Jump to content

Нормирование здравоохранения

Нормирование здравоохранения относится к механизмам, которые используются для распределения ресурсов ( т. е. нормирования ) в здравоохранении .

Общая забота о здоровье

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Нормирование здравоохранения в Соединенных Штатах Америки в значительной степени осуществляется за счет рыночных сил, хотя основные государственные программы включают Medicare , Medicaid , по делам ветеранов и Службу здравоохранения индейцев . Большинство американцев имеют частную медицинскую страховку , и решения о нормировании неэкстренной медицинской помощи принимаются на основе того, за что будет платить страховая компания или государственное страхование, за что готов платить пациент (хотя цены на медицинское обслуживание часто не прозрачны) и способность и желание поставщика оказывать некомпенсируемую помощь . Закон о неотложной медицинской помощи и активном труде 1986 года требует от любой должным образом оборудованной больницы, получающей средства Medicare (почти все частные больницы), оказывать неотложную медицинскую помощь независимо от гражданства, иммиграционного статуса или платежеспособности. Правительство также регулирует страховые полисы, требуя покрытия некоторых статей и контролируя правила относительно того, кто имеет на это право и сколько за них может взиматься плата. [1] 2010 года Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании (известный как PPACA или Obamacare) содержал множество изменений в этих правилах, включая первое требование о том, чтобы все американцы приобретали медицинскую страховку (начиная с 2014 года), что значительно изменило расчет решений о нормировании, в том числе для профилактический уход.

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве Национальный институт здравоохранения и совершенствования медицинской помощи (NICE) устанавливает требования к страховому покрытию для Национальной службы здравоохранения (NHS), которая финансируется и управляется правительством. NICE рассчитывает коэффициент дополнительной экономической эффективности с точки зрения количества лет жизни с поправкой на качество (QALY). Лечение стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов за полученный QALY считается экономически эффективным, но лечение стоимостью более 30 000 фунтов стерлингов за QALY редко одобряется. Люди, которые в состоянии это сделать, могут также платить за частное лечение сверх того, что предлагает Национальная служба здравоохранения, но люди с низкими доходами в основном имеют равный доступ к медицинскому обслуживанию. Общий уровень государственного финансирования Национальной службы здравоохранения является политическим вопросом в Великобритании. Местные решения о предоставлении услуг в Англии принимаются группами по вводу в эксплуатацию клинических учреждений .

Поскольку давление на Национальную службу здравоохранения возросло, на местном уровне усилились меры по ограничению несрочных операций для пациентов с ожирением и курильщиков. Финансирование экстракорпорального оплодотворения сокращается с трех циклов до одного для пациентов, соответствующих критериям; что женская стерилизация финансируется только в исключительных обстоятельствах; безглютеновая пища не будет доступна по рецепту для большинства пациентов, которые в ней нуждаются; и лекарства, отпускаемые без рецепта, больше не будут назначаться, за исключением исключительных обстоятельств. [2]

В 2006 году Croydon Primary Care Trust составил список из 34 процедур ограниченной клинической эффективности, который был широко распространен в Национальной системе здравоохранения Англии. Некоторые из них были в основном косметическими, а другие применялись к пациентам, которым они вряд ли могли принести пользу. Лондонская обсерватория здравоохранения подсчитала, что эти процедуры составляют от 3% до 10% клинической деятельности и что ресурсы можно использовать более эффективно. [3] Аналогичный список был составлен Национальной службой здравоохранения Англии в июне 2018 года. Предполагается, что операции по устранению храпа, дилатация и выскабливание при обильных менструальных кровотечениях, артроскопия коленного сустава при остеоартрите и инъекции при неспецифической боли в спине будут доступны только в исключительных обстоятельствах.

Конкретные критерии приемлемости будут разработаны для

  • Уменьшение груди
  • Удаление доброкачественных образований кожи
  • Люверсы для клеевых ушей
  • Тонзиллэктомия при ангине
  • Хирургия геморроя
  • Гистерэктомия при обильном менструальном кровотечении
  • Удаление халазий (образований на веках)
  • Антроскопическая компрессия при субакромиальной боли в плече
  • Релиз синдрома запястного канала
  • Релиз контрактуры Дюпюитрена при сжатии пальцев
  • Иссечение ганглия – удаление нераковых образований на запястье или руке.
  • Отпуск пальца на спусковом крючке
  • Операция при варикозном расширении вен

Ежегодно это затронет около 100 000 пациентов и, как утверждается, высвободит около 200 миллионов фунтов стерлингов. [4]

См. также черный список методов лечения NHS .

Экономическое тоталитарное рыночное государство медицинского всеобщего благосостояния

[ редактировать ]

Экономическое тоталитарное медицинское государство всеобщего благосостояния — это программа государства всеобщего благосостояния, которая вытеснила рыночную экономику здравоохранения, которая предлагала медицинскую помощь непосредственно пациентам на контрактной основе, а это означает, что пациенты больше не могут покупать медицинские услуги. Это достигается за счет (1) принуждения страховых компаний в соответствии с нормативным законодательством принимать всех клиентов или пациентов, подающих заявку на регулируемый государством полис государственного базового медицинского страхования, в то время как (2) регулирование этого полиса требует равноправного обращения со всеми клиентами или пациентам предлагается медицинская помощь и возмещение всех медицинских услуг, назначенных врачами-контролерами пациентам государственного базового медицинского страхования, и (3) полис базового страхования является обязательным для всех жителей страны. [5] Его можно назвать формой рейнского капитализма . Хотя эта система допускает широкий частный рынок медицинских услуг, предлагаемых только пациентам с государственным базовым страхованием по рецептам от привратника, эта система имеет побочный эффект, заключающийся в исключении медицинской помощи, предлагаемой пациентам, обращающимся за медицинскими услугами по индивидуальному контракту, без рецепт врача-привратника. Таким образом, это устраняет рыночную экономику в здравоохранении. [6] Эта система фактически предоставляет всем жителям программу медицинского обеспечения , предлагаемую частным предприятием (движимым рынком), которое нормирует медицинские услуги и товары. Для этой медицинской системы качество ее товаров и услуг не может быть независимо проверено по бесплатному индивидуальному контракту, и поэтому людям приходится полагаться на саму эту медицинскую систему для проверки качества ее собственных услуг. [7] [8] [9]

Государство всеобщего благосостояния, управляемое рынком, является формой экономического тоталитарного капитализма государства всеобщего благосостояния. [10] [11] [12] в том смысле, что существует частного предпринимательства свободный рынок терпеливых контрактов (также называемого « внебиржевым , но нет свободного рынка »). Полис государственного медицинского страхования становится принудительным картелем частных государственных страховых компаний и компаний, производящих медицинские товары и услуги, что приводит к эффективной предоставленной государством монополии на эти медицинские товары и услуги. [13] Он распределяет медицинские товары и услуги среди пациентов марксистским эгалитарным способом, но не использует классическую марксистскую государственную собственность на все средства производства. Обратите внимание, что марксистский эгалитаризм в действительности может относиться к средней или конечной стадии в зависимости от того, происходит ли распределение в соответствии с вкладом или необходимостью. Формально необходимость лечебно-диагностической медицинской помощи будут определять врачи общей практики.

Доход людей, работающих в рыночном государстве всеобщего благосостояния, состоящем из полиса государственного медицинского страхования, соответствующих страховых компаний и поставщиков услуг государственного здравоохранения, таких как государственные больницы, частные клиники и практики, который основан на обязательных страховых взносах и государственных вклад налоговых поступлений больше не зависит напрямую от сил спроса и предложения , это особенно плохо работает в общенациональных неотложных медицинских ситуациях, когда самосохранение медицинских работников государственного социального обеспечения в конечном итоге не зависит от обслуживания пациентов-клиентов. . Принцип, который прочно закреплен невидимой рукой Адама Смита и служит общему благу .

Нидерланды

[ редактировать ]

Примером рыночного государства медицинского благосостояния является государственная система здравоохранения в Нидерландах, где эти страховые компании получают из налоговых поступлений дополнительную сумму рычага по отношению к страховой премии, по крайней мере, в 6-кратном размере. [14] Хотя эта политика устраняет одну форму нормирования здравоохранения, а именно очереди в государстве всеобщего благосостояния, она фактически реализует другой тип, а именно «схему нормирования по необходимости». Например, профилактические медицинские услуги для групп общего риска, такие как анализы крови, эндоскопия и МРТ, не предоставляются привратником и практически не доступны на рынке. [5]

Нормирование здравоохранения в Германии

[ редактировать ]

Несмотря на то, что Нетаньяху утверждает, что либерально преобразовал Израиль в рыночную экономику, он все еще использует коммунистическую систему здравоохранения, поскольку система здравоохранения Израиля все еще основана на марксистском эгалитарном распределении медицинских услуг. [15] [16] По закону каждому пациенту требуется направление/рецепт врача-привратника, обычно врача общей практики для большинства медицинских услуг, даже если это бесполезно, например, при профилактическом МРТ или стоматологическом осмотре. Даже если вы можете нанять частного врача общей практики, нет никакой гарантии, что он назначит вам профилактическое диагностическое лечение, а стоимость консультации обычно составляет около 200-300 долларов США, а вся диагностика может оказаться бременем для системы общественного здравоохранения. [17] [18]

Нехватка

[ редактировать ]

Нехватка донорских органов для трансплантации привела к нормированию сердца, печени, легких и почек в Соединенных Штатах при посредничестве Объединенной сети по обмену органами . В 1940-х годах ограниченные запасы «железных легких» для жертв полиомиелита вынудили врачей нормировать эти машины. Аппараты для диализа для пациентов с почечной недостаточностью были нормированы в период с 1962 по 1967 год. [ нужна ссылка ] Совсем недавно Тиа Пауэлл возглавила рабочую группу штата Нью-Йорк, которая разработала рекомендации по нормированию аппаратов ИВЛ во время пандемии гриппа. [19] [20] Среди тех, кто выступает за нормирование здравоохранения, — философ-моралист Питер Сингер. [21] и губернатор штата Орегон Джон Китцхабер .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рейнхардт, Уве Э. (3 июля 2009 г.). « Ратирование» здравоохранения: что это значит?» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ «CCG требуют, чтобы пациенты похудели, иначе им придется ждать операции неопределенное время» . Журнал службы здравоохранения. 17 октября 2017 г. Проверено 23 декабря 2017 г.
  3. ^ «Документ Национальной службы здравоохранения Харинги для Комитета по обзору и исследованию низкоприоритетных методов лечения» . Харингей ПКТ. 13 апреля 2010 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  4. ^ «Национальная служба здравоохранения Англии прекращает «неэффективное» лечение» . Би-би-си. 30 июня 2018 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б https://www.zorginstituutnederland.nl/Verzekerde+zorg/zvw-algemeen-hoe-werkt-de-zorgverzekeringswet Как работает Закон о медицинском страховании (NL)? – Страховая помощь – Национальный институт здравоохранения. Зоргверзекеринг (Нидерланды)
  6. ^ Тысячи жителей Нидерландов стоят в длинных очередях к врачам первичной помощи. https://nltimes.nl/2024/03/21/thousands-netherlands-residents-lengthy-waiting-lists-primary-doctors
  7. ^ Проверьте себя в крупнейшем частном поставщике диагностических услуг в Нидерландах, доступны ли колоноскопия и гастроскопия: prescan.nl. (+31 74 255 9255)
  8. ^ Убедитесь сами, почему www.bloedwaardentest.nl, крупнейший частный поставщик анализов крови в Нидерландах, не предоставляет свои лабораторные услуги ни одной голландской лаборатории и не отправляет все свои образцы в Германию. (+31 85 065 37 47)
  9. ^ Убедитесь сами, почему www.bergmanclinics.nl, крупнейший частный поставщик медицинских услуг в Нидерландах, предлагает свои услуги только и обычно по рецепту от привратника. (+31 88 9000 500)
  10. ^ Фридман, Милтон (1962). Капитализм и свобода . Издательство Чикагского университета. п. 17. ISBN  0-226-26421-1 .
  11. ^ Фон Мизес, Людвиг (1952). Планирование свободы . п. 1.
  12. ^ Берг, Андреас (2014). Швеция и возрождение капиталистического государства всеобщего благосостояния .
  13. ^ Мельхиор Палий (1950). «Обязательная медицинская помощь и государство всеобщего благосостояния, (C13, стр. 118) «Конкурирующие продавцы против покупательной монополии» » . Мизес.орг .
  14. ^ В Нидерландах: средний годовой медицинский взнос 1200 евро. Средние медицинские расходы в 2022 году составят 7129 евро. https://www.cbs.nl/nl-nl/nieuws/2023/27/zorguitgaven-stegen-in-2022-met-1-2-procent
  15. ^ Реформа здравоохранения и нормирование в Израиле - Дэвид Чиниц и Ави Исраэль https://www.healthaffairs.org/doi/10.1377/hlthaff.16.5.205
  16. ^ Круги исключенности: препятствия в доступе к медицинским услугам в Израиле - Дэни Филц https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/21058539/
  17. ^ Убедитесь сами, что вы не можете заказать МРТ в частной больнице www.assutacenter.com, Тель-Авив, без рецепта привратника. (+972-54-659-8262)
  18. ^ Убедитесь сами, что вы не можете заказать МРТ в частной больнице eng.medassist.co.il, Тель-Авив, без рецепта привратника. (+972 37724228)
  19. ^ «Руководство» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г. Проверено 2 сентября 2013 г.
  20. ^ Корнелия Дин, Рекомендации по борьбе с эпидемиями: кто получает аппарат искусственной вентиляции легких? , The New York Times , 25 марта 2008 г.
  21. Почему мы должны нормировать здравоохранение , The New York Times , 15 июля 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 601f944339badbc7ef010b57baddb3c1__1722023340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c1/601f944339badbc7ef010b57baddb3c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health care rationing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)