Стандарты межгосударственных автомагистралей
Эта статья может быть слишком технической для понимания большинства читателей . ( июнь 2011 г. ) |
Стандарты для автомагистралей между штатами в Соединенных Штатах определены Американской ассоциацией должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO) в публикации «Политика в отношении стандартов проектирования: межштатная система» . Чтобы определенная автомагистраль считалась межштатной автомагистралью , она должна соответствовать этим строительным требованиям или получить отказ от Федерального управления шоссейных дорог .
Стандарты
[ редактировать ]Стандартизация помогает поддерживать единообразие проектирования дорог, позволяя водителям изучать согласованные функции и управлять автомобилем соответствующим образом. [ 1 ] [ 2 ] Таким образом, стандартизация может снизить количество аварий и повысить безопасность водителей. [ 3 ]
Эти стандарты по состоянию на май 2023 г. [update]:
- Контролируемый доступ : Весь доступ на шоссе и с него должен контролироваться с помощью развязок и разделения уровней , включая все железнодорожные переезды. Развязки должны обеспечивать доступ к обоим направлениям автомагистрали и к обоим направлениям перекрестка. Развязки должны располагаться на расстоянии не менее 1 мили (1,6 км) друг от друга в городских районах и на расстоянии 3 миль (4,8 км) друг от друга в сельской местности; коллекторно-распределительные дороги В городских районах для сокращения этого расстояния можно использовать или другие конфигурации дорог, которые уменьшают переплетение.
- В городских районах не должно быть подъездных дорог или других точек доступа к прилегающим объектам недвижимости вдоль перекрестка на расстоянии не менее 100 футов (30 м) от въездных и выездных съездов в обоих направлениях и не менее 300 футов (91 м) в сельской местности. области.
- В городских и пригородных районах следует учитывать возможность размещения велосипедистов и пешеходов вдоль перекрестков.
- Минимальная расчетная скорость минимальная расчетная скорость : должна использоваться 70 миль в час (113 км/ч), за исключением горных и городских районов, где минимальная скорость составляет 50 миль в час (80 км/ч). [ 4 ]
- Максимальный уклон : Максимально допустимый вертикальный угол или уклон вдоль шоссе определяется с учетом рельефа местности и расчетной скорости. [ 4 ] обычно допускается до 6% в горных районах, 5% на холмистой местности и 4% на ровной местности. В городских районах разрешен дополнительный 1%.
- Минимальное количество полос движения : в каждом направлении должно быть не менее двух полос движения не требуется больше полос , если только для приемлемого уровня обслуживания , согласно действующей редакции Политики AASHTO по геометрическому проектированию автомагистралей и улиц . дорожки для подъема и пандусы для аварийного выхода . Там, где это необходимо, следует предусмотреть
- Минимальная ширина полосы движения : минимальная ширина полосы составляет 12 футов (3,7 м), что соответствует большинству автомагистралей США и штатов.
- Ширина обочины : Минимальная ширина левой обочины с твердым покрытием составляет 4 фута (1,2 м), а правой обочины с твердым покрытием - 10 футов (3,0 м). При наличии трех и более полос движения в каждом направлении ширина обеих обочин должна быть не менее 10 футов (3,0 м). В гористой местности допустимы левая обочина шириной 4 фута (1,2 м) и правая обочина шириной 8 футов (2,4 м), за исключением случаев, когда в каждом направлении имеется не менее четырех полос движения, и в этом случае обе обочины должны быть не менее Ширина 8 футов (2,4 м). В местах с интенсивным движением грузовых автомобилей и расчетной нагрузкой более 250 часов в одном направлении следует учитывать более широкие обочины.
- Уклон покрытия : на прямых участках шоссе поперечный уклон проезжей части должен составлять не менее 1,5%, а лучше 2% для обеспечения надлежащего дренажа и до 2,5% в районах с сильными дождями . Поперечный уклон как левой, так и правой обочины должен составлять от 2% до 6%, но не меньше, чем у основных полос.
- Средняя ширина : медиана должна иметь ширину не менее 50 футов (15 м), а лучше 60 футов (18 м) в сельской местности и 10 футов (3,0 м) плюс барьер в городских или горных районах.
- Зоны восстановления не должно быть неподвижных объектов : В свободной зоне , ширина которых должна определяться расчетной скоростью в соответствии с действующим изданием Руководства по проектированию придорожных дорог AASHTO . Если это невозможно, следует использовать отрывные опоры или ограждения, защищающие объекты. Особое внимание следует проявлять на впадинных автомагистралях, где опоры и стены должны располагаться как минимум на 2 фута (0,61 м) за внешним краем любой обочины. Уклоны в свободной зоне должны составлять не более 1:4, а обычно 1:6.
- Бордюры : ни один бордюр не должен располагаться ближе к проезжей части, чем внешний край обочины с твердым покрытием. Любой бордюр должен иметь наклонную, а не вертикальную поверхность и иметь высоту не более 4 дюймов (10 см). Особую осторожность следует соблюдать при совмещении бордюров с барьерами.
- Вертикальный просвет : Минимальный вертикальный просвет под подвесными конструкциями, такими как мосты, составляет 16 футов (4,9 м), включая обочины с твердым покрытием и допуск на дополнительные слои дорожного покрытия . Через городские районы по крайней мере один маршрут должен иметь зазор 16 футов (4,9 м), но другие могут иметь меньший зазор - 14 футов (4,3 м). Опоры знаков и пешеходные переходы должны находиться на высоте не менее 17 футов (5,2 м) над дорогой, за исключением городских маршрутов с меньшим дорожным просветом, где они должны быть как минимум на 1 фут (30 см) выше других объектов. Поперечные связи ферменных мостов имеют особые требования к дополнительному зазору в 17,5 футов (5,3 м).
- Мосты : Мосты длиной менее 200 футов (61 м) должны занимать всю ширину проезжей части, включая обочины с твердым покрытием. Более длинные мосты могут уменьшить ширину обоих плеч до 4 футов (1,2 м).
- Существующие мосты могут оставаться частью системы межштатных автомагистралей, если они имеют полосы шириной не менее 12 футов (3,7 м) с обочиной шириной 3,5 фута (1,1 м) слева и обочиной шириной 10 футов (3,0 м) справа. за исключением того, что более длинные мосты могут иметь плечи длиной 3,5 фута (1,1 м) с обеих сторон. При необходимости на всех мостах перила следует модернизировать.
- Просвет туннеля : Туннели не должны существенно отличаться от мостов, но из-за высокой стоимости туннелей ширина обеих обочин может быть уменьшена до 4 футов (120 см). Также необходим выходной проход шириной 4 фута (120 см), который должен быть либо приподнят, либо отделен от проезжей части барьером. Кроме того, необходимо обеспечить доступ для экстренных служб. Минимальный вертикальный зазор такой же, как и под мостами.
- Разметка: Вся дорожная разметка должна быть световозвращающей .
Исключения
[ редактировать ]Стандарты менялись с годами, в результате чего многие старые межштатные автомагистрали не соответствуют текущим стандартам, а другие не построены в соответствии со стандартами, потому что это было бы слишком дорого или экологически небезопасно.
Некоторые дороги были включены в систему. Большинство из них были платными дорогами , которые были построены до появления межштатной системы или строились в то время, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал Закон о федеральной помощи шоссейным дорогам 1956 года . Одним из примеров является Пенсильванская магистраль , которая изначально имела очень узкую середину, что позже потребовало установки стального ограждения, а затем барьера Джерси из -за больших транспортных нагрузок. [ нужна ссылка ] Канзасская магистраль имела пониженную медиану 20 футов (6,1 м) (на 16 футов [4,9 м] уже, чем межштатный минимум) на всей своей длине в 236 миль (380 км) с момента ее открытия в 1956 году до середины 1980-х годов, когда Джерси были установлены барьеры. [ нужна ссылка ]
Межштатная автомагистраль 35E через Сент-Пол, штат Миннесота, является примером автострады, которая не была включена в систему и, тем не менее, является исключением из стандартов. Первоначально спроектированная в 1960-х годах, но открытая только в 1990 году, автострада имеет ограничение скорости 45 миль в час (72 км / ч) и не допускает проезд транспортных средств с полной разрешенной массой более 9 000 фунтов (4 100 кг). Это связано с политической оппозицией со стороны домовладельцев в местных районах, что значительно задержало и изменило проект. [ нужна ссылка ] Автомагистраль между штатами 670 , ответвление от межштатной автомагистрали 70 , также не может достичь минимальной скорости 50 миль в час и вместо этого проходит через центр города Канзас-Сити, штат Миссури, со скоростью 45 миль в час. [ 6 ]
Автомагистраль между штатами 75 на мосту Макино между Сент-Игнасом и Макино-Сити, штат Мичиган , не разделена. Мост был спроектирован до начала строительства системы автомагистралей между штатами и был включен в эту систему. [ 7 ]
Межштатная автомагистраль 93 через Франконию-Нотч , штат Нью-Гэмпшир, также является заметным исключением: это бульвар супер-2 с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч).
Все неподписанные межштатные автомагистрали на Аляске и в Пуэрто-Рико освобождены от стандартов межштатных автомагистралей и вместо этого, согласно Разделу 23, Главе 1, Разделу 103 Кодекса США, «спроектированы в соответствии с такими геометрическими и строительными стандартами, которые достаточны для текущих и возможных будущие требования дорожного движения и нужды местности, где расположено шоссе». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Теувес, Ян; Godthelp, Ганс (июнь 1995 г.). «Самообъясняющие дороги». Наука безопасности . 19 (2–3): 217–225. дои : 10.1016/0925-7535(94)00022-У . ISSN 0925-7535 .
- ^ Теувес, январь (4 марта 2021 г.). «Самообъясняющие дороги: что визуальное познание говорит нам о проектировании более безопасных дорог?» . Когнитивные исследования: принципы и последствия . 6 (1): 15. дои : 10.1186/s41235-021-00281-6 . ISSN 2365-7464 . ПМК 8030273 . ПМИД 33661408 .
- ^ Вегман, Ф. (1995). «Влияние проектирования инфраструктуры на безопасность дорожного движения». Международный симпозиум «Безопасность дорожного движения: глобальная проблема» .
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (2001). Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц (PDF) (4-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. стр. 507 (расчетная скорость), 510 (Иллюстрация 8–1: Максимальные уклоны сельских и городских автострад). ISBN 1-56051-156-7 . Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ Центр транспортных услуг Порт-Гурона. «Реконструкция I-94/I-69 в округе Сент-Клер» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 670 Канзас / Миссури» . 22 января 2019 г.
- ^ Рубин, Лоуренс А. (1985). Преодоление проливов: история Могучего Мака . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . ISBN 978-0-8143-1789-1 .
- ^ Конгресс США. «Раздел 23, Глава 1, Раздел §103» . Типография правительства США . Проверено 31 мая 2012 г.
- «Межгосударственные стандарты» , Джон Лэнсфорд, сотрудник Министерства транспорта Северной Каролины , группа новостей misc.transport.road , 2 ноября 1999 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандарты общественной безопасности, США (федеральное правительство) – предлагает бесплатную загрузку документов, в том числе «Политики стандартов проектирования» AASHTO, которые включены посредством ссылки в Кодекс федеральных правил США и поэтому могут свободно копироваться в качестве постановлений правительства. .
- Книжный магазин AASHTO – Политика стандартов дизайна – Межгосударственная система ( ISBN 1560512911 )