Автомагистраль между штатами 96
I-96 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 192 032 миль [3] (309,046 км) | |||
Существовал | 1959 [1] -подарок | |||
История | Завершено 21 ноября 1977 г. [2] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Маскегон , Оттава , Кент , Иония , Клинтон , Итон , Ингэм , Ливингстон , Окленд , Уэйн | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 96 ( I-96 с востока на запад ) — это межштатная автомагистраль , которая проходит примерно на 192 мили (309 км) полностью в пределах Нижнего полуострова американского штата Мичиган. Западная конечная остановка находится на развязке с US Highway 31 (US 31) и Business US 31 (Bus. US 31) на восточной границе Нортон-Шорс к юго-востоку от Маскегона , а восточная конечная остановка находится на I-75 возле моста Амбассадор в Детройт . От Гранд-Рапидса через Лансинг до Детройта автострада проходит параллельно Гранд-Ривер-авеню, никогда не отклоняясь более чем на несколько миль от выведенного из эксплуатации автомагистрали США 16 . Участок автомагистрали I-96 в округе Уэйн называется автострадой Джеффриса от восточной конечной остановки до пересечения с I-275 и M-14 . Хотя на картах автострада по-прежнему обозначается как Джеффрис, часть города Детройт была переименована законодательным собранием штата в шоссе Мемориала Розы Паркс в декабре 2005 года в честь покойного пионера гражданских прав . Есть четыре вспомогательных межштатных автомагистрали, а также два текущих и четыре бывших бизнес-маршрута. связанный с I-96.
Гранд-Ривер-авеню возникла как индейская тропа до обретения штата Мичиган. Позже он использовался как дорога для повозок через штат. Дорога была включена в систему государственных магистральных автомагистралей в 1919 году как M-16, а затем в систему пронумерованных автомагистралей США как US 16. Строительство автострады по всей длине коридора было предложено в 1940-х годах и включено в состав Система межгосударственных автомагистралей в середине 1950-х годов. Это строительство было начато в 1956 году и первоначально завершено через весь штат до Детройта в 1962 году. Предлагаемый маршрут автострады Джеффрис в Детройте был перенесен в 1960-х годах; он был построен в 1970-х годах. I-96 была завершена 21 ноября 1977 года в районе Детройта, закрыв последний пробел на маршруте. С тех пор в местах были добавлены дополнительные развязки и полосы для обеспечения транспортных потребностей.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-96 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT) как сегмент более крупной системы магистральных дорог штата . В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 201 200 автомобилей ежедневно использовали шоссе между дорогами 6 и 7 миль в Ливонии. Около Нортон-Шорс ежедневно проезжали 20 638 автомобилей между дорогами Эйрлайн и Фрутпорт. Это самые высокие и самые низкие показатели на трассе соответственно. [4] Как межштатная автомагистраль, вся I-96 включена в Национальную систему автомагистралей . [5] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [6] назвало шоссе в Детройте Мемориальным шоссе Розы Паркс Кроме того, Законодательное собрание штата Мичиган в честь пионера гражданских прав Розы Паркс . [7] Участок от западной Ливонии до I-275 - это автострада Джеффриса, названная в честь бывшего мэра Детройта Эдварда Джеффриса . [8]
Маскегон — Гранд-Рапидс
[ редактировать ]
I-96 начинается на развязке в три четверти клеверного листа с шоссе US 31 к северо-востоку от аэропорта округа Маскегон в Нортон-Шорс , недалеко от Маскегона . На начальной конечной остановке шоссе имеет травянистую середину и две полосы движения в каждом направлении, идя на юго-восток через сельский округ Маскегон . Автострада проходит параллельно шоссе Airline Highway в районе с полями и жилыми домами вплоть до Фрутпорта . I-96 объезжает эту деревню на севере и востоке, а затем пересекает округ Оттава на Фрутпорт-роуд. Пройдя около пяти миль (8,0 км) по округу, магистральная линия достигает Нуницы . Шоссе пересекает Крокери-Крик и поворачивает на восток в сторону Куперсвилля . Автострада проходит параллельно Гранд-Ривер , примерно в 2,5 милях (4,0 км) к северу. Рядом с Айронвуд Драйв автомагистраль I-96 снова поворачивает на юго-восток и проходит через Марну . [9] [10]
За Марной автомагистраль I-96 минует западный конец автомагистрали M-11 и пересекает округ Кент , огибая зону отдыха для полос, идущих на восток. Автострада проходит на восток через легкую промышленную зону пригорода Уокер и входит в столичную зону Гранд-Рапидс . На развязке с Альпийским проспектом М-37 выезжает на автостраду, и обе они одновременно проезжают мимо студии WZZM-TV. [9] [10] со своим культовым метеорологическим шаром , сферой шириной 16 футов (4,9 м) на высоте 100 футов (30 м) над землей, которая использует цветные огни для отображения прогноза погоды. [11] Рядом со студиями находятся съезды с I-96 восточного направления на шоссе US 131 , идущее на юг , и с шоссе US 131, идущего на север, на I-96, идущее на запад. [9] [10] Эти съезды отмечают северный конец I-296 , неподписанного вспомогательного обозначения межштатной автомагистрали, применяемого к ним, и автострады США 131 на юг к центру Гранд-Рапидс. [3] I-96 поворачивает на северо-восток мимо коммерческого района к развязке в виде клеверного листа, которая обеспечивает все остальные соединения с шоссе US 131 рядом с пересечением Гранд-Ривер. [9] [10]

К востоку от реки шоссе I-96 и M-37 проходят через северный пригород Комсток-Парка , пересекая соединитель M-44 (штат Коннектикут M-44, Плейнфилд-авеню) возле озера Ламбертон . За этой развязкой автострада поворачивает на юго-восток, а затем на юг, минуя Гранд-Рапидс на северо-востоке. К востоку от центра города автомагистраль I-96/M-37 пересекается с I-196 (шоссе Джеральда Р. Форда) на частичной развязке; движение, направляющееся в восточном направлении по I-196, должно въезжать на I-96 в восточном направлении, и только движение по I-96 в западном направлении может въезжать на I-196. Сразу к востоку от развязки находится еще одна дорога М-44 (Ист-Бельтлайн-авеню), где М-37 отделяется от автострады и поворачивает на юг. Через эту серию развязок I-96 поворачивает на восток, а затем, пройдя через них, поворачивает обратно на юг. Есть еще две развязки на M-21 (Фултон-стрит) и Каскейд-роуд, прежде чем I-96 встретится с восточным концом M-11 на 28-й улице. Следующая развязка на 36-й улице обеспечивает доступ к международному аэропорту Джеральда Р. Форда . Автострада продолжается к востоку от аэропорта, а затем пересекает восточную оконечность аэропорта. M-6 (шоссе Пола Б. Генри, южное шоссе) на развязке через реку Торнэппл . [9] [10]
Гранд-Рапидс — Хауэлл
[ редактировать ]Автострада выходит из границ городской территории Гранд-Рапидс за развязкой с М-6, поворачивая на восток и параллельно северному краю Каскейд-роуд. I-96 поворачивает к югу от озера Пратт, недалеко от границы округа, пересекая округ Иония . Гранд-Ривер-авеню - это передняя дорога , ведущая на восток через фермерские поля. К югу от Ионии I-96 пересекает M-66 . Около Портленда магистраль поворачивает на юго-восток и снова пересекает Гранд-Ривер. В восточной части города автострада пересекает Гранд-Ривер-авеню, бывшую деловую ветку, ведущую в город. I-96 продолжает движение на юго-восток, пересекая округ Клинтон и минуя поселок Игл . Въезжая в западную часть агломерации Лансинга , автомагистраль I-96 сливается с I-69 и поворачивает на юг на развязке в юго-западном углу графства; эта развязка также обеспечивает доступ к Business Loop I-96 (BL I-96, Grand River Avenue). [9] [10]

Эти две автомагистрали между штатами проходят вместе на юг примерно на 6,5 миль (10,5 км) в западной части мегаполиса, занимая по третьей полосе движения в каждом направлении. Номера выездов и вехи вдоль трассы соответствуют номерам шоссе I-96, которое считается доминирующим обозначением пары. К югу от этой развязки автострада пересекает округ Итон и пересекает Гранд-Ривер. Магистральная линия проходит вблизи жилых кварталов, а рядом с развязкой на BL I-69 / M-43 (Saginaw Highway) находится крупный торговый комплекс. Дальше на юг шоссе I-496 (Olds Freeway) разветвляется и врезается в центр города Лансинг перед разделением между I-96 и I-69. I-69 поворачивает на юг, а I-96 поворачивает на юго-восток, в общей сложности оставляя четыре полосы движения. После развязки на Лансинг-роуд автострада в последний раз пересекает Гранд-Ривер и идет прямо на восток, минуя Лансинг. [9] [10]

I-96 пересекает округ Ингхэм и продолжается вдоль южных окраин района метро Лансинг. Он проходит через районы с жилыми кварталами и коммерческой застройкой, доходя до пары развязок, в том числе одной на восточном конце BL I-96 (Кедровая улица). Рядом с пересечением реки Красный Кедр I-96 проходит через развязку на I-496/ US 127 . К востоку от этой развязки автострада начинает выходить из зоны метро, а пейзаж снова переходит в фермерские поля. I-96 продолжает движение на восток, минуя Уильямстон и Уэббервилл на юге. Рядом с последним автострада поворачивает на юго-восток и пересекает округ Ливингстон . В округе Ливингстон шоссе I-96 проходит к югу от Фаулервилля , а затем входит на дальнюю северо-западную окраину метро Детройта , проходя к югу от Хауэлла . С этого момента автострада расширяется до шести полос и идет параллельно Гранд-Ривер-авеню в южной части города. [9] [10]
Метро Детройт
[ редактировать ]
Рядом с аэропортом Спенсер Дж. Харди округа Ливингстон на западной окраине Хауэлла автомагистраль I-96 пересекает трассу M-59 , которая ведет к Понтиаку и ведет к деловой петле Хауэлла на восток к Гранд-Ривер-авеню. Деловая дорога снова соединяется возле озера Чемунг в восточной части города, а I-96 поворачивает дальше на юго-восток. На северо-восточной стороне Брайтона автомагистраль I-96 пересекает Гранд-Ривер-авеню и ландшафтные переходы, включающие жилые кварталы. I-96 продолжает пересекать США 23 . [9] [10]
I-96 проходит через территорию с несколькими озерами и пересекает округ Окленд . Эта территория включает в себя государственную зону отдыха Айленд-Лейк на юге и Кенсингтонский метропарк к северу от автострады в районе, где она пересекает реку Гурон . Автомагистраль между штатами проходит через Уиксом в Нови , где проходит к югу от торгового центра Twelve Oaks . К юго-востоку от торгового центра автомагистраль I-96 выезжает на сложную развязку на границе между Нови и Фармингтон-Хиллз , которая соединяет ее с M-5 (разъем Хаггерти), I-275 и I-696 (шоссе Рейтер). Магистральная линия оставляет полосу движения в каждом направлении при выходе на развязку и поворачивает на юг. Затем автострада сливается с I-275 и увеличивается до четырех полос в каждом направлении, идущем на юг в Фармингтон-Хиллз. [10] [12]
По данным Федерального управления автомобильных дорог , I-275 заканчивается на пересечении с I-96 и M-14 вдоль границы между Ливонией и городком Плимут , а не на развязке в Нови и Фармингтон-Хиллз. [а] MDOT считает, что I-275 будет простираться на север одновременно с I-96 до Нови и Фармингтон-Хиллз, [12] а карты других поставщиков следуют примеру MDOT и обозначают автостраду к северу от М-14 как I-96/I-275. [14]
I-96/I-275 проходит на юг примерно две мили (3,2 км), а затем пересекает округ Уэйн на развязке с 8-мильной дорогой возле загородного клуба Meadowbrook . Автострада поворачивает на восток вокруг колледжа Скулкрафт ; затем, к югу от 5-мильной дороги, I-96 пересекается с развязкой с M-14 и I-275, где поворачивает на восток вдоль шоссе Джеффриса. К северной и южной сторонам I-96 находится пара служебных подъездов под названием Schoolcraft Road. [10] [12] которые следуют за участком 4 мили в системе Майл-Роуд Детройта. [15] К северу от Джеффриса расположены жилые кварталы, а к югу — коммерческие или промышленные районы. На Инкстер-роуд автострада пересекает городок Редфорд , где пересекает шоссе US 24 (Телеграф-роуд) возле парка Элизы Хауэлл . К востоку от парка шоссе I-96 въезжает в Детройт. [10] [12]
За развязкой Outer Drive шоссе I-96 разделяется на полосы местного экспресса . В каждом направлении есть две проезжие части , причем центральные имеют три полосы движения, которые обходят почти все съезды, а внешние имеют две полосы движения, имеющие доступ к каждому съезду. Джеффрис поворачивает на юго-восток и отделяется от Скулкрафт-роуд, смещаясь на полмили (0,80 км) к югу. На развязке с M-39 (Southfield Freeway) есть пандусы, позволяющие транспорту проходить между местными и скоростными полосами движения. Дальше на восток I-96 поворачивает на северо-восток и пересекает M-5 (Гранд-Ривер-авеню). I-96 поворачивает к развязке с M-8 (Дэвисон-авеню), и конфигурация местного экспресса заканчивается, когда автострада поворачивает обратно на юг и пересекает Гранд-Ривер-авеню. [10] [12]
От перекрестка к югу от Дэвисона шоссе I-96 идет параллельно Гранд-Ривер-авеню на юго-восток, всего восемь полос движения. Они едут вместе до развязки с I-94 (шоссе Эдсел Форд) возле Бишоп-парка. Там I-96 поворачивает на юго-юго-восток через жилые кварталы на юго-восточной стороне Детройта. I-96 заканчивается на развязке, которая соединяет ее с I-75 (Fisher Freeway) и мостом Амбассадор . [9] [10]
История
[ редактировать ]Межштатная автомагистраль 96 в основном строилась на участках, которые открывались с 1957 по 1962 год, но в районе Детройта она была завершена только в 1977 году. Еще до того, как в 1956 году был подписан Закон о национальных межштатных и оборонных автомагистралях , этот маршрут планировался как замена старый US 16, списанный в штате в 1962 году.
Начало
[ редактировать ]Коридор Маскегон – Гранд-Рапидс – Лансинг – Детройт первоначально назывался Гранд-Ривер-роуд. [16] Индийская тропа [17] в 1825 году она была обозначена как военная дорога. [18] Дорога была включена в состав «Дивизиона 2» Государственной системы магистральных дорог, когда она была создана в мае 1913 года. [19] Когда система была обозначена в 1919 году, [20] шоссе было присвоено обозначение М-16 . [21] Гранд-Ривер-авеню была первой асфальтированной автомагистралью в штате, когда мощение было завершено в 1926 году. [22] Позже в том же году все шоссе было признано частью US 16. [23]

К востоку от Гранд-Рапидса шоссе было главной артерией национального значения и было добавлено к предложенной «Межрегиональной системе автомагистралей» как часть северного маршрута между Чикаго и Детройтом к 1940-м годам. [24] Позже в том же десятилетии была добавлена ветка от Гранд-Рапидса до Маскегона. [25] а в 1957 году маршрут Чикаго – Детройт был обозначен как часть I-94 с I-94N на ответвлении к Маскегону. [26] Мичиган, полагая, что это «вызовет значительную путаницу среди общественности», в апреле 1958 года потребовал изменения, согласно которому I-94 переместится на более короткий маршрут Каламазу (который планировался как I-92), сделает маршрут Маскегон – Детройт I. -96 и назначьте I-67 для соединения с I-94 на I-96 в Гранд-Рапидс, [27] но первоначально это было отклонено Американской ассоциацией должностных лиц дорожного движения штата (AASHO). [28] К середине 1959 года план Мичигана был одобрен с одним изменением: I-96 будет вести южный участок от I-94 в Бентон-Харборе до Гранд-Рапидса, а северный участок до Маскегона будет I-196. [29]
Строительство участка скоростной автомагистрали Брайтон-Фармингтон в рамках модернизации автомагистрали US 16 началось в 1956 году. [30] и когда 1 августа 1957 года открылся участок протяженностью четыре мили (6,4 км), это был первый участок финансируемой межштатной автомагистрали, открывшийся в Мичигане. [31] Вся автострада длиной 23 мили (37 км) от востока от Брайтона до объезда Фармингтона была завершена в декабре того же года. [32] К началу 1959 года, когда были вывешены знаки I-96 и I-196, 59 миль (95 км) автострады Детройт-Маскегон были завершены и отмечены как US 16. [1] С открытием 51 мили (82 км) от запада от Лансинга до востока от Хауэлла весь маршрут, за исключением района Детройта, открылся для проезда 12 декабря 1962 года. [33] США 16 в то время были выведены из эксплуатации в штате; [34] участки, ведущие в Маскегон и Детройт, за пределами автострады, стали отдельными связанными автомагистралями, названными Business Spur I-196 (BS I-196) для Маскегона и BS I-96 для Детройта. [35]
В 1963 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган обратился к AASHO с просьбой снова внести изменения, о которых оно просило еще в 1958 году, переместив I-96 вместо I-196 до Маскегона и изменив нумерацию I-96 к западу от Гранд-Рапидс на I-67. Государство сослалось на проблемы с обозначением пунктов назначения и многочисленные жалобы общественности на путаницу, вызванную нумерацией. [36] На своем заседании 21 октября 1963 года AASHO одобрило перемещение I-96, но отклонило I-67, заявив, что номер следует сохранить для более важного маршрута на случай расширения системы, и вместо этого присвоило I-196 еще не построенное шоссе Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс. [37] Вывески были заменены в январе 1964 года. [38] После запланированного завершения строительства автострады Лодж 29 октября 1964 года стал доступен полный маршрут автострады от I-96 до центра Детройта через I-696 и Лодж, [39] но пройдет некоторое время, прежде чем шоссе I-96 войдет в город. [2]
Строительство автострады Джеффриса
[ редактировать ]План Детройтской скоростной автомагистрали и транзитной системы, подготовленный в 1945 году для города Детройт, включал скоростную автомагистраль Гранд-Ривер, которая должна была пройти параллельно Гранд-Ривер-авеню в центр города и разгрузить эту артерию. Железнодорожная линия будет построена посередине автострады к западу от Вест-Чикаго-стрит, где трамваи будут выходить на существующие наземные пути на Гранд-Ривер-авеню в центр города. План предусматривал в будущем переход на скоростной транспорт с разделением маршрутов до центра города. [40] В 1947 году Департамент уличных железных дорог определил, что эта операция будет стоить 6 миллионов долларов в год (что эквивалентно 64,3 миллионам долларов в год в 2023 году). [41] ), а запланированная транзитная линия была исключена из планов. К 1961 году предлагаемое шоссе было переименовано в шоссе Джеффриса в честь Эдварда Джеффриса , который занимал пост мэра Детройта с 1940 по 1948 год. [42] [43]

Первоначально маршрут I-96 от восточного конца существующей автострады в Фармингтоне через Детройт, названный автострадой Джеффриса (обычно называемой просто «Джеффрис»), должен был проходить параллельно Гранд-Ривер-авеню (ранее US 16). [44] Однако к 1963 году несколько восстаний на автострадах в городах по всей стране, включая Детройт, произошло . Некоторые из запланированных автострад Детройта были изменены, сокращены или полностью отменены. Чтобы свести к минимуму воздействие на существующие сообщества и предприятия, было решено, что шоссе Джеффрис больше не будет использовать коридор Гранд-Ривер-авеню. Вместо этого новый коридор автострады I-96 будет частично использовать полосу отвода от железной дороги C&O через город Ливония (в конечном итоге построенную над Скулкрафт-роуд) и использовать запланированную автостраду I-275 в обход Детройта на запад для соединения обратно на существующую автостраду. [45]
Первый участок автострады Джеффриса соединил автостраду Фишера (I-75) с автострадой Эдсела Форда (I-94) в 1970 году. [46] [47] В июле 1971 года он был продлен на северо-запад до Ливернуа-авеню (выход 188A). [8] а затем до Гранд-Ривер-авеню на шоссе Шефер (выезд 185) в 1973 году. [48] [49] В 1976 году автострада была продлена на запад до автострады Саутфилд (выход 183), и был открыт весь параллельный участок I-275. [50] Последний участок был завершен 21 ноября 1977 года, соединив участок Детройта с I-275. [2] Обозначение I-96 было присвоено вдоль автострады I-275 на юг до автострады Джеффрис и на восток вдоль новой автострады до развязки М-39; оставшийся обрывок I-96 вокруг Фармингтона был переименован в продолжение M-102 (теперь M-5 ). [51] [52]
Последующая история
[ редактировать ]С момента завершения строительства I-96 в 1977 году на автостраде произошло несколько изменений. Начиная с 1984 года, открылось продолжение автострады США 27 (позже ставшей I-69) в обход Лансинга; Затем шоссе US 27 было подписано с I-96 вдоль западной стороны Лансинга. [53] [54] Три года спустя к этому новому обходу было применено обозначение I-69, что привело к тройному параллелизму (I-96/I-69/US 27). [55] [56] это существовало до 2002 года, когда US 27 был выведен из эксплуатации в Мичигане. [57]

С 2003 по 2005 год развязка Beck Road (выезд 160) в Нови была реконструирована как одноточечная городская развязка (SPUI), первая в столичном районе Детройта и первая на I-96. [58] Развязка между 36-й улицей и I-96 строилась в 2005 году и была завершена в 2006 году. Целью проекта было улучшение доступа к международному аэропорту Джеральда Р. Форда к юго-востоку от Гранд-Рапидс. [59] Реконструкция развязки Wixom Road недалеко от Нови как SPUI была завершена в конце осени 2008 года. [60] Еще одна развязка на Латсон-роуд в Хауэлле была одобрена к строительству 19 июля 2012 года. Эта развязка была спроектирована для улучшения доступа к восточному району Хауэлла, куда до строительства выезда на Латсон-роуд можно было попасть только с автомагистрали I-96, идущей на запад. [61] Проект был завершен 2 декабря 2013 года. [62] Также в 2013 году были реконструированы две развязки возле Нуницы, обслуживающие M-104 и B-31 : с первой удалены два съезда, а со второй добавлены два; также была построена новая частичная развязка при подготовке М-231 , [63] который открылся 30 октября 2015 года. [64]
5 апреля 2014 года MDOT закрыл автомагистраль I-96 между Ньюбург-роуд и США 24 (Телеграф-роуд). Стоимость проекта оценивалась в 148 миллионов долларов (что эквивалентно 188 миллионам долларов в 2023 году). [41] ), а также восстановит семь миль (11 км) дороги, заменит два моста и отремонтирует 32 других моста. В ведомстве также планировали установить новую канализацию и заменить знаки на трассе I-96. Ожидалось, что проект будет завершен в октябре 2014 года. [65] Вместо этого его завершили раньше срока, и 21 сентября 2014 года этот участок I-96 был вновь открыт. [66]
Также в 2015 году начались работы по обходу развязки 1960-х годов с шоссе US 23 возле Брайтона . На I-96 была построена новая группа сквозных полос между предыдущими полосами движения на восток и запад с тремя новыми мостами через шоссе US 23, идущее на север и юг, и старое шоссе US 23. Существующие полосы I-96 были изменены на коллекторно-распределительные полосы. для пандусного движения. [67] Этот проект был завершен в ноябре 2016 года. [68]
MDOT начал работу по добавлению гибкого маршрута на I-96 между Кент-Лейк-роуд и развязкой I-275/I-696/M-5 в Нови 21 марта 2022 года. Согласно этому плану, обочины шоссе будут доступны. в качестве дополнительных полос в периоды пиковой нагрузки и обозначаются системами верхнего освещения. Кроме того, счетчики пандусов . на въездах на автостраду установят [69]
Проект шлюза
[ редактировать ]Начиная с 25 февраля 2008 года, MDOT и Detroit International Bridge Company инициировали проект Ambassador Gateway на восточном конце автомагистрали I-96. Прилегающий участок I-75 полностью закрыт для движения в обоих направлениях, чтобы начать полную реконструкцию дороги, чтобы лучше соединить I-75 и I-96 с мостом Амбассадор , а в планы входила реконструкция мили (1,6 км). I-96. [70] Этот участок I-96 закрылся 14 июля 2008 года. [71] и его планировалось открыть на месяц раньше в сентябре следующего года. [72] Весь проект по перестройке пандусов и соединению моста с автострадами увяз в судебных процессах между MDOT и частной компанией, владеющей мостом. был Владелец компании заключен в тюрьму за неуважение к суду во время судебного разбирательства в начале 2012 года. [73] Позже MDOT было приказано взять на себя ответственность за строительство. [74] и отдел завершил проект 21 сентября 2012 года. [75]
Инциденты
[ редактировать ]12 января 2005 г. крупное столкновение нескольких транспортных средств , состоящее из более чем 200 автомобилей, произошло на обоих направлениях автомагистрали I-96 недалеко от Уильямстона в округе Ингхэм . В результате инцидента погибли два человека. Это было одно из крупнейших столкновений в истории США, причиной которого стал сильный туман. [76]
В октябре 2012 года сообщения о том, что снайпер обстреливал машины на трассе I-96 в четырех округах, привели к федеральному расследованию и созданию оперативной группы из нескольких юрисдикций из 100 сотрудников правоохранительных органов. По состоянию на 30 октября 2012 г. с одним подозреваемым связано 25 расстрелов. [77] Федеральное бюро расследований , Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам и организация Crime Stoppers предложили 102 000 долларов США (что эквивалентно 134 000 долларов США в 2023 году). [41] ) вознаграждение за информацию, ведущую к аресту преступника. [78] Подозреваемая, Раули Кастил из Уиксома , была арестована 5 ноября 2012 года. [79] и ему было приказано предстать перед судом в 2013 году в округе Окленд по 60 обвинениям в одном деле, [80] второй судебный процесс по обвинениям в терроризме и убийстве будет возбужден Генеральным прокурором Мичигана . [81] 30 октября 2013 года подозреваемый заявил, что не оспаривает обвинения, но является психически больным . в деле округа Окленд [82] и он был приговорен к тюремному заключению от шести лет и восьми месяцев до 10 лет по множественным обвинениям в нападении (а также к двум годам одновременно по обвинению в хранении оружия) по этому делу 4 февраля 2014 года. Суд по делу округа Ливингстон начался. 14 января 2014 г., [83] а после признания виновным по обвинению в терроризме Кастил был приговорен к тюремному заключению на срок от 16 до 40 лет. [84]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [3] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Маскегон | Нортон Шорс | 0.000 | 0.000 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выезды 1A (юг, Гранд-Хейвен, Airline Road) и 1B (север, Лудингтон, Маскегон) для США 31; нет выезда на восток на Эйрлайн-роуд; автострада продолжается на запад как автобус. США 31; съезд 110 на шоссе US 31 |
Фрутпорт Тауншип | 0.293 | 0.472 | 1С | Хайл Роуд | Только выход и вход в восточном направлении; доступ в западном направлении осуществляется через выход 1А; обеспечивает доступ от шоссе US 31, идущего на север, к I-96, идущего на восток. | |
3.517 | 5.660 | 4 | Эйрлайн Роуд – Фрутпорт | |||
5.100 | 8.208 | 5 | Фрутпорт-роуд - Фрутпорт | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; вместо этого грузовики и коммерческие автомобили должны использовать выход 4. | ||
Оттава | Посуда Тауншип | 8.877– 9.292 | 14.286– 14.954 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ранее прямой доступ (только с востока на восток и только с запада на запад), с выходом на восток, обозначенным как B-31, Нуника; новый выезд на восток и вход на запад, построенные в 2013 году и ведущие к М-231; восточная конечная остановка М-104 и северная конечная остановка М-231 [63] |
10.081 | 16.224 | 10 | ![]() | Переоборудован под полный обмен в конце 2013 г.; выход в восточном направлении и вход в западном направлении ранее находились на выходе 9. [63] | ||
Куперсвилл | 15.991 | 25.735 | 16 | ![]() | Вход в западном направлении через Рэндалл-авеню. | |
18.584 | 29.908 | 19 | Ламонт , Куперсвилл | Соединяется с 48-й авеню. | ||
Райт Тауншип | 22.805 | 36.701 | 23 | Марл | Соединяется с 16-й авеню через Джексон-стрит (в восточном направлении) и Франклин-стрит (в западном направлении). | |
Талмэдж Тауншип | 23.939 | 38.526 | 24 | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка М-11 | |
24.215 | 38.970 | 25 | 8-я авеню, 4-мильная дорога | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход на запад к М-11 | ||
Кент | Уокер | 26.430 | 42.535 | 26 | Фруктовый Ридж Авеню | |
28.367 | 45.652 | 28 | Уокер Авеню | |||
30.295 | 48.755 | 30 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37; обозначены как выезды 30A (юг) и 30B (север) в западном направлении. | ||
30.711– 31.440 | 49.425– 50.598 | 31 | ![]() | Обозначено выходами 31A (юг) и 31B (север); северная конечная остановка неподписанной I-296; съезд 89 на шоссе US 131 | ||
Гранд-Рапидс | 33.063 | 53.210 | 33 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка Коннектикута М-44 | |
36.533 | 58.794 | 36 | Леонард Стрит | |||
37.073 | 59.663 | 37 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; восточная конечная остановка I-196 | ||
37.801 | 60.835 | 38 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-37; М-21 подписан только на запад; западная конечная остановка М-44 | ||
Гранд-Рапидс (Тауншип) | 38.687– 38.788 | 62.261– 62.423 | 39 | ![]() | Нет выхода на запад или входа на восток с M-21, идущего на запад; отсутствуют соединения на выходе 38 | |
40.014 | 64.396 | 40 | Каскадная дорога – Каскад | Бывший США 16 | ||
Каскад Тауншип | 42.986 | 69.179 | 43 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 43A (запад) и 43B (восток); восточная конечная остановка М-11 | |
44.165– 44.174 | 71.077– 71.091 | 44 | 36-я улица | Подписано как доступ в международный аэропорт Джеральда Р. Форда. | ||
45.776– 46.015 | 73.669– 74.054 | 46 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-6 | ||
Лоуэлл Тауншип | 52.303 | 84.174 | 52 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка М-50 | |
Иония | Бостон Тауншип | 58.912 | 94.810 | 59 | Саранак , Кларксвилл | Саранак подписал контракт только в восточном направлении; соединяется с шоссе Нэш |
Берлинский городок | 64.429 | 103.688 | 64 | Саранак , Одесское озеро. | Саранак подписал контракт только в западном направлении; соединяется с Джордан Лейк Роуд | |
67.427 | 108.513 | 67 | ![]() | |||
Ориндж Тауншип | 73.291 | 117.950 | 73 | Портленд-роуд, Гранд-Ривер-авеню | ||
Портленд | 76.071 | 122.424 | 76 | Кент-стрит | ||
77.493 | 124.713 | 77 | Гранд-Ривер-авеню - Портленд | Бывшая БС И-96 ; Портленд подписал контракт только в западном направлении | ||
Клинтон | Орел | 83.617 | 134.569 | 84 | Вестфалия , Орел | Соединяется с Грейндж-роуд; соединение в западном направлении через Кларк-роуд |
Игл Тауншип | 86.273 | 138.843 | 86 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка М-100 | |
Уотертаун Тауншип | 89.670 | 144.310 | 89 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 81 на I-69 | |
90.040 | 144.905 | 90 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка BL I-96; подписано в западном направлении как только Гранд-Ривер-авеню | ||
90.466 | 145.591 | 91 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; западный конец параллельной трассы I-69 | ||
Итон | Дельта Тауншип | 93.118 | 149.859 | 93 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 93A (запад) и 93B (восток). |
94.579– 94.815 | 152.210– 152.590 | 95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-496 | ||
96.667– 96.687 | 155.570– 155.603 | 97 | ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-69; съезд 72 на I-69 | ||
Виндзор Тауншип | 97.847– 97.858 | 157.469– 157.487 | 98 | Лансинг Роуд | Обозначено выходами 98A (юг) и 98B (север); бывший США 27 | |
Ингэм | Лансинг | 101.425 | 163.228 | 101 | ![]() | |
104.395– 104.404 | 168.007– 168.022 | 104 | ![]() ![]() | Косвенный доступ к Сидар-стрит требует выхода на трубную развязку с бульваром Эджвуд; восточная конечная остановка BL I-96; подписано в восточном направлении как только Сидар-стрит | ||
Дели Тауншип | 106.490– 106.518 | 171.379– 171.424 | 106 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 106A (юг) и 106B (север); восточная конечная остановка I-496; съезд 73 на шоссе US 127 | |
Алайедон (городок) | 109.732 | 176.597 | 110 | Окемос , Мейсон | Соединяется с Окемос Роуд. | |
Уитфилд Тауншип | 117.504 | 189.104 | 117 | Дэнсвилл , Уильямстон | Обозначено как выезды 117A (Дансвилл) и 117B (Уильямстон) в восточном направлении; соединяется с Уильямстон-роуд | |
Уэббервилль | 121.914 | 196.202 | 122 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-43 | |
Ливингстон | Фаулервилл | 128.493 | 206.789 | 129 | Фаулервилл | Соединяется с Гранд-авеню. |
Хауэлл Тауншип | 133.305 | 214.534 | 133 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка BL I-96 и M-59; в указателях восточного направления отсутствует Хайленд-роуд; в указателях западного направления отсутствуют BL I-96, Howell и Pontiac. | |
Хауэлл | 136.799 | 220.157 | 137 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка D-19 | |
Генуя (городок) | 140.113 | 225.490 | 140 | Латсон Роуд | Открыт 2 декабря 2013 г. [62] | |
141.218 | 227.268 | 141 | ![]() ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении только со стороны Гранд-Ривер в восточном направлении; восточная конечная остановка BL I-96 | ||
Брайтон | 145.130 | 233.564 | 145 | Гранд Ривер Авеню - Брайтон | Вывески в западном направлении не включают Брайтон | |
Брайтон Тауншип | 146.768 | 236.200 | 147 | Спенсер Роуд – Брайтон | Вывески в восточном направлении не включают Брайтон; подключен к выходу 148 в западном направлении | |
147.578– 147.755 | 237.504– 237.789 | 148 | ![]() | Обозначено выходами 148A (юг) и 148B (север); выезд 60 на США 23 | ||
149.458 | 240.529 | 150 | Плезант-Вэлли-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
151.056 | 243.101 | 151 | Кенсингтон Роуд | |||
Окленд | Лион Тауншип | 152.887 | 246.048 | 153 | Кент Лейк Роуд – Южный Лион | Только Южный Лион подписал контракт в восточном направлении |
154.900 | 249.287 | 155 | Нью-Хадсон , Милфорд | Соединяется с Милфорд-роуд; подписано как выезды 155A (Нью-Гудзон) и 155B (Милфорд) в западном направлении. | ||
Уиксом | 159.236 | 256.266 | 159 | Уиксом Роуд | ||
Новый | 160.299– 160.313 | 257.976– 257.999 | 160 | Бек Роуд – Нови | ||
162.413 | 261.378 | 162 | Озеро-крепость , Нови , Нортвилл | Нортвилл подписал контракт только в восточном направлении; Уолл-Лейк подписал контракт только в западном направлении; соединяется с Нови Роуд | ||
163.381 | 262.936 | 163 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка I-696; выезд 1 на I-696 | ||
163.818 | 263.640 | 164 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Фармингтон-Хиллз | 164.964 | 265.484 | 165 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-275; выход на запад и вход на восток; доступ в западном направлении к 12-мильной дороге; выезд 1 на I-696 | |
Окленд – Уэйн линия округа | Фармингтон-Хиллз - Ливонии городская линия | 167.383 | 269.377 | 167 | 8-мильная дорога - Нортвилл | |
Уэйн | Ливония | 168.440 | 271.078 | 169 | 7-мильная дорога | Обозначено как выезды 169A (запад) и 169B (восток) в западном направлении. |
169.438 | 272.684 | 170 | 6-мильная дорога | |||
Плимут Тауншип | 170.503– 171.610 | 274.398– 276.180 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-275; выезд 29 на I-275 в северном направлении; восточная конечная остановка М-14 | ||
Ливония | 172.365 | 277.395 | 173 | Ньюбург-роуд, Леван-роуд | Обозначено как выезды 173A (Ньюбург-роуд) и 173B (Леван-роуд) в западном направлении. | |
174.366 | 280.615 | 174 | Фармингтон Роуд | |||
175.369 | 282.229 | 175 | Мерриман Роуд | |||
176.374 | 283.846 | 176 | Средняя кольцевая дорога | |||
Редфорд Тауншип | 177.372 | 285.453 | 177 | Инкстер Роуд | ||
178.341 | 287.012 | 178 | Бич-Дейли Роуд | |||
179.303– 179.345 | 288.560– 288.628 | 179 | ![]() | |||
Детройт | 180.328– 180.355 | 290.210– 290.253 | 180 | Внешний привод | ||
180.465 | 290.430 | Западный конец экспресс-полос | ||||
181.488 | 292.077 | 182 | Эвергрин-роуд | |||
182.527– 182.559 | 293.749– 293.800 | 183 | ![]() | Дополнительный выход в западном направлении и вход в восточном направлении на скоростных полосах; выезд 11А на М-39 | ||
183.505– 183.515 | 295.323– 295.339 | 184 | Гринфилд Роуд | |||
184.575– 184.700 | 297.045– 297.246 | 185 | Шеферское шоссе, Гранд-Ривер-авеню ( M-5 ) | Бывшая восточная конечная остановка М-5 | ||
185.579– 185.586 | 298.660– 298.672 | 186А | Вайоминг Авеню | |||
185.935– 186.141 | 299.233– 299.565 | 186Б | Дэвисон-авеню ( M-8 ) | Западная конечная остановка М-8; нет выезда на Дэвисон-авеню в западном направлении | ||
186.362 | 299.921 | Восточный конец экспресс-полос | ||||
186.996 | 300.941 | 187 | Гранд Ривер Авеню ( М-5 ) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
187.452– 187.880 | 301.675– 302.364 | 188 | Ливернуа-авеню , Вест-Чикаго-авеню, Джой-роуд | Обозначено как выезды 188A (Ливернуа-авеню, Вест-Чикаго-авеню) и 188B (Джой-роуд) в западном направлении; Вест-Чикаго-авеню подписан только в западном направлении. | ||
189.070– 189.107 | 304.279– 304.338 | 189 | Тайрман-авеню, Вест-Гранд-бульвар | |||
189.791– 189.818 | 305.439– 305.482 | 190А | ![]() | Выход 213B на I-94. | ||
190.093 | 305.925 | 190Б | Уоррен Авеню | |||
190.857– 191.233 | 307.155– 307.760 | 191 | ![]() Бульвар М.Л. Кинга-младшего | |||
190.933 | 307.277 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 48 на I-75 | ||
191.466 | 308.135 | 192А | Вернор шоссе | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
191.966 | 308.939 | 192Б | ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
192.032 | 309.046 | — | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 48 на I-75 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Связанные магистральные линии
[ редактировать ]Вспомогательные межштатные автомагистрали
[ редактировать ]I-96 имеет четыре связанных между собой вспомогательных автомагистрали между штатами , которые соединяют главную автостраду с центром города и другими городами. I-196 — это относительно длинная развилка автострады, начинающаяся от I-96 к востоку от центра города Гранд-Рапидс и направляющаяся на запад через центр города в Голландию , а затем на юг к I-94 возле Бентон-Харбора . [9] Неподписанная автомагистраль I-296 соединяет I-96 к северу от центра Гранд-Рапидс с I-196 в центре города. [3] и он подписан как US 131. I-496 — это петля, проходящая через центр города Лансинг , которую I-96 обходит на юг, а I-696 — северная объездная дорога Детройта , соединяющая I-96 в Нови с I-75 в Роял. Оук и I-94 в Сент-Клер-Шорс . [9]
Деловые маршруты
[ редактировать ]было шесть деловых маршрутов I-96 В Мичигане . Есть два бизнес-кольца, обозначенные Business Loop I-96 (BL I-96): один через Лансинг и один через Хауэлл . [9] Оба следуют по старому маршруту US 16 с соответствующим сообщением с I-96. [35] Есть три бывших бизнес-отрасли , получившие обозначение Business Spur I-96 (BS I-96). Один подключен к переправе в Маскегоне и работает одновременно с частью Business US 31 (Bus. US 31) вдоль бывшего US 16, но был ликвидирован. [85] [86] Вторая ветка вела в центр Портленда , пока не была выведена из эксплуатации в 2007 году. [87] Два маршрута в районе Детройта - петля через Фармингтон и ответвление на Детройт - оба по Гранд-Ривер-авеню и встреча на временном конце I-96 возле Пердью-авеню, были исключены, когда I-96 была перенесена на завершенное шоссе Джеффрис. в 1977 году. [51] [52] Деловой маршрут Фармингтона по-прежнему поддерживается государством как неподписанная автомагистраль , в то время как бизнес-маршрут Детройта оставался неподписанным до тех пор, пока он не был выведен из эксплуатации в 2016 году и заменен продолжением M-5 . [88]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Новые дорожные знаки» . Голландский вечерний страж . 25 февраля 1959 г. с. 1. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 4 июня 2019 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Получено 18 января 2021 г. - из Wikisource .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2008 г. Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 сентября 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 января 2013 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (2001 г.). «Шоссе Мемориала Розы Паркс» . Закон о Мемориальном шоссе штата Мичиган (отрывок) из Закона № 142 от 2001 года . Штат Мичиган. МКЛ 250.1098. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 года . Проверено 18 августа 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 120–1. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К8–М13. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Google (20 июля 2012 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 96» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Штатный писатель (15 августа 2011 г.). «История 13-го метеорологического шара» . Уокер, Мичиган: WZZM-TV . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ C3–C7, C7–E7, E7–E11. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (23 мая 2017 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2013). «Мичиган: Города» (Карта). Атлас дорог (изд. Walmart, 2013 г.). в. 1:316800. Чикаго: Рэнд МакНелли. п. 52. Детройт и окрестности. Врезка. §§ H3–J3. ISBN 0-528-00626-6 . OCLC 773666955 .
- ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс . стр. 20–1. ISBN 978-0-937247-34-1 . OCLC 45227386 .
- ^ Вудард, Сэди Г. (1966). Гранд-Ривер-роуд: взгляд путешественника на исторический маршрут, пересекавший ранний Мичиган . Лансинг, Мичиган: Plane Tree Press. п. 12. ОСЛК 433271 .
- ^ Департамент общественных служб округа Уэйн . «Часть I: Индийская тропа» . История: Речная дорога . Департамент общественных служб округа Уэйн. Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Департамент общественных служб округа Уэйн. «Часть II: Военная дорога» . История: Речная дорога . Департамент общественных служб округа Уэйн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.). «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 93. ИСБН 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Управление дорог общего пользования (ок. 1943 г.). Маршруты рекомендуемой системы межрегиональных автомобильных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация: автомагистрали между штатами в Мичигане» . Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 21 ноября 2003 года . Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Весна дебютирует в области нумерации дорог между штатами» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 8 января 1959 г. с. 5. ОСЛК 10117184 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пересмотренные планы дорог». Голландский вечерний страж . 30 июня 1956 г. с. 1. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 .
- ^ Келли, Фрэнк Э. (29 июня 2006 г.). «Протокол собрания» (PDF) . Транспортная комиссия штата Мичиган . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2008 г. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ «Скорая автомагистраль откроется к 13 декабря» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс. 6 декабря 1957 г. с. 10. ОСЛК 10890811 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мичиганское шоссе проехало 1000-ю милю». Милуоки Сентинел . 13 декабря 1962 г. ч. 1, с. 12. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 .
- ^ «Удалить обозначение US 16» . Голландский вечерний страж . 14 апреля 1962 г. с. 2. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 12 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К7, М13. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Требуется изменение номера звена автострады Маскегон» . Голландский вечерний страж . 24 августа 1963 г. с. 1. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Планируется изменение номеров маршрутов» . Государственный журнал Лансинга . 12 декабря 1963 г. с. 10. ОСЛК 61312043 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дорога на Лодж будет открыта» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернешнл. 28 октября 1964 г. с. 5. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 12 апреля 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Эндрюс, В. Эрл. (1945). Детройтская скоростная автомагистраль и транзитная система . Нью-Йорк: Транспортный совет Детройта. OCLC 7195393 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Каков тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Детройт останется доступным во время остановки I-75» . Детройтские новости . 18 января 1999 г. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 .
- ^ Мало, Алджер Ф. (январь 1961 г.). «Связь массового транспорта с общим транспортом в Детройте». Ежеквартальный трафик . Том. 15, нет. 1. Нью-Йорк: Фонд Ино по контролю дорожного движения . стр. 226–41. ISSN 0041-0713 . OCLC 1695558 .
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Детройт и окрестности» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 41. ОСЛК 4165975 . Проверено 6 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Планирование автострады I-96 и исследование местоположения маршрута, город Детройт (отчет). Том. 1. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. п. 20.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Е8. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Е8. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E7–E8. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ E7–E8. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Милликен, Уильям (1975). Экономический отчет губернатора (Отчет). Лансинг, Мичиган: Офис губернатора . п. 37.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1977). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (карта) (изд. 1976–1977 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D5, E5–E5. ОСЛК 12701177 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1978). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ D5, E5–E5. ОСЛК 12701177 .
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Дебнар, Кари и Ботт, Марк (14 января 2002 г.). «Обозначение US 27 скоро будет удалено с автомагистралей Мичигана» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 23 февраля 2002 года . Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ Калусдян, Арам (7 августа 2004 г.). «Строящаяся одноточечная развязка» . Мичиганский подрядчик и строитель . Деловая информация Рида. OCLC 761993683 . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Получено 21 июля 2012 г. - через HighBeam Research .
- ^ Блумендал, Дирк К. (2 сентября 2006 г.). «Развязка улучшает транспортный поток» . Мичиганский подрядчик и строитель . Деловая информация Рида. OCLC 761993683 . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Получено 21 июля 2012 г. - через HighBeam Research.
- ^ Калусдян, Арам (3 ноября 2008 г.). «Реконструкция развязки Wixom/I-96» . Мичиганский подрядчик и строитель . Деловая информация Рида. OCLC 761993683 . Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Получено 21 июля 2012 г. - через HighBeam Research.
- ^ Гринвуд, Том (19 июля 2012 г.). «Проект обмена стоимостью 32 миллиона долларов одобрен для I-96 в округе Ливингстон» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенан, Кристофер (2 декабря 2013 г.). «Долгожданная развязка на Латсон-роуд готова к работе» . Daily Press округа Ливингстон и Argus . Хауэлл, Мичиган. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Андерсон, Мишель Д. (15 ноября 2013 г.). «Обновление проекта M-231: MDOT открывает почти все полосы движения и съезды на новой развязке I-96» . МЖив . Стенд газет . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Бренцинг, Боб и Каннингем, Даррен (30 октября 2015 г.). «М-231 открыта для движения» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Архивировано из оригинала 8 февраля 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Абдель-Раззак, Лорен (5 апреля 2014 г.). «Проблема вождения начинается с закрытия I-96» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Уокер, Марлон А. (21 сентября 2014 г.). «Ура! I-96 снова в дорожном бизнесе» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Пил, Уэйн (25 февраля 2015 г.). «Начинаются работы по обмену I-96/US 23» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Нэйк, Линдси (4 ноября 2016 г.). «Проект развязки I-96, US 23 завершен через два года» . МЖив . Анн-Арбор, Мичиган: Газеты Booth. Архивировано из оригинала 8 ноября 2016 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (30 августа 2021 г.). I-96 Flex Route Flex Lane . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 14 ноября 2021 г. - на YouTube.
- ^ Гринвуд, Том и Уилкинсон, Майк (26 февраля 2008 г.). «Автомобилисты маневрируют через лабиринт проекта шлюза» . Детройтские новости . стр. 1Б, 5Б. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Проверено 29 октября 2012 г. - через NewsBank .
- ^ «I-96 закрывается от I-94 до Розы Паркс» . Детройтские новости . 14 июля 2008 г. с. 2Б. ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Проверено 6 июня 2013 г. - через NewsBank.
- ^ Гринвуд, Том (6 сентября 2008 г.). «Закрытый участок автомагистрали I-96 возле моста Амбассадор открывается рано» . Детройтские новости . ISSN 1055-2715 . OCLC 137348716 . Проверено 6 июня 2013 г. - через NewsBank.
- ^ Хелмс, Мэтт и Галлахер, Джон (12 января 2012 г.). «Миллиардер из Мичигана, 84 года, заключен в тюрьму из-за спора о мосте» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Уоттрик, Джефф Т. (16 марта 2012 г.). «MDOT запускает социальную кампанию «Добраться до финиша»» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Мюллер, Дэвид (20 сентября 2012 г.). «Окрестности Детройта увидят меньше грузового движения после открытия Gateway Plaza стоимостью 230 миллионов долларов» . МЖив . Детройт: Стенд газет. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 29 октября 2012 г.
- ^ Филлипс, Лорен (20 января 2005 г.). «Полиция продолжает расследование крупной аварии на трассе I-96» . Государственные новости . Университет штата Мичиган , Ист-Лансинг. OCLC 6678066 . Архивировано из оригинала 11 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2006 г.
- ^ Долан, Мэтью (30 октября 2012 г.). «Водители боятся, что снайпер может бродить по шоссе Мичигана» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Веб-сотрудники (29 октября 2012 г.). «Награда в размере 102 000 долларов за информацию, ведущую к стрелку на трассе I-96» . Детройт: WXYZ-TV . Архивировано из оригинала 1 ноября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Дуговито, Лори (6 ноября 2012 г.). «Оперативная группа подтверждает арест подозреваемого в стрельбе на шоссе» . Флинт, Мичиган: WJRT-TV . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 6 ноября 2012 г.
- ^ Терк, Джон (30 мая 2013 г.). «Суд присяжных по делу обвиняемого, стрелявшего в коридор I-96, отложен на 5 месяцев» . Окленд Пресс . Понтиак, Мичиган. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2013 г.
- ^ «Суд над подозреваемым в стрельбе на I-96 состоится в ноябре» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WOOD-TV . Ассошиэйтед Пресс. 31 мая 2013. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Аль-Хаджал, Халил (30 октября 2013 г.). «Подозреваемый в стрельбе на трассе I-96 не оспаривает некоторые обвинения и все еще предстает перед судом по делу о терроризме» . Гранд-Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 24 ноября 2013 года . Проверено 24 ноября 2013 г.
- ^ Уильямс, Кори (4 февраля 2013 г.). «Стрелок на шоссе из Мичигана получил более 6,5 лет» . Новости МСН . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Осужденный стрелок I-96 Раули Кастил приговорен к тюремному заключению на срок от 16 до 40 лет за терроризм» . Детройт: WXYZ-TV. 3 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Маскегон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (31 октября 2007 г.). «Договор № 103107» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 января 2013 года . Проверено 2 ноября 2007 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к I-96, на OpenStreetMap.
- I-96 на Мичиганском шоссе
- I-96 в путеводителе по межштатным дорогам AARoad
- I-96 на AARoads
- Автомагистраль между штатами 96
- Система межгосударственных автомагистралей
- Межгосударственные автомагистрали в Мичигане
- Маршрут США 16
- Транспорт в округе Маскегон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иония, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ливингстон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган