Jump to content

Стандарты межгосударственных автомагистралей

Пустые маркеры, используемые для одно- и двухзначных (слева) или трехзначных и суффиксальных (справа) межштатных автомагистралей.

Стандарты для автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах определены Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) в публикации «Политика в отношении стандартов проектирования: межштатная система» . Чтобы определенная автомагистраль считалась межштатной автомагистралью , она должна соответствовать этим строительным требованиям или получить отказ от Федерального управления шоссейных дорог .

Стандарты

[ редактировать ]

Стандартизация помогает поддерживать единообразие проектирования дорог, позволяя водителям изучать согласованные функции и управлять автомобилем соответствующим образом. [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, стандартизация может снизить количество аварий и повысить безопасность водителей. [ 3 ]

Строящаяся межштатная автомагистраль ( I-196 ), на которой оба направления движения перенесены на одну сторону проезжей части.
I-94 в Мичигане, демонстрирующий примеры указателей эстакады без развязки посередине, указателей предстоящего выхода на правой обочине, эстакады 1950-х годов с указателями ограничения высоты, недавно установленного срединного кабельного барьера и тротуара с параллельными бороздками и полосами грохота на плечах.
Мост межштатной автомагистрали с асфальтовым покрытием.
Туннель Бобби Хоппера на I-49 в Арканзасе был построен с общей высотой 25 футов (7,6 м), оставляя достаточно места для освещения и знаков, свисающих с потолка, но все же превышая минимум 16 футов (4,9 м) для сельских автомагистралей. . Боковые зазоры были уменьшены с рекомендованных 44,0 футов (13,4 м) до 38,0 футов (11,6 м) из соображений стоимости.

Эти стандарты по состоянию на май 2023 г. :

  • Контролируемый доступ : Весь доступ на шоссе и с него должен контролироваться с помощью развязок и разделения уровней , включая все железнодорожные переезды. Развязки должны обеспечивать доступ к обоим направлениям автомагистрали и к обоим направлениям перекрестка. Развязки должны располагаться на расстоянии не менее 1 мили (1,6 км) друг от друга в городских районах и на расстоянии 3 миль (4,8 км) друг от друга в сельской местности; коллекторно-распределительные дороги В городских районах для сокращения этого расстояния можно использовать или другие конфигурации дорог, которые уменьшают переплетение.
    • В городских районах не должно быть подъездных дорог или других точек доступа к прилегающим объектам недвижимости вдоль перекрестка на расстоянии не менее 100 футов (30 м) от въездных и выездных съездов в обоих направлениях и не менее 300 футов (91 м) в сельской местности. области.
    • В городских и пригородных районах следует учитывать возможность размещения велосипедистов и пешеходов вдоль перекрестков.
  • Минимальная расчетная скорость минимальная расчетная скорость : должна использоваться 70 миль в час (113 км/ч), за исключением горных и городских районов, где минимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч). [ 4 ]
    • Расстояние видимости , кривизна и вираж шоссе должны соответствовать действующей редакции «Политики геометрического проектирования автомагистралей и улиц» AASHTO для выбранной расчетной скорости. [ 4 ]
  • Максимальный уклон : Максимально допустимый вертикальный угол или уклон вдоль шоссе определяется с учетом рельефа местности и расчетной скорости. [ 4 ] обычно допускается до 6% в горных районах, 5% на холмистой местности и 4% на ровной местности. В городских районах разрешен дополнительный 1%.
  • Минимальное количество полос движения : в каждом направлении должно быть не менее двух полос движения не требуется больше полос , если только для приемлемого уровня обслуживания , согласно действующей редакции Политики AASHTO по геометрическому проектированию автомагистралей и улиц . дорожки для подъема и пандусы для аварийного выхода . Там, где это необходимо, следует предусмотреть
  • Минимальная ширина полосы движения : минимальная ширина полосы составляет 12 футов (3,7 м), что соответствует большинству автомагистралей США и штатов.
  • Ширина обочины : Минимальная ширина левой обочины с твердым покрытием составляет 4 фута (1,2 м), а правой обочины с твердым покрытием - 10 футов (3,0 м). При наличии трех и более полос движения в каждом направлении ширина обеих обочин должна быть не менее 10 футов (3,0 м). В гористой местности допустимы левая обочина шириной 4 фута (1,2 м) и правая обочина шириной 8 футов (2,4 м), за исключением случаев, когда в каждом направлении имеется не менее четырех полос движения, и в этом случае обе обочины должны быть не менее Ширина 8 футов (2,4 м). В местах с интенсивным движением грузовых автомобилей и расчетной нагрузкой более 250 часов в одном направлении следует учитывать более широкие обочины.
  • Уклон покрытия : на прямых участках шоссе поперечный уклон проезжей части должен составлять не менее 1,5%, а лучше 2% для обеспечения надлежащего дренажа и до 2,5% в районах с сильными дождями . Поперечный уклон как левой, так и правой обочины должен составлять от 2% до 6%, но не меньше, чем у основных полос.
  • Средняя ширина : медиана должна иметь ширину не менее 50 футов (15 м), а лучше 60 футов (18 м) в сельской местности и 10 футов (3,0 м) плюс барьер в городских или горных районах.
  • Зоны восстановления не должно быть неподвижных объектов : В свободной зоне , ширина которых должна определяться расчетной скоростью в соответствии с действующим изданием Руководства по проектированию придорожных дорог AASHTO . Если это невозможно, следует использовать отрывные опоры или ограждения, защищающие объекты. Особое внимание следует проявлять на впадинных автомагистралях, где опоры и стены должны располагаться как минимум на 2 фута (0,61 м) за внешним краем любой обочины. Уклоны в свободной зоне должны составлять не более 1:4, а обычно 1:6.
  • Бордюры : ни один бордюр не должен располагаться ближе к проезжей части, чем внешний край обочины с твердым покрытием. Любой бордюр должен иметь наклонную, а не вертикальную поверхность и иметь высоту не более 4 дюймов (10 см). Особую осторожность следует соблюдать при совмещении бордюров с барьерами.
  • Вертикальный просвет : Минимальный вертикальный просвет под подвесными конструкциями, такими как мосты, составляет 16 футов (4,9 м), включая обочины с твердым покрытием и допуск на дополнительные слои дорожного покрытия . Через городские районы по крайней мере один маршрут должен иметь зазор 16 футов (4,9 м), но другие могут иметь меньший зазор - 14 футов (4,3 м). Опоры знаков и пешеходные переходы должны находиться на высоте не менее 17 футов (5,2 м) над дорогой, за исключением городских маршрутов с меньшим дорожным просветом, где они должны быть как минимум на 1 фут (30 см) выше других объектов. Поперечные связи ферменных мостов имеют особые требования к дополнительному зазору в 17,5 футов (5,3 м).
  • Мосты : Мосты длиной менее 200 футов (61 м) должны занимать всю ширину проезжей части, включая обочины с твердым покрытием. Более длинные мосты могут уменьшить ширину обоих плеч до 4 футов (1,2 м).
    • Существующие мосты могут оставаться частью системы межштатных автомагистралей, если они имеют полосы шириной не менее 12 футов (3,7 м) с обочиной шириной 3,5 фута (1,1 м) слева и обочиной шириной 10 футов (3,0 м) справа. за исключением того, что более длинные мосты могут иметь плечи длиной 3,5 фута (1,1 м) с обеих сторон. При необходимости на всех мостах перила следует модернизировать.
  • Просвет туннеля : Туннели не должны существенно отличаться от мостов, но из-за высокой стоимости туннелей ширина обеих обочин может быть уменьшена до 4 футов (120 см). Также необходим выходной проход шириной 4 фута (120 см), который должен быть либо приподнят, либо отделен от проезжей части барьером. Кроме того, необходимо обеспечить доступ для экстренных служб. Минимальный вертикальный зазор такой же, как и под мостами.
  • Разметка: Вся дорожная разметка должна быть световозвращающей .

Исключения

[ редактировать ]
Узкий, старый «дедушкин» участок I-94/I-69 после въезда в Мичиган из Сарнии, Онтарио. С тех пор этот раздел был реконструирован в соответствии с современными стандартами. [ 5 ]

Стандарты менялись с годами, в результате чего многие старые межштатные автомагистрали не соответствуют текущим стандартам, а другие не построены в соответствии со стандартами, потому что это было бы слишком дорого или экологически небезопасно.

Некоторые дороги были включены в систему. Большинство из них были платными дорогами , которые были построены до появления межштатной системы или строились в то время, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года . Одним из примеров является Пенсильванская магистраль , которая изначально имела очень узкую середину, что позже потребовало установки стального ограждения, а затем барьера Джерси из -за больших транспортных нагрузок. [ нужна ссылка ] Канзасская магистраль имела пониженную медиану 20 футов (6,1 м) (на 16 футов [4,9 м] уже, чем межштатный минимум) на всей своей длине в 236 миль (380 км) с момента ее открытия в 1956 году до середины 1980-х годов, когда Джерси были установлены барьеры. [ нужна ссылка ]

Межштатная автомагистраль 35E через Сент-Пол, штат Миннесота, является примером автострады, которая не была включена в систему и, тем не менее, является исключением из стандартов. Первоначально спроектированная в 1960-х годах, но открытая только в 1990 году, автострада имеет ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч) и не допускает проезд транспортных средств с полной разрешенной массой более 9 000 фунтов (4 100 кг). Это связано с политической оппозицией со стороны домовладельцев в местных районах, что значительно задержало и изменило проект. [ нужна ссылка ] Автомагистраль между штатами 670 , ответвление от межштатной автомагистрали 70 , также не может достичь минимальной скорости 50 миль в час и вместо этого проходит через центр города Канзас-Сити, штат Миссури, со скоростью 45 миль в час. [ 6 ]

Автомагистраль между штатами 75 на мосту Макино между Сент-Игнасом и Макино-Сити, штат Мичиган , не разделена. Мост был спроектирован до начала строительства системы автомагистралей между штатами и был включен в эту систему. [ 7 ]

Межштатная автомагистраль 93 супер два через Франконию Нотч , Нью-Гэмпшир

Межштатная автомагистраль 93 через Франконию-Нотч , штат Нью-Гэмпшир, также является заметным исключением: это бульвар супер-2 с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч).

Все неподписанные межштатные автомагистрали на Аляске и в Пуэрто-Рико освобождены от стандартов межштатных автомагистралей и вместо этого, согласно Разделу 23, Главе 1, Разделу 103 Кодекса США, «спроектированы в соответствии с такими геометрическими и строительными стандартами, которые достаточны для текущих и возможных будущие требования дорожного движения и нужды местности, где расположено шоссе». [ 8 ]

  1. ^ Теувес, Ян; Godthelp, Ганс (июнь 1995 г.). «Самообъясняющие дороги». Наука безопасности . 19 (2–3): 217–225. дои : 10.1016/0925-7535(94)00022-У . ISSN   0925-7535 .
  2. ^ Теувес, январь (4 марта 2021 г.). «Самообъясняющие дороги: что визуальное познание говорит нам о проектировании более безопасных дорог?» . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 6 (1): 15. дои : 10.1186/s41235-021-00281-6 . ISSN   2365-7464 . ПМК   8030273 . ПМИД   33661408 .
  3. ^ Вегман, Ф. (1995). «Влияние проектирования инфраструктуры на безопасность дорожного движения». Международный симпозиум «Безопасность дорожного движения: глобальная проблема» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2001). Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. стр. 507 (расчетная скорость), 510 (Иллюстрация 8–1: Максимальные уклоны сельских и городских автострад). ISBN  1-56051-156-7 . Проверено 11 апреля 2014 г.
  5. ^ Центр транспортных услуг Порт-Гурона. «Реконструкция I-94/I-69 в округе Сент-Клер» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 июля 2012 г.
  6. ^ «Межштатная автомагистраль 670 Канзас / Миссури» . 22 января 2019 г.
  7. ^ Рубин, Лоуренс А. (1985). Преодоление проливов: история Могучего Мака . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN  978-0-8143-1789-1 .
  8. ^ Конгресс США. «Раздел 23, Глава 1, Раздел §103» . Типография правительства США . Проверено 31 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce7cc5fd31dc00d66a97dd413f9da105__1716230280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/05/ce7cc5fd31dc00d66a97dd413f9da105.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Highway standards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)