». [26]

В мае 2015 года исследование, проведенное Открытым университетом и Университетским колледжем Лондона, показало, что клинические лидеры «кажется, более склонны бросать вызов или игнорировать диктат и послания сверху, а также поощрять своих коллег-менеджеров делать то же самое». Клинические лидеры были более «сосредоточены на результатах и ​​меньше интересовались процессами. Их не особо волнует, как они что-то делают, пока они чувствуют, что оказывают влияние». Возможность вернуться к постоянной клинической практике означала, что врачи чувствовали «степень свободы в том, что они говорят и делают». [27]

В апреле 2018 года в споре, возбужденном Советом города Вулверхэмптон против CCG Шропшира и Южного Вустершира по поводу их неспособности покрыть продолжающиеся расходы на медицинское обслуживание пациента с ограниченными возможностями обучения, г-н судья Гарнхэм постановил, что CCG не может оплачивать лечение пациента. зарегистрированы у врача общей практики за пределами своего района. [28]

Финансирование [ править ]

В 2018/19 году 74,2 миллиарда фунтов стерлингов было распределено между 195 CCG в Англии, что эквивалентно 1254 фунтам стерлингов на одного зарегистрированного пациента. Формула финансирования выделяет больше денег CCG с пожилым населением, в городских районах или в более бедных районах. Самая высокая сумма выплат на одного пациента составила 1645 фунтов стерлингов в Ноусли , а самая низкая — 1040 фунтов стерлингов в Оксфордшире. Финансирование на душу населения увеличивалось в реальном выражении на 2% в год в период с 2013/14 по 2018/19 годы. [29]

Ввод в эксплуатацию [ править ]

В 2015 году Центр здравоохранения и общественных интересов подсчитал, что в 2013–2014 годах между Национальной службой здравоохранения Англии и частным сектором было заключено около 53 000 контрактов, включая контракты на услуги первичной медико-санитарной помощи, из которых 211 CCG владели 15 000 с годовой стоимостью. около 9,3 млрд фунтов стерлингов. [30] Они разослали запросы о свободе информации всем 211 CCG, запросив информацию о том, как они отслеживают контракты с частными поставщиками, и пришли к выводу, что CCG не смогли эффективно управлять контрактами с частными поставщиками. [31]

По словам Кристиана Мацци, руководителя отдела здравоохранения компании Bain & Company , в сентябре 2015 года 70% компаний CCG не смогли контролировать свои контракты с частным сектором или обеспечить соблюдение стандартов качества. 12% не посещали частных поставщиков медицинских услуг, а 60% не смогли сказать, делали ли они это. [32]

В апреле 2013 года Национальная служба здравоохранения Англии создала 25 подразделений поддержки ввода в эксплуатацию для выполнения различных вспомогательных функций, в основном укомплектованных бывшими сотрудниками фондов первичной медико-санитарной помощи . Всем CCG было сказано, что они должны закупить вспомогательные услуги посредством тендера к апрелю 2015 года. Первый тендер CCG Южного Линкольншира и Юго-Западного Линкольншира был выигран компанией OptumHealth на сумму 3 миллиона фунтов стерлингов в год в течение трех лет. [33] К 2017 году количество списков поддержки ввода в эксплуатацию сократилось до восьми. [ нужна ссылка ]

Стимулы и рекомендации [ править ]

В сентябре 2015 года по меньшей мере 9 CCG создали «этически сомнительные» схемы стимулирования, чтобы убедить врачей общей практики сократить количество направлений на новые амбулаторные приемы, последующие осмотры, приемы неотложной помощи и неотложную госпитализацию с оплатой за практику до 11 000 фунтов стерлингов. Чаанд Нагпол из Британской медицинской ассоциации осудил их как «финансовый загрязнитель» доверия пациентов и врачей. Финансовые и Руководство Генерального медицинского совета « коммерческие соглашения и конфликты интересов» предусматривает, что врач «не должен допускать, чтобы какие-либо ваши интересы влияли на то, как вы прописываете, лечите, направляете или назначаете услуги пациентам», но совет признал, что «финансирование и другие стимулы могут стать эффективным способом улучшения здравоохранения». [34]

Ограничения сервиса [ править ]

Опрос CCG, проведенный журналом Health Service Journal в апреле 2015 года , показал, что более трети планировали сэкономить деньги, ограничивая доступ к услугам, то есть нормируя медицинскую помощь , особенно в отношении «процедур ограниченной эффективности», подиатрии, экстракорпорального оплодотворения и ограничения доступ к процедурам основан на аспектах здоровья пациента, например, курят ли они или страдают ожирением, что может повлиять на результаты. [35]

Аналогичный опрос, проведенный журналом общей практики Pulse в июле 2015 года , показал, что многие CCG планировали различными способами ограничить доступ к обычной медицинской помощи. [36]

Другое исследование Health Service Journal, проведенное в сентябре 2015 года, показало, что 34 из 188 CCG, принявших участие в опросе, ограничили доступ к некоторым услугам. Ограничения обычно вводились несколькими CCG, действующими совместно на территории. CCG Ноттингемшира ограничили доступ к хирургическому вмешательству при апноэ во сне и гистерэктомии при обильных менструальных кровотечениях, трансплантации жира, депиляции волос, восстановлению мочки уха и имплантации подбородка, щек или коллагена. [37]

на пандемию 2020–2022 Ответ . гг

В связи с пандемией коронавируса , 23 и 27 марта 2020 г. [38] Государственный секретарь по здравоохранению и социальной защите поручил Уполномоченному совету Национальной службы здравоохранения покупать услуги у частного сектора, минуя тем самым CCG. Директива также позволила NHS England выполнять функции, обычно выполняемые CCG, если Совет счел это целесообразным. Срок действия директивы истекал в конце 2020 года. [39] который был поэтапно продлен до 31 марта 2022 года. [40] [41]

и контроль судебный Регулирование

Все CCG должны были пройти процедуру авторизации. С июля по декабрь 2012 года было четыре волны авторизации. [42]

В 2014 году Национальная служба здравоохранения Англии провела расследование в отношении Wirral группы по созданию клинических комиссий от Биркенхеда после того, как член парламента Фрэнк Филд выразил обеспокоенность по этому поводу. Они обнаружили, что председатель и главный клинический директор «не продемонстрировали необходимого тесного рабочего согласия» относительно того, что необходимо изменить в CCG. Были также вопросы об отношениях старшего руководства с больницей Эрроу Парк . После публикации отчета Филд повторил свои призывы к старшим офицерам остаться в стороне, пока разрабатывается новая конституция управления группировкой. [43]

В октябре 2014 года сообщалось, что Национальная служба здравоохранения Англии рассматривает возможность введения режима специальных мер для CCG, находящихся в затруднительном положении, которых, как сообщается, насчитывается около дюжины. В рамках системы гарантий CCG были оценены как «заверенные», «заверенные с поддержкой» или «незаверенные». Только Barnet CCG получил оценку «не уверен». [44] В руководстве, выпущенном в августе 2015 года, предусматривалось, что, если CCG будут соблюдать специальные меры в течение более года, Национальная служба здравоохранения Англии может «спровоцировать изменения в управлении, руководстве или структуре обязанностей CCG, с возможностью того, что другие CCG или соответствующие органы возьмут на себя некоторые аспекты». обязанностей местного комиссара». В то время ни к одному из них не были применены специальные меры. [45]

В ноябре 2015 года к Шропширской клинической комиссионной группе были применены специальные меры после ухудшения ее финансового положения. Ожидается, что годовой дефицит в 2015/6 году составит 10,6 миллиона фунтов стерлингов. [46] В сентябре 2017 года 23 CCG были признаны Национальной службой здравоохранения Англии неадекватными на 2016–2017 годы, пяти были даны юридические указания, а двум, Льюишему и Гринвичу, было приказано «прекратить выполнять свои функции по срочному вводу в эксплуатацию, включая контракт с Льюишамом и Гринвичским фондом NHS Trust». "до апреля 2019 года. [47]

Bristol CCG подверглась судебному иску со стороны местной группы давления Protect Our NHS, которая утверждала, что их процессы привлечения пациентов и общественности к принятию решений были неадекватными. Судебный пересмотр был отозван в июне 2014 года после того, как CCG согласилась внести поправки в свою стратегию привлечения пациентов и общественности и другие документы. [48]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г., Приложение 2» . Правительство Великобритании . Проверено 17 апреля 2013 г.
  2. ^ Королевский фонд (2016). «Клинический ввод в эксплуатацию, ответственные врачи общей практики» (PDF) . www.kingsfund.org.uk .
  3. ^ «62 новым клиническим группам по вводу в эксплуатацию дали зеленый свет, чтобы взять под контроль бюджеты Национальной службы здравоохранения» . www.england.nhs.uk . Национальная служба здравоохранения Англии. 20 февраля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Карта CCG после новой волны слияний» . Журнал службы здравоохранения. 5 февраля 2020 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  5. ^ «CCG и PCT — не такие ли уж они разные?» . Королевский фонд . 17 июля 2012 года . Проверено 8 ноября 2023 г.
  6. ^ «Бюрократы возвращаются, чтобы возглавить группы врачей» . Независимый . 1 апреля 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
  7. ^ "О нас" . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 17 апреля 2013 г.
  8. ^ «Эксклюзив: более 60 процентов CCG выбирают менеджера PCT своим лидером» . Журнал службы здравоохранения. 14 марта 2012 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  9. ^ «ВОП занимают лишь четверть подотчетных должностей CCG» . Журнал службы здравоохранения. 16 октября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  10. ^ «Уменьшение взаимодействия врачей общей практики с CCG, показало исследование Национальной службы здравоохранения Англии» . Журнал службы здравоохранения. 20 октября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  11. ^ «Более четверти членов советов новых органов, заказывающих медицинскую помощь Национальной системе здравоохранения, имеют связи с частным сектором здравоохранения» . Независимый. 15 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  12. ^ «В их CCG участвует больше врачей общей практики, но недостаточно», - говорится в отчете King's Fund . Руководитель здравоохранения . 14 июля 2016 г.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Процедуры подачи клинических комиссий на изменение конституции, слияние или роспуск» (PDF) . Национальная служба здравоохранения Англии . 3 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2017 г. . Проверено 20 декабря 2016 г.
  14. ^ «Предложение Vanguard о «суперпрактике» на смену CCG отклонено» . Журнал службы здравоохранения. 3 ноября 2015 г. Проверено 12 декабря 2015 г.
  15. ^ «Составлено на карте: меняющийся ландшафт CCG» . Журнал службы здравоохранения. 27 марта 2017 года . Проверено 1 мая 2017 г.
  16. ^ «Три CCG объединятся в крупнейший регион ввода в эксплуатацию в Англии» . Руководитель здравоохранения. 13 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 30 марта 2017 года . Проверено 29 марта 2017 г.
  17. ^ «Управление CCG скрипит под давлением» . Руководитель здравоохранения. 17 августа 2017 года . Проверено 5 октября 2017 г.
  18. ^ «Административные бюджеты CCG будут сокращены на одну пятую» . Журнал службы здравоохранения. 26 ноября 2018 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  19. ^ «Выяснилось: почти половина CCG планируют слияния в 2020 году» . Журнал службы здравоохранения. 23 июля 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  20. ^ «Сводка изменений — слияния CCG в 2021 году» . Национальная служба здравоохранения цифров . 8 апреля 2021 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  21. ^ ле Дюк, Франк (12 октября 2017 г.). «Совет Брайтона и Хоува объединится с уполномоченным органом Национальной службы здравоохранения» . Новости Брайтона и Хоува .
  22. ^ «Главы советов возьмут на себя руководство несколькими CCG» . Хроника местного самоуправления. 13 декабря 2017 года . Проверено 30 декабря 2018 г.
  23. ^ Конституция Национальной службы здравоохранения (12 августа 2013 г.). «Кто платит? Руководство» (PDF) . Кто платит? Определение ответственности за выплаты поставщикам . Национальная служба здравоохранения Англии . Проверено 12 декабря 2017 г.
  24. ^ «63 CCG берут под свой контроль бюджеты первичной медико-санитарной помощи, несмотря на серьезные опасения» . Журнал службы здравоохранения. 10 апреля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  25. ^ «Смогут ли CCG взять на себя полный контроль над общей практикой?» . Управление на практике. 25 октября 2017 г. Проверено 3 ноября 2017 г.
  26. ^ «Группа клинического ввода в эксплуатацию Тауэр-Хамлетс» . Журнал службы здравоохранения. 22 ноября 2014 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  27. ^ «Исследование показало, что клинические лидеры «более охотно бросают вызов диктату» . Журнал службы здравоохранения. 27 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
  28. ^ «Судья критикует CCG за то, что они тратят государственные деньги на «дорогих юристов» » . Журнал службы здравоохранения. 1 мая 2018 года . Проверено 26 июня 2018 г.
  29. ^ «Финансирование Национальной службы здравоохранения: группы по вводу в эксплуатацию клинических препаратов» . Библиотека Палаты общин. 10 октября 2018 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
  30. ^ «Договаривающаяся Национальная служба здравоохранения» . Социалистическая ассоциация здравоохранения. 20 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  31. ^ «Национальная служба здравоохранения изо всех сил пытается контролировать безопасность и эффективность своих услуг, передаваемых частным поставщикам» . Независимый. 19 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  32. ^ «Национальная служба здравоохранения останавливает двухлетний «буйный» рост аутсорсинга» . Файнэншл Таймс. 28 сентября 2015 года . Проверено 3 октября 2015 г.
  33. ^ «Частная фирма выиграла первый тендер на полную поддержку ввода в эксплуатацию» . Журнал службы здравоохранения. 29 сентября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  34. ^ « Сомнительные» стимулы раскритикованы ведущими врачами общей практики» . Онмедика. 2 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  35. ^ «Опрос: треть CCG рассматривают возможность ограничения доступа на фоне нехватки денежных средств» . Журнал службы здравоохранения. 21 апреля 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г.
  36. ^ «Процедуры Национальной службы здравоохранения, такие как вазэктомия и операции на бедре, будут нормироваться из-за сокращения затрат» . Независимый. 30 июля 2015 года . Проверено 22 августа 2015 г.
  37. ^ «Почти треть CCG рассматривают возможность предоставления услуг по нормированию» . Журнал службы здравоохранения. 3 сентября 2015 г. Проверено 18 октября 2015 г.
  38. ^ «Выполнение функций по вводу в эксплуатацию Комиссией по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения (Коронавирус) Указания 2020» . GOV.UK. ​20 апреля 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  39. ^ Бреннан, Шэрон (23 марта 2020 г.). «Национальная служба здравоохранения Англии берет на себя полномочия CCG» . Журнал службы здравоохранения . Проверено 25 марта 2020 г.
  40. ^ Бреннан, Шэрон (22 декабря 2020 г.). « Экстренные меры, позволяющие NHSE контролировать ввод в эксплуатацию, продлены до конца марта» . Журнал службы здравоохранения . Архивировано из оригинала 22 декабря 2020 года . Проверено 22 декабря 2020 г.
  41. ^ «Выполнение функций по вводу в эксплуатацию Комиссией по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения (коронавирус) согласно указаниям на 2020 и 2021 годы» . GOV.UK. ​23 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  42. ^ «Разрешение группы клинического ввода в эксплуатацию: проект руководства для заявителей» (PDF) . Комиссарский совет Национальной службы здравоохранения . Проверено 11 сентября 2017 г.
  43. ^ «В критическом отчете говорится, что отношения между высшими руководителями управления здравоохранения Уиррала сдерживают это» . Ливерпульское Эхо. 10 сентября 2014 года . Проверено 2 октября 2014 г.
  44. ^ «Проблемные CCG могут столкнуться с режимом «специальных мер»» . Журнал службы здравоохранения. 16 октября 2014 года . Проверено 2 ноября 2014 г.
  45. ^ « Другие органы» могут забрать полномочия у несостоявшихся CCG» . Журнал службы здравоохранения. 14 августа 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  46. ^ «Шропширская группа по вводу в эксплуатацию клинических препаратов по особым мерам» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2015 г. Проверено 6 ноября 2015 г.
  47. ^ «CCG по юридическим направлениям теряют обязанности по вводу в эксплуатацию» . Журнал службы здравоохранения. 22 сентября 2017 года . Проверено 13 октября 2017 г.
  48. ^ «CCG вносит изменения в стратегию участия, поскольку судебный надзор за закупками отменен» . Юрист местного самоуправления. 13 июня 2014 года . Проверено 9 июля 2014 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64233ecef24d37dbf21c6fafb00d8b7__1713532800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/b7/f64233ecef24d37dbf21c6fafb00d8b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clinical commissioning group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)