~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 71802645E48EFA9E11FD86291C356843__1717610400 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ U.S. Route 1 in Massachusetts - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Маршрут № 1 США в Массачусетсе — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Route_1_in_Massachusetts ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/43/71802645e48efa9e11fd86291c356843.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/43/71802645e48efa9e11fd86291c356843__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 06:29:09 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 5 June 2024, at 21:00 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Маршрут № 1 США в Массачусетсе — Википедия Jump to content

Маршрут 1 США в Массачусетсе

Карта маршрута :
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Маркер маршрута 1 США

Маршрут США 1

Информация о маршруте
Поддерживается MassDOT
Длина 86 253 миль [1] (138,811 км)
Существовал 1926 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 1 в Потакете, Род-Айленд
Основные перекрестки
Северный конец США 1 в Сибруке, Нью-Хэмпшир
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Массачусетс
Округа Бристоль , Норфолк , Саффолк , Миддлсекс , Эссекс
Система автомагистралей
I-895 Маршрут 1А
Маршрут 1А Маршрут 2
На юг в Топсфилде

Маршрут 1 США ( US 1 ) — основной маршрут США с севера на юг в штате Массачусетс , проходящий через графства Эссекс , Миддлсекс , Саффолк , Норфолк и Бристоль . Часть США 1 к югу от Бостона также известна как магистраль Бостон-Провиденс , Вашингтон-стрит или магистраль Норфолк и Бристоль, а части к северу от Бостона известны как Северо-восточная скоростная автомагистраль и магистраль Ньюберипорт.

Описание маршрута [ править ]

С юга US 1 въезжает в Массачусетс из Род-Айленда , сразу въезжая в город Эттлборо . Он близко параллелен межштатной автомагистрали 95 (I-95), поскольку проходит через города Норт-Эттлборо , Плейнвилл , Рентхэм , Фоксборо (где находится стадион Джилетт ), Уолпол , Шарон , Норвуд и Вествуд . Затем у US 1 есть неправильное параллельное движение с I-95 до развязки, которая является южной конечной станцией I-93 . Затем US 1 следует одновременно с I-93 из Кантона через центр Бостона ; Маршрут 3 присоединяется к параллелизму в Брейнтри . В центре Бостона маршруты 1A и Route 3 отделяются от US 1 и направляются в сторону международного аэропорта Логан и Кембриджа соответственно, а I-93 и US 1 разделяются сразу после прохождения туннеля О'Нила и пересечения мемориала Леонарда П. Закима Банкер-Хилл. Мост . US 1 продолжает движение на север, пересекая мост Тобина как Северо-восточную скоростную автомагистраль и проезжая через Челси , Ревер и Молден , а затем по четырех-шестиполосной скоростной автомагистрали через Согус , Линнфилд и Пибоди. .

Маршрут через Согус когда-то был известен обилием китчевой придорожной коммерческой архитектуры. Те, что все еще существуют по состоянию на 2023 год, включают неоновый кактус высотой 68 футов (21 м), первоначально возведенный для стейк-хауса Hilltop , тики в стиле ресторана Kowloon , «Пизанскую башню пиццы» ресторана Prince и большую оранжевую статую динозавра, которая когда-то был частью поля для мини-гольфа. Бывшие постройки вдоль Маршрута 1 включали рестораны, построенные в форме корабля и китайского дворца. [2] [3] [4]

От Пибоди шоссе US 1 снова близко соответствует I-95, проходящему через города Дэнверс , Топсфилд , Ипсвич , Роули , Ньюбери и Ньюберипорт . В Ньюберипорте у US 1 есть участок автострады длиной в милю (1,6 км), который обходит центр города и прибрежные районы; Маршрут 1А присоединяется к автостраде незадолго до того, как пересечет реку Мерримак, въедет в Солсбери и снова станет наземной магистралью. Через три мили (4,8 км) он въезжает в штат Нью-Гэмпшир .

Маршрут 1A проходит рядом с US 1 в четырех частях штата.

История [ править ]

US 1 в Массачусетсе строилась по частям на протяжении 1930-х годов, частично за счет расширения существующих дорог, а также за счет строительства новой полосы проезда в обход более перегруженных районов. Первоначально большая часть шоссе была двух- или трехполосной в каждом направлении, и с годами ее неоднократно расширяли и улучшали.

Большая часть US 1 состоит из двух бывших магистралей магистрали Норфолк и Бристоль и магистрали Ньюберипорт . Старые дороги, которые должны были объезжать эти магистрали, теперь в основном представляют собой Маршрут 1А .

Магистраль Ньюберипорт открылась 11 февраля 1805 года и была построена частной компанией за 500 000 долларов (что эквивалентно 10,2 миллионам долларов в 2023 году). [5] ). Магистраль использовалась дилижансами и почтальонами на протяжении десятилетий, но взимание платы за проезд прекратилось в 1847 году, поскольку параллельные железные дороги стали использоваться все чаще.

Несколько участков были перестроены для обеспечения автомобильного движения в начале 20 века, но после завершения строительства I-95 их использование сократилось. [6]

Участок в центре Ньюсберипорта был обойден в 1934 году. [7]

В начале 1930-х годов маршрут C1 был обозначен как альтернативный маршрут US 1 через центр Бостона . Буква «С» обозначала городской маршрут. Обозначение C, по-видимому, было характерно для района Бостона . Маршрут C1 пролегал вдоль Бруклин-авеню, Бикон-стрит , Эмбанкмент-роуд (современный Маршрут 28 ), Чарльз-стрит , Лоуэлл-стрит, Мерримак-стрит и Кросс-стрит до западного конца туннеля Самнер . В Восточном Бостоне он шел через Портер-стрит до Челси-стрит, затем перешел на шоссе Уильяма Макклеллана (современный маршрут 1A ). Как Сторроу Драйв и Центральная артерия

В 1950-х годах маршрут C1 был изменен, чтобы следовать по частям этих автомагистралей. Обозначение Маршрута C1 было удалено в 1971 году: US 1 занял большую часть трассы к югу от реки Чарльз , а Маршрут 1A занял большую часть трассы к северу от реки. Позже US 1 был перенесен на Юго-восточную скоростную автомагистраль , в результате чего большая часть бывшей трассы Маршрута C1 к югу от реки не имела номера.

В течение 1950-х годов участок шоссе US 1 в Массачусетсе и Нью-Гэмпшире был проложен по шоссе, которое позже стало I-95 . Дорога, которая раньше называлась US 1, была обозначена как Route 17 от Дэнверса до Солсбери. [8] и шоссе 17 Нью-Гэмпшира (NH 17) на небольшом расстоянии в Сибруке . [9]

После того, как было принято обозначение I-95, Route 17 и NH 17 были восстановлены до US 1.

KML is not from Wikidata
Дорога (в центре) незастроенного участка Северо-восточной скоростной автомагистрали через Согус-Марш.

Северо-восточную скоростную автомагистраль планировалось продлить на север, как часть I-95 , от Согуса через Линн, Линнфилд и Пибоди. Шоссе разделит пополам резервацию Согус Марш и Линн Вудс .

Затем шоссе соединится с нынешним перекрестком I-95 и шоссе 128 в Пибоди. Планировалось, что Северо-восточная скоростная автомагистраль будет нести обозначение I-95 от Чарльстауна до Пибоди. Первым участком построенной скоростной автомагистрали был мост Тобина через реку Мистик , который открылся в 1950 году. На разных этапах участки Челси и Ревер открывались с 1956 по 1958 год.

Шоссе носило обозначение I-95 с 1955 (на стадии планирования) по 1973 год. Оно было среди отмененных автомагистралей, на которые повлиял мораторий губернатора Фрэнсиса Сарджента в феврале 1970 года на строительство скоростных автомагистралей в пределах Маршрута 128. US 1 заменил I-95 на шоссе Северо-восточная скоростная автомагистраль, в 1970-х годах после того, как I-95 присоединилась к шоссе 128 от Вествуда до Пибоди вокруг Бостона. [10]

В конце 1980-х годов по запросу столичной окружной комиссии (ныне Департамент охраны природы и отдыха ) в попытке уменьшить количество автомобилей с завышенной габаритами, проезжающих на Сторроу-Драйв, [11] US 1 был перенесен на I-93 к югу от Бостона и через него, оставив старый маршрут - бульвар ветеранов иностранных войн (VFW Parkway), Ямайкауэй , Ривервей и Сторроу Драйв через Дедхэм , Честнат-Хилл , Вест-Роксбери , Ямайка-Плейн и центральную часть города. Бостон — без номера. Все еще есть некоторые уличные знаки, неправильно указывающие прежнюю трассу как US 1, и многие местные жители до сих пор называют части VFW Parkway и Jamaicaway «Маршрутом 1», как если бы он все еще проходил по своей старой траектории. [ нужна цитата ]

Будущее [ править ]

План Желтой книги 1955 года для района Бостона, показывающий путь Северо-Восточной скоростной автомагистрали и пути других предлагаемых межштатных автомагистралей в пределах Маршрута 128.

В начале 2010-х годов Министерство транспорта Массачусетса (MassDOT) предложило выделить 137 миллионов долларов (что эквивалентно 187 миллионам долларов в 2023 году). [12] ) проект по расширению существующего участка четырехполосного шоссе длиной 2,4 мили (3,9 км) до шести полос, с севера от шоссе 99 в Согусе до юга от шоссе 60 в Ревере. Предложение заключалось в добавлении полосы движения шириной 12 футов (3,7 м) и обочины шириной 10 футов (3,0 м) в каждом направлении. Работы также будут включать реконструкцию развязки Коупленд-Серкл путем ликвидации существующей поворотной дороги и снос существующих мостов 1957 года на так и не построенном продолжении шоссе. Развязку Линн-стрит/Сейлем-стрит в Молдене и развязку Route 99 в Согусе планировалось реконструировать. Для проекта потребуется капитальный взрыв камня из-за массивного выступа рядом с шоссе, семь мостов будут заменены, а три других модернизированы для обеспечения новых полос движения. В 2012 году 10 миллионов долларов США (что эквивалентно 13,1 миллионам долларов США в 2023 году). [12] ) был добавлен в государственный бюджет с намерением использовать его для покрытия затрат на проектирование и получения разрешений для США 1. [13] Ожидалось, что проект начнется в 2012 году, но никаких дальнейших действий со стороны государства реализовано не было. С тех пор городские власти обратились к MassDOT с просьбой вернуться к проекту и начать разработку. [14]

Основные перекрестки [ править ]

округ Расположение мне [1] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Бристоль Эттлборо 0.000 0.000
США 1 юг - Потакет
Продолжение в Род-Айленд.
0.291 0.468
I-95 север – Фоксборо , Бостон
Выход на север и вход на юг; I-95 выезд 1
1.845 2.969 Маршрут 123 (Хайленд-авеню) – Эттлборо , Броктон , Вэлли-Фолс, Род-Айленд , Линкольн, Род-Айленд
2.036 3.277
Маршрут 1A на юг – Эттлборо , Провиденс, Род-Айленд
Северный Эттлборо 3.974 6.396
От I-295 до I-95 Эттлборо , Бостон , Уорик, Род-Айленд
I-295 выезд 2
5.238 8.430
Маршрут 120 на запад (Хоппин-Хилл-авеню) - Камберленд, Род-Айленд
7.318 11.777
Маршрут 1A на север (Парк-стрит) - Плейнвилл , Рентхэм
Норфолк Плейнвилл 8.370 13.470 Маршрут 106 (Бэкон-стрит) - Мэнсфилд , Истон , Плейнвилл
9.992 16.081
Маршрут 152 на юг (Тонтон-стрит) - Плейнвилл , Эттлборо , Сиконк , Рентхэм
10.600 17.059 I-495 Кейп-Код , Мальборо I-495 выезд 36
Фоксборо 13.506 21.736
На шоссе 140 Рентхэм , Фоксборо.
Доступ через Ист-стрит/Мейн-стрит.
Шэрон 18.597 29.929 I-95 Бостон , Эттлборо , Провиденс, Род-Айленд I-95 выезд 19
Уолпол 19.264 31.002 Маршрут 27 (Хай-Плейн-стрит) - Уолпол , Медфилд , Шэрон
Норвуд 23.058 37.108 Непонсет-стрит / Нахатан-стрит - Норвуд , Кантон Круг Пендергаста; кольцевая развязка
Дедхэм 26.319 42.356 Южный конец участка автострады
15 29


I-95 север / Маршрут 128 на север до Маршрута 1A - Пибоди , Портсмут, Нью-Хэмпшир
Южная конечная остановка одновременно с I-95 / Маршрутом 128; обозначены как выезды 29Б (I-95) и 29А (маршрут 1А); Маршрут 128 не подписан на юг.
Вествуд 26.922 43.327 14 28 Ист-стрит / Кантон-стрит
Дедхэм 28.131 45.272 13 27 Юниверсити-авеню - станция MBTA / Amtrak
Кантон 28.693 46.177 12 (Примечание)
63А(СБ)
26 (Примечание)
1А (СБ)

I-95 юг - Провиденс, Род-Айленд
Северная конечная остановка одновременно с I-95 / Маршрутом 128; южная конечная остановка одновременно с I-93
Маршрут 128 заканчивается, I-93. начинается
30.053 48.366 64 2 Маршрут 138 (Вашингтон-стрит) - Стоутон , Милтон Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север).
Милтон 31.262 50.311 65 3 Тропа Понкапоаг - пруд Хоутона
Рэндольф 32.046 51.573 66 4
Маршрут 24 на юг - Фолл-Ривер
32.882 52.918 67 5 Маршрут 28 (Главная улица) - Рэндольф , Милтон Обозначено выходами 5А (юг) и 5Б (север).
Брейнтри 35.087 56.467 68 6 Маршрут 37 (Гранитная улица) – Брейнтри , Холбрук , Вест-Куинси.
35.382 56.942 7
Маршрут 3 на юг - Кейп-Код
Брейнтри Сплит; южная конечная точка одновременности с Маршрутом 3
Куинси 36.764 59.166 8 Фернес-Брук-Паркуэй - Куинси
37.815 60.857 9 Адамс-стрит / Брайант-авеню - Северный Куинси , Западный Куинси , Милтон Подпись: Адамс-стрит в северном направлении, Брайант-авеню в южном направлении.
Милтон 38.639 62.183 10 Сквантум-стрит - Милтон Выход только на юг
39.500 63.569 11
Гранит-авеню до шоссе 203 - Эшмонт , Ист-Милтон
Обозначено выходами 11A (юг) и 11B (север) в южном направлении; нет доступа на север к Гранит-авеню на юг
Саффолк Бостон 40.367 64.964 12
Маршрут 3A на юг (бульвар Галливан) - Куинси , Непонсет
Нет выхода на север
41.316 66.492 13 13А Фрипорт-стрит - Дорчестер Только выход на север
41.501 66.789 14 13Б Бульвар Моррисси - Савин Хилл Выход на север и вход на юг
43.021 69.236 15 14 Колумбия-роуд – Дорчестер , Южный Бостон
43.749 70.407 16 15А Саутгемптон-стрит – Эндрю-сквер Выход на север и вход на юг
44.163 71.073 18 15Б Фронтейдж-роуд / Массачусетс-авеню - Роксбери Подписано как выход 15 в южном направлении.
45.109 72.596 20 16 I-90 / Масс-Пайк / Олбани-стрит - аэропорт Логан , Вустер , Южный вокзал Развязка Саут-Бэй; обозначено как выезды 16А (Южный вокзал) и (I-90) в южном направлении.
45.993 74.019 23 17 Правительственный центр Выход на север и вход на юг; доступ через Северную улицу
46.121 74.225 23 16Б Покупная улица Южный выход и вход
46.365 74.617 24 17
Маршрут 1A на север ( туннель Каллахан ) – аэропорт Логан , Правительственный центр
Выход на юг и вход на север; обозначены выходы 17А (Правительственный центр) и 17Б (маршрут 1А).
46.848 75.395 26 18
Маршрут 3 на север ( Сторроу Драйв ) / Маршрут 28 Леверетт Серкл , Кембридж
Северная конечная точка одновременности с Маршрутом 3
Мемориальный мост Леонарда П. Закима Банкер-Хилл через реку Чарльз
47.284 76.096 27 19
I-93 север – Сомервилл , Конкорд, Нью-Хэмпшир
Выход на север и вход на юг; северная конечная остановка совмещения с I-93
47.950 77.168

Маршрут 99 (Нью-Резерфорд-авеню) до I-93 на север - Чарльстаун , Сомервилл
Выход на юг и вход на север
мистическая река Мост Тобина (платный; E-ZPass или оплата по номеру )
Саффолк Челси 49.567 79.770 Бикон-стрит Выход на север и вход на юг
50.038 80.528 Четвертая улица Выход на север и вход на юг
50.323 80.987 Шестая улица Вход только на север
50.618 81.462 Картер Стрит – Челси , Восточный Бостон Южный выход и вход
51.378 82.685 Вебстер Авеню – Челси , Эверетт Выход на север и вход на юг
51.327 82.603

Маршрут 16 на восток до Маршрута 1A - Ревир-Бич , Линн
Выход на север и вход на юг

Маршрут 16 на запад - Эверетт , Сомервилл
Выход на юг и вход на север
Почитать 52.517 84.518 Сарджент-стрит - Вест-Ревир Выход на север и вход на юг
53.348 85.855 Маршрут 60 (Сквайр-роуд) - Молден , Ревер Коупленд Серкл; кольцевая развязка
53.854 86.670 Линн-стрит – Согус , Молден Частичная развязка клеверного листа
Миддлсекс Молден Северный конец участка автострады
Эссекс Безопасный 55.217 88.863
Маршрут 99 на юг (Бродвей) - Молден , Эверетт
Нет выхода на север
55.511 89.336 Эссекс-стрит - Согус , Мелроуз Клеверная развязка
56.039 90.186 Мейн-стрит - Согус , Уэйкфилд Клеверная развязка
57.162 91.993 Линн Феллс-Паркуэй, запад - Мелроуз , Стоунхэм Развязка труб
57.772 92.975
Маршрут 129 на запад (Уолнат-стрит) / восток Уолнат-стрит - Линн , Уэйкфилд , Ридинг
Клеверная развязка; южный конец одновременно с шоссе 129
Линнфилд 59.728 96.123
Маршрут 129 на восток (Салем-стрит) / Салем-стрит на запад - Линн , Свампскотт
Алмазная развязка; северный конец одновременного действия с шоссе 129
Пибоди 60.492 97.352 I-95 / Маршрут 128 - Уолтем I-95 / Маршрут 128, выезд 63
61.946 99.692
I-95 север – Портсмут, Нью-Хэмпшир , Мэн
Выход на север и вход на юг; И-95 выезд 66
62.327 100.306 Лоуэлл-стрит – Пибоди Частичная развязка клеверного листа
Дэнверс 63.233 101.764 Маршрут 114 (Андовер-стрит) - Пибоди , Миддлтон Клеверная развязка
63.848 102.753 Центральная улица - Дэнверс Частичная развязка клеверного листа
64.902 104.450 Маршрут 62 (Мэйпл-стрит) – Дэнверс , Миддлтон Клеверная развязка
65.598 105.570 I-95 Бостон , Портсмут, Нью-Хэмпшир I-95 выезд 70
Топсфилд 68.782 110.694 Маршрут 97 (Хай-стрит) – Топсфилд Ctr. , Хаверхилл , Беверли
Роули 73.819 118.800 Маршрут 133 (Хаверхилл-стрит) – Роули , Ипсвич , Глостер , Джорджтаун , Н. Андовер
Ньюберипорт 81.623 131.359

Маршрут 1A на юг / Маршрут 113 на запад (Мерримак-стрит) - центр города Ньюберипорт
Алмазная развязка; южный конец перекрытия Маршрута 1А
Солсбери 83.633 134.594
Маршрут 110 на запад (Школьная улица) / Плезант-стрит на восток - Эймсбери , Хаверхилл
Восточная конечная остановка шоссе 110
83.809 134.878
Маршрут 1A на север (Бич-Роуд) – Солсбери-Бич
Северный конец (подписанного) пересечения с Маршрутом 1А
85.953 138.328 Маршрут 286 (Форрест-стрит) – Эймсбери , Сибрук, Нью-Гэмпшир , Хэмптон-Бич
86.253 138.811
США 1 север - Сибрук
Продолжение в Нью-Гэмпшире.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Отдел планирования (2012 г.). «Журнал маршрута шоссе Массачусетса» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 2 февраля 2017 г.
  2. ^ «События уровня вымирания: исчезновение американского китча на Бостонском шоссе 1» . Wearethemutants.com. 12 сентября 2017 г. Проверено 8 июля 2019 г.
  3. ^ «Согус, Массачусетс — Пугающий Согус, Часть 2» . www.roadsideamerica.com . Архивировано из оригинала 2 мая 2008 года.
  4. ^ Кирнан, Скотт (29 марта 2022 г.). «Когда Маршрут 1 правил Землей» . Бостонский журнал . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Сесслер, Эми (18 ноября 1990 г.). "Один за всех" . Бостон Глобус . стр. Север 1 , Север 9 , Север 10 . Получено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Сесслер, Эми (16 декабря 1990 г.). «Старый Маршрут 1 остается верным своим сельским корням» . Бостон Глобус . стр. Север 1, Север 18 . Проверено 22 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ «Резервация Маунт-Энн-Парк в Западном Глостере» . Бостон Глобус . 3 июня 1956 г. с. 92 . Получено 11 апреля 2020 г. - через газеты.com.
  9. ^ "(реклама)" . «Портсмут Геральд» . Портсмут, Нью-Гэмпшир . 10 января 1956 г. с. 5 . Получено 11 апреля 2020 г. - через газеты.com.
  10. ^ «Северо-восточная скоростная автомагистраль (США 1)» . Bostonroads.com . Проверено 15 августа 2012 г.
  11. ^ Личная консервация 3-2016 со Стивом Тимминсом, инженером по дорожным знакам MassDOT.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  13. ^ «Ревер, Молден и Согус вызывают помощь в заторе на Маршруте 1» . Бостон Глоуб. 9 января 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  14. ^ «Совместное письмо 12-10-13 Маршрут 1 – Улучшение МПО» . Гэри Кристенсон, Дэниэл Риццо, Скотт Крэбтри. 10 декабря 2013 года . Проверено 5 января 2015 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata


Маршрут США 1
Предыдущее состояние:
Род-Айленд
Массачусетс Следующее состояние:
Нью-Гемпшир
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71802645E48EFA9E11FD86291C356843__1717610400
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/U.S._Route_1_in_Massachusetts
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 1 in Massachusetts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)