Массачусетс, шоссе 140
Мемориальное шоссе Альфреда М. Бессетта | ||||
Маршрут 140 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 107,76 миль [ 1 ] (173,42 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Бристоль , Плимут , Норфолк , Вустер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 140 длиной 107,76 мили (173,42 км) с севера на юг, — это шоссе штата которое проходит через Бристоль , Норфолк и Вустер округа в штате Массачусетс . Шоссе следует по траектории юго-восток-северо-запад, проходящей от шоссе 6 США (US 6) в Нью-Бедфорде к северу от залива Баззардс на северо-западе до пересечения с шоссе 12 в Винчендоне , в нескольких милях к югу от границы с Нью-Гэмпширом . [ 2 ]
Южные 19 миль (30 км) шоссе 140 между Нью-Бедфордом и Тонтоном представляют собой автостраду, известную как Мемориальное шоссе Альфреда М. Бессетта , или, чаще, скоростную автомагистраль Тонтон-Нью-Бедфорд .
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Бедфорд — Тонтон
[ редактировать ]Маршрут 140 начинается на пересечении с шоссе 6 США (Кемптон-стрит) и Браунелл-авеню на западной стороне Нью-Бедфорда . Этот перекресток обозначен как выезд 1 при движении на юг по шоссе 140. Примерно в миле к северу шоссе 140 доходит до своей первой развязки, клеверного листа с межштатной автомагистралью 195 , которая соединяет Провиденс с Кейп-Код . Затем маршрут 140 слегка поворачивает вправо, чтобы объехать региональный аэропорт Нью-Бедфорд , до которого можно добраться с Хэтэуэй-роуд (выход 3). Маршрут 140 в конечном итоге покидает Нью-Бедфорд и въезжает в Восточный Фритаун , обеспечивая съезд, ведущий к центру деревни. Затем маршрут 140 проходит параллельно Лонг-Понд, а затем немного поворачивает на запад. Участок шоссе 140 заканчивается в нескольких милях к северу у съезда 20 (ранее 12), который ведет на шоссе 24 . Между тем, шоссе 140 проходит вдоль Каунти-стрит в направлении центра Тонтона .
Маршрут 140 проходит частично одновременно с грузовиком Route 79, чтобы обойти некоторые участки самого Route 79 . Эти два обозначения совпадают от выхода 16 (маршрут 79) (старый выход 10) до выхода 20 ( маршрут 24 ). На выезде 20 грузовик Маршрута 79 покидает Маршрут 140 и направляется на Маршрут 24, где маршрут грузовика встречается со своим родительским маршрутом на выезде 11 (ранее 9) на MA-24.
Тонтон — Рентхэм
[ редактировать ]От последней развязки с шоссе 24 в Тонтоне шоссе 140 простирается на северо-запад в сторону центра Тонтона, имея совпадение на 0,3 мили (0,45 км) с шоссе US 44, к востоку от центра Тонтона. Когда они направляются к Тонтон-Грин , дороги вокруг Грина соединяются и разделяют Маршруты 140, США 44 и Маршрут 138 . Маршрут 140 отделяется от Тонтон-Грин, проходит мимо здания суда округа Бристоль и направляется на северо-запад от Грина вдоль Корт-стрит. Маршрут 140 проходит через северо-западную часть Тонтона в Нортон , мимо Уитон-колледжа и на короткое время пересекается с MA-123 . Когда шоссе 140 пересекает границу Нортона и Мэнсфилда , оно проходит мимо центра Xfinity и достигает пересечения с межштатной автомагистралью 495 . Маршрут 140 разделяет небольшой участок развязки с I-495, затем маршрут разделяется и направляется на север через Мэнсфилд-центр, пересекая MA-106 . Маршрут 140 пересекает Фоксборо , имеет развязку с межштатной автомагистралью 95 , а дальше на север - перекресток с US-1 North, причем южный выезд US-1 находится еще в миле вверх по дороге. Рентам . Маршрут 140 проходит через Wrentham Center, пересекается с Route 1A и проходит мимо региональной средней школы имени короля Филиппа во Франклин .

Франклин в Аптон
[ редактировать ]Маршрут 140 входит во Франклин из Рентама, проходя через Франклин-центр и Дин-колледж . Маршрут 140 обходит среднюю школу Франклина и выходит на вторую развязку с I-495. В этом месте шоссе 140 простирается на запад и направляется в Беллингем . Маршрут 140 проводит короткое время в Беллингеме, на короткое время совпадая с Маршрутом 126 , который простирается на север до I-495 и на юг до Вунсокета, Род-Айленд . Когда шоссе 140 выезжает из Беллингема, дорога резко поворачивает на север, к восточным окраинам Мендона и Хопедейла, в общей сложности почти на три мили. Затем маршрут 140 входит в Милфорд по северо-западной траектории, оставаясь параллельно границе Милфорда и Хопедейла на протяжении всего маршрута в Милфорде. Маршрут 140 пересекает Региональный медицинский центр Милфорда с Маршрутом 16 , который ведет в западном направлении к Центру Мендон и Хопедейл, а также в восточном направлении к Маршрутам 85 и Маршрут 109 , оба с окончаниями на Маршруте 16. Маршрут 140 входит в последнюю небольшую часть Хопедейла, затем следует в восточную часть Аптона , проходя через Аптон-центр и минуя оба Региональная средняя техническая школа Блэкстоун-Вэлли и региональная средняя школа Нипмук .
Графтон — Вест-Бойлстон
[ редактировать ]Маршрут 140 входит в Графтон через юго-восток, двигаясь на север и резко поворачивая на запад, к Графтон-центру и городскому району. Маршрут 140 ведет направо, на север, вниз по холму длиной в милю, который заканчивается у светофора, который начинается на 1,5 мили (2,4 км) одновременно с Маршрутом 122 . Маршруты 140 и 122 идут на север через Норт-Графтон, проходя под Масс-Пайком . Сразу после пересечения под Масс-Пайком Маршрут 122 разделяется на запад в сторону Миллбери и Вустера , а Маршрут 140 начинает совпадать с западной конечной станцией Маршрута 30 и направляется в сторону Шрусбери . Параллельность с Route 30 Длина 1 ⁄ мили (0,40 км), шоссе 30 разделяется на восток в сторону станции Графтон , пригородной железной дороги MBTA линии Фрамингем/Вустер больницы для животных Тафтс и города Вестборо . Когда шоссе 140 въезжает в Шрусбери, оно на короткое время становится неделимым высокоскоростным маршрутом с широкой срединной полосой, где оно встречается с шоссе US 20 на эстакаде. Спустя 1,8 мили (2,9 км) Маршрут 140 пересекается с Маршрутом 9 в подземном переходе. Маршрут 9 на запад служит главной дорогой в Вустер из Шрусбери и Нортборо , а в восточном направлении направляется в направлении Вестборо и к межштатной автомагистрали 495. Маршрут 140 простирается на север до центра Шрусбери и разделяет развязку с межштатной автомагистралью 290 на северной окраине города. К северу от развязки шоссе 140 входит в Бойлстон , где встречается с шоссе 70 . После Маршрута 70 Маршрут 140 проходит через Южный залив водохранилища Вачусетт и продолжается на северо-запад в Вест-Бойлстон , где в центре города он начинает ненадолго совпадать с Маршрутом 12 . Два маршрута простираются на север на 0,8 мили (1,3 км), пересекая водохранилище Вачусетт по дамбе, после чего Маршрут 12 разделяется на север в сторону Стерлинг . Маршрут 140 простирается на северо-запад от этого перекрестка, вскоре после прохождения Старой каменной церкви , и продолжается на 1,1 мили (1,8 км) вдоль бассейна Томаса, прежде чем пересечь реку Стиллуотер и попасть в историческую деревню Окдейл . От деревни шоссе 140 продолжается на север в западную часть Стерлинга.
Стерлинг в Винчендон
[ редактировать ]Когда шоссе 140 въезжает в Стерлинг , оно сталкивается с развязкой с межштатной автомагистралью 190 , которая соединяет Вустер на юге с Леоминстером и Фитчбургом на севере. Маршрут 140 идет на северо-запад до пересечения с шоссе 62 прямо перед въездом в Принстон . Затем Маршрут 140 соединяется с Маршрутом 31 в Восточном Принстоне . Оба маршрута проходят одновременно на протяжении 1,6 миль (2,6 км), после чего Маршрут 140 продолжается на северо-запад в Вестминстер , проходя между озером Вачусетт и прудом Вайман к северу от горы Вачусетт . Маршрут 140 проходит на север от горы до пересечения с Маршрутом 2 , автомагистралью с контролируемым доступом , и параллельной наземной дорогой Маршрут 2А на развязке. Маршрут 140 проходит на северо-запад одновременно с Маршрутом 2, минуя центр города Вестминстер, а затем съезжает с шоссе на следующей развязке. От Маршрута 2 Маршрут 140 продолжается на северо-запад в Гарднер , идя к северо-востоку от центра города, где он пересекает Маршрут 101 . Маршрут поворачивает на север при въезде в Винчендон , где шоссе 140 заканчивается на пересечении с шоссе 12. Маршрут 12 продолжается на северо-запад в центр города, пересекая Маршрут 202 США перед продолжением пути к границе Нью-Гэмпшира .
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Вест Бойлстон – Гарднер |
---|---|
Существовал | 1933–1939 |
Участок современного Маршрута 140 от Вест-Бойлстона до Гарднера имел номер Маршрут 64, когда он был впервые введен в эксплуатацию в 1933 году. К 1939 году весь маршрут был переименован в Маршрут 140, что фактически расширило существующий Маршрут 140 на северо-запад, который ранее заканчивался в Графтоне. . [ 3 ]
В 1947 году Департамент общественных работ Массачусетса объявил о планах создания «перенесенного маршрута 140», что стало одним из первых шагов в рамках программы скоростных автомагистралей по всему штату. Между 1955–1970 годами нынешний маршрут был расширен и выпрямлен, а участок к югу от Тонтона , идущий до Нью-Бедфорда , был построен как скоростная автомагистраль . Скоростная автомагистраль Нью-Бедфорд должна была служить ответвлением от скоростной автомагистрали Фолл-Ривер , соединяясь с точками столичного региона Бостона. Создание этого отрога считалось ключевым компонентом возрождения старого портового города Нью-Бедфорд. [ 4 ]
До строительства участка автострады Каунти-стрит (участок дороги, начинающийся у реки Тонтон, также известный как Каунти-роуд) вела дорогу на юг через Ист-Тонтон, Беркли, Лейквилл и Ист-Фритаун. Дорога, идущая параллельно автостраде и пересекающая ее в Лейквилле, слилась с шоссе 18 в Восточном Фритауне, к северу от границы города Нью-Бедфорд. Старая трасса начинается перед галереей Silver City Galleria в Тонтоне.
Улучшения шоссе
[ редактировать ]Участок шоссе 140 во Франклине был расширен с двух до четырех полос в ширину. Проект стоимостью 22 миллиона долларов начался в 2003 году и был завершен в 2007 году. [ 5 ]
Осенью 2013 года был завершен съезд с шоссе 140 на I-495 на юг у выхода 11 (ныне выход 30) в Мэнсфилде . [ 6 ] Этот пандус устранил необходимость выезда транспорта из центра Xfinity в Мэнсфилде для использования значительной двухполосной части шоссе 140. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 8 ] | мне [ 8 ] | км | Старый выход [ 9 ] | Новый выход [ 10 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Нью-Бедфорд | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() | Южная конечная остановка; перекрёсток на уровне одного уровня ; продолжается на юг до Браунелл-авеню | |
1.2 | 1.9 | 2E-W [ 11 ] | 2А-Б | ![]() | Обозначено выходами 2A (восток) и 2B (запад); [ 10 ] съезд с 24А-Б на I-195 | ||
1.5 | 2.4 | 3 | ![]() | В аэропорт Нью-Бедфорд | |||
3.2 | 5.1 | 4 | Маунт-Плезант-стрит / Кингс-Хайвей - Акушнет | ||||
5.0 | 8.0 | 5 | Филлипс-роуд / Черч-стрит - Фритаун | ||||
5.7 | 9.2 | 6 | ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
6.8 | 10.9 | 7 | Брэйли Роуд | ||||
Фритаун | 9.8 | 15.8 | 8 | 10 | Чейс-роуд - Восточный Фритаун , Ассонет | ||
Плимут | Лейквилл | 12.2 | 19.6 | 9 | 12 | Каунти-роуд - Лейквилл | |
Бристоль | Тонтон | 16.0 | 25.7 | 10 | 16 | ![]() | |
18.7 | 30.1 | 11 | 19 | Стивенс-стрит / Каунти-стрит - Ист-Тонтон | Обозначено как выезды 19A (Стивенс-стрит) и 19B (Каунти-стрит) в южном направлении; [ 10 ] до 2020 года также предоставлен доступ к бывшему торговому центру Galleria. | ||
19.2 | 30.9 | 12 | 20 | ![]() | Северная конечная остановка автострады; обозначены как выходы 20А (юг) и 20Б (север). [ 10 ] [ 11 ] съезд 17 на шоссе 24 | ||
22.0 | 35.4 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма US 44 | ||||
22.3 | 35.9 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллелизма US 44; краткое совпадение с маршрутом 138 | ||||
Нортон | 29.9 | 48.1 | ![]() | Кратковременное совпадение с маршрутом 123 | |||
Мэнсфилд | 33.4 | 53.8 | 11 | 30 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллелизма I-495; нет прямого доступа на юг с I-495 на север | |
12 | 31 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельной трассы I-495 | ||||
35.4 | 57.0 | ![]() | |||||
Норфолк | Фоксборо | 36.5 | 58.7 | ![]() ![]() ![]() | Выходы 13A-B на I-95. | ||
40.0 | 64.4 | ![]() | Доступ по местным дорогам | ||||
40.3 | 64.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка шоссе 115 | ||||
Рентам | 43.0 | 69.2 | ![]() | ||||
Франклин | 49.0 | 78.9 | ![]() | Выход 43 на I-495. | |||
Беллингем | 51.6 | 83.0 | ![]() ![]() | Южный конец совмещения с шоссе 126 | |||
![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с шоссе 126 | ||||||
Вустер | Милфорд | 56.4 | 90.8 | ![]() | |||
Графтон | 67.8 | 109.1 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 122 | |||
69.2 | 111.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 122; западная конечная остановка шоссе 30; южная конечная точка параллельного маршрута 30 | ||||
69.5 | 111.8 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 30 | ||||
Шрусбери | 70.892 | 114.090 | ![]() | Развязка | |||
72.7 | 117.0 | ![]() | Доступ по местным дорогам | ||||
75.9 | 122.1 | ![]() | Выходы 26A-B на I-290. | ||||
Бойлстон | 77.8 | 125.2 | ![]() | ||||
Вест-Бойлстон | 80.7 | 129.9 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 12 | |||
81.5 | 131.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 12 | ||||
Стерлинг | 83.9 | 135.0 | ![]() | Выход 9 на I-190 | |||
86.2 | 138.7 | ![]() | |||||
Принстон | 89.7 | 144.4 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 31 | |||
91.4 | 147.1 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 31 | ||||
Вестминстер | 95.5 | 153.7 | 25 | 92 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 2 | |
97.5 | 156.9 | 24 | 90 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 2 | ||
Гарднер | 100.3 | 161.4 | ![]() | ||||
Винчендон | 107.76 | 173.42 | ![]() | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исполнительное управление транспорта , Управление транспортного планирования - Инвентаризация дорог 2005 г.
- ^ "Атлас и географический справочник Массачусетса". Ярмут, Мэн: Делорм. Первое издание, 1998 г.
- ^ Neilbert.com Дом: MA 140
- ^ «Скорая автомагистраль Нью-Бедфорд (MA 140)» .
- ^ «Проекты» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ «Проекты» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 г. Проверено 5 декабря 2014 г.
- ^ Барретт, Крис (9 июля 2010 г.). «DOT штата Массачусетс начнет работы на съездах, соединяющих шоссе 140, I-495» . Деловые новости Провиденса . Провиденс, Род-Айленд : Деловые новости Провиденса . Проверено 27 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Приложение журнала маршрутов MassDOT» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ «Основные шоссейные маршруты и съезды» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 15 октября 2019 года . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Изменение нумерации маршрута 140» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 5 декабря 2019 года . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Атлас улиц Метро Бостона и Восточного Массачусетса». Бриджуотер, Массачусетс: Arrow Map, Inc., издание 2003 г.
- Пронумерованные маршруты в Массачусетсе
- Фоксборо, Массачусетс
- Фритаун, Массачусетс
- Гарднер, Массачусетс
- Графтон, Массачусетс
- Лейквилл, Массачусетс
- Мэнсфилд, Массачусетс
- Мендон, Массачусетс
- Милфорд, Массачусетс
- Нью-Бедфорд, Массачусетс
- Нортон, Массачусетс
- Шрусбери, Массачусетс
- Стерлинг, Массачусетс
- Тонтон, Массачусетс
- Транспорт в округе Бристоль, Массачусетс
- Транспорт в округе Норфолк, Массачусетс
- Транспорт в округе Плимут, штат Массачусетс
- Транспорт в округе Вустер, штат Массачусетс
- Вестминстер, Массачусетс
- Рентам, Массачусетс