Jump to content

Социальная помощь в Англии

В Англии социальная помощь определяется как предоставление услуг социальной работы , личного ухода , защиты или социальной поддержки детям или взрослым, нуждающимся в помощи или находящимся в группе риска, или взрослым, чьи потребности возникают в результате болезни, инвалидности, старости или бедности. Основные юридические определения вытекают из Закона о национальной службе здравоохранения и общественной помощи 1990 года , а также других положений, касающихся инвалидности и обязанностей лиц, осуществляющих неформальный уход. Это положение может преследовать одну или несколько из следующих целей: защитить людей, пользующихся услугами по уходу, от жестокого обращения или пренебрежения, предотвратить ухудшение или улучшить физическое или психическое здоровье, способствовать независимости и социальной интеграции, улучшить возможности и жизненные шансы, укреплять семьи и защищать права человека в связи с социальными потребностями людей. [1]

С 1990-х годов местные комиссары (в основном в составе советов ) контролируют рынок, на котором имеется множество различных видов социальной помощи, которые либо приобретаются государственными органами после оценки, либо доступны на основе самофинансирования населения. К ним относятся поддержка и деятельность сообщества, консультативные услуги и пропаганда, предоставление оборудования для лечения инвалидов, системы сигнализации, например, для управления последствиями падений, уход на дому/дома или детский сад, варианты жилья с прилагаемыми уровнями поддержки по уходу, дом престарелых уход, а также поддержку неофициальных лиц, осуществляющих уход .

Социальная помощь часто используется как синоним социального обеспечения и как альтернатива социальной работе . [2] Этот термин часто подразумевает неформальные сети поддержки и помощи, а также услуги, финансируемые после оценок социальными работниками и представителями других профессий.

Социальная помощь в современном контексте охватывает множество областей потребностей, каждая из которых требует определенного уровня специализированных услуг. В общих чертах их можно классифицировать следующим образом:

  • Взрослые – сюда входит поддержка пожилых людей, людей с проблемами психического здоровья, ограниченными способностями к обучению или физическими недостатками, людей с проблемами злоупотребления алкоголем и психоактивными веществами, предотвращение жестокого обращения или пренебрежения, потребностей, связанных с бездомностью, домашним насилием и связанная с этим поддержка семей и лиц, осуществляющих уход. Из-за ряда законов, прав на льготы, истории и предоставления услуг взрослые старше 65 лет обычно оцениваются как нуждающиеся в меньшем «личном бюджете» и менее благоприятном уходе, чем молодые люди с аналогичными потребностями и / или ограниченными возможностями. [3] Это считается эйджизмом . [4] [5]
  • Дети, молодые люди и семьи – сюда входят профилактическая поддержка семьи и услуги по защите детей, размещение детей, прием на воспитание, усыновление, работа с несовершеннолетними правонарушителями, детьми и молодыми людьми с ограниченными возможностями обучения или физическими недостатками или бездомными, а также поддержка семьи и лица, осуществляющие уход.
  • Рабочая сила – сюда входит предоставление ресурсов, обучение и поддержка тех, кто работает в сфере социальной помощи.

Социальная помощь находится в ведении государственного министра социальной защиты в Департаменте здравоохранения и социального обеспечения .

Социальная помощь уже давно существует как неформальная концепция, основанная на поддержке семьи и общества, а также благотворительной деятельности . В средние века социальная помощь осуществлялась монастырскими фондами , но во время Реформации эта поддержка прекратилась, когда монастыри были распущены . Потеря монашеской социальной поддержки (и образования) была одной из заявленных жалоб, стоящих за « Паломничеством благодати» .

После непродолжительных экспериментов с более жесткими подходами к нуждающимся, истеблишмент Тюдоров принял Закон о помощи бедным 1601 года , который возлагал на гражданские приходы (органы местного самоуправления) ответственность за обеспечение базового здравоохранения, домашнего ухода, жилья и поддержки занятости для тех, кто в этом нуждается; это был один из первых актов парламента, предоставивших законодательную поддержку. Оказываемая «забота» может включать оплату, питание, ученичество, проживание или направление в работный дом .

Первоначально работный дом представлял собой просто биржу труда для небольших работ низкой стоимости, которые обычно выполнялись на месте. В конце 18-го века щедрая система поддержки доходов система Спинхэмленда – была создана на разовой основе в некоторых частях страны и продвигалась Тори премьер-министром Уильямом Питтом Младшим . Другие считали, что это слишком щедро, и опасались, что это приведет к тому, что люди не будут утруждать себя работой. В результате виги приняли Закон о реформе закона о бедных , который превратил работные дома в суровые, почти тюремные условия; именно эти реформированные работные дома привели к дурной славе концепции работных домов.

В соответствии с Законом о реформе закона о бедных, гражданские приходы поощрялись к созданию союзов закона о бедных с другими близлежащими гражданскими приходами и созданию совместных работных домов, которые должны были действовать настолько сурово и элементарно, чтобы люди прибегали только к работным домам. если бы они были абсолютно нищими и не имели другого выбора. [6] Работный дом будет предоставлять кров, еду и базовый социальный уход в обмен на неприятную, тяжелую и черную работу; извинения подлежали только те, кто был настолько слаб, что работать было невозможно. Всякая поддержка за пределами работного дома должна была быть отменена.

Между тем, рост индустриализации привел к быстрому росту урбанизации населения, что привело к большим социальным лишениям . Это также привело к снижению поддержки со стороны семей и сплоченных сообществ, поскольку люди стали более мобильными и переехали в разные места в поисках работы. [7] Однако все более богатые средние классы , теперь имеющие достаточно времени и денег, чтобы заниматься неторопливыми занятиями, создали добровольные организации, которые стремились облегчить эти трудности, предоставляя элементарную социальную работу и медицинские услуги. Также развивались общества взаимной собственности , предоставляющие своим членам медицинскую помощь, когда это необходимо, в обмен на страховые подписки; [8] некоторые из этих промышленных и сберегательных обществ позже объединились и стали национальными некоммерческими организациями здравоохранения, такими как BUPA , которая дожила до 21 века.

Во многих работных домах были созданы лазареты для размещения немощных заключенных. При правительстве тори в конце 1860-х годов Закон о столичных бедняках передал ответственность за немощных бедняков от Союзов законов о бедных в Метрополисе (городской район вокруг Лондона) новому столичному совету по приютам . Закон также объединил финансирование Союзов законов о бедных в общий общий фонд для бедных. Столичный совет по приютам открыл новые приюты для размещения и лечения немощных бедняков, а в соответствии с Законом о столичных бедняках он был уполномочен взимать расходы на медицинское лечение с Общего фонда для бедных. За пределами Метрополиса многие Союзы закона о бедных перенесли поддержку слабых людей в новые места, подальше от помощи трудоспособным беднякам.

В начале 20 века ответственность за социальную защиту постепенно перешла от работных домов, и появилось четкое разделение между политикой поддержки поддержания доходов и политикой поддержки слабости. В 1906 году потомки вигов , Либеральная партия , пришли к власти и изменили свою прежнюю оппозицию системам, подобным Спинхемленду, введя в силу первую пенсию по нуждаемости для людей в возрасте 70 лет и старше; трудоспособным пожилым людям больше не требовался работный дом. В 1929 году, в качестве одного из последних своих действий на посту, Стэнли Болдуин (премьер-министр Консервативной партии) принял Закон о местном самоуправлении , позволяющий – но не принуждающий – местным советам брать на себя ответственность за слабых людей, которые жили в их районе. [9] В начале 1930-х годов был создан Совет по оказанию помощи безработным для оказания поддержки безработным в доходах, забирая трудоспособных из работных домов.

Местные советы были созданы в конце 19 века как правительственная единица, достаточно большая, чтобы заменить советы, управляющие многими государственными службами, которые были созданы в том веке. Большинство из них не хотели брать на себя ответственность за медицинские услуги для бедных, но многие были готовы заменить лазареты и приюты, которые были сосредоточены на простом предоставлении социальной помощи, и часто переименовывали их в дома престарелых. Развитие социальных наук, таких как психология и социология, привлекло к социальным структурам дальнейшее пристальное внимание и открыло возможность социальной работе стать областью академических исследований, создав профессиональную роль.

Поскольку лечение раненых военнослужащих осуществляли военные врачи, использование массового призыва во Вторую мировую войну означало, что гораздо большая часть населения имела доступ к государственным организованным медицинским услугам. Принимая во внимание будущие ожидания общественности, Черчилль заказал доклад Бевериджа о будущем социального обеспечения и здравоохранения. После окончания войны все основные партии пообещали действовать в соответствии с рекомендациями Отчета и дали манифестные обещания создать национальную службу здравоохранения; в конце 1940-х годов Национальная служба здравоохранения в результате была непосредственно создана , включившая в себя приюты и лазареты медицинского назначения (многие из которых к этому моменту были переименованы в больницы). Концепция работного дома была формально отменена.

В декабре 1965 года член парламента Дуглас Хоутон создал Комитет по личным социальным услугам местных властей под председательством Фредерика Сибома, барона Сибома . Среди прочего, в отчете Сибома (опубликованном в 1968 г.) рекомендовалось создать единую социальную службу в рамках каждого крупного местного органа власти. [10]

Закон об уходе 2014 г.

[ редактировать ]

В попытке реформировать 60-летнее законодательство о социальном обеспечении в Англии Закон об уходе 2014 года получил королевское одобрение после своего внесения 9 мая 2013 года. [11] В законе подробно описаны обязанности местных властей по оценке потребностей и права людей на получение финансируемой государством помощи. [12]

Согласно закону, местные власти обязаны:

  • Оцените потребности людей в уходе и поддержке, используя новый национальный минимальный порог для определения соответствия критериям.
  • Привлекайте человека к оценке, а также, при необходимости, опекуна или уполномоченного лица.
  • Рассмотреть услуги, помимо государственной помощи, которые достигают тех же результатов, например, профилактические услуги или общественную поддержку.

Право на социальную помощь взрослым, согласно Закону об уходе 2014 года, будет зависеть от финансового состояния человека. Если финансовые ресурсы лица, являющегося постоянным жителем, превышают 23 250 фунтов стерлингов, местные власти не имеют права оплачивать расходы на предоставление жилья в доме престарелых. Для взрослых, чья потребность в уходе и поддержке, помимо постоянного проживания, превышает 23 250 фунтов стерлингов, местные власти могут (но не обязаны) оплачивать стоимость ухода. [13]

Закон об уходе 2014 года также привел к введению ограничения на стоимость финансирования. [14] максимальный вклад, который человеку может потребоваться внести в покрытие расходов на уход в течение своей жизни. Как только предел будет достигнут, любая дальнейшая социальная помощь будет предоставляться бесплатно. Это должно было вступить в силу с апреля 2016 года, но было отложено до апреля 2020 года. [15]

В сентябре 2021 года при консервативном правительстве Борис Джонсон объявил о планах реформы социальной помощи взрослым, начиная с изменения предельного размера расходов на финансирование до 86 000 фунтов стерлингов с октября 2023 года. [16]

В соответствии с новым пределом верхний предел капитала (точка, при которой люди имеют право на получение финансовой поддержки от местных властей) вырастет до 100 000 фунтов стерлингов с предыдущих 23 250 фунтов стерлингов, что сделает это предложение более щедрым. Нижний предел капитала (порог, ниже которого человеку не придется ничего платить за уход) вырастет до 20 000 фунтов стерлингов с предыдущих 14 250 фунтов стерлингов. Новый лимит не будет покрывать ежедневные расходы на жизнь людей, находящихся в домах престарелых, и эти сборы по-прежнему придется оплачивать из своего кармана. [ нужна ссылка ]

Ресурсы Что вы платите
Выше верхнего предела капитала (100 000 фунтов стерлингов) Полная стоимость – самофинансирование
Между ограничениями капитала То, что доступно из дохода плюс проверяемый «тарифный» вклад от активов. Тариф рассчитывается следующим образом: на каждые 250 фунтов капитала между нижним и верхним пределом предполагается доход в размере 1 фунта стерлингов в неделю, который выплачивается в счет расходов на медицинское обслуживание.
Ниже нижнего предела капитала (20 000 фунтов стерлингов) Никакого вклада от активов, только то, что доступно из дохода

Финансирование

[ редактировать ]

Институт исследований государственной политики и Age UK утверждают, что социальная помощь, которую получают пожилые люди, должна быть бесплатной для тех, кто в ней нуждается. [17] Потребность в социальной помощи пожилым людям и людям с ограниченными возможностями растет из-за старения населения и увеличения числа взрослых с ограниченными возможностями. Кэролайн Абрахамс из Age UK сказала: «Проблемы, с которыми сталкивается социальная помощь, носят общенациональный характер, но слишком долго сменявшие друг друга правительства оставляли местные советы нести ответственность. Это было крайне несправедливо по отношению к местным сообществам и, прежде всего, к пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, более чем в 1,5 раза. миллионы из которых сейчас имеют неудовлетворенную потребность в уходе. Сейчас это настолько большая проблема, что для того, чтобы заслужить доверие на этих выборах, каждая политическая партия, которая претендует на власть, должна выдвинуть политику, направленную на исправление ухода, раз и навсегда». [18]

Текущее положение

[ редактировать ]

Предоставление социальной помощи местными советами не было изменено при создании Национальной службы здравоохранения . Как следствие, помощь советам по-прежнему ограничивалась бедными слоями населения. Одним из первых действий консервативного премьер-министра Теда Хита было принятие Закона о национальном страховании 1970 года , введшего пособие по посещаемости в качестве универсальной социальной выплаты для тех, кто нуждается в социальной помощи.

Большинство тех, кто в Англии нуждается в социальной помощи для взрослых, проходят финансовую оценку, а затем должны платить за нее, хотя пособие по уходу и его эквиваленты в других возрастных группах (компоненты пособия по инвалидности и выплат за личную независимость ) предполагают доход от некоторая экономия. Однако для комплексного ухода и ухода в интернатном учреждении зачастую этих денег недостаточно для полного покрытия расходов. Финансовая помощь доступна от местных советов для покрытия оставшейся части расходов до суммы, которая, как ожидается, будет удовлетворять потребности, но она по-прежнему зависит от нуждаемости и, таким образом, ориентирована на тех, чьи активы и доходы недостаточны для оплаты их ухода. Некоторые местные органы власти имеют схемы, которые позволяют отложить расходы на уход, хотя данные 2011 года свидетельствуют о том, что не все местные органы власти имеют такую ​​возможность. [19]

Сэр Эндрю Дилнот провел обзор системы социального обеспечения для правительства Кэмерона и предложил установить универсальный предел затрат на жизнь в размере около 73 000 фунтов стерлингов на основе объединенного риска , как в случае страхового соглашения. Он также предложил ввести личный бюджет для каждого пользователя медицинской помощи, что позволит им тратить средства на социальную помощь по своему усмотрению, вместо того, чтобы обращаться к муниципальному поставщику услуг. Эти изменения были законодательно закреплены и вошли в силу закона, но местные советы потребовали, чтобы изменения были отложены до следующих выборов, утверждая, что у них нет необходимых денег или возможностей, чтобы они могли немедленно реализовать изменения; изменение было отложено до 2020 года и еще не началось.

Независимо от предложений Дилнота, управление пособием по посещаемости будет передано местным советам в 2020 году, а это означает, что оценка потребностей в уходе будет объединена с оценкой права на финансирование для тех, кто имеет право на пособие по посещаемости (лица, достигшие пенсионного возраста). ). Это также позволит деньгам проходить напрямую от центрального правительства к совету, без необходимости промежуточного прохождения через банковский счет получателя медицинской помощи; личный бюджет означает, что пользователь ухода по-прежнему имеет контроль над тем, как тратятся деньги (хотя тратить их на несерьезные вещи, не способствующие уходу, уже невозможно).

Решение суда означает, что многие работники сферы ухода имеют право на компенсацию за ночные смены. [ который? ] Многие местные власти, благотворительные организации и компании, предоставляющие уход, заявляют, что не могут себе этого позволить и свернутся без финансовой помощи со стороны правительства. [20] Проблема остается нерешенной, поскольку некоторым поставщикам медицинских услуг грозит возможное банкротство. [21]

Генеральный директор по социальной помощи взрослым Розамунд Роутон была назначена в Министерство здравоохранения и социального обеспечения в 2020 году, аналогичная должность была упразднена в 2016 году, когда ушел Джон Роуз . [22]

Системные проблемы с финансированием

[ редактировать ]

Быстрое улучшение здоровья населения, которого добилась Национальная служба здравоохранения, привело к значительному увеличению продолжительности жизни, но, в свою очередь, это привело к увеличению потребности в социальной помощи. К концу 20-го века, что усугублялось выходом на пенсию поколения послевоенного бэби-бума , старение населения Великобритании в сочетании с ростом расходов привело к тому, что Национальной службе здравоохранения стало трудно полностью финансировать здравоохранение. [23] с соответствующим влиянием на стоимость социальной помощи. В 2015 году профессор Мартин Макки из Лондонской школы гигиены и тропической медицины заявил, что «с 2009 года… число людей в возрасте 85 лет и старше увеличилось на 9%. Для поддержания нынешнего уровня социальной помощи потребуются дополнительные усилия». 1,1 миллиарда фунтов стерлингов...». [24]

В 2017 году Ассоциация местного самоуправления оценила дефицит финансирования в 2,6 миллиарда фунтов стерлингов к 2020 году и опасалась, что некоторые советы могут быть оспорены в Высоком суде за необеспечение установленного законом минимального стандарта медицинского обслуживания; [25] они обвинили историческое недофинансирование и увеличение числа пожилых людей. По оценкам Центра разведки рабочей силы , к 2025 году только в Англии потребуется два миллиона или более дополнительных сиделок, как для ухода на дому, так и для домов престарелых, из-за растущего спроса. [26]

Хотя муниципальный налог существенно вырос с 1997 года при министерстве Блэра , последующие ограничения, введенные министерством Кэмерона, привели к тому, что он вернулся к уровню 1997 года. Бюджет 2017 года предоставил советам доступ к дополнительному 1 миллиарду фунтов стерлингов, предоставленному централизованно. Однако Найджел Эдвардс из Nuffield Trust аналитического центра заявил, что это покроет лишь половину дефицита финансирования в 2 миллиарда фунтов стерлингов, которого опасались в 2017–2018 годах. Комитет по жилищному строительству, сообществам и местному самоуправлению Палаты общин сообщил в августе 2019 года, что система социального обеспечения находится на «грани краха» с «непрозрачным источником доходов, частично финансируемым налоговыми системами, которые не распространяют бремя поровну». [27] Центр здравоохранения и общественных интересов предупредил, что значительное увеличение государственных средств для этого сектора может просто принести большую прибыль приватизированным операторам, поскольку многим фирмам не хватает финансовой прозрачности. [28] В 2022 году Ассоциация директоров социальных служб для взрослых подсчитала, что, хотя к октябрю 2021 года количество часов ухода на дому увеличилось до 41 миллиона, более полумиллиона человек ждут ухода и поддержки. [29]

Эти системные проблемы привели к увеличению числа лиц, осуществляющих неоплачиваемый уход: в 2022 году эту роль будет выполнять примерно каждый пятый взрослый. [30] Отсутствие адекватного финансирования сектора ухода привело к растущему «дефициту социального обеспечения», который, по прогнозам, будет расти до 2032 года. [31] На неоплачиваемых опекунов все больше полагаются, поскольку система социальной помощи взрослым не справляется с наиболее уязвимыми слоями общества.

Долгосрочные решения

[ редактировать ]

Ассоциация местного самоуправления заявляет: «Нельзя оставлять на усмотрение налогоплательщиков совета одних попыток разрешить этот кризис. [32] Консервативный доктор Сара Волластон сказала:

Растущие неудовлетворенные потребности в социальной помощи не будут решены без подлинной межпартийной работы по поиску долгосрочного решения проблемы финансирования. [33]

Опрос 2017 года показал, что 57% британцев готовы платить больше налогов для финансирования социального обеспечения. Норман Лэмб (министр по вопросам ухода при коалиции Кэмерона-Клегга) сказал: «Это демонстрирует явное стремление платить немного больше, чтобы гарантировать, что наши близкие получат необходимую им помощь. Поскольку более миллиона пожилых людей остаются без ухода и поддержки, они необходимость, это стало моральным императивом». [34]

Уильям Лэнг, основатель LaingBuisson, сказал, что «крайне маловероятно» достижение межпартийного консенсуса о том, как перестроить систему социального обеспечения, и что «если вы действительно хотите повысить профессионализм услуг и платить людям, не минимальную заработную плату, а достойная карьерная структура, то мы говорим о нескольких миллиардах фунтов». [35]

В преддверии назначения досрочных всеобщих выборов в июне 2017 года премьер-министр Тереза ​​Мэй определила реформу социального обеспечения в качестве политического приоритета, чтобы решить столь необходимые реформы финансирования и положить конец « несправедливости между поколениями » существующих моделей. [36] Предложения манифеста , которые предусматривали повышение порога бесплатного ухода с 23 250 фунтов стерлингов до 100 000 фунтов стерлингов для людей старше 65 лет, а также включали собственность в проверку нуждаемости и разрешали отсрочку выплаты после смерти, подверглись критике как «налог на деменцию». Через четыре дня после обнародования манифеста Мэй объявила, что эти предложения лягут в основу более широких консультаций по более широкому финансированию социальной помощи, что вызвало критику в адрес « разворота на 180 градусов ». [37] [36]

В марте 2017 года канцлер Филип Хаммонд впервые анонсировал « зеленую книгу» о будущих вариантах финансирования социальной помощи. [38] С момента объявления работа над «зеленой книгой» была омрачена несколькими задержками: министр здравоохранения Мэтт Хэнкок давал показания избранным комитетам, ссылаясь на Брексит и отсутствие межпартийного консенсуса в качестве причин задержки. [39] [40] В конечном итоге «зеленая книга» так и не была реализована во время премьерства Мэй. [41]

Опрос, проведенный в декабре 2019 года благотворительной организацией Hft для людей с ограниченными возможностями обучения , показал, что 59% поставщиков социальных услуг в Англии считают, что ситуация в сфере социальной помощи ухудшилась за время пребывания Мэй у власти, по сравнению с лишь 3%, которые заявили, что она немного лучше. [42]

24 июля 2019 года в своем первом выступлении на посту премьер-министра Борис Джонсон пообещал исправить социальную помощь «раз и навсегда» с помощью «готового» плана . [43] С тех пор Джонсон уточнил, что реформы будут выдвинуты до конца следующего парламентского срока. [44]

В сентябре 2021 года, в соответствии с обещанием Джонсона улучшить социальную помощь, новый Закон о сборах на здравоохранение и социальное обеспечение должен был вступить в силу с апреля 2023 года. [45] Новый сбор означает, что любое лицо, обязанное платить национальное страхование, включая людей пенсионного возраста, обязано платить налог, равный до 1,25% от суммы заработка или прибыли физического лица. Ожидается, что это увеличение налогов принесет 12 миллиардов фунтов стерлингов в год.

Оцифровка

[ редактировать ]

в 2022 году только 45% поставщиков социальных услуг использовали цифровые записи социального обслуживания, а 23% сотрудников домов престарелых могли постоянно иметь доступ к Интернету на работе. в 2022/3 году правительство выделило 25 миллионов фунтов стерлингов на внедрение цифровых записей социального обслуживания в интегрированные системы медицинского обслуживания с обязательством, что к марту 2024 года не менее 80% поставщиков социальных услуг будут иметь оцифрованные записи медицинского обслуживания. [46]

В августе 2018 года отчет Министерства здравоохранения предупредил, что в худшем случае работники по уходу, мигрирующие из других стран Европейской экономической зоны, могут перестать приезжать после Брексита , и возникающая в результате нехватка работников по уходу может стать настолько острой, что люди (в основном женщины) ) будут вынуждены отказаться от оплачиваемой работы и остаться дома, чтобы заботиться о родственниках-иждивенцах. [47]

В отчете за сентябрь 2019 года Государственный контроль заявил, что нет четких доказательств того, что сектор здравоохранения готов к Брекситу . В отчете утверждается, что сектор ухода был фрагментирован и опирался на 24 000 компаний, предоставляющих услуги; он также утверждал, что не было централизованного механизма для хранения оборудования и расходных материалов, таких как шприцы и иглы, а также прокладки для недержания, которые в основном поступали из ЕС или через него. Аудиторы были обеспокоены тем, что Министерство здравоохранения и социальной защиты не знало, какая часть из 24 000 британских домов престарелых и других поставщиков социальной помощи, которые часто являются малыми предприятиями, действовала в соответствии с его рекомендациями по «надежному» планированию действий в чрезвычайных ситуациях в случае отсутствия - сделка по Брекзиту. [48] [49]

Персонал по уходу

[ редактировать ]

Социальную помощь взрослым можно понимать как помощь, направленную на поддержание благополучия взрослых, аналогичную той, которую может оказывать квалифицированный родственник или друг. Оно включает в себя последующий направленный уход, направленный на поддержание физического или психического здоровья под наблюдением квалифицированного медицинского персонала, но не медицинское лечение, которое будет осуществляться персоналом с медицинской квалификацией, например медсестрой. В состав социального персонала входят:

  • Те, кто работает непосредственно в советах, часто в рамках соглашений о совместном финансировании с комиссарами по здравоохранению.
  • Те, кто работает в компаниях или волонтерских организациях, которым местные советы поручают выполнять свои обязанности по предоставлению личных социальных услуг (PSS).
  • Те, кто работает в качестве «личных помощников», обеспечивая уход, который советы оценили как необходимый. (Это будет финансироваться за счет выплаты лицу, о котором заботятся, «личного бюджета»).
  • Личные помощники, нанятые взрослым, который, имея сбережения, «самофинансирует» поддержку, которую совет будет оценивать по мере необходимости.

В Англии рабочая сила социального обеспечения насчитывает более полутора миллионов человек. По оценкам, две трети рабочей силы работают примерно у 25 000 работодателей в частном и добровольном секторах. Оставшаяся треть работает в государственном секторе, в основном в 150 местных советах, выполняя персональные социальные обязанности. [50] Данные о рабочей силе социального обеспечения собираются и анализируются Skills for Care , национальной организацией трудовых ресурсов по социальной помощи взрослым в Англии. Данные о кадрах социального обеспечения собираются с помощью Национального минимального набора данных Skills for Care (NMDS-SC). Опрос, проведенный Skills for Care в апреле 2019 года, показал, что в феврале 2019 года средний работник по уходу в реальном выражении был на 59 пенсов (8%) богаче, чем в сентябре 2012 года, причем больший рост был у тех, кто получал самую низкую зарплату. шкала. Заработная плата была выше на юге Англии, чем на севере, но на юго-востоке средняя заработная плата на дому была ниже стоимости жизни. [51]

Большинство получателей опеки удовлетворены своим уходом, однако меньшинство испытывает серьезные опасения. [52]

Виды работ

[ редактировать ]

Один тип работы включает оценку и ввод в эксплуатацию от имени местных государственных финансов для людей, которые чувствуют себя нуждающимися в соответствии с критериями отбора. Публичным лицом этой деятельности обычно является социальный работник, нанятый местными властями.

Во-вторых, в результате этого, и часто при финансировании совета, работники оказывают личную поддержку, включая размещение и уход в домах престарелых, поддерживаемую деятельность в обществе и уход на дому. Это может быть заключено непосредственно с сотрудниками совета или может быть приобретено самим лицом, о котором идет речь, за счет личного бюджета, предоставленного советом, или независимо от совета, если они были оценены с финансовой точки зрения как способные самостоятельно покрыть расходы. Эту помощь предоставляют компании и волонтерские организации, зарегистрированные как компетентные, а сотрудники, работающие на передовой линии, часто нанимаются в качестве помощников по уходу.

Диапазон рабочих мест включает в себя сообщество, больницы, медицинские центры, образовательные и консультационные центры, а также дома. [53] Специалисты по социальной помощи часто работают в партнерстве с сотрудниками других профессий, включая здравоохранение, жилье, образование, консультационные и пропагандистские услуги, а также право.

Неофициальные лица, осуществляющие уход

[ редактировать ]

Это термин, используемый (иногда сокращаемый до «опекунов») для обозначения людей, оказывающих поддержку, близкую к поддержке или в пределах той поддержки, которую совет был бы обязан предоставить, если бы их оценка показала, что это необходимо для поддержания благополучия. . Обязанности советов по поддержке продолжающейся поддержки лиц, осуществляющих уход, медленно росли, включая предоставление доступа к услугам « передышки », направленным на удовлетворение потребностей как человека, о котором заботятся, так и лица, осуществляющего уход. Некоторые лица, осуществляющие уход, — это дети до 14 лет, которые помогают ухаживать за больным родственником или родственником-инвалидом. Их нужды часто игнорируются службами для взрослых и детей, а у советов часто нет подходящих ресурсов для поддержки опекунов за молодыми детьми. [54]

Квалификация

[ редактировать ]

Закон о стандартах ухода 2000 года , а также устанавливающий правила, касающиеся предоставления услуг, обеспечил большее признание профессии социальной работы благодаря введению степени социальной работы и реестра социальных работников. Чтобы стать социальным работником в Великобритании и использовать это звание, студентам необходимо получить диплом с отличием или аспирантуру в области социальной работы. Существуют подготовительные курсы для студентов старшего возраста, программы стажировок и пути получения квалификации на основе трудоустройства. [50] Квалифицированные социальные работники в настоящее время обязаны зарегистрироваться в Совете профессий здравоохранения и ухода (HCPC) перед началом практики. Социальные работники также обязаны следить за тем, чтобы их обучение и знания были в курсе текущих событий в этой области.

Трудотерапия - еще одна важная профессия, работающая в учреждениях здравоохранения и социальной защиты, способствующая продвижению независимости людей посредством консультаций и предоставления оборудования, а также повышающая пригодность жилья посредством адаптации.

Существует множество других функций социального ухода, для которых могут потребоваться другая квалификация, опыт и подготовка.

Примеры профессий в этой области включают политиков, исследователей, ученых, работников проектов, вспомогательных работников, наемного персонала по уходу (в учреждениях по уходу на дому или на дому, которые иногда ошибочно называют «опекунами») и личных помощников. [55]

Иерархия социальных работников в Англии и Уэльсе

[ редактировать ]

Хотя формальной или национальной иерархии (ранга) социальных работников не существует, многие местные органы власти в Англии и Уэльсе принимают аналогичную схему старшинства социальных работников. В основном это делается для распределения работы по конкретным делам, надзора, руководства и управления. В качестве примера ниже приведен пример трех ролевой структуры для группы социальных работников для взрослых, по уходу за детьми и по охране психического здоровья. Для сравнения есть также ссылки на уровни практикующих специалистов PCF.

Взрослые Дети Психическое здоровье ПКФ
Новый квалифицированный социальный работник (на 1 год) Новый квалифицированный социальный работник (на 1 год) Новый квалифицированный социальный работник в области психического здоровья (на 1 год) (группа 5 AfC) PCF - Социальный работник NQSW
Социальный работник/Квалифицированный менеджер по уходу/Практикующий специалист по социальной работе/Социальный работник 1 или 2 уровня Социальный работник / Практикующий специалист по социальной работе / Социальный работник 1 или 2 уровня Социальный работник психического здоровья / Практикующий психиатр (группа 5 AfC) ПКФ - Социальный работник
Старший социальный работник/Социальный работник высшего разряда/Социальный работник 3 уровня Старший социальный работник/Социальный работник (статус специалиста по уходу за детьми)/Социальный работник 3 уровня Старший социальный работник в области психического здоровья / AMHP (группа 6 AfC) PCF - Опытный социальный работник
Старший или опытный практикующий специалист/помощник менеджера группы Старший или опытный практикующий специалист/помощник менеджера группы Старший или продвинутый практикующий врач / руководитель группы (группа 7 AfC) (включая AMHP / ведущий AMHP ) PCF - продвинутый социальный работник
Менеджер команды Менеджер команды Менеджер группы (Band 8a AfC) (включая ведущего AMHP или AMHP ) руководителя PCF - продвинутый социальный работник
Менеджер по обслуживанию/Руководитель службы сервиса Менеджер по обслуживанию/Руководитель службы сервиса Менеджер службы / Руководитель службы социальной работы в области психического здоровья или руководитель социальной работы в области психического здоровья (группа 8b AfC) (включая AMHP ) руководителя PCF - Стратегический социальный работник
Руководитель службы или региональный директор/старший операционный менеджер Руководитель службы или региональный директор Руководитель отдела социальной работы в области психического здоровья / уровень заместителя директора (группа 8c AfC) PCF - Стратегический социальный работник
Помощник директора / заместитель директора по обслуживанию взрослых Помощник директора / заместитель директора по делам детей Уровень помощника / заместителя директора (диапазон 8d AfC) PCF - Стратегический социальный работник
Директор службы для взрослых Директор службы по делам детей Директор по социальной работе в области психического здоровья (группа 8d или 9 AfC) PCF - Стратегический социальный работник

Организации социальной помощи

[ редактировать ]

Деятельность социальных работников регулируется Службой социальной работы Англии , которая устанавливает кодексы поведения и практики. [56] Посредством работы Munro Review , Совета по реформе социальной работы и пилотного внедрения практики социальной работы правительство стремится предоставить большую автономию социальным работникам. Совет по реформе рекомендовал создать профессиональный колледж. Колледж социальной работы был создан с целью улучшения и поддержки социальной работы, возглавляя развитие профессии и представляя ее в дискуссиях с организациями, которые регулируют, обучают, работают с социальной работой и затрагиваются ею. Услуги социального ухода регулируются Комиссией по качеству ухода .

Другие организации социальной помощи включают Институт передового опыта социального обеспечения – независимую благотворительную организацию, которая выявляет и передает знания о передовой практике – и Skills for Care , национальное ведущее агентство по политике и стратегии, связанной с развитием рабочей силы и рабочей силы по социальной помощи взрослым.

Национальная академия навыков социального обеспечения , созданная в 2009 году, предоставляет поддержку в обучении и практической подготовке для работников социальных служб и работодателей в Англии, уделяя особое внимание развитию лидерских качеств.

Ассоциация директоров социальных служб для взрослых является официальным представителем старших менеджеров по социальной помощи в Англии.

Существует множество других добровольных и независимых отраслевых организаций, которые поддерживают оказание социальной помощи. Они поддерживают как работников социальной сферы, так и людей, пользующихся услугами, и включают организации, возглавляемые пользователями. Министерство здравоохранения (как оно тогда было) признало важность «тесных и гармоничных рабочих отношений» между официальными поставщиками медицинских услуг и независимым сектором в 2001 году, приняв партнерское соглашение по наращиванию потенциала и партнерству в сфере ухода. [57]

Будущие направления

[ редактировать ]

Расходы местных властей на социальную помощь взрослым являются требованием местных налоговых поступлений, и по этой причине, а также связанных с этим расходов Национальной службы здравоохранения, связанных с госпитализацией, социальная помощь занимает важное место в повестке дня правительства Великобритании с целью интеграции здравоохранения, социальной помощи и образования, чтобы отразить совпадение между этими областями. [58]

Развитие навыков работников социальной сферы является постоянным приоритетом, особенно в ответ на изменения в секторе социальной помощи и освещение проблем социальной помощи в средствах массовой информации. По рекомендациям Целевой группы по социальной работе (2009 г.) был создан Колледж социальной работы. Колледж будет представлять и поддерживать социальных работников, а также помогать поддерживать стандарты профессии. Skills for Care – это ведущий национальный орган, занимающийся стратегией и политикой в ​​отношении развития трудовых ресурсов и социального обеспечения.

Разрабатываются роботы, которые, как мы надеемся, смогут помочь в оказании социальной помощи. [59] Фонд социального рынка предположил, что внедрение технологий должно осуществляться «должным образом», чтобы они дополняли человеческое взаимодействие, а не заменяли его. [60]

С апреля 2014 года по октябрь 2019 года количество услуг по уходу на дому в Англии увеличилось на 23% до 9 528. Однако сектор ухода на дому приходит в упадок, и Комиссия по качеству ухода предупредила, что сектор ухода на дому растет недостаточно быстро, чтобы удовлетворить растущий спрос, и не соответствует сокращению количества коек в домах престарелых и интернатах. За тот же период стоимость домов престарелых упала на 6%, а домов престарелых — на 11%. Они заявили, что для эффективного ухода на дому необходимы инновационные поставщики услуг, которые могли бы объединить медсестер, эрготерапевтов, физиотерапевтов и других лиц, осуществляющих уход. [61]

Реформа долгое время обсуждалась в сфере социальной помощи взрослым, и за 20 лет было выпущено 12 официальных документов, но Kings Trust утверждает, что это не привело к необходимой существенной реформе. [ нужна ссылка ] Джеймс Бетелл в январе 2021 года «признал разочарование, которое испытывают многие» после того, как комитет Палаты лордов по экономическим вопросам призвал выделить дополнительные 8 миллиардов фунтов стерлингов в год для решения «национального скандала» по поводу недофинансирования в этом секторе. [62] Реформа социальной защиты отсутствовала в законодательной повестке дня первой сессии парламента, избранного в 2024 году. [63]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Институт передового опыта социального обеспечения http://www.scie.org.uk. Архивировано 26 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Диринг, А. (1993) Словарь по социальному обеспечению, Харлоу: Лонгман
  3. ^ Рутледж, Мартин. «Улучшение личного бюджета для пожилых людей: обзор» (PDF) .
  4. ^ Хилл, Амелия (26 декабря 2018 г.). «Великобритания «полностью и институционально эйджистская» » . The Guardian – через www.theguardian.com.
  5. ^ [Великобритания «полностью и институционально эйджистка»] The Guardian
  6. ^ «Изменяющееся лицо работного дома: «Приюты во всем, кроме…» | Историческая Англия» . historengland.org.uk .
  7. Интернет-ссылка Blackwell http://www.blackwellreference.com. Архивировано 8 сентября 2008 г. на Wayback Machine.
  8. ^ История BBC http://www.bbc.co.uk/history. Архивировано 19 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  9. ^ «Закон о местном самоуправлении 1929 года» . законодательство.gov.uk . Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ Отчет Комитета по местным органам власти и смежным личным социальным услугам, Cmnd. 3703 . Июль 1968 года.
  11. ^ Парламент Соединенного Королевства. « Четверг, 9 мая 2013 г. – Палата лордов » . Публикации.Парламент . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  12. ^ Институт передового опыта социальной защиты (декабрь 2016 г.). «Закон об уходе: оценка и право на участие» . сайт scie.org . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  13. ^ «Правила по уходу и поддержке (взимание платы и оценка ресурсов) 2014 г.» (PDF) . законодательство.gov.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2021 года . Проверено 16 января 2022 г.
  14. ^ «Закон об уходе 2014 г.» (PDF) . законодательство.gov.uk . Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  15. ^ «Задержка введения ограничения на расходы на медицинское обслуживание» . gov.uk. Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  16. ^ «Реформа взимания платы за социальную помощь взрослым: дополнительные подробности» . gov.uk.
  17. ^ редактор Дениса Кэмпбелла «Политика здравоохранения» (14 июня 2018 г.). «Социальная помощь пожилым людям должна быть «бесплатной в случае необходимости», - говорится в отчете . The Guardian – через www.theguardian.com. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  18. ^ Советам «нужны еще миллиарды для финансирования ухода за взрослыми по мере старения населения». Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  19. ^ «Финансирование более справедливого ухода: отчет Комиссии по финансированию ухода и поддержки, июль 2011 г.» (PDF) . Dh.gov.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2013 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
  20. Депутаты-консерваторы требуют помощи агентствам по уходу в условиях кризиса задолженности по выплате 400 миллионов фунтов стерлингов. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Observer.
  21. ^ Социальная помощь находится на «переломном моменте» по мере роста кризиса задолженности по заработной плате, предупреждают советы. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Observer.
  22. ^ «Государственное управление социальной защиты восстановлено после четырехлетнего перерыва» . Журнал службы здравоохранения. 15 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 1 августа 2020 г.
  23. ^ «Факты: иммиграция ЕС и давление на Национальную систему здравоохранения» . Наффилд Траст . 15 июня 2016 г. Проверено 13 июля 2024 г.
  24. ^ «Новый анализ связывает 30 000 дополнительных смертей в 2015 году с сокращением здравоохранения и социальной помощи» . www.medicalxpress.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2017 года . Проверено 18 февраля 2017 г.
  25. ^ «Система «близка к провалу», поскольку совет премьер-министра повышает налог на социальную помощь» . Хранитель . 5 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 9 января 2023 г.
  26. ^ «Недостаток денег» побуждает компании по уходу расторгнуть контракты с муниципальными советами. Архивировано 10 декабря 2017 года на Wayback Machine BBC.
  27. ^ "Система социальной защиты находится на "грани коллапса", - говорится в докладе депутата" . Информация об уходе на дому. 21 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2019 года . Проверено 1 октября 2019 г.
  28. Операторы домов престарелых обвиняются в извлечении «замаскированной» прибыли. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  29. ^ «Директора советов должны быть «настойчивыми» перед лицом «кризиса социального обеспечения», - говорит новый президент ADASS» . Информация об уходе на дому. 3 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2022 года . Проверено 29 июня 2022 г.
  30. ^ «Основные факты и цифры» . Опекуны Великобритания . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 9 января 2023 г.
  31. ^ Пикард, Линда (2015). «Растущий разрыв в уходе? Предоставление неоплачиваемого ухода за пожилыми людьми их взрослыми детьми в Англии до 2032 года» (PDF) . Старение и общество . 35 : 96–123. дои : 10.1017/S0144686X13000512 . S2CID   49573488 . Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 14 февраля 2024 г.
  32. Советы готовятся сократить основные услуги для финансирования социальной помощи взрослым. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  33. ^ «Кризис социального обеспечения далек от разрешения как никогда» . www.newstatesman.com . 7 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  34. Британцы готовы платить больше муниципального налога для финансирования социальной помощи. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  35. ^ «Межпартийный консенсус по вопросам социальной помощи «крайне маловероятен», - говорит основатель LaingBuisson» . Понимание ухода на дому. 25 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Шипман, Тим (2017). Fall Out: год политического хаоса . Лондон: Уильям Коллинз. стр. 286–287, 312. ISBN.  9780008264383 .
  37. ^ . Реакция общественности на эти предложения была расценена как самая низкая точка всеобщих выборов и проблема, которая потенциально может стоить Мэй ее большинства. Росс, Тим; МокТаг, Том (2017). Ставки на дом: внутренняя история всеобщих выборов 2017 года . Лондон: Biteback Publishing Ltd., стр. 185, 252–253, 255, 340, 360. ISBN.  9781785902956 .
  38. ^ Тим Джарретт (30 сентября 2019 г.). Социальная помощь взрослым: текущий обзор политики правительства и ожидаемая Зеленая книга (Англия) (PDF) (Отчет). Библиотека Палаты общин . п. 9. Информационный документ № 8002. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2020 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  39. ^ Джордж, Дэвид (9 апреля 2019 г.). «Депутат Госпорта «разочарован» тем, что дебаты по Брекситу в пятый раз откладывают принятие документа о социальной помощи» . Новости . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  40. ^ Хилл, Амелия (4 июля 2019 г.). «Мэтт Хэнкок: зеленая книга социальной помощи, поддерживаемая «партизанской политикой» » . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 февраля 2020 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  41. ^ Меррик, Роб (4 июля 2019 г.). «Терезу Мэй осудили за «национальный скандал» из-за отсутствия социальной помощи, поскольку 400 000 человек лишились помощи» . Независимый . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  42. ^ Импульсная проверка сектора: влияние изменений на сектор социальной помощи в 2019 году (PDF) (Отчет). Высота. Январь 2020 г. стр. 2, 4, 24. Архивировано (PDF) из оригинала 4 февраля 2020 г. . Проверено 4 февраля 2020 г.
  43. ^ «Полностью: первое выступление Бориса Джонсона на посту премьер-министра – видео» . Хранитель . 24 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. Проверено 5 февраля 2020 г.
  44. ^ Кларк, Сара (14 января 2020 г.). « План спасения социальной защиты» может быть реализован через пять лет, - подтверждает Борис Джонсон» . Информация об уходе на дому . Проверено 5 февраля 2020 г.
  45. ^ «Закон о сборах на здравоохранение и социальное обеспечение 2021 года» . законодательство.gov.uk . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
  46. ^ «Правительство выделяет 25 миллионов фунтов стерлингов на быструю оцифровку социальной помощи» . Информация об уходе на дому. 13 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 26 июля 2022 г.
  47. Нехватка работников по уходу после Брексита «заставит женщин бросить работу». Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  48. Брексит без сделки «все еще представляет угрозу для Национальной службы здравоохранения и сектора здравоохранения». Архивировано 30 сентября 2019 года на Wayback Machine BBC.
  49. Министры до сих пор не знают, сможет ли Национальная служба здравоохранения справиться с отсутствием сделки, говорит наблюдатель. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  50. ^ Перейти обратно: а б Министерство здравоохранения http://www.dh.gov.uk. Архивировано 6 ноября 2009 г. в Wayback Machine.
  51. ^ «Ставки заработной платы по социальному уходу за взрослыми отражены в новом отчете о навыках ухода» . Понимание ухода на дому. 1 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2024 г. . Проверено 9 июня 2019 г.
  52. В отчете освещаются недостатки услуг по уходу на дому в Англии. Архивировано 13 июля 2024 года в Wayback Machine The Guardian.
  53. ^ Веб-сайт Prospects http://www.prospects.ac.uk. Архивировано 13 июля 2024 г. в Wayback Machine.
  54. ^ Бернс, Джудит (27 декабря 2016 г.). « Молодым лицам, осуществляющим уход, «под радаром» отказывают в поддержке, говорится в исследовании» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 13 июля 2024 года . Проверено 9 октября 2020 г.
  55. ^ Дэвис, М. (редактор) (2000), Энциклопедия социальной работы Блэквелла, Оксфорд: Блэквелл
  56. ^ «Регулирование социальных работников в Англии перешло в ведение социальной работы Англии» . Совет профессий здравоохранения и ухода . 4 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2020 года . Проверено 10 июня 2020 г.
  57. ^ Институт передового опыта социального обеспечения, Наращивание потенциала и партнерство в сфере ухода: соглашение между государственным и независимым секторами социальной помощи, здравоохранения и жилищного строительства. Архивировано 2 сентября 2023 г. на Wayback Machine , опубликовано в 2001 г., по состоянию на 2 сентября 2023 г.
  58. ^ Веб-сайт потенциальных клиентов
  59. ^ Ричардсон, Ханна (30 января 2017 г.). «Роботы «могут решить кризис в сфере социального обеспечения» » . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  60. ^ «Пользователи медицинских услуг должны получить обещание «не заменять роботов»: аналитический центр» . Цифровые новости благотворительности . 15 мая 2018 г.
  61. ^ «Сектор ухода на дому «растет недостаточно быстро», чтобы компенсировать сокращение числа домов престарелых, - предупреждает CQC» . Понимание ухода на дому. 15 октября 2019 г. Проверено 21 ноября 2019 г.
  62. ^ «Социальная помощь: обещание предложить реформы позднее в этом году далеко не обнадеживает, - говорит председатель комитета» . Британский медицинский журнал. 29 января 2021 г. Проверено 6 февраля 2021 г.
  63. ^ Черч, Эдд (17 июля 2024 г.). «Речь короля: руководители здравоохранения приветствуют планы, но ожидают большего» . Время медсестер . Проверено 17 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dd81a6df5a2d661bad68ade49aa3317__1721282040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/17/4dd81a6df5a2d661bad68ade49aa3317.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social care in England - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)