Национальный фонд безопасности пациентов
Эта статья, кажется, содержит большое количество модных словечек . ( июль 2011 г. ) |
Объединено в | Институт улучшения здравоохранения |
---|---|
Основан | 1997 |
Растворенный | май 2017 г |
Фокус | Безопасность пациентов , качество, забота о здоровье |
Расположение |
|
Метод | Образование, информационно-просветительская деятельность, исследования |
Веб-сайт | http://www.ihi.org/patientsafety |
Национальный фонд безопасности пациентов ( NPSF ) был независимой некоммерческой организацией, созданной в 1997 году для обеспечения безопасности медицинских работников и пациентов, а также распространения стратегий предотвращения вреда. [ 1 ] [ 2 ] В мае 2017 года Институт улучшения здравоохранения (IHI) [ 3 ] и NPSF начали работать вместе как одна организация. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Национальный фонд безопасности пациентов зародился как идея, предложенная в 1996 году на большой конференции по медицинским ошибкам, организованной Американской ассоциацией содействия развитию науки , Американской медицинской ассоциацией (АМА) и Анненбергским центром медицинских наук при Эйзенхауэрском медицинском центре. Центр в Калифорнии и финансируется Фондом Роберта Вуда Джонсона . На этой встрече представители АМА объявили о планах создать фонд, который станет «совместной инициативой с участием всех членов медицинского сообщества, направленной на стимулирование лидерства, повышение осведомленности и улучшение создания, распространения и внедрения знаний о безопасности пациентов». [ нужна ссылка ]
Среди первых мероприятий фонда был опрос общественного мнения по вопросам безопасности пациентов. Опрос, проведенный Louis Harris & Associates (2000), показал, что более 4 из 5 респондентов (84%) слышали о ситуации, когда была допущена медицинская ошибка. Более трети респондентов (42%) лично или через друга или родственника были вовлечены в ситуацию, когда медицинская ошибка . была допущена [ 5 ]
В 2007 году NPSF сформировал Институт Люсиана Липа, аналитический центр, названный в честь доктора Люсиана Липа . [ 6 ]
Образование и профессиональное развитие
[ редактировать ]Обучение медицинских работников передовым методам обеспечения безопасности пациентов является ключевым направлением деятельности NPSF. Ежегодный Конгресс NPSF по безопасности пациентов собрал вместе лидеров здравоохранения, специалистов по безопасности пациентов и защитников интересов пациентов. За последние годы на встрече были затронуты некоторые наиболее актуальные проблемы здравоохранения, такие как стремление к удовлетворенности пациентов как показателю качества. [ 7 ] вовлечение пациентов и их семей в уход за ними, [ 8 ] и использование моделирования для обучения и пропаганды безопасных методов. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Еще одним направлением деятельности фонда является повышение безопасности пациентов как медицинской дисциплины и карьерного роста для медицинских работников. [ 12 ] Американское общество профессионалов в области безопасности пациентов, созданное в январе 2011 года, было создано как первая подобная организация для частных лиц (а не для организаций). [ 13 ]
NPSF участвовал в создании Совета по сертификации специалистов по безопасности пациентов. [ 1 ] [ 14 ] CBPPS, основанная в 2012 году, является независимым органом, отвечающим за разработку и контроль аттестационного экзамена в области безопасности пациентов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальный фонд безопасности пациентов» . Сеть безопасности пациентов PSNet . Агентство США по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ). 7 марта 2005 г. Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Купер, Джеффри Б.; Габа, Дэвид М.; Лян, Брайанн; Вудс, Дэвид; Блюм, Лаура Н. (12 июля 2000 г.). «Программа Национального фонда безопасности пациентов по исследованиям и разработкам в области безопасности пациентов» . Медскейп . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «Улучшение здоровья и медицинского обслуживания во всем мире | IHI - Институт улучшения здравоохранения» . www.ihi.org .
- ^ «Национальный фонд безопасности пациентов и Институт улучшения здравоохранения объединятся в мае» . Современное здравоохранение . 10 марта 2017 г. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Луи Харрис и партнеры (сентябрь 1997 г.). «Общественное мнение о проблемах безопасности пациентов» (PDF) .
- ^ «Институт Люсиана Липа IHI / NPSF» . Сеть безопасности пациентов PSNet . Агентство США по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ). 12 июля 2017 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ Буш, Гайдн (25 мая 2012 г.). «Насколько важна удовлетворенность пациентов?» . Больницы и сети здравоохранения .
- ^ Буш, Гайдн (24 мая 2012 г.). «Контрольный список специально для пациентов» . Больницы и сети здравоохранения .
- ^ Сантамур, Билл (16 августа 2011 г.). «Как фундаментально улучшить производительность (не причиняя вреда пациентам)» . Больницы и сети здравоохранения .
- ^ «Быть пациентом по-прежнему опасно для здоровья» . Медскейп . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «Национальный фонд безопасности пациентов выпускает новые рекомендации по расследованию медицинских ошибок» . FierceHealthcare . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ Шеридан, Терри (23 августа 2012 г.). «Специалисты по безопасности: новая карьера для опытных медсестер» . Призвания в области здравоохранения: важные профессии .
- ^ Гиббонс, Майкл. «Безопасность прежде всего: работа по обеспечению безопасности пациентов» . Аванс для медсестер .
- ^ Фрэнк, Карен (1 июня 2016 г.). «Стать сертифицированным профессионалом в области безопасности пациентов — взгляд дипломированной медсестры» . Сеть безопасности пациентов PSNet . Агентство США по исследованиям и качеству здравоохранения (AHRQ) . Проверено 6 сентября 2021 г.
- ^ «О сертификации» . Совет по сертификации специалистов в области безопасности пациентов .