Иллинойс Уотервей
Иллинойс Уотервей | |
---|---|
Водный путь Иллинойса у шлюза и плотины Голодный Рок | |
![]() Историческая карта канала I&M . Хотя при более позднем строительстве будет создан Водный путь Иллинойса, он обычно следует по тому же маршруту, что показан на вставке. | |
Расположение | Северный / Центральный Иллинойс |
Страна | Соединенные Штаты |
Технические характеристики | |
Длина | 336 миль (541 км) |
Максимальная осадка лодки | 9 футов (2,7 м) |
Замки | 8 |
Общий рост | 158 футов (48 м) |
Статус | Открыть |
Навигационный орган | Инженерный корпус армии США |
География | |
Начальная точка | Озеро Мичиган |
Конечная точка | Река Миссисипи |
Подключается к | Водный путь Великих озер |
Система водных путей Иллинойса состоит из 336 миль (541 км) судоходных вод от устья реки Калумет в Чикаго до устья реки Иллинойс в Графтоне , штат Иллинойс . Основанная главным образом на реке Иллинойс , это система рек, озер и каналов, которые обеспечивают морское сообщение от Великих озер до Мексиканского залива через реки Иллинойс и Миссисипи .
Канал Иллинойса и Мичигана (I&M) открылся в 1848 году. В 1900 году Чикагский санитарный и судоходный канал заменил I&M и изменил течение реки Чикаго, так что она больше не впадала в озеро Мичиган . поддерживает Инженерный корпус армии США навигационный канал глубиной 9 футов (2,7 м) на водном пути. [1] Сложный северный участок водного пути в различных контекстах для изучения и управления называется Системой водных путей района Чикаго (CAWS).
Грузы включают сыпучие товары, такие как уголь, химикаты и нефть, а также кукурузу, соевые бобы и другую сельскохозяйственную продукцию. В некоторые зимы судоходству по Водному пути иногда мешают льдины, особенно вокруг шлюзов и плотин.
Шлюзы и плотины
[ редактировать ]
Ряд из восьми шлюзов , находящихся в ведении Инженерного корпуса армии, контролирует поток воды из озера Мичиган в систему реки Миссисипи. Верхний шлюз, Ти Джей О'Брайен, находится в 7 милях от озера Мичиган на реке Калумет, а последний шлюз находится в 90 милях (140 км) вверх по течению от реки Миссисипи у шлюза и плотины Лагранж.
Количество воды, сбрасываемой в Иллинойс, часто является больным вопросом среди интересов озер и рек. Когда уровень воды в озере Мичиган высок, интересы озера хотят увеличить поток, а когда уровень воды в озере низкий, они хотят ограничить поток. Именно поэтому международный договор регулирует поток, поскольку Канада также заинтересована в уровнях озера Мичиган, которое в конечном итоге впадает в озера Гурон , Эри и Онтарио .
Схематическое изображение
[ редактировать ]На схеме ниже показано падение водного пути Иллинойса с высоты 578 футов (176 м) (в среднем) над уровнем моря у озера Мичиган до 419 футов (128 м) (в среднем) у реки Миссисипи в Графтоне, штат Иллинойс. Восемь шлюзов и дамб (L&D) на водном пути обеспечивают подъем движения транспорта по водному пути.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Инженерный корпус армии США . « Глава 6. Водный путь Иллинойса. Архивировано 9 июля 2011 г. в Wayback Machine ». стр. 3. 3 июня 2005 г. (Мертвая ссылка)
- ^ Jump up to: а б «Карта и профиль водных путей Иллинойса» (PDF) . Округ Рок-Айленд, Инженерный корпус армии США . Инженерный корпус армии США . Проверено 13 февраля 2023 г.
- Информационный бюллетень Инженерного корпуса армии США по водным путям штата Иллинойс (мертвая ссылка)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хэй, Джерри (2009). Путеводитель по водным путям штата Иллинойс, 1-е издание, ISBN 978-1-60743-856-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженерный корпус армии США - Водный путь Иллинойса (Официальный сайт)
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № IL-164, « Иллинойсский водный путь ».