Jump to content

Дороги и автострады в столичном Детройте

(Перенаправлено из Mile Road System (Детройт) )

Дороги и автострады в метро Детройта

Маркер межштатной автомагистрали 75

Маркер шоссе 24 США

Маркер М-10

Маркеры шоссе I‑75, US 24 и M‑10.
Карта автострад метро Детройта
Информация о системе
Сформированный 1805 [ 1 ]
Названия шоссе
Автомагистрали между штатами Автомагистраль между штатами nn (I‑nn)
Шоссе США US Highway nn (США nn)
Состояние М‑нн
Системные ссылки

на Агломерация Детройта юго-востоке Мичигана обслуживается обширной сетью дорог и автомагистралей. три основные межштатные автомагистрали Через регион проходят , а также три вспомогательные межштатные автомагистрали , а также несколько автомагистралей штатов и США . [ 2 ] Их дополняет система мильных дорог — серия местных дорог, расположенных на расстоянии одной мили друг от друга по перпендикулярной сетке.

Многие дороги сети с востока на запад известны по номерам, например, 8-мильная дорога , базовая линия системы и северная граница Детройта. Эту сетку пересекают пять диагональных спиц — основные магистрали, ведущие из центра города в пригород. Большинство основных дорог в городе и пригородах следуют этой сетке, хотя улицы в некоторых районах (особенно в Детройте, а также возле озера Сент-Клер и других озер) отклоняются.

План Огастеса Вудворда после пожара 1805 года для Детройта радиальных проспектов в стиле барокко и парка Большого цирка .

После исторического пожара в 1805 году судья Огастес Б. Вудворд разработал план, аналогичный Пьера Шарля Л'Анфана проекту для Вашингтона, округ Колумбия. Монументальные проспекты и транспортные развязки Детройта расходятся веером в стиле барокко от парка Гранд-Цирк. в самом сердце театрального района города , что облегчает движение транспорта по усаженным деревьями бульварам и паркам . [ 3 ] План Вудворда предлагал систему шестиугольных уличных кварталов с Большим цирком в центре. Широкие проспекты, альтернативно 200 футов (61 м) и 120 футов (37 м), будут исходить из больших круглых площадей, как спицы из ступицы колеса. По мере роста города они распространялись во всех направлениях от берегов реки Детройт . Когда Вудворд представил свое предложение, в Детройте проживало менее 1000 жителей. Элементы плана были реализованы.

Система Майл-Роуд простиралась на восток до Детройта, но прерывалась, поскольку большая часть ранних поселений и ферм Детройта была основана на ранних французских земельных грантах, которые были выровнены с северо-запада на юго-восток с фасадом вдоль реки Детройт , а также на более поздней застройке вдоль дорог, впадающих в центр Детройта в виде звезды, такой как Вудворд , Джефферсон , Гранд-Ривер , Гратиот и Мичиган- авеню, разработанный Огастусом Вудвордом в имитации системы Вашингтона, округ Колумбия.

Сетка Майл-Роуд возникла в основном в результате Постановления о земле 1785 года , которое заложило основу для Системы государственного землеустройства, в которой земли по всей Северо-Западной территории обследовались и делились на обследованные поселки по базовой линии (восток-запад). линия) и меридиан (линия север-юг). В юго-восточном Мичигане многие дороги будут построены параллельно базовой линии и меридиану, а многие дороги с востока на запад будут включены в систему Майл-Роуд.

Базовая линия, используемая при обследовании земель Мичигана, проходит вдоль 8-мильной дороги, которая находится примерно в восьми милях (13 км) непосредственно к северу от перекрестка Вудворд-авеню и Мичиган-авеню в центре Детройта. В результате прямая часть Мичиган-авеню с востока на запад и M-153 (Форд-роуд) к западу от Вайоминг-авеню образуют базовую линию нулевой мили для этой системы дорог. Хотя дороги почти точно выровнены по сторонам света, есть небольшие расхождения — например, восточная конечная точка 8-мильной дороги в Сент-Клер-Шорс находится на 42,45° с.ш., тогда как ее западная конечная точка (45 миль [72 км]) в Уитмор-Лейк ) 1 + 1 мили (2,4 км) к югу, на 42,42 ° с.ш.

Точка отправления в парке Марсова поля.

Точная точка отправления находится в парке Марсова поля , отмеченном медальоном. [ 4 ] встроенный в каменную дорожку. Он расположен в западной части ромба, окружающего фонтан Вудворд. [ 5 ] прямо перед бистро Fountain.

Автострады

[ редактировать ]
Спутниковый снимок развязки I-96/I-275/I-696/M-5, соединяющей Фармингтон-Хиллз и Нови.
  • I-75 (шоссе Уолтера П. Крайслера / шоссе Фишера) - обычно проходит с северо-востока на юго-запад через Даунривер, а затем поворачивает на северо-запад в центре Детройта, следуя по этому пути через округ Окленд на север. Продолжается до Флинта и Су-Сент. Мари к северу от метро Детройта и к Толедо на юге, в конечном итоге заканчиваясь в Майами, Флорида .
  • I-94 (автострада Эдсел Форд / промышленная автострада Детройта) - основной маршрут с востока на запад. Путешествует на восток от Анн-Арбора через юго-западные пригороды (мимо Уиллоу-Ран и аэропортов Метро ); проходит с северо-востока на юго-запад через Детройт, прежде чем повернуть на север, чтобы пройти через округ Макомб, и на северо-восток до конца в Порт-Гуроне. В окружении служебной дороги через большую часть Детройта. Участок I-94 от Ипсиланти до Детройта был одной из первых американских автомагистралей с ограниченным доступом, первоначально построенной для связи Дирборна с заводами в Уиллоу-Ран во время Второй мировой войны .
  • I-96 (автострада Джеффриса) - начинается у моста Амбассадор в центре города; проходит с востока на запад через западный Детройт и Ливонию; поворачивает на север, чтобы идти одновременно с I-275 вдоль западной окраины Ливонии, прежде чем снова повернуть на северо-запад в Нови, проходя через Уиксом и округ Ливингстон, направляясь на запад в сторону Лансинга. Известная как автострада Джеффриса, окруженная служебной дорогой, к востоку от I-275. На участке от Аутер-Драйв до Дэвисон-авеню есть местные и скоростные полосы движения — единственная такая линия в Мичигане.
  • И-275 — ответвление И-75; основной маршрут с севера на юг в западном пригороде, проходящий мимо аэропорта Метро . Проходит от I-75 в округе Монро до развязки I-96/I-696 в Нови. Первоначально предназначался для проезда на север в 23 милях (37 км) от развязки I-696/I-96/I-275/M-5 и обратно на шоссе I-75 в Спрингфилд-Тауншип ; продление на север было отменено, но частично заменено М-5 в 1990-х годах.
  • I-375 (шоссе Уолтера П. Крайслера) - короткая ответвление I-75 длиной 1,062 мили (1,709 км) в центре Детройта, идущее от I-75 до Джефферсона. Среди самых коротких межгосударственных маршрутов по всей стране.
  • I-696 (шоссе Уолтера П. Ройтера) - ответвление I-96; основной маршрут с востока на запад в пригороде непосредственно к северу от Детройта. Проходит от развязки I-96/I-275 в Фармингтон-Хиллз до I-94 в Розвилле. В окружении служебной дороги от Лазер-роуд на восток. В совокупности I-275 и I-696 образуют кольцевую дорогу вокруг Детройта.
  • M-5 - отделяется от Гранд-Ривер к западу от Миддлбелта и следует по короткому участку автострады через Фармингтон и Фармингтон-Хиллз до развязки I-96/I-275/I-696 в Нови. Продолжается на север до Понтиак-Трейл как сигнальная скоростная автомагистраль, построенная с 1994 по 2002 год. [ 6 ]
  • M-8 (Davison Freeway) — короткая автострада через Хайленд-Парк, соединяющая I-75 и M-10 с Вудвордом. На обоих концах продолжается как магистральная дорога, с обозначением M-8, продолжающимся на запад до I-96. Открытая в 1942 году, это была первая современная автострада с ограниченным доступом в Америке.
  • Вид на южные полосы Северо-Западного шоссе в метро Детройта, проходящие рядом с автострадой Джон К. Лодж M-10 , которая опущена ниже уровня улицы перед центром города Саутфилд.
    M-10 (автострада Джона К. Лоджа) - начинается на Джефферсон-авеню в центре Детройта; проходит в основном параллельно I-75 от центра Детройта до Вайоминг-авеню, где поворачивает на северо-запад и в основном сохраняет эту траекторию через развязку Mixing Bowl с I-696 и US 24 в Саутфилде. Продолжается как Северо-западное шоссе, наземный бульвар, от I-696 на запад до конца на Орчард-Лейк-роуд в Фармингтон-Хиллз. На большей части автострады по бокам проходит служебная дорога.
  • M-14 — маршрут с востока на запад через западные пригороды, соединяющий I-96 с Анн-Арбором.
  • M-39 (Southfield Freeway) — автострада с севера на юг от I-94 до M-10, в основном проходящая через западную часть Детройта. На всем протяжении автострады по бокам проходит служебная дорога. На обоих концах продолжается наземная магистральная дорога Саутфилд-роуд, несущая обозначение M-39 через Форт-стрит на юг.
  • M-53 (шоссе Ван Дайк/шоссе Христофора Колумба) — отделяется от авеню Ван Дайк на 18-й миле; проходит как автострада с несколькими съездами на север к Ромео .
  • M-59 — проходит по автостраде от Понтиака на восток до Ютики, где она становится Холл-роуд, главной магистральной дорогой вдоль 20-мильной трассы. Магистральная дорога к западу от Понтиака, через Уотерфорд и Уайт-Лейк, заканчивающаяся на I-96 в Хауэлле.

Магистральные дороги с диагональными спицами

[ редактировать ]

Перечислен по часовой стрелке с юго-запада на северо-восток.

  • M-85 (Форт-стрит) - проходит на юго-запад от парка Марсово поле через юго-запад Детройта, а затем поворачивает на юг в пригороде. Формирует крупный торговый коридор в регионе Даунривер . Заканчивается на I-75 возле Флэт-Рока.
  • США 12 (Мичиган-авеню) - начинается в парке Марсова поля; проходит прямо на запад вдоль трассы 0-мильной линии; поворачивает на юго-запад на I-94, и Форд-роуд следует по прежнему пути. Формирует основу коммерческих районов Дирборна и продолжается через западные пригороды и мимо аэропорта Уиллоу-Ран . К западу от метро Детройт шоссе US 12 продолжается на запад через Мичиган, затем через Чикаго и на запад через Соединенные Штаты до конца в штате Вашингтон .
  • M-5 (Гранд-Ривер-авеню) - проходит прямо на северо-запад от центра Детройта через западную часть города до Фармингтона, где поворачивает на запад, занимая позицию 10 миль. Снова поворачивает на северо-запад на Холстед-роуд и проходит через Нови в сторону округа Ливингстон. Обозначается как M-5 от Касс-авеню к западу от Миддлбелт-роуд, где M-5 отрывается от Гранд-Ривер и следует по автостраде. К западу от Детройта Гранд-Ривер продолжается через Брайтон, Хауэлл и Лансинг и в конечном итоге заканчивается возле Гранд-Рапидс.
  • M-1 (Вудворд-авеню) - широко считается главной магистралью района Детройта с севера на юг и обозначается как Национальная живописная дорога и Чистая Мичиганская дорога . Проходит от центра Детройта на северо-запад через Мидтаун, Нью-Центр и Хайленд-Парк, затем через ряд небольших пригородов (часто называемых Вудвордским коридором ), включая Ферндейл, Ройал-Оук, Бирмингем и Блумфилд-Хиллз, а затем заканчивается на большой петле в Понтиаке. . Широко известен как место круиза Woodward Dream Cruise , классического автомобильного круиза, который проводится по маршруту каждый август.
  • M-3 (Гратиот-авеню) — проходит прямо на северо-восток от центра Детройта через гору Клеменс, служа главной магистралью через восточную часть Детройта и большую часть урбанизированного округа Макомб. Продолжается на северо-восток через сельские округа Макомб и Сент-Клер до конца в Порт-Гуроне .
  • Джефферсон-авеню (известная как Биддл-авеню в Виандотте и Лейк-Шор-роуд в Гросс-Пойнт-Фармс и Гросс-Пойнт-Шорс) — живописное шоссе, пролегающее вдоль берега самой северо-западной оконечности озера Эри, реки Детройт и озера Сент-Клер. Образует главный коридор через Даунривер , большую часть Детройта, Гросс-Пойнтс и восточный округ Макомб, с перерывом на авиабазе Национальной гвардии Селфридж . Впадает в М-29 на ее северном конце, продолжается до Порт-Гурона и указывает на север; на юге Джефферсон переходит в US Turnpike Road, которая, в свою очередь, ведет на шоссе Дикси и продолжается до Монро.
  • M-97 (шоссе Грусбек) начинается в Детройте на Гратиот-авеню (M-3) и заканчивается на Холл-роуд (M-59).

Дороги восточно-западной мили

[ редактировать ]

Детройт и западные пригороды

[ редактировать ]

Перечислен с юга на север. Дороги на мили к югу от 5-й мили обозначаются исключительно по названиям, а не по номерам миль (например, Форд-роуд никогда официально не обозначается как «Нулевая миля»).

  • 0 миль— M-153 (Форд-роуд) - проходит от I-94 на запад до M-14. Формирует главный торговый коридор через большую часть западного округа Уэйн, особенно Кантон . Выравнивание следует по Мичиган-авеню от Марсового поля до Вайоминг-авеню.
  • 1 миля — Уоррен-авеню/улица/дорога – начинается на Мак-авеню на фермах Гросс-Пуэнт ; главная улица, проходящая через большую часть Детройта, идущая параллельно улице Мак, примерно 3 мили (1,2 км) к северо-западу. Поворачивает, следуя по сетке к западу от I-96, и бежит на запад к округу Уоштено, в конечном итоге заканчиваясь в городке Анн-Арбор после остановки возле M-14.
  • 2-я миля - Джой-роуд (также поворачивает на восток-северо-восток (в Ливернуа), но на более короткое расстояние). Уитмор-Лейк-роуд в городке Анн-Арбор до Линвуд-стрит в Детройте. Дважды прерывался: сначала между Хайнс-Драйв и Уэйн-Роуд на границе города Вестленд / Ливония, а затем по обе стороны от Нэпир-Роуд на границе между округами Уэйн и Уоштено, где трасса занимает Плимут-Энн-Арбор-Роуд.
  • Анн-Арбор-роуд - отделяется от Плимут-роуд возле Ньюбурга и продолжается примерно на запад. 2 + 1 2 мили через Бек, прежде чем повернуть на юго-запад.
  • 3-я миля — Плимут-роуд — проходит от Гранд-Ривер-авеню в Детройте до центра Плимута. Работает вне сети к западу от развилки Анн-Арбор-роуд в Ливонии.
  • 4-я миля — Скулкрафт-роуд — проходит от Эвальд-Сёркл в Детройте на западе до Нортвилл-роуд. Сервисный проезд по I-96 от Эвергрина до Ньюбурга.
  • 5-мильная дорога (известная как Фенкелл-авеню в Детройте) - проходит от бульвара Роза Паркс в Детройте к югу от озера Уитмор, с кратким перерывом на Нортвилл-роуд и промежутком между улицами Спенсер и Ноллар в озере Уитмор. Образует границу между городками Плимут и Нортвилл. Грунтовка со стороны Нэпир-роуд на запад.
  • 6-мильная дорога (известная как МакНиколс-роуд в Детройте) - проходит от Гратиота до озера Уитмор. Участок между Коннер-стрит/Аутер-Драйв и Френч-стрит был удален при городского аэропорта расширении . Грунтовые участки в Ваштено, как и на 5-мильной улице, имеют разрыв между дорогами Спенсер и Ноллар.
  • 7-мильная дорога - проходит от Келли-роуд в восточном Детройте до озера Уитмор с небольшим перерывом в Нортвилле.
  • 8-мильная дорога— M-102 ( 8-мильная дорога / Базовая линия) — северная граница Детройта и округа Уэйн; широко считается социально-экономической разделительной линией между городом и его северными пригородами. Разделенное шоссе, обозначенное М-102, от Вернье до Гранд-Ривер. Бежит на запад к озеру Уитмор. На национальном уровне известен как тезка фильма 2002 года « 8 миля» .

Северный пригород

[ редактировать ]

Перечислен с юга на север. Милевые дороги в округе Макомб обозначаются только номерами (за некоторыми исключениями); однако в округе Окленд дороги, расположенные в милях к северу от 14-мильной улицы, обозначаются в первую очередь именами, а не номерами.

  • 9-мильная дорога - проходит от Джефферсона до М-36 в Уитмор-Лейк, прерываясь только между Орчард-Лейк и Фармингтоном. Служит главной магистралью с востока на запад через центр города Ферндейл .
  • 10-мильная дорога - проходит от Джефферсона до Южного Лиона. Прервано между Фармингтоном и М-5 , а Гранд-Ривер следует по своему пути на большей части недостающего участка. Одновременно с служебной поездкой I-696 от Декиндра к западу от Кулиджа.
  • 11-мильная дорога - проходит от Джефферсона до Телеграфа, служа служебной дорогой I-696 от I-94 до Декиндра и снова с запада от Гринфилда до Телеграфа. Служит главной магистралью с востока на запад через центр города Ройал-Оук. Возобновляется к западу от Телеграфа и идет до Фармингтона, затем продолжается серией прерывистых участков от Дрейка до Южного Лиона.
  • 12-мильная дорога — непрерывно проходит от Джефферсона до Бека, образуя главную магистраль через центр Беркли и главный коммерческий коридор в Фармингтон-Хиллз и Нови. Возобновляется грунтовая дорога к западу от Уиксом-роуд и в конечном итоге заканчивается на Мартиндейл-роуд.
  • 13-мильная дорога — проходит от Джефферсона до Олд-Нови-роуд с перерывом длиной в милю у технического центра General Motors . Выравнивание по Вест-Роуд в Уиксоме.
  • 14-мильная дорога - проходит от Харпера до озера Уоллед с небольшим перерывом в Беверли-Хиллз. Выравнивание по маршруту Pontiac Trail от Уиксома до Милфорд-роуд.
  • 15-мильная дорога / Мэйпл-роуд - проходит от Харпера до Милфорд-роуд, смещаясь на полмили к югу от озера Уоллед. Образует главную магистраль с востока на запад через центр Бирмингема и главный коммерческий коридор в Трое.
  • 16 Mile Road/Metro Parkway/Big Beaver Road/Quarton Road — скоростная автомагистраль с сигнализацией от озера Сент-Клер через округ Макомб; главное разделенное шоссе через Трою; второстепенная местная дорога к западу от Вудворда.
  • 17-мильная дорога / Уоттлс-роуд - проходит от Шенхерра к востоку от Вудворда. Примерно за ним следует Лоун-Пайн-Роуд к западу от Вудворда.
  • 18-мильная дорога / Лонг-Лейк-роуд - проходит от Ютика-роуд до Орчард-Лейк, смещаясь на полмили к югу от Вудворда.
  • 19-мильная дорога / Сквер-Лейк-роуд - проходит от Ромео Планк-роуд до Миддлбелта. Прервалось на реке Клинтон в округе Макомб и снова ненадолго в Опдайке, при этом движение было перенаправлено на участок скоростной автомагистрали Business I-75 на последнем. Разделенное шоссе, обозначенное как US-24 Business, от Опдайка до Телеграфа.
  • 20-я миля — Холл-роуд/Добрый-Драйв/Южный бульвар — начинается в Джефферсоне. Разделенное шоссе, обозначенное М-59 , от I-94 до Кургана; этот сегмент представляет собой самый оживленный коммерческий коридор в округе Макомб. М-59 становится автострадой у Маунда, за ней следует Добрый в качестве служебной дороги, а затем становится Южным бульваром в Декиндре. Становится Гольф-Драйв к западу от Вудворда и заканчивается у Телеграфа. Редко называют 20-й милей.
  • 21-мильная дорога / Оберн-роуд - проходит как 21 миля от Джефферсона до Шелби-роуд; позиция, которую занял Оберн в Маунде. Идет на запад до Вудворда, где переходит в Орчард-Лейк-роуд.
  • 22-мильная дорога / Хэмлин-роуд / Физерстоун-роуд - проходит как 22-мильная от Кард-роуд до Райан-роуд; возобновляется как Хэмилн в Райане и продолжает свой путь на запад к Белке. Возобновляет работу под именем Featherstone примерно 2 + 1 мили ( 4,0 км), заканчивающаяся на Юниверсити-Драйв в Понтиаке.
  • 23 Mile Road/Avon Road — проходит от Нью-Балтимора до Оклендского университета . Обозначается как М-29 к западу от I-94 и кратко как М-3 от I-94 до Гратиота.
  • 24-мильная дорога / бульвар Уолтон (известный как Юниверсити-Драйв в Рочестере) - проходит как 24-мильная дорога от Нью-Балтимора до Декиндра; возобновляется как Юниверсити-Драйв, становясь Уолтоном недалеко от Ливернуа. Образует главную магистраль с востока на запад через центр Рочестера. Вырывается из стартовой решетки в Уотерфорде и становится Уильямс-Лейк-Роуд.
  • 25-мильная дорога / Тьенкен-роуд - проходит от Кард-роуд до Беличьей дороги. Выравнивание ненадолго последовало Уолтоном в Уотерфорде.
  • 26 Майл-Роуд/Мид-Роуд/Даттон-Роуд/Браун-Роуд — граница поселка, проходящая от Марин-Сити до Декиндра, а затем прерывистыми участками на запад до Болдуина. Часть округа Сент-Клер называется шоссе Марин-Сити.

К югу от Форда

[ редактировать ]

Сетка продолжается к югу от Форд-роуд, дороги обычно располагаются на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга до границы со штатом Огайо и за ее пределами . Ни одна из этих дорог не соединяется с Детройтом, и их почти никогда не называют цифрами миль ни официально, ни в разговорной речи. Дальше на юг и запад, вдоль береговой линии озера Эри и через Даунривер, дороги чаще выпадают из строя по нескольким причинам, в том числе из-за остатков французских ленточных ферм и природных особенностей, препятствующих строительству прямых дорог.

  • 1 миля — Черри-Хилл-роуд — проходит от Дирборна до Диксборо .
  • 2-я миля — Палмер-роуд — проходит от Генри Раффа до центра Кантона и заканчивается у административного центра Кантона.
  • Геддес-роуд — 3 мили к югу от городка Супериор до городка Кантон. Карлайл-роуд в Инкстере и Дирборне. Либерти-роуд в округе Ваштено.
  • 4-я миля - Ван Борн-роуд - пограничная дорога от городка Ван Бюрен до Аллен-парка, где она заканчивается на развязке с трубой M-39 и ее служебными подъездами. На севере он граничит с Кантоном, Уэйном, Вестлендом и Дирборн-Хайтс. На юге он граничит с городками Ван Бюрен, Ромулусом, Тейлором и Аллен-Парком. Прямо перед Лилли-роуд он выпадает из-под сетки. К западу от этой точки его линия координат занята дорогами Йост, Мотт, Кларк и Сайо-Черч.
  • 5-я миля — Экорс-роуд — бывшая М-17 . Когда-то это была главная артерия скоростной автомагистрали Уиллоу-Ран . К западу от США 12 в округе Ваштено мигрирует почти на милю. В Ипсиланти за трассой следует Кросс-стрит, которая продолжается на запад до Анн-Арбора как Паккард-роуд и бульвар Эйзенхауэра. Становится Уотерс-роуд к западу от Анн-Арбор-Сэлин-роуд.
  • 6-я миля - Уик-роуд / Тайлер-роуд - проходит от Аллен-парка до аэропорта Уиллоу-Ран с кратким перерывом в Пелхэме. Становится Тайлером в западном конце Ромула. Положение на сетке, за которым следует Эллсворт-роуд в округе Уоштено.
  • 7-я миля — Годдард-роуд — от Ромула до Виандотта, срывается с сети к востоку от I-75. Моран-авеню переходит в Ривер-Драйв, а Годдард поворачивает на юго-восток и идет неровностями к Биддл-авеню в Виандотте. В округе Ваштено за трассой следуют дороги Морган и Плезант-Лейк.
  • 8-я миля — Нортлайн-роуд (известная как Форд-авеню в Виандотте) — проходит от Биддл-авеню в Виандотте до аэропорта Детройт-Метро. Ненадолго возобновляет движение к западу от аэропорта Метро, ​​прежде чем перейти на служебную дорогу I-94.
  • 9-я миля — Эврика-роуд — проходит от Биддл-авеню в Виандотте на запад до Гурон-Ривер-Драйв в Ромулусе. Образует южную границу аэропорта Детройт Метро и включает в себя основной коммерческий коридор в Даунривере.
  • 10-я миля — Пенсильвания-роуд — дорога на границе поселка. Граничит с Виандоттом, Саутгейтом, Тейлором и Ромулом на северной стороне и Ривервью, городками Браунстаун и городками Гурон на юге. Становится Бемис-роуд к западу от реки Гурон.
  • 11-я миля — Сибли-роуд — проходит от Джефферсона до Гурон-Ривер-Драйв. Возобновляется как Уиллис-роуд к западу от реки Гурон.
  • 12-я миля — Кинг-роуд — проходит от Джефферсона в Трентоне до Вининг-роуд в городке Гурон. Становится Джадд-роуд к западу от реки Гурон.
  • 13-я миля - Вест-роуд / Гурон-роуд - проходит на запад от Джефферсона до Гурон-Ривер-Драйв; возобновляет работу как Гурон на развязке с I-275. Становится Данн-роуд и Талладей-роуд к западу от городка Гурон.
  • 14-я миля - Ван Хорн-роуд
  • 15-я миля - Вриланд-роуд - дорога, ограничивающая город, с Вудхейвеном и Трентоном на северной стороне и Флэт-Роком, городком Браунстаун и Гибралтаром на южной стороне. Недавно расширен к западу от Телеграф-роуд. Линия сетки также занимала к западу от реки Гурон у Эш-роуд и Аркона-роуд.
  • 16-я миля - Гибралтар-роуд / Уилл-Карлтон-роуд / Оквилл-Вальц-роуд - проходит от Гибралтара на запад до Флэт-Рока, становясь Уиллом Карлтоном на другом берегу реки Гурон. Становится Оквиллским вальсом к западу от I-275, затем смещается на четверть мили к югу и направляется в сторону Милана . Образует южную границу округа Уэйн от реки Гурон на западе.

Восточный Детройт и Гросс-Пойнт

[ редактировать ]

На дальневосточной стороне Детройта, которая выровнена в соответствии с французской колониальной системой длинных участков, а не сеткой обзора Северо-западного постановления , дороги Кадье, Моросс и Вернье не являются продолжением 6-мильной дороги, 7-мильной дороги и 8-мильной дороги соответственно. Ист-МакНиколс (6 миль) заканчивается на Гратио-авеню, а движение продолжается до Кадье в двух милях (3,2 км) от него через Сеймур-стрит и Моранг-Драйв. Ист-7-мильная дорога заканчивается коротким четырехполосным переулком с односторонним движением на Келли-роуд, в двух кварталах к востоку от того места, где Моросс сворачивает с 7-мильной дороги, забирая с собой большую часть трафика. Большая часть движения на 8-мильной дороге, продолжающейся к востоку от Келли-роуд, сворачивает на Вернье-роуд; 8-я миля продолжается в переулке на восток на небольшом расстоянии от Харпер-авеню. Это распространенное заблуждение среди жителей Детройта, Харпер-Вудса и Гросс-Пуэнта , поскольку Кадье, Моросс и Вернье кажутся продолжением своих соседей по дороге в милю, но на самом деле являются самостоятельными дорогами.

Северные пригороды

[ редактировать ]

Окленд Каунти

[ редактировать ]
  • 26 + 1 2 -мильная дорога - Джуда-роуд
  • 27-мильная дорога — Сильвербелл-роуд, Мэйби-роуд, Грегори-роуд.
  • 27 + 1 2 -мильная дорога — Снелл-роуд, Мэйби-роуд
  • 28-мильная дорога — Уолдон-роуд, Ганн-роуд
  • 28 + 1 2 -мильная дорога - Ганн-роуд
  • 29-мильная дорога - Бьюэлл-роуд
  • 30-мильная дорога — Стони-Крик-роуд, Кларкстон-роуд
  • 31-мильная дорога - Предмор-роуд, Уиппл-Лейк-роуд
  • 32-мильная дорога — Ромео-роуд, Индиан-Лейк-роуд, Оук-Хилл-роуд.
  • 33-мильная дорога — Брюэр-роуд, Дранер-роуд, Сеймур-Лейк-роуд.
  • 34-мильная дорога - Мак-роуд, Лейквилл-роуд
  • 35-мильная дорога — Фрик-роуд, Рэй-роуд, Грейнджер-роуд.
  • 36-мильная дорога - Ноубл-роуд, Хаммер-Лейк-роуд
  • 37-мильная дорога - Оквуд-роуд
  • 38-мильная дорога - Дэвисон-Лейк-роуд, Соумилл-Лейк-роуд (северная граница округа Окленд)

Округ Макомб

[ редактировать ]
  • 27-мильная дорога — Кларк-стрит (в пределах Нью-Хейвена )
  • 28-мильная дорога
  • 29-мильная дорога
  • 30-мильная дорога
  • 31-мильная дорога
  • 32-мильная дорога — ул. Клер-Роуд (в пределах Ромео ), Дивизион-Роуд (в пределах Ричмонда )
  • 33-мильная дорога
  • 34-мильная дорога
  • 35-мильная дорога - Армада-Сентр-роуд (Браун-роуд до Омо-роуд), Школьная секция-роуд (Берман-роуд до Расс-роуд)
  • 36-мильная дорога - Ирвин-роуд (Ромео-Планк к востоку от Норт-авеню, затем от Омо-роуд до Риджент-роуд)
  • 37-мильная дорога - Макфалл-роуд (от Кун-Крик-роуд до Омо-роуд), Принц-роуд (от Омо-роуд до Крайдерман-роуд)
  • 38-мильная дорога — Бордман-роуд (северная граница округа Макомб)

Округ Сент-Клер

[ редактировать ]

В округе Сент-Клер ни одно из этих названий номеров миль не переносится, в результате все Майл-роуд известны под своими названиями.

  • 25-мильная дорога - Арнольд-роуд
  • 26-мильная дорога - шоссе Марин-Сити
  • 27-мильная дорога - Спрингборн-роуд
  • 28-мильная дорога - Мейснер-роуд
  • 29-мильная дорога - Линдси-роуд
  • 30-мильная дорога - Путтигут-роуд
  • 31-мильная дорога — ул. Клер шоссе
  • 32-мильная дорога - Дивизион-роуд (от Ричмонда до Палмс-роуд), шоссе Фреда В. Мура (Палмс-роуд на восток)
  • 33-мильная дорога - Клэй-роуд
  • 34-мильная дорога - Вудбек-роуд, Биг-Хэнд-роуд
  • 35-мильная дорога — Кроуфорд-роуд
  • 36-мильная дорога - Мескилл-роуд
  • 37-мильная дорога - Фрит-роуд

Округ Лапир

[ редактировать ]

Система продолжает работать непрерывно до 38-мильной дороги, на Макомб- Лапир, линии округа недалеко от Алмонта и Ван-Дайк-роуд (M-53). Однако, несмотря на то, что основные дороги не обозначены как милевые дороги, основные дороги по-прежнему проходят с интервалом в одну милю (1,6 км) в округе Лапир, и фактически несколько основных дорог, которые начинаются в городе Флинт и вокруг него, продолжаются на восток в округ Лапир.

  • 38-мильная дорога - Бордман-роуд / Дэвисон-Лейк-роуд
  • 39-мильная дорога - Хаф-роуд
  • 40-мильная дорога — Алмонт-роуд, Сент-Клер-стрит, Дженерал Сквайер-роуд.
  • 41-я Майл-Роуд — Табспринг-Роуд
  • 42 Майл Роуд — Драйден Роуд
  • 43-мильная дорога - Холлоу-Корнерс-роуд
  • 44 Майл-Роуд — Вебстер-Роуд, Росс-Роуд, Саттон-Роуд
  • 45-мильная дорога - Хантерс-Крик-роуд
  • 46-мильная дорога - Ньюарк-роуд
  • 47-мильная дорога - Белл-Ривер-роуд
  • 48-мильная дорога - Аттика-роуд
  • 49 Mile Road — Дэвисон-роуд (к западу от Лапира, восточное продолжение основной дороги, начинающейся во Флинте); Имлей-Сити-роуд (между Лапиром и Ван-Дайком); Вейер-роуд (к востоку от Ван-Дайка)
  • 50-мильная дорога — Орегон-роуд (к западу от Лапира); Бауэрс-роуд (к востоку от Лапира)
  • 51-мильная дорога — Макдауэлл-роуд, Дэвис-Лейк-роуд, Хейнс-роуд, Атли-роуд, Мак-роуд, Норман-роуд.
  • 52 Майл-Роуд — Дейли-Роуд, Армстронг-Роуд, Тернер-Роуд
  • 53-я Майл-Роуд — Колдуотер-Роуд (восточное продолжение основной дороги в районе Флинта), части Марафонской и Флинт-Ривер-Роуд, Маунтвью-Роуд, Кинг-Роуд, Лайонс-Роуд, Спикер-Роуд
  • 54-я Майл-Роуд — Стэнли-Роуд (восточное продолжение главной дороги в районе Флинта), Коултер-Роуд, Ресайд-Роуд
  • 55-мильная дорога — Маунт-Моррис-роуд (восточное продолжение основной дороги в районе Флинта), Соудаст-Корнерс-роуд, Кертис-роуд, Мартин-роуд, Эбботт-роуд.
  • 56-мильная дорога — Пайлс-роуд, Норвеж-Лейк-роуд, Клир-Лейк-роуд
  • 57-мильная дорога - Колумбиявилл-роуд (поворачивает на юго-восток как Пайн-стрит с востока и на юго-запад как 2-я улица с запада в пределах Колумбиявилля ), Мотт-роуд, Уиллис-роуд
  • 58-мильная дорога — Пирсонвилл-роуд, Миллер-Лейк-роуд (кратко), Хасслик-роуд, Динвилл-роуд.
  • 59-мильная дорога — Систер-Лейк-роуд, Барнс-Лейк-роуд, Джонсон-Милл-роуд, Мартус-роуд, Уилкокс-роуд.
  • 60-мильная дорога - Хауэлл-роуд, Бернсайд-роуд (часть M-90 к востоку от Ван Дайка)
  • 61-мильная дорога — Оттер-Лейк-роуд, Тозер-роуд, Элм-Крик-роуд, Брукс-роуд.
  • 62-мильная дорога — Касл-роуд, Стайлз-роуд
  • 63-я Майл-Роуд — Элмвуд-Роуд, Дуайер-Роуд, Пек-Роуд
  • 64 Майл Роуд — Барнс Роуд
  • 65-Майл-Роуд — Миллингтон-Роуд, Монтгомери-Роуд
  • 66-мильная дорога - Мерфи-Лейк-роуд
  • 67-мильная дорога — Сваффер-роуд, Маркл-роуд, Сопер-роуд.
  • 68-мильная дорога — Браун-роуд, Марлетт-роуд (северная граница округа Лапир)

Сети дорог север-юг

[ редактировать ]

Дороги региона с севера на юг, часто в просторечии называемые сеточными дорогами, также расположены на расстоянии одной мили (1,6 км) друг от друга, перпендикулярно дорогам с востока на запад. Как и сеть восток-запад, дороги с севера на юг теряют связь с сетью на большей части Детройта, в Гросс-Пойнтс, восточной части Даунривер и в заполненных озерами районах округа Окленд.

Перечислено с востока на запад:

  • Грейтер Мак-авеню - прямое пригородное продолжение Мак-авеню в Детройте. Существует в нескольких прерывистых сегментах от 8 до 13 миль.
  • Харпер-авеню - диагональная дорога через Фражо, поворачивает на север, следуя по сетке, затем снова поворачивает на северо-восток на 13-й миле.
  • Литл-Мак-авеню - начинается в Харпере к северу от 9-й мили; заканчивается в Гратиоте к югу от 14-й мили и снова становится жилой улицей на 14-й миле. Расширяется до главной дороги на 15-й миле, затем продолжается еще одну милю и заканчивается на Metro Parkway.
  • Келли-роуд / Ромео-Планк-роуд — Келли проходит по диагонали от Хейс-стрит в Детройте через 9-миль в Истпойнте, затем поворачивает на север, чтобы следовать по сетке; продолжается через Фражо, останавливается и возобновляет путь в той же позиции с 13 по 15 милю. Позиция на сетке сохранена Ромео Планком от Клинтон-Ривер-роуд до 25-й мили.
  • Гарфилд-роуд - от Ютика-роуд во Фрейзере до 23-мильной дороги в городке Макомб. Строительство Гарфилда продолжается до 25-Майл-Роуд.
  • Хейс-роуд. Хотя Хейс-роуд не является полностью смежной, она является пограничной дорогой через восточный округ Макомб. Заканчивается на 28-й миле. Также продолжается к югу от 8-й мили в Детройте по улице Хейс-стрит до большого перекрестка Харпер, Чалмерс и Хейс, недалеко от I-94.
  • Шенхерр-роуд — проходит от МакНиколса до 29-й мили. Разделенное шоссе от Metro Parkway до 20 + 1 2 мили, грунтовый от 26 до 29 миль.
  • Гувер-роуд / Додж-Парк-роуд - ведет по M-97 по Гувер-стрит от МакНиколса до 8-мильной улицы в Детройте и ведет в Гросбек на 8-й миле. К северу от 8-мильной улицы Гувер продолжает движение по Чикаго-роуд, затем соединяется по Мейпл-лейн-драйв с началом Додж-парка на 15-й миле. Додж-Парк продолжает движение до Ютика-роуд; от 19 миль к северу за ним следует автострада М-53.
  • M-53 (Ван Дайк-авеню) — проходит от Джефферсон-авеню в Детройте до Гриндстоун-роуд в Порт-Остине . Хотя M-53 заканчивается на Гратиот-авеню в Детройте, сама Ван Дайк-авеню фактически продолжается до Джефферсон-авеню в Детройте, рядом с рекой Детройт. На 18-мильной дороге в Стерлинг-Хайтс трасса M-53 разделяется на восток на автостраду, а сетка дороги (старая M-53) продолжается на север как дорога Ван Дайк (также обозначенная в некоторых местах как шоссе Эрла Мемориала). . К югу от 28-мильной дороги Ван Дайк начинает сдвиг на северо-восток на милю к востоку, и Кэмп-Граунд-роуд вступает во владение, чтобы продолжить сетку.
  • Маунд-роуд - первоначально планировалось, по крайней мере частично, стать автострадой, соединяющей автостраду Дэвисон с I-696 и автострадой M-53 ; В рамках этих планов была построена развязка, соединяющая его с I-696. Маунд-роуд — это авеню к северу от Центра Возрождения . Не полностью примыкает, выпадает из сетки при повороте на Оберн-роуд к северу от M59. Возвращается к своей сети к югу от 23-Майл-Роуд и заканчивается на 32-Майл-Роуд.
  • Райан-роуд - проходит от 23-й мили в городке Шелби через Стерлинг-Хайтс, Уоррен и в Детройт, а затем выпадает из строя в Дэвисоне.
  • Декиндре-роуд - проходит вдоль границы округа Окленд-Мейкомб. Не полностью смежный, ненадолго выпадает из сетки на 26-й миле, а затем возобновляется к северу от 28-й мили. Назван в честь Антуана Декиндра .
  • Джон Р. Стрит/Роуд — начинается к югу от парка Гранд-Цирк в центре Детройта; проходит параллельно Вудворду, в одном квартале к северо-востоку, от Комерика-парка до МакНиколса, где поворачивает на север, следуя по сетке. Заканчивается в Блумер-парке в Рочестере. Назван в честь бывшего мэра Детройта Джона Р. Уильямса . [ 7 ]
  • Шоссе Стивенсон - ответвляется от Рочестер-роуд к югу от развязки Трой I-75 и проходит как разделенное шоссе примерно в 1/3 мили к востоку от Кэмпбелла, а затем становится служебной дорогой I-75 к югу от 12-мильной дороги.
  • Рочестер-роуд (известная как Мейн-стрит в центре Рочестера) - отделяется от Мейн-стрит (Ливернуа) в Катальпе; бежит по диагонали, чтобы встретить Стивенсона к югу от I-75. Следует за выравниванием сетки от I-75 на север до Аттики . Обозначается как М-150 от М-59 на север до центра Рочестера. Позиция на сетке, принятая Кэмпбеллом и Хилтоном с 14 миль к югу.
  • Хилтон-Роуд/Кэмпбелл-Роуд — проходит как Хилтон от 8 до 10 миль, Кэмпбелл от 10 до 14 миль. Трасса по Рочестер-роуд от I-75 на север.
  • Ливернуа-авеню/роуд (известная как Мейн-стрит в Ройал-Оук и Клоусон) — начинается с диагональной улицы на Форт-стрит на юго-западе Детройта; поворачивает на север, чтобы следовать по сетке к югу от Джой. Заканчивается к северу от 9-й мили в Ферндейле, а затем возобновляется на I-696 как Мейн-стрит и снова становится Ливернуа на 14 + 1 2 мили. Остановка в Даттоне, перед коротким грунтовым участком в Окленд-Тауншип, заканчивающимся в 26 + 1 2 мили. Участок, проходящий через Детройт, когда-то был известен и имел двойное обозначение как «Авеню моды». Самая южная часть Джефферсон-авеню была удалена в начале 2020-х годов для строительства Международного моста Горди Хоу .
  • Дикс-роуд / шоссе - начинается на бульваре Оквуд в Мелвиндейле, проходит к западу от линии Гринфилд-роуд через Линкольн-парк и Саутгейт (где оно становится шоссе Дикс-Толедо), а затем поворачивает на юго-запад у Нортлайн-роуд (в конечном итоге заканчивается на Телеграф-роуд).
  • Вайоминг-авеню/стрит/Крукс-роуд — начинается с диагональной улицы в Джефферсоне; известная как Дирборн-стрит, затем Индустриальная улица и, наконец, Ферни-стрит, прежде чем стать Вайомингом. Поворачивает на север, следуя по решетке Форд-Роуд. Становится Роузвуд-стрит в 8 + 1 2 мили; заканчивается на I-696 и ненадолго возобновляется как жилая улица под названием Вайоминг. Крукс отделяется от Мейн-стрит (Ливернуа) в Катальпе и идет на северо-запад, а затем поворачивает на север, чтобы следовать позицией сетки Вайоминга на 13-й миле. Продолжает движение на север и заканчивается в Эйвоне; ненадолго возобновляется как Old Perch Road от Эйвона до Уолтона. Самая восточная дорога с севера на юг, ведущая к Форд-роуд на той же трассе с севера на юг. 2-я улица в Виандотте почти повторяет эту сетку в нескольких футах к западу.
  • Мейерс-роуд - выровненная на линии длиной в полмили, Мейерс проходит от Кэпитал-стрит (в городке Ройал-Оук) к северу от Тайрман-стрит ( 1 + 1 2 мили). От Тирмана на юг до Мичиган-авеню Миллер-роуд следует по этой линии сетки, а затем переходит на юго-юго-восточный маршрут до конечной остановки на Форт-стрит); и от севера от Кэпитал-авеню до ее конечной остановки на 11-Майл-роуд Скотия-роуд следует по этой линии сетки.
  • Шоссе Шефер/Кулидж — начинается диагональной дорогой в Джефферсоне; кратко известный как Кулидж, прежде чем стать Шефером на границе Ривер-Руж-Детройт. Поворачивает на север, следуя по координатной сетке I-94. Снова становится Кулиджем на 8-й миле и идет на север, заканчиваясь на Южном бульваре, с перерывом на 14-й миле. Участки, известные как Монье-роуд до аннексии Детройтом городка Гринфилд.
  • Гринфилд-роуд / Адамс-роуд - начинается как диагональная дорога у Шефера; поворачивает на север, следуя по сетке на Мичиган-авеню, и идет на север и заканчивается на 14-й миле. Возобновляет работу как Адамс в Вудворде (примерно 14 + 1 2 мили), продолжает движение на север на месте до тех пор, пока 21 + 1 2 мили, где он смещается на милю к востоку, принимая положение Кулиджа на сетке. Заканчивается на Стони-Крик-роуд возле озера Орион. Положение сетки принято в районе Даунривер на Бернс-стрит в Линкольн-парке и Саутгейте, Форт-стрит в Ривервью, а также на Трентоне и Дивизион-стрит в Трентоне.
  • Беличья дорога - необычна тем, что не следует точно линиям сетки на милю. Белка проходит на север от Уоттлс-роуд (17 миль) вдоль линии север-юг, смещенной на 1/4 мили к востоку от линии Саутфилд-роуд. Затем Белка движется дальше на восток и заканчивается на Сильвербелл-роуд (27-мильная дорога).
  • Southfield Freeway/Southfield Road — начинается в Джефферсоне как неделимая местная дорога; становится М-39 и расширяется до разделенного шоссе на Форт-стрит. Проходит как скоростная автомагистраль с ограниченным доступом и служебным проездом от I-94 до M-10, занимая позицию на Мичиган-авеню. Обозначение M-39 заканчивается на M-10, хотя Саутфилд продолжает оставаться неразделенной магистральной дорогой, заканчивающейся в Мэйпл к западу от центра Бирмингема. Позиция сетки принята Макканн-Роуд/Авеню/Стрит в Саутгейте и Браунстауне.
  • Аллен-роуд/Пелхэм-роуд/Эвергрин-роуд/Опдайк-роуд — начинается как Аллен на Форт-стрит. Аллен поворачивает на северо-восток в Годдарде (в конечном итоге заканчиваясь в Гринфилде), а Пелхэм следует за своим положением на сетке через Ротонда Драйв. Возобновляется как Evergreen на Мичиган-авеню и продолжается на север, заканчиваясь в Квартоне. Кратко известна как Крэнбрук-роуд от 14-мильной дороги до Мэйпл и как Ковингтон-роуд от Мэйпл до Квартона. Возобновляет работу как Опдайк в Вудворде, к северу от Лонг-Лейк; идет на север и заканчивается на Лапир-роуд к югу от I-75.
  • Лазер-роуд - проходит от Вест-Аутер-Драйв (к югу от Фенкелла) до Сквер-Лейк. Часто неправильно произносится или пишется «Лэшер» (в том числе на раннем знаке I-696); Правильное произношение обсуждается, обычно это «LAH-ser» или «LAH-zer», хотя иногда и «LAH-sher». [ 8 ] Центральная дорога первоначального городка Редфорд, который теперь в значительной степени является частью Детройта. Положение сетки занимают Монро-стрит в Дирборне и Рачо-роуд в Тейлоре и Браунстауне.
  • США 24 (Телеграф-роуд) - разделенное шоссе на большей части своей длины с короткими участками скоростной автомагистрали. Следует за выравниванием сетки от городка Браунстаун до Саутфилда, где немного отклоняется от линий сетки. Формирует большую часть западной границы Детройта и главный коммерческий коридор через Тейлор, Саутфилд и городок Блумфилд. Он получил известность благодаря песне (« Telegraph Road ») группы Dire Straits .
  • Бич-Дейли-роуд / Франклин-роуд - проходит как Бич-Дейли (иногда через дефис) от Сибли до 8-мильной дороги с небольшим перерывом в Инкстере. Переименован просто в Бич-Роуд на 8-й миле; заканчивается в 10 милях к югу от кладбища Гроба Господня. Позиция, примерно занятая Франклином, от северо-запада до Лонг-Лейк; смещается примерно на 3/4 мили к востоку от Лонг-Лейк и продолжается до Вудворда.
  • Инкстер-роуд - проходит прямо на север от Гурон-Ривер-Драйв до Лоун-Пайн с перерывом на 14-й миле. Пограничная дорога поселка на всем протяжении; разделяет несколько сообществ, в том числе Фармингтон-Хиллз и Саутфилд в округе Окленд, а также Редфорд-Тауншип, Ливония, Дирборн-Хайтс, Вестленд, Тейлор и Ромулус в округе Уэйн.
  • Миддлбелт-роуд (иногда обозначаемая как «Средний пояс») - непрерывно идет прямо на север, от Гурон-Ривер-Драйв до Уолнат-Лейк, затем поворачивает на северо-восток и заканчивается у Орчард-Лейк. Образует восточную границу аэропорта Детройт Метрополитен .
  • Мерриман-роуд / Орчард-Лейк-роуд - начинается как грунтовая дорога от Гурон-Ривер-Драйв до Юрики; начинается снова, с твердым покрытием, у северного въезда в аэропорт Детройт Метрополитен. Идет на север от DTW, переходя в Орчард-Лейк на 8-й миле, ненадолго останавливаясь и возобновляя движение у Гранд-Ривер. Поворачивает на северо-восток от Понтиак-Трейл и продолжает путь к центру Понтиака, становясь Оберн-роуд в Вудворде.
  • Фармингтон-роуд - жилая улица через Вестленд и Гарден-Сити; главная дорога от тропы Анн-Арбор на север до озера Уолнат. Останавливается в центре Фармингтона и возобновляет движение на 1/4 мили к западу, а затем возвращается на стартовую решетку на 10-мильной отметке. Примерно следует центральной линии округа Окленд. Положение на сетке занято Вининг-Роуд от Экорс-Роуд на юг и Кресент-Лейк-Роуд в Уотерфорде.
  • Уэйн-Роуд / Дрейк-Роуд - начинается как Уэйн в аэропорту Детройта Метро и идет на север до Плимут-Роуд. Возобновляется как Дрейк на 9-й миле и продолжает путь на север, заканчиваясь у озера Уолнат.
  • Ньюбург-роуд / Холстед-роуд - проходит от Мичиган-авеню до Понтиак-Трейл; становится Остановленным на 8-й миле перед кратким перерывом на М-5 . Грунтовый участок от 14 миль до озера Уолнат. Часто пишется с ошибкой «Холстед».
  • Хаггерти-роуд - начинается возле Гурон-Ривер-Драйв и проходит на север через Кантон; постепенно смещается на милю к западу от Уоррен-роуд до 5 + 1 2 мили с перерывом на Плимут-роуд. Следует границе поселка на большей части его оставшейся длины, от 5 + 1 мили на север до конца на Ричардсон-роуд. Проходит вдоль шоссе I-275 от городка Ван Бюрен до Фармингтон-Хиллз. Положение на сетке занято Уильямс-Лейк-Роуд на севере и Ханнан-Роуд на юге.
  • Медоубрук-роуд/Уэлч-роуд — разделены между 13 и 14 милями. Хаггерти следует этому принципу в Кантоне.
  • Лилли-роуд — выровненная на линии длиной в полмили, Лилли образует большую часть восточной границы города Плимут , где она также известна как Милл-стрит. Становится Нортвилл-роуд в Уилкоксе и идет на север и заканчивается в центре Нортвилля.
  • Мортон Тейлор-роуд / Нови-роуд (известная как Мейн-стрит в Плимуте) - начинается на I-94 и идет на север до Ван Борна. Возобновляется в Зальце, становится Мейн-стрит в Джое и идет на север до центра Плимута, где поворачивает на восток и становится Плимут-роуд. Возобновляется работа как Нови-Роуд на 8-й миле; продолжается на север до 13-й мили, где смещается на полмили к востоку. Становится Декер-роуд на 14-й миле и продолжается до конца на Коммерс-роуд. Выезд по Мартинсвилл-роуд к югу от I-94.
  • Шелдон-роуд. Как и Лилли, Шелдон-роуд находится на трассе длиной в полмили и представляет собой окружную дорогу от 8-мильной дороги в Нортвилле до Ван-Борн-роуд на границе Кантона и городка Ван Бюрен. Шелдон образует большую часть западной границы города Плимут и является одним из двух съездов с автомагистрали M-14 , обслуживающей Плимут. Известна как Центральная улица между 7 и 9 милями, где дорога заканчивается.
  • Бельвиль-роуд/Кантон-Сентр-роуд — образует центральную линию поселков Ван Бюрен и Кантон. Начинается как Бельвиль-роуд в центре Бельвилля; становится Кантон-центром на Мичиган-авеню. Заканчивается в Джое, при этом большая часть движения направляется на северо-восток в Шелдон через соединительную дорогу Шелдон-Сентер-Роуд. Позиция на сетке, за которой следует Тафт-Роуд в Нортвилле и Нови.
  • Бек-роуд - от Тайлер-роуд в городке Ван Бюрен до Поттер-роуд в Уиксоме.
  • Ридж-Роуд - в основном сельский маршрут. Ридж поворачивает на запад значительно южнее Форд-Роуд, пересекая границу округа Уэйн-Уоштено и попадая в самую восточную часть Ипсиланти . На Сальтц-роуд Дентон-роуд отделяется от Риджа и возобновляет линию от Черри-Хилл-роуд до Экорс-роуд. По этой линии следуют дороги Гарфилд и Уиксом в округе Окленд.
  • Нэпир-роуд — от Черри-Хилл до Гранд-Ривер. Нэпьер по большей части является частью границы между округами Уэйн и Ваштено, хотя и отклоняется на запад на несколько миль. От I-94 до Оквилл-Вальц-роуд Роусонвилл-роуд следует по тому же маршруту.
  • Чабб-роуд - дороги от 5 до 10 миль, с твердым покрытием от 5 до 6 миль и короткий участок к югу от 10 миль. Готфредсон-роуд следует по той же трассе от Бруквилл-роуд до Геддес-роуд, проложенной между Норт- Территориал-роуд и Плимут-Анн-Арбор-роуд.
  • Карри-роуд - от 5 до 10 миль, дороги с твердым покрытием от 6 до 10 миль.
  • Милфорд-роуд - Милфорд-роуд начинается на отметке 10 миль и проходит на север и северо-восток вскоре после пересечения реки Гурон-Пкви с Дженерал Моторс-роуд недалеко от центра Милфорда, продолжается через Хайленд-Тауншип и поворачивает на Холли-роуд в городе Холли. Кертис-роуд, которая проходит от 6-мильной дороги до Плимут-Энн-Арбор-роуд, проходит примерно по той же линии, что и Проспект-роуд от юга от озера Мюррей (после поворота на восток от Плимут-Энн-Арбор-роуд) до Гроув-стрит к северу от I- 94.
  • Грисволд-роуд/Тауэр-роуд — Тауэр-роуд покрыта гравием. Грисволд проходит от 8 до 10 миль в Лион-Тауншип и Южном Лионе.
  • Понтиакская тропа. Через некоторые повороты Понтиакская тропа заканчивается на северо-востоке у Орчард-Лейк-роуд в деревне Орчард-Лейк и ведет извилистым юго-западным маршрутом к Нью-Хадсону в Лионском городке, чтобы избежать близлежащего торгового центра и межштатной автомагистрали 96. В результате получается Понтиак. Тропа заканчивается на Милфорд-роуд к северу от I-96, а затем продолжается на перекрестке трех дорог Гранд-Ривер, Милфорд и Понтиак-Трейл к югу от I-96. Позже, повернув на юг на пересечении Силвер-Лейк-роуд, он идет на юг и через центр Южного Лиона по улице Лафайет, идет на юго-запад к Анн-Арбору и заканчивается на Свифт-стрит в одном квартале к северу от Плимут-роуд в Анн-Арборе.
  • Диксборо-роуд — линия Окленда и округа Ливингстон, также проходит на юг в Анн-Арбор и Ипсиланти .
  • Карпентер-роуд — округ Уоштено, бывшая автомагистраль США 23 от М-17 на юго-западе Анн-Арбора до Мейн-стрит в Милане . Подписано как Декстер-стрит в Милане. Другая часть Old US 23 в округе Монро следует по трассе от Коун-Роуд (US 23, выезд 22) до Данди . Эрхарт-роуд к северу от Геддес-роуд следует по тому же маршруту, поворачивая на восток между Госс-роуд и М-14, поворачивая на восток у Джой-роуд и снова на 6-мильной улице, где она уходит дальше на восток от сетки.
  • Саттон-роуд - от Понтиак-Трейл до 6-мильной дороги, заасфальтированная от Понтиак-Трейл до Норт-Территориал-роуд. Платт-роуд следует по трассе от Уоштено-авеню в Анн-Арборе до Дей-роуд недалеко от Данди.
  • Спенсер-роуд/Маршалл-роуд — Спенсер-роуд проходит от Северной территории до 8-мильной с направлением на восток около 6-мильной. Маршалл следует по той же трассе, что и Спенсер-роуд, от 8-мильной дороги до Силвер-Лейк-роуд.

Схема нумерации адресов

[ редактировать ]

Адреса обычно нумеруются от Вудворд-авеню (к югу от МакНиколс-роуд) и улицы Джона Р. (к северу от МакНиколса) для номеров на дорогах с востока на запад и от реки Детройт (к востоку от моста Амбассадор), южной железной дороги Норфолка / CSX Transportation. железнодорожная линия между мостом Амбассадор и рекой Руж , сама река Руж на севере и сразу за Эвергрин-роуд в Дирборне , невидимая линия оттуда до восточного конца Черри-Хилл-роуд и Черри-Хилл-роуд для номеров на улицах с севера на юг, с числа увеличиваются по мере удаления от этих базовых показателей.

Адресов в районе Детройта, как правило, намного больше, чем во многих других крупных городах, причем цифры 20000-х годов распространены в черте города и во внутренних пригородах. Самые высокие адреса, используемые в системе Детройта, - это диапазон от 79 000 до 80 999 для дорог с севера на юг за пределами 37-мильной дороги в северном округе Макомб и от 81 000 до 81 900 в той части города Мемфис , которая выступает примерно на 0,5 мили ( 0,80 км) в округ Сент-Клер. В течение многих лет Книга рекордов Гиннеса ошибочно указывала адрес 81951 Main Street ( M-19 ) в Мемфисе как самый высокий адрес в мире, но более высокие цифры используются в других местах в Соединенных Штатах. Система Детройта также простирается на запад до Лион-Чартер-Тауншип , офисы руководителя которого расположены по адресу 58000 Гранд-Ривер-авеню, [ 9 ] и до самой южной границы округа Уэйн.

За некоторыми исключениями, можно определить, между какими милями дорог находится адрес на основных дорогах с севера на юг к северу от Файв-Майл/Фенкелл, используя формулу:

[(первые две цифры адреса)-5]/2
Пример: 34879 Gratiot Avenue [(34-5)/2] = 14,5, что означает, что адрес находится между дорогами 14 Mile и 15 Mile.

На заре нумерации домов в районе Детройта геодезисты рассчитывали положение на сетке миль дорог, чтобы определить адреса. Получившаяся в результате система, принятая в 1921 году и иногда называемая системой Детройта Эдисона, обычно присваивает каждой миле 2000 адресов. (В нумерации часто бывают пробелы; например, пропускаются восточные адреса с 9000 по 10999 и северные адреса с 2300 по 5599 [на Форд-роуд). Обычно адреса домов на одну семью на соседних участках в сетке, как в Детройте, так и в пригородах, увеличиваются на 8, 10, 12 или более, а не на 2, как это происходит в большинстве других крупных городов США. .

Понтиак решетка

[ редактировать ]

Понтиак и ряд близлежащих населенных пунктов имеют отдельную сетку, в которой числа возрастают, удаляясь от угла улиц Сагино и Пайк в центре Понтиака. Эта система используется в Понтиаке, Оберн-Хиллз, Блумфилд-Тауншип, Блумфилд-Хиллз, Уотерфорде, Сильван-Лейк, Киго-Харбор, Орчард-Лейк-Виллидж, Вест-Блумфилд и некоторых частях Уайт-Лейк. Адреса Вудворда в этих сообществах используют схему Детройта.

Другие независимые схемы нумерации

[ редактировать ]

Хотя многие пригороды также используют систему Детройта, есть несколько граничащих с теми, кто использует систему Детройта, но вместо этого используют свои собственные системы нумерации.

  • Маунт Клеменс: номера растут на дорогах с севера на юг, идущих от Касс-авеню на дорогах, которые ее пересекают, и на всех других дорогах используются отдельные диапазоны нумерации.
  • Ромео: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от 32-й мили, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит.
  • Рочестер и Рочестер-Хиллз: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от бульвара Уолтон, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит/Рочестер-роуд.
  • Клоусон и Трой: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от 14-мильной дороги, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит / Ливернуа-роуд.
  • Бирмингем: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от Мэйпл-роуд, и на дорогах с востока на запад, идущих от Олд-Вудворд-авеню. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
  • Беркли: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на север от 11-мильной, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
  • Royal Oak: число увеличивается на 100 в каждом квартале (примерно 350 футов [110 м]) на дорогах с севера на юг, идущих от 11-мильной, и на дорогах с востока на запад, идущих от Мейн-стрит. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
  • Приятный Ридж: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от I-696, и на дорогах с востока на запад, идущих от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
  • Ферндейл: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на север от 8-мильной мили, и на дорогах с востока на запад, идущих от Вудворда. Адреса на Вудворде используют схему Детройта.
  • Нортвилл: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих от Мейн-стрит, и на дорогах с востока на запад, идущих от Центральной улицы.
  • Плимут: цифры увеличиваются на дорогах с севера на юг, идущих от линии улиц Черч и Юнион, а также на дорогах с востока на запад, идущих от Лилли-роуд / Милл-стрит.
  • Бельвиль: цифры растут, если двигаться дальше от пересечения улиц Мейн, Саут, Колумбия и Гурон-Ривер-Драйв.
  • Фермы Гросс-Пуэнт и Гросс-Пуэнт-Шорс: число увеличивается на дорогах с северо-востока на юго-запад, идущих от Фишер-роуд, и на дорогах с северо-запада на юго-восток, идущих от озера Сент-Клер.
  • Ривер-Руж: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от реки Руж, и на дорогах с востока на запад, идущих от Джефферсона. Адреса Джефферсона используют схему Детройта.
  • Экорс и Линкольн-Парк: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от северных границ городов, и на дорогах с востока на запад, идущих от Джефферсона. В двух городах используется одна и та же схема для дорог с востока на запад, но разные номера для дорог с севера на юг.
  • Виандотт: численность увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от реки Экорс, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от реки Детройт.
  • Трентон: число увеличивается на дорогах с севера на юг, идущих на юг от Сибли-роуд, и на дорогах с востока на запад, идущих на запад от реки Детройт.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. ОСЛК   435640179 .
  2. ^ Всемирный торговый центр Детройт/Виндзор. Региональные преимущества для международного бизнеса (PDF) . Всемирный торговый центр Детройт/Виндзор. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 года . Проверено 3 сентября 2007 г.
  3. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 31 января 2010 г.
  4. ^ Детройт 300 Консерватив (2006). «Фотография медальона «Точка происхождения» . Детройт 300 Консерватив. Архивировано из оригинала (JPG) 15 июля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Детройт 300 Консерватив (2006). «План территории парка Марсово поле» . Детройт 300 Консерватив. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Гринвуд, Том (1 ноября 2002 г.). «Перерезание ленты открывает новую дорогу». Детройтские новости .
  7. ^ «Уильямс, Джон Р.» Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Проверено 6 мая 2023 г.
  8. ^ Хэтчер, Беверли (13 ноября 1991 г.). «Это Ласер! Неправильно произнесенная дорога теперь пишется с ошибкой». Ежедневная Трибьюн . Ройал-Оук, Мичиган.
  9. ^ Городок Лион - Офис супервайзера

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2076feb6da5ad01de09de220cdd5a9b__1721691780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/9b/b2076feb6da5ad01de09de220cdd5a9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roads and freeways in metropolitan Detroit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)