Департамент здравоохранения и социальной защиты
39 Виктория-стрит, Вестминстер | |
Обзор отдела | |
---|---|
Сформированный | 1988 |
Предыдущий отдел | |
Юрисдикция | Правительство Соединенного Королевства |
Штаб-квартира | 39 улица Виктория, Лондон SW1H 0EU [1] |
Сотрудники | 1,588 (2019/20) [2] |
Годовой бюджет | 138,9 миллиарда фунтов стерлингов; 2020–21 (185 миллиардов долларов) [3] |
Государственный секретарь, ответственный | |
Руководитель отдела | |
Веб-сайт | www |
Департамент здравоохранения и социального обеспечения ( DHSC ) является министерским департаментом правительства Соединенного Королевства . Он отвечает за политику правительства в вопросах здравоохранения и социального обеспечения взрослых в Англии, а также за некоторые элементы тех же вопросов, которые иначе не были бы переданы правительству Шотландии , правительству Уэльса или исполнительной власти Северной Ирландии . Он курирует Английскую национальную службу здравоохранения (NHS). Департамент возглавляет министр здравоохранения и социального обеспечения, а также три государственных министра и три парламентских заместителя государственного секретаря .
Отделение разрабатывает политику и рекомендации для улучшения качества медицинской помощи и удовлетворения ожиданий пациентов. Часть своей работы он выполняет через независимые органы (ALB) . [4] включая исполнительные вневедомственные государственные органы, такие как NHS England и NHS Digital , а также исполнительные агентства , такие как Агентство безопасности здравоохранения Великобритании и Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения (MHRA). DHSC также управляет работой Национального института исследований в области здравоохранения и ухода (NIHR). [5]
Расходы, управление и политика департамента тщательно контролируются Специальным комитетом по здравоохранению и социальному обеспечению . [6]
История
[ редактировать ]Как и многие другие, департамент, отвечающий за здоровье нации, в разное время имел разные названия и выполнял другие функции. [7]
В XIX веке было создано несколько органов для выполнения конкретных консультативных функций, которые были распущены, когда в них больше не было необходимости. Совет здравоохранения существовал два раза: в 1805 и 1831 годах, а с 1854 по 1858 год Генеральный совет здравоохранения подчинялся непосредственно Тайному совету . Ответственность за вопросы здравоохранения также была частично возложена на местные советы здравоохранения , существовавшие с 1848 по 1894 год. В 1871 году был создан Совет местного самоуправления для надзора за такими местными функциями, как здравоохранение и санитария, а также взял на себя функции Совета по закону о бедных. , который был упразднен. Закон о здравоохранении 1875 года ( 38 и 39 Vict. c. 55) определил санитарные районы , которые в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года стали сельскими и городскими районными советами. С появлением современного местного самоуправления часть его надзора осуществлялась Управлением по законодательству о местном самоуправлении, входящим в состав Министерства внутренних дел. [ нужна ссылка ]
Закон о Министерстве здравоохранения 1919 года упразднил Совет местного самоуправления и передал его полномочия и обязанности новому ведомству, названному Министерством здравоохранения, которое объединило под единым органом медицинские функции и функции общественного здравоохранения центрального правительства. Он взял на себя медицинские обязанности Совета по образованию , обязанности Тайного совета в соответствии с Законами об акушерках, полномочия министра внутренних дел в отношении Закона о детях 1908 года ( 8 Edw. 7. c. 67), а также обязанности комиссаров по страхованию и комиссаров по страхованию Уэльса. В начале 20 века медицинская помощь оказывалась через эти национальные комиссии медицинского страхования. Большая часть сотрудников Совета местного самоуправления перешла в новое министерство. [ нужна ссылка ]
Координация местных медицинских служб была расширена в связи со службами неотложной помощи и во время войны с 1935 по 1945 год, и эти события завершились созданием Национальной службы здравоохранения в 1948 году. [8] [9]
В 1968 году Министерство здравоохранения было распущено, а его функции переданы (вместе с функциями распущенного аналогичным образом Министерства социального обеспечения) вновь созданному Департаменту здравоохранения и социального обеспечения (DHSS). Двадцать лет спустя, в 1988 году, эти функции были снова разделены на два правительственных ведомства, образовавшие Департамент социального обеспечения (DSS) и Департамент здравоохранения, формально созданные в соответствии с Указом о передаче функций (здравоохранения и социального обеспечения) 1988 года. [ нужна ссылка ]
После перестановок в кабинете министров Великобритании в 2018 году департамент был переименован в Департамент здравоохранения и социального обеспечения. [10]
Расположение
[ редактировать ]Штаб-квартира и министерские офисы департамента находятся по адресу: Виктория-стрит , 39, Лондон . Департамент переехал из своего предыдущего места в Ричмонд-Хаус , Уайтхолл, в ноябре 2017 года. Другими его основными офисами являются Скиптон-Хаус ( «Слон и замок» ), Веллингтон-Хаус возле станции Ватерлоо и Карьерный дом в Лидсе . Веллингтон-Хаус сейчас в основном занят сотрудниками независимых органов департамента. Новый Королевский балочный дом возле моста Блэкфрайарс раньше был офисом Министерства здравоохранения до истечения срока его аренды в октябре 2011 года. Дом Александра Флеминга , Дом Ганнибала и Дом Эйлин. [11] (все в «Слоне» и «Замке») ранее использовались отделом. Архивы находятся в Нельсоне , Ланкашир. [ нужна ссылка ]
Министры
[ редактировать ]Министры Министерства здравоохранения и социального обеспечения следующие, министры кабинета выделены жирным шрифтом:
Министр | Портрет | Офис | Портфель |
---|---|---|---|
Достопочтенный. Уэс Стритинг, член парламента | Государственный секретарь по здравоохранению и социальной защите | Государственный секретарь отвечает за работу Министерства здравоохранения и социального обеспечения, в том числе: - общий финансовый контроль и надзор за деятельностью и деятельностью Национальной службы здравоохранения. | |
Достопочтенный. Стивен Киннок, член парламента | Государственный министр социальной защиты | Социальная помощь взрослым (рабочие силы, финансирование, системное обеспечение и данные, рынки, технологии и инновации, непрерывное здравоохранение); выписка из больницы и по месту жительства; интеграция здравоохранения и социальной помощи; деменция; первичная медико-санитарная помощь (общая практика, аптека, офтальмология, стоматология); общественное здравоохранение, включая местные службы здравоохранения; конец жизни и паллиативная помощь; инвалидность и SEND (особые образовательные потребности и инвалидность) | |
Карин Смит, член парламента | Государственный министр здравоохранения и вторичной медицинской помощи | Надзор за системой (реконфигурация и усовершенствование системы, ввод в эксплуатацию); выборная помощь (выборная работа и восстановление в листе ожидания, лечение рака); Рабочая сила Национальной службы здравоохранения (набор и удержание, образование и профессиональная подготовка, лидерство, заработная плата и пенсии, трудовые отношения, профессиональное регулирование); данные и технологии Национальной службы здравоохранения (кибербезопасность, Федеративная платформа данных); Капитал, земля и поместья Национальной службы здравоохранения (Программа создания новых больниц, модернизация больниц, армированный автоклавный газобетон (RAAC), энергетическая устойчивость и нулевой уровень выбросов, парковка для автомобилей); лекарственные средства (регулирование лекарственных средств, ценообразование и поставки, назначение рецептов); угрозы и перебои в поставках; Финансирование Национальной службы здравоохранения (закупки, возмещение затрат и дополнительные сборы за медицинское обслуживание иммиграции, борьба с мошенничеством); неотложная и неотложная помощь (службы скорой помощи и неотложной помощи, услуги NHS 111, услуги больницы на дому, машины скорой помощи, планирование на зиму); спонсорство Национальной службы здравоохранения Англии, Управления Национальной службы здравоохранения по борьбе с мошенничеством, Службы недвижимости Национальной службы здравоохранения, Управления деловых услуг Национальной службы здравоохранения, Агентства по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения, Национального института здравоохранения и передового опыта в сфере здравоохранения. | |
Достопочтенный. Баронесса Меррон | Парламентский заместитель государственного секретаря по вопросам психического здоровья и стратегии женского здоровья | Голос пациента и опыт пациента (Комиссар по безопасности пациентов, жалобы, Healthwatch); безопасность пациентов (клиническая халатность, запросы, регулирование качества, свидетельство о смерти, возмещение ущерба); психическое здоровье (реформа психического здоровья, дети и молодые люди и раннее вмешательство, предотвращение самоубийств и кризисов, здоровье правонарушителей, обследования психического здоровья); кровь, трансплантаты и органы; исследования (клинические испытания, лицензирование вакцины против COVID-19, Национальный институт исследований в области здравоохранения и ухода); науки о жизни и инновации (медицинские технологии и регулирование, геномика); женское здоровье; услуги по беременности и родам; репродуктивное здоровье; аборт; услуги гендерной идентификации; нормативные акты, включая сохраненные законы ЕС; ведомственное управление; спонсирование Управления медицинских исследований, Комиссии по качеству медицинской помощи, Органа по расследованию безопасности медицинских услуг, Резолюции Национальной службы здравоохранения, Управления по оплодотворению и эмбриологии человека, Управления тканей человека, Национальной службы здравоохранения по крови и трансплантации | |
Эндрю Гвинн, член парламента | Парламентский заместитель государственного секретаря по вопросам общественного здравоохранения, Start for Life и первичной медицинской помощи | Охрана здоровья (COVID-19, гигиена окружающей среды, инфекционные заболевания, сезонная иммунизация, плановая иммунизация, схема оплаты ущерба от вакцин, готовность к пандемии, реагирование на чрезвычайные ситуации, устойчивость к противомикробным препаратам, химические, биологические, радиологические и ядерные угрозы); улучшение здоровья (диета и ожирение, зависимость, включая табак, алкоголь, наркотики и азартные игры, проверка здоровья Национальной службы здравоохранения, неравенство в отношении здоровья, здоровье детей и семейные услуги, работа и здоровье, сексуальное здоровье, включая ВИЧ); международный (Всемирная организация здравоохранения и международное взаимодействие, ЕС и торговля, автономные администрации, зависимости от короны и заморские территории, зарубежные программы помощи развитию, включая Группу быстрой поддержки общественного здравоохранения); основные и долгосрочные состояния (профилактика и стратегия рака, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, редкие заболевания, долгосрочные состояния, скрининг); спонсорство Агентства безопасности здравоохранения Великобритании, Агентства по пищевым стандартам | |
вакантный | Парламентский заместитель государственного секретаря | Производительность и эффективность работы системы; капитал и поместья Спонсорство Коллаборации ускоренного доступа NHS , Управления бизнес-услуг NHS |
Постоянный секретарь
[ редактировать ]Постоянным секретарем Министерства здравоохранения и социального обеспечения является сэр Кристофер Вормолд KCB, назначенный на эту должность в 2016 году.Предыдущие постоянные секретари: [ нужна ссылка ]
- Дай мне одного О'Брайена 2010–2016 гг.
- Сэр Хью Тейлор, KCB, 2006–2010 гг.
- Сэр Найджел Крисп, KCB, 2000–2006 гг.
- Сэр Кристофер Келли, KCB, 1997–2000 гг.
- Сэр Грэм Харт KCB 1992–?
- Сэр Кристофер Франс GCB (DHSS, включая социальное обеспечение: 1987–1988, DH: 1987–1992)
- Сэр Кеннет Стоу GCB , CVO 1981–1987 (DHSS)
После отставки сэра Найджела Криспа в марте 2006 года была создана отдельная должность генерального директора Национальной службы здравоохранения Англии , которую занял сэр Дэвид Николсон . После принятия Закона о здравоохранении и социальной помощи 2012 года и создания независимого Комиссионного совета Национальной службы здравоохранения, известного как Национальная служба здравоохранения Англии , эта должность превратилась в главного исполнительного директора новой организации. [ нужна ссылка ]
Главные профессиональные офицеры
[ редактировать ]В состав департамента входят шесть главных профессиональных сотрудников, которые предоставляют ему экспертные знания, а также консультируют министров, другие правительственные ведомства и премьер-министра . Главный врач и главный медсестринцы также являются директорами совета отделения. [ нужна ссылка ]
Позиция | Держатель | Дата встреча |
---|---|---|
Главный медицинский директор Англии (CMO) | Профессор Крис Уитти | октябрь 2019 г. |
Главный медсестрин (CNO) Сейчас она является членом Национальной службы здравоохранения Англии ( Комиссионный совет Национальной службы здравоохранения ). | Дама Рут Мэй | 2019 |
Директор по сестринскому делу | Профессор Вив Беннетт | |
Главный научный сотрудник (CSO) | Профессор Сью Хилл ОБЕ | 2002 |
Главный стоматолог в Англии (CDO) | Доктор Кэролайн Лаппин | 2019 |
Главный специалист смежных медицинских профессий (CAHPO) | Профессор Сюзанна Растрик ОБЕ | 2014 |
Главный фармацевтический директор | Дэвид Уэбб | 2022 |
Главный социальный работник по делам взрослых | Линн Ромео CBE | 2013 |
Главный социальный работник по делам детей и семьи (Роль совместно подчиняется Министерству образования). | Изабель Троулер | 2013 |
Тела на вытянутой руке (ALB)
[ редактировать ]Департамент действует как «распорядитель» системы здравоохранения и социальной защиты взрослых в Англии и контролирует пятнадцать независимых органов (ALB) :
Исполнительные органы
[ редактировать ]В состав ведомства входят два исполнительных органа : [ нужна ссылка ]
- Агентство по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения выполняет специализированную функцию по оценке, лицензированию и регулированию лекарственных средств и медицинского оборудования для использования в Соединенном Королевстве.
- До 1 апреля 2021 года Управление общественного здравоохранения Англии отвечало за улучшение общественного здравоохранения посредством профилактики, повышения осведомленности и защиты. С апреля 2021 года его заменило новое агентство Агентства безопасности здравоохранения Великобритании , которое начало свою полную работу в октябре 2021 года.
Исполнительные вневедомственные государственные органы
[ редактировать ]В состав департамента входят тринадцать исполнительных вневедомственных государственных органов : [ нужна ссылка ]
- Великобритания
- Управление человеческих тканей регулирует использование человеческих тканей в исследованиях и терапевтических методах на всей территории Соединенного Королевства.
- Управление по оплодотворению человека и эмбриологии , которое регулирует и проверяет экстракорпоральное оплодотворение, искусственное оплодотворение и хранение человеческих яйцеклеток, спермы или эмбрионов. Он также регулирует исследования человеческих эмбрионов.
- Англия и Уэльс
- NHS Blood and Transplant , отвечающая за снабжение кровью, органами, тканями и стволовыми клетками; их дарение, хранение и транспортировка.
- Национальный институт здравоохранения и совершенствования медицинской помощи (NICE), который предоставляет рекомендации по процедурам лечения и оценивает экономическую эффективность медицинских вмешательств.
- Управление деловых услуг NHS предоставляет организациям NHS услуги по поддержке бизнеса, включая управление пенсионной схемой NHS.
- только Англия
- Комиссия по качеству медицинского обслуживания (CQC) имеет основную функцию по проверке поставщиков медицинской и социальной помощи для взрослых в Англии, гарантируя, что они соответствуют основным стандартам безопасности и качества.
- NHS Digital , которая предоставляет статистическую информацию и информационную поддержку системе здравоохранения и ухода в Англии.
- Health Education England отвечает за обеспечение достаточного количества высококачественного обучения для развития медицинских кадров.
- Национальная служба здравоохранения Англии курирует Национальную службу здравоохранения в Англии, заказывает специализированные медицинские услуги и услуги первичной медико-санитарной помощи, а также курирует группы клинического ввода в эксплуатацию , и по состоянию на 1 апреля 2019 года (официально оформлено в июне 2022 года) [12] курирует трасты и фонды NHS в Англии в результате слияния с NHS Improvement , которая сама была образована только в апреле 2016 года путем объединения:
- Monitor , который курировал трастовые фонды и заявки от трастов NHS, претендующих на статус трастового фонда. У него также была новая роль по изучению цен и конкуренции в Национальной системе здравоохранения.
- трастам NHS В задачу Управления по развитию трастов NHS входило оказание помощи в успешном подаче заявок на получение статуса трастового фонда.
- Управление медицинских исследований защищает и продвигает интересы пациентов и общественности в медицинских исследованиях.
- Резолюция NHS рассматривает претензии по халатности и помогает NHS извлечь уроки из претензий для повышения безопасности пациентов и персонала.
- Управление по борьбе с мошенничеством Национальной службы здравоохранения , которому поручено возглавить борьбу с мошенничеством и коррупцией в Национальной службе здравоохранения.
Критика
[ редактировать ]Введение платы за пользование услугами Национальной службы здравоохранения
[ редактировать ]Публикация профессора Лорда Дарзи . обзора Национальной службы здравоохранения [13] вызвало критику правительства и Министерства здравоохранения, заявивших, что это проложило путь к взиманию платы с пользователей, [14] и таким образом противоречит Плану Национальной службы здравоохранения 2000 года, в котором говорится, что «плата с пользователей является несправедливой и несправедливой, поскольку она увеличивает долю финансирования со стороны нездоровых, старых и бедных по сравнению со здоровыми, молодыми и богатыми». [15] В докладе также представлена концепция личного бюджета . [ нужна ссылка ]
Фрагментация услуг Национальной службы здравоохранения
[ редактировать ]Отчет Дарзи [13] разделяет ранее интегрированные услуги на «основные», «дополнительные» и «расширенные» услуги, что, по мнению критиков, приведет к отказу от неограниченной обязанности по оказанию медицинской помощи, на которой была основана Национальная служба здравоохранения. [14]
«Супербаги» и ПФИ
[ редактировать ]Этот раздел необходимо обновить . ( декабрь 2020 г. ) |
Вспышки со смертельным исходом устойчивых к антибиотикам бактерий («супербактерий»), таких как метициллин-резистентный золотистый стафилококк (MRSA) и Clostridium difficile , в больницах Национальной службы здравоохранения. [16] привело к критике в 2008 году решения департамента передать уборку на аутсорсинг посредством контрактов на частное финансирование как «срезание углов в уборке». [17]
Инициатива «Глубокая очистка», объявленная Министерством здравоохранения, подверглась критике со стороны экспертов по инфекционному контролю и журнала «Ланцет» как уловка, не способная устранить причины внутрибольничных инфекций. [18] фирмами, выполняющими эту работу в попытке избежать оплаты за регулярную более качественную уборку, [19] и менеджерами Национальной службы здравоохранения как неэффективные. [19]
Это также вызвало критику, потому что только четверть из 60 миллионов фунтов стерлингов, выделенных на эту схему, пошла больницам. [ нужны разъяснения ] и поскольку ряд больниц не достигли цели завершения, [20] а по состоянию на июнь 2008 года каждый четвертый фонд Национальной службы здравоохранения не соответствовал государственным стандартам гигиены. [21]
Назначение
[ редактировать ]Ее рекомендации первичной медико-санитарной помощи по назначению таких лекарств, как ингибиторы протонной помпы, были раскритикованы как расточительные. [22]
Медицинская подготовка
[ редактировать ]DH вызвал критику за свое отношение к результатам модернизации медицинской карьеры , в частности, за изменения, внесенные в специальную подготовку врачей и Службу подачи заявлений на медицинское обучение (MTAS). В результате этих изменений «29 193 младших врача из Великобритании и других стран... заняли 15 600 должностей...» [23] и это привело к обвинениям в том, что DH нарушил закон, отказавшись раскрыть баллы кандидатам. [24] В конечном итоге произошел судебный пересмотр и бойкот системы старшими врачами по всей стране. [25] MTAS в конечном итоге был списан [26] и Патрисия Хьюитт , тогдашний министр здравоохранения, подала в отставку. [ нужны разъяснения ] после обвинений в том, что она солгала Палате общин по поводу системы. [27] Даже после отмены MTAS гнев среди медицинских работников продолжался: Британская медицинская ассоциация прокомментировала ответ DH следующим образом: «Этот ответ не только слишком запоздал, но и недостаточно далеко». [25]
Официальное правительственное расследование в отношении MMC рекомендовало снять с DH ответственность за медицинскую подготовку. [28]
Периодическая реорганизация Национальной службы здравоохранения
[ редактировать ]Сменявшие друг друга министерские группы DH подвергались критике за неоднократные реорганизации Национальной службы здравоохранения в Англии, где ответственность за ввод в эксплуатацию первичной медико-санитарной помощи, в частности, за последние десять лет была передана четырем различным группам организаций: PCG, [ нужны разъяснения ] на небольших территориях трасты первичной медико-санитарной помощи (PCT) (например, охватывающие сельский округ или часть города), PCT на большей территории (например, охватывающие весь округ), кластеры PCT (например, квартал Лондона или юг Тайн и Уира) и в настоящее время неуказанные группы клинического ввода в эксплуатацию. Тенденция проводить каждую реорганизацию до того, как ее предшественница успеет остепениться и улучшить производительность, вызвала осуждение среди работников здравоохранения в Великобритании и за ее пределами, включая упоминание иронической концепции «редезорганизации». [29]
Обещание Эндрю Лэнсли перед всеобщими выборами 2010 года не навязывать реорганизацию сверху вниз, за которым последовало инициирование на министерском уровне одной из самых фундаментальных реорганизаций Национальной службы здравоохранения, когда-либо предусмотренных , вызвало особенно широкое осуждение, хотя некоторые комментаторы также предполагают, что это в некоторой степени завершает работу, начатую при администрации Блэра. С 1 апреля 2013 года Национальная служба здравоохранения больше не находится в пределах ЦЗ, поскольку в то же время «заработала» и Национальная служба здравоохранения Англии. Таким образом, DH выполняет дальнейшую роль по контролю за услугами и вводом в эксплуатацию Национальной службы здравоохранения. [ нужна ссылка ]
Информационные технологии
[ редактировать ]В последние годы Министерство здравоохранения [30] и Национальная служба здравоохранения подверглась серьезной проверке из-за использования информационных технологий. [31] С момента своего избрания к власти в 1997 году лейбористское правительство стремилось модернизировать Национальную систему здравоохранения посредством внедрения информационных технологий. Хотя эта политика правильна по своей цели, многие утверждают, что ее реализация недостаточна. [32]
В сентябре 2008 года была создана новая руководящая группа, в которую вошли ИТ-директор по здравоохранению Кристин Коннелли и директор по реализации программ и систем Мартин Беллами. Предыдущий ИТ-директор Ричард Грейнджер считался самым высокооплачиваемым государственным служащим в Великобритании и вызывал споры. [33] Коннелли покинул DH и перешел на должность в кабинете министров в июне 2009 года, и его заменили Тим Донохо и Кэрол Кларк. [ нужна ссылка ]
Роль Коннелли заключалась в том, чтобы «реализовать общую информационную стратегию департамента и интегрировать лидерство в Национальной системе здравоохранения», согласно веб-сайту DH. Эта стратегия, известная как Национальная программа по ИТ, [34] призван совершить не что иное, как революцию в информационном процессе Национальной службы здравоохранения, и его стоимость составляет около 12,7 миллиардов фунтов стерлингов. Успех или неудача правления Коннелли будет зависеть от ее обещания положить конец задержкам в предоставлении электронных медицинских записей. Она сказала, что если к ноябрю 2009 года не будет явного прогресса, может быть разработан новый план. [ нужно обновить ]
Накануне ухода Fujitsu в качестве партнера по аутсорсингу Коннелли заявила в апреле 2009 года, что к марту 2010 года она откроет конкурентам источники поставок на «острых» объектах на юге Англии и предложит наборы инструментов, позволяющие более локально настраивать системы. [35]
В январе 2009 года депутаты раскритиковали DH за соглашение о конфиденциальности с ключевым поставщиком CSC, а в марте комиссар по информации сделал департаменту выговор за управление записями. В мае 2011 года премьер-министр Дэвид Кэмерон объявил, что рассматривает возможность отказа от проекта. [36]
В 2022 году Саджид Джавид запустил План цифрового здравоохранения и социального обеспечения , который включает в себя «регулятивные рычаги», которые будут использоваться для: «сигнализации о том, что цифровизация является приоритетом, определения не подлежащих обсуждению стандартов цифровых возможностей, [и] объяснения того, как мы будем контролировать и поддерживать соблюдение требований». Системы интегрированной медицинской помощи должны будут создать к марту 2025 года объединенную медицинскую и социальную запись, в которой все клинические бригады будут иметь доступ к полному обзору истории болезни человека, в который они могут внести свой вклад. В 2022 году 86% трастов имели «в той или иной форме электронные записи пациентов», но только 45% поставщиков социальных услуг использовали цифровые записи социальных услуг, а 23% сотрудников домов престарелых не могут постоянно иметь доступ к Интернету. Приложение NHS должно стать «цифровой входной дверью» для пациентов, с добавлением дополнительных функций и поощрением удаленных консультаций с врачами общей практики. [37] В 2022/23 году будет выделено 25 миллионов фунтов стерлингов на поддержку быстрой оцифровки социальной помощи, включая внедрение цифровых записей социального ухода. [38]
Сокращение штата в 2010–11 гг.
[ редактировать ]В ответ на цели по сокращению государственных расходов после международного финансового кризиса 2008-2009 годов и последующей рецессии , ЦТ, как и несколько других правительственных ведомств, прибегло к крупномасштабным мерам. [ нечеткий ] сокращение штатов. [ нужна ссылка ] Чтобы минимизировать затраты на резервирование, [ нужна ссылка ] преобладающее воздействие оказывалось на сотрудников ЦО, не нанятых по традиционному контракту на государственную службу, что в результате оказывало усиленное воздействие на более поздние или инновационные рабочие потоки, зависящие от прикомандированного или размещенного на стороне персонала. Это вызвало критику со стороны некоторых профессиональных сообществ и сообществ пациентов, представляющих интересы, например, в отношении влияния на улучшение доступа к психологической терапии (IAPT). [39] и прекращение практической помощи, доступной Национальной службе здравоохранения и местным властям через национальные группы поддержки . [ нужна ссылка ]
Передача полномочий
[ редактировать ]Большая часть политики здравоохранения в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии передана коллегам департамента: [40]
- Управление правительства Шотландии здравоохранения и благополучия
- Правительство Уэльса
- Министерство здравоохранения , Исполнительный директор Северной Ирландии
Коэффициент сопоставимости (доля расходов в этой области, которая передается) составил 99,5% для всех трех стран на 2021/22 год. [41]
Однако ряд вопросов здравоохранения полностью или частично остается за Вестминстером:
Шотландия
[ редактировать ]- регулирование медицинских профессий
- ксенотрансплантация
- эмбриология , суррогатное материнство и генетика человека
- человека оплодотворение
- лекарства , медицинские принадлежности и яды
Северная Ирландия
[ редактировать ]- ксенотрансплантация
- суррогатное материнство
- человека оплодотворение и эмбриология
- человека генетика
В Северной Ирландии закон об абортах является предметом уголовного правосудия и передается по наследству. [44]
Уэльс
[ редактировать ]- регулирование медицинских профессий
- аборт
- ксенотрансплантация
- эмбриология , суррогатное материнство и генетика человека
- лекарства , медицинские принадлежности и яды
См. также
[ редактировать ]- Правительство Соединенного Королевства
- Бюджет Соединенного Королевства
- Здравоохранение в Соединенном Королевстве
- Здоровье в Соединенном Королевстве
- Национальный хранитель данных по здравоохранению и уходу в Англии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Департамент здравоохранения и социальной защиты» . gov.uk. Проверено 4 декабря 2019 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность Департамента здравоохранения и социального обеспечения за 2019–2020 годы (за период, закончившийся 31 марта 2020 года)» (PDF) . GOV.UK. Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Расходный раунд 2019 . Лондон: Казначейство Ее Величества. 4 сентября 2019 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «[Снято] Тела на расстоянии вытянутой руки» . GOV.UK. 7 июля 2014 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Наше управление» . НИХР . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Роль – Комитет здравоохранения и социальной защиты» . парламент.uk . Проверено 12 марта 2022 г.
Комитет по здравоохранению и социальному обеспечению назначается Палатой общин для изучения политики, управления и расходов Министерства здравоохранения и социального обеспечения и связанных с ним органов.
- ^ «Отдел здравоохранения» . ndad.nationalarchives.gov.uk . Национальный архив. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 7 ноября 2006 г.
- ^ Пол Аддисон, «Дорога в 1945 год», Джонатан Кейп, 1975, стр. 178–81.
- ^ Тони, Деламот (2008). «Национальной системе здравоохранения в 60 лет: основополагающие принципы» . BMJ (Клинические исследования под ред.) . 336 (7655). БМЖ: 1216–1218. дои : 10.1136/bmj.39582.501192.94 . ПМК 2405823 . ПМИД 18511796 .
- ^ Майки Смит (8 января 2018 г.). «Джереми Хант получил новую работу в результате перестановок в кабинете министров Терезы Мэй после часа, проведенного в номере 10» . Ежедневное зеркало .
- ^ «43-этажная жилая башня запланирована на Ньюингтон-Козуэй» . Лондонские новости SE1. 7 марта 2009 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Улучшение Национальной службы здравоохранения» . www.gov.uk. 9 ноября 2021 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Профессор лорд Дарзи KBE (30 июня 2008 г.). «Высококачественное здравоохранение для всех» (PDF) . Департамент здравоохранения . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Эллисон Поллок (1 июля 2008 г.). «Отчет лорда Дарзи открывает возможность для лейбористов взимать плату за медицинскую помощь в Национальной системе здравоохранения» . Хранитель . Лондон . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «План Национальной службы здравоохранения: план инвестиций, план реформ» . Департамент здравоохранения . Проверено 3 июля 2008 г.
- ^ «В случаях MRSA количество рабочих мест снижается» . Новости Би-би-си . 7 марта 2005 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Траст NHS предупредил о нарушениях гигиены» . Лондон: Телеграф . 7 февраля 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Ланцет (сентябрь 2007 г.). «Традиционное белое пальто: до свидания или до свидания?» . Ланцет . 370 (9593): 1102. doi : 10.1016/S0140-6736(07)61487-1 . ПМИД 17905145 . S2CID 38143608 .
- ^ Jump up to: а б «Генеральная уборка больницы под огнем» . Новости Би-би-си . 14 января 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «Цель глубокой очистки больницы не достигнута» . Новости Би-би-си . 29 марта 2008 года . Проверено 30 марта 2008 г.
- ^ «Национальная служба здравоохранения доверяет «несоблюдению гигиены» » . Новости Би-би-си . 15 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
- ^ Эндрю Мур (6 октября 2000 г.). «Отходы в Национальной системе здравоохранения: проблема, ее масштабы и способы ее решения» . Баллиол-колледж , Оксфорд . Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Джонсон: Реформа подбора персонала провалилась» . Новости 4 канала. 25 июля 2007 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
- ^ Хоукс, Найджел (22 мая 2007 г.). «Министерство здравоохранения «нарушило закон из-за результатов тестов врачей» » . Лондон: Таймс Онлайн . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Рассмотрение вопроса о приеме на работу врачей» . Новости Би-би-си . 7 марта 2007 г. Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Джон Карвел (16 мая 2007 г.). «Хьюитт отступает в споре с младшим доктором» . Хранитель . Лондон . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ «Хьюитт «ввел в заблуждение палату общин» по поводу MTAS» . Канал 4. 19 мая 2007 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Хоукс, Найджел (8 января 2008 г.). «Министерство здравоохранения «должно быть лишено роли в обучении врачей» » . Таймс . Лондон. ISSN 0140-0460 . Архивировано из оригинала 26 июля 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
- ^ Оксман А.Д., Сакетт Д.Л., Чалмерс И., Прескотт Т.Е. (декабрь 2005 г.). «Сюрреалистический мегаанализ теорий редезорганизации» . JR Soc Med . 98 (12): 563–8. дои : 10.1177/014107680509801223 . ПМК 1299350 . ПМИД 16319441 .
- ^ «Профиль компании ИТ-директора Министерства здравоохранения | ИТ-директор Великобритании» . Cio.co.uk. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Король, Лев (4 января 2010 г.). «Тори заявляют, что информационные технологии и управление Национальной службы здравоохранения являются «приоритетом номер один» » . Cio.co.uk. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Король, Лев (14 декабря 2009 г.). «Исследование Национальной службы здравоохранения ставит под сомнение электронные системы записей пациентов» . Cio.co.uk. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Найтс, Мия (4 декабря 2006 г.). «Технологии занимают важное место в повестке дня транспортного обзора» . Cio.co.uk. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Король, Лео (7 декабря 2009 г.). «Канцлер угрожает будущему ИТ-программы Национальной службы здравоохранения» . Cio.co.uk. Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Интеллект-блог » Кристин Коннелли» . Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ «Проект записи пациентов Национальной службы здравоохранения (NHS) находится под угрозой срыва, — говорит Кэмерон | Программное обеспечение | Silicon.com» . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 13 мая 2011 г.
- ^ «Правительство планирует новые «регулирующие рычаги», чтобы ускорить темпы внедрения цифровых технологий в Национальной системе здравоохранения» . Журнал службы здравоохранения. 30 июня 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Правительство выделяет 25 миллионов фунтов стерлингов на быструю оцифровку социальной помощи» . Информация об уходе на дому. 13 июня 2022 г. Проверено 26 августа 2022 г.
- ^ «Сокращение государственной службы ставит под угрозу стратегию психического здоровья - 02.02.2011 - Community Care» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Шаттлворт, Келли; Николсон, Элспет (18 августа 2020 г.). «Деволюция и Национальная служба здравоохранения» . Институт правительства . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Формула Барнетта, краткая информация о библиотеке Палаты общин» (PDF) . парламент.uk .
- ^ «Закон о Шотландии 1998 года, Приложение 5, Часть II» . Opsi.gov.uk. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Закон о Северной Ирландии 1998 года, Приложение 3» . Opsi.gov.uk. 25 июня 1998 года . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Они работают для вас (13 июля 2009 г.). «Палата общин, письменные ответы и заявления» . Они работают для вас.com . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ «Закон о правительстве Уэльса 2006 года, Приложение 7A, Часть II» . законодательство.gov.uk . Проверено 29 апреля 2022 г.