Jump to content

Обрушение потолка при Больших раскопках

Координаты : 42 ° 20'50 "N 71 ° 02'28" W  /  42,3471 ° N 71,0411 ° W  / 42,3471; -71.0411

Машины ползут по закрытому въезду в туннель под Ла-Маншем Форт-Пойнт в Бостоне в час пик 11 июля 2006 года, на следующий день после обрушения.

Обрушение потолка Big Dig произошло 10 июля 2006 года, когда бетонная потолочная панель и обломки весом 26 коротких тонн (52 000 фунтов; 24 000 кг) и размерами 20 на 40 футов (6,1 на 12,2 м) упали в туннеле под каналом Форт-Пойнт в Бостоне ( который соединяется с туннелем Теда Уильямса ). [1] Панель упала на автомобиль, двигавшийся по двухполосному съезду, соединяющему I-93, идущую на север, и I-90, идущую на восток, в Южном Бостоне , в результате чего погиб пассажир и был ранен водитель. Расследование и ремонт обрушения привели к Big Dig закрытию участка проекта почти на целый год, что привело к хроническим пробкам на дорогах.

Восточные концы соединительных туннелей западного и восточного направления были спроектированы и построены таким же образом. Оба конца туннеля были построены раньше, чем соединительная секция, чтобы можно было раньше построить мост на улице D наверху. Концевые секции не были предназначены для установки системы подвесного потолка, подобной той, которая использовалась в соединительной секции.

Обрушение конструкции потолка началось с одновременного разрушения нескольких анкеров , залитых эпоксидной смолой в плите крыши туннеля. Каждая из пересекающихся точек соединения панели состоит из нескольких отдельных болтов, закрепленных в бетонной плите крыши. Выход из строя группы анкеров вызвал цепную реакцию , в результате которой другие соседние группы соединений расползлись, а затем вышли из строя, в результате чего на проезжую часть внизу упало 26 коротких тонн (52 000 фунтов; 24 000 кг) бетона.

Многочисленные проблемы с этой же системой болтов и эпоксидной смолы в туннеле Теда Уильямса ранее были выявлены в отчете Управления Генерального инспектора за 1998 год . Мало того, что болты были слишком короткими, так еще и эпоксидная смола, используемая для вклеивания болтов в бетон, не соответствовала стандартам. [2] штата Управление магистралей и Федеральное управление автомобильных дорог , ссылаясь на продолжающееся уголовное расследование, отклонили полученные после аварии запросы о предоставлении документов, касающихся работ, проводимых на соединителе морского порта, в том числе: [3]

  • Отчеты о недостатках, в которых были бы показаны проблемы, отмеченные во время первоначальных работ в туннеле.
  • Приказы о внесении изменений в конструкцию, которые указывали бы на дорогостоящий ремонт и пересмотр контракта, произошедшие из-за недостатков.
  • Отчеты о проверках и другие документы, которые покажут, кто должен знать о качестве изготовления и качестве строительных материалов.

Годом ранее у представителя Палаты представителей США Стивена Линча также возникли проблемы с получением записей об утечках в туннеле «Большие раскопки» для Комитета Конгресса по правительственному надзору . [3]

Последствия и реакция

[ редактировать ]
Переполнение движения на I-90 (в восточном направлении на развязке Саут-Бэй ), после того как крайние правые полосы, ведущие в туннель, были перекрыты.

После обрушения потолка генеральный прокурор Том Рейли назвал туннель местом преступления и вызвал в суд компании и частных лиц, ответственных за строительство и испытания туннеля. Губернатор Митт Ромни вернулся из отпуска в Нью-Гэмпшире, чтобы осмотреть состояние туннелей. [4] [5]

Губернатор распорядился закрыть соединительные дороги, ведущие в туннель под каналом Форт-Пойнт, и несколько съездов, ведущих на западную часть города. Эти закрытия вызвали серьезные пробки по всему городу. [6] и обратно поскольку автомобилисты искали альтернативные маршруты в международный аэропорт Логан , а также на несколько других ключевых магистралей. Помимо трудностей, возникающих в городе, туннель под проливом Форт-Пойнт и туннель Теда Уильямса соединяют Массачусетскую магистраль и межштатную автомагистраль 93 с Логаном, поэтому это также заблокировало ключевое въездное сообщение для путешественников из аэропорта, прибывающих из-за пределов города, вынуждая их искать альтернативные маршруты. например, туннель Каллахан , или следовать по плохо обозначенным объездам, проходящим через город, что часто приводит к увеличению времени в пути на один час или более.

Законодательный орган одобрил план губернатора взять на себя надзор за расследованием обрушения (поскольку Ромни вступил в должность только в 2003 году, спустя много времени после того, как были приняты какие-либо решения о строительстве, его считали хорошим выбором для независимого следователя), взяв ответственность с Управления Массачусетской магистрали и дополнительное выделение 20 миллионов долларов на проверку безопасности системы Центральной артерии «от кормы до кормы». По просьбе всех членов делегации Конгресса Массачусетса Национальный совет по безопасности на транспорте направил в Бостон группу инженеров-строителей из шести человек, чтобы осмотреть место происшествия и определить, оправдано ли полномасштабное расследование.

Выявленные проблемы

[ редактировать ]

Проверки безопасности после аварии выявили 242 потенциально опасных болтовых крепления, поддерживающих потолочные плиты в соединительном туннеле межштатной автомагистрали 90 . [7] Когда были выявлены проблемы во всех туннелях, различные участки дороги были закрыты на ремонт, а затем вновь открыты. [ когда? ] [8] [9] Также были выявлены новые опасения по поводу потолочных вентиляторов весом около трех тонн каждый, используемых для циркуляции воздуха по всей туннельной системе. [10]

Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет по случаю годовщины катастрофы, в котором основная причина обрушения связана с «расползанием эпоксидной смолы». [11] 8 августа 2007 года Большое жюри округа Саффолк предъявило компании по производству эпоксидной смолы Powers Fasteners, Inc. обвинение в непредумышленном убийстве , при этом максимальное наказание в Массачусетсе составляет штраф в размере 1000 долларов. [12] В 2008 году компания согласилась выплатить городу и заявить в общей сложности 16 миллионов долларов, чтобы снять обвинения. Он также выплатил семье погибшего пассажира дополнительно 6 миллионов долларов. Было также решено прекратить производство эпоксидной смолы, которая использовалась при строительстве туннеля, и отозвать ее клиентов, которые покупали ее в прошлом. [13]

Эпоксидная смола, использованная в провалившемся портале D Street, стоила 1287,60 долларов. Стоимость перепроектирования, проверки и ремонта всех туннелей после обрушения составила 54 миллиона долларов. [14]

Политические последствия

[ редактировать ]

13 июля 2006 года лидеры законодательного собрания штата , Сената президент Роберт Траваглини и Палаты представителей спикер Сал ДиМаси , призвали Управления Магистрали председателя Мэтью Дж. Аморелло , который осуществлял надзор за проектом, рассмотреть возможность ухода со своей должности и принятия уменьшенная роль. [15] Губернатор Ромни и генеральный прокурор Рейли призвали к отставке Аморелло. Эта позиция была поддержана в редакционных статьях двух крупнейших газет Бостона, Boston Herald. [16] и Бостон Глобус . [17] 18 июля Аморелло был представлен официальный список обвинений, которые Ромни намеревался использовать для оправдания отстранения Аморелло. [18]

Аморелло предпринял безуспешную попытку попросить Верховный судебный суд Массачусетса отложить слушание об отстранении Ромни. [19] 27 июля 2006 года, после того как Верховный судебный суд отклонил его просьбу и незадолго до того, как должно было начаться слушание, Арморелло объявил о своем намерении уйти с поста председателя Управления магистрали штата Массачусетс с 15 августа 2006 года.

Министр транспорта штата Массачусетс Джон Коглиано также подвергся критике после того, как решил нанять Bechtel /Parsons Brinckerhoff, компанию, которая отвечала за надзор за первоначальным строительством туннеля, для проверки ремонта. [20] Найм компании Bechtel/Parsons Brinckerhoff привел к запросу со стороны Генерального инспектора Министерства транспорта . Коглиано признал, что сожалеет о повторном использовании фирмы, и что государство пообещало не нанимать сотрудников Bechtel/Parsons Brinckerhoff для ремонта туннеля I-90. [21]

Судебные процессы

[ редактировать ]

27 ноября 2006 года уходящий в отставку генеральный прокурор Том Рейли объявил, что штат подаст гражданский иск в связи с обрушением потолка в туннеле Теда Уильямса. Содружество будет требовать более 150 миллионов долларов от менеджера проекта Bechtel/Parsons Brinckerhoff, строителя Modern Continental Construction Co. и производителя эпоксидной смолы, используемой для крепления потолочных болтов. [22]

Генеральный прокурор Марта Коакли 1 марта 2007 года назначила Пола Уэра из бостонской юридической фирмы Goodwin Procter руководителем уголовного расследования о наличии уголовной ответственности за обрушение туннеля Big Dig и была назначена специальным помощником генерального прокурора. . [23]

24 декабря 2007 года семья Милены Дель Валле (погибшей в результате обрушения) и Анхеля Дель Валле (пострадавшей) объявила, что они достигли соглашения с Powers Fasteners, по которому им будет выплачено 6 миллионов долларов. [24] Семья Дель Валле заявила: «Мы благодарны за то, что семейная компания Пауэрс поступила правильно». Пауэрс отрицал свою ответственность, но заявил, что урегулирование «позволит начать процесс выздоровления». Пауэрс также заявил: «Мы также надеемся, что это побудит других, которые, в отличие от Пауэрса, действительно были ответственны за аварию, сделают то же самое». [25]

В январе 2008 года штат и прокуратура США по округу Массачусетс Майкла Салливана достигли соглашения с подрядчиками, ответственными за сбой, которое не включало никаких уголовных обвинений и никаких препятствий для получения будущих контрактов. Совместное предприятие Bechtel Parsons и Brinckerhoff заплатило 405 миллионов долларов, а более мелкие подрядчики заплатили в общей сложности 51 миллион долларов. [26]

В сентябре 2008 года семья Дель Валле объявила, что они достигли соглашения на сумму 28 миллионов долларов, разрешив судебные иски против всех 15 компаний, участвовавших в строительстве туннеля, включая Управление магистрали штата Массачусетс. [27]

Другие проблемы

[ редактировать ]

Были и другие трудности при проектировании и строительстве проекта Big Dig , включая многочисленные протечки , опасные ограждения и угрозу падения тяжелых осветительных приборов с потолков.

Департамент транспорта Джорджии обнаружил, что отказ той же эпоксидной смолы, ставшей причиной обрушения потолка, также был причиной падения в 2011 году огороженной и освещенной конструкции с крытым переходом, прикрепленной к южной стороне относительно нового моста на 17-й улице, соединяющего вокзал Атлантик. до Мидтауна Атланты по I-75 / I-85 . В результате инцидента никто не пострадал, поскольку обрушение произошло ночью, когда движение на автостраде было очень небольшим. [28]

См. также

[ редактировать ]
  • Туннель Сасаго - японский туннель, где в 2012 году произошло аналогичное обрушение потолка.
  1. ^ «Почему это не удалось?» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2014 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  2. ^ Мерфи, Шон П.; Аллен, Скотт (12 июля 2006 г.). «Качество изготовления и конструкция тоннеля подвергаются сомнению» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 20 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Ведж, Дэйв; Росс, Кейси (13 июля 2006 г.). «От официальных лиц Big Dig: информация скрыта» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  4. ^ Линдси, Джей (11 июля 2006 г.). «Рейли: Обрушение больших раскопок — место преступления» . Бостон.com . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  5. ^ Аткинс, Кимберли (13 июля 2006 г.). «МВД Митта, когда большие люди раскапывают туннель трагедии» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Дэниел, Мак (13 июля 2006 г.). «Город опоясывается, поскольку разъем закрывается на неопределенный срок» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 15 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ Мишра, Раджа; Мерфи, Шон П. (14 июля 2006 г.). «Обнаружено еще много недостатков; Ромни возьмет на себя расследование; Количество незакрепленных потолочных светильников исчисляется сотнями» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 21 июля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  8. ^ «Губернатор Массачусетса распорядился частично закрыть туннель Теда Уильямса» . Фокс Ньюс . 20 июля 2006. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  9. ^ «Ромни закрывает часть туннеля Теда Уильямса» . ВБЗ-ТВ. 20 июля 2006 года . Проверено 20 июля 2006 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Мишра, Раджа (26 июля 2006 г.). «Устойчивость массивных вентиляторов пандусов под вопросом» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 4 июля 2017 г. (требуется подписка)
  11. ^ Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Отчет о происшествии. Обрушение потолка в соединительном туннеле межштатной автомагистрали 90 . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 14 марта 2015 г.
  12. ^ Росс, Кейси (8 августа 2007 г.). «Компании по производству эпоксидной смолы предъявлено обвинение в Big Dig» . Бостон Геральд . Проверено 4 июля 2017 г. (требуется подписка)
  13. ^ Гуднаф, Эбби (18 декабря 2008 г.). «Мировое соглашение для компании, обвиненной в убийстве в результате крупных раскопок» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2019 г.
  14. ^ «Инженерная катастрофа 21». Современные чудеса . Исторический канал. 2007.
  15. ^ Беллак, Пэм; Зезима, Кэти (14 июля 2006 г.). «Официальные лица говорят, что количество ослабленных туннельных болтов исчисляется сотнями» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 июля 2017 г.
  16. ^ Boston Herald Редакция (12 июля 2006 г.). «Тоннельная трагедия не была случайностью» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года . Проверено 18 июля 2006 г.
  17. ^ Редакция (12 июля 2006 г.). «Время идти» . Бостон Глобус . Проверено 20 июля 2006 г.
  18. ^ « В нарушение вашего долга: выдержки из письма губернатора Митта Ромни от 17 июля Мэтью Дж. Аморелло, председателю Управления магистрали» . Бостон Глобус . 25 июля 2006 г. с. Б5. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  19. ^ Эстес, Андреа (25 июля 2006 г.). «Аморелло потерпел неудачу на Больших раскопках, говорится в письме» . Бостон Глобус . п. В1+ . Проверено 25 июля 2006 г.
  20. ^ Росс, Кейси (27 октября 2006 г.). «Митт не берет на себя ответственность за найм Bechtel; винит Коджильяно в «ошибке» » . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  21. ^ Аллен, Скотт (25 октября 2006 г.). «Официальные лица сожалеют о повторном использовании фирмы; большая ошибка раскопок, - говорит Коглиано» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  22. ^ «Массачусетс подаст в суд на компании Big Dig из-за аварии в туннеле» . Yahoo! Новости . Рейтер. 27 ноября 2006 г.
  23. ^ «Кокли поручает частному адвокату возглавить уголовное расследование «Больших раскопок»» . ВХДХ. Ассошиэйтед Пресс . 1 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2007 года . Проверено 21 августа 2007 г. Человек, выбранный для руководства уголовным расследованием смертоносного обрушения потолка тоннеля Big Dig прошлым летом, был прокурором по делу Иран-контрас, а совсем недавно — на дисциплинарном слушании против бывшего судьи Верховного суда Марии Лопес.
  24. ^ Крамер, Мария (30 августа 2006 г.). «Семья жертвы больших раскопок рассказывает о судебном иске» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 30 августа 2006 г.
  25. ^ Вулхаус, Меган (24 декабря 2007 г.). «Урегулирование достигнуто в результате смерти на Больших раскопках» . Бостон Глобус . Проверено 25 декабря 2007 г.
  26. ^ «Иск о Больших раскопках решен». Бостон СЕЙЧАС . Ассошиэйтед Пресс . 24 января 2008 г. с. 4.
  27. ^ Слэк, Донован (1 октября 2008 г.). «Семья получит 28 миллионов долларов за смерть при больших раскопках» . Бостон Глобус . Проверено 3 февраля 2016 г.
  28. ^ Джерард, Джон (20 января 2012 г.). « Мы все несем ответственность», - говорит GDOT об обрушении навеса на 17-й улице» . Новости Мидтауна. Атланта: WXIA-TV . Проверено 11 июля 2014 г.

42 ° 20'50 "N 71 ° 02'28" W  /  42,3471 ° N 71,0411 ° W  / 42,3471; -71.0411

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1952882eb73cd7c8e08d0f220c112f86__1707849360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/86/1952882eb73cd7c8e08d0f220c112f86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Big Dig ceiling collapse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)