Внутренние водные пути США
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |


Внутренние водные пути Соединенных Штатов включают более 25 000 миль (40 000 км) судоходных вод. Большая часть коммерчески важных водных путей США реки состоит из системы реки Миссисипи — Миссисипи и соединяющих ее водных путей.
Степень [ править ]
Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем тихоокеанском побережье Северной Америки), судоходная на значительной протяженности. Реку регулярно углубляют, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадкам за пределами слияния с рекой Уилламетт . Реки Сакраменто и Сан-Хоакин , река Снейк и река Ампкуа являются примерами других рек Западного побережья, дноуглубительные работы которых проводятся для судоходства. Крутой уклон и переменное течение большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек здесь перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды делают каналы на Западе также невозможными.
Большинство судоходных рек и каналов в США находятся в восточной половине страны, где рельеф более равнинный, а климат более влажный. Система реки Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с крупными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург . Нижняя часть реки Миссисипи от Батон-Руж до Мексиканского залива позволяет морскому судоходству соединяться с движением барж , что делает этот участок жизненно важным как для внутренней, так и для внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер , а затем до морского пути Святого Лаврентия . Многие другие восточные реки также судоходны, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалайя , дноуглубительные работы по которым проводятся Инженерным корпусом армии .
юридическое определение Судоходные
Раздел 33 Кодекса Соединенных Штатов и 33 CFR [1] определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют к этим водам определенные законы и постановления, включая принцип судоходного сервитута . Это определение осуществляется путем сочетания вод, прямо перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут быть включены или не включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «фактически судоходность» и история использования) судоходства. Инженерный корпус армии . Не для всех вод были установлены эти факты, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.
Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR 329, отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR 328 , что является Правилом чистой воды . Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод». [1]

Округ Новой Англии [ править ]
Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. [2] Текущие воды судоходны от устья к источнику или от устья до определенной точки, если не указано иное.
- Река Кеннебек до Огасты, штат Мэн
- Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного рукавов в Медуэе, штат Мэн.
- Озеро Умбагог
- Река Мерримак до Конкорда, Нью-Гэмпшир
- Река Коннектикут до Питтсбурга, Нью-Гэмпшир
- Озеро Шамплейн
- Озеро Мемфремагог
- Река Омпомпаноосук до 3,8 мили
- Река Уэйтс до 0,9 мили
- От Черной реки до 25-й мили в Крафтсбери, Вермонт
- Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, Вермонт
- Река Ламойл до 79-й мили в Гринсборо, Вермонт
- От реки Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, Вермонт
- Оттер-Крик до 63,8 мили в Прокторе, Вермонт
- Река Винуски до Маршфилда, Вермонт
- Река Мус от реки Пассумпсик до границы Виктории, штат Вермонт.
- Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь.
- Пол Стрим
- Река Пассумпсик и ее восточный рукав до Ист-Хейвена, Вермонт
- Река Уэллс до пруда Гротон
- Белая река
Несмотря на то, что на самом деле они являются судоходными, некоторые или все из следующих пунктов были исключены из определения Конгресса:
- Парк-Ривер в округе Хартфорд, Коннектикут [3]
- Берр-Крик в Бриджпорте, Коннектикут [4]
- Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Саут-Бэй в Бостоне [5] [6]
- Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорда и Фэрхейвена, Массачусетс. [7]
- Вест-Ривер в Вест-Хейвене, Коннектикут [8]
- Бэк-Коув в Портленде, штат Мэн [9]
- Ручей Кендускиг в округе Пенобскот, штат Мэн [10]
Эффективность [ править ]
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Октябрь 2012 г. ) |
Основная ценность внутренних водных путей заключается в их способности эффективно перевозить большие объемы сыпучих грузов на большие расстояния. Буксирами толкают баржи , связанные вместе, образуя «буксир». Буксир может состоять из четырех или шести барж на небольших водных путях и до более чем 40 барж на реке Миссисипи ниже ее впадения в реку Огайо . Буксировка 15 барж распространена на крупных реках со шлюзами , таких как реки Огайо, Верхняя Миссисипи, Иллинойс и Теннесси. Такие буксиры являются чрезвычайно эффективным видом транспорта, перевозя единым целым около 22,5 тысяч тонн грузов. Один буксир из 15 барж эквивалентен примерно 225 железнодорожным вагонам или 870 тягачам с прицепами . Если бы грузы, перевозимые ежегодно по внутренним водным путям, приходилось перемещать другим видом транспорта, для перевозки груза потребовалось бы дополнительно 6,3 млн железнодорожных вагонов или 25,2 млн грузовых автомобилей.
Возможность перемещать больше груза за одну отправку делает транспортировку на баржах экономичной и экологически выгодной. В среднем галлон топлива позволяет перевезти одну тонну груза на грузовике на расстояние 180–240 миль (290–390 км) (например, при расходе 6–8 миль на галлон — США (2,6–3,4 км/л) 30 тонн груза, 450 миль (720 км) по железной дороге и 514 миль (827 км) на баржах. Выбросы углекислого газа от водного транспорта в 1997 году были на 10 миллионов метрических тонн меньше, чем если бы использовался железнодорожный транспорт, что позволило добиться огромной экономии топлива и сокращения выбросов парниковых газов . выбросы газов и загрязнение воздуха , снижение заторов на дорогах, меньше аварий на железных и автомобильных дорогах, а также меньше шума и сбоев в городах и поселках.
Товары [ править ]
Баржи хорошо подходят для перевозки больших объемов сыпучих материалов и сырья при относительно невысоких затратах. Система внутренних и внутриприбрежных водных путей ежегодно обрабатывает около 630 млн тонн грузов, или около 17 процентов всех междугородных грузовых перевозок по объему. [ нужна ссылка ] Это сырье или первичные промышленные продукты, которые обычно хранятся для дальнейшей переработки или потребления или перегружаются на зарубежные рынки.
- Уголь является крупнейшим по объему товаром, перевозимым по внутренним водным путям. страны Электроэнергетика зависит от внутренних водных путей, поскольку они потребляют более 20 процентов угля для производства электроэнергии .
- Нефть является следующей по величине группой, включающей сырую нефть , бензин , дизельное топливо , топливо для реактивных двигателей , тяжелое топливо и асфальт .
- Другая большая группа включает зерно и другую сельскохозяйственную продукцию, большая часть которой перемещается водным путем в порты Нижней Миссисипи или реки Колумбия для экспорта за границу. Шестьдесят процентов экспорта сельскохозяйственной продукции страны осуществляется через внутренние водные пути.
- Другие основные товары включают заполнители , такие как камень , песок и гравий, используемые в строительстве; химикаты , включая удобрения ; металлические руды , минералы и продукты, такие как сталь ; и многие другие товары производителей.
Экономическая ценность
Внутренние и внутриприбрежные водные пути напрямую обслуживают 38 штатов в центре страны, а также штаты на Атлантическом побережье , на побережье Мексиканского залива и на северо-западе Тихого океана . Грузоотправители и потребители в этих штатах зависят от внутренних водных путей при перевозке около 630 миллионов тонн грузов на сумму более 73 миллиардов долларов в год. Штаты на побережье Мексиканского залива, а также на Среднем Западе и в долине Огайо особенно зависят от внутренних и внутриприбрежных водных путей. Техас и Луизиана ежегодно отправляют грузов на сумму более 10 миллиардов долларов каждый, в то время как Иллинойс , Пенсильвания , Западная Вирджиния , Кентукки , Миссисипи , Алабама и Вашингтон заявляют, что каждый груз отправляет на сумму от 2 до 10 миллиардов долларов в год. Еще восемь штатов ежегодно отправляют не менее 1 миллиарда долларов. Согласно исследованию Управления долины Теннесси , этот груз перемещается со средней экономией на транспортировке в размере 10,67 долларов США за тонну по сравнению со стоимостью доставки альтернативными видами транспорта. Это означает более 7 миллиардов долларов ежегодной экономии на транспорте для экономики Соединенных Штатов.
Техническое обслуживание и модернизация [ править ]
![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( июль 2013 г. ) |
( Инженерный корпус армии США USACE) отвечает за водные пути протяженностью 12 000 миль (19 000 км). Эта цифра включает внутрибережный водный путь . Большинство коммерчески важных внутренних водных путей обслуживаются USACE, включая 11 000 миль (18 000 км) водных путей, облагаемых топливным налогом . Коммерческие операторы на этих назначенных водных путях платят налог на топливо, депонируемый в Целевом фонде внутренних водных путей, из которого финансируется половина стоимости нового строительства и капитального ремонта инфраструктуры внутренних водных путей.
Почти 12 000 миль (19 000 км) внутренних и внутриприбрежных водных путей США, обслуживаемых Инженерным корпусом армии, включают 191 коммерчески активный шлюзовой участок с 237 шлюзовыми камерами. Некоторые замки имеют более одной камеры, часто разных размеров. Эти шлюзы обеспечивают необходимую инфраструктуру, которая позволяет буксирам «ступенчато» проходить через систему и достигать отдаленных внутренних портов, таких как Миннеаполис , Чикаго и Питтсбург . Замки обычно можно разделить на три разных размера в зависимости от длины. Около 15 процентов шлюзовых камер имеют длину от 1000 до 1200 футов (от 300 до 370 м), 60 процентов имеют длину от 600 до 999 футов (от 183 до 304 м) и 25 процентов имеют длину менее 600 футов (180 м). Ширина шлюза в основном составляет 110 футов (34 м). Шлюзы длиной 1200 футов (370 м) могут вместить не более 17 барж плюс буксир , а шлюзы длиной 600 футов (180 м) могут вместить не более восьми барж плюс буксир. Размер шлюза и размер буксира являются решающими факторами, определяющими количество груза, которое может пройти через шлюз за определенный период времени.
Возраст более 50 процентов шлюзов и плотин, находящихся в ведении Инженерного корпуса армии, составляет более 50 лет. Многие из шлюзов системы длиной 600 футов (180 м) были построены в 1930-х годах или ранее, в том числе на реках Огайо, Верхняя Миссисипи, Иллинойс и Теннесси. Срок эксплуатации этих проектов приближается к концу и они нуждаются в модернизации или капитальном восстановлении. Поскольку многие из сегодняшних буксиров работают с 12 или более баржами, для прохождения шлюза длиной 600 футов (180 м) буксир необходимо «разрезать» на две части, чтобы пройти через шлюз. Такие множественные разрезы могут отнимать много времени и вызывать длинные очереди буксиров, ожидающих своей очереди, чтобы пройти через шлюз.
В 1960-х годах Инженерный корпус армии США начал модернизировать шлюзы на реке Огайо и добавил камеры длиной 1200 футов (370 м), которые позволяют обычному буксиру проходить через один шлюз. Этот процесс модернизации продолжается сегодня со строительством новой плотины с двумя шлюзами высотой 1200 футов (370 м) в Олмстеде, штат Иллинойс , расположенной в месте слияния рек Огайо и Миссисипи, и второй камерой длиной 1200 футов (370 м) в Макэлпайне. Шлюзы и плотина возле Луисвилля . Современные камеры высотой 1200 футов (370 м) также строятся у шлюза Кентукки на реке Теннесси и у шлюза Внутренней гавани на внутрибережном водном пути залива в Новом Орлеане . Другие проекты реализуются в Пенсильвании , Западной Вирджинии и Арканзасе . Кроме того, проводится несколько крупных ремонтных работ. В целом, эта продолжающаяся работа представляет собой инвестиции в размере более 3,5 миллиардов долларов США в модернизацию внутренних водных путей, которые будут завершены в течение следующего десятилетия. Половина этих инвестиций будет получена за счет налогов на топливо, уплачиваемых компаниями, занимающимися внутренними буксирными перевозками. Эти проекты включают в себя не только современные навигационные средства, но и важные инвестиции в восстановление и управление окружающей средой.
В настоящее время проводится несколько ключевых технико-экономических обоснований улучшения навигации по всей системе внутренних водных путей, в том числе на реке Верхняя Миссисипи и водном пути Иллинойса , реке Огайо , внутрибережном водном пути Персидского залива, реке Блэк-Уорриор и реке Теннесси . В течение следующих нескольких лет эти исследования определят навигационные и экологические меры, необходимые для поддержки системы внутренних водных путей. В то время как ежегодные капитальные расходы на систему внутренних водных путей в последние годы составляли в среднем около 170 миллионов долларов США, поток доходов от налогов на топливо может поддержать ежегодную программу капиталовложений в размере около 250 миллионов долларов США без сокращения профицита Целевого фонда внутренних водных путей, баланс которого составлял 385 миллионов долларов в конце 1999 года.
См. также [ править ]
- Great Loop , водный тур по восточной части США и некоторым частям Канады.
- «Американское морское шоссе» — инициатива федерального правительства.
- Катастрофа на мосту И-40 , где баржа врезалась в межгосударственный мост
- Железнодорожная авария в Биг-Байу-Кано , когда баржа врезалась в железнодорожный мост.
- Внутренний водный путь (Мичиган)
- The Waterways Journal Weekly , отраслевое издание
- Контейнер на барже , вид транспорта
- Правило чистой воды («Правило вод Соединенных Штатов»), судебное правило.
Примечания [ править ]
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2017 г. Проверено 7 мая 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ http://www.nae.usace.army.mil/Portals/74/docs/regulatory/JurisdictionalLimits/US_Navigable_Waters.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ 33 USC § 52
- ^ 33 USC § 54
- ^ 33 USC § 56
- ^ 33 USC § 59f
- ^ 33 USC § 58
- ^ 33 USC 59
- ^ 33 USC § 59a
- ^ 33 USC § 59p