Jump to content

Туннель О'Нил

Координаты : 42 ° 21'28 "N 71 ° 3'06" W  /  42,35778 ° N 71,05167 ° W  / 42,35778; -71.05167

Томас П. О'Нил младший Туннель
Вход в туннель на север со стороны I-93.
Обзор
Расположение Бостон, Массачусетс
Статус Открыть
Маршрут I-93 / США 1 / Маршрут 3
Начинать Южный Бостон
Конец Мост Закима Банкер-Хилл
Операция
Построенный 1995–2004
Открыто 29 марта 2003 г. ( 29 марта 2003 г. ) (в северном направлении), 20 декабря 2003 г. (в южном направлении)
Владелец Содружество Массачусетс
Оператор Департамент транспорта Массачусетса
Технический
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Кол -во полос 4
Рабочая скорость 45 миль в час (72 км / ч)

Туннель Томаса П. «Тип» О'Нила-младшего (в просторечии Туннель О'Нила ) — это шоссейный туннель, построенный как часть Больших раскопок в Бостоне , штат Массачусетс. Он проходит по Центральной артерии под центром Бостона и имеет номера Interstate 93 (I-93), US Route 1 (US 1) и Route 3 . Он примерно повторяет маршрут старой надземной Центральной артерии, хотя вход на север, на углу Ниланд-стрит и Атлантик-авеню, находится несколько восточнее выхода на юг (на улицах Ниланд и Олбани), чтобы обеспечить реконфигурированную развязку с Массачусетсом. Магистраль . Он проходит от моста Закима Банкер-Хилл у его северного портала - всего в 165 футах (50 м) к востоку от восточного угла спортивного комплекса TD Garden Бостона - до китайского квартала у его южного портала. Туннель назван в честь Типа О'Нила , бывшего спикера Палаты представителей США , в избирательный округ которого входили несколько близлежащих населенных пунктов в Метро Бостон.

Туннель О'Нила в 2016 году

Планирование туннеля началось в середине 1980-х годов, когда было установлено, что необходима замена Центральной артерии. Первоначально рассчитанная на 75 000 автомобилей в день, к началу 1990-х годов по скоростной автомагистрали проезжало 200 000 автомобилей в день. Прогнозировалось даже, что к 2010 году ежедневные пробки по 16 часов будут стоить местной экономике 500 миллионов долларов в год. Более того, Норт-Энд был отрезан от остальной части города, что препятствовало экономическому росту. [ 1 ]

Одной из проблем при строительстве туннеля было строительство под существующей скоростной автомагистралью, а также нанесение ущерба городу из-за объема строительства. [ 1 ] В 1992 году началось строительство тоннеля с переносом инженерных коммуникаций. За этим последовало в 1996 году начало строительства тоннелей с заливкой жидкого раствора для возведения стен. [ 2 ] которому предшествовало строительство скоростной автомагистрали. [ 3 ] Северная часть туннеля была открыта в марте 2003 года, а в декабре того же года последовало открытие южной части. Отремонтированный туннель Дьюи-сквер , который в конечном итоге был включен в туннель О'Нил, был открыт в 2005 году. [ 2 ]

В марте 2003 года губернатор Массачусетса Митт Ромни предложил назвать туннель «Туннелем Свободы». Законодательное собрание штата и делегация Массачусетса в Конгрессе выступили против этого выбора, и он был официально назван в честь О'Нила (давнего спикера Палаты представителей Соединенных Штатов ) в разделе 1930 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: «Наследие для пользователей» (SAFETEA-LU) , который был принят Конгрессом и подписан тогдашним президентом Джорджем Бушем в 2005 году. [ 4 ]

В течение года после открытия из-за большой утечки движение транспорта было затруднено на несколько миль, что привело к дополнительному расследованию утечек, произошедших внутри конструкции. Из-за расположения туннеля недалеко от океана солоноватая вода могла просачиваться в трещины в бетоне, что могло вызвать наводнение. Это также произошло благодаря целенаправленной конструкции бетона, способной выдерживать перепады температур в 50 градусов вместо фактических перепадов в 100 градусов, которые наблюдаются в Бостоне. В 2007 году произошло 500 утечек, которые необходимо было устранить. [ 5 ] Коррозия светильников туннеля также стала проблемой, о чем свидетельствует случай, когда в 2011 году светильник упал на проезжую часть. Согласно отчету за 2011 год, затраты на устранение утечек и ремонт ржавых конструкций могут составить несколько сотен миллионов долларов. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Дорожный отдел (nd). «Предыстория проекта» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожный отдел (nd). «Большие раскопки» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
  3. ^ Дорожный отдел (nd). «Туннели и мосты» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
  4. ^ Браун-Уэст, Орикайе (2008). От мечты к реальности: преодоление препятствий при планировании строительства мегапроекта . [Sl]: Лулу. стр. 64–65. ISBN  978-0557007479 . Проверено 2 сентября 2014 г. - через Google Книги .
  5. ^ «500 утечек ждут ремонта в туннелях Бостона» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 22 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
  6. ^ Мерфи, Шон П.; Аллен, Скотт (24 июля 2011 г.). «В отчете указаны затраты и риски крупных утечек при раскопках» . Бостон Глобус . Проверено 2 сентября 2014 г.
[ редактировать ]

42 ° 21'28 "N 71 ° 3'06" W  /  42,35778 ° N 71,05167 ° W  / 42,35778; -71.05167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21f51d5c8c02835554b49b28b43cfc3__1703283900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/c3/b21f51d5c8c02835554b49b28b43cfc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O'Neill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)