Постоянное медицинское обслуживание
Английская национальная система Национальной службы здравоохранения непрерывного медицинского обслуживания вступила в силу 1 октября 2007 года как развитие в свете дела Кофлана , которое установило, что, если человек нуждается в первую очередь в медицинской помощи, служба здравоохранения должна финансировать всю стоимость содержания в доме престарелых. размещение. [1] Люди, соответствующие критериям, имеют право на уход, оплачиваемый Национальной службой здравоохранения, за который им не нужно платить, а не на социальную помощь , которая проверяется на предмет нуждаемости. Большинство из тех, кто имеет на это право, нуждаются в уходе в доме престарелых . В интересах местных отделов социальных служб установить право на продолжение медицинского обслуживания, поскольку это освобождает их от какой-либо финансовой ответственности. Эта система существовала в той или иной форме с момента создания Национальной службы здравоохранения.
До 2013 года выплаты осуществлялись фондами первичной медико-санитарной помощи , а затем они были переданы группам клинического ввода в эксплуатацию . К концу 2014 года многие CCG обнаружили, что они испытывают финансовые трудности, связанные со старением населения, сложными медицинскими потребностями и все более дорогими пакетами услуг по уходу. [2]
Комплексная оценка квалификационных потребностей человека в уходе должна проводиться многопрофильной командой, включая оценку соответствующих специалистов и неспециалистов. Лицо, имеющее право на получение помощи, должно доказать, что у него сложное заболевание и существенные и постоянные потребности в уходе. [3] Эта система заменила индивидуальную политику PCT по оценке права на постоянный уход, а также процессы планирования и проверки местного ухода с намерением использовать одни и те же критерии на всей территории Англии. Уже имеющееся финансирование может быть прекращено после совместной переоценки потребностей в медицинской и социальной помощи. [4] Решение CCG о том, что кто-то не имеет права на участие в программе, может быть обжаловано через местное постановление, а затем через Независимую экспертную комиссию через Национальную службу здравоохранения Англии . Последняя возможность оспорить решение – через омбудсмена. Решение может быть оспорено на основании процесса или применения критериев приемлемости.
В октябре 2014 года группа по вводу в эксплуатацию клинических препаратов Северного, Восточного и Западного Девона обнаружила, что они видят в среднем 34 заявления о CHC каждый месяц, и планировала сэкономить до 4,5 миллионов фунтов стерлингов, пересмотрев пороговые значения для принятия решений по этим заявлениям. Целью проекта также было привести уплачиваемые цены в соответствие с другими областями и, возможно, вернуть оценку претензий, выполняемых общественными поставщиками услуг, обратно в свои организации. [5]
В 2015–2016 годах было потрачено около 3,1 миллиарда фунтов стерлингов. С ноября 2018 года вступает в силу новое руководство, выпущенное без каких-либо общественных консультаций. 37 CCG ввели политику, ограничивающую стоимость оказания поддержки на дому за счет размещения в интернате. [6]
Комиссия по вопросам равенства и прав человека направила письмо тринадцати группам по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , которые, как считается, установили «произвольные ограничения» на финансирование и не приняли во внимание индивидуальные потребности пациентов. Он угрожал судебным пересмотром такой незаконной дискриминационной политики финансирования людей с серьезными хроническими заболеваниями. Исполнительный директор Ребекка Хилсенрат заявила: «Совершенно неприемлемо, чтобы кого-либо принудительно помещали в интернат, если он достаточно здоров, чтобы жить самостоятельно и со своими семьями. Мы будем использовать наши полномочия, чтобы гарантировать, что Национальная служба здравоохранения снова задумается об этом». [7]
Новая система принятия решений вступила в силу 1 октября 2018 года, хотя критерии отбора не изменились. [8]
Процесс оценки был приостановлен в начале пандемии COVID-19 в Англии , заменен чрезвычайным финансированием, но возобновился в сентябре 2020 года, включая всех тех, кто был выписан за предыдущие пять месяцев. Это было встречено протестами со стороны групп по вводу в эксплуатацию клинических учреждений , поскольку ожидается, что право на участие в программе будет оцениваться на основе текущих потребностей пациентов, а не потребностей, когда они были впервые направлены. [9]
В 2020 году парламентский омбудсмен и омбудсмен службы здравоохранения подготовил отчет, в котором изложены типичные недостатки этой схемы. Обнаруженные недостатки часто приводили к тому, что семьи финансировали уход, хотя это должна была сделать Национальная служба здравоохранения. Было обнаружено, что люди часто не знали о своих правах и процедурах оспаривания решений, когда, по их мнению, возникала нехватка финансирования. [10]
Ретроспективные продолжающиеся претензии в области здравоохранения
[ редактировать ]15 марта 2012 года Министерство здравоохранения объявило 30 сентября 2012 года крайним сроком, в течение которого отдельные лица могут запросить оценку права на продолжение финансирования здравоохранения в случаях, произошедших в период с 1 апреля 2004 года по 31 марта 2011 года. Ретроспективные заявления в отношении ранее не оцененных периодов ухода. может рассматриваться независимо от того, жив ли еще пациент. Оценка права на участие в CHC входит в обязанности CCG и иногда проводится подразделениями поддержки, вводящими в эксплуатацию . Период претензии начинается с момента завершения первоначального контрольного списка проверки.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Р против Управления здравоохранения Северного и Восточного Девона, от Кофлана» . Права инвалидов Великобритании . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Рост числа исков по уходу оказывает давление на CCG» . Хроника местного самоуправления. 17 октября 2014 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Непрерывное медицинское обслуживание: что нужно знать» . Хранитель. 9 ноября 2013 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Взгляд на долгосрочный уход» . Журнал службы здравоохранения. 14 сентября 2007 года . Проверено 3 ноября 2014 г.
- ^ «Пациенты с патологическим ожирением сталкиваются с ограничениями в соответствии с новым планом сокращения расходов Девона» . Журнал службы здравоохранения. 31 октября 2014 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
- ^ « Уязвимые пациенты сталкиваются с постоянными ограничениями на финансирование лечения» . Журнал службы здравоохранения. 2 марта 2018 года . Проверено 10 апреля 2018 г.
- ^ «Watchdog угрожает 13 CCG судебным иском по поводу «дискриминации» » . Журнал службы здравоохранения. 19 марта 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Изменения в системе непрерывного медицинского обслуживания Национальной службы здравоохранения: готова ли ваша CCG?» . ЦАП Бичкрофт. 21 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Оценки ухода приводят к «полному беспорядку» и годам судебных разбирательств» . Журнал службы здравоохранения. 6 августа 2020 г. Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Работнику по уходу с проживанием недоплачивают на 250 000 фунтов стерлингов, считает омбудсмен» . Уход на дому. 27 октября 2022 г. Проверено 12 ноября 2022 г.