Автомагистраль между штатами 19
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ADOT | ||||
Длина | 102,08 км [ 1 ] (63,43 миль) | |||
Существовал | 1963 [ 2 ] -подарок | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | BL 19 в Ногалесе | |||
Северный конец | I-10 в Тусоне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Аризона | |||
Округа | Санта-Крус , Пима | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 19 ( I-19 ) — межштатная автомагистраль с севера на юг, полностью расположенная на территории американского штата Аризона . I-19 следует из Ногалеса , примерно в 90 метрах (300 футов) от границы с Мексикой , до Тусона , по шоссе I-10 . Шоссе также проходит через города Рио-Рико , Зеленая долина и Сауарита .
Имея общую длину чуть более 102 километров (63 миль), I-19 является седьмой по длине основной (двузначной) межштатной автомагистралью в смежных 48 штатах, где только I-87 (Северная Каролина), I-97 ( Мэриленд), I-86 (Айдахо), I-14 (Техас), I-11 (Невада) и I-2 (Техас) короче.
Хотя шоссе короткое, это очень важный коридор, служащий быстрым маршрутом из Тусона и Финикса (по I-10) до мексиканской границы. Шоссе является частью американского участка коридора CANAMEX , торгового коридора, который простирается на север от Мексики через США до канадской провинции Британская Колумбия .
Описание маршрута
[ редактировать ]В Ногалесе южная конечная остановка I-19 находится на Вест-Кроуфорд-стрит, рядом с международным портом въезда, и путешественники, направляющиеся на юг, могут продолжить путь до Героики Ногалес, Мексика , по наземным дорогам, обслуживаемым государством, и выехать на федеральную автомагистраль 15 (Федеральная автомагистраль 15). 15) либо к югу, либо к западу от Ногалеса, Сонора. [ 3 ]
Начиная с южной конечной остановки на столбе 0 километра ( не столба 0 ), I-19 сначала ненадолго направляется на юг, а затем на запад по наземным улицам, проезжая через город Ногалес на протяжении 0,32 километра (0,2 мили), прежде чем стать автострадой межгосударственного уровня. и поворачиваем на север, в сторону Тусона. Рядом с южным концом маршрута есть развязки с двумя другими автомагистралями штата: State Route 189 (SR 189) на выезде 4 и SR 289 на выезде 12. Обе развязки с SR 189 на выезде 4 служат для направления движения транспорта в обход вокруг Ногалеса и Героики Ногалеса для путешественников, направляющихся в Эрмосильо или Мехико или из них , и обеспечивает непрерывный поток грузовых и грузовых автомобилей через более крупный порт въезда в ФРС Ногалес-Марипоса. 15, северная конечная остановка которого находится на границе США и Мексики с SR 189, а южная конечная остановка - в 2179 километрах (1354 миль) от Мехико. [ 4 ] После выезда из Ногалеса на север автомагистраль I-19 проходит рядом и вокруг ряда малонаселенных городов и поселков для пенсионеров вдоль берегов реки Санта-Крус , включая Рио-Рико , Тубак , Амадо , Зеленую долину и Сауариту . В нескольких милях от Амадо и Зеленой долины с шоссе I-19 открывается живописный вид на каньон Мадера и горы Санта-Рита в национальном лесу Коронадо . [ 3 ]
Незадолго до въезда в Тусон автомагистраль I-19 проходит через восточную часть индейской резервации Сан-Ксавьер , где она единственный раз пересекает реку Санта-Крус. Когда I-19 въезжает в пределы города Тусон, у нее есть развязка с SR 86 на выезде 99, а затем она достигает своей северной конечной остановки на развязке с I-10. [ 3 ]
Почти весь маршрут I-19 следует или примыкает к прежнему маршруту 89 США (US 89) и реке Санта-Крус, которая течет на север из Мексики через Тусон и обычно впадает в пустыню между Мараной и рекой Река Хила , к юго-востоку от Финикса . Большую часть времени река пересыхает, но сильные штормы могут привести к тому, что она выйдет из берегов и затопит сельскохозяйственные угодья, прежде чем достигнет реки Хила.
Вывески
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
I-19 уникален среди межштатных автомагистралей США, поскольку подписанные расстояния указаны в метрах (сотни или тысячи в качестве указания расстояния до выезда) или километрах (в качестве указания расстояния до пункта назначения), а не в милях. Однако знаки ограничения скорости указывают скорость в милях в час. По данным Министерства транспорта Аризоны (ADOT), метрические знаки изначально были установлены из-за стремления к метрической системе в США во время первоначального строительства шоссе. [ 5 ]
Первоначально И-19 был подписан в том виде, в котором он был построен, в рамках серии небольших контрактов, в которых использовались обычные агрегаты. [ 6 ] В 1980 году ADOT заключила единый контракт на установку новых знаков, в которых использовались метрические единицы, наложение выражений обычных единиц измерения на некоторые существующие знаки с выражениями метрических единиц, установку километровых столбов и обеспечение двуязычной подписи в некоторых местах. Схема подписания, использовавшаяся в 1980 году, предусматривала явные единицы на предупредительных знаках, но не на знаках последовательности обмена или знаках подтверждения (расстояния) после обмена.
Выражения на указательных знаках имели форму «2 км» (1,2 мили) для расстояний более одного километра (0,62 мили) и «500 м» (0,31 мили) для расстояний менее одного километра (0,62 мили), без каких-либо положений о дробные километры. На предупредительных знаках выражения метрических единиц «км» и «м» располагались на базовой линии там, где в противном случае располагались бы «МИЛИ», но их размер был таким, чтобы высота их строчной петли соответствовала высоте прописной буквы «МИЛЬ» в общепринятых стандартах. знаки агрегата.
Исключением было несколько указателей для выезда на SR 86 (Ajo Way), в которых использовалась буква «KM» (в верхнем регистре, в отличие от номенклатуры SI ) на той же базовой линии и той же высоте буквы, что и «MILES». В планах подписания 1980 года также содержались детали конструкции знаков ограничения скорости и рекомендательных знаков скорости с использованием метрических единиц, при этом предельные значения заключены в красный круг на знаке ограничения скорости и в черный кружок на рекомендательные знаки на желтом фоне. Все эти знаки скорости имели четкие единицы измерения: «км/ч» под кругом, заключающим предельное значение. Однако приказом об изменении предупреждающие знаки были отменены и не установлены.
Если бы был установлен метрический знак ограничения скорости, подписанное ограничение скорости на I-19 составляло бы 88 км/ч (55 миль в час), что представляет собой близкую мягкую конверсию существовавшего тогда национального стандарта 55 миль в час (89 км/ч). ограничение максимальной скорости. Поскольку текущий предел максимальной скорости в Аризоне составляет 75 миль в час (121 км/ч), метрический эквивалент, скорее всего, будет составлять 120 км/ч (75 миль в час). Информационные знаки трех различных дизайнов также были размещены в различных местах на I-19 или рядом с ней, чтобы информировать автомобилистов о том, что шоссе обозначено в метрической системе мер. Несмотря на метрические обозначения, размеры планов подписания были полностью указаны в футах и дюймах. [ 7 ]
В 1999 году ADOT заключила два контракта (которые управлялись как единый строительный проект) на замену знаков по всей длине I-19. Общий подход к подписанию метрики отличался от подхода, принятого в 1980 году. Явные единицы были указаны не только на предварительных направляющих знаках, но также на знаках последовательности обмена, знаках подтверждения после обмена и знаках общественного обмена (последние из перечисленных не использовались). в 1980 году). На знаках расстояния «км» появлялись после измерения каждого километра, за исключением случаев, когда одно или несколько расстояний составляли дробные доли километра.
В таких случаях все расстояния указывали в метрах с добавлением «метров» (пишется полностью, а не «м») после каждого значения расстояния. На знаках расстояния в целом «км» или «метры» отображались на той же базовой линии и с той же высотой букв, что и значения расстояния, в то время как предварительные указатели имели формат, как в 1980 году. Поскольку типичный контракт на восстановление указателей на автомагистралях ADOT также заменяет знаки наземных дорог возле развязок этих дорог с автострадой, знаки метрических единиц также появились на местных дорогах возле I-19, указывая расстояния в километрах до туристических достопримечательностей, таких как Миссия Сан-Ксавьер-дель-Бак .
Как и в 1980 году, размеры планов подписания были указаны в футах и дюймах. [ 8 ] Однако ряд знаков возле развязки Валенсия-роуд были заменены или изменены, когда в 2000 году она была преобразована из частичной развязки клеверного листа в одноточечную городскую развязку. Дробный километраж одного из этих знаков превышает один километр (0,62 мили). , отображается как «1500 м» (0,93 мили), в то время как другие используют в качестве единиц измерения «м», а не «метры». Выражения метрических единиц на указателях, установленных или измененных в рамках настоящего контракта, отображаются на той же базовой линии, что и значения метрики, а не на приподнятой базовой линии, как на других указателях I-19. И снова размеры планов были указаны в футах и дюймах. [ 9 ]
Ссылаясь на замешательство автомобилистов, возникающее из-за метрических знаков на I-19, округ Тусон, принадлежащий ADOT, объявил, что в новых знаках на I-19 будут использоваться традиционные единицы измерения США . Чтобы избежать затрат на замену всех метрических знаков одновременно, знаки будут заменяться на определенных участках автострады во время строительных проектов на этих участках. [ 10 ] Новые знаки были установлены между выездами 99 (Ajo Way) и выездом 101 (I-10) в 2004 году после завершения новой развязки I-10/I-19.
По состоянию на 2010 год [update]Оставшаяся часть проекта была остановлена из-за сопротивления местного населения, особенно со стороны бизнеса, которому пришлось бы изменить свое направление. [ 11 ]
Проект реконструкции северной конечной остановки межштатной автомагистрали с I-10 в Тусоне (на развязке, обычно называемой Пересечением), начался в 2002 году и был завершен в августе 2004 года. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Первыми участками I-19, открытыми для движения, были 4,8-километровый (3 мили) участок от I-10 до Валенсия-роуд в 1962 году и 3,2-километровый (2 мили) участок в Зеленой долине в 1963 году. между Рио-Рико и Ногалесом было завершено в 1974 году. Основной участок между Грин-Вэлли и Рио-Рико был завершен в 1978 году. Официальная дата завершения участка I-19 между Тусоном (100 км) и Грин-Вэлли (на самом деле это дорога Хелмет-Пик на км 75) был 12 февраля 1972 года. В отчете ADOT за 1978 год весь проект I-19 указан как «завершенный», включая участки между Грин-Вэлли и Ногалесом.
Будущее
[ редактировать ]I-19 — это очень загруженный коридор в районе метро Тусона. В настоящее время автострада имеет две полосы движения в обоих направлениях на большей части своей длины, за исключением развязки с I-10 до Ирвингтон-роуд, где она переходит на четыре полосы движения. Текущие планы предусматривают расширение от Ирвингтон-роуд до Валенсия-роуд, в результате чего автострада станет тремя полосами движения в каждом направлении. [ 13 ] Планы на будущее включают расширение до пяти полос движения в каждом направлении к 2030 году от пересечения с I-10 до Сан-Ксавьер-роуд. [ 14 ]
I-19 также является частью предлагаемого коридора I-11 между Ногалесом и Сауаритой . [ 15 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | км [ 1 ] | мне | Старый выход [ 16 ] | Новый выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Санта-Крус | Ногалес | 0.00 | 0.00 | BL 19 (Гранд-авеню) / Кроуфорд-стрит | ADOT определяет этот перекресток как южную конечную остановку; бывший США 89 / SR 93 | ||
0.28 | 0.17 | Западная улица | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец автострады; дорога продолжается как Компаунд-стрит | ||||
0.71 | 0.44 | 1А | Международная улица | Выход только на юг | |||
1.90 | 1.18 | 1Б | Западный проспект | Подписано как выход 1 в северном направлении. | |||
4.76 | 2.96 | 2 | 4 | SR 189 (Марипоса-роуд) | |||
8.55 | 5.31 | 5 | 8 | BL 19 (Гранд Авеню) | Левый выход на юг и вход на север; бывший США 89 / SR 93 | ||
Рио-Рико | 12.42 | 7.72 | 7 | 12 | SR 289 (Рубиновая дорога) | ||
17.53 | 10.89 | 10 | 17 | Рио-Рико Драйв / Явапай Драйв | |||
22.45 | 13.95 | 13 | 22 | Пек Каньон Роуд | |||
25.17 | 15.64 | 15 | 25 | Пало Парадо Роуд | |||
Тумакакори-Кармен | 29.34 | 18.23 | 18 | 29 | Тумакакори-Кармен | Национальный исторический парк Тумакакори | |
Тубак | 34.94 | 21.71 | 21 | 34 | Тубак | ||
Тубак – Амадо линия | 40.10 | 24.92 | 24 | 40 | Сайдинг-роуд Чавеса | ||
Любимый | 42.84 | 26.62 | 27 | 42 | Агуа Линда Роуд | ||
48.39 | 30.07 | 30 | 48 | Аривака Роуд | |||
Пима | Зеленая долина | 56.26 | 34.96 | 34 | 56 | Каноа Роуд | |
63.63 | 39.54 | 39 | 63 | Континентальная дорога | |||
65.74 | 40.85 | 40 | 65 | Бульвар Эсперанса | |||
Сауарита | 69.72 | 43.32 | 43 | 69 | Дюваль Майн Роуд | Бывший США 89 / SR 93 ; Музей ракет Титан | |
75.48 | 46.90 | 46 | 75 | Сауарита Роуд | |||
Индейская резервация Сан-Ксавьер | 80.32 | 49.91 | 49 | 80 | Пима Майн Роуд | Казино Desert Diamond, Тохоно О'одхам Нэйшн | |
87.98 | 54.67 | 54 | 87 | Папаго Роуд | Тупик, только разворот | ||
92.04 | 57.19 | 56 | 92 | Сан-Ксавьер- роуд | Доступ к миссии Сан-Ксавьер-дель-Бак | ||
Тусон | 95.10 | 59.09 | 58 | 95 | Валенсия Роуд – Тусон | Международный аэропорт Тусона | |
98.35 | 61.11 | 98 | Ирвингтон Роуд | ||||
99.97 | 62.12 | 61 | 99 | SR 86 (Аджо Уэй) | |||
101.63 | 63.15 | — | 101 | I-10 восток - Эль-Пасо | Выход на север и вход на юг; И-10 выезд 260 | ||
101.84 | 63.28 | 102 | 29-я улица / 22-я улица / Сильверлейк-роуд / бульвар Старр-Пасс | Выход на север и вход на юг | |||
102.08 | 63.43 | — | I-10 запад - Финикс | Северная конечная остановка; И-10 выезд 260 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Деловые маршруты
[ редактировать ]Исторически у I-19 было две бизнес-петли , обе из которых являются бывшими участками US 89 , SR 93 и SR 789 . Один в настоящее время активен, а другой выведен из эксплуатации. Оба бизнес-кольца в настоящее время и ранее известны под неподписанным обозначением Маршрут 19 бизнеса штата Аризона (также известный как Бизнес-маршрут штата 19 ).
Ногалес бежит
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 19 (1) | |
Расположение | Ногалес |
Длина | 5,88 миль [ 1 ] (9,46 км) |
Существовал | 1992 – настоящее время [ 17 ] |
Автомагистраль между штатами 19 ( автобус I-19 ) начинается на мексиканской границе в Ногалесе, недалеко от южного конца межштатной автомагистрали. Автобус И-19. следует за Гранд-авеню в Ногалесе и пересекается с SR 82 и SR 189, а затем заканчивается на I-19 к северу от Ногалеса. [ 1 ] Маршрут повторяет прежнюю трассу US 89 , SR 93 и SR 789 , когда все три шоссе пересекали южную Аризону. [ 18 ] Маршрут введен в эксплуатацию как Автобус И-19. с тех пор как US 89 был выведен из эксплуатации в южной Аризоне в 1992 году. [ 17 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Санта-Крус .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ногалес | 0.00 | 0.00 | Фед. 15 юг – Мексика | Деннис ДеКончини Порт въезда ; международная граница с Мексикой; продолжается на юг по федеральной автомагистрали Мексики 15. | |
0.14 | 0.23 | I-19 север (Кроуфорд-стрит) - Тусон | ADOT определяет этот перекресток как южную конечную точку I-19. | ||
1.66 | 2.67 | SR 82 восток (шоссе Патагония) - Патагония | |||
2.77 | 4.46 | SR 189 юг (Марипоса-роуд) до I-19 | |||
5.88 | 9.46 | I-19 север | Северная конечная остановка; нет доступа к I-19 на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля Сауарита – Тусон
[ редактировать ]Государственный Деловой Маршрут 19 (2) | |
Расположение | Южный Тусон – Зеленая долина |
Длина | 20,24 миль [ 2 ] (32,57 км) |
Существовал | 1992–2004 [ 19 ] [ 20 ] |
Бизнес между штатами 19 ( автобус I-19 ) начался на выезде I-19 69 в Зеленой долине на улице West Duval Mine Road и South Nogales Highway. Автобус И-19. следовал по шоссе Ногалес на север через некорпоративный округ Пима и Сауариту в Тусон . В Тусоне автобус I-19. поворачивал от шоссе Ногалес на Южную 6-ю авеню, где служил восточной конечной точкой SR 86 на Вест-Аджо-Уэй, а затем заканчивался на I-10 и Южной 6-й авеню в Южном Тусоне. выезде 261 [ 1 ] Маршрут повторяет прежнюю трассу US 89, SR 93 и SR 789, когда все три шоссе пересекали южную Аризону. [ 18 ] Маршрут введен в эксплуатацию как Автобус И-19. с тех пор как US 89 был выведен из эксплуатации в южной Аризоне в 1992 году. [ 19 ] В 2002 году государство передало на техническое обслуживание автобус И-19. между Лос-Реалес-роуд и I-10 до города Тусон. [ 21 ] Остальная часть маршрута была передана округу Пима и городу Сауарита в 2004 году. Это также означало, что это обозначение было полностью исключено из системы автомагистралей штата. [ 20 ]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходил по округу Пима .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Зеленая долина | 43.88 | 70.62 | I-19 / Дорога на шахту Вест-Дюваль - Ногалес | Южная конечная остановка; И-19, выезд 69; дорога продолжается на запад как West Duval Mine Road. | |
Сауарита | 48.15 | 77.49 | Ист-Сауарита-роуд до I-19 | ||
Тусон | 60.41 | 97.22 | Дорога Восточной Валенсии на I-19 / I-10 / BL 10 - международный аэропорт Тусона | ||
63.50 | 102.19 | SR 86 на запад (West Ajo Way) до I-19 / East Ajo Way - Ajo | Восточная конечная остановка SR 86 | ||
Южный Тусон | 64.12 | 103.19 | I-10 / Южная 6-я авеню - Каса-Гранде , Эль-Пасо | Северная конечная остановка; I-10, выезд 261; дорога продолжается на север до Южной 6-й авеню | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 2009 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . 31 декабря 2009 г. стр. 137–145 . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования транспорта, Бюро данных (15 декабря 1998 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог за 1998 год» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (15 февраля 2008 г.). «Обзорная карта И-19» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Рассчитайте свой маршрут (Карта). Мишлен . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Холли, Дениз (14 мая 2009 г.). «ADOT защищает замену метрических знаков на I-19» . Ногалес Интернэшнл . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Одним из примеров такого контракта был проект федеральной помощи Аризоны I-19-1 (65), охватывающий I-19 между конечной станцией Ногалес и Отеро TI (титульный лист подписан 7 августа 1970 г.).
- ^ Планы строительства проекта федеральной помощи Аризоны I-19-1 (81) (титульный лист подписан 17 января 1980 г.).
- ^ Планы строительства проектов федеральной помощи Аризоны NH-19-1(110) (ADOT TRACS H260701C) и NH-19-1(116) (TRACS H260702C) (большинство листов запечатано в марте 1997 г.).
- ^ Планы строительства проекта федеральной помощи Аризоны ACNH-19-1(127) (TRACS H260901C) (большинство листов запечатано в июне 1999 г.).
- ^ Каньизо, Сюзанна (19 января 2004 г.). «Некоторые метрические знаки I-19 идут» . Аризона Дейли Стар . Тусон. Архивировано из оригинала 23 февраля 2005 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ Лейси, Марк (14 сентября 2010 г.). «Метрика между штатами разделяет жителей Аризоны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Персонал. «Главная страница» . Переезд: Развязка И-10/И-19 . Департамент транспорта Аризоны. Архивировано из оригинала 7 февраля 2005 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Департамент транспорта Аризоны. «Межштатная автомагистраль 19: транспортная развязка Ajo Way» . Департамент транспорта Аризоны . Проверено 25 сентября 2014 г.
- ^ «Поиск | АДОТ» . Департамент транспорта Аризоны.
- ^ ADOT по связям со СМИ (4 декабря 2015 г.). «Автомагистраль между штатами 11 получила обозначение в законопроекте о федеральном финансировании транспорта» (пресс-релиз). Департамент транспорта Аризоны . Проверено 7 декабря 2015 г.
Закон о наземном транспорте Америки, или Закон FAST, официально обозначает межштатную автомагистраль 11 по всей Аризоне. В нем говорится, что коридор I-11 обычно будет следовать по межштатной автомагистрали 19 от Ногалеса до Тусона, по межштатной автомагистрали 10 от Тусона до Феникса и по автомагистрали США 93 от Викенбурга до границы штата Невада. Отсюда коридор межштатной автомагистрали 11 простирается на север через Неваду и обозначается как межштатная автомагистраль к северу от Лас-Вегаса через Рино, соединяющуюся с межштатной автомагистралью 80.
- ^ Отдел планирования транспорта, Бюро данных (1 января 1981 г.). «Журнал системы государственных автомобильных дорог 1981 года» (PDF) . Департамент транспорта Аризоны . стр. 113–121 . Получено 5 ноября 2019 г. - через Arizona Memory Project.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта Аризоны. «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-08-A-056» . Получено 15 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Изменить нумерацию US 89 от границы с Мексикой до перекрестка I-19 к северу от Ногалеса.
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1963). Дорожная карта Департамента автомобильных дорог штата Аризона (Карта). 1:1584640. Департамент шоссейных дорог штата Аризона . Проверено 24 августа 2018 г. - через AARoads.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Аризоны (21 августа 1992 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 1992-08-A-056» . Получено 16 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Изменить нумерацию США 89 с перекрестка с I-19 возле Грин-Вэлли на I-10 в Тусоне.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Аризоны (19 марта 2004 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2004-03-A-09» . Получено 16 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Покиньте B-19 (старый 89) со стороны Дюваль-Майн-роуд, направляясь на север к Лос-Реалес-роуд; Часть идет в округ Пима, часть - в город Сауарита; ПР: 9-9-27, с. 26; + различные; и 92-08-А-56.
- ^ Министерство транспорта Аризоны (18 октября 2002 г.). «Резолюция ADOT о полосе отвода 2002-10-A-049» . Получено 16 октября 2019 г. - через данные о шоссе Аризоны.
Покиньте город Тусон B19 от I-10 на юг до Los Reales Rd.