Страхование от погодных условий
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Погодное страхование страхует от погодных изменений. Существует два вида страхования от погодных условий : условное страхование от погодных условий и страхование от отмены погодных условий .
Интеграция передовых технологий, таких как искусственный интеллект , в страховую отрасль влияет на сферу страхования от погодных условий. Согласно недавнему отраслевому отчету, эти технологии облегчают анализ больших наборов данных, что приводит к улучшению прогнозов погодных условий . [1] Это достижение важно для страхования от погодных условий, поскольку оно помогает усовершенствовать оценки рисков и модели ценообразования.
Страхование от отмены погоды
[ редактировать ]Страхование от непогоды снижает риск организации при планировании мероприятия на открытом воздухе. Когда компания или организация проводит концерт, специальное мероприятие, распродажу или занимается любым видом активного отдыха, а погода препятствует осуществлению этой деятельности, организация рискует потерять все деньги, вложенные в планирование. организация, маркетинг и проведение мероприятия. Страхование от непогоды гарантирует, что в случае наступления ненастной погоды организация не потеряет свои инвестиции. Вместо этого страховая компания покроет эти расходы в зависимости от размера и типа приобретенной страховки на случай отмены погодных условий.
Условное страхование от погодных условий
[ редактировать ]Условное страхование от погодных условий дает компаниям возможность делать рекламные предложения в зависимости от погоды; эта форма страхования используется предприятиями и организациями для увеличения рекламы, увеличения трафика и продаж. При условном страховании от погодных условий организация может проводить рекламную акцию со скидкой до 100% на все товары, приобретенные в течение определенного рекламного периода, если в определенный день происходит определенный тип и/или объем погодных условий. Например, розничный торговец может выплатить годовую выплату первым 100 людям, купившим автомобиль в ноябре, если в первый день Нового года выпадет 6 дюймов снега. Эта форма страхования обычно используется розничными торговцами для увеличения продаж перед национальными праздниками, такими как Новый год или 4 июля.
Как оценивается страхование от погодных условий
[ редактировать ]Страховые компании оценивают страхование от погодных условий на основе даты опасной погоды, места события (город и штат) и истории страховой опасности из-за погоды (температура, дождь, снег и т. д.), а также размера полиса. это страхуется.
Например, ярмарка штата может захотеть приобрести страховку от непогоды, чтобы покрыть расходы, связанные с проведением концерта на открытом воздухе, в случае, если в часы концерта на открытом воздухе пойдет сильный дождь. Представители ярмарки свяжутся со своим страховым агентством не менее чем за две недели до даты мероприятия. Страховщик будет искать историю погоды для своего конкретного местоположения. лет шли проливные дожди Если на объекте клиента в эти дни в течение последних x , страховая премия будет выше, чем если бы мероприятие проводилось в районе, где дождь случается редко. Также учитывается общая сумма, которую клиент желает застраховать.
Если автосалон хочет застраховать условную погодную акцию, в рамках которой покупатели новых автомобилей получат скидку, если в их месте на следующий день после Пасхи выпадет не менее 2 дюймов дождя, клиенту необходимо будет связаться со страховой компанией примерно за две недели до этого. к дате опасности. Страховщик, в свою очередь, будет определять цену страхового полиса на основе истории погоды в этом городе и штате на дату «страхования», типа покрываемого риска и объема продаж, ожидаемых во время акции.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Прогноз страхования на 2024 год» . «Делойт»: аналитика . Проверено 7 января 2024 г.