Совет по здоровью и благополучию
Советы по здравоохранению и благополучию — это официальные органы, созданные в Англии в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , чья роль заключается в содействии интегрированной работе местных поставщиков медицинских и социальных услуг.
Учреждение
[ редактировать ]Закон 2012 года требовал, чтобы каждый местный орган власти высшего уровня в Англии сформировал совет по здравоохранению и благополучию в качестве комитета этого органа; до апреля 2013 года было создано более 130 «теневых» советов, [ 1 ] когда все они вступили в полную силу. [ 2 ]
Обязанности
[ редактировать ]Целью советов является улучшение интеграции между практикующими специалистами в сфере местного здравоохранения, социальной помощи, общественного здравоохранения и связанных с ними государственных услуг, чтобы пациенты и другие пользователи услуг получали более «объединенный» уход, особенно при переходе от здравоохранения к социальной помощи. . Советы также несут ответственность за сокращение неравенства в отношении здоровья на местном уровне .
Совместная оценка стратегических потребностей
[ редактировать ]Каждый совет проводит совместную оценку стратегических потребностей (JSNA) для своей территории местного самоуправления, заменяя JSNA, ранее подготовленную местными властями и фондами первичной медико-санитарной помощи (PCT) в соответствии с разделом 116 Закона о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении (2007 г.) . [ 3 ] JSNA предоставляет местным политикам и членам комиссии информацию о потребностях местного населения в области здравоохранения и благополучия. Целью JSNA является улучшение ввода в эксплуатацию и сокращение неравенства в отношении здоровья путем выявления текущих и будущих тенденций в области здравоохранения среди местного населения. Ожидается, что JSNA должна основываться на анализе:
- демографические данные о местном населении (например, возраст, пол и этническая принадлежность)
- социальные, экономические и экологические детерминанты здоровья (такие как жилье, преступность и занятость)
- поведенческие детерминанты здоровья (такие как курение, употребление алкоголя и пищевые привычки)
- эпидемиология (например, ожидаемая продолжительность жизни, качество жизни и распространенность заболеваний и состояний)
- доступ к услугам и использование услуг (например, данные о приеме, выписке и использовании)
- доказательства эффективности (например, рекомендации NICE , стандарты качества, примеры передовой практики)
- Мнения пользователей услуг и пациентов (мнения и опыт пользователей услуг и пациентов) [ 4 ]
Руководство Министерства здравоохранения рекомендует обновлять JSNA каждые три года. [ 3 ]
Совместная стратегия здоровья и благополучия
[ редактировать ]Советы также несут ответственность за разработку совместной стратегии здравоохранения и благополучия. Первые из них были опубликованы «теневыми» советами в конце 2012 года. Приоритетные области, определенные в рамках JSNA, являются ключевыми для разработки совместных стратегий, которые, в свою очередь, учитываются в планах ввода в эксплуатацию. [ 5 ] Советы также рассматривают, какие области могут нуждаться в деприоритизации и выводе из эксплуатации. [ 6 ] Стратегическое направление реализации и предоставления услуг советам по здравоохранению и благополучию изложено в совместных стратегических документах.
Участие в пусконаладочных работах
[ редактировать ]Советы по здравоохранению и благополучию не имеют установленных законом обязательств принимать непосредственное участие в процессе ввода в эксплуатацию, но у них есть полномочия влиять на решения о вводе в эксплуатацию, принимаемые группами клинического ввода в эксплуатацию (CCG). Однако CCG и местные власти могут делегировать полномочия по вводу в эксплуатацию советам по здравоохранению и благополучию, чтобы они могли руководить совместным вводом в эксплуатацию. [ 7 ] JSNA и совместные стратегии здравоохранения и благополучия, разрабатываемые советами, являются ключевыми инструментами, которые CCG используют при принятии решения о том, какие услуги общественного здравоохранения необходимо приобрести. В этом смысле советы играют роль в формировании местной ситуации в области общественного здравоохранения и помогают CCG эффективно и целенаправленно вводить в эксплуатацию услуги.
Ранний опрос 50 местных органов власти показал, что большинство респондентов считают, что совместные стратегии в области здравоохранения и благополучия будут иметь влияние на решения CCG. [ 8 ]
Существует также установленное законом требование, чтобы CCG консультировались с советами по здравоохранению и благополучию на протяжении всего процесса ввода в эксплуатацию, чтобы согласовать местную совместную стратегию здравоохранения и благополучия. [ 7 ] Советы также могут сообщать о любых проблемах, связанных с решениями о вводе в эксплуатацию, в национальный орган, ответственный за управление CCG, — Совет по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения.
Структура и состав
[ редактировать ]Структура системы здравоохранения и социальной защиты
[ редактировать ]С апреля 2013 года изменения, внесенные Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года, привели к созданию новых местных и национальных органов в рамках системы, таких как советы по здравоохранению и благополучию, группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений и Совет по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения . В рамках местной системы здравоохранения и социального обеспечения советы по здравоохранению и благополучию подчиняются местным органам власти и группам по вводу в эксплуатацию клинических учреждений. Однако советы директоров находятся над местными группами Healthwatch и поставщиками медицинских и социальных услуг.
Структура досок
[ редактировать ]Советы по здравоохранению и благополучию заседают в рамках унитарных и высших местных органов власти в качестве комитетов этих органов власти. Хотя они несут ответственность за общественное здравоохранение на местном уровне, администрация и управление советами не являются частью Национальной службы здравоохранения .
Состав досок
[ редактировать ]Для участия в совете по здоровью и благополучию требуется минимальное количество членов:
- местный выборный представитель
- представитель местного Healthwatch
- представитель от каждой местной группы клинического ввода в эксплуатацию
- местный директор социальных служб для взрослых
- местный директор детской социальной службы
- местный директор общественного здравоохранения [ 2 ]
- представитель, назначенный Комиссионным советом Национальной службы здравоохранения [ 10 ]
Помимо этого минимального членства, другие заинтересованные местные заинтересованные стороны также могут быть приглашены стать членами совета по здравоохранению и благополучию. В их число могут входить представители третьего сектора или добровольных организаций, других государственных служб или Национальной службы здравоохранения.
Будущие возможности
[ редактировать ]на советы можно было бы возложить ответственность за ввод в эксплуатацию комбинированных служб здравоохранения и социальной помощи, если бы они увеличили свой контингент врачей. По словам Кейт Баркер, которая возглавляла комиссию Королевского фонда по будущему здравоохранения и социальной помощи, [ 11 ] Энди Бернэм предположил, что советы могли бы отвечать за процесс интеграции здравоохранения и социальной помощи, который он хочет видеть. [ 12 ] Руководители групп по клиническому вводу в эксплуатацию не с энтузиазмом восприняли предложения Лейбористской партии о том, чтобы сделать советы по здоровью и благополучию «лидерами системы» для оказания услуг людям с множественными хроническими заболеваниями, инвалидностью или слабостями. [ 13 ]
В марте 2015 года советы Лондона призвали возложить на советы по здравоохранению и благополучию ответственность за управление нагрузками в системе здравоохранения и социального обеспечения следующей зимой. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта каталога Совета по здравоохранению и благополучию» . Королевский фонд.
- ^ Jump up to: а б «Краткое руководство по советам по здоровью и благополучию» . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Руководство по совместной оценке стратегических потребностей» (PDF) . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ «Совместная оценка стратегических потребностей: жизненно важный инструмент для ввода в эксплуатацию» (PDF) . Конфедерация Национальной службы здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
- ^ «Объяснение совместной оценки стратегических потребностей и совместных стратегий здравоохранения и благополучия: ввод в эксплуатацию для населения» (PDF) . Департамент здравоохранения.
- ^ Кузнецова, Дарья. «Здоровые места: ведущие советы по общественному здравоохранению» (PDF) . Новая сеть местного самоуправления. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Советы по здоровью и благополучию: рекомендации GPC» (PDF) . Британская медицинская ассоциация. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хамфрис, Ричард (12 апреля 2012 г.). «Советы по здравоохранению и благополучию: системные лидеры или говорильни?» . Королевский фонд.
- ^ «Обзор структур здравоохранения и ухода - Законопроект о здравоохранении и социальной помощи» (PDF) . Департамент здравоохранения.
- ^ «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года» .
- ^ «Усиленные HWB «могут поручить медицинскую и социальную помощь» » . Журнал службы здравоохранения. 4 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Бёрнем: я не буду требовать структурных изменений» . Хроника местного самоуправления. 26 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «CCG выступают против увеличения роли советов в сфере здравоохранения» . Хроника местного самоуправления. 5 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ «Призыв повысить роль местных органов власти в борьбе с зимними нагрузками на Национальную систему здравоохранения» . Хроника местного самоуправления. 6 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство здравоохранения: объявлено о первых создателях советов по здоровью и благополучию. Архивировано 5 апреля 2012 г. на Wayback Machine.
- Департамент здравоохранения - Информационные бюллетени по общественному здравоохранению для местных органов власти
- Конфедерация Национальной службы здравоохранения - Принципы работы советов по здоровью и благополучию
- Королевский фонд - проект советов по здоровью и благополучию. Архивировано 19 апреля 2012 г. в Wayback Machine.