Развязка Саут-Бэй
Развязка Саут-Бэй | |
---|---|
Расположение | |
Саут-Бэй, Бостон, Массачусетс | |
Координаты | 42 ° 20'46 "с.ш. 71 ° 03'36" з.д. / 42,346 ° с.ш. 71,060 ° з.д. |
Дороги в перекресток | I-90 Маршрут 3 |
Строительство | |
Построенный | 1997–2003 |
Открыто | 2003 |
Поддерживается | Департамент транспорта Массачусетса |
Транспортная развязка Саут-Бэй — крупная транспортная развязка в центре Бостона, штат Массачусетс , США. Развязка состоит из межштатной автомагистрали 90 , расширения Масс-Пайк и межштатной автомагистрали 93 , совмещенной с US 1 и MA 3 к югу от туннеля Томаса П. О'Нила-младшего . [ 1 ]
Развязка доминирует над участком Саут-Бэй , площадью 10 акров (40 000 м²). 2 ) участок между Чайнатауном и Кожаным кварталом . Он примерно ограничен улицами Ниланд-стрит, Гудзон-стрит, магистральной магистралью Массачусетс и межштатной автомагистралью 93 . В настоящее время этот район принадлежит Департаменту транспорта штата Массачусетс (MassDOT), и на нем расположена крупная транспортная развязка между номерами 90 , 93 и местными улицами. Первоначальные планы перепланировать территорию с помощью офисной башни высотой 600 футов (180 м) не были реализованы.
История сайта
[ редактировать ]Участок Саут-Бэй, а также прилегающие к нему районы Чайнатаун и Лезер-Дистрикт расположены на засыпанной земле. Когда-то он был частью Саут-Коув , части Южного залива Бостона, но был заполнен в 1833 году корпорацией Саут-Коув, которая построила интермодальный железнодорожный / морской вокзал как часть Бостонской и Вустерской железной дороги . Этот комплекс включал жилые и коммерческие районы, а также то, что в то время считалось крупнейшим отелем в Соединенных Штатах. На протяжении большей части XIX века и первой половины XX века район состоял из железнодорожных станций, обслуживающих железные дороги, ведущие в Бостон с юга и запада.
Железнодорожные станции и конечная остановка привлекли предприятия кожевенной и швейной промышленности, которые построили коммерческие здания в соседнем Кожаном районе. Точно так же железная дорога служила воротами для иммигрантов, и эту роль она играла начиная с конца 19 века для многих приезжих из Азии, особенно китайцев.
В 1950-х годах Департамент шоссейных дорог Массачусетса переместил большую часть железнодорожных станций, чтобы построить скоростную автомагистраль Джона Ф. Фицджеральда (Центральную артерию). Позже развязка Саут-Бэй соединила Центральную артерию с Массачусетской магистралью. Перекресток с тех пор был реконструирован компанией Big Dig с туннелями , ведущими в Южный Бостон и аэропорт Логан .
Строительство развязки
[ редактировать ]Развязка была построена в конце 1990-х годов как главный элемент проекта Big Dig . Используя различные методы, в том числе замораживание грунта и подъем тоннелей для поддержания работы прилегающего метро , грузовых и пригородных железных дорог, инженеры смогли избежать серьезных перерывов в существующих транспортных потоках. Название Саут-Бэй происходит от состояния этой территории до начала работ по мелиорации земель в девятнадцатом веке , в результате которых территория болот и солоноватой воды, которая была устьем Бостонской гавани , была заполнена грязью с близлежащей возвышенности. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соглашение о передаче земли с Почтовой службой США» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1997. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2010 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- ^ Паркер, Дэйв (8 января 1998 г.). «Бостонский клубок» . Лондон: Новый инженер-строитель . Проверено 10 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Проектирование и строительство фундаментов из забивных свай: уроки, извлеченные из проекта центральной артерии/туннеля Федеральное управление автомобильных дорог