М-90 (Мичиганское шоссе)
М-90 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 44 178 миль [ 1 ] (71,098 км) | |||
Существовал | в. 1927 год [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Лапеер , Санилак | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-90 — магистральная автомагистраль штата в районе Большого пальца американского штата Мичиган . Он проходит от Норт-Бранч на восток до Лексингтона, расположенного на озере Гурон . Шоссе представляет собой проезжую часть с небольшим движением транспорта, пролегающую через сельхозугодья. Магистральная линия проходит в основном с востока на запад с двумя короткими сегментами с севера на юг, где она поворачивает и проходит одновременно с другими автомагистралями штата. По маршруту имеются две переправы через реку и один железнодорожный переезд.
Нынешняя автомагистраль, имеющая обозначение М-90, является второй по счету. Первым сейчас является участок М-69 на Верхнем полуострове . Участок нынешнего шоссе получил этот номер к 1927 году. Расширение шоссе дальше на восток привело к появлению нынешнего маршрута к 1934 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-90 начинается на пересечении с M-24 в городке Дирфилд в северном округе Лапир . Пересечение находится недалеко от государственной охотничьей зоны Лапир . После короткого пробега на северо-восток и пересечения реки Флинт дорога идет прямо на восток по Норт-Бранч-роуд через сельские сельскохозяйственные угодья. Шоссе проходило через Норт-Бранч и направлялось к М-53 в городке Бернсайд . Там он поворачивает на юг и проходит одновременно с M-53 по Ван Дайк-роуд примерно 1,5 мили (2,4 км), прежде чем повернуть на восток по Бернсайд-роуд. M-90 продолжает движение на восток и проходит через Браун-Сити возле границы округа Санилак . [ 3 ] [ 4 ] В Браун-Сити автомагистраль M-90 следует по Мейн-стрит и пересекает ответвление Гуронской и Восточной железной дороги, прежде чем перейти в Бернс-Лайн-роуд. [ 4 ] [ 5 ] К югу от Пека М-90 поворачивает на север по М-19 на Броквей-роуд. M-90 снова поворачивает на восток как одиночный маршрут на восточной стороне Пека и следует по Пек-роуд. Магистральная линия пересекает Блэк-Ривер на южной стороне Кросвелла и заканчивается на М-25 возле озера Гурон в Лексингтоне . [ 3 ] [ 4 ]
Ни одна из автомагистралей не включена в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, которые важны для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 6 ] Уровни дорожного движения, измеряемые с точки зрения среднегодового дневного трафика , то есть расчета среднего количества транспортных средств на участке дороги в любой конкретный день, варьируются от 1132 автомобилей к западу от М-53 до 7029 автомобилей в Кросвелле. Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) также подсчитал количество коммерческих автомобилей в ходе исследования 2009 года и обнаружил, что по шоссе в среднем ежедневно проезжают 120–163 коммерческих грузовика. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Первое обозначение М-90 появилось на Верхнем полуострове к 1 июля 1919 года. Это шоссе начиналось у М-45 (ныне М-95 к югу от Саголы и шло на восток до Фостер-Сити) . [ 8 ] К концу 1927 года его заменил М-69 . [ 2 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]М-90 на Нижнем полуострове заменил обозначение М-38 между М-36 возле Норт-Бранч и М-19 возле Мелвина. [ 2 ] [ 9 ] В 1930 году, когда М-24 была продлена на север, М-90 была продлена на запад, чтобы пересечь новое шоссе к северу от Лапира . [ 10 ] Восточный конец был продлен в 1934 году до шоссе 25 США в Лексингтоне. [ 11 ] Последний гравийный участок шоссе был заасфальтирован в 1957 году в округе Санилак. [ 12 ] [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Лапер | Дирфилд Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Бернсайд Тауншип | 12.056 | 19.402 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-53 | |
13.542 | 21.794 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-53 | ||
Санилак | Спикер Тауншип | 27.330 | 43.983 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-19 |
Пек | 30.219 | 48.633 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-19 | |
Лексингтон | 44.178 | 71.098 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К13–К14. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Jump up to: а б с «М-90 (Мичиганское шоссе)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (апрель 2009 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 21 октября 2010 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. OCLC 12701120 , 367386492 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-90 на Мичиганском шоссе