Стоимость медицинского страхования в США
Эту статью необходимо обновить . ( март 2010 г. ) |
Затраты на медицинское страхование в Соединенных Штатах являются основным фактором доступа к медицинскому страхованию. Рост стоимости медицинского страхования приводит к тому, что все больше потребителей остаются без страховки. [1] а увеличение стоимости страхования и сопутствующий рост стоимости расходов на здравоохранение побудили медицинские страховщики предоставлять больше полисов с более высокими франшизами и другими ограничениями, которые требуют от потребителя самостоятельно оплачивать большую долю стоимости. [2]
Предыстория [ править ]
По словам сенатора Дайанны Файнстайн , Соединенные Штаты являются «единственной промышленно развитой страной, которая в значительной степени полагается на коммерческую индустрию медицинского страхования в обеспечении базового медицинского обслуживания». [3] Фонд семьи Кайзер утверждает, что расходы на медицинское страхование обусловлены не только дополнительными затратами медицинских страховщиков, получающих прибыль, но также ростом затрат на здравоохранение и административных расходов. [4]
Согласно опросу, проведенному Фондом семьи Кайзера и Фондом медицинских исследований и образования, в 2004 году взносы по медицинскому страхованию, спонсируемому работодателем, выросли на 11,2% до 9950 долларов для семейного страхования и 3695 долларов для одинокого человека. Опрос также показал, что 61% работников получали медицинскую страховку, спонсируемую работодателем. [5]
Пять лет спустя опрос Кайзера, проведенный в 2009 году, показал, что страховые взносы работодателей по медицинскому страхованию составили 13 375 долларов на семью и 4 824 доллара на одного человека. Около 60% работников получали медицинскую страховку, спонсируемую работодателем. Страховку получили менее половины (46%) сотрудников небольших фирм с числом работников от 3 до 9 человек. По данным Фонда семьи Кайзер, по состоянию на 2008 год процент американцев, получающих медицинскую страховку, спонсируемую работодателем, снижается восьмой год подряд. [6]
Кайзер обнаружил, что с 1999 по 2009 год страховые премии выросли на 131%, а вклад работников в выплату этих премий подскочил на 128%. В 1999 году средний взнос работников в премию составлял 1543 доллара, а в 2009 году — 3515 долларов. Для работодателей их взнос составил 4247 долларов в 1999 году и 9860 долларов в 2009 году. [7]
Согласно данным переписи населения США 2008 года, чем ниже доход семьи, тем меньше вероятность, что она сможет приобрести медицинскую страховку. Около 14,5% домохозяйств с доходом от 50 000 до 75 000 долларов не имели медицинской страховки. В то время как 24,5% домохозяйств с доходом в 25 000 долларов или меньше остались без медицинской страховки. [8]
Исследование, проведенное в марте 2010 года Центром изучения изменений в системе здравоохранения, аналитическим центром в Вашингтоне, округ Колумбия , показало, что личные расходы на страховые взносы и услуги по медицинскому страхованию растут быстрее, чем семейные доходы. опубликованном в журнале Health Fathers В исследовании, , говорится : «...После учета общей инфляции семейные доходы оставались на прежнем уровне в период с 2004 по 2006 год, в то время как личные расходы на страховые взносы и медицинские услуги увеличились на 8,5% за два года. В целом, общие расходы из собственных средств увеличивались в среднем примерно на 5 процентов ежегодно в период с 2001 по 2006 год и были аналогичны в периоды 2001–2004 годов и 2004–2006 годов». [9] В отчете говорится, что наибольший рост личных расходов наблюдался у тех, кто имел частную медицинскую страховку, включая семьи со средним и высоким доходом. Исследование было основано на данных за период с 2001 по 2006 год. [10]
население Затронутое
Существующие ранее условия [ править ]
Этот раздел необходимо обновить . ( сентябрь 2019 г. ) |
Люди с ранее существовавшими заболеваниями обычно не могут получить какое-либо страховое покрытие или, в лучшем случае, могут получить ограниченное или более дорогостоящее страховое покрытие для этих заболеваний. Ожидалось, что эта ситуация будет исправлена законопроектом о реформе здравоохранения, рассматриваемым Конгрессом США в начале 2010 года. В настоящее время люди с уже существующими заболеваниями должны оплачивать расходы из своего кармана , а некоторые прибегают к медицинскому туризму , получая лечение в другие страны или регионы США, чтобы получить более доступное медицинское обслуживание. Это особенно сложно для тех, кто страдает от рака , сердечно-сосудистых заболеваний и других серьезных заболеваний, где затраты на лечение могут легко достигать десятков тысяч долларов или выше в течение нескольких дней или недель. По данным Фонда семьи Кайзер , 21 процент тех, кто самостоятельно подает заявку на медицинскую страховку, получает отказ, взимает более высокую цену или отказывается от покрытия уже существующего заболевания. [11] Среди условий, которые страховые компании считают «ранее существовавшими», - домашнее насилие , рак , астма , депрессия и такие профессии, как полицейский и строитель . [12] [13]
Самозанятый [ править ]
9 миллионам самозанятых работников сложнее, чем многим людям, найти доступную медицинскую страховку. США Они составляют 8 процентов рабочей силы и, в отличие от других работников, по сути, платят налог со своих взносов по медицинскому страхованию. Они платят налог в размере 15,3 процента от своего чистого заработка, что вдвое превышает ставку заработной платы и служащих. [14]
Малообеспеченные семьи [ править ]
Среди американцев, зарабатывающих менее 24 000 долларов в год, лишь немногие имеют медицинскую страховку или полагаются на государственную страховку ( Medicaid ). В этой группе доходов более половины людей в возрасте от 27 до 37 лет не имеют медицинской страховки. Это число снижается, когда люди достигают 40-летнего возраста, но даже после 50-ти более трети этих американцев не имеют страховки. [15] Когда новые законы о реформе здравоохранения вступят в силу, семьи с низкими доходами получат субсидии, которые помогут им оплатить медицинскую страховку. Эти субсидии будут выплачиваться за счет более высоких налогов, которые платят люди с более высокими доходами. [16]
расходов по контролю Усилия государства
- Калифорния : 23 марта 2010 года Комитет по здравоохранению Ассамблеи штата Калифорния принял законопроект, который потребует от медицинских страховщиков и организаций по поддержанию здоровья таких же строгих правил, которые применялись к автомобильному страхованию и другим видам страхования имущества в течение последних двух десятилетий. Законопроект потребует одобрения некоторых повышений ставок со стороны агентств штата, а затем должен быть рассмотрен законодательным собранием штата. [17]
- Айова : В марте 2010 года высокопоставленные адвокаты Айовы и AARP обратились к законодателям штата с просьбой принять меру, которая потребовала бы от регулирующих органов штата проводить слушания в случае предложения о повышении ставок и выпускать ежегодный отчет о страховых тарифах. [18]
- Массачусетс : В марте 2010 года штат Массачусетс провел трехдневное слушание, на котором обсуждались способы лучшего контроля над медицинским страхованием и другими расходами. Говоря об этих расходах, министр здравоохранения и социальных служб Массачусетса д-р Джуди Энн Бигби сказала: «Поскольку мы изучаем все причины роста затрат на здравоохранение и проводим реформы, мы должны стремиться снизить страховые взносы, не жертвуя при этом доступом к медицинской помощи и не требуя от потребителей оплаты. больше из своего кармана». [19]
См. также [ править ]
- Здравоохранение
- Политика здравоохранения
- Реформа здравоохранения
- Экономика здравоохранения
- Медицинское страхование
- Медицинская страховка в США
- Обмен медицинского страхования
- Мандат на медицинское страхование
- Организация здравоохранения
- Страхование в США
Ссылки [ править ]
- ^ «Доля американцев, не имеющих медицинской страховки, в 2022 году достигла рекордно низкого уровня» . www.pgpf.org . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Брэннинг Г., Фатер М. Расходы на здравоохранение: много вины. Льготы на лекарства для здоровья. Ноябрь 2016 г.;9(8):445-447. ПМИД 28465772; PMCID: PMC5394555.
- ^ «Досье Дайанны Файнштейн» . ПолитиФакт .
- ^ Ранджи, Уша; Ланди, Джанет; Салганикова, Алина (март 2010 г.). «Расходы на здравоохранение в США» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 20 марта 2010 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Опрос показывает, что в 2004 году взносы по частному медицинскому страхованию выросли на 11,2 процента» . Фонд семьи Кайзер (пресс-релиз). 9 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2005 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Ряды переписи бедных, незастрахованных растут» . Новости CBS . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 г.
- ^ «Пособия по здоровью работодателя, сводные данные за 2009 г.» (PDF) . Фонд семьи Кайзер .
- ^ ДеНавас-Уолт, Кармен; Проктор, Бернадетт Д.; Смит, Джессика К. (сентябрь 2009 г.). Доход, бедность и медицинское страхование в США: 2008 г. (PDF) . Бюро переписи населения США (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2009 г.
- ^ Каннингем, Питер Дж. (25 марта 2010 г.). «Растущее финансовое бремя здравоохранения: национальные и государственные тенденции, 2001–2006 гг.». Дела здравоохранения . 29 (5): 1037–1044. doi : 10.1377/hlthaff.2009.0493 . ПМИД 20338908 .
- ^ Аллен, Джоэнн (25 марта 2010 г.). «Расходы на здравоохранение обременяют все больше американцев: исследование» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года.
- ^ Коэн, Элизабет (14 мая 2009 г.). «Советы по получению страховки, если у вас уже есть какое-либо заболевание» . CNN . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года.
- ^ «Домашнее насилие как предсуществующее состояние» . Шарлотта Наблюдатель . 4 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Ранее существующие условия страховщиков включают в себя работу полицейского, будущего отца или наличие прыщей» . Думайте о прогрессе . 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 г.
- ^ «Самозанятые добиваются отмены налога на здравоохранение» . БизнесУик . 11 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
- ^ Ньюпорт, Фрэнк (22 февраля 2010 г.). «Медицинское страхование широко варьируется в зависимости от возраста и дохода» . Опрос Гэллапа . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года.
- ^ Либер, Рон (26 марта 2010 г.). «В законопроекте о здравоохранении сохранены огромные налоговые льготы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года.
- ^ Лифшер, Марк (24 марта 2010 г.). «Калифорнийская комиссия хочет высказаться по поводу повышения ставок в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
- ^ «Группа призывает к реформе тарифов страхования в Айове» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Администрация Патрика Мюррея настаивает на мерах» . Губернатор Массачусетса (пресс-релиз). 16 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.