Дороги и автострады в столичном Детройте
Дороги и автострады в метро Детройта | |
---|---|
Информация о системе | |
Сформированный | 1805 [ 1 ] |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Автомагистраль между штатами nn (I‑nn) |
Шоссе США | US Highway nn (США nn) |
Состояние | М‑нн |
Системные ссылки | |
на Агломерация Детройта юго-востоке Мичигана обслуживается обширной сетью дорог и автомагистралей. три основные межштатные автомагистрали Через регион проходят , а также три вспомогательные межштатные автомагистрали , а также несколько автомагистралей штатов и США . [ 2 ] Их дополняет система мильных дорог — серия местных дорог, расположенных на расстоянии одной мили друг от друга по перпендикулярной сетке.
Многие дороги сети с востока на запад известны по номерам, например, 8-мильная дорога , базовая линия системы и северная граница Детройта. Эту сетку пересекают пять диагональных спиц — основные магистрали, ведущие из центра города в пригород. Большинство основных дорог в городе и пригородах следуют этой сетке, хотя улицы в некоторых районах (особенно в Детройте, а также возле озера Сент-Клер и других озер) отклоняются.
История
[ редактировать ]После исторического пожара в 1805 году судья Огастес Б. Вудворд разработал план, аналогичный Пьера Шарля Л'Анфана проекту для Вашингтона, округ Колумбия. Монументальные проспекты и транспортные развязки Детройта расходятся веером в стиле барокко от парка Гранд-Цирк. в самом сердце театрального района города , что облегчает движение транспорта по усаженным деревьями бульварам и паркам . [ 3 ] План Вудворда предлагал систему шестиугольных уличных кварталов с Большим цирком в центре. Широкие проспекты, альтернативно 200 футов (61 м) и 120 футов (37 м), будут исходить из больших круглых площадей, как спицы из ступицы колеса. По мере роста города они распространялись во всех направлениях от берегов реки Детройт . Когда Вудворд представил свое предложение, в Детройте проживало менее 1000 жителей. Элементы плана были реализованы.
Система Майл-Роуд простиралась на восток до Детройта, но прерывалась, поскольку большая часть ранних поселений и ферм Детройта была основана на ранних французских земельных грантах, которые были выровнены с северо-запада на юго-восток с фасадом вдоль реки Детройт , а также на более поздней застройке вдоль дорог, впадающих в центр Детройта в виде звезды, такой как Вудворд , Джефферсон , Гранд-Ривер , Гратиот и Мичиган- авеню, разработанный Огастусом Вудвордом в имитации системы Вашингтона, округ Колумбия.
Сетка Майл-Роуд возникла в основном в результате Постановления о земле 1785 года , которое заложило основу для Системы государственного землеустройства, в которой земли по всей Северо-Западной территории обследовались и делились на обследованные поселки по базовой линии (восток-запад). линия) и меридиан (линия север-юг). В юго-восточном Мичигане многие дороги будут построены параллельно базовой линии и меридиану, а многие дороги с востока на запад будут включены в систему Майл-Роуд.
Базовая линия, используемая при обследовании земель Мичигана, проходит вдоль 8-мильной дороги, которая находится примерно в восьми милях (13 км) непосредственно к северу от перекрестка Вудворд-авеню и Мичиган-авеню в центре Детройта. В результате прямая часть Мичиган-авеню с востока на запад и M-153 (Форд-роуд) к западу от Вайоминг-авеню образуют базовую линию нулевой мили для этой системы дорог. Хотя дороги почти точно выровнены по сторонам света, есть небольшие расхождения — например, восточная конечная точка 8-мильной дороги в Сент-Клер-Шорс находится на 42,45° с.ш., тогда как ее западная конечная точка (45 миль [72 км]) в Уитмор-Лейк ) 1 + 1 ⁄ мили (2,4 км) к югу, на 42,42 ° с.ш.
Точная точка отправления находится в парке Марсова поля , отмеченном медальоном. [ 4 ] встроенный в каменную дорожку. Он расположен в западной части ромба, окружающего фонтан Вудворд. [ 5 ] прямо перед бистро Fountain.
Автострады
[ редактировать ]- I-75 (шоссе Уолтера П. Крайслера / шоссе Фишера) - обычно проходит с северо-востока на юго-запад через Даунривер, а затем поворачивает на северо-запад в центре Детройта, следуя по этому пути через округ Окленд на север. Продолжается до Флинта и Су-Сент. Мари к северу от метро Детройта и к Толедо на юге, в конечном итоге заканчиваясь в Майами, Флорида .
- I-94 (автострада Эдсел Форд / промышленная автострада Детройта) - основной маршрут с востока на запад. Путешествует на восток от Анн-Арбора через юго-западные пригороды (мимо Уиллоу-Ран и аэропортов Метро ); проходит с северо-востока на юго-запад через Детройт, прежде чем повернуть на север, чтобы пройти через округ Макомб, и на северо-восток до конца в Порт-Гуроне. В окружении служебной дороги через большую часть Детройта. Участок I-94 от Ипсиланти до Детройта был одной из первых американских автомагистралей с ограниченным доступом, первоначально построенной для связи Дирборна с заводами в Уиллоу-Ран во время Второй мировой войны .
- I-96 (автострада Джеффриса) - начинается у моста Амбассадор в центре города; проходит с востока на запад через западный Детройт и Ливонию; поворачивает на север, чтобы идти одновременно с I-275 вдоль западной окраины Ливонии, прежде чем снова повернуть на северо-запад в Нови, проходя через Уиксом и округ Ливингстон, направляясь на запад в сторону Лансинга. Известная как автострада Джеффриса, окруженная служебной дорогой, к востоку от I-275. На участке от Аутер-Драйв до Дэвисон-авеню есть местные и скоростные полосы движения — единственная такая линия в Мичигане.
- И-275 — ответвление И-75; основной маршрут с севера на юг в западном пригороде, проходящий мимо аэропорта Метро . Проходит от I-75 в округе Монро до развязки I-96/I-696 в Нови. Первоначально предназначался для проезда на север в 23 милях (37 км) от развязки I-696/I-96/I-275/M-5 и обратно на шоссе I-75 в Спрингфилд-Тауншип ; продление на север было отменено, но частично заменено М-5 в 1990-х годах.
- I-375 (шоссе Уолтера П. Крайслера) - короткая ответвление I-75 длиной 1,062 мили (1,709 км) в центре Детройта, идущее от I-75 до Джефферсона. Среди самых коротких межгосударственных маршрутов по всей стране.
- I-696 (шоссе Уолтера П. Ройтера) - ответвление I-96; основной маршрут с востока на запад в пригороде непосредственно к северу от Детройта. Проходит от развязки I-96/I-275 в Фармингтон-Хиллз до I-94 в Розвилле. В окружении служебной дороги от Лазер-роуд на восток. В совокупности I-275 и I-696 образуют кольцевую дорогу вокруг Детройта.
- M-5 - отделяется от Гранд-Ривер к западу от Миддлбелта и следует по короткому участку автострады через Фармингтон и Фармингтон-Хиллз до развязки I-96/I-275/I-696 в Нови. Продолжается на север до Понтиак-Трейл как сигнальная скоростная автомагистраль, построенная с 1994 по 2002 год. [ 6 ]
- M-8 (Davison Freeway) — короткая автострада через Хайленд-Парк, соединяющая I-75 и M-10 с Вудвордом. На обоих концах продолжается как магистральная дорога, с обозначением M-8, продолжающимся на запад до I-96. Открытая в 1942 году, это была первая современная автострада с ограниченным доступом в Америке.
- M-10 (автострада Джона К. Лоджа) - начинается на Джефферсон-авеню в центре Детройта; проходит в основном параллельно I-75 от центра Детройта до Вайоминг-авеню, где поворачивает на северо-запад и в основном сохраняет эту траекторию через развязку Mixing Bowl с I-696 и US 24 в Саутфилде. Продолжается как Северо-западное шоссе, наземный бульвар, от I-696 на запад до конца на Орчард-Лейк-роуд в Фармингтон-Хиллз. На большей части автострады по бокам проходит служебная дорога.
- M-14 — маршрут с востока на запад через западные пригороды, соединяющий I-96 с Анн-Арбором.
- M-39 (Southfield Freeway) — автострада с севера на юг от I-94 до M-10, в основном проходящая через западную часть Детройта. На всем протяжении автострады по бокам проходит служебная дорога. На обоих концах продолжается наземная магистральная дорога Саутфилд-роуд, несущая обозначение M-39 через Форт-стрит на юг.
- M-53 (шоссе Ван Дайк/шоссе Христофора Колумба) — отделяется от авеню Ван Дайк на 18-й миле; проходит как автострада с несколькими съездами на север к Ромео .
- M-59 — проходит по автостраде от Понтиака на восток до Ютики, где она становится Холл-роуд, главной магистральной дорогой вдоль 20-мильной трассы. Магистральная дорога к западу от Понтиака, через Уотерфорд и Уайт-Лейк, заканчивающаяся на I-96 в Хауэлле.
Магистральные дороги с диагональными спицами
[ редактировать ]Перечислен по часовой стрелке с юго-запада на северо-восток.
- M-85 (Форт-стрит) - проходит на юго-запад от парка Марсово поле через юго-запад Детройта, а затем поворачивает на юг в пригороде. Формирует крупный торговый коридор в регионе Даунривер . Заканчивается на I-75 возле Флэт-Рока.
- США 12 (Мичиган-авеню) - начинается в парке Марсова поля; проходит прямо на запад вдоль трассы 0-мильной линии; поворачивает на юго-запад на I-94, и Форд-роуд следует по прежнему пути. Формирует основу коммерческих районов Дирборна и продолжается через западные пригороды и мимо аэропорта Уиллоу-Ран . К западу от метро Детройт шоссе US 12 продолжается на запад через Мичиган, затем через Чикаго и на запад через Соединенные Штаты до конца в штате Вашингтон .
- M-5 (Гранд-Ривер-авеню) - проходит прямо на северо-запад от центра Детройта через западную часть города до Фармингтона, где поворачивает на запад, занимая позицию 10 миль. Снова поворачивает на северо-запад на Холстед-роуд и проходит через Нови в сторону округа Ливингстон. Обозначается как M-5 от Касс-авеню к западу от Миддлбелт-роуд, где M-5 отрывается от Гранд-Ривер и следует по автостраде. К западу от Детройта Гранд-Ривер продолжается через Брайтон, Хауэлл и Лансинг и в конечном итоге заканчивается возле Гранд-Рапидс.
- M-1 (Вудворд-авеню) - широко считается главной магистралью района Детройта с севера на юг и обозначается как Национальная живописная дорога и Чистая Мичиганская дорога . Проходит от центра Детройта на северо-запад через Мидтаун, Нью-Центр и Хайленд-Парк, затем через ряд небольших пригородов (часто называемых Вудвордским коридором ), включая Ферндейл, Ройал-Оук, Бирмингем и Блумфилд-Хиллз, а затем заканчивается на большой петле в Понтиаке. . Широко известен как место круиза Woodward Dream Cruise , классического автомобильного круиза, который проводится по маршруту каждый август.
- M-3 (Гратиот-авеню) — проходит прямо на северо-восток от центра Детройта через гору Клеменс, служа главной магистралью через восточную часть Детройта и большую часть урбанизированного округа Макомб. Продолжается на северо-восток через сельские округа Макомб и Сент-Клер до конца в Порт-Гуроне .
- Джефферсон-авеню (известная как Биддл-авеню в Виандотте и Лейк-Шор-роуд в Гросс-Пойнт-Фармс и Гросс-Пойнт-Шорс) — живописное шоссе, пролегающее вдоль берега самой северо-западной оконечности озера Эри, реки Детройт и озера Сент-Клер. Образует главный коридор через Даунривер , большую часть Детройта, Гросс-Пойнтс и восточный округ Макомб, с перерывом на авиабазе Национальной гвардии Селфридж . Впадает в М-29 на ее северном конце, продолжается до Порт-Гурона и указывает на север; на юге Джефферсон переходит в US Turnpike Road, которая, в свою очередь, ведет на шоссе Дикси и продолжается до Монро.
- M-97 (шоссе Грусбек) начинается в Детройте на Гратиот-авеню (M-3) и заканчивается на Холл-роуд (M-59).
Дороги восточно-западной мили
[ редактировать ]Детройт и западные пригороды
[ редактировать ]Перечислен с юга на север. Дороги на мили к югу от 5-й мили обозначаются исключительно по названиям, а не по номерам миль (например, Форд-роуд никогда официально не обозначается как «Нулевая миля»).
- 0 миль— M-153 (Форд-роуд) - проходит от I-94 на запад до M-14. Формирует главный торговый коридор через большую часть западного округа Уэйн, особенно Кантон . Выравнивание следует по Мичиган-авеню от Марсового поля до Вайоминг-авеню.
- 1 миля — Уоррен-авеню/улица/дорога – начинается на Мак-авеню на фермах Гросс-Пуэнт ; главная улица, проходящая через большую часть Детройта, идущая параллельно улице Мак, примерно 3 ⁄ мили (1,2 км) к северо-западу. Поворачивает, следуя по сетке к западу от I-96, и бежит на запад к округу Уоштено, в конечном итоге заканчиваясь в городке Анн-Арбор после остановки возле M-14.
- 2-я миля - Джой-роуд (также поворачивает на восток-северо-восток (в Ливернуа), но на более короткое расстояние). Уитмор-Лейк-роуд в городке Анн-Арбор до Линвуд-стрит в Детройте. Дважды прерывался: сначала между Хайнс-Драйв и Уэйн-Роуд на границе города Вестленд / Ливония, а затем по обе стороны от Нэпир-Роуд на границе между округами Уэйн и Уоштено, где трасса занимает Плимут-Энн-Арбор-Роуд.
- Анн-Арбор-роуд - отделяется от Плимут-роуд возле Ньюбурга и продолжается примерно на запад. 2 + 1 ⁄ 2 мили через Бек, прежде чем повернуть на юго-запад.
- 3-я миля — Плимут-роуд — проходит от Гранд-Ривер-авеню в Детройте до центра Плимута. Работает вне сети к западу от развилки Анн-Арбор-роуд в Ливонии.
- 4-я миля — Скулкрафт-роуд — проходит от Эвальд-Сёркл в Детройте на западе до Нортвилл-роуд. Сервисный проезд по I-96 от Эвергрина до Ньюбурга.
- 5-мильная дорога (известная как Фенкелл-авеню в Детройте) - проходит от бульвара Роза Паркс в Детройте к югу от озера Уитмор, с кратким перерывом на Нортвилл-роуд и промежутком между улицами Спенсер и Ноллар в озере Уитмор. Образует границу между городками Плимут и Нортвилл. Грунтовка со стороны Нэпир-роуд на запад.
- 6-мильная дорога (известная как МакНиколс-роуд в Детройте) - проходит от Гратиота до озера Уитмор. Участок между Коннер-стрит/Аутер-Драйв и Френч-стрит был удален при городского аэропорта расширении . Грунтовые участки в Ваштено, как и на 5-мильной улице, имеют разрыв между дорогами Спенсер и Ноллар.
- 7-мильная дорога - проходит от Келли-роуд в восточном Детройте до озера Уитмор с небольшим перерывом в Нортвилле.
- 8-мильная дорога— M-102 ( 8-мильная дорога / Базовая линия) — северная граница Детройта и округа Уэйн; широко считается социально-экономической разделительной линией между городом и его северными пригородами. Разделенное шоссе, обозначенное М-102, от Вернье до Гранд-Ривер. Бежит на запад к озеру Уитмор. На национальном уровне известен как тезка фильма 2002 года « 8 миля» .
Северный пригород
[ редактировать ]Перечислен с юга на север. Милевые дороги в округе Макомб обозначаются только номерами (за некоторыми исключениями); однако в округе Окленд дороги, расположенные в милях к северу от 14-мильной улицы, обозначаются в первую очередь именами, а не номерами.
- 9-мильная дорога - проходит от Джефферсона до М-36 в Уитмор-Лейк, прерываясь только между Орчард-Лейк и Фармингтоном. Служит главной магистралью с востока на запад через центр города Ферндейл .
- 10-мильная дорога - проходит от Джефферсона до Южного Лиона. Прервано между Фармингтоном и М-5 , а Гранд-Ривер следует по своему пути на большей части недостающего участка. Одновременно с служебной поездкой I-696 от Декиндра к западу от Кулиджа.
- 11-мильная дорога - проходит от Джефферсона до Телеграфа, служа служебной дорогой I-696 от I-94 до Декиндра и снова с запада от Гринфилда до Телеграфа. Служит главной магистралью с востока на запад через центр города Ройал-Оук. Возобновляется к западу от Телеграфа и идет до Фармингтона, затем продолжается серией прерывистых участков от Дрейка до Южного Лиона.
- 12-мильная дорога — непрерывно проходит от Джефферсона до Бека, образуя главную магистраль через центр Беркли и главный коммерческий коридор в Фармингтон-Хиллз и Нови. Возобновляется грунтовая дорога к западу от Уиксом-роуд и в конечном итоге заканчивается на Мартиндейл-роуд.
- 13-мильная дорога — проходит от Джефферсона до Олд-Нови-роуд с перерывом длиной в милю у технического центра General Motors . Выравнивание по Вест-Роуд в Уиксоме.
- 14-мильная дорога - проходит от Харпера до озера Уоллед с небольшим перерывом в Беверли-Хиллз. Выравнивание по маршруту Pontiac Trail от Уиксома до Милфорд-роуд.
- 15-мильная дорога / Мэйпл-роуд - проходит от Харпера до Милфорд-роуд, смещаясь на полмили к югу от озера Уоллед. Образует главную магистраль с востока на запад через центр Бирмингема и главный коммерческий коридор в Трое.
- 16 Mile Road/Metro Parkway/Big Beaver Road/Quarton Road — скоростная автомагистраль с сигнализацией от озера Сент-Клер через округ Макомб; главное разделенное шоссе через Трою; второстепенная местная дорога к западу от Вудворда.
- 17-мильная дорога / Уоттлс-роуд - проходит от Шенхерра к востоку от Вудворда. Примерно за ним следует Лоун-Пайн-Роуд к западу от Вудворда.
- 18-мильная дорога / Лонг-Лейк-роуд - проходит от Ютика-роуд до Орчард-Лейк, смещаясь на полмили к югу от Вудворда.
- 19-мильная дорога / Сквер-Лейк-роуд - проходит от Ромео Планк-роуд до Миддлбелта. Прервалось на реке Клинтон в округе Макомб и снова ненадолго в Опдайке, при этом движение было перенаправлено на участок скоростной автомагистрали Business I-75 на последнем. Разделенное шоссе, обозначенное как US-24 Business, от Опдайка до Телеграфа.
- 20-я миля — Холл-роуд/Добрый-Драйв/Южный бульвар — начинается в Джефферсоне. Разделенное шоссе, обозначенное М-59 , от I-94 до Кургана; этот сегмент представляет собой самый оживленный коммерческий коридор в округе Макомб. М-59 становится автострадой у Маунда, за ней следует Добрый в качестве служебной дороги, а затем становится Южным бульваром в Декиндре. Становится Гольф-Драйв к западу от Вудворда и заканчивается у Телеграфа. Редко называют 20-й милей.
- 21-мильная дорога / Оберн-роуд - проходит как 21 миля от Джефферсона до Шелби-роуд; позиция, которую занял Оберн в Маунде. Идет на запад до Вудворда, где переходит в Орчард-Лейк-роуд.
- 22-мильная дорога / Хэмлин-роуд / Физерстоун-роуд - проходит как 22-мильная от Кард-роуд до Райан-роуд; возобновляется как Хэмилн в Райане и продолжает свой путь на запад к Белке. Возобновляет работу под именем Featherstone примерно 2 + 1 ⁄ мили ( 4,0 км), заканчивающаяся на Юниверсити-Драйв в Понтиаке.
- 23 Mile Road/Avon Road — проходит от Нью-Балтимора до Оклендского университета . Обозначается как М-29 к западу от I-94 и кратко как М-3 от I-94 до Гратиота.
- 24-мильная дорога / бульвар Уолтон (известный как Юниверсити-Драйв в Рочестере) - проходит как 24-мильная дорога от Нью-Балтимора до Декиндра; возобновляется как Юниверсити-Драйв, становясь Уолтоном недалеко от Ливернуа. Образует главную магистраль с востока на запад через центр Рочестера. Вырывается из стартовой решетки в Уотерфорде и становится Уильямс-Лейк-Роуд.
- 25-мильная дорога / Тьенкен-роуд - проходит от Кард-роуд до Беличьей дороги. Выравнивание ненадолго последовало Уолтоном в Уотерфорде.
- 26 Майл-Роуд/Мид-Роуд/Даттон-Роуд/Браун-Роуд — граница поселка, проходящая от Марин-Сити до Декиндра, а затем прерывистыми участками на запад до Болдуина. Часть округа Сент-Клер называется шоссе Марин-Сити.
К югу от Форда
[ редактировать ]Сетка продолжается к югу от Форд-роуд, дороги обычно располагаются на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга до границы со штатом Огайо и за ее пределами . Ни одна из этих дорог не соединяется с Детройтом, и их почти никогда не называют цифрами миль ни официально, ни в разговорной речи. Дальше на юг и запад, вдоль береговой линии озера Эри и через Даунривер, дороги чаще выпадают из строя по нескольким причинам, в том числе из-за остатков французских ленточных ферм и природных особенностей, препятствующих строительству прямых дорог.
- 1 миля — Черри-Хилл-роуд — проходит от Дирборна до Диксборо .
- 2-я миля — Палмер-роуд — проходит от Генри Раффа до центра Кантона и заканчивается у административного центра Кантона.
- Геддес-роуд — 3 мили к югу от городка Супериор до городка Кантон. Карлайл-роуд в Инкстере и Дирборне. Либерти-роуд в округе Ваштено.
- 4-я миля - Ван Борн-роуд - пограничная дорога от городка Ван Бюрен до Аллен-парка, где она заканчивается на развязке с трубой M-39 и ее служебными подъездами. На севере он граничит с Кантоном, Уэйном, Вестлендом и Дирборн-Хайтс. На юге он граничит с городками Ван Бюрен, Ромулусом, Тейлором и Аллен-Парком. Прямо перед Лилли-роуд он выпадает из-под сетки. К западу от этой точки его линия координат занята дорогами Йост, Мотт, Кларк и Сайо-Черч.
- 5-я миля — Экорс-роуд — бывшая М-17 . Когда-то это была главная артерия скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран . К западу от США 12 в округе Ваштено мигрирует почти на милю. В Ипсиланти за трассой следует Кросс-стрит, которая продолжается на запад до Анн-Арбора как Паккард-роуд и бульвар Эйзенхауэра. Становится Уотерс-роуд к западу от Анн-Арбор-Сэлин-роуд.
- 6-я миля - Уик-роуд / Тайлер-роуд - проходит от Аллен-парка до аэропорта Уиллоу-Ран с кратким перерывом в Пелхэме. Становится Тайлером в западном конце Ромула. Положение на сетке, за которым следует Эллсворт-роуд в округе Уоштено.
- 7-я миля — Годдард-роуд — от Ромула до Виандотта, срывается с сети к востоку от I-75. Моран-авеню переходит в Ривер-Драйв, а Годдард поворачивает на юго-восток и идет неровностями к Биддл-авеню в Виандотте. В округе Ваштено за трассой следуют дороги Морган и Плезант-Лейк.
- 8-я миля — Нортлайн-роуд (известная как Форд-авеню в Виандотте) — проходит от Биддл-авеню в Виандотте до аэропорта Детройт-Метро. Ненадолго возобновляет движение к западу от аэропорта Метро, прежде чем перейти на служебную дорогу I-94.
- 9-я миля — Эврика-роуд — проходит от Биддл-авеню в Виандотте на запад до Гурон-Ривер-Драйв в Ромулусе. Образует южную границу аэропорта Детройт Метро и включает в себя основной коммерческий коридор в Даунривере.
- 10-я миля — Пенсильвания-роуд — дорога на границе поселка. Граничит с Виандоттом, Саутгейтом, Тейлором и Ромулом на северной стороне и Ривервью, городками Браунстаун и городками Гурон на юге. Становится Бемис-роуд к западу от реки Гурон.
- 11-я миля — Сибли-роуд — проходит от Джефферсона до Гурон-Ривер-Драйв. Возобновляется как Уиллис-роуд к западу от реки Гурон.
- 12-я миля — Кинг-роуд — проходит от Джефферсона в Трентоне до Вининг-роуд в городке Гурон. Становится Джадд-роуд к западу от реки Гурон.
- 13-я миля - Вест-роуд / Гурон-роуд - проходит на запад от Джефферсона до Гурон-Ривер-Драйв; возобновляет работу как Гурон на развязке с I-275. Становится Данн-роуд и Талладей-роуд к западу от городка Гурон.
- 14-я миля - Ван Хорн-роуд
- 15-я миля - Вриланд-роуд - дорога, ограничивающая город, с Вудхейвеном и Трентоном на северной стороне и Флэт-Роком, городком Браунстаун и Гибралтаром на южной стороне. Недавно расширен к западу от Телеграф-роуд. Линия сетки также занимала к западу от реки Гурон у Эш-роуд и Аркона-роуд.
- 16-я миля - Гибралтар-роуд / Уилл-Карлтон-роуд / Оквилл-Вальц-роуд - проходит от Гибралтара на запад до Флэт-Рока, становясь Уиллом Карлтоном на другом берегу реки Гурон. Становится Оквиллским вальсом к западу от I-275, затем смещается на четверть мили к югу и направляется в сторону Милана . Образует южную границу округа Уэйн от реки Гурон на западе.
Восточный Детройт и Гросс-Пойнт
[ редактировать ]На дальневосточной стороне Детройта, которая выровнена в соответствии с французской колониальной системой длинных участков, а не сеткой обзора Северо-западного постановления , дороги Кадье, Моросс и Вернье не являются продолжением 6-мильной дороги, 7-мильной дороги и 8-мильной дороги соответственно. Ист-МакНиколс (6 миль) заканчивается на Гратио-авеню, а движение продолжается до Кадье в двух милях (3,2 км) от него через Сеймур-стрит и Моранг-Драйв. Ист-7-мильная дорога заканчивается коротким четырехполосным переулком с односторонним движением на Келли-роуд, в двух кварталах к востоку от того места, где Моросс сворачивает с 7-мильной дороги, забирая с собой большую часть трафика. Большая часть движения на 8-мильной дороге, продолжающейся к востоку от Келли-роуд, сворачивает на Вернье-роуд; 8-я миля продолжается в переулке на восток на небольшом расстоянии от Харпер-авеню. Это распространенное заблуждение среди жителей Детройта, Харпер-Вудса и Гросс-Пуэнта , поскольку Кадье, Моросс и Вернье кажутся продолжением своих соседей по дороге в милю, но на самом деле являются самостоятельными дорогами.
Северные пригороды
[ редактировать ]Окленд Каунти
[ редактировать ]- 26 + 1 ⁄ 2 -мильная дорога - Джуда-роуд
- 27-мильная дорога — Сильвербелл-роуд, Мэйби-роуд, Грегори-роуд.
- 27 + 1 ⁄ 2 -мильная дорога — Снелл-роуд, Мэйби-роуд
- 28-мильная дорога — Уолдон-роуд, Ганн-роуд
- 28 + 1 ⁄ 2 -мильная дорога - Ганн-роуд
- 29-мильная дорога - Бьюэлл-роуд
- 30-мильная дорога — Стони-Крик-роуд, Кларкстон-роуд
- 31-мильная дорога - Предмор-роуд, Уиппл-Лейк-роуд
- 32-мильная дорога — Ромео-роуд, Индиан-Лейк-роуд, Оук-Хилл-роуд.
- 33-мильная дорога — Брюэр-роуд, Дранер-роуд, Сеймур-Лейк-роуд.
- 34-мильная дорога - Мак-роуд, Лейквилл-роуд
- 35-мильная дорога — Фрик-роуд, Рэй-роуд, Грейнджер-роуд.
- 36-мильная дорога - Ноубл-роуд, Хаммер-Лейк-роуд
- 37-мильная дорога - Оквуд-роуд
- 38-мильная дорога - Дэвисон-Лейк-роуд, Соумилл-Лейк-роуд (северная граница округа Окленд)
Округ Макомб
[ редактировать ]- 27-мильная дорога — Кларк-стрит (в пределах Нью-Хейвена )
- 28-мильная дорога
- 29-мильная дорога
- 30-мильная дорога
- 31-мильная дорога
- 32-мильная дорога — ул. Клер-Роуд (в пределах Ромео ), Дивизион-Роуд (в пределах Ричмонда )
- 33-мильная дорога
- 34-мильная дорога
- 35-мильная дорога - Армада-Сентр-роуд (Браун-роуд до Омо-роуд), Школьная секция-роуд (Берман-роуд до Расс-роуд)
- 36-мильная дорога - Ирвин-роуд (Ромео-Планк к востоку от Норт-авеню, затем от Омо-роуд до Риджент-роуд)
- 37-мильная дорога - Макфалл-роуд (от Кун-Крик-роуд до Омо-роуд), Принц-роуд (от Омо-роуд до Крайдерман-роуд)
- 38-мильная дорога — Бордман-роуд (северная граница округа Макомб)
Округ Сент-Клер
[ редактировать ]В округе Сент-Клер ни одно из этих названий номеров миль не переносится, в результате все Майл-роуд известны под своими названиями.
- 25-мильная дорога - Арнольд-роуд
- 26-мильная дорога - шоссе Марин-Сити
- 27-мильная дорога - Спрингборн-роуд
- 28-мильная дорога - Мейснер-роуд
- 29-мильная дорога - Линдси-роуд
- 30-мильная дорога - Путтигут-роуд
- 31-мильная дорога — ул. Клер шоссе
- 32-мильная дорога - Дивизион-роуд (от Ричмонда до Палмс-роуд), шоссе Фреда В. Мура (Палмс-роуд на восток)
- 33-мильная дорога - Клэй-роуд
- 34-мильная дорога - Вудбек-роуд, Биг-Хэнд-роуд
- 35-мильная дорога — Кроуфорд-роуд
- 36-мильная дорога - Мескилл-роуд
- 37-мильная дорога - Фрит-роуд
Округ Лапир
[ редактировать ] этого раздела Фактическая точность оспаривается . ( Апрель 2023 г. ) |
Система продолжает работать непрерывно до 38-мильной дороги, на Макомб- Лапир, линии округа недалеко от Алмонта и Ван-Дайк-роуд (M-53). Однако, несмотря на то, что основные дороги не обозначены как милевые дороги, основные дороги по-прежнему проходят с интервалом в одну милю (1,6 км) в округе Лапир, и фактически несколько основных дорог, которые начинаются в городе Флинт и вокруг него, продолжаются на восток в округ Лапир.
- 38-мильная дорога - Бордман-роуд / Дэвисон-Лейк-роуд
- 39-мильная дорога - Хаф-роуд
- 40-мильная дорога — Алмонт-роуд, Сент-Клер-стрит, Дженерал Сквайер-роуд.
- 41-я Майл-Роуд — Табспринг-Роуд
- 42 Майл Роуд — Драйден Роуд
- 43-мильная дорога - Холлоу-Корнерс-роуд
- 44 Майл-Роуд — Вебстер-Роуд, Росс-Роуд, Саттон-Роуд
- 45-мильная дорога - Хантерс-Крик-роуд
- 46-мильная дорога - Ньюарк-роуд
- 47-мильная дорога - Белл-Ривер-роуд
- 48-мильная дорога - Аттика-роуд
- 49 Mile Road — Дэвисон-роуд (к западу от Лапира, восточное продолжение основной дороги, начинающейся во Флинте); Имлей-Сити-роуд (между Лапиром и Ван-Дайком); Вейер-роуд (к востоку от Ван-Дайка)
- 50-мильная дорога — Орегон-роуд (к западу от Лапира); Бауэрс-роуд (к востоку от Лапира)
- 51-мильная дорога — Макдауэлл-роуд, Дэвис-Лейк-роуд, Хейнс-роуд, Атли-роуд, Мак-роуд, Норман-роуд.
- 52 Майл-Роуд — Дейли-Роуд, Армстронг-Роуд, Тернер-Роуд
- 53-я Майл-Роуд — Колдуотер-Роуд (восточное продолжение основной дороги в районе Флинта), части Марафонской и Флинт-Ривер-Роуд, Маунтвью-Роуд, Кинг-Роуд, Лайонс-Роуд, Спикер-Роуд
- 54-я Майл-Роуд — Стэнли-Роуд (восточное продолжение главной дороги в районе Флинта), Коултер-Роуд, Ресайд-Роуд
- 55-мильная дорога — Маунт-Моррис-роуд (восточное продолжение основной дороги в районе Флинта), Соудаст-Корнерс-роуд, Кертис-роуд, Мартин-роуд, Эбботт-роуд.
- 56-мильная дорога — Пайлс-роуд, Норвеж-Лейк-роуд, Клир-Лейк-роуд
- 57-мильная дорога - Колумбиявилл-роуд (поворачивает на юго-восток как Пайн-стрит с востока и на юго-запад как 2-я улица с запада в пределах Колумбиявилля ), Мотт-роуд, Уиллис-роуд
- 58-мильная дорога — Пирсонвилл-роуд, Миллер-Лейк-роуд (кратко), Хасслик-роуд, Динвилл-роуд.
- 59-мильная дорога — Систер-Лейк-роуд, Барнс-Лейк-роуд, Джонсон-Милл-роуд, Мартус-роуд, Уилкокс-роуд.
- 60-мильная дорога - Хауэлл-роуд, Бернсайд-роуд (часть M-90 к востоку от Ван Дайка)
- 61-мильная дорога — Оттер-Лейк-роуд, Тозер-роуд, Элм-Крик-роуд, Брукс-роуд.
- 62-мильная дорога — Касл-роуд, Стайлз-роуд
- 63-я Майл-Роуд — Элмвуд-Роуд, Дуайер-Роуд, Пек-Роуд
- 64 Майл Роуд — Барнс Роуд
- 65-Майл-Роуд — Миллингтон-Роуд, Монтгомери-Роуд
- 66-мильная дорога - Мерфи-Лейк-роуд
- 67-мильная дорога — Сваффер-роуд, Маркл-роуд, Сопер-роуд.
- 68-мильная дорога — Браун-роуд, Марлетт-роуд (северная граница округа Лапир)
Сети дорог север-юг
[ редактировать ]Дороги региона с севера на юг, часто в просторечии называемые сеточными дорогами, также расположены на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга, перпендикулярно дорогам с востока на запад. Как и сеть восток-запад, дороги с севера на юг теряют связь с сетью на большей части Детройта, в Гросс-Пойнтс, восточной части Даунривер и в заполненных озерами районах округа Окленд.
Перечислено с востока на запад:
- Грейтер Мак-авеню - прямое пригородное продолжение Мак-авеню в Детройте. Существует в нескольких прерывистых сегментах от 8 до 13 миль.
- Харпер-авеню - диагональная дорога через Фражо, поворачивает на север, следуя по сетке, затем снова поворачивает на северо-восток на 13-й миле.
- Литл-Мак-авеню - начинается в Харпере к северу от 9-й мили; заканчивается в Гратиоте к югу от 14-й мили и снова становится жилой улицей на 14-й миле. Расширяется до главной дороги на 15-й миле, затем продолжается еще одну милю и заканчивается на Metro Parkway.
- Келли-роуд / Ромео-Планк-роуд — Келли проходит по диагонали от Хейс-стрит в Детройте через 9-миль в Истпойнте, затем поворачивает на север, чтобы следовать по сетке; продолжается через Фражо, останавливается и возобновляет путь в той же позиции с 13 по 15 милю. Позиция на сетке сохранена Ромео Планком от Клинтон-Ривер-роуд до 25-й мили.
- Гарфилд-роуд - от Ютика-роуд во Фрейзере до 23-мильной дороги в городке Макомб. Строительство Гарфилда продолжается до 25-Майл-Роуд.
- Хейс-роуд. Хотя Хейс-роуд не является полностью смежной, она является пограничной дорогой через восточный округ Макомб. Заканчивается на 28-й миле. Также продолжается к югу от 8-й мили в Детройте по улице Хейс-стрит до большого перекрестка Харпер, Чалмерс и Хейс, недалеко от I-94.
- Шенхерр-роуд — проходит от МакНиколса до 29-й мили. Разделенное шоссе от Metro Parkway до 20 + 1 ⁄ 2 мили, грунтовый от 26 до 29 миль.
- Гувер-роуд / Додж-Парк-роуд - ведет по M-97 по Гувер-стрит от МакНиколса до 8-мильной улицы в Детройте и ведет в Гросбек на 8-й миле. К северу от 8-мильной улицы Гувер продолжает движение по Чикаго-роуд, затем соединяется по Мейпл-лейн-драйв с началом Додж-парка на 15-й миле. Додж-Парк продолжает движение до Ютика-роуд; от 19 миль к северу за ним следует автострада М-53.
- M-53 (Ван Дайк-авеню) — проходит от Джефферсон-авеню в Детройте до Гриндстоун-роуд в Порт-Остине . Хотя M-53 заканчивается на Гратиот-авеню в Детройте, сама Ван Дайк-авеню фактически продолжается до Джефферсон-авеню в Детройте, рядом с рекой Детройт. На 18-мильной дороге в Стерлинг-Хайтс трасса M-53 разделяется на восток на автостраду, а сетка дороги (старая M-53) продолжается на север как дорога Ван Дайк (также обозначенная в некоторых местах как шоссе Эрла Мемориала). . К югу от 28-мильной дороги Ван Дайк начинает сдвиг на северо-восток на милю к востоку, и Кэмп-Граунд-роуд вступает во владение, чтобы продолжить сетку.
- Маунд-роуд - первоначально планировалось, по крайней мере частично, стать автострадой, соединяющей автостраду Дэвисон с I-696 и автострадой M-53 ; В рамках этих планов была построена развязка, соединяющая его с I-696. Маунд-роуд — это авеню к северу от Центра Возрождения . Не полностью примыкает, выпадает из сетки при повороте на Оберн-роуд к северу от M59. Возвращается к своей сети к югу от 23-Майл-Роуд и заканчивается на 32-Майл-Роуд.
- Райан-роуд - проходит от 23-й мили в городке Шелби через Стерлинг-Хайтс, Уоррен и в Детройт, а затем выпадает из строя в Дэвисоне.
- Декиндре-роуд - проходит вдоль границы округа Окленд-Мейкомб. Не полностью смежный, ненадолго выпадает из сетки на 26-й миле, а затем возобновляется к северу от 28-й мили. Назван в честь Антуана Декиндра .
- Джон Р. Стрит/Роуд — начинается к югу от парка Гранд-Цирк в центре Детройта; проходит параллельно Вудворду, в одном квартале к северо-востоку, от Комерика-парка до МакНиколса, где поворачивает на север, следуя по сетке. Заканчивается в Блумер-парке в Рочестере. Назван в честь бывшего мэра Детройта Джона Р. Уильямса . [ 7 ]
- Шоссе Стивенсон - ответвляется от Рочестер-роуд к югу от развязки Трой I-75 и проходит как разделенное шоссе примерно в 1/3 мили к востоку от Кэмпбелла, а затем становится служебной дорогой I-75 к югу от 12-мильной дороги.
- Рочестер-роуд (известная как Мейн-стрит в центре Рочестера) - отделяется от Мейн-стрит (Ливернуа) в Катальпе; бежит по диагонали, чтобы встретить Стивенсона к югу от I-75. Следует за выравниванием сетки от I-75 на север до Аттики . Обозначается как М-150 от М-59 на север до центра Рочестера. Позиция на сетке, принятая Кэмпбеллом и Хилтоном с 14 миль к югу.
- Хилтон-Роуд/Кэмпбелл-Роуд — проходит как Хилтон от 8 до 10 миль, Кэмпбелл от 10 до 14 миль. Трасса по Рочестер-роуд от I-75 на север.
- Ливернуа-авеню/роуд (известная как Мейн-стрит в Ройал-Оук и Клоусон) — начинается с диагональной улицы на Форт-стрит на юго-западе Детройта; поворачивает на север, чтобы следовать по сетке к югу от Джой. Заканчивается к северу от 9-й мили в Ферндейле, а затем возобновляется на I-696 как Мейн-стрит и снова становится Ливернуа на 14 + 1 ⁄ 2 мили. Остановка в Даттоне, перед коротким грунтовым участком в Окленд-Тауншип, заканчивающимся в 26 + 1 ⁄ 2 мили. Участок, проходящий через Детройт, когда-то был известен и имел двойное обозначение как «Авеню моды». Самая южная часть Джефферсон-авеню была удалена в начале 2020-х годов для строительства Международного моста Горди Хоу .
- Дикс-роуд / шоссе - начинается на бульваре Оквуд в Мелвиндейле, проходит к западу от линии Гринфилд-роуд через Линкольн-парк и Саутгейт (где оно становится шоссе Дикс-Толедо), а затем поворачивает на юго-запад у Нортлайн-роуд (в конечном итоге заканчивается на Телеграф-роуд).
- Вайоминг-авеню/стрит/Крукс-роуд — начинается с диагональной улицы в Джефферсоне; известная как Дирборн-стрит, затем Индустриальная улица и, наконец, Ферни-стрит, прежде чем стать Вайомингом. Поворачивает на север, следуя по решетке Форд-Роуд. Становится Роузвуд-стрит в 8 + 1 ⁄ 2 мили; заканчивается на I-696 и ненадолго возобновляется как жилая улица под названием Вайоминг. Крукс отделяется от Мейн-стрит (Ливернуа) в Катальпе и идет на северо-запад, а затем поворачивает на север, чтобы следовать позицией сетки Вайоминга на 13-й миле. Продолжает движение на север и заканчивается в Эйвоне; ненадолго возобновляется как Old Perch Road от Эйвона до Уолтона. Самая восточная дорога с севера на юг, ведущая к Форд-роуд на той же трассе с севера на юг. 2-я улица в Виандотте почти повторяет эту сетку в нескольких футах к западу.
- Мейерс-роуд - выровненная на линии длиной в полмили, Мейерс проходит от Кэпитал-стрит (в городке Ройал-Оук) к северу от Тайрман-стрит ( 1 + 1 ⁄ 2 мили). От Тирмана на юг до Мичиган-авеню Миллер-роуд следует по этой линии сетки, а затем переходит на юго-юго-восточный маршрут до конечной остановки на Форт-стрит); и от севера от Кэпитал-авеню до ее конечной остановки на 11-Майл-роуд Скотия-роуд следует по этой линии сетки.
- Шоссе Шефер/Кулидж — начинается диагональной дорогой в Джефферсоне; кратко известный как Кулидж, прежде чем стать Шефером на границе Ривер-Руж-Детройт. Поворачивает на север, следуя по координатной сетке I-94. Снова становится Кулиджем на 8-й миле и идет на север, заканчиваясь на Южном бульваре, с перерывом на 14-й миле. Участки, известные как Монье-роуд до аннексии Детройтом городка Гринфилд.
- Гринфилд-роуд / Адамс-роуд - начинается как диагональная дорога у Шефера; поворачивает на север, следуя по сетке на Мичиган-авеню, и идет на север и заканчивается на 14-й миле. Возобновляет работу как Адамс в Вудворде (примерно 14 + 1 ⁄ 2 мили), продолжает движение на север на месте до тех пор, пока 21 + 1 ⁄ 2 мили, где он смещается на милю к востоку, принимая положение Кулиджа на сетке. Заканчивается на Стони-Крик-роуд возле озера Орион. Положение сетки принято в районе Даунривер на Бернс-стрит в Линкольн-парке и Саутгейте, Форт-стрит в Ривервью, а также на Трентоне и Дивизион-стрит в Трентоне.
- Беличья дорога - необычна тем, что не следует точно линиям сетки на милю. Белка проходит на север от Уоттлс-роуд (17 миль) вдоль линии север-юг, смещенной на 1/4 мили к востоку от линии Саутфилд-роуд. Затем Белка движется дальше на восток и заканчивается на Сильвербелл-роуд (27-мильная дорога).
- Southfield Freeway/Southfield Road — начинается в Джефферсоне как неделимая местная дорога; становится М-39 и расширяется до разделенного шоссе на Форт-стрит. Проходит как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и служебным проездом от I-94 до M-10, занимая позицию на Мичиган-авеню. Обозначение M-39 заканчивается на M-10, хотя Саутфилд продолжает оставаться неразделенной магистральной дорогой, заканчивающейся в Мэйпл к западу от центра Бирмингема. Позиция сетки принята Макканн-Роуд/Авеню/Стрит в Саутгейте и Браунстауне.
- Аллен-роуд/Пелхэм-роуд/Эвергрин-роуд/Опдайк-роуд — начинается как Аллен на Форт-стрит. Аллен поворачивает на северо-восток в Годдарде (в конечном итоге заканчиваясь в Гринфилде), а Пелхэм следует за своим положением на сетке через Ротонда Драйв. Возобновляется как Evergreen на Мичиган-авеню и продолжается на север, заканчиваясь в Квартоне. Кратко известна как Крэнбрук-роуд от 14-мильной дороги до Мэйпл и как Ковингтон-роуд от Мэйпл до Квартона. Возобновляет работу как Опдайк в Вудворде, к северу от Лонг-Лейк; идет на север и заканчивается на Лапир-роуд к югу от I-75.
- Лазер-роуд - проходит от Вест-Аутер-Драйв (к югу от Фенкелла) до Сквер-Лейк. Часто неправильно произносится или пишется «Лэшер» (в том числе на раннем знаке I-696); Правильное произношение обсуждается, обычно это «LAH-ser» или «LAH-zer», хотя иногда и «LAH-sher». [ 8 ] Центральная дорога первоначального городка Редфорд, который теперь в значительной степени является частью Детройта. Положение сетки занимают Монро-стрит в Дирборне и Рачо-роуд в Тейлоре и Браунстауне.
- США 24 (Телеграф-роуд) - разделенное шоссе на большей части своей длины с короткими участками скоростной автомагистрали. Следует за выравниванием сетки от городка Браунстаун до Саутфилда, где немного отклоняется от линий сетки. Формирует большую часть западной границы Детройта и главный коммерческий коридор через Тейлор, Саутфилд и городок Блумфилд. Он получил известность благодаря песне (« Telegraph Road ») группы Dire Straits .
- Бич-Дейли-роуд / Франклин-роуд - проходит как Бич-Дейли (иногда через дефис) от Сибли до 8-мильной дороги с небольшим перерывом в Инкстере. Переименован просто в Бич-Роуд на 8-й миле; заканчивается в 10 милях к югу от кладбища Гроба Господня. Позиция, примерно занятая Франклином, от северо-запада до Лонг-Лейк; смещается примерно на 3/4 мили к востоку от Лонг-Лейк и продолжается до Вудворда.
- Инкстер-роуд - проходит прямо на север от Гурон-Ривер-Драйв до Лоун-Пайн с перерывом на 14-й миле. Пограничная дорога поселка на всем протяжении; разделяет несколько сообществ, в том числе Фармингтон-Хиллз и Саутфилд в округе Окленд, а также Редфорд-Тауншип, Ливония, Дирборн-Хайтс, Вестленд, Тейлор и Ромулус в округе Уэйн.
- Миддлбелт-роуд (иногда обозначаемая как «Средний пояс») - непрерывно идет прямо на север, от Гурон-Ривер-Драйв до Уолнат-Лейк, затем поворачивает на северо-восток и заканчивается у Орчард-Лейк. Образует восточную границу аэропорта Детройт Метрополитен .
- Мерриман-роуд / Орчард-Лейк-роуд - начинается как грунтовая дорога от Гурон-Ривер-Драйв до Юрики; начинается снова, с твердым покрытием, у северного въезда в аэропорт Детройт Метрополитен. Идет на север от DTW, переходя в Орчард-Лейк на 8-й миле, ненадолго останавливаясь и возобновляя движение у Гранд-Ривер. Поворачивает на северо-восток от Понтиак-Трейл и продолжает путь к центру Понтиака, становясь Оберн-роуд в Вудворде.
- Фармингтон-роуд - жилая улица через Вестленд и Гарден-Сити; главная дорога от тропы Анн-Арбор на север до озера Уолнат. Останавливается в центре Фармингтона и возобновляет движение на 1/4 мили к западу, а затем возвращается на стартовую решетку на 10-мильной отметке. Примерно следует центральной линии округа Окленд. Положение на сетке занято Вининг-Роуд от Экорс-Роуд на юг и Кресент-Лейк-Роуд в Уотерфорде.
- Уэйн-Роуд / Дрейк-Роуд - начинается как Уэйн в аэропорту Детройта Метро и идет на север до Плимут-Роуд. Возобновляется как Дрейк на 9-й миле и продолжает путь на север, заканчиваясь у озера Уолнат.
- Ньюбург-роуд / Холстед-роуд - проходит от Мичиган-авеню до Понтиак-Трейл; становится Остановленным на 8-й миле перед кратким перерывом на М-5 . Грунтовый участок от 14 миль до озера Уолнат. Часто пишется с ошибкой «Холстед».
- Хаггерти-роуд - начинается возле Гурон-Ривер-Драйв и проходит на север через Кантон; постепенно смещается на милю к западу от Уоррен-роуд до 5 + 1 ⁄ 2 мили с перерывом на Плимут-роуд. Следует границе поселка на большей части его оставшейся длины, от 5 + 1 ⁄ мили на север до конца на Ричардсон-роуд. Проходит вдоль шоссе I-275 от городка Ван Бюрен до Фармингтон-Хиллз. Положение на сетке занято Уильямс-Лейк-Роуд на севере и Ханнан-Роуд на юге.
- Медоубрук-роуд/Уэлч-роуд — разделены между 13 и 14 милями. Хаггерти следует этому принципу в Кантоне.
- Лилли-роуд — выровненная на линии длиной в полмили, Лилли образует большую часть восточной границы города Плимут , где она также известна как Милл-стрит. Становится Нортвилл-роуд в Уилкоксе и идет на север и заканчивается в центре Нортвилля.
- Мортон Тейлор-роуд / Нови-роуд (известная как Мейн-стрит в Плимуте) - начинается на I-94 и идет на север до Ван Борна. Возобновляется в Зальце, становится Мейн-стрит в Джое и идет на север до центра Плимута, где поворачивает на восток и становится Плимут-роуд. Возобновляется работа как Нови-Роуд на 8-й миле; продолжается на север до 13-й мили, где смещается на полмили к востоку. Становится Декер-роуд на 14-й миле и продолжается до конца на Коммерс-роуд. Выезд по Мартинсвилл-роуд к югу от I-94.
- Шелдон-роуд. Как и Лилли, Шелдон-роуд находится на трассе длиной в полмили и представляет собой окружную дорогу от 8-мильной дороги в Нортвилле до Ван-Борн-роуд на границе Кантона и городка Ван Бюрен. Шелдон образует большую часть западной границы города Плимут и является одним из двух съездов с автомагистрали M-14 , обслуживающей Плимут. Известна как Центральная улица между 7 и 9 милями, где дорога заканчивается.
- Бельвиль-роуд/Кантон-Сентр-роуд — образует центральную линию поселков Ван Бюрен и Кантон. Начинается как Бельвиль-роуд в центре Бельвилля; становится Кантон-центром на Мичиган-авеню. Заканчивается в Джое, при этом большая часть движения направляется на северо-восток в Шелдон через соединительную дорогу Шелдон-Сентер-Роуд. Позиция на сетке, за которой следует Тафт-Роуд в Нортвилле и Нови.
- Бек-роуд - от Тайлер-роуд в городке Ван Бюрен до Поттер-роуд в Уиксоме.
- Ридж-Роуд - в основном сельский маршрут. Ридж поворачивает на запад значительно южнее Форд-Роуд, пересекая границу округа Уэйн-Уоштено и попадая в самую восточную часть Ипсиланти . На Сальтц-роуд Дентон-роуд отделяется от Риджа и возобновляет линию от Черри-Хилл-роуд до Экорс-роуд. По этой линии следуют дороги Гарфилд и Уиксом в округе Окленд.
- Нэпир-роуд — от Черри-Хилл до Гранд-Ривер. Нэпьер по большей части является частью границы между округами Уэйн и Ваштено, хотя и отклоняется на запад на несколько миль. От I-94 до Оквилл-Вальц-роуд Роусонвилл-роуд следует по тому же маршруту.
- Чабб-роуд - дороги от 5 до 10 миль, с твердым покрытием от 5 до 6 миль и короткий участок к югу от 10 миль. Готфредсон-роуд следует по той же трассе от Бруквилл-роуд до Геддес-роуд, проложенной между Норт- Территориал-роуд и Плимут-Анн-Арбор-роуд.
- Карри-роуд - от 5 до 10 миль, дороги с твердым покрытием от 6 до 10 миль.
- Милфорд-роуд - Милфорд-роуд начинается на отметке 10 миль и проходит на север и северо-восток вскоре после пересечения реки Гурон-Пкви с Дженерал Моторс-роуд недалеко от центра Милфорда, продолжается через Хайленд-Тауншип и поворачивает на Холли-роуд в городе Холли. Кертис-роуд, которая проходит от 6-мильной дороги до Плимут-Энн-Арбор-роуд, проходит примерно по той же линии, что и Проспект-роуд от юга от озера Мюррей (после поворота на восток от Плимут-Энн-Арбор-роуд) до Гроув-стрит к северу от I- 94.
- Грисволд-роуд/Тауэр-роуд — Тауэр-роуд покрыта гравием. Грисволд проходит от 8 до 10 миль в Лион-Тауншип и Южном Лионе.
- Понтиакская тропа. Через некоторые повороты Понтиакская тропа заканчивается на северо-востоке у Орчард-Лейк-роуд в деревне Орчард-Лейк и ведет извилистым юго-западным маршрутом к Нью-Хадсону в Лионском городке, чтобы избежать близлежащего торгового центра и межштатной автомагистрали 96. В результате получается Понтиак. Тропа заканчивается на Милфорд-роуд к северу от I-96, а затем продолжается на перекрестке трех дорог Гранд-Ривер, Милфорд и Понтиак-Трейл к югу от I-96. Позже, повернув на юг на пересечении Силвер-Лейк-роуд, он идет на юг и через центр Южного Лиона по улице Лафайет, идет на юго-запад к Анн-Арбору и заканчивается на Свифт-стрит в одном квартале к северу от Плимут-роуд в Анн-Арборе.
- Диксборо-роуд — линия Окленда и округа Ливингстон, также проходит на юг в Анн-Арбор и Ипсиланти .
- Карпентер-роуд — округ Уоштено, бывшая автомагистраль США 23 от М-17 на юго-западе Анн-Арбора до Мейн-стрит в Милане . Подписано как Декстер-стрит в Милане. Другая часть Old US 23 в округе Монро следует по трассе от Коун-Роуд (US 23, выезд 22) до Данди . Эрхарт-роуд к северу от Геддес-роуд следует по тому же маршруту, поворачивая на восток между Госс-роуд и М-14, поворачивая на восток у Джой-роуд и снова на 6-мильной улице, где она уходит дальше на восток от сетки.
- Саттон-роуд - от Понтиак-Трейл до 6-мильной дороги, заасфальтированная от Понтиак-Трейл до Норт-Территориал-роуд. Платт-роуд следует по трассе от Уоштено-авеню в Анн-Арборе до Дей-роуд недалеко от Данди.
- Спенсер-роуд/Маршалл-роуд — Спенсер-роуд проходит от Северной территории до 8-мильной с направлением на восток около 6-мильной. Маршалл следует по той же трассе, что и Спенсер-роуд, от 8-мильной дороги до Силвер-Лейк-роуд.
Схема нумерации адресов
[ редактировать ]Адреса обычно нумеруются от Вудворд-авеню (к югу от МакНиколс-роуд) и улицы Джона Р. (к северу от МакНиколса) для номеров на дорогах с востока на запад и от реки Детройт (к востоку от моста Амбассадор), южной железной дороги Норфолка / CSX Transportation. железнодорожная линия между мостом Амбассадор и рекой Руж , сама река Руж на севере и сразу за Эвергрин-роуд в Дирборне , невидимая линия оттуда до восточного конца Черри-Хилл-роуд и Черри-Хилл-роуд для номеров на улицах с севера на юг, с числа увеличиваются по мере удаления от этих базовых показателей.
Адресов в районе Детройта, как правило, намного больше, чем во многих других крупных городах, причем цифры 20000-х годов распространены в черте города и во внутренних пригородах. Самые высокие адреса, используемые в системе Детройта, - это диапазон от 79 000 до 80 999 для дорог с севера на юг за пределами 37-мильной дороги в северном округе Макомб и от 81 000 до 81 900 в той части города Мемфис , которая выступает примерно на 0,5 мили ( 0,80 км) в округ Сент-Клер. В течение многих лет Книга рекордов Гиннеса ошибочно указывала адрес 81951 Main Street ( M-19 ) в Мемфисе как самый высокий адрес в мире, но более высокие цифры используются в других местах в Соединенных Штатах. Система Детройта также простирается на запад до Лион-Чартер-Тауншип , офисы руководителя которого расположены по адресу 58000 Гранд-Ривер-авеню, [ 9 ] и до самой южной границы округа Уэйн.
За некоторыми исключениями, можно определить, между какими милями дорог находится адрес на основных дорогах с севера на юг к северу от Файв-Майл/Фенкелл, используя формулу:
- [(первые две цифры адреса)-5]/2
- Пример: 34879 Gratiot Avenue [(34-5)/2] = 14,5, что означает, что адрес находится между дорогами 14 Mile и 15 Mile.
На заре нумерации домов в районе Детройта геодезисты рассчитывали положение на сетке миль дорог, чтобы определить адреса. Получившаяся в результате система, принятая в 1921 году и иногда называемая системой Детройта Эдисона, обычно присваивает каждой миле 2000 адресов. (В нумерации часто бывают пробелы; например, пропускаются восточные адреса с 9000 по 10999 и северные адреса с 2300 по 5599 [на Форд-роуд). Обычно адреса домов на одну семью на соседних участках в сетке, как в Детройте, так и в пригородах, увеличиваются на 8, 10, 12 или более, а не на 2, как это происходит в большинстве других крупных городов США. .
Понтиак решетка
[ редактировать ]Понтиак и ряд близлежащих населенных пунктов имеют отдельную сетку, в которой числа возрастают, удаляясь от угла улиц Сагино и Пайк в центре Понтиака. Эта система используется в Понтиаке, Оберн-Хиллз, Блумфилд-Тауншип, Блумфилд-Хиллз, Уотерфорде, Сильван-Лейк, Киго-Харбор, Орчард-Лейк-Виллидж, Вест-Блумфилд и некоторых частях Уайт-Лейк. Адреса Вудворда в этих сообществах используют схему Детройта.
Другие независимые схемы нумерации
[ редактировать ]Хотя многие пригороды также используют систему Детройта, есть несколько граничащих с теми, кто использует систему Детройта, но вместо этого используют свои собственные системы нумерации.
- Маунт Клеменс: номера растут на дорогах с севера на юг, идущих от Касс-авеню на дорогах, которые ее пересекают, и на всех других дорогах используются отдельные диапазоны нумерации.
- Ромео: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от 32-й мили, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит.
- Рочестер и Рочестер-Хиллз: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от бульвара Уолтон, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит/Рочестер-роуд.
- Клоусон и Трой: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от 14-мильной дороги, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит / Ливернуа-роуд.
- Бирмингем: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от Мэйпл-роуд, и на дорогах с востока на запад, идущих от Олд-Вудворд-авеню. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
- Беркли: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на север от 11-мильной, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
- Royal Oak: число увеличивается на 100 в каждом квартале (примерно 350 футов [110 м]) на дорогах с севера на юг, идущих от 11-мильной, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
- Приятный Ридж: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от I-696, и на дорогах с востока на запад, идущих от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
- Ферндейл: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на север от 8-мильной мили, и на дорогах с востока на запад, идущих от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
- Нортвилл: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от Мейн-стрит, и на дорогах с востока на запад, идущих от Центральной улицы.
- Плимут: цифры увеличиваются на дорогах с севера на юг, идущих от линии улиц Черч и Юнион, а также на дорогах с востока на запад, идущих от Лилли-роуд / Милл-стрит.
- Бельвиль: цифры растут, если двигаться дальше от пересечения улиц Мейн, Саут, Колумбия и Гурон-Ривер-Драйв.
- Фермы Гросс-Пуэнт и Гросс-Пуэнт-Шорс: число увеличивается на дорогах с северо-востока на юго-запад, идущих от Фишер-роуд, и на дорогах с северо-запада на юго-восток, идущих от озера Сент-Клер.
- Ривер-Руж: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от реки Руж, и на дорогах с востока на запад, идущих от Джефферсона. Адреса Джефферсона используют схему Детройта.
- Экорс и Линкольн-Парк: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от северных границ городов, и на дорогах с востока на запад, идущих от Джефферсона. В двух городах используется одна и та же схема для дорог с востока на запад, но разные номера для дорог с севера на юг.
- Виандотт: численность увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от реки Экорс, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от реки Детройт.
- Трентон: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от Сибли-роуд, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от реки Детройт.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК 435640179 .
- ^ Всемирный торговый центр Детройт/Виндзор. Региональные преимущества для международного бизнеса (PDF) . Всемирный торговый центр Детройт/Виндзор. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Детройт 300 Консерватив (2006). «Фотография медальона «Точка происхождения» . Детройт 300 Консерватив. Архивировано из оригинала (JPG) 15 июля 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Детройт 300 Консерватив (2006). «План территории парка Марсово поле» . Детройт 300 Консерватив.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Гринвуд, Том (1 ноября 2002 г.). «Перерезание ленты открывает новую дорогу». Детройтские новости .
- ^ «Уильямс, Джон Р.» Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Хэтчер, Беверли (13 ноября 1991 г.). «Это Ласер! Неправильно произнесенная дорога теперь пишется с ошибкой». Ежедневная Трибьюн . Ройал-Оук, Мичиган.
- ^ Городок Лион - Офис супервайзера
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кантор, Джордж (2005). Детройт: Путеводитель по Мичигану для инсайдеров . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN 0-472-03092-2 .
- Фишер, Дейл (1994). Детройт: Видения Орла . Грасс-Лейк, Мичиган: Эйри из Eagle Publishing. ISBN 0-9615623-3-1 .
- —— (2005). Юго-восточный Мичиган: горизонты роста . Грасс-Лейк, Мичиган: Эйри из Eagle Publishing. ISBN 1-891143-25-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майл-роуд Детройта ( История Детройта 1701–2001 )