Межштатная автомагистраль 395 (Мэн)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 4,99 миль [1] (8,03 км) | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | США 2 / SR 100 в Бангоре | |||
Ист-Энд | США 1А в Брюэре | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Пенобскот | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 395 ( I-395 длиной 4,99 мили (8,03 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэн . Западная конечная остановка маршрута находится на развязке «клеверный лист» с I-95 недалеко от центра Бангора , где I-395 продолжает движение на запад как Маршрут 2 США (US 2) и Маршрут штата 100 (SR 100). Восточная конечная остановка находится на US 1A в Брюэре .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-395 начинается как продолжение Хаммонд-стрит на перекрестке с шоссе US 2 и SR 100 на южной стороне международного аэропорта Бангора . US 2 и SR 100 поворачивают на север от перекрестка на Одлин-роуд, а I-395 достигает развязки клеверного листа с исходным маршрутом I-95 , расположенным непосредственно на востоке. К четырехполосной автостраде присоединяется SR 15 , и она идет на восток, огибая южную часть Бангора , а также сливается с автомагистралью US 202 возле кампуса Университета Бил . Затем автомагистраль I-395 пересекает Мейн-стрит, по которой проходят шоссе US 1A и US 202, недалеко от Центра страхования Cross на западном берегу реки Пенобскот . [2]
Автострада пересекает реку Пенобскот на Мосте памяти ветеранов , который несет четыре сквозных и две вспомогательные полосы движения от Бангора до Брюэра . SR 15 выезжает с I-395 на перекрестке на восточном берегу реки, а автострада продолжается на юго-восток через окраину Брюэра. I-395 едет в сельскую окраину района Бангора и поворачивает на северо-восток и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с Уилсон-стрит (часть US 1A) к востоку от Брюэра. [2] US 1A продолжает движение на юго-восток в сторону восточного региона штата, обслуживая Эллсуорт и несколько прибрежных городов.
Автострада в первую очередь служит объездом Бангора и Брюэра для путешественников, желающих добраться до района Даун-Ист / Бар-Харбор в штате Мэн. Он также соединяет I-95 с регионом через US 1A. [ нужна ссылка ] Он определен правительством штата Мэн как часть приоритета автомобильного коридора 1, который включает в себя все межгосударственные автомагистрали в штате, а также другие важные дороги. [3] (MaineDOT) по среднегодовому дневному трафику Объемы движения на шоссе, измеренные Департаментом транспорта штата Мэн , в 2017 году варьировались от минимум 8 470 автомобилей возле восточной конечной остановки до максимум 17 090 автомобилей на Мосте памяти ветеранов. [4]
История
[ редактировать ]I-395 первоначально называлась Bangor Industrial Spur и предназначалась для разгрузки движения на улицах Хаммонд и Юнион в промышленной зоне города. Строительство началось 2 декабря 1957 года и было частью более крупного проекта по строительству автомагистрали I-95 вокруг Бангора. [5] Первый участок шоссе, от Хаммонд-стрит до Мейн-стрит в южном Бангоре, открылся 24 сентября 1959 года и был официально открыт 29 октября. [6] Это была первая межштатная автомагистраль, построенная при федеральном финансировании в соответствии с Законом о федеральной помощи автомагистралям 1956 года , и ее стоимость оценивалась в 3,79 миллиона долларов (что эквивалентно 30,3 миллионам долларов в 2023 году). [7] ) построить. [5] [8]
длиной 1550 футов (470 м) Мост памяти ветеранов , соединяющий Бангор с Брюэром через реку Пенобскот, был открыт 11 ноября 1986 года. [9] Он был назначен в 1985 году законодательным собранием штата после разногласий между местными группами по поводу того, какой человек или война должны быть удостоены этого имени. [10] Продление I-395 через мост и через Брюэр до Уилсон-стрит (США 1A) открылось для движения 17 ноября. [11] [12] В первые дни публичного использования секция Брюэра подвергалась контролю за соблюдением скорости из-за ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) и низкого трафика. [13]
Будущее
[ редактировать ]Планы по расширению I-395 для подключения к SR 9 начались еще в 2001 году. [14] В феврале 2008 года MaineDOT предложил пять возможных маршрутов продления I-395 до SR 9, два из которых, в частности, были обозначены как «Выбор штата» и «Выбор Холдена». [15] Маршрут, выбранный штатом, пройдет через центр Холдена и соединится с SR 9 в восточном Эддингтоне ; По выбору Холдена, он должен был проходить вдоль границы Брюэра и Холдена и присоединиться к SR 9 раньше. С тех пор штат исключил маршрут «Выбор штата» и начал работу над маршрутом «Выбор Холдена», получившим обозначение 2B-2. Несмотря на то, что все три пострадавших сообщества в 2014 году издали резолюции против этого маршрута, [16] штат продолжил проект как супер-два изменения маршрута SR 9. [17] Проектирование завершено в 2021 году, строительство началось в 2022 году. [18]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Пенобскот . [19]
Расположение [19] | мне [19] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бангор | 0.00 | 0.00 | – | US 2 / SR 100 – Хермон , аэропорт | Перекресток на уровне одного уровня | |
0.22 | 0.35 | 1А | I-95 юг - Ньюпорт | |||
1Б | I-95 север / SR 15 север - Ороно , аэропорт | Западный конец параллелизма с SR 15 | ||||
0.92 | 1.48 | 2 | США 202 запад - Хэмпден | Западный конец параллелизма с США 202 | ||
1.67 | 2.69 | 3 | США 1A / США 202 восток / SR 9 (Мейн-стрит) / Фарм-роуд - центр Бангора , Хэмпден | Обозначено как выходы 3A (запад) и 3B (восток) в восточном направлении; восточный конец параллелизма с США 202 | ||
Река Пенобскот | 1.91 | 3.07 | Мост памяти ветеранов | |||
Брюэр | 2.05 | 3.30 | 4 | SR 15 юг / Автобус SR 15. (Южная главная улица) до SR 9 на восток - Брюэр | Восточный конец параллелизма SR 15 | |
2.76 | 4.44 | 5 | Дорога Индустриального парка / Южный бульвар - Брюэр | |||
4.74 | 7.63 | 6А | США 1A на восток до США 1 (прибрежный маршрут) - Эллсворт , Бар-Харбор | |||
6Б | США 1A запад - Центр города Брюэр | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Google (1 января 2022 г.). «Интерстейт 395» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Управление активами MaineDOT — шоссе» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Drakewell, Inc. (25 сентября 2020 г.). «Годовой отчет по подсчету трафика за 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. стр. 193, 198–199 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа: Официальное открытие промышленного отрога, Бангор, 30 октября 1959 года» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Мэн . Октябрь 1959 г. с. 5 . Получено 1 января 2022 г. - из репозитория Digital Maine .
- ^ «Открытие промышленного шпора» . Бангор Дейли Ньюс . 25 сентября 1959 г. с. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Бирнс, Джим (31 октября 1959 г.). «Клосон посвящает новое дорожное сообщение» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хаббард, Джон (12 ноября 1986 г.). «Ветераны штата Мэн посвящают свой мост» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бакли, Кен (8 ноября 1986 г.). «Имя с особым смыслом» . Бангор Дейли Ньюс . стр. 1 , 10 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Трембл, Ти Джей (18 ноября 1986 г.). «Наконец-то новый мост открыт для бизнеса» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расширение I-395 откроется в середине утра 17 ноября» . Бангор Дейли Ньюс . 10 ноября 1986 г. с. 9 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Трембл, Ти Джей (20 ноября 1986 г.). «Полиция Брюэра примет меры по пресечению наездников на шоссе I-395» . Бангор Дейли Ньюс . п. 8 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Исследование разъема I-395/Rt. 9» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 24 августа 2007 г.
- ^ Рикер, Нок-Ной (21 февраля 2008 г.). «MDOT предлагает 5 идей для линии I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Ганьон, Рассвет; Рикер, Нок-Ной (23 сентября 2014 г.). «Служба охраны рыбы и дикой природы США публикует отчет о предлагаемом соединителе I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Проект соединителя Route 9, обзор и описание | MaineDOT , получено 28 февраля 2023 г.
- ^ «Последние обновления — проект соединителя I-395/Route 9 | MaineDOT» . www.мэйн.gov . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 8 апреля 2017 г.