Jump to content

Межштатная автомагистраль 395 (Мэн)

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 395

Автомагистраль между штатами 395

I-395 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-95
Поддерживается MaineDOT
Длина 4,99 миль [1] (8,03 км)
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд США 2 / SR 100 в Бангоре
Основные перекрестки
Ист-Энд США 1А в Брюэре
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэн
Округа Пенобскот
Система автомагистралей
США 302 I-495

Межштатная автомагистраль 395 ( I-395 длиной 4,99 мили (8,03 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэн . Западная конечная остановка маршрута находится на развязке «клеверный лист» с I-95 недалеко от центра Бангора , где I-395 продолжает движение на запад как Маршрут 2 США (US 2) и Маршрут штата 100 (SR 100). Восточная конечная остановка находится на US 1A в Брюэре .

Мост памяти ветеранов, по которому проходит I-395 между Бангором и Брюэром
I-395 предлагает широкий вид на центр Бангора с Моста памяти ветеранов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-395 начинается как продолжение Хаммонд-стрит на перекрестке с шоссе US 2 и SR 100 на южной стороне международного аэропорта Бангора . US 2 и SR 100 поворачивают на север от перекрестка на Одлин-роуд, а I-395 достигает развязки клеверного листа с исходным маршрутом I-95 , расположенным непосредственно на востоке. К четырехполосной автостраде присоединяется SR 15 , и она идет на восток, огибая южную часть Бангора , а также сливается с автомагистралью US 202 возле кампуса Университета Бил . Затем автомагистраль I-395 пересекает Мейн-стрит, по которой проходят шоссе US 1A и US 202, недалеко от Центра страхования Cross на западном берегу реки Пенобскот . [2]

Автострада пересекает реку Пенобскот на Мосте памяти ветеранов , который несет четыре сквозных и две вспомогательные полосы движения от Бангора до Брюэра . SR 15 выезжает с I-395 на перекрестке на восточном берегу реки, а автострада продолжается на юго-восток через окраину Брюэра. I-395 едет в сельскую окраину района Бангора и поворачивает на северо-восток и заканчивается на частичной развязке клеверного листа с Уилсон-стрит (часть US 1A) к востоку от Брюэра. [2] US 1A продолжает движение на юго-восток в сторону восточного региона штата, обслуживая Эллсуорт и несколько прибрежных городов.

Автострада в первую очередь служит объездом Бангора и Брюэра для путешественников, желающих добраться до района Даун-Ист / Бар-Харбор в штате Мэн. Он также соединяет I-95 с регионом через US 1A. [ нужна ссылка ] Он определен правительством штата Мэн как часть приоритета автомобильного коридора 1, который включает в себя все межгосударственные автомагистрали в штате, а также другие важные дороги. [3] (MaineDOT) по среднегодовому дневному трафику Объемы движения на шоссе, измеренные Департаментом транспорта штата Мэн , в 2017 году варьировались от минимум 8 470 автомобилей возле восточной конечной остановки до максимум 17 090 автомобилей на Мосте памяти ветеранов. [4]

I-395 первоначально называлась Bangor Industrial Spur и предназначалась для разгрузки движения на улицах Хаммонд и Юнион в промышленной зоне города. Строительство началось 2 декабря 1957 года и было частью более крупного проекта по строительству автомагистрали I-95 вокруг Бангора. [5] Первый участок шоссе, от Хаммонд-стрит до Мейн-стрит в южном Бангоре, открылся 24 сентября 1959 года и был официально открыт 29 октября. [6] Это была первая межштатная автомагистраль, построенная при федеральном финансировании в соответствии с Законом о федеральной помощи автомагистралям 1956 года , и ее стоимость оценивалась в 3,79 миллиона долларов (что эквивалентно 30,3 миллионам долларов в 2023 году). [7] ) построить. [5] [8]

длиной 1550 футов (470 м) Мост памяти ветеранов , соединяющий Бангор с Брюэром через реку Пенобскот, был открыт 11 ноября 1986 года. [9] Он был назначен в 1985 году законодательным собранием штата после разногласий между местными группами по поводу того, какой человек или война должны быть удостоены этого имени. [10] Продление I-395 через мост и через Брюэр до Уилсон-стрит (США 1A) открылось для движения 17 ноября. [11] [12] В первые дни публичного использования секция Брюэра подвергалась контролю за соблюдением скорости из-за ограничения скорости 55 миль в час (89 км / ч) и низкого трафика. [13]

Планы по расширению I-395 для подключения к SR 9 начались еще в 2001 году. [14] В феврале 2008 года MaineDOT предложил пять возможных маршрутов продления I-395 до SR 9, два из которых, в частности, были обозначены как «Выбор штата» и «Выбор Холдена». [15] Маршрут, выбранный штатом, пройдет через центр Холдена и соединится с SR 9 в восточном Эддингтоне ; По выбору Холдена, он должен был проходить вдоль границы Брюэра и Холдена и присоединиться к SR 9 раньше. С тех пор штат исключил маршрут «Выбор штата» и начал работу над маршрутом «Выбор Холдена», получившим обозначение 2B-2. Несмотря на то, что все три пострадавших сообщества в 2014 году издали резолюции против этого маршрута, [16] штат продолжил проект как супер-два изменения маршрута SR 9. [17] Проектирование завершено в 2021 году, строительство началось в 2022 году. [18]

Выход из списка

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Пенобскот . [19]

Расположение [19] мне [19] км Выход Направления Примечания
Бангор 0.00 0.00 US 2 / SR 100 Хермон , аэропорт Перекресток на уровне одного уровня
0.22 0.35
I-95 юг - Ньюпорт


I-95 север / SR 15 север - Ороно , аэропорт
Западный конец параллелизма с SR 15
0.92 1.48 2
США 202 запад - Хэмпден
Западный конец параллелизма с США 202
1.67 2.69 3
США 1A / США 202 восток / SR 9 (Мейн-стрит) / Фарм-роуд - центр Бангора , Хэмпден
Обозначено как выходы 3A (запад) и 3B (восток) в восточном направлении; восточный конец параллелизма с США 202
Река Пенобскот 1.91 3.07 Мост памяти ветеранов
Брюэр 2.05 3.30 4



SR 15 юг / Автобус SR 15. (Южная главная улица) до SR 9 на восток - Брюэр
Восточный конец параллелизма SR 15
2.76 4.44 5 Дорога Индустриального парка / Южный бульвар - Брюэр
4.74 7.63

США 1A на восток до США 1 (прибрежный маршрут) - Эллсворт , Бар-Харбор

США 1A запад - Центр города Брюэр
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Google (1 января 2022 г.). «Интерстейт 395» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 января 2022 г.
  3. ^ «Управление активами MaineDOT — шоссе» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ Drakewell, Inc. (25 сентября 2020 г.). «Годовой отчет по подсчету трафика за 2019 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Мэн. стр. 193, 198–199 . Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Программа: Официальное открытие промышленного отрога, Бангор, 30 октября 1959 года» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Мэн . Октябрь 1959 г. с. 5 . Получено 1 января 2022 г. - из репозитория Digital Maine .
  6. ^ «Открытие промышленного шпора» . Бангор Дейли Ньюс . 25 сентября 1959 г. с. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  8. ^ Бирнс, Джим (31 октября 1959 г.). «Клосон посвящает новое дорожное сообщение» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Хаббард, Джон (12 ноября 1986 г.). «Ветераны штата Мэн посвящают свой мост» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ Бакли, Кен (8 ноября 1986 г.). «Имя с особым смыслом» . Бангор Дейли Ньюс . стр. 1 , 10 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Трембл, Ти Джей (18 ноября 1986 г.). «Наконец-то новый мост открыт для бизнеса» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ «Расширение I-395 откроется в середине утра 17 ноября» . Бангор Дейли Ньюс . 10 ноября 1986 г. с. 9 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Трембл, Ти Джей (20 ноября 1986 г.). «Полиция Брюэра примет меры по пресечению наездников на шоссе I-395» . Бангор Дейли Ньюс . п. 8 . Получено 1 января 2022 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Исследование разъема I-395/Rt. 9» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2001 года . Проверено 24 августа 2007 г.
  15. ^ Рикер, Нок-Ной (21 февраля 2008 г.). «MDOT предлагает 5 идей для линии I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . п. 1. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 1 марта 2011 г.
  16. ^ Ганьон, Рассвет; Рикер, Нок-Ной (23 сентября 2014 г.). «Служба охраны рыбы и дикой природы США публикует отчет о предлагаемом соединителе I-395-Маршрут 9» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2014 г.
  17. ^ Проект соединителя Route 9, обзор и описание | MaineDOT , получено 28 февраля 2023 г.
  18. ^ «Последние обновления — проект соединителя I-395/Route 9 | MaineDOT» . www.мэйн.gov . Проверено 13 ноября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 8 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f04662c9689ddb26bb429567588ec76b__1678330620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/6b/f04662c9689ddb26bb429567588ec76b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 395 (Maine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)