Jump to content

Стоимость медицинского страхования в США

Затраты на медицинское страхование в Соединенных Штатах являются основным фактором доступа к медицинскому страхованию. Рост стоимости медицинского страхования приводит к тому, что все больше потребителей остаются без страховки. [1] а увеличение стоимости страхования и сопутствующий рост стоимости расходов на здравоохранение побудили медицинские страховщики предоставлять больше полисов с более высокими франшизами и другими ограничениями, которые требуют от потребителя самостоятельно оплачивать большую долю стоимости. [2]

Предыстория [ править ]

По словам сенатора Дайанны Файнстайн , Соединенные Штаты являются «единственной промышленно развитой страной, которая в значительной степени полагается на коммерческую индустрию медицинского страхования в обеспечении базового медицинского обслуживания». [3] Фонд семьи Кайзер утверждает, что расходы на медицинское страхование обусловлены не только дополнительными затратами медицинских страховщиков, получающих прибыль, но также ростом затрат на здравоохранение и административных расходов. [4]

Согласно опросу, проведенному Фондом семьи Кайзера и Фондом медицинских исследований и образования, в 2004 году взносы по медицинскому страхованию, спонсируемому работодателем, выросли на 11,2% до 9950 долларов для семейного страхования и 3695 долларов для одинокого человека. Опрос также показал, что 61% работников получали медицинскую страховку, спонсируемую работодателем. [5]

Пять лет спустя опрос Кайзера, проведенный в 2009 году, показал, что страховые взносы работодателей по медицинскому страхованию составили 13 375 долларов на семью и 4 824 доллара на одного человека. Около 60% работников получали медицинскую страховку, спонсируемую работодателем. Страховку получили менее половины (46%) сотрудников небольших фирм с числом работников от 3 до 9 человек. По данным Фонда семьи Кайзер, по состоянию на 2008 год процент американцев, получающих медицинскую страховку, спонсируемую работодателем, снижается восьмой год подряд. [6]

Кайзер обнаружил, что с 1999 по 2009 год страховые премии выросли на 131%, а вклад работников в выплату этих премий подскочил на 128%. В 1999 году средний взнос работников в премию составлял 1543 доллара, а в 2009 году — 3515 долларов. Для работодателей их взнос составил 4247 долларов в 1999 году и 9860 долларов в 2009 году. [7]

Согласно данным переписи населения США 2008 года, чем ниже доход семьи, тем меньше вероятность, что она сможет приобрести медицинскую страховку. Около 14,5% домохозяйств с доходом от 50 000 до 75 000 долларов не имели медицинской страховки. В то время как 24,5% домохозяйств с доходом в 25 000 долларов или меньше остались без медицинской страховки. [8]

Исследование, проведенное в марте 2010 года Центром изучения изменений в системе здравоохранения, аналитическим центром в Вашингтоне, округ Колумбия , показало, что личные расходы на страховые взносы и услуги по медицинскому страхованию растут быстрее, чем семейные доходы. опубликованном в журнале Health Fathers В исследовании, , говорится : «...После учета общей инфляции семейные доходы оставались на прежнем уровне в период с 2004 по 2006 год, в то время как личные расходы на страховые взносы и медицинские услуги увеличились на 8,5% за два года. В целом, общие расходы из собственных средств увеличивались в среднем примерно на 5 процентов ежегодно в период с 2001 по 2006 год и были аналогичны в периоды 2001–2004 годов и 2004–2006 годов». [9] В отчете говорится, что наибольший рост личных расходов наблюдался у тех, кто имел частную медицинскую страховку, включая семьи со средним и высоким доходом. Исследование было основано на данных за период с 2001 по 2006 год. [10]

население Затронутое

Существующие ранее условия [ править ]

Люди с ранее существовавшими заболеваниями обычно не могут получить какое-либо страховое покрытие или, в лучшем случае, могут получить ограниченное или более дорогостоящее страховое покрытие для этих заболеваний. Ожидалось, что эта ситуация будет исправлена ​​законопроектом о реформе здравоохранения, рассматриваемым Конгрессом США в начале 2010 года. В настоящее время люди с уже существующими заболеваниями должны оплачивать расходы из своего кармана , а некоторые прибегают к медицинскому туризму , получая лечение в другие страны или регионы США, чтобы получить более доступное медицинское обслуживание. Это особенно сложно для тех, кто страдает от рака , сердечно-сосудистых заболеваний и других серьезных заболеваний, где затраты на лечение могут легко достигать десятков тысяч долларов или выше в течение нескольких дней или недель. По данным Фонда семьи Кайзер , 21 процент тех, кто самостоятельно подает заявку на медицинскую страховку, получает отказ, взимает более высокую цену или отказывается от покрытия уже существующего заболевания. [11] Среди условий, которые страховые компании считают «ранее существовавшими», - домашнее насилие , рак , астма , депрессия и такие профессии, как полицейский и строитель . [12] [13]

Самозанятый [ править ]

9 миллионам самозанятых работников сложнее, чем многим людям, найти доступную медицинскую страховку. США Они составляют 8 процентов рабочей силы и, в отличие от других работников, по сути, платят налог со своих взносов по медицинскому страхованию. Они платят налог в размере 15,3 процента от своего чистого заработка, что вдвое превышает ставку заработной платы и служащих. [14]

Малообеспеченные семьи [ править ]

Среди американцев, зарабатывающих менее 24 000 долларов в год, лишь немногие имеют медицинскую страховку или полагаются на государственную страховку ( Medicaid ). В этой группе доходов более половины людей в возрасте от 27 до 37 лет не имеют медицинской страховки. Это число снижается, когда люди достигают 40-летнего возраста, но даже после 50-ти более трети этих американцев не имеют страховки. [15] Когда новые законы о реформе здравоохранения вступят в силу, семьи с низкими доходами получат субсидии, которые помогут им оплатить медицинскую страховку. Эти субсидии будут выплачиваться за счет более высоких налогов, которые платят люди с более высокими доходами. [16]

расходов по контролю Усилия государства

  • Калифорния : 23 марта 2010 года Комитет по здравоохранению Ассамблеи штата Калифорния принял законопроект, который потребует от медицинских страховщиков и организаций по поддержанию здоровья таких же строгих правил, которые применялись к автомобильному страхованию и другим видам страхования имущества в течение последних двух десятилетий. Законопроект потребует одобрения некоторых повышений ставок со стороны агентств штата, а затем должен быть рассмотрен законодательным собранием штата. [17]
  • Айова : В марте 2010 года высокопоставленные адвокаты Айовы и AARP обратились к законодателям штата с просьбой принять меру, которая потребовала бы от регулирующих органов штата проводить слушания в случае предложения о повышении ставок и выпускать ежегодный отчет о страховых тарифах. [18]
  • Массачусетс : В марте 2010 года штат Массачусетс провел трехдневное слушание, на котором обсуждались способы лучшего контроля над медицинским страхованием и другими расходами. Говоря об этих расходах, министр здравоохранения и социальных служб Массачусетса д-р Джуди Энн Бигби сказала: «Поскольку мы изучаем все причины роста затрат на здравоохранение и проводим реформы, мы должны стремиться снизить страховые взносы, не жертвуя при этом доступом к медицинской помощи и не требуя от потребителей оплаты. больше из своего кармана». [19]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Доля американцев, не имеющих медицинской страховки, в 2022 году достигла рекордно низкого уровня» . www.pgpf.org . Проверено 7 апреля 2024 г.
  2. ^ Брэннинг Г., Фатер М. Расходы на здравоохранение: много вины. Льготы на лекарства для здоровья. Ноябрь 2016 г.;9(8):445-447. ПМИД 28465772; PMCID: PMC5394555.
  3. ^ «Досье Дайанны Файнштейн» . ПолитиФакт .
  4. ^ Ранджи, Уша; Ланди, Джанет; Салганикова, Алина (март 2010 г.). «Расходы на здравоохранение в США» . Фонд семьи Кайзер . Архивировано из оригинала 20 марта 2010 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «Опрос показывает, что в 2004 году взносы по частному медицинскому страхованию выросли на 11,2 процента» . Фонд семьи Кайзер (пресс-релиз). 9 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2005 г. {{cite press release}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Ряды переписи бедных, незастрахованных растут» . Новости CBS . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 г.
  7. ^ «Пособия по здоровью работодателя, сводные данные за 2009 г.» (PDF) . Фонд семьи Кайзер .
  8. ^ ДеНавас-Уолт, Кармен; Проктор, Бернадетт Д.; Смит, Джессика К. (сентябрь 2009 г.). Доход, бедность и медицинское страхование в США: 2008 г. (PDF) . Бюро переписи населения США (отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2009 г.
  9. ^ Каннингем, Питер Дж. (25 марта 2010 г.). «Растущее финансовое бремя здравоохранения: национальные и государственные тенденции, 2001–2006 гг.». Дела здравоохранения . 29 (5): 1037–1044. doi : 10.1377/hlthaff.2009.0493 . ПМИД   20338908 .
  10. ^ Аллен, Джоэнн (25 марта 2010 г.). «Расходы на здравоохранение обременяют все больше американцев: исследование» . Рейтер . Архивировано из оригинала 28 января 2019 года.
  11. ^ Коэн, Элизабет (14 мая 2009 г.). «Советы по получению страховки, если у вас уже есть какое-либо заболевание» . CNN . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года.
  12. ^ «Домашнее насилие как предсуществующее состояние» . Шарлотта Наблюдатель . 4 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2021 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  13. ^ «Ранее существующие условия страховщиков включают в себя работу полицейского, будущего отца или наличие прыщей» . Думайте о прогрессе . 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 г.
  14. ^ «Самозанятые добиваются отмены налога на здравоохранение» . БизнесУик . 11 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  15. ^ Ньюпорт, Фрэнк (22 февраля 2010 г.). «Медицинское страхование широко варьируется в зависимости от возраста и дохода» . Опрос Гэллапа . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года.
  16. ^ Либер, Рон (26 марта 2010 г.). «В законопроекте о здравоохранении сохранены огромные налоговые льготы» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года.
  17. ^ Лифшер, Марк (24 марта 2010 г.). «Калифорнийская комиссия хочет высказаться по поводу повышения ставок в Калифорнии» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года.
  18. ^ «Группа призывает к реформе тарифов страхования в Айове» . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ «Администрация Патрика Мюррея настаивает на мерах» . Губернатор Массачусетса (пресс-релиз). 16 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2010 года . Проверено 27 марта 2010 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527366bb86764e7070bc2c5704a89e21__1718668980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/21/527366bb86764e7070bc2c5704a89e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Health insurance costs in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)