Jump to content

Совет по здоровью и благополучию

Советы по здравоохранению и благополучию — это официальные органы, созданные в Англии в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , чья роль заключается в содействии интегрированной работе местных поставщиков медицинских и социальных услуг.

Учреждение

[ редактировать ]

Закон 2012 года требовал, чтобы каждый местный орган власти высшего уровня в Англии сформировал совет по здравоохранению и благополучию в качестве комитета этого органа; до апреля 2013 года было создано более 130 «теневых» советов, [ 1 ] когда все они вступили в полную силу. [ 2 ]

Обязанности

[ редактировать ]

Целью советов является улучшение интеграции между практикующими специалистами в сфере местного здравоохранения, социальной помощи, общественного здравоохранения и связанных с ними государственных услуг, чтобы пациенты и другие пользователи услуг получали более «объединенный» уход, особенно при переходе от здравоохранения к социальной помощи. . Советы также несут ответственность за сокращение неравенства в отношении здоровья на местном уровне .

Совместная оценка стратегических потребностей

[ редактировать ]

Каждый совет проводит совместную оценку стратегических потребностей (JSNA) для своей территории местного самоуправления, заменяя JSNA, ранее подготовленную местными властями и фондами первичной медико-санитарной помощи (PCT) в соответствии с разделом 116 Закона о местном самоуправлении и участии общественности в здравоохранении (2007 г.) . [ 3 ] JSNA предоставляет местным политикам и членам комиссии информацию о потребностях местного населения в области здравоохранения и благополучия. Целью JSNA является улучшение ввода в эксплуатацию и сокращение неравенства в отношении здоровья путем выявления текущих и будущих тенденций в области здравоохранения среди местного населения. Ожидается, что JSNA должна основываться на анализе:

  • демографические данные о местном населении (например, возраст, пол и этническая принадлежность)
  • социальные, экономические и экологические детерминанты здоровья (такие как жилье, преступность и занятость)
  • поведенческие детерминанты здоровья (такие как курение, употребление алкоголя и пищевые привычки)
  • эпидемиология (например, ожидаемая продолжительность жизни, качество жизни и распространенность заболеваний и состояний)
  • доступ к услугам и использование услуг (например, данные о приеме, выписке и использовании)
  • доказательства эффективности (например, рекомендации NICE , стандарты качества, примеры передовой практики)
  • Мнения пользователей услуг и пациентов (мнения и опыт пользователей услуг и пациентов) [ 4 ]

Руководство Министерства здравоохранения рекомендует обновлять JSNA каждые три года. [ 3 ]

Совместная стратегия здоровья и благополучия

[ редактировать ]

Советы также несут ответственность за разработку совместной стратегии здравоохранения и благополучия. Первые из них были опубликованы «теневыми» советами в конце 2012 года. Приоритетные области, определенные в рамках JSNA, являются ключевыми для разработки совместных стратегий, которые, в свою очередь, учитываются в планах ввода в эксплуатацию. [ 5 ] Советы также рассматривают, какие области могут нуждаться в деприоритизации и выводе из эксплуатации. [ 6 ] Стратегическое направление реализации и предоставления услуг советам по здравоохранению и благополучию изложено в совместных стратегических документах.

Участие в пусконаладочных работах

[ редактировать ]

Советы по здравоохранению и благополучию не имеют установленных законом обязательств принимать непосредственное участие в процессе ввода в эксплуатацию, но у них есть полномочия влиять на решения о вводе в эксплуатацию, принимаемые группами клинического ввода в эксплуатацию (CCG). Однако CCG и местные власти могут делегировать полномочия по вводу в эксплуатацию советам по здравоохранению и благополучию, чтобы они могли руководить совместным вводом в эксплуатацию. [ 7 ] JSNA и совместные стратегии здравоохранения и благополучия, разрабатываемые советами, являются ключевыми инструментами, которые CCG используют при принятии решения о том, какие услуги общественного здравоохранения необходимо приобрести. В этом смысле советы играют роль в формировании местной ситуации в области общественного здравоохранения и помогают CCG эффективно и целенаправленно вводить в эксплуатацию услуги.

Ранний опрос 50 местных органов власти показал, что большинство респондентов считают, что совместные стратегии в области здравоохранения и благополучия будут иметь влияние на решения CCG. [ 8 ]

Существует также установленное законом требование, чтобы CCG консультировались с советами по здравоохранению и благополучию на протяжении всего процесса ввода в эксплуатацию, чтобы согласовать местную совместную стратегию здравоохранения и благополучия. [ 7 ] Советы также могут сообщать о любых проблемах, связанных с решениями о вводе в эксплуатацию, в национальный орган, ответственный за управление CCG, — Совет по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения.

Структура и состав

[ редактировать ]

Структура системы здравоохранения и социальной защиты

[ редактировать ]
Структура Национальной службы здравоохранения Англии с апреля 2013 г. [ 9 ]

С апреля 2013 года изменения, внесенные Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года, привели к созданию новых местных и национальных органов в рамках системы, таких как советы по здравоохранению и благополучию, группы по вводу в эксплуатацию клинических учреждений и Совет по вводу в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения . В рамках местной системы здравоохранения и социального обеспечения советы по здравоохранению и благополучию подчиняются местным органам власти и группам по вводу в эксплуатацию клинических учреждений. Однако советы директоров находятся над местными группами Healthwatch и поставщиками медицинских и социальных услуг.

Структура досок

[ редактировать ]

Советы по здравоохранению и благополучию заседают в рамках унитарных и высших местных органов власти в качестве комитетов этих органов власти. Хотя они несут ответственность за общественное здравоохранение на местном уровне, администрация и управление советами не являются частью Национальной службы здравоохранения .

Состав досок

[ редактировать ]

Для участия в совете по здоровью и благополучию требуется минимальное количество членов:

  • местный выборный представитель
  • представитель местного Healthwatch
  • представитель от каждой местной группы клинического ввода в эксплуатацию
  • местный директор социальных служб для взрослых
  • местный директор детской социальной службы
  • местный директор общественного здравоохранения [ 2 ]
  • представитель, назначенный Комиссионным советом Национальной службы здравоохранения [ 10 ]

Помимо этого минимального членства, другие заинтересованные местные заинтересованные стороны также могут быть приглашены стать членами совета по здравоохранению и благополучию. В их число могут входить представители третьего сектора или добровольных организаций, других государственных служб или Национальной службы здравоохранения.

Будущие возможности

[ редактировать ]

на советы можно было бы возложить ответственность за ввод в эксплуатацию комбинированных служб здравоохранения и социальной помощи, если бы они увеличили свой контингент врачей. По словам Кейт Баркер, которая возглавляла комиссию Королевского фонда по будущему здравоохранения и социальной помощи, [ 11 ] Энди Бернэм предположил, что советы могли бы отвечать за процесс интеграции здравоохранения и социальной помощи, который он хочет видеть. [ 12 ] Руководители групп по клиническому вводу в эксплуатацию не с энтузиазмом восприняли предложения Лейбористской партии о том, чтобы сделать советы по здоровью и благополучию «лидерами системы» для оказания услуг людям с множественными хроническими заболеваниями, инвалидностью или слабостями. [ 13 ]

В марте 2015 года советы Лондона призвали возложить на советы по здравоохранению и благополучию ответственность за управление нагрузками в системе здравоохранения и социального обеспечения следующей зимой. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта каталога Совета по здравоохранению и благополучию» . Королевский фонд.
  2. ^ Jump up to: а б «Краткое руководство по советам по здоровью и благополучию» . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Руководство по совместной оценке стратегических потребностей» (PDF) . Департамент здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  4. ^ «Совместная оценка стратегических потребностей: жизненно важный инструмент для ввода в эксплуатацию» (PDF) . Конфедерация Национальной службы здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 года.
  5. ^ «Объяснение совместной оценки стратегических потребностей и совместных стратегий здравоохранения и благополучия: ввод в эксплуатацию для населения» (PDF) . Департамент здравоохранения.
  6. ^ Кузнецова, Дарья. «Здоровые места: ведущие советы по общественному здравоохранению» (PDF) . Новая сеть местного самоуправления. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 года . Проверено 22 июня 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Советы по здоровью и благополучию: рекомендации GPC» (PDF) . Британская медицинская ассоциация. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ Хамфрис, Ричард (12 апреля 2012 г.). «Советы по здравоохранению и благополучию: системные лидеры или говорильни?» . Королевский фонд.
  9. ^ «Обзор структур здравоохранения и ухода - Законопроект о здравоохранении и социальной помощи» (PDF) . Департамент здравоохранения.
  10. ^ «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года» .
  11. ^ «Усиленные HWB «могут поручить медицинскую и социальную помощь» » . Журнал службы здравоохранения. 4 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  12. ^ «Бёрнем: я не буду требовать структурных изменений» . Хроника местного самоуправления. 26 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  13. ^ «CCG выступают против увеличения роли советов в сфере здравоохранения» . Хроника местного самоуправления. 5 сентября 2014 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  14. ^ «Призыв повысить роль местных органов власти в борьбе с зимними нагрузками на Национальную систему здравоохранения» . Хроника местного самоуправления. 6 марта 2015 года . Проверено 10 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1149bfc5d86ec0b85029ad57a18c77af__1721284920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/af/1149bfc5d86ec0b85029ad57a18c77af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health and wellbeing board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)