Межштатная автомагистраль 295 (Флорида)
I-295 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-95 | ||||
Поддерживается FDOT | ||||
Длина | 61,04 миль [ 1 ] (98,23 км) | |||
Существовал | 1970 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Кольцевая дорога вокруг Джексонвилля, Флорида | ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Дюваль | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 295 ( I-295 ), трасса вспомогательная I-95 , представляет собой кольцевую дорогу вокруг центра Джексонвилля, Флорида , США. Кольцевая дорога длиной 61,04 мили (98,23 км) состоит из двух сегментов: Западной кольцевой дороги (ранее обозначавшейся просто I-295) и Восточной кольцевой дороги (ранее обозначавшейся как State Road 9A [ SR 9A ]), с I-95, обслуживающей как разделительная линия между ними. Вся автомагистраль имеет скрытое обозначение SR 9A Министерства транспорта Флориды (FDOT). [ 2 ] Западная кольцевая дорога была построена в 1970-х годах, а Восточная кольцевая дорога строилась с 1980-х по 2000-е годы.
Описание маршрута
[ редактировать ]Начиная с развязки I-95 на юго-востоке Дюваля как Западная кольцевая дорога, кольцевая дорога идет на запад, проходит через район Мандарин с развязками на Олд-Сент-Огастин-роуд и SR 13 (бульвар Сан-Хосе). длиной три мили (4,8 км), Затем он проходит по мосту Бакмана пересекающему реку Сент-Джонс непосредственно к югу от авиабазы ВМС Джексонвилл (NASJAX), и служит основным связующим звеном в южной части Джексонвилля. В западном конце реки автомагистраль I-295 продолжает движение на запад, служа границей между округами Клэй и Дюваль, проходящей к северу от города Ориндж-Парк, с развязками на US Route 17 (US 17)/ SR 15 ( бульвар Рузвельта ) и SR 21 (бульвар Бландинг), обслуживающий NASJAX и округ Клэй. Прежде чем повернуть на север через Вестсайд округа Дюваль, автострада также имеет полную развязку на перекрестке с востока на запад Коллинз-роуд, которая обслуживает районы Аргайл и Оук-Лиф в дополнение к NASJAX. Продолжая движение на север, с полными развязками на SR 134 (103-я улица), SR 208 (бульвар Уилсон) и SR 228 (бульвар Нормандия), I-295, западная половина кольцевой дороги Джексонвилля достигает развязки с I-10 примерно в шести милях (9,7 км) к западу от центра города, затем пересекает шоссе US 90 (Бивер-стрит), железную дорогу и ручей, а затем продолжается в Северный Дюваль.
К северу от развязки I-10 западная кольцевая дорога огибает северо-западную часть Джексонвилля с полными развязками, расположенными как на авеню Содружества, так и на Притчард-роуд, а затем поворачивает на северо-восток к развязке на US 1 / US 23 (New Kings Road). Затем дорога пересекает реку Траут, а затем пересекает SR 104 (Данн-авеню), где эта северная часть петли поворачивает на восток, с развязками на SR 115 (Лем Тернер-роуд), SR 243 (бульвар Международного аэропорта) / Дюваль-роуд и I. -95, все к югу от международного аэропорта Джексонвилля , где начинается Восточная кольцевая дорога.
К востоку от развязки I-95 возле аэропорта I-295 продолжает движение на восток по Восточной кольцевой дороге, а следующая развязка - US 17 (North Main Street). I-295 начинает поворачивать на юго-восток с развязками на Пуласки-роуд и Альта-Драйв/Йеллоублафф-роуд. Прежде чем повернуться на юг в районе SR 105 (Зоо-бульвар/Хекшер-Драйв), автострада пересекает мост Дэймс-Пойнт через реку Сент-Джонс в район Форт-Кэролайн . К югу от моста за частичной развязкой с SR 113 (Southside Connector) в районе Ридженси следуют полные развязки с дорогами Меррилл и Монумент, обеспечивая доступ через Арлингтон между Джексонвиллским университетом и военно-морской базой Мэйпорт . Продолжая движение на юг, он имеет полные развязки с SR 10 (Атлантический бульвар), Сент-Джонс-Блафф-роуд, US 90 / SR 212 (Бич-бульвар) и Town Center Parkway / University of North Florida Drive, ведущим к Университету Северной Флориды . Следующая развязка, SR 202 (бульвар Дж. Тернера Батлера), представляет собой развязку турбин между автострадой и автострадой, завершенную в 2008 году. После развязок с Gate Parkway и SR 152 (Baymeadows Road) и частичная развязка с SR 9B (будущая I-795 ), I-295 поворачивает на запад, пересекает US 1 ( шоссе Philips ), прежде чем завершить круг на I-95 на юге Джексонвилля. [ 3 ]
Северная часть кольца I-295, от проспекта Содружества к северу от I-10 на западе до городского бульвара к северу от бульвара Дж. Тернера Батлера (SR 202) на востоке, состоит из двух полос общего назначения в каждом направлении. (за исключением моста Дамс-Пойнт, который имеет по три полосы движения в каждом направлении). Южная часть кольца состоит из трех полос общего назначения (за исключением моста Бакмана, который содержит по четыре полосы движения в каждом направлении), а также двух платных полос для экспресса в каждом направлении между I-95 и мостом Бакмана, а также между Дж. Тернером. Бульвар Батлера (SR 202) и I-795/SR 9B. Транспортно-пересадочный комплекс Blanding Boulevard/Collins Road также включает в себя коллекторно-распределительную систему .
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2010 г. ) |
Текущая версия I-295 появилась на картах в 1967 году как петля вокруг центра Джексонвилля, с первым участком между I-95 в южном округе Дюваль и SR 134 (выезд 16) в 1970 году, а также участком от SR 134 до I. -10 открылась в 1973 году. Участок от I-10 до проспекта Содружества (выход 22) открылся в 1975 году, за ним последовало расширение до I-95 на севере Джексонвилля в 1977 году, завершив западную часть петли. [ нужна ссылка ]

На восточном участке, ранее обозначавшемся как SR 9A, в 1983 году был открыт первый участок от I-95 на севере Джексонвилля до US 17 (выезд 36). Восточная половина кольца изначально была построена как шоссе супер-двойки со светофорами. в конце 1980-х годов и не соответствовал стандартам межштатной автомагистрали . Мост Дамс-Пойнт был обозначен как I-295 в 1990 году, но это обозначение было удалено в 1993 году и заменено на SR 9A. Последние участки SR 9A были завершены в 2006 году, образовав полную петлю вокруг центра Джексонвилля. Несколько участков, не соответствующих межштатным требованиям, были модернизированы, и в 2009 году маршрут был признан готовым к межштатным перевозкам.
Восточная кольцевая дорога I-295 (ранее обозначавшаяся как SR 9A) была обозначена как шоссе Мемориала Рональда Рейгана на церемонии FDOT 27 августа 2009 года. После того, как в 2010 году Федеральное управление шоссейных дорог признало эту дорогу восточной петлей I-295, штат больше не мог назвать шоссе. [ 4 ]
На северной развязке I-95 рядом с аэропортом строились работы по улучшению развязки, были построены новые полосы движения и эстакада, чтобы улучшить развязку. Это было завершено в конце сентября 2010 года. [ нужна ссылка ]
4 декабря 2011 года две половины кольцевой дороги Джексонвилля изменили свое нынешнее обозначение: Западная кольцевая дорога (ранее вся I-295) и Восточная кольцевая дорога (ранее SR 9A). Восточной кольцевой дороге было официально присвоено обозначение I-295, что составило всю кольцевую дорогу I-295, а SR 9A оставался скрытым обозначением всей кольцевой дороги для целей FDOT. [ 5 ]
В феврале 2011 года началось строительство новой развязки на Коллинз-роуд, к западу от перегруженного выезда с бульвара Блэндинг. Сумма в 63,4 миллиона долларов (что эквивалентно 81,8 миллиона долларов в 2023 году) [ 6 ] ) проект был завершен в декабре 2013 года, раньше первоначально запланированной даты в 2014 году. [ 7 ]
18 мая 2019 года после нескольких лет строительства открылись две платные полосы экспресса в каждом направлении, простирающиеся от моста Бакмана возле выхода 5 на бульваре Сан-Хосе ( SR 13 ) до I-95 (выход 61) в южной части Джексонвилля.
9 апреля 2022 года две полосы скоростного движения в каждом направлении, простирающиеся от I-795/ SR 9B (выход 58) до бульвара Дж. Тернера Батлера ( SR 202 , выезд 53) в юго-восточной части Джексонвилля, открылись для движения транспорта.
Межштатная автомагистраль 795 (SR 9B)
[ редактировать ]
От юго-восточного угла кольца простирается I-795 , в настоящее время обозначенная как SR 9B, скоростная автомагистраль длиной примерно 5,5 миль (8,9 км), соединяющаяся с I-95 и идущая на юг в округ Сент-Джонс. В мае 2008 года проект SR 9B был первоначально приостановлен FDOT . Проект был возобновлен в 2009 году, а строительство первой очереди началось в июне 2010 года и открылось 19 сентября 2013 года. [ 8 ] Строительство Фазы 2, которая простирается от шоссе SR 9B от US 1 до I-95, началось в мае 2013 года и открылось 13 июня 2016 года. Строительство Фазы 3, простирающейся к югу от I-95 до County Road 2209 (CR 2209) и гоночной трассы. Дорога по соединительной дороге в округе Сент-Джонс началась 8 сентября 2015 года и завершилась 8 августа 2018 года. [ 9 ] [ 10 ] Указатели I-795 на маршруте еще не появились.
нападения 1992 года
[ редактировать ]В 1992 году на Западной кольцевой автодороге произошла серия снайперских обстрелов и нападений с бросанием бетонных блоков и кирпичей. Из 36 подтвержденных нападений «5 [были] обстрелы из движущихся транспортных средств, 15 обстрелов с эстакад или обочин дороги, 15 случаев, когда в транспортные средства бросали бетон, кирпичи или камни, и 1 случай, когда стрельба и бросание бетона были объединены». [ 11 ] По крайней мере, один автомобилист, Уильям Клайнинст, погиб после того, как бетонный блок упал на капот его движущейся машины, в результате чего она разбилась; его тело не было опознано в течение нескольких недель. Другой автомобилист, Дебра Льюис, получила пулевое ранение в лицо, произошло еще несколько травм. [ 12 ] Эти инциденты побудили губернатора Лоутона Чайлза направить Национальную гвардию Флориды для патрулирования дороги, а Американскую автомобильную ассоциацию (ААА) выпустить редкое предупреждение о движении по межштатной автомагистрали и дать указание своим клиентам избегать ее использования. [ 11 ] создал рабочую группу Офис шерифа Джексонвилля для расследования инцидентов, и, хотя обвинения были предъявлены, в конечном итоге они были сняты. Оперативная группа была расформирована в конце 1992 года, а инциденты остались нераскрытыми по сей день. [ 12 ]
Будущее
[ редактировать ]По состоянию на 2022 год [update], FDOT проводит исследование по расширению участка между мостом Деймс-Пойнт и бульваром Дж. Тернера Батлера (SR 202). [ 13 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Джексонвилле , округ Дюваль .
мне [ 14 ] | км | Старый выход [ 15 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
60.864– 0.000 | 97.951– 0.000 | 61 | ![]() | Переход между Восточной кольцевой дорогой и Западной кольцевой дорогой; обозначены как выходы 61A (юг) и 61B (север); I-95 выезд 337 | |
2.888 | 4.648 | 1 | 3 | Олд-Сент-Огастин-роуд | Единая городская развязка |
4.689 | 7.546 | 2 | 5 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 5A (север) и 5B (юг) по часовой стрелке; обеспечивает доступ к HCA Florida Mandarin Emergency Emergency |
5.505 [ 16 ] – 8.596 | 8.859– 13.834 | Мост Бакмана через реку Сент-Джонс | |||
9.416 | 15.154 | 3 | 10 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Парк-авеню; южная конечная остановка бульвара Рузвельта; обеспечивает доступ к военно-морскому госпиталю Джексонвилля. |
11.522 | 18.543 | 4 | 12 | ![]() ![]() | Развязка Коллинз-Роуд открылась в декабре 2013 года; обеспечивает доступ к больнице HCA Florida Orange Park |
15.738 | 25.328 | 5 | 16 | ![]() | |
17.260 | 27.777 | 6 | 17 | ![]() | |
19.224 | 30.938 | 7 | 19 | ![]() | |
20.434 | 32.885 | 8 | 21 | ![]() | Обозначено выходами 21A (восток) и 21B (запад); И-10 выезд 356 |
22.018 | 35.435 | 9 | 22 | Проспект Содружества | |
24.524 | 39.468 | 10 | 25 | Притчард Роуд | |
27.481 | 44.226 | 11 | 28 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 28A (юг) и 28B (север). |
29.816 | 47.984 | 12 | 30 | ![]() | |
31.466 | 50.640 | 13А | 32 | ![]() | |
33.127 | 53.313 | 13С | 33 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
34.884 | 56.140 | 14 | 35 | ![]() ![]() | Переход между Западной кольцевой дорогой и Восточной кольцевой дорогой; обозначены как выходы 35A (юг) и 35B (север); I-95 выезд 362 |
35.705 | 57.462 | 36 | ![]() | ||
37.252 | 59.951 | 37 | Пуласки Роуд | ||
39.531 | 63.619 | 40 | Альта Драйв | ||
41.302 | 66.469 | 41 | ![]() | ||
42.665 [ 16 ] – 44.677 | 68.663– 71.901 | Мост Дэймс-Пойнт через реку Сент-Джонс | |||
45.170 | 72.694 | 45 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 113 (Southside Connector) | |
45.588 | 73.367 | 46 | Меррилл Роуд запад - Университет Джексонвилля | Вход на север через выход 45. | |
46.727 | 75.200 | 47 | ![]() | ||
48.183 | 77.543 | 48 | ![]() | Единая городская развязка | |
48.749 | 78.454 | 49 | Сент-Джонс-Блафф-роуд | Выход на север и вход на юг | |
50.777 | 81.718 | 51 | ![]() | Единая городская развязка | |
52.053 | 83.771 | 52 | Университет Северной Флориды Драйв / Town Center Parkway | Единая городская транспортная развязка с Университетом Северной Флориды и центром города Сент-Джонс. | |
53.157 | 85.548 | 53 | ![]() ![]() ![]() | Безнумерованная развязка между автомагистралями на SR 202; турбинная развязка; обозначены как выходы 53A (восток) и 53B (запад) против часовой стрелки. | |
54.336 | 87.445 | 54 | Ворота Бульвар | ||
55.719 | 89.671 | 56 | ![]() | ||
57.653 | 92.784 | 58 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; открыт 19 сентября 2013 г.; Будущая I-795 юг | |
60.038 | 96.622 | 60 | ![]() | ||
60.864– 0.000 | 97.951– 0.000 | 61 | ![]() | Переход между Восточной кольцевой дорогой и Западной кольцевой дорогой; обозначены как выходы 61A (юг) и 61B (север); I-95 выезд 337 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 6 января 2023 г.
- ^ Министерство транспорта Флориды (2010 г.). Официальная транспортная карта Флориды (PDF) (Карта). Таллахасси: Департамент транспорта Флориды . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Google (10 июня 2012 г.). «Межштатная автомагистраль 295 (Флорида)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 июня 2012 г.
- ^ Ханнан, Ларри (26 августа 2009 г.). «Джексонвилл, 9А, ныне шоссе Мемориала Рональда Рейгана» . Флорида Таймс-Юнион . Архивировано из оригинала 3 сентября 2012 года.
- ^ «I-295, SR 9A получит изменение имени на 1,3 миллиона долларов» . Первые новости побережья . 2 декабря 2011 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ханнан, Ларри (16 июня 2010 г.). «Ожидается, что новая развязка уменьшит заторы на Бландинге и I-295» . Флорида Таймс Юнион . Проверено 1 сентября 2010 г.
- ^ Донж, Патрик (19 сентября 2013 г.). «Открытие государственной дороги 9B в Джексонвилле» . Джексонвилл: WJCT-TV . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ «Строительство государственной дороги 9B от I-95 до County Road 2209» . Дороги северо-восточной Флориды . Департамент транспорта Флориды . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Государственная дорога 9B теперь открыта в округе Сент-Джонс» . WJAX-ТВ. 9 августа 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ротер, Ларри (7 ноября 1992 г.). «Охранники Флориды будут патрулировать шоссе, чтобы остановить нападения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Шрамы I-295» . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ «Проект расширения I-295 на Восток» . Департамент транспорта Флориды.
- ^ «Отчет Департамента транспорта Флориды об обмене» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 4 августа 2010 г., стр. 10, 22. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. . Проверено 8 октября 2010 г.
- ^ FDOT: Номера выездов с межштатной автомагистрали I-295 , по состоянию на март 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Прямые диаграммы FDOT. Архивировано 6 марта 2014 г. на Wayback Machine , по состоянию на март 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]