Каллаханский туннель
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2009 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Бостон, Массачусетс |
Статус | Открыть |
Маршрут | Маршрут 1А на север |
Начинать | Центр города Бостон |
Конец | Восточный Бостон |
Операция | |
Построенный | заполнение из высокопрочной стали и бетона |
Открыто | 11 ноября 1961 г |
Владелец | Содружество Массачусетс |
Оператор | Департамент транспорта Массачусетса |
Потери | От 0,20 до 2,05 доллара США в зависимости от способа оплаты и места проживания. |
Технический | |
Длина | 0,96 миль (1,54 км) |
Кол -во полос | 2 |
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) |
Расчистка туннеля | 13,4 футов (4,1 м) [ 1 ] |
Ширина | 24,2 фута (7,4 м) [ 1 ] |
Туннель лейтенанта Уильяма Ф. Каллахана-младшего (в просторечии Туннель Каллахана ) — один из четырёх туннелей и один из трёх автомобильных туннелей под Бостонской гаванью в Бостоне, штат Массачусетс . Он перевозит автомобили из Норт-Энда в международный аэропорт Логан и по шоссе 1А в Восточном Бостоне . Обычно этот туннель используется только для вывоза транспорта из города, а после завершения Больших раскопок он принимает только трафик от I-93 , идущего на юг (сразу после слияния трафика со Сторроу-Драйв) и центра Бостона; Движение в северном направлении использует туннель Теда Уильямса . По состоянию на 2016 год . за некоммерческие двухосные транспортные средства с Массачусетским E-ZPass взимается плата в размере 1,50 доллара США, а с владельцев E-ZPass, не являющихся гражданами Массачусетса, взимается плата в размере 1,75 доллара США За транспортные средства без E-ZPass взимается плата в размере 2,05 доллара США в рамках программы MassDOT Pay By Plate MA. Для жителей некоторых почтовых индексов Бостона действует скидка при использовании транспондера E-ZPass стоимостью 0,20 доллара США.
Альтернативы
[ редактировать ]Движение транспорта между международным аэропортом Логан и направлениями к югу от города по I-93 и к западу от города по Массачусетской магистрали (I-90) обычно использует туннель Теда Уильямса, а не туннели Каллахан и Самнер. Движение в аэропорту также может использовать наземные дороги Восточного Бостона в и из Челси ( Мост на Челси-Стрит ), Ревера ( Массачусетский маршрут 1A ) и Уинтропа ( Массачусетский маршрут 145 ).
История
[ редактировать ]Туннель был открыт в 1961 году. Он был назван в честь сына председателя Turnpike Уильяма Ф. Каллахана , который был убит в Италии за несколько дней до окончания Второй мировой войны. Раньше управляющие сигналы использовались для изменения направления одной полосы движения в этом туннеле или туннеле Самнер, когда противоположный туннель был закрыт на техническое обслуживание или в чрезвычайных ситуациях. Согласно соответствующим правилам магистрали, желтый сигнальный свет означает «действовать только в соответствии с указаниями» под угрозой штрафа в размере 50 долларов. Поскольку сигналы почти всегда желтые, водители повсеместно игнорируют это правило. [ нужна ссылка ] Другая разметка в туннеле включает «двойную белую линию» в центре, призванную отговорить водителей от смены полосы движения, за которую будет наложен штраф в размере 100 долларов.
Туннель Каллахан был отремонтирован в 1990-х годах. [ 2 ]
В декабре 2013 года начался капитальный ремонт, в ходе которого полностью заменили настил, бордюры и стеновые панели; а также очистил и отремонтировал потолок и вентиляционные системы (над потолком и под палубой). Его планировалось провести в три этапа: полное закрытие с 27 декабря 2013 г. по 12 марта 2014 г. на время замены настила и бордюра; закрыто с 23:00 до 5:00 с 13 марта 2014 г. до конца августа 2014 г. в связи с заменой стеновых панелей; и заключительные работы продлятся до ноября 2014 года. В августе компания McCourt Construction из Южного Бостона получила контракт на сумму 19,3 миллиона долларов. [ 3 ] Во время закрытия движение, идущее к Логану, было перенаправлено на туннель Теда Уильямса , мост Тобина и шоссе Массачусетса 1A на юг через Ревир или Восточный Бостон. [ 4 ] Начиная с программы ускоренного строительства мостов в конце 2000-х годов, MassDOT начала использовать методы ускоренного строительства, в рамках которых она подписывала контракты со льготами за досрочное завершение и штрафами за позднее завершение, а также использовала интенсивное строительство в течение более длительных периодов полного закрытия, чтобы сократить общую продолжительность проекта. и снизить стоимость. [ 5 ] Эти методы также использовались в проекте реабилитации туннеля Каллахан. [ 4 ]
В 2016 году системы безналичной оплаты проезда были установлены в обоих направлениях: при въезде в туннель Самнер и при выезде из туннеля Каллахан в рамках плана по модернизации сбора платы за проезд в районе Бостона. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Реабилитация туннелей Самнер/Каллахан» (PDF) . Бюллетень по ремонту бетона . Международный институт ремонта бетона, Inc. Май – июнь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2013 г. . Проверено 7 мая 2013 г.
- ^ Хэнсон, Мелисса (27 декабря 2013 г.). «Закрытие туннеля Каллахан начнется в 23:00» Boston Globe . Проверено 28 декабря 2013 г.
- ^ Често, Джон (17 ноября 2013 г.). «Вот что вам нужно знать о трехмесячном закрытии туннеля Каллахан» . Бостонский деловой журнал . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект реабилитации туннеля Каллахан» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ Моран, Джек (май – июнь 2012 г.). «Проект Fast 14» . Дороги общего пользования . 75 (6). Федеральное управление автомобильных дорог США.
- ^ «Тарифы на проезд» . ЭЗДРИВЕМА . Проверено 2 декабря 2016 г.