Jump to content

Внутреннее морское страхование

Внутреннее морское страхование категория страхования в США, которая возмещает убытки движимому или специализированному имуществу, исторически развивающаяся как результат морского страхования океана . Термин «морской» имеет историческое происхождение, и определение страхования претерпело изменения, включив в него широкий спектр имущества и материалов, которые не связаны с морем, но могут находиться в пути или считаться мобильными, включая: имущество в пути, имущество, находящееся на хранении, имущество, считающееся средством транспортировки или связи, такое как мосты и радио вышки , мобильное медицинское оборудование и оборудование подрядчиков. [1] [2]

Эта категория страхования включает страхование имущества строительного оборудования, медицинского диагностического оборудования, произведений изобразительного искусства, солнечных батарей и ветряных турбин, фотоаппаратов и кинооборудования, музыкальных инструментов и широкого спектра других видов имущества.

Традиционно морские страховщики, такие как андеррайтеры Lloyd's of London , покрывали грузы в ходе международных коммерческих рейсов по морю, обеспечивая покрытие на основе «всех рисков»: физические потери или ущерб по любой покрывались причине , если только полис специально не исключал эту причину. . Впоследствии возник рынок страхования от пожара зданий на земле, особенно после Великого лондонского пожара в 1666 году. Компании по страхованию от пожара обычно предоставляли более узкое покрытие, где в полисах конкретно перечислялись единственные покрываемые риски и исключались все убытки по любым другим причинам.

В XIX веке ход промышленной революции привел к появлению новых рисков на земле, таких как телеграфы, железнодорожное оборудование и другие виды собственности, с которыми компании пожарного страхования были незнакомы и были склонны предоставлять страхование только для «перечисленных рисков». . Морские страховщики, привыкшие обеспечивать покрытие «всех рисков» для транзитных грузов, начали конкурировать на страховом рынке за эти виды оборудования и другие «средства связи и транспорта». Несмотря на слово « морской» , большинство страховок внутреннего морского страхования распространяется на имущество, находящееся на суше, а имущество, транспортируемое по воде, застраховано по морскому морскому страхованию. [3] Это привело к тому, что морские страховщики конкурировали на рынке страхования от пожара с компаниями по страхованию от пожара. В конечном итоге Национальная ассоциация комиссаров по страхованию в Соединенных Штатах урегулировала ситуацию, приняв в 1933 году Общенациональное морское определение, в котором определялось, какие типы собственности имеют право на страхование «внутреннего морского» страхования.

В Соединенных Штатах страхование внутреннего морского транспорта составляет около 2% от общего объема премий, но приносит более высокий процент прибыли. Как и морское страхование океана, страхование внутреннего морского транспорта традиционно менее регулируется в Соединенных Штатах. [3]

Полисы внутреннего морского права стали известны как «плавающие», поскольку собственность, на которую первоначально распространялось страхование, по сути была «плавающей». Охват расширился и теперь включает недвижимость, которая включает в себя лишь элемент транспорта.

Покрытие

[ редактировать ]

Имущество, застрахованное по внутреннему морскому страхованию, обычно является одним из следующих:

  • На самом деле в пути
  • Хранится хранителем
  • В фиксированном месте, являющемся средством передвижения
  • Передвижной вид товаров, который часто находится в разных местах.

Следующие покрытия представляют собой широкий спектр типов покрытий, обычно называемых «внутренними морскими»:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Понимание внутреннего морского страхования» . Институт страховой информации . Проверено 18 июня 2024 г.
  2. ^ «Внутреннее морское покрытие» . Международный институт управления рисками . Проверено 18 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харрингтон Дж.С. (2004). ВНУТРЕННЕЕ МОРСКОЕ СТРАХОВАНИЕ: Что такое «незарегистрированные» классы и почему они регистрируются? . Грубые заметки .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5daed8a7759d2189b8c47caba2f1a12__1718694660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/12/c5daed8a7759d2189b8c47caba2f1a12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland marine insurance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)