Туннель О'Нил
![]() Вход в туннель на север со стороны I-93. | |
Обзор | |
---|---|
Расположение | Бостон, Массачусетс |
Статус | Открыть |
Маршрут | ![]() ![]() ![]() |
Начинать | Южный Бостон |
Конец | Мост Закима Банкер-Хилл |
Операция | |
Построенный | 1995–2004 |
Открыто | 29 марта 2003 г. | (в северном направлении), 20 декабря 2003 г. (в южном направлении)
Владелец | Содружество Массачусетс |
Оператор | Департамент транспорта Массачусетса |
Технический | |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Кол -во полос | 4 |
Рабочая скорость | 45 миль в час (72 км / ч) |
Туннель Томаса П. «Тип» О'Нила-младшего (в просторечии Туннель О'Нила ) — это шоссейный туннель, построенный как часть Больших раскопок в Бостоне , штат Массачусетс. Он проходит по Центральной артерии под центром Бостона и имеет номера Interstate 93 (I-93), US Route 1 (US 1) и Route 3 . Он примерно повторяет маршрут старой надземной Центральной артерии, хотя вход на север, на углу Ниланд-стрит и Атлантик-авеню, находится несколько восточнее выхода на юг (на улицах Ниланд и Олбани), чтобы обеспечить реконфигурированную развязку с Массачусетсом. Магистраль . Он проходит от моста Закима Банкер-Хилл у его северного портала - всего в 165 футах (50 м) к востоку от восточного угла спортивного комплекса TD Garden Бостона - до китайского квартала у его южного портала. Туннель назван в честь Типа О'Нила , бывшего спикера Палаты представителей США , в избирательный округ которого входили несколько близлежащих населенных пунктов в Метро Бостон.
История
[ редактировать ]
Планирование туннеля началось в середине 1980-х годов, когда было установлено, что необходима замена Центральной артерии. Первоначально рассчитанная на 75 000 автомобилей в день, к началу 1990-х годов по скоростной автомагистрали проезжало 200 000 автомобилей в день. Прогнозировалось даже, что к 2010 году ежедневные пробки по 16 часов будут стоить местной экономике 500 миллионов долларов в год. Более того, Норт-Энд был отрезан от остальной части города, что препятствовало экономическому росту. [ 1 ]
Одной из проблем при строительстве туннеля было строительство под существующей скоростной автомагистралью, а также нанесение ущерба городу из-за объема строительства. [ 1 ] В 1992 году началось строительство тоннеля с переносом инженерных коммуникаций. За этим последовало в 1996 году начало строительства тоннелей с заливкой жидкого раствора для возведения стен. [ 2 ] которому предшествовало строительство скоростной автомагистрали. [ 3 ] Северная часть туннеля была открыта в марте 2003 года, а в декабре того же года последовало открытие южной части. Отремонтированный туннель Дьюи-сквер , который в конечном итоге был включен в туннель О'Нил, был открыт в 2005 году. [ 2 ]
В марте 2003 года губернатор Массачусетса Митт Ромни предложил назвать туннель «Туннелем Свободы». Законодательное собрание штата и делегация Массачусетса в Конгрессе выступили против этого выбора, и он был официально назван в честь О'Нила (давнего спикера Палаты представителей Соединенных Штатов ) в разделе 1930 Закона о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве: «Наследие для пользователей» (SAFETEA-LU) , который был принят Конгрессом и подписан тогдашним президентом Джорджем Бушем в 2005 году. [ 4 ]
В течение года после открытия из-за большой утечки движение транспорта было затруднено на несколько миль, что привело к дополнительному расследованию утечек, произошедших внутри конструкции. Из-за расположения туннеля недалеко от океана солоноватая вода могла просачиваться в трещины в бетоне, что могло вызвать наводнение. Это также произошло благодаря целенаправленной конструкции бетона, способной выдерживать перепады температур в 50 градусов вместо фактических перепадов в 100 градусов, которые наблюдаются в Бостоне. В 2007 году произошло 500 утечек, которые необходимо было устранить. [ 5 ] Коррозия светильников туннеля также стала проблемой, о чем свидетельствует случай, когда в 2011 году светильник упал на проезжую часть. Согласно отчету за 2011 год, затраты на устранение утечек и ремонт ржавых конструкций могут составить несколько сотен миллионов долларов. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дорожный отдел (nd). «Предыстория проекта» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожный отдел (nd). «Большие раскопки» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Дорожный отдел (nd). «Туннели и мосты» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Браун-Уэст, Орикайе (2008). От мечты к реальности: преодоление препятствий при планировании строительства мегапроекта . [Sl]: Лулу. стр. 64–65. ISBN 978-0557007479 . Проверено 2 сентября 2014 г. - через Google Книги .
- ^ «500 утечек ждут ремонта в туннелях Бостона» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 22 августа 2007 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Мерфи, Шон П.; Аллен, Скотт (24 июля 2011 г.). «В отчете указаны затраты и риски крупных утечек при раскопках» . Бостон Глобус . Проверено 2 сентября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с туннелем Томаса П. О'Нила-младшего, на Викискладе?