Jump to content

Постоянное медицинское обслуживание

Английская национальная система Национальной службы здравоохранения непрерывного медицинского обслуживания вступила в силу 1 октября 2007 года как развитие в свете дела Кофлана , которое установило, что, если человек нуждается в первую очередь в медицинской помощи, служба здравоохранения должна финансировать всю стоимость содержания в доме престарелых. размещение. [1] Люди, соответствующие критериям, имеют право на уход, оплачиваемый Национальной службой здравоохранения, за который им не нужно платить, а не на социальную помощь , которая проверяется на предмет нуждаемости. Большинство из тех, кто имеет на это право, нуждаются в уходе в доме престарелых . В интересах местных отделов социальных служб установить право на продолжение медицинского обслуживания, поскольку это освобождает их от какой-либо финансовой ответственности. Эта система существовала в той или иной форме с момента создания Национальной службы здравоохранения.

До 2013 года выплаты осуществлялись фондами первичной медико-санитарной помощи , а затем они были переданы группам клинического ввода в эксплуатацию . К концу 2014 года многие CCG обнаружили, что они испытывают финансовые трудности, связанные со старением населения, сложными медицинскими потребностями и все более дорогими пакетами услуг по уходу. [2]

Комплексная оценка квалификационных потребностей человека в уходе должна проводиться многопрофильной командой, включая оценку соответствующих специалистов и неспециалистов. Лицо, имеющее право на получение помощи, должно доказать, что у него сложное заболевание и существенные и постоянные потребности в уходе. [3] Эта система заменила индивидуальную политику PCT по оценке права на постоянный уход, а также процессы планирования и проверки местного ухода с намерением использовать одни и те же критерии на всей территории Англии. Уже имеющееся финансирование может быть прекращено после совместной переоценки потребностей в медицинской и социальной помощи. [4] Решение CCG о том, что кто-то не имеет права на участие в программе, может быть обжаловано через местное постановление, а затем через Независимую экспертную комиссию через Национальную службу здравоохранения Англии . Последняя возможность оспорить решение – через омбудсмена. Решение может быть оспорено на основании процесса или применения критериев приемлемости.

В октябре 2014 года группа по вводу в эксплуатацию клинических препаратов Северного, Восточного и Западного Девона обнаружила, что они видят в среднем 34 заявления о CHC каждый месяц, и планировала сэкономить до 4,5 миллионов фунтов стерлингов, пересмотрев пороговые значения для принятия решений по этим заявлениям. Целью проекта также было привести уплачиваемые цены в соответствие с другими областями и, возможно, вернуть оценку претензий, выполняемых общественными поставщиками услуг, обратно в свои организации. [5]

В 2015–2016 годах было потрачено около 3,1 миллиарда фунтов стерлингов. С ноября 2018 года вступает в силу новое руководство, выпущенное без каких-либо общественных консультаций. 37 CCG ввели политику, ограничивающую стоимость оказания поддержки на дому за счет размещения в интернате. [6]

Комиссия по вопросам равенства и прав человека направила письмо тринадцати группам по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , которые, как считается, установили «произвольные ограничения» на финансирование и не приняли во внимание индивидуальные потребности пациентов. Он угрожал судебным пересмотром такой незаконной дискриминационной политики финансирования людей с серьезными хроническими заболеваниями. Исполнительный директор Ребекка Хилсенрат заявила: «Совершенно неприемлемо, чтобы кого-либо принудительно помещали в интернат, если он достаточно здоров, чтобы жить самостоятельно и со своими семьями. Мы будем использовать наши полномочия, чтобы гарантировать, что Национальная служба здравоохранения снова задумается об этом». [7]

Новая система принятия решений вступила в силу 1 октября 2018 года, хотя критерии отбора не изменились. [8]

Процесс оценки был приостановлен в начале пандемии COVID-19 в Англии , заменен чрезвычайным финансированием, но возобновился в сентябре 2020 года, включая всех тех, кто был выписан за предыдущие пять месяцев. Это было встречено протестами со стороны групп по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , поскольку ожидается, что право на участие в программе будет оцениваться на основе текущих потребностей пациентов, а не потребностей, когда они были впервые направлены. [9]

В 2020 году парламентский омбудсмен и омбудсмен службы здравоохранения подготовил отчет, в котором изложены типичные недостатки этой схемы. Обнаруженные недостатки часто приводили к тому, что семьи финансировали уход, хотя это должна была сделать Национальная служба здравоохранения. Было обнаружено, что люди часто не знали о своих правах и процедурах оспаривания решений, когда, по их мнению, возникала нехватка финансирования. [10]

Ретроспективные продолжающиеся претензии в области здравоохранения

[ редактировать ]

15 марта 2012 года Министерство здравоохранения объявило 30 сентября 2012 года крайним сроком, в течение которого отдельные лица могут запросить оценку права на продолжение финансирования здравоохранения в случаях, произошедших в период с 1 апреля 2004 года по 31 марта 2011 года. Ретроспективные заявления в отношении ранее не оцененных периодов ухода. может рассматриваться независимо от того, жив ли еще пациент. Оценка права на участие в CHC входит в обязанности CCG и иногда проводится подразделениями поддержки, вводящими в эксплуатацию . Период претензии начинается с момента завершения первоначального контрольного списка проверки.

  1. ^ «Р против Управления здравоохранения Северного и Восточного Девона, от Кофлана» . Права инвалидов Великобритании . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ «Рост числа исков по уходу оказывает давление на CCG» . Хроника местного самоуправления. 17 октября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  3. ^ «Непрерывное медицинское обслуживание: что нужно знать» . Хранитель. 9 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  4. ^ «Взгляд на долгосрочный уход» . Журнал службы здравоохранения. 14 сентября 2007 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
  5. ^ «Пациенты с патологическим ожирением сталкиваются с ограничениями в соответствии с новым планом сокращения расходов Девона» . Журнал службы здравоохранения. 31 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  6. ^ « Уязвимые пациенты сталкиваются с постоянными ограничениями на финансирование лечения» . Журнал службы здравоохранения. 2 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
  7. ^ «Watchdog угрожает 13 CCG судебным иском по поводу «дискриминации» » . Журнал службы здравоохранения. 19 марта 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
  8. ^ «Изменения в системе непрерывного медицинского обслуживания Национальной службы здравоохранения: готова ли ваша CCG?» . ЦАП Бичкрофт. 21 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  9. ^ «Оценки ухода приводят к «полному беспорядку» и годам судебных разбирательств» . Журнал службы здравоохранения. 6 августа 2020 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
  10. ^ «Работнику по уходу с проживанием недоплачивают на 250 000 фунтов стерлингов, считает омбудсмен» . Уход на дому. 27 октября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43507b1a686371dc475161e2d259f492__1699547880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/92/43507b1a686371dc475161e2d259f492.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Continuing healthcare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)