Внутреннее морское страхование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2007 г. ) |
Внутреннее морское страхование — категория страхования в США, которая возмещает убытки движимому или специализированному имуществу, исторически развивающаяся как результат морского страхования океана . Термин «морской» имеет историческое происхождение, и определение страхования претерпело изменения, включив в него широкий спектр имущества и материалов, которые не связаны с морем, но могут находиться в пути или считаться мобильными, включая: имущество в пути, имущество, находящееся на хранении, имущество, считающееся средством транспортировки или связи, такое как мосты и радио вышки , мобильное медицинское оборудование и оборудование подрядчиков. [1] [2]
Эта категория страхования включает страхование имущества строительного оборудования, медицинского диагностического оборудования, произведений изобразительного искусства, солнечных батарей и ветряных турбин, фотоаппаратов и кинооборудования, музыкальных инструментов и широкого спектра других видов имущества.
История
[ редактировать ]Традиционно морские страховщики, такие как андеррайтеры Lloyd's of London , покрывали грузы в ходе международных коммерческих рейсов по морю, обеспечивая покрытие на основе «всех рисков»: физические потери или ущерб по любой покрывались причине , если только полис специально не исключал эту причину. . Впоследствии возник рынок страхования от пожара зданий на земле, особенно после Великого лондонского пожара в 1666 году. Компании по страхованию от пожара обычно предоставляли более узкое покрытие, где в полисах конкретно перечислялись единственные покрываемые риски и исключались все убытки по любым другим причинам.
В XIX веке ход промышленной революции привел к появлению новых рисков на земле, таких как телеграфы, железнодорожное оборудование и другие виды собственности, с которыми компании пожарного страхования были незнакомы и были склонны предоставлять страхование только для «перечисленных рисков». . Морские страховщики, привыкшие обеспечивать покрытие «всех рисков» для транзитных грузов, начали конкурировать на страховом рынке за эти виды оборудования и другие «средства связи и транспорта». Несмотря на слово « морской» , большинство страховок внутреннего морского страхования распространяется на имущество, находящееся на суше, а имущество, транспортируемое по воде, застраховано по морскому морскому страхованию. [3] Это привело к тому, что морские страховщики конкурировали на рынке страхования от пожара с компаниями по страхованию от пожара. В конечном итоге Национальная ассоциация комиссаров по страхованию в Соединенных Штатах урегулировала ситуацию, приняв в 1933 году Общенациональное морское определение, в котором определялось, какие типы собственности имеют право на страхование «внутреннего морского» страхования.
В Соединенных Штатах страхование внутреннего морского транспорта составляет около 2% от общего объема премий, но приносит более высокий процент прибыли. Как и морское страхование океана, страхование внутреннего морского транспорта традиционно менее регулируется в Соединенных Штатах. [3]
Полисы внутреннего морского права стали известны как «плавающие», поскольку собственность, на которую первоначально распространялось страхование, по сути была «плавающей». Охват расширился и теперь включает недвижимость, которая включает в себя лишь элемент транспорта.
Покрытие
[ редактировать ]Имущество, застрахованное по внутреннему морскому страхованию, обычно является одним из следующих:
- На самом деле в пути
- Хранится хранителем
- В фиксированном месте, являющемся средством передвижения
- Передвижной вид товаров, который часто находится в разных местах.
Следующие покрытия представляют собой широкий спектр типов покрытий, обычно называемых «внутренними морскими»:
- Дебиторская задолженность
- Товары клиента Bailee
- строителей Риск
- Фотоаппаратура и фотографическое оборудование
- Вышки связи и оборудование
- Компьютерное покрытие
- Оборудование для подрядчиков
- Коммерческие поплавки
- Дилеры
- Выставки
- Изобразительное Искусство
- Скорняки
- для гольфа Оборудование
- Оружие
- Установка
- Ювелиры
- Арендованное имущество
- Мобильное медицинское оборудование
- Грузовой автомобиль
- Музеи
- Музыкальные инструменты
- Риски обработки
- Риггера Ответственность
- Запланированная недвижимость
- Транспорт
- Поездка Транзит
- Ценные документы
- Складское право
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Понимание внутреннего морского страхования» . Институт страховой информации . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ «Внутреннее морское покрытие» . Международный институт управления рисками . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон Дж.С. (2004). ВНУТРЕННЕЕ МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ: Что такое «незарегистрированные» классы и почему они регистрируются? . Грубые заметки .