Межштатная автомагистраль 895 (Нью-Джерси – Пенсильвания)
Коридор I-895 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Длина | 6,4 миль [ 1 ] (10,3 км) | ||||||
Существовал | 1963–1981 | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Нью-Джерси , Пенсильвания | ||||||
Округа | Нью-Джерси: Берлингтон ПА: Бакс | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 895 ( I-895 длиной 6,4 мили (10,3 км) ) — запланированная вспомогательная межштатная автомагистраль в Нью-Джерси и Пенсильвании , которая должна была обеспечить автостраду между I-295 возле Берлингтона в округе Берлингтон, штат Нью-Джерси , и I-95. недалеко от Бристоля в округе Бакс, штат Пенсильвания .
История
[ редактировать ]
В 1963 году администрация речного порта Делавэра предложила несколько новых мостов через реку Делавэр в районе Филадельфии , в том числе высокоуровневый переход между Бристолем, штат Пенсильвания , и Берлингтоном, штат Нью-Джерси , рядом с существующим мостом Берлингтон-Бристоль . [ 2 ] Следуя этому предложению, планировалось, что автострада свяжет этот мост с I-295 возле Берлингтона и I-95 возле Бристоля. В конце 1960-х годов эта предлагаемая автострада будет называться I-895. I-895 завершил бы частичную кольцевую дорогу вокруг Трентона, образованную I-95 и I-295, а также обеспечил бы кольцевую дорогу вокруг Филадельфии вместе с Пенсильванской магистралью , I-476 и I-295. Предлагаемая шестиполосная автострада должна была иметь две магистральные развязки с US Route 13 (US 13) в Пенсильвании и US 130 в Нью-Джерси, а также конечные развязки с I-95 и I-295, что давало автостраде четыре развязки с самого начала. закончить. После того, как автострада встретилась с I-295, планировалось продлить ее до Route 72 автострады в сторону острова Лонг-Бич , где она встретится с существующим Route 72 на Route 70 . [ 3 ]
В начале 1970-х годов I-895 встретила сопротивление со стороны жителей района, которые опасались, что дорога нарушит работу жилых районов как в Берлингтоне, так и в Бристоле. [ 4 ] Трасса I-895 была одобрена Федеральным управлением автомобильных дорог в 1973 году. [ 5 ] Подъездные пути к мосту были одобрены губернатором Нью-Джерси Бренданом Бирном в декабре 1975 года, но губернатор Пенсильвании Милтон Шапп выступил против этого, поскольку не было соединения с I-95. В результате Комиссия по мостам округа Берлингтон решила построить участок автострады в Пенсильвании. [ 6 ] [ 7 ] Однако растущие расходы и потребность в средствах на общественный транспорт привели к отмене I-895 в 1981 году, а деньги, выделенные на дорогу, были переданы на другие проекты дорог и общественного транспорта. [ 8 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Джерси | Берлингтон | Берлингтон | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Предлагаемая южная конечная остановка - это выезд 46 на I-295; продолжение на юг за I-295 было бы продолжением шоссе 72 как автострады. |
3 | ![]() | ||||||
Река Делавэр | 4 | 6.4 | |||||
Пенсильвания | Бакс | Бристоль | 5 | ![]() | |||
6.4 | 10.3 | 6 | ![]() | Предлагаемая северная конечная остановка; дополнил бы существующий съезд 40 на I-95 ( PA 413 ) | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Журнал маршрутов и список поиска – Автомагистрали между штатами . Федеральное управление автомобильных дорог . 1978.
- ^ Потребности в переходе через реку Делавэр . Управление речного порта Делавэра . 1963.
- ^ Региональный транспортный план 1985 года . Комиссия регионального планирования долины Делавэр . 1969.
- ^ Сабатини, Ричард В. (1 апреля 1971 г.). «План по замене Бристольского промежутка под названием «Время и пустая трата денег»». Филадельфийский исследователь .
- ^ Автомагистраль между штатами 895: Окончательное заявление о воздействии административных мер на окружающую среду и заявление раздела 4(f) . Федеральное управление шоссейных дорог , Министерство транспорта Нью-Джерси и Министерство транспорта Пенсильвании . 1973.
- ^ Лордан, Фрэнсис М. (12 декабря 1975 г.). «Подъезд к мосту одобрен». Филадельфийский исследователь .
- ^ «Нью-Берлингтон-Бристоль Спан одобрен». Филадельфия Дейли Ньюс . 23 декабря 1975 года.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе нагрузку многих маршрутов, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .