Межштатная автомагистраль 295 (Мэн)
Ричард А. Коулман шоссе | ||||
I-295 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается MaineDOT | ||||
Длина | 52 мили [1] (84 км) | |||
Существовал | 1960 [ нужна ссылка ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэн | |||
Округа | Камберленд , Сагадахок , Кеннебек | |||
Система автомагистралей | ||||
|

Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 длиной 52 мили (84 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль в американском штате Мэн от I -95 в Скарборо до I-95 в Вест-Гардинере . назвало это шоссе шоссе Ричарда А. Коулмана В 2015 году Законодательное собрание штата Мэн . Шоссе служит объездом Льюистона-Оберна и обслуживает столичный район Портленда . Он имеет более прямой маршрут между Портлендом и Огастой , столицей штата, чем его материнский I-95. Платный проезд по нему также бесплатный, в отличие от шоссе I-95, по которому проходит платная магистраль штата Мэн.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-295 ответвляется от съезда 44 с автомагистрали I-95 ( магистраль штата Мэн ), обеспечивая доступ к центру города Портленд, штат Мэн , а затем обычно следует по атлантическому побережью и реке Кеннебек , пока не сливается обратно с I-95 в Вест-Гардинере на протяжении 52 миль (84 км). ) на север у выхода 103.

После отделения от I-95, у I-295 есть пункт взимания платы непосредственно перед собственным выездом 1. Первый выезд I-295 находится в Южном Портленде , обеспечивая доступ к торговому центру Maine (в южном направлении), а также к Южному Портленду и Скарборо (в северном направлении). На выезде 4 шоссе США 1 (US 1) соединяется с I-295, и две автомагистрали проходят одновременно на протяжении следующих четырех миль (6,4 км). После пересечения реки Фор шоссе шоссе проходит через центр Портленда, куда можно попасть через съезды с 4 по 8. К северу от центра города автомагистраль I-295 пересекает мост Тьюки через Бэк-Коув , после чего шоссе US 1 отправляется на выезде 9. Идя параллельно шоссе US 1, I-295 пересекает восточную конечную остановку Фалмутского отрога на выезде 11 в городе Фалмут с выездом на юг и входом на север. Пройдя через Ярмут и Фрипорт , выезд 28 обеспечивает доступ к городу Брансуик , где US 1 поворачивает на восток от I-295. Продолжая движение на север, последний съезд с шоссе — съезд 51, ведущий к Гардинеру. После пункта взимания платы автомагистраль I-295 снова сливается с I-95, которая направляется на север в сторону Августа . Как межгосударственная автомагистраль, вся I-295 включена в Национальную систему автомагистралей , сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [2]
История
[ редактировать ]1960 по 2004 год
[ редактировать ]В 1960 году было завершено строительство моста Тьюки. Он был назван в честь Лемюэля Тьюки, владельца таверны и сборщика пошлин за мост Бэк-Коув в конце 18 века. Отрог Фалмута от магистрали штата Мэн до Ярмута открылся в следующем году, в 1961 году. [ нужна ссылка ]
Дополнительные городские участки открылись через Портленд в 1971 году. За этим в 1973 году последовало открытие I-295 через Брансуик до Топшема , а затем в 1974 году открытие участка от магистрали штата Мэн в Скарборо до Южного Портленда. Участок от Топшема до Гардинера открылся в 1977 году. [ нужна ссылка ]
Продление 2004 г.
[ редактировать ]В 2004 году, чтобы прояснить путаницу, шоссе I-95 было переименовано и теперь едет по магистрали штата Мэн на всей своей длине. I-295 была продлена за отрог Фалмута как новое обозначение I-95 до места, где она снова сливается с магистралью в Вест-Гардинере в 42 милях (68 км) к северу. [3] Фалмутская отрога длиной четыре мили (6,4 км) официально стала I-495, но осталась без подписи. [4]
При этом были перенумерованы выходы; раньше они были пронумерованы более или менее последовательно с юга на север - были пропущены номера, например, не было съезда 23. После изменений съезды были перенумерованы на милю-логарифмические по отношению к перекрестку Скарборо, за исключением съездов в Портленд и Южный Портленд, которые остались прежними. Съезды с I-95 в штате Мэн были аналогичным образом перенумерованы в зависимости от пробега. [ нужна ссылка ]
Ограничения скорости
[ редактировать ]Ограничение скорости на шоссе I-295 на участке от моста Тьюки до 51-й мили в Гардинере было повышено с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км/ч) 27 мая 2014 года. Это произошло в результате нового закона, принятого в В 2013 году Законодательное собрание штата Мэн разрешило Министерству транспорта штата Мэн (MaineDOT) устанавливать ограничения скорости на межштатных автомагистралях с одобрения полиции штата Мэн вместо обращения в Законодательное собрание. [5] ограничение скорости было изменено с 70 до 65 миль в час (от 113 до 105 км/ч) на протяжении 22 миль (35 км) от участка от моста Тьюки до Топшама . 27 марта 2017 года [6]
Мы
[ редактировать ]В 2015 году Законодательное собрание штата Мэн единогласно проголосовало за то, чтобы назвать всю длину шоссе Ричардом А. Коулманом, сотрудником MaineDOT с 1956 года, который участвовал во многих транспортных проектах штата Мэн. Он участвовал в различных проектах: от межштатной автомагистрали штата Мэн до моста Пенобскот-Нарроуз и обсерватории . Коулман отказался комментировать это название, сообщив лишь Kennebec Journal , что, хотя название и унизительно, ему оно показалось неудобным. Сенатор от штата Мэн Роджер Кац , автор законопроекта, сказал: «Очень немногие люди слышали о Дике Коулмане, но, разъезжая по штату, он, должно быть, испытывает огромную гордость, глядя на десятилетия своей работы». [7]
Аварийные маршруты
[ редактировать ]В 2019 году MaineDOT начал обозначать аварийные маршруты вдоль дорог возле I-295. Маршруты обычно ведут от одного съезда к следующему и предназначены для использования, когда участки шоссе должны быть закрыты из-за аварии или других нарушений. В таком случае будут активированы электронные знаки и установлены сигнализаторы, указывающие водителям использовать соответствующий аварийный маршрут, чтобы обойти закрытие и сохранить транспортный поток. Маршруты северного направления обозначаются одной буквой, а маршруты южного направления обозначаются двойными буквами. Эта система была впервые использована, когда участок шоссе был перекрыт из-за гибели военнослужащего штата Мэн в результате несчастного случая. [8]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [9] | мне [9] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Камберленд | Скарборо | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 44 на магистраль штата Мэн. | |
0.55 | 0.89 | Платная площадь | ||||
Южный Портленд | 1.26 | 2.03 | 1 | ![]() ![]() | Указатели северного направления; только выход на север, без знака SR 703 | |
![]() ![]() ![]() ![]() | Указатели южного направления; выход на юг и вход на север, без знака SR 703 | |||||
1.99 | 3.20 | 2 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
2.16 | 3.48 | 3 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
3.19 | 5.13 | 4 | Каско Бэй Драйв – Набережная Портленда | Указатели северного направления; US 1 удален с Каско-Бэй-Драйв в мае 2007 г. | ||
![]() ![]() | Указатели южного направления; южный конец параллелизма с США 1 | |||||
Южный Портленд – Портленд Линия | 3.70 | 5.95 | Фор-Ривер | |||
Портленд | 4.46 | 7.18 | 5 | ![]() ![]() | Обозначено как выходы 5A (восток) и 5B (запад) в южном направлении. | |
5.35 | 8.61 | 6А | ![]() ![]() | США 1 удалены с Форест-авеню в мае 2007 г. | ||
6Б | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
5.89 | 9.48 | 7 | ![]() | |||
6.57 | 10.57 | 8 | ![]() ![]() | Указатели южного направления; выход на юг и вход на север; южный конец параллелизма с SR 26 | ||
6.6 | 10.6 | Мост Тьюки через Бэк-Коув | ||||
6.73 | 10.83 | 8 | ![]() ![]() | Указатели северного направления; выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма с SR 26 | ||
6.97 | 11.22 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Указатели южного направления; выход на юг и вход на север; US 1 удален с бульвара Бакстер в мае 2007 года. | ||
7.12 | 11.46 | 9 | ![]() ![]() | Указатели северного направления; выход на север и вход на юг; северный конец параллелизма с США 1 | ||
Фалмут | 9.45 | 15.21 | Райан Кирион Мост Гатри через реку Пресумпскот | |||
10.62 | 17.09 | 10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | I-95 и Камберленд появляются только на указателях, идущих на север. | ||
11.00 | 17.70 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; бывшая северная конечная остановка; доступ через Фалмут-Спер (ранее I-95) | ||
Ярмут | 15.24 | 24.53 | 15 | ![]() | Вход на север добавлен в августе 2013 г. | |
16.35 | 26.31 | Королевская река | ||||
17.24 | 27.75 | 17 | ![]() | Фрипорт появляется только на указателях, идущих на север. | ||
Ярмут – Фрипорта линия | 17.98 | 28.94 | Река Казинс | |||
Фрипорт | 20.65 | 33.23 | 20 | ![]() ![]() | США 1 появляется только на указателях южного направления. | |
22.25 | 35.81 | 22 | ![]() ![]() | |||
23.70 | 38.14 | 24 | ![]() | Северный выход и вход | ||
Брансуик | 28.38 | 45.67 | 28 | ![]() | ||
Камберленд – Сагадахок линия округа | Брансуик – Топшем Линия | 30.02 | 48.31 | Река Андроскоггин | ||
Сагадахок | Топшам | 31.04 | 49.95 | 31А | ![]() ![]() | Обозначено как Выход 31 в северном направлении; Брансуик и Льюистон появляются только на указателях, идущих на юг; доступ в колледж Бейтса |
31Б | ![]() ![]() | |||||
Боудуинхэм | 37.10 | 59.71 | 37 | ![]() ![]() | ||
Ричмонд | 43.47 | 69.96 | 43 | ![]() | ||
Кеннебек | Гардинер | 49.29 | 79.32 | 49 | ![]() | |
Гардинер – Западного Гардинера линия | 50.29 | 80.93 | Коббоссиконти Стрим | |||
Вест Гардинер | 51.48 | 82.85 | 51 | ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
51.70 | 83.20 | Платная площадь | ||||
52.27 | 84.12 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 103 на магистраль штата Мэн. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ «Информация о переименовании и изменении нумерации межштатной автомагистрали I-95» . Департамент транспорта штата Мэн . Архивировано из оригинала 22 февраля 2006 года.
- ^ «Пришло время прояснить путаницу: переименование межштатной автомагистрали штата Мэн в 2004 г.» (PDF) . МэнДОТ . 20 мая 2003 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Коинг, Пол (27 мая 2014 г.). «Ограничение скорости увеличивается на 5 миль в час на участках I-295, I-95» . Кеннебекский журнал . Проверено 27 мая 2014 г.
- ^ «Ограничение скорости снижено до 65 миль в час на участке I-295, начиная с сегодняшнего дня» . 26 марта 2017 г.
- ^ Коинг, Пол (20 апреля 2015 г.). «Автомагистраль между штатами 295 будет названа в честь жителя Огасты, давнего транспортника» . Кеннебекский журнал . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Иша Пендхаркар (4 сентября 2019 г.). «Эти знаки аварийной остановки по всему городу? На них есть конкретные инструкции» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 8 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]