Межштатная автомагистраль 95 в Массачусетсе
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MassDOT | ||||
Длина | 91,95 миль [1] (147,98 км) | |||
Существовал | 1957 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-95 в Потакете, Род-Айленд | |||
Северный конец | I-95 / Blue Star Turnpike в Сибруке, Нью-Хэмпшир | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Массачусетс | |||
Округа | Бристоль , Норфолк , Миддлсекс , Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 95 ( I-95 ) — часть системы автомагистралей между штатами , которая проходит параллельно восточному побережью США от Майами, штат Флорида , на юге до Хоултона, штат Мэн , на севере. [2] В американском штате Массачусетс он простирается на 92 мили (148 км) по оси север-юг. Это третья по длине межштатная автомагистраль в Массачусетсе после I-90 ( Массачусетская магистраль ) и I-495 , а I-95 в целом является самой длинной межштатной автомагистралью с севера на юг и шестой по длине межштатной автомагистралью в США .
Его южная конечная остановка в штате расположена в Эттлборо , куда въезжает I-95 из Потакета, Род-Айленд . Он пересекается с шоссе США 1 (US 1) и северной конечной станцией I-295 в Эттлборо, I-495 в Мэнсфилде и US 1 в Шароне , а затем достигает развязки с I-93 , US 1 и шоссе 128 в Кантоне. . На этой развязке I-95 начинает двигаться одновременно с US 1 и Route 128 вдоль кольцевой дороги примерно в 15 милях (24 км) от Бостона . В то время как более ранние планы предусматривали, что I-95 будет проходить на северо-восток через Бостон вдоль Юго-западного коридора и более северной части Маршрута 1, известной как Северо-восточная скоростная автомагистраль , эти планы были отменены из-за ожесточенного сопротивления общественности. Таким образом, Бостон является одним из двух крупных городов восточного побережья, которые обходит I-95 (другой, Вашингтон, округ Колумбия , по той же причине).
Хотя его одновременность с шоссе US 1 заканчивается в Дедхэме , его одновременность с шоссе 128 продолжается, поскольку оно пересекается со скоростными автомагистралями, включая Массачусетскую магистраль в Уэстоне , шоссе US 20 в Уолтеме , шоссе 2 в Лексингтоне , шоссе US 3 в Берлингтоне (с которыми оно проходит одновременно в пределах город), а также I-93 и US 1 в Ридинге и Линнфилде соответственно. I-95 и Маршрут 128 разделяются в Пибоди , поскольку Маршрут 128 движется на северо-восток к своей северной конечной станции в Глостере , I-95 продолжает путь на север и пересекает шоссе US 1 в Пибоди и Дэнверс . В Солсбери он пересекает северную конечную станцию I-495 и достигает своей собственной северной конечной остановки, где I-95 продолжается в Сибрук, штат Нью-Гэмпшир , как магистраль Blue Star .
Описание маршрута
[ редактировать ]Эттлборо — Кантон
[ редактировать ]I-95 пересекает государственную границу из Потакета, штат Род-Айленд , в Эттлборо по шестиполосному шоссе с первыми съездами на север, 2A и 2B, обеспечивающими доступ к шоссе 1A и близлежащему шоссе US 1 недалеко от границы. (Есть выход 1, но это выход только на юг, ведущий к США 1 на юг, в Род-Айленд). Выходы 4–7 (старые выходы 3–5) также обслуживают район Аттлборо, причем выход 6 (старый выход 4) находится на северной конечной станции I-295 .
Выходы 12A и 12B (старые выходы 6A и 6B) в Мэнсфилде обеспечивают доступ к I-495 , «внешней окружной» кольцевой дороге вокруг Большого Бостона . I-495 обеспечивает сообщение на север с Вустером , Массачусетской магистралью и западной частью штата, а также соединение на юг с Кейп-Код . В Мэнсфилде находится Xfinity Center , Live Nation Entertainment принадлежащий амфитеатр, , в котором проводятся многочисленные концертные мероприятия, а также TPC Boston , PGA Tour клуб игроков , который ежегодно принимал чемпионат Dell Technologies . Эти два места расположены недалеко от развязки I-95 с шоссе 140 .
I-95 продолжает движение на север в Фоксборо , где находится стадион Gillette , расположенный на шоссе US 1 и доступный с выхода 19 (старый выход 9). Поскольку межштатная автомагистраль продолжается через Шарон , она затем въезжает в Большой Бостон и города Уолпол и Норвуд , прежде чем войти в Кантон , где она встречает I-93 на своей южной конечной остановке, а I-93 продолжает движение как выезд 26 (старый выезд 12) на справа от I-95, в то время как движение по I-95 направляется по одной полосе до крутого поворота по часовой стрелке, где оно пересекается с US 1 в противоположном направлении .
Кантон — Пибоди (маршрут 128)
[ редактировать ]После развязки с I-93 I-95 поворачивает на запад, занимая полотно дороги от I-93 (теперь четыре полосы движения) и присоединяясь к шоссе US 1, идущему на юг, в неправильном направлении. шоссе 128 Здесь же начинается . Следующим шоссе въезжает в Вествуд , а шоссе US 1 выезжает с автострады возле линии города Дедхэм и направляется параллельно I-95 обратно на юг. I-95 и Маршрут 128 проходят вокруг Большого Бостона, проходя через Дедхэм, Нидхэм и Уэлсли , где автострада пересекается с Маршрутом 9 , а автострада расширяется до восьми полос. Затем шоссе проходит через Ньютон , затем входит в Уэстон и имеет большую развязку с Массачусетской магистралью (I-90), которая обеспечивает соединение с близлежащим шоссе 30 . За исключением участка между съездами и съездами с автомагистрали I-90, на этой части автомагистрали I-95 по четыре полосы движения в каждом направлении.
этом месте I-95 и шоссе 128 проходят к западу от Бостона и начинают поворачивать на северо-восток, обслуживая города Уолтем и Лексингтон В по пути . Автострада имеет развязку с Маршрутом 2 (Конкорд Тернпайк) на выезде 45 (старый выезд 29). При въезде в город Берлингтон автомагистрали I-95 и шоссе 128 пересекаются с US 3 , Северо-Западной скоростной автомагистралью, на выезде 50A (старый выезд 32A). US 3 обеспечивает прямое сообщение автострады с районом метро Лоуэлл – Нэшуа, штат Нью-Гэмпшир . Эта развязка также облегчает доступ к торговым районам Миддлсекс Тернпайк и Берлингтон. Юг США 3 ненадолго присоединяется к автостраде в другом неправильном мультиплексе, чтобы соединиться со старой трассой, выезжая на выезд 51A (старый выезд 33A). I-95 и Route 128 продолжают движение на северо-восток через город Воберн и в Ридинг .
В Ридинге шоссе I-95 и шоссе 128 снова пересекаются с I-93. После пересечения I-93 шоссе с шестью полосами движения продолжается на северо-восток, обслуживая города Уэйкфилд , Линнфилд и Линн , а затем пересекает Пибоди , где шоссе 128 покидает I-95 на выезде 64 (старый выезд 45) через три шоссе. крайние левые полосы представляют собой собственную автостраду в сторону Глостера , в то время как I-95 продолжает движение как две крайние правые полосы в несколько резкой петле против часовой стрелки (хотя она содержит две полосы движения).
Пибоди — Солсбери
[ редактировать ]После выезда с шоссе 128 шоссе I-95 снова расширяется до шести полос, а затем до восьми полос на частичной развязке с шоссе US 1 (съезд 66, старый съезд 46) примерно в одной миле (1,6 км) к северу от шоссе 128 и направляется на север через менее густонаселенная северо-восточная часть штата. Автострада обслуживает общины Дэнверс , Боксфорд , Топсфилд , Джорджтаун , Роули , Ньюбери , Вест-Ньюбери , Ньюберипорт , Эймсбери и Солсбери . Плотность движения на этом 25-мильном (40 км) участке автострады обычно низкая.
Северная конечная остановка I-495 — выезд 89 I-95 (старый выезд 59) к югу от границы штата Нью-Гэмпшир , развязка Y , которая соединяет I-495 с I-95. Доступ на север к I-495 на юг возможен через выезд 58 для шоссе 110 в западном направлении, который ведет к выезду 119 с I-495 (старый выезд 55) (последний выезд с I-495 на север перед I-95). Самый северный выезд в Массачусетсе - это выход 90 (старый выход 60), обеспечивающий доступ к Мейн-стрит в направлении Эймсбери и шоссе 286 в сторону Солсбери-Бич и Хэмптон-Бич (съезд на юг начинается в Нью-Гэмпшире). Пересекая соединительные дороги, I-95 пересекает границу штата и ведет в Сибрук, штат Нью-Гэмпшир .
Удобства и ограничения скорости
[ редактировать ]Зоны отдыха и площадки обслуживания
[ редактировать ]Это список зон отдыха на I-95 в Массачусетсе: [3]
- Зона отдыха Мэнсфилд (верстовой столб 10): она идет на север только между выходами 7, 12A и 12B (старые выходы 5, 6A и 6B) и имеет переносные туалеты, телефоны и место для пикника.
- Парковка Северного Эттлборо (мильный столб 10): она идет на юг только между выходами 12A, 12B и 7 (старые выходы 6 и 5) и имеет парковку и телефоны.
- Зона отдыха Вествуд (верстовой столб 29): она идет на юг только между выходами 28 и 27 (старые выходы 14 и 13) и имеет туалеты, телефоны и место для пикника.
- Выезд для грузовиков Dedham : он движется на юг только между выходами 32, 31A и 31B (старые выезды 17, 16A и 16B) и парковка только без каких-либо удобств.
- Newton Service Plaza: он идет на юг только возле выхода 37 (старый выход 21) и имеет круглосуточную еду и топливо в McDonald's и Honey Dew Donuts .
- Lexington Service Plaza: он движется на север только возле выходов 46A–B (старые выходы 30A–B) и предлагает круглосуточную еду и топливо в ресторанах McDonald's, Honey Dew Donuts и Original Pizza of Boston.
- Центр для посетителей Массачусетса (мильный столб 90): он движется на юг только на границе штата Нью-Гэмпшир (выход 90, старый выход 60) и имеет туристическую информацию, туалеты и телефоны.
Станции взвешивания
[ редактировать ]Станции взвешивания расположены на северной и южной сторонах шоссе в следующих местах: [4] [ нужен лучший источник ] [5]
- В Эттлборо между выходами 2 и 4 (старый выход 3).
- В Роули между выходами 76А, 76Б и 78 (старые выходы 53А, 53Б и 54).
Ограничения скорости
[ редактировать ]Между линией штата Род-Айленд и I-93 в Кантоне, а также между северным концом кольцевой дороги и линией штата Нью-Гэмпшир ограничение скорости составляет 65 миль в час (105 км/ч). [ нужна ссылка ] После выезда с шоссе 128 шоссе I-95 расширяется до восьми полос и направляется на север через менее густонаселенную северо-восточную часть штата, поэтому ограничение скорости увеличивается до 65 миль в час от Пибоди до границы с Нью-Гэмпширом, пересекая более сельские районы на северо-востоке Массачусетса. включая Джорджтаун, Массачусетс , Роули, Массачусетс , Ньюбери, Массачусетс и другие в Солсбери. [ нужна ссылка ] Резкая кривая перехода от I-95 на север к кольцевой автомагистрали Route 128 в Кантоне указана со скоростью 25 миль в час (40 км/ч). Вдоль кольцевой дороги ограничение скорости составляет 55 миль в час (89 км/ч), а ограничение скорости на переходных съездах на съезде 64 (старый съезд 45) на развилке I-95/трассы 128 в Пибоди составляет 45 миль в час (72 км). / ч) в северном направлении и 50 миль в час (80 км / ч) в южном направлении, а затем с этого момента скорость увеличивается до 65 миль в час, пока она не достигнет границы Нью-Гэмпшира в Солсбери, штат Массачусетс . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первоначальные планы предусматривали, что I-95 будет проходить через центр Бостона . Шоссе должно было идти от шоссе 128 и Ридвилля , следовать по Юго-западному коридору , проходить вдоль бульвара Мелнеа Касс в Роксбери , направляясь на восток и соединяясь с Юго-восточной скоростной автомагистралью в Саут-Бэй, а затем на север к Центральной артерии на развязке Южного вокзала с Массачусетсом. Магистраль / I-90, соединяющаяся с Северо-восточной скоростной автомагистралью на Чарлстауне в берегу реки Чарльз .
Однако из-за давления со стороны местных жителей все предложенные межштатные автомагистрали в пределах Маршрута 128 были отменены в 1972 году губернатором Фрэнсисом Сарджентом , за исключением I-93, ведущей в Бостон. Единственным участком I-95, завершенным Департаментом транспорта Массачусетса (MassDOT) на кольцевой автомагистрали 128, был участок от Согуса до развязки Массачусетс-авеню в Роксбери. Юго-западная скоростная автомагистраль и автомагистрали Внутреннего пояса были среди автомагистралей, отмененных Сарджентом.
Между 1972 и 1974 годами планировалось продлить I-95 вдоль северного продолжения Северо-восточной скоростной автомагистрали до шоссе 128 на северо-западе Дэнверса . В это время I-95 официально пролегала по шоссе 128 из Кантона в Брейнтри и на север по Юго-восточной скоростной автомагистрали (также обозначенной как Маршрут 3 ), от Брейнтри до Бостона, затем по Центральной артерии и продолжая движение по Северо-восточной скоростной автомагистрали в Бостоне. Челси и Ревир.
Когда расширение Северо-восточной скоростной автомагистрали (между Согусом и Дэнверсом) было отменено в 1974 году, маршрут I-95 переместился на его нынешний маршрут вдоль шоссе по периметру (Маршрут 128), а I-93 был продлен до пересечения с I-95 в Кантоне. В течение нескольких десятилетий все еще можно было увидеть планы строительства заброшенных дорог, идущих от конца Северо-восточной скоростной автомагистрали до реки Согус в Согусе, в виде планировочного, но грунтового полотна. Большая часть этого была удалена в начале 2000-х годов. На развязке US 1/Route 60 до сих пор можно увидеть неиспользуемые мосты и призрачные съезды, которые изначально предназначались для перевозки I-95. [6]
компании MassDOT Проект Add-A-Lane добавил по четвертой полосе движения в каждом направлении вдоль шоссе 128/I-95 от развязки I-93 в Кантоне до развязки шоссе 9 в Уэлсли, где в течение некоторого времени было разрешено движение транспорта в час пик. используйте аварийные полосы на обочине шоссе. Участок к югу от шоссе 9 был завершен к концу 2015 года, а последний участок от Нидхэма до Уэлсли, строительство которого началось в 2015 году, был завершен в 2019 году. [7] За пределами шоссе 128 штат начал выделение средств на сумму 285 миллионов долларов (что эквивалентно 341 миллиону долларов в 2023 году). [8] ) проект в 2012 году по замене моста Джона Гринлифа Уиттиера через реку Мерримак, который включал расширение шоссе до восьми полос движения (по четыре в каждом направлении) от моста до I-495. Этот проект был в основном завершен, и в середине 2018 года открылись все восемь полос движения. [9]
Проект добавления полосы движения
[ редактировать ]Сумма в 315 миллионов долларов (что эквивалентно 421 миллиону долларов в 2023 году) [8] ) Проект MassDOT Highway Division расширил шестиполосный участок шоссе длиной 14,3 мили (23,0 км) до восьми полос от севера от Маршрута 9 в Уэлсли до Маршрута 24 в Рэндольфе. Проект заключался в добавлении полосы движения на внутренней стороне каждой проезжей части с внутренней обочиной шириной 10 футов (3,0 м). Были заменены существующие 22 моста 1950-х годов. Проект включал строительство нового двухполосного съезда от шоссе 128 до I-95 в Кантоне и установку новой развязки на Кендрик-стрит в Нидхэме, обозначенной как выезд 35A (старый выезд 19A), с съездами на Хайленд-авеню в качестве выезда 35B. –C (старые выходы 19B–C).
Во время первоначального строительства I-95 уже было предусмотрено строительство четвертой полосы движения в пределах широко разнесенной средней полосы на протяжении 1,5 мили (2,4 км) I-95, идущей от северной развязки US 1 в Дедхэме на северо-запад. до развязки шоссе 109, и она, наконец, будет использована для проекта Add-A-Lane.
Строительство первой фазы было официально завершено в октябре 2009 года. Строительство второй фазы проекта началось в середине 2006 года. Этот этап проекта включал замену мостов US 1 и Route 1A через I-95 в Дедхэме, а также расширение дороги между выездами 27, 29A и 29B (старые выезды 13, 15A и 15B). Также было включено строительство четырех звуковых барьеров между развязками US 1 и I-93. Этот этап завершился в начале 2011 года.
Выход из списка
[ редактировать ]В 2021 году Массачусетс перейдет с последовательной на дистанционную нумерацию съездов на I-95. [10] Выходы 1, 2A и 2B сохранили свои номера (Массачусетс решил не использовать номер 0 для нумерации выходов).
Графство | Расположение [11] | мне [11] | км | Старый выход | Новый выход [12] [13] [14] | Направления [12] [13] [14] | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бристоль | Эттлборо | 0.000 | 0.000 | — | — | I-95 юг - Провиденс | Продолжение в Род-Айленд. |
0.499 | 0.803 | 1 | 1 | США 1 юг (Бродвей) - Потакет, Род-Айленд | Выход на юг и вход на север | ||
1.199– 1.213 | 1.930– 1.952 | 2 | 2 | Маршрут 1A (Ньюпорт-авеню) до США 1 - Потакет, Род-Айленд , Южный Эттлборо | Обозначено выходами 2A (юг) и 2B (север). | ||
4.197 | 6.754 | 3 | 4 | Маршрут 123 - Южный Эттлборо , Эттлборо , Нортон | Обозначено выходами 4A (восток) и 4B (запад) в южном направлении. | ||
5.860 | 9.431 | 4 | 6 | I-295 юг - Вунсокет , Род-Айленд, Уорик, Род-Айленд | Северная конечная остановка и выезды 4A-B на I-295. | ||
Северный Эттлборо | 6.918 | 11.133 | 5 | 7 | На шоссе 152 – Северный Эттлборо , Эттлборо | Частично в Эттлборо | |
Мэнсфилд | 11.562– 11.604 | 18.607– 18.675 | 6 | 12 | I-495 – Кейп-Код , Вустер | Обозначено выходами 12A (юг) и 12B (север): доступ к стадиону Gillette и площади Патриот ; частично в Фоксборо | |
Норфолк | Фоксборо | 12.944 | 20.831 | 7 | 13 | Маршрут 140 - Мэнсфилд , Фоксборо | Обозначено выходами 13A (юг) и 13B (север). |
Шэрон | 16.626 | 26.757 | 8 | 17 | Южная Мейн-стрит / Механик-стрит - Шэрон , Фоксборо | ||
19.215 | 30.924 | 9 | 19 | США 1 до шоссе 27 - Уолпол , Фоксборо , Рентхэм | Маршрут 27 не подписан на юг; доступ к стадиону Gillette и Patriot Place | ||
Уолпол | 21.096 | 33.951 | 10 | 21 | Кони-стрит – Уолпол , Шэрон | Выход на юг и вход на север | |
Норвуд | 23.269 | 37.448 | 11 | 23 | Непонсет-стрит - Кантон , Норвуд | Обозначено выходами 23A (восток) и 23B (запад). | |
Кантон | 24.8 | 39.9 | — | 25 | Дедхэм-стрит – Кантон , Вествуд | Выход на север и вход на юг | |
26.740 | 43.034 | 12 | 26 | I-93 север / США 1 север - Бостон маршрута 128 Начало | Южный конец US 1, ошибочный параллелизм ; левый выход в южном направлении; южная конечная остановка и выезд 1 на I-93; южная конечная остановка шоссе 128 | ||
Дедхэм | 27.352 | 44.019 | 13 | 27 | Юниверсити-авеню - станция MBTA / Amtrak | ||
Вествуд | 28.627 | 46.071 | 14 | 28 | Ист-стрит / Кантон-стрит | ||
Дедхэм | 29.308 | 47.167 | 15 | 29 | США 1 на юг до шоссе 1A - Норвуд , Дедхэм | Северная конечная точка параллелизма US 1; обозначены как выезды 29A (маршрут 1A) и 29B (США 1). | |
30.823 | 49.605 | 16 | 31 | Маршрут 109 - Дедхэм , Вествуд | Обозначено выходами 31A (восток) и 31B (запад). | ||
32.388 | 52.123 | 17 | 32 | Маршрут 135 на запад - Нидхэм , Натик | Исправительный центр округа Норфолк находится посередине шоссе 128; восточная конечная остановка шоссе 135 | ||
Нидэм | 32.873 | 52.904 | 18 | 33 | Грейт-Плейн-авеню - Вест-Роксбери | ||
35.730 | 57.502 | 19А | 35А | Кендрик-стрит - Нидхэм | |||
19 | 35 | Хайленд-авеню - Ньютон-Хайлендс , Нидхэм | Обозначено выходами 35B (восток) и 35C (запад). | ||||
Уэлсли | 36.798 | 59.221 | 20 | 36 | Маршрут 9 - Бруклин , Фрэмингем | Обозначено выходами 36A (восток) и 36B (запад). | |
Миддлсекс | Ньютон | 38.175 | 61.437 | 21 | 37 | Маршрут 16 - Ньютон , Уэлсли | Обозначено выходами 37A (восток) и 37B (запад) в южном направлении. |
38.519 | 61.990 | 22 | 38 | Гроув-стрит – станция MBTA | |||
Уэстон | 38.977 | 62.727 | 23 | — | Дорога отдыха | Выход и вход в северном направлении; планируется закрыть в течение следующих двух лет в рамках предлагаемого проекта развития | |
39.240– 39.406 | 63.151– 63.418 | 25 | 39Б | I-90 / Масс-Пайк – Бостон , Олбани, Нью-Йорк | Съезд 123А на I-90 / Масс-Пайк. | ||
24 | 39А | Маршрут 30 - Ньютон , Уэстон | |||||
Уолтем | 41.406 | 66.636 | 26 | 41 | США 20 — Уолтем , Уэстон | ||
43.279 | 69.651 | 27 | 43 | Третья авеню / Тоттен-Понд-роуд / Уинтер-стрит | Обозначено выходами 43A (Третья авеню) и 43B (Тоттен-Понд/Зима) в северном направлении, выходами 43A (Тоттен-Понд/Третья) и 43B (Зима) в южном направлении. | ||
44.543 | 71.685 | 28 | 44 | Трапело-роуд – Бельмонт , Линкольн | Обозначено выходами 44A (восток) и 44B (запад) в северном направлении. | ||
Лексингтон | 45.429 | 73.111 | 29 | 45 | Маршрут 2 – Кембридж , Бостон , Актон , Фитчбург. | Обозначено выходами 45A (восток) и 45B (запад); съезд с 127A-B на маршрут 2. | |
46.492 | 74.822 | 30 | 46 | Маршрут 2A - Восточный Лексингтон , Хэнском Филд , Конкорд | Обозначено выходами 46A (восток) и 46B (запад). | ||
48.716 | 78.401 | 31 | 49 | Маршрут 4 / Маршрут 225 - Лексингтон , Бедфорд | Обозначено выходами 49A (юг/восток) и 49B (север/запад). | ||
Берлингтон | 50.079 | 80.594 | 32А | 50А | США 3 север – Лоуэлл , Нашуа, Нью-Хэмпшир | Южная конечная точка неправильного параллелизма US 3; выезд 72B на США 3 | |
50.341 | 81.016 | 32Б | 50Б | Миддлсекс Магистраль - Берлингтон | |||
51.773 | 83.321 | 33 | 51 | США 3 на юг / Маршрут 3A на север - Винчестер , Берлингтон | Северная конечная точка параллелизма US 3; обозначены как выходы 51A (юг) и 51B (север). | ||
52.639 | 84.714 | 34 | 52 | Уинн-стрит – Уоберн , Берлингтон | |||
Воберн | 53.735 | 86.478 | 35 | 53 | Маршрут 38 - Воберн , Уилмингтон | ||
55.128 | 88.720 | 36 | 54 | Вашингтон-стрит – Уоберн , Ридинг | |||
Чтение | 55.717 | 89.668 | 37 | 55 | I-93 – Бостон , Конкорд, Нью-Хэмпшир | Обозначено выходами 55A (юг) и 55B (север); съезд с 28А-Б на I-93 | |
56.561 | 91.026 | 38 | 56 | Маршрут 28 - Стоунхэм , Ридинг | Обозначено выходами 56A (юг) и 56B (север). | ||
Уэйкфилд | 57.779 | 92.986 | 39 | 57 | Северный проспект - Рединг Уокерс Брук Драйв – Уэйкфилд | ||
58.532 | 94.198 | 40 | 58 | Маршрут 129 - Ридинг , Центр Уэйкфилда | |||
Эссекс | Линнфилд | 59.296 | 95.428 | 41 | 59 | Мейн-стрит - Линнфилд-центр Вернон-стрит - Уэйкфилд | |
Миддлсекс | Уэйкфилд | 60.859 | 97.943 | 42 | 60 | Салем-стрит - Уэйкфилд | |
Эссекс | Линнфилд | 61.510 | 98.991 | 43 | 61 | Уолнат-стрит - Согус , Линнфилд | |
62.899 | 101.226 | 44 | 63 | США 1 / Маршрут 129 - Бостон , Дэнверс , Линн | Обозначено выходами 63A (юг/запад) и 63B (север/восток) в северном направлении; Маршрут 129 не подписан на юг | ||
Пибоди | 64.625 | 104.004 | 45 | 64 | Маршрут 128 на север - Глостер | Северный конец параллельного маршрута 128; левый выход в северном направлении; съезд 37 на шоссе 128 | |
66.098 | 106.374 | 46 | 66 | США 1 юг - Бостон | Выход на юг и вход на север | ||
Дэнверс | 67.329 | 108.356 | 47 | 67 | Маршрут 114 - Пибоди , Миддлтон | Нет выхода на юг; обозначены как выходы 67A (восток) и 67B (запад). | |
68.226 | 109.799 | 48 | 68 | Центральная улица - Дэнверс | Только выход и вход в южном направлении | ||
68.979 | 111.011 | 49 | 69 | Маршрут 62 - Дэнверс , Миддлтон | Выход на север и вход на юг | ||
69.851– 69.867 | 112.414– 112.440 | 50 | 70 | США 1 до шоссе 62 / шоссе 114 - Топсфилд , Дэнверс | Маршрут 62 / Маршрут 114 не имеет указателя направления на север. | ||
Боксфорд | 72.277 | 116.319 | 51 | 72 | Эндикотт Роуд – Топсфилд , Миддлтон | ||
73.979 | 119.058 | 52 | 74 | Топсфилд Роуд – Топсфилд , Боксфорд | |||
76.201 | 122.634 | 53 | 76 | Маршрут 97 - Топсфилд , Джорджтаун | Обозначено выходами 76A (юг) и 76B (север). | ||
Джорджтаун | 78.051 | 125.611 | 54 | 78 | Маршрут 133 - Джорджтаун , Роули | Обозначено выходами 78A (восток) и 78B (запад) в северном направлении. | |
Ньюбери | 81.542 | 131.229 | 55 | 81 | Центральная улица - Байфилд , Ньюбери | ||
Вест Ньюбери | 83.362 | 134.158 | 56 | 83 | Скотланд-роуд - Ньюбери , Западный Ньюбери | ||
Ньюберипорт | 86.044 | 138.474 | 57 | 86 | Маршрут 113 - Вест-Ньюбери , Ньюберипорт | ||
Река Мерримак | 87.189– 87.377 | 140.317– 140.620 | Джон Гринлиф Уиттиер Бридж | ||||
Эймсбери | 88.124 | 141.822 | 58 | 88 | Маршрут 110 до I-495 на юг - Солсбери , Эймсбери [15] | Обозначено выходами 88A (восток) и 88B (запад) в северном направлении; I-495 не подписан на южное направление | |
Солсбери | 89.367 | 143.822 | 59 | 89 | I-495 юг - Вустер | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка I-495 | |
Массачусетс – Нью-Гэмпшир Линия | 90.239– 90.82 | 145.226– 146.16 | 60 | 90 | Маршрут 286 - Пляжи, Солсбери | Выход на юг берет свое начало в Нью-Гэмпшире. | |
— | — | I-95 север / Blue Star Turnpike север - Портсмут | Продолжение в Нью-Гэмпшире. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- I-195 проходит от I-95 в Провиденсе до I-495 / Маршрута 25 в регионе Кейп-Код.
- I-295 проходит по кругу вокруг Провиденса и заканчивается на I-95 в Массачусетсе.
- I-395 проходит от I-95 / Коннектикут Тернпайк в Ист-Лайме и заканчивается на I-90, где становится I-290.
- I-495 служит внешней кольцевой автомагистралью Бостона и второй по длине вспомогательной автомагистралью между штатами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 декабря 2022 г.
- ^ Монтгомери, Дэвид; Уайт, Джош (23 февраля 2001 г.). «128 легковых и грузовых автомобилей разбились в снегу на трассе I-95». Вашингтон Пост . п. А1.
- ^ «Местоположения Service Plaza | Mass.gov» . www.mass.gov . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Государственные станции взвешивания | Массачусетс | Справочник стоянок грузовиков / услуг» . www.truckstopsandservices.com . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ «Внутри одной из величайших загадок системы автомагистралей: станции весов» . ГБХ . 9 марта 2017 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Google (8 февраля 2019 г.). «Маршрут 60 Плаза» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 февраля 2019 г.
- ^ Департамент транспорта Массачусетса (2015 г.). «Проект добавления полосы движения на I-95 Нидхэм-Уэллсли» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Департамент транспорта Массачусетса (2015 г.). «Усовершенствования моста Уиттиер/I-95» . Департамент транспорта штата Массачусетс . Проверено 17 сентября 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Коридор И-95» . Нумерация выходов MassDOT . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования MassDOT. «Приложение журнала маршрутов Массачусетса» . Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Массачусетса. «Номера и названия выходов: Маршрут I-95 (Эттлборо-Кантон)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Массачусетса. «Номера и названия выходов: Маршрут I-95 (128, Кантон-Пибоди)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Массачусетса. «Номера и названия выходов: Маршрут I-95 (Пибоди-Солсбери)» . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ Google (сентябрь 2012 г.). «I-95, Эймсбери, Массачусетс» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 23 августа 2014 г.