Фонд первичной медико-санитарной помощи NHS

Трасты первичной медицинской помощи ( PCT ) были частью Национальной службы здравоохранения Англии с 2001 по 2013 год. PCT были в основном административными органами, ответственными за предоставление первичных, общественных и вторичных медицинских услуг от поставщиков. До 31 мая 2011 года они также напрямую предоставляли услуги общественного здравоохранения. В совокупности РСТ были ответственны за расходы около 80 процентов общего бюджета Национальной службы здравоохранения. Трасты первичной медицинской помощи были упразднены 31 марта 2013 года в соответствии с Законом о здравоохранении и социальной помощи 2012 года , и их работа была передана группам по вводу в эксплуатацию клинических учреждений .
Учреждение
[ редактировать ]В 1997 году новое лейбористское правительство упразднило GP Fundholding . В апреле 1999 года они создали 481 группу первичной медицинской помощи в Англии, «тем самым универсализируя фондирование, одновременно отвергая эту концепцию». [ 1 ] Службы первичной и местной медико-санитарной помощи были объединены в единую группу первичной медицинской помощи, контролирующую единый бюджет для оказания медицинской помощи и улучшения здоровья сообществ с населением около 100 000 человек. С юридической точки зрения PCG представлял собой подкомитет районного органа здравоохранения . В рамках реализации плана NHS Plan 2000 PCG были преобразованы в тресты первичной медико-санитарной помощи. 17 трастов были созданы в апреле 2000 г., еще 23 - в октябре 2000 г. и 124 - в апреле 2001 г. с планом, согласно которому все группы первичной медицинской помощи станут трастами к 2004 г. Это было названо разрывом с рыночной культурой предыдущего правительства. замена GP Fundholding корпоративной культурой, которая подчеркивает партнерство и коллективную ответственность. [ 2 ]
Закон 2002 года о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях потребовал от министра здравоохранения создать стратегические органы здравоохранения (SHA) и тресты первичной медико-санитарной помощи (PCT) для охвата всех территорий Англии, а также упразднил 95 органов здравоохранения , которые были созданы в соответствии с Законом 2002 года о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях. Закон об органах здравоохранения 1995 года , [ 3 ] передача большинства своих функций РСТ. [ 4 ]
РСТ имеют свои собственные бюджеты и устанавливают свои собственные приоритеты в рамках важнейших приоритетов и бюджетов, установленных соответствующим стратегическим органом здравоохранения и Министерством здравоохранения . Они предоставили финансирование врачам общей практики и рецептам на лекарства; они также заказывали больничные и психиатрические услуги у трастов поставщиков услуг Национальной службы здравоохранения или у частного сектора. Многие PCT использовали стиль наименования «NHS», за которым следовал географический район, чтобы местным жителям было легче понять управление NHS на местном уровне.
Управление
[ редактировать ]PCT управлялись группой исполнительных директоров во главе с генеральным директором . траста Эти директора были членами совета вместе с неисполнительными директорами, назначенными после открытого объявления. Председателем каждого треста был неисполнительный директор. Среди других членов совета директоров был председатель профессионального исполнительного комитета треста (PEC) (избираемый из числа местных врачей общей практики, местных медсестер, фармацевтов , стоматологов и т. д.). [ нужна ссылка ]
Финансовые бюджеты и большая часть повестки дня РСТ фактически определялись директивами стратегического органа здравоохранения (SHA) или Министерства здравоохранения .
Реструктуризация
[ редактировать ]В 2005 году правительство объявило, что количество стратегических органов здравоохранения и трестов первичной медико-санитарной помощи будет сокращено, причем последнее примерно на 50 процентов. В результате по состоянию на 1 октября 2006 г. в Англии насчитывалось 152 РСТ (снижение с 303) со средней численностью населения чуть менее 330 000 человек на каждый траст. После этих изменений около 70 процентов РСТ стали совпадать с местными органами власти, несущими обязанности по оказанию социальных услуг, что облегчило совместное планирование. [ 5 ]
Обязанности по обеспечению были постепенно сняты с PCT в рамках инициативы «Преобразование общественных услуг» .
12 июля 2010 года Эндрю Лэнсли представил новый официальный документ по вопросам здравоохранения (который в конечном итоге стал законом как Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года). [ 6 ] консерваторов и либерал-демократов ), описывающее значительные структурные изменения в Национальной системе здравоохранения при коалиционном правительстве . Среди объявленных изменений - PCT должны были быть отменены к 2013 году, и новые консорциумы по вводу в эксплуатацию под руководством врачей общей практики, группы по вводу в эксплуатацию клинических препаратов , возьмут на себя обязанности, которые они выполняли ранее. [ 7 ] Аспекты общественного здравоохранения в бизнесе PCT перейдут в сферу ответственности местных советов. Объекты, принадлежащие PCT, перейдут в Службу недвижимости NHS . В соответствии с этими планами стратегические органы здравоохранения также будут упразднены. После широкой критики этих планов 4 апреля 2011 года правительство объявило о «паузе» в разработке законопроекта о здравоохранении и социальном обеспечении, чтобы позволить правительству «выслушать, обдумать и улучшить» предложения. [ 8 ]
Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 г. получил королевское одобрение 27 марта 2012 г. [ 6 ] и PCT были официально упразднены 31 марта 2013 года. Некоторые из их сотрудников были переведены в подразделения поддержки ввода в эксплуатацию , некоторые - в местные органы власти, некоторые - в группы клинического ввода в эксплуатацию , некоторые - в NHS England, а некоторые были уволены.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кляйн, Рудольф (27 ноября 1999 г.). «Рынки, политики и Национальная служба здравоохранения» . Британский медицинский журнал . 319 (7222): 1383–4. дои : 10.1136/bmj.319.7222.1383 . ПМЦ 1117121 . ПМИД 10574834 .
- ^ Уилкин, Дэвид; Гиллам, Стив; Смит, Кери (16 июня 2001 г.). «Решение организационных изменений в новой Национальной системе здравоохранения» . Британский медицинский журнал . 322 (7300): 1464–1467. дои : 10.1136/bmj.322.7300.1464 . ПМК 32310 . ПМИД 11408304 .
- ^ «Закон об органах здравоохранения 1995 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Закон о реформе национальной службы здравоохранения и медицинских профессиях 2002 года» . Фонд здоровья . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Местным органам здравоохранения грозит встряска» . Новости Би-би-си . 16 мая 2006 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о здравоохранении и социальной помощи 2012 года» . Сайт парламента Великобритании . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ Рамеш, Рандип (12 июля 2010 г.). «Прорыночная программа стимулирует реформы Национальной службы здравоохранения» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Малхолланд, Элен (6 апреля 2011 г.). «Правительство должно «приостановить, прислушаться, обдумать и улучшить» планы реформы Национальной службы здравоохранения» . Хранитель . Медиа группа «Гардиан» . Проверено 6 апреля 2011 г.