Общественное здравоохранение Англии
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина такова: содержание необходимо изменить после роспуска. ( октябрь 2021 г. ) |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Апрель 2013 г. (переходный период - апрель 2012 г.) [1] |
Предыдущее агентство | |
Растворенный | 1 октября 2021 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Англия |
Штаб-квартира | Веллингтон Хаус 133–155 Ватерлоо-роуд Лондон SE1 8UG [2] |
Годовой бюджет | 300 миллионов фунтов стерлингов [3] |
Материнское агентство | Департамент здравоохранения и социальной защиты |
Веб-сайт | www |
Общественное здравоохранение Англии ( PHE ) было исполнительным агентством Министерства здравоохранения и социальной защиты Англии , которое начало свою деятельность 1 апреля 2013 года с целью защиты и улучшения здоровья и благополучия, а также сокращения неравенства в отношении здоровья. Его формирование произошло в результате реорганизации Национальной службы здравоохранения (NHS) в Англии, предусмотренной Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . Оно взяло на себя роль Агентства по охране здоровья , Национального агентства по лечению злоупотребления психоактивными веществами и ряда других органов здравоохранения. [4] Это было исполнительное агентство Министерства здравоохранения и социального обеспечения и отдельная организация по доставке медицинских услуг с операционной автономией. [5]
29 марта 2021 года правительство Великобритании объявило о расформировании PHE и передаче ему функций общественного здравоохранения в рамках предложений по реформированию структур общественного здравоохранения. [6] С 1 октября 2021 года функции PHE по охране здоровья были официально переданы Агентству безопасности здравоохранения Великобритании (UKHSA), а функции по улучшению здоровья были переданы Управлению по улучшению здоровья и неравенству ( DHSC ), NHS England и NHS Digital . [7]
Учреждение
[ редактировать ]Предложения по реорганизации Национальной службы здравоохранения были опубликованы в первые месяцы существования коалиции Кэмерона-Клегга ) в июле 2010 года официальном документе в Министерства здравоохранения (под руководством Эндрю Лэнсли под названием «Справедливость и совершенство: освобождение Национальной службы здравоохранения». [8] За этим в ноябре последовал более подробный документ «Здоровый образ жизни, здоровые люди: наша стратегия общественного здравоохранения в Англии». [9]
Законопроект о реализации этих предложений был внесен в Палату общин в январе 2011 года и стал предметом отчета Специального комитета по здравоохранению в октябре. [1] В ответ на критику правительство в июле опубликовало статью «Здоровый образ жизни, здоровые люди: обновленная информация и путь вперед». [10] Закон о здравоохранении и социальном обеспечении получил королевское одобрение в марте 2012 года, при этом все элементы новой системы должны вступить в силу к апрелю 2013 года. [1]
Закон установил, что Служба общественного здравоохранения Англии является исполнительным органом, подотчетным министру здравоохранения . Он взял на себя деятельность в области общественного здравоохранения от департамента и региональных стратегических органов здравоохранения (которые были упразднены), а также всю деятельность Агентства по охране здоровья , Национального агентства по лечению злоупотребления психоактивными веществами , Обсерваторий общественного здравоохранения , раковых регистров , Национального Cancer Intelligence Network и Национальный скрининговый комитет Великобритании вместе с его программами скрининга. [1]
Миссия, финансирование и ресурсы
[ редактировать ]Департамент здравоохранения и социального обеспечения изложил полномочия и приоритеты PHE в письме своему руководителю. Последнее из таких писем, опубликованное в июле 2021 года, включало задачи по реализации перехода к Агентству безопасности здравоохранения Великобритании и Управлению по улучшению здравоохранения и неравенству . [11]
Миссией PHE было «защитить и улучшить здоровье нации и устранить неравенство». В нем работало около 5000 сотрудников (эквивалент полной занятости), в основном ученых, исследователей и специалистов общественного здравоохранения. [12] В 2017 году компания объявила о планах переместить свою штаб-квартиру и 2750 сотрудников в Харлоу на месте бывшего предприятия GlaxoSmithKline . [13]
Лаборатории ПХЭ предоставили широкий спектр микробиологических диагностических тестов. [14]
Государственный секретарь установил общий бюджет общественного здравоохранения и определил, как он распределялся между PHE и местными властями. [15]
Отношения с местными властями
[ редактировать ]Закон 2012 года, согласно которому PHE стал национальным органом, также вернул местным властям ответственность за ряд услуг общественного и общественного здравоохранения. Каждый местный орган власти верхнего уровня должен был назначить директора по общественному здравоохранению, должностного лица органа, который отвечал за функции органа общественного здравоохранения, включая реагирование на чрезвычайные ситуации. [15] По состоянию на 2020 год [update] таких постов было 134. [16]
Реорганизация 2020–2021 гг.
[ редактировать ]О реорганизации системы здравоохранения в Англии объявил министр здравоохранения и социального обеспечения в Мэтт Хэнкок августе 2020 года. [17] Этот шаг был вызван ошибками в принятии решений во время пандемии COVID-19, включая проблемы с поставками средств индивидуальной защиты для медицинских работников, низкие возможности тестирования среди населения и недостаточность ресурсов для сбора данных. [18]
Несколько экспертов в области здравоохранения, в том числе Джереми Фаррар, директор Wellcome Trust, раскритиковали решение об отмене PHE во время продолжающейся пандемии. [19] [20] Ричард Мюррей, исполнительный директор The King's Fund, заявил, что PHE «похоже, был признан виновным без суда» и «неясно, какую проблему правительство надеется решить». [21] В ответ Хэнкок заявил, что этот шаг необходим для того, чтобы объединить разрозненное руководство для усиления реакции Великобритании на пандемию, и что эти изменения не приведут к сбоям. [22]
PHE будет объединен с NHS Test and Trace , чтобы сформировать Национальный институт охраны здоровья под новой структурой руководства, которую возглавит -консерватор коллега Дайдо Хардинг в качестве временного генерального директора. [23] Позже ее назначение было признано незаконным. [24] Майкл Броди, нынешний генеральный директор Управления бизнес-услуг Национальной службы здравоохранения , был назначен временным генеральным директором PHE, заменив Дункана Селби . [17] В марте 2021 года было объявлено, что новое агентство будет называться Агентством безопасности здравоохранения Великобритании . [25] начнется 1 апреля и возглавит Дженни Харрис (ранее региональный директор PHE и заместитель главного врача в Англии ). [26]
Новый UKHSA будет сосредоточен на борьбе с инфекционными заболеваниями, особенно на продолжающейся пандемии COVID-19 . Предстояло обсудить варианты других функций PHE, таких как предотвращение плохого здоровья и сокращение неравенства в отношении здоровья. [17] с решением, принятым в марте 2021 года, о том, что эти функции будут перенесены в «новые дома в системе здравоохранения», включая создание Управления по охране здоровья в рамках Министерства здравоохранения и социального обеспечения . [25] Впоследствии оно было переименовано в Управление по улучшению здравоохранения и неравенству и начало работу 1 октября 2021 года. [27] Несколько сотрудников PHE перешли в NHS England / Improvement или в NHS Digital . [ нужна ссылка ]
Хотя первоначально было объявлено, что PHE будет ликвидировано 31 марта 2021 года, этот орган продолжал вести «теневое существование» до 1 октября 2021 года, чтобы поддержать передачу обязанностей его организациям-преемникам. [28] [29] Название PHE и трудовые договоры сохранялись до 1 октября. [30]
Структура
[ редактировать ]У PHE были следующие общественные подразделения: [ нужна ссылка ]
- Охрана здоровья:
- Отдел иммунизации, гепатитов и безопасности крови
- Химические, радиоактивные опасности и опасности для окружающей среды
- Исследовать
- Национальная информационная служба по ядам
- Услуги для тех, кто работает с опасными материалами
- Снижение вреда от загрязненной окружающей среды
- Операции
- Полевая эпидемиология , включая отслеживание контактов
- Надзор за инфекционными заболеваниями и контроль над ними
- Реагирование на серьезные инциденты
- Улучшение здоровья:
- Алкоголь, наркотики, табак и правосудие (включая мониторинг лечения наркозависимости)
- Пропаганда здоровья (например, здоровое питание или антитабачный маркетинг)
- Программы медицинского скрининга (такие как скрининг рака, проверки на ЗППП , скрининг сердечно-сосудистых заболеваний и т. д.) – контролируются Национальным скрининговым комитетом Великобритании.
- Сокращение неравенства в отношении здоровья
- Вызов специалиста в области здравоохранения (в связи с серьезными инцидентами и т. д.)
- Национальная сеть разведки рака (и другие сети)
- Знания и информация
- Регистрация заболеваний
- Исследования и разработки
- Операции:
- Отделение микробиологии
- Производство микробов
- Исследовать
- Ссылки
- Специализированные услуги
- Региональные подразделения (Юг/Мидлендс/Север/Лондон)
- Подготовка и реагирование на крупные инциденты
- Местные центры (несколько центров на региональную единицу, кроме Лондона)
- Местная охрана здоровья
- Поддержка услуг по лечению злоупотребления психоактивными веществами (в более чем одном центре)
- Вызов местных специалистов (в случае крупных происшествий и т. д.) и консультации.
- Отделение микробиологии
Ключевые люди
[ редактировать ]Дункан Селби был исполнительным директором PHE с момента его создания до 2020 года; Ранее он был исполнительным директором университетских больниц Брайтона и Сассекса NHS Trust . [31] В ходе реорганизации, объявленной в августе 2020 года, Майкл Броди был назначен временным генеральным директором. [17] Броди был финансовым директором PHE с момента его основания до 2019 года, когда он стал генеральным директором Управления бизнес-услуг Национальной службы здравоохранения . [32]
Другой старший персонал включает в себя: [33]
- Ивонн Дойл , медицинский директор и директор по охране здоровья с 2019 года, заменивший Пола Косфорда , который был почетным медицинским директором до своей смерти в 2021 году. [34]
- Кевин Фентон , региональный директор в Лондоне.
- Дженни Харрис была региональным директором на юге Англии до своего назначения на должность заместителя главного врача Англии в 2019 году.
- Энн Маки , директор программ скрининга.
- Профессор Джон Ньютон , директор по улучшению здравоохранения.
- Мэри Рамзи, руководитель отдела иммунизации, гепатита и безопасности крови. [35]
- Элисон Тедстоун , диетолог, директор по диете, ожирению и физической активности.
Кампании
[ редактировать ]PHE взяло на себя ответственность за проведение кампаний «Будьте ясны в отношении рака» после того, как они были созданы в Законе о здравоохранении и социальной помощи 2012 года . [36] Кампании проводились по раку легких, раку кишечника, пищевода и желудка, а также раку почек и мочевого пузыря. [37]
PHE также отвечал за Change4Life и ACT FAST. [38]
В январе 2014 года компания запустила кампанию против курения под названием «Вред для здоровья» на телевидении и на рекламных щитах по всей Англии. [39]
COVID-19
[ редактировать ]Пункты списка, определяющие приоритеты PHE на 2019/20 год в ежегодной директиве Министерства здравоохранения и социальной защиты, включают координацию реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения под заголовком «Выход из ЕС». Кроме того, в приложении были перечислены «интегрированная система надзора» и «расследование и борьба со вспышками инфекционных заболеваний». [40]
PHE осуществляло отслеживание контактов на ранних стадиях пандемии COVID-19 , однако это прекратилось 12 марта 2020 года ввиду широкого распространения инфекции среди населения. [41]
С 19 марта, в соответствии с мнением Консультативного комитета по опасным патогенам , PHE больше не классифицирует COVID-19 как «инфекционное заболевание с тяжелыми последствиями» (HCID). Это отменило временную рекомендацию, сделанную в январе 2020 года, благодаря получению дополнительной информации об этом заболевании, подтверждающей низкий общий уровень смертности, большей клинической осведомленности, а также специфическим и чувствительным лабораторным тестам, доступность которых продолжает расти. В заявлении говорится, что «необходимость в общенациональном скоординированном ответе сохраняется», и добавляется, что «эта задача удовлетворяется мерами правительства по борьбе с COVID-19 ». Это означало, что случаи COVID-19 больше не лечатся только лечебными центрами HCID . [42]
Данные о смертности
[ редактировать ]PHE начало еженедельно публиковать сводку эпидемиологического надзора за COVID-19 каждый четверг, начиная с 23 апреля, объединяя данные наблюдения на уровне сообщества, первичной и вторичной медицинской помощи, вирусологии и смертности для поддержки национального и регионального планирования в отношении пандемии. [43] С 29 апреля PHE сопоставлял ежедневные отчеты о количестве смертей людей в Англии с положительным тестом на COVID-19; цифры, публикуемые каждый день правительством Великобритании, ранее учитывали только случаи смерти в больнице. [44] [45]
К июлю, поскольку число смертей продолжало падать, PHE сообщило о значительно большем количестве смертей, чем еженедельно собирало Управление национальной статистики на основе свидетельств о смерти. Обеспокоенность выразил Центр доказательной медицины [46] [47] и другие – что цифры PHE завышены, поскольку в них включены все, у кого был положительный тест на COVID-19, независимо от того, как давно. 12 августа было решено опубликовать количество смертей в течение 28 дней после положительного теста, как это уже сделали другие администрации Великобритании. [47] Совокупная сумма была пересчитана как 41 329, то есть снижение на 12%. [48] Джон Ньютон , директор PHE, написал, что метод, установленный в апреле, был разработан, чтобы избежать занижения учета, и что PHE всегда намеревался пересматривать этот подход по мере развития пандемии. [49]
Обработка результатов испытаний
[ редактировать ]2 октября 2020 года выяснилось, что почти 16 000 результатов тестов на COVID-19, полученных PHE от коммерческих лабораторий с 25 сентября, не были загружены на информационные панели или переданы на аутсорсинговую тестирования и отслеживания . службу [50] (уведомления физических лиц о результатах тестирования не затронуты). [51] PHE получил недостающие результаты после того, как установил, что причиной было непродуманное использование программного обеспечения Microsoft Excel . [52] Мэтт Хэнкок , министр здравоохранения, заявил в парламенте, что ошибка «никогда не должна была произойти». [53] В следующем месяце экономисты из Уорикского университета подсчитали, что отложенное отслеживание контактов привело к более чем 125 000 дополнительных случаев заражения и 1500 смертям. [54] хотя PHE оспорил их выводы. [55]
Критика и другие опубликованные комментарии
[ редактировать ]Общественное здравоохранение Англии подверглось критике за преуменьшение значения психического здоровья в общих ресурсах и повестке дня; В 2011 году Королевский колледж психиатров , комментируя план создания PHE, выразил обеспокоенность по поводу того, что «внутри Министерства здравоохранения или общественного здравоохранения Англии, по-видимому, «мало или совсем нет обязательств или ресурсов для реализации общественной повестки дня в области психического здоровья». вперед". [56]
В январе 2014 года агентство подверглось критике со стороны профессора Мартина Макки . Он сказал, что сохраняющееся неравенство в отношении здоровья между районами Лондона является скандалом, и заявил, что коалиционные реформы оставили неясным, кто должен анализировать данные о здравоохранении и решать выявленные проблемы. [57]
раскритиковал агентство The Lancet за то, что оно якобы использовало слабые доказательства в обзоре электронных сигарет для подтверждения оценки того, что использование электронных сигарет на 95% менее опасно, чем курение: «именно на этом чрезвычайно шатком основании PHE основало главный вывод и послание его отчета»… это «вызывает серьезные вопросы не только относительно выводов отчета PHE, но и о качестве процесса экспертной оценки агентства». [58] Авторы отчета PHE впоследствии опубликовали документ, разъясняющий, что их поддержка заявления о 95% основана не на единственном исследовании, критикуемом в The Lancet , а на их широком обзоре токсикологических данных. [59] Агентство также подверглось критике за «серьезные вопросы о прозрачности и конфликте интересов» в отношении этого обзора, за то, что ответ PHE «даже не затрагивал различные отношения и финансовые связи», о которых идет речь, и что это «увеличивает вопросы о доверие к советам организации». [60] Накопленные с тех пор научные данные поставили под сомнение утверждение PHE. [61]
Вопрос в Палате лордов в 2017 году показал, что позиция, лежащая в основе политики правительства Великобритании, а именно: «хорошо управляемые и регулируемые современные мусоросжигательные заводы не представляют значительного риска для здоровья населения, остается в силе», была заявлена до получения результатов. из исследования, проведенного по заказу Общественного здравоохранения Англии, чтобы ответить на вопрос, действительно ли мусоросжигательные заводы для муниципальных отходов представляют значительный риск для общественного здравоохранения. [62]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Двенадцатый доклад: Общественное здравоохранение» . Палата общин . Комитет здравоохранения. 19 октября 2011 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Общественное здравоохранение Англии» . gov.uk. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Ответ PHE на колонку в газете Sun» . gov.uk. Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Структура общественного здравоохранения Англии» (PDF) . Департамент здравоохранения . Проверено 13 июля 2015 г.
- ^ Соглашение между Министерством здравоохранения и социальной защиты и общественного здравоохранения Англии: февраль 2018 г.
- ^ «Трансформация системы здравоохранения» . GOV.UK. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Трансформация системы общественного здравоохранения: реформирование системы общественного здравоохранения под вызовы современности» . GOV.UK. Проверено 2 октября 2021 г.
- ^ «Освобождение официального документа Национальной службы здравоохранения» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты . 12 июля 2010 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Здоровый образ жизни, здоровые люди: наша стратегия общественного здравоохранения в Англии» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты. 30 ноября 2010 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Здоровый образ жизни, здоровые люди: обновленная информация и путь вперед» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты. 14 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ «Письмо Джо Черчилля Майклу Броди, исполнительному директору PHE» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты. 13 июля 2021 г. Проверено 29 июля 2021 г.
- ^ Общественное здравоохранение Англии. "О" . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ «Общественное здравоохранение Англии ближе к переезду в Эссекс» . Фармацевтический журнал. 25 августа 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
- ^ «Специальная и справочная микробиология: лабораторные исследования и услуги» . GOV.UK. Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хит, Сара (13 марта 2014 г.). «Информационный бюллетень Commons Research: Обязанности местных властей в области общественного здравоохранения (Англия)» . Библиотека Палаты общин . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Директора общественного здравоохранения в Англии» . GOV.UK. Общественное здравоохранение Англии. 14 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Правительство создает новый Национальный институт охраны здоровья» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты. 18 августа 2020 г. Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «В неудачах с Covid-19 виновато правительство, а не Министерство здравоохранения Англии» . Заметки по уходу . 19 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Отмена Службы общественного здравоохранения Англии просто «перекладывает вину за ошибки, связанные с коронавирусом» » . Хранитель . 19 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ « Перестановка шезлонгов и отказ от PHE — все это часть игры по обвинению в Covid-19» . Хранитель . 18 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Коронавирус: Служба общественного здравоохранения Англии будет упразднена, а ее заменой будет выбрана Дайдо Хардинг» . Небесные новости . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ «Мэтт Хэнкок: отмена PHE – это «лучшее, что можно сделать прямо сейчас» » . Хранитель . 19 августа 2020 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Хьюз, Лаура (17 августа 2020 г.). «Дайдо Хардинг возглавит новое агентство по борьбе с пандемией в Англии» . Файнэншл Таймс . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Назначения Дайдо Хардинг и Майка Купе были незаконными, постановил Высокий суд» . № 376. Британский медицинский журнал. 15 февраля 2022 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Трансформация системы здравоохранения» . Департамент здравоохранения и социальной защиты . 29 марта 2021 г. Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Ловетт, Сэмюэл (24 марта 2021 г.). «Мэтт Хэнкок объявляет о создании нового агентства здравоохранения, занимающегося Covid и будущими пандемиями» . Независимый . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ «Новая эра общественного здравоохранения для борьбы с неравенством и повышения уровня Великобритании» . GOV.UK.
- ^ «Новое Агентство безопасности здравоохранения Великобритании возглавит реагирование на будущие угрозы здоровью» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты. 24 марта 2021 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Манторп, Роуленд (26 февраля 2021 г.). «Раскрыто: как министры планируют перехватить контроль над политикой общественного здравоохранения Англии» . Небесные новости . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ "Что изменится с 1 апреля?" Ян Питхаус, PHEconnect
- ^ «Дункан Селби» . GOV.UK. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Имри, Джейн (28 мая 2019 г.). «Назначения на северо-востоке на этой неделе» . Новости бизнеса Bdaily . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Таблица лидерства» (PDF) . GOV.UK. Общественное здравоохранение Англии. июль 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Ассоциация прессы (5 апреля 2021 г.). «Отдается дань уважения «вдохновляющему» эксперту в области общественного здравоохранения профессору сэру Полу Косфорду» . Северное Эхо . Проверено 6 апреля 2021 г.
- ^ «Мэри Рамзи» . Здоровье населения имеет значение . GOV.UK. Проверено 20 марта 2021 г.
- ^ «CRUK Будьте ясны в отношении рака» . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Выбор Национальной службы здравоохранения» . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Кампании PHE» . Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Начата мощная кампания по борьбе с курением, чтобы продемонстрировать вред, наносимый цианидом и мышьяком» . Метро . 29 декабря 2013 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Рассол, Стив (22 марта 2019 г.). «Приоритеты ОЗЗ в сфере здравоохранения и социальной помощи: 2019-2020» . GOV.UK. Департамент здравоохранения и социальной защиты . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Таппер, Джеймс (4 апреля 2020 г.). «Набрать добровольческую армию для отслеживания контактов Covid-19 прямо сейчас, призвать ведущих ученых» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ «Инфекционные заболевания с серьезными последствиями (HCID); Руководство и информация об инфекционных заболеваниях с серьезными последствиями и их лечении в Англии» . GOV.UK. Архивировано из оригинала 3 марта 2020 года . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Общественное здравоохранение Англии, опубликован еженедельный отчет о эпиднадзоре за COVID-19 , впервые опубликован 23 апреля 2020 г., обновлен 29 августа 2020 г., по состоянию на 4 сентября 2020 г.
- ^ «Число смертей от коронавируса превысило 26 000, поскольку теперь это число включает в себя случаи смерти в домах престарелых и в более широком сообществе» . Новости ИТВ . 29 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ «Серия данных PHE о смертности людей от COVID-19: техническое резюме» . GOV.UK. Общественное здравоохранение Англии. 29 апреля 2020 г. Проверено 1 мая 2020 г.
- ^ Локи, Юн К.; Хенеган, Карл (16 июля 2020 г.). «Почему никто никогда не сможет выздороветь от Covid-19 в Англии – статистическая аномалия» . ЦБМ . Проверено 14 августа 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Новая общебританская методология позволила регистрировать случаи смерти от COVID-19» . GOV.UK. 12 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Пересчет смертей от Covid сокращает число жертв в Великобритании на 5000 человек» . Новости Би-би-си . 12 августа 2020 г. Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ Ньютон, Джон (12 августа 2020 г.). «За заголовками: подсчет смертей от Covid-19» . publichealthmatters.blog.gov.uk . Проверено 13 августа 2020 г. .
- ^ «Из-за ИТ-ошибки было пропущено около 16 000 случаев заражения вирусом» . Новости Би-би-си . 5 октября 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Заявление PHE о задержке сообщения о случаях COVID-19» . GOV.UK. Общественное здравоохранение Англии. 5 октября 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Келион, Лев (5 октября 2020 г.). «Excel: почему использование инструмента Microsoft привело к потере результатов по Covid-19» . Новости Би-би-си . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ «Ошибка теста никогда не должна была случиться» — Хэнкок» . Новости Би-би-си . 5 октября 2020 г. Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Фетцер, Тимо; Гребер, Томас (24 ноября 2020 г.). «Работает ли отслеживание контактов? Квазиэкспериментальные данные из ошибки Excel в Англии» . Центр исследований экономической политики . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Херн, Алекс (25 ноября 2020 г.). «Сбой в данных, возможно, привел к более чем 1500 смертям от Covid в Англии » . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ «Палата общин – Комитет здравоохранения HC 1048-III: Письменные доказательства Королевского колледжа психиатров (PH 50)» . публикации.parliament.uk .
- ^ «10 основных причин смертности в районах Лондона подчеркивают неравенство в отношении здоровья» . Хранитель . 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Ланцет (2015). «Электронные сигареты: путаница общественного здравоохранения Англии, основанная на фактических данных» . Ланцет . 386 (9996): 829. doi : 10.1016/S0140-6736(15)00042-2 . ПМИД 26335861 . S2CID 31083457 .
- ^ «Доказательства, подтверждающие оценку того, что использование электронных сигарет примерно на 95% безопаснее, чем курение: примечание авторов» (PDF) .
- ^ Горналл, Джонатан (2015). «Трудный путь общественного здравоохранения Англии» . Британский медицинский журнал . 351 (1136): 5826. doi : 10.1136/bmj.h5826 . ПМИД 26534902 . S2CID 5935304 .
- ^ Айсенберг, Томас; Бхатнагар, Аруни; Чепмен, Саймон; Йордт, Свен-Эрик; Шихаде, Алан; Соул, Эрик (2020). «Недействительность часто цитируемой оценки относительного вреда электронных сигарет» . Американский журнал общественного здравоохранения . 110 (2): 161–162. дои : 10.2105/AJPH.2019.305424 . ПМК 6951374 . ПМИД 31913680 .
- ^ Графиня Мар. «Мосжигательные заводы: опасность для здоровья (HL3533). Письменный вопрос от 23 ноября 2017 г. и ответ лорда О'Шонесси от 12 мая 2017 г.» . Палата лордов . Проверено 30 января 2018 г.