Jump to content

Американский маршрут 25 в Мичигане

Карта маршрута :

Маркер шоссе 25 США
США шоссе 25
США 25 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается МДШ
Длина 190 953 миль [ 1 ] (307,309 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [ 2 ] –26 сентября 1973 г. ( 26 сентября 1973 г. ) [ 3 ]
История Функционально заменен И-75 , И-94 и М-25.
Основные узлы
Южный конец США 25 возле Толедо, Огайо
Основные перекрестки
Северный конец М-25 в Порт-Остине
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Монро , Уэйн , Макомб , Сент-Клер , Санилак , Гурон
Система автомагистралей

Автобус. М-24
М-25

Шоссе США 25 ( US 25 ) было частью системы пронумерованных автомагистралей США в штате Мичиган , которая шла от границы штата Огайо недалеко от Толедо и заканчивалась на кончике большого пальца в Порт-Остине . Общий маршрут этой магистральной автомагистрали штата проходил на северо-восток от границы штата через Монро и Детройт до Порт-Гурона . Вдоль этой южной половины он следовал по неразделенным шоссе и одновременно проходил по двум автомагистралям: межштатной автомагистрали 75 (I-75) и I-94 . У подножия моста Голубая вода в Порт-Гуроне шоссе US 25 повернуло на север и северо-запад вдоль береговой линии озера Гурон в сторону Порт-Остина.

Созданный 11 ноября 1926 года вместе с первоначальной системой автомагистралей США, номер US 25 заменил несколько предыдущих обозначений шоссе штата. Некоторые из предыдущих автомагистралей следовали по дорогам, созданным в 19 и начале 20 веков. Первоначально он был проложен только на север до Порт-Гурона; северное расширение до Порт-Остина произошло в 1933 году. К концу 1950-х годов весь маршрут был заасфальтирован. С начала 1960-х годов были построены участки I-75 и I-94, и US 25 был перенесен, чтобы следовать за ними к югу от Детройта в Порт-Гурон. Деловая петля образовалась, когда главное шоссе обогнуло центр Порт-Гурона, а затем в 1973 году это обозначение было полностью удалено от штата. Окончательный маршрут шоссе по-прежнему поддерживается государством под восемью различными обозначениями, некоторые из которых не подписаны .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Государственная линия до Даунривер

[ редактировать ]
М-125, показанный здесь в сентябре 2010 года, заменил самый южный сегмент US 25.

В своей окончательной конфигурации, прежде чем он был выведен из эксплуатации в штате, US 25 въехал в Мичиган к югу от Эри и следовал по шоссе Дикси на северо-северо-восток от границы штата. Шоссе шло параллельно шоссе US 24 (Телеграф-роуд) примерно 2 мили (1,1 км) к востоку от этой дороги. В LaSalle дорога повернула на северо-восток в сторону Монро . Затем США 25 повернули обратно на северо-северо-восток и следовали по Монро-стрит рядом с озером Монро и через центр Монро через реку Изюм . К северу от города шоссе Дикси повернуло на север и закончилось на пересечении с шоссе US 24; США 25 слились с Телеграф-роуд, и две автомагистрали шли одновременно на северо-восток через сельский округ Монро . При пересечении реки Гурон 24/25 США вошли во Флэт-Рок и округ Уэйн . [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе следовало по Телеграф-роуд через центр Флэт-Рока и продолжалось в пригород Даунривер . На пересечении с дорогой Дикс-Толедо возле Вудхейвена шоссе US 25 отделилось от шоссе US 24 и продолжило движение на северо-восток примерно на две мили (3,2 км) до развязки с I-75 , где оно вылилось на автостраду. I-75/US 25 продолжил движение по шоссе Фишер через пригороды Даунривер Тейлор , Саутгейт , Аллен-Парк , Линкольн-Парк и Мелвиндейл , прежде чем въехать в город Детройт . Автострада поворачивала и шла с востока на северо-восток и проходила через промышленную зону города, пересекая реку Руж . На Кларк-авеню шоссе US 25 свернуло с автострады, повернуло на квартал на юг и пошло по Форт-стрит параллельно I-75. Шоссе продолжалось вдоль Форт-стрит, проходя под подходами к мосту Амбассадор и в центр города. [ 5 ] [ 6 ]

Центр Детройта в Порт-Гурон

[ редактировать ]
I-94, показанный здесь в августе 2012 года возле Порт-Гурона, заменил часть US 25.

В центре Детройта Форт-стрит заканчивалась в парке Марсового поля на М-1 (Вудворд-авеню). Автомобиль США 25 обогнул парк и проследовал по улице Кадиллак-сквер до Рэндольф-стрит, повернув на север и выйдя на Гратиот-авеню, главную магистраль в восточной части Детройта. Шоссе следовало за Гратиотом через восточную часть Детройта и шло на северо-северо-восток. US 25 пересекала восточный конец безнумерованного шоссе Фишера. Гратиот-авеню провела шоссе через жилые кварталы и соединила его с аэропортом Детройт-Сити . К востоку от аэропорта шоссе пересекало южный конец М-97 также . На М-102 (8-мильная дорога) американские 25 выехали из Детройта и въехали в Восточный Детройт , пригород округа Макомб . Шоссе продолжалось примерно параллельно I-94 через Розвилл и гору Клеменс . На Холл-роуд возле авиабазы ​​Национальной гвардии Селфридж M -59 слился с US 25 и следовал по Гратиот-авеню. На 23-мильной дороге к западу от Нью-Балтимора шоссе US 25/M-59 повернуло на восток на 23-мильную дорогу к развязке с I-94. На этой развязке шоссе US 25 повернуло на северо-восток на автостраду I-94, а шоссе M-59 завершилось; 23-я миля продолжила движение на восток, как М-29 в Нью-Балтимор. [ 5 ] [ 6 ]

I-94/US 25 шла на северо-восток через сельские районы округа Макомб, пересекая южный конец M-19 недалеко от Нью-Хейвена . Автострада пересекала сельскую местность южного округа Сент-Клер к югу от Ричмонда и продолжалась на северо-восток до Мерисвилля , где поворачивала на север, пересекая Гратиот-авеню. Бизнес-кольцо Business US 25 (Автобус США 25) шло на северо-восток от автострады вдоль Гратиот-авеню и шло параллельно реке Сент-Клер . От Мерисвилля автострада огибала западную сторону района Порт-Гурон , пересекая автостраду М-21 непосредственно к востоку от города, а затем поворачивала на восток и огибала северную часть города. После того, как автострада пересекла Блэк-Ривер , шоссе US 25 повернуло на север, чтобы отделиться от I-94. [ 4 ] [ 5 ]

Вдоль озера Гурон

[ редактировать ]
М-25, показанный здесь в августе 2010 года, заменил US 25 к северу от Порт-Гурона.

К северу от центра города Порт-Гурон автомагистраль US 25 следовала по Пайн-Гроув-авеню до восточной конечной остановки M-136 , а затем следовала по 24-й авеню за город. К югу от Лейкпорта шоссе сменило название на Лейкшор-роуд и шло вдоль береговой линии озера Гурон в районе Большого пальца штата. США 25 держались недалеко от береговой линии и миновали государственный парк Лейкпорт в одноименном городе . К северу от парка шоссе пересекало южную часть округа Санилак и шло вдоль береговой линии к поселку Лексингтон , где пересекало восточный конец автомагистрали M-90 . Дальше на север шоссе пересекало восточный конец М-46 в Порт-Санилаке . [ 4 ] [ 5 ]

шоссе К северу от Ричмондвилля US 25 миновало Государственный парк Санилак , а затем к северу от Форествилля оно перешло в округ Гурон . По другую сторону границы графства шоссе проходило через поселок Уайт-Рок и продолжалось вдоль озера до Харбор-Бич . Там шоссе US 25 пересекло восточный конец шоссе M-142 и начало поворачивать на северо-запад, следуя за северной оконечностью Большого пальца. Примерно в 8 милях (13 км) к северу от Харбор-Бич шоссе проходило через Порт-Хоуп и поворачивало еще дальше на северо-запад, на Лейкшор-роуд. US 25 повернула прямо на запад в Гурон-Сити и проехала к югу от Гриндстоун-Сити по Гриндстоун-роуд. Шоссе проходило дальше вглубь страны на этом участке с востока на запад, поскольку оно шло к югу от Пуэнт-о-Барк до Порт-Остина . На пересечении с M-53 (Ван-Дайк-роуд) шоссе US 25 слилось с M-53 и протянулось в пяти кварталах на север вдоль Лейк-стрит к набережной в Порт-Остине. На пересечении со Спринг-стрит к югу от пристани для яхт US 25/M-53 совместно остановился, а M-25 продолжил движение на запад по Спринг-стрит. [ 4 ] [ 5 ]

Перед государственными дорогами

[ редактировать ]

Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Дорога, соединяющая нынешние Детройт и Порт-Гурон, в то время была одной из этих 13 троп. [ 7 ] В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая современную авеню Гратиот. [ 8 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 9 ] Гратиот-авеню, тогда также называвшаяся Детройт-Порт-Гурон-роуд, [ 8 ] была санкционирована Конгрессом США 2 марта 1827 года в качестве подъездной дороги из Детройта в Порт-Гурон для форта Гратиот . Строительство началось в Детройте в 1829 году, и в том же году было завершено строительство дороги до горы Клеменс. Остальное было закончено в 1833 году. [ 10 ] Дорога была названа в честь форта недалеко от Порт-Гурона, который, в свою очередь, был назван в честь полковника Шарля Гратио . [ 11 ] инженер-руководитель, руководивший строительством сооружения после войны 1812 года . [ 12 ]

Телеграфные линии были впервые проложены от района Детройта на юг до района Монро в середине 19 века, а дополнительные линии на север до Понтиака были завершены примерно в 1868 году. По мере того, как эти линии связи были установлены, по мере необходимости добавлялись дороги для обеспечения доступа для обслуживания. Параллельная дорога, ведущая на юг Дирборна , была названа в честь этих линий и стала Телеграф-роуд. [ 10 ] В 1915 году шоссе Дикси , автомобильная дорога , которая шла на юг до Майами, штат Флорида , было продлено на север до Детройта. [ 10 ] и далее в 1919 году до Макинакского пролива . [ 13 ]

Начальные государственные автомагистрали до шоссе США

[ редактировать ]

Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 14 ] пять отдельных автомагистралей были обозначены вдоль общего маршрута US 25 от границы штата на север через Детройт и Порт-Гурон до Порт-Остина . От границы штата на север до Монро дорога получила первое обозначение М-56 . Отсюда на север не было шоссе штата, которое соответствовало бы будущему шоссе США 25, но первая М-10 следовала по будущему шоссе США 24 в район Детройта. Рядом с Дирборном M-10 проходила дальше вглубь страны, чем будущие US 25, и одновременно с M -17 доходила до Детройта. От Детройта на север Гратиот-авеню был присвоен номер М-19 в районе Порт-Гурона. Через центр города Порт-Гурон будущая автомагистраль US 25 носила номер первой M-27 , а вдоль берега озера на север до Харбор-Бич шоссе носило номер M-31 . От Харбор-Бич до Порт-Остина маршрут взяла на себя М-27. [ 15 ]

Когда 11 ноября 1926 года была создана система автомобильных дорог США, [ 2 ] США 25 были включены в раздел системы Мичигана. [ 16 ] Обозначение шоссе США было присвоено для прохождения вдоль шоссе Дикси, заменяющего этот участок M-56. От Монро на север шоссе US 25 пересекалось с шоссе US 24 на Телеграф-роуд до района Дирборн, а затем следовало по шоссе M-17 (Экорс-роуд) до Форт-стрит и в центр Детройта. Оттуда шоссе заменило M-19 на Мерисвилл и перекрыло M-29 до Порт-Гурона до пересечения с M-21 ; остальная часть шоссе, ведущего в Порт-Остин, имела номер только М-29. [ 17 ] В 1929 году шоссе было перенаправлено с Телеграф-роуд на шоссе Дикс-Толедо в центр Детройта. [ 18 ] [ 19 ] К концу 1932 года шоссе US 25 было перенаправлено из центра Монро по шоссе Дикси на север на шоссе US 24 вместо того, чтобы поворачивать на запад в городе. [ 20 ] В следующем году шоссе US 25 было продлено на север от Порт-Гурона до Порт-Остина, заменив при этом этот участок M-29. Оставшаяся часть M-29 на запад до Бэй-Сити была переименована в M-25 . [ 21 ] [ 22 ]

Сильно перегруженная автомагистраль США 25 на Гратиот-авеню в Детройте, 1941 год.

В 1936 году шоссе US 25 было переведено на движение по паре с односторонним движением улиц на юго-западной стороне Порт-Гурона. Движение в северном направлении оставалось на Военном проспекте, а движение в южном направлении было перенаправлено на Электрик-авеню. [ 23 ] [ 24 ] Два маршрута US 25A были созданы в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Первый, недалеко от Эри , был пронумерован в 1937 году. [ 25 ] [ 26 ] и к 1945 году был переименован в US 24A. [ 27 ] Второй в Порт-Гуроне обеспечивал доступ к мосту Голубая вода с основной линии шоссе, начиная с 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] Последний участок дороги US 25, который нужно было заасфальтировать, был завершен недалеко от Порт-Хоупа в конце 1950-х годов. [ 30 ] [ 31 ]

Эпоха автострады

[ редактировать ]

После завершения строительства участка I-94 между Розвиллем и Мэрисвиллем в 1963 году маршрут US 25 был изменен на I-94 из района горы Клеменс на север в Мерисвилл. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году было завершено строительство дополнительной автострады от северного конца I-94 в Мерисвилле до Порт-Гурона. I-94/US 25 была продлена на север и восток, заменив часть M-146 до моста Blue Water Bridge. Бывший маршрут US 25 через центр города был переименован в Автобус. США 25 , а США 25А стали частью магистральной автомагистрали, ведущей к I-94. [ 33 ] [ 34 ] В 1967 году другой участок, на этот раз к югу от Детройта, был изменен на другую автостраду, I-75 . [ 35 ] [ 36 ]

Шесть лет спустя обозначение US 25 было снято с вооружения в Мичигане. [ 3 ] хотя все ее участки по-прежнему являются государственными автомагистралями. [ 37 ] Южный участок от границы штата на север через Монро был переименован в M-125 , а обозначение US 25 было удалено из US 24 (Телеграф-роуд). В районе Детройта соединение между US 24 и I-75 в Вудхейвене было переименовано в неподписанную соединительную автомагистраль (теперь Connector 24). [ 38 ] ). Обозначение US 25 было удалено с I-75 на север, в сторону Детройта, а маршрут вдоль Кларк-стрит стал еще одним неподписанным соединительным шоссе (теперь разъем 850). [ 38 ] ). Маршрут по Форт-стрит и Гратиот-авеню имел номер М-3 . Обозначение US 25 было удалено из I-94, а маршрут через Порт-Гурон и на север в Порт-Остин стал частью расширенного M-25. [ 3 ] Один сегмент шоссе возле Порт-Гурона превратился в безымянное шоссе, которое теперь называется Connector 25 . [ 38 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Монро Эри Тауншип 0.000 0.000
США 25 юг - Толедо
Продолжение в Огайо
Монро 14.776 23.780
М-50 запад - Джексон
Южный конец параллелизма M-50
14.916 24.005

М-50 на восток до I-75
Северный конец параллелизма M-50
Френчтаун Тауншип 19.480 31.350
США 24 юг (Телеграф-роуд) - Толедо
Южный конец параллелизма US 24
Уэйн Браунстаун Тауншип 31.979 51.465
США 24 север (Телеграф-роуд) - Детройт
Северный конец параллелизма US 24
34.007 54.729
I-75 юг - Монро
Южный конец параллельной трассы I-75
Тейлор 35.018 56.356 В США 24 ( Телеграф Роуд ) Выход на север и вход на юг
36.185 58.234 Эврика Роуд
Тейлор - Саутгейт городская линия 37.024–
37.535
59.584–
60.407
Аллен-роуд, Нортлайн-роуд
Линкольн Парк 40.009 64.388 Дикс шоссе Нет доступа с южного шоссе I-75/US 25 на северное шоссе Дикс, с северного шоссе Дикс на южное шоссе I-75/US 25 или с южного шоссе Дикс на северное шоссе I-75/US 25.
40.910–
40.935
65.838–
65.878
М-39 (Саутфилд-роуд)
Мелвиндейл 42.051 67.675 Внешний привод
Детройт 43.223 69.561 M-85 (Форт-стрит) / шоссе Шефер Северная конечная остановка М-85
45.086 72.559 Дирборн Авеню Выход на север и вход на юг
45.818 73.737 Форт-стрит, Спрингвеллс-авеню
46.708 75.169 Ливернуа-авеню
47.276 76.083
I-75 север - Детройт
Кларк Авеню
Северный конец трассы I-75; США 25 свернули с автострады на Кларк-авеню.
49.375 79.461 М-1 (Вудворд-авеню)
50.773–
50.811
81.711–
81.772



I-75 на юг (Fisher Freeway) до I-75 на север / I-375 на юг - Толедо
53.288 85.759
M-53 север (авеню Ван Дайк)
54.254–
54.265
87.313–
87.331
I-94 Детройт , Порт-Гурон
55.572 89.434
M-97 север (Ганстон-авеню)
Уэйн Макомб линия округа Детройт - Восточный Детройт линия города 54.740 88.095 М-102 (8-мильная дорога) 8-мильная дорога — это граница округа.
Макомб Розвилл 64.657–
64.746
104.055–
104.199


На запад по I-94 - Детройт.
Только вход на север и выход на юг.
Гора Клеменс 72.489–
72.529
116.660–
116.724

М-59 запад (Холл-роуд) - Понтиак
Южный конец параллелизма M-59
Честерфилд Тауншип 76.527–
76.557
123.158–
123.207

I-94 запад - Детройт

М-59 запад - Понтиак

M-29 север (23-мильная дорога) - Нью-Балтимор
Южный конец трассы I-94; северный конец параллельной дороги M-59 продолжается за I-94 как M-29.
79.641 128.170
M-19 север - Ричмонд , Нью-Хейвен
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка М-19
Ленокс Тауншип 81.096 130.511 26-мильная дорога - Марин-Сити
Сент-Клер Каско Колумбус линия поселка 90.089 144.984 Ричмонд , Сент-Клер Выезжает на шоссе Фреда В. Мура.
Сент-Клер Тауншип 95.035 152.944 Уодхамс Роуд
Кимбалл Тауншип 99.234 159.702

Автобус. США 25 север (Грэтиот-роуд) - Мерисвилл
Южная конечная остановка автобуса. США 25
Кимбалл - Порт-Гурон линия поселка 102.429 164.843 Рейндж-роуд, Дав-стрит
Порт-Гурон (тауншип) 104.175–
104.724
167.653–
168.537
М-21 Флинт , Порт-Гурон
106.730 171.765 Уотер-стрит, Лапир-авеню - Порт-Гурон Косвенный доступ к Лапир-авеню через разъем Лапир (бывшая M-146 )
Порт-Гурон 108.009 173.824
I-94 восток
Северный конец параллельной трассы I-94
109.602 176.387
М-136 запад (Авеню Пайн-Гроув)
Восточная конечная остановка М-136
Санилак Лексингтон 125.092 201.316
М-90 запад (Гурон-авеню)
Восточная конечная остановка М-90
Порт Санилак 136.458 219.608
М-46 запад (Мейн-стрит)
Восточная конечная остановка М-46
Гурон Харбор-Бич 165.989 267.133
М-142 запад (Стейт-стрит)
Восточная конечная остановка М-142
Порт Остин 190.615 306.765
М-53 юг (Лейк-стрит)
Южный конец параллелизма M-53
190.953 307.309
М-53 юг (Лейк-стрит)

М-25 запад (Спринг-стрит) - Бэй-Сити
Северный конец параллелизма M-53; северная конечная остановка М-53 и восточная конечная остановка М-25
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Существовали три дополнительных магистральных шоссе, связанных с US 25 в Мичигане, два альтернативных маршрута и бизнес-кольцо .

Альтернативный маршрут Эри

[ редактировать ]
Маркер шоссе 25А США
шоссе США 25А
Расположение Эри
Длина 5111 миль [ 1 ] (8,225 км)
Существовал 1937 [ 25 ] [ 26 ] –1945 [ 27 ]

Шоссе США 25А ( США 25 ) было альтернативным маршрутом, который начинался на линии штата Мичиган Огайо к югу от Эри и шел на север вдоль Саммит-стрит до пересечения с шоссе США 25 возле Эри. Дорога была обозначена в 1937 году. [ 25 ] [ 26 ] и в 1945 году он был заменен на US 24A. [ 27 ] Южная половина шоссе позже в 1959 году была обозначена как часть I-75. [ 31 ] [ 39 ] а северная половина теперь представляет собой немаркированное шоссе, обозначенное Connector 75 . MDOT как [ 38 ]

Альтернативный маршрут Порт-Гурона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 25А США
шоссе США 25А
Расположение Порт-Гурон
Длина 2481 миль [ 1 ] (3,993 км)
Существовал 1940 [ 28 ] [ 29 ] –1963 [ 32 ] [ 33 ]

Шоссе США 25A ( US 25A ) было альтернативным маршрутом возле Порт-Гурона, который обеспечивал соединение с мостом Голубая вода в Канаду. Шоссе отделялось от родительского шоссе к северу от Порт-Гурона и шло по 24-й авеню на юг, чтобы соединиться с M-51 (Пайн-Гроув-авеню), а шоссе US 25 следовало по Лейкшор-роуд и Гратиот-авеню в Порт-Гурон. Основное шоссе пересекало подъезды к мосту Блу-Уотер, а альтернативный маршрут вместе с М-51 обеспечивал обозначенный путь между шоссе US 25 и мостом. [ 32 ] Обозначение было создано в начале 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] и был удален, когда в 1963 году шоссе US 25 было изменено через Порт-Гурон на альтернативный маршрут. [ 32 ] [ 33 ]

Деловой цикл Порт-Гурона

[ редактировать ]
Визитная табличка 1948.svg
Маркер Business US Highway 25
Бизнес-шоссе США 25
Расположение Порт-Гурон
Длина 8,382 миль [ 1 ] (13,490 км)
Существовал 1963 [ 32 ] [ 33 ] –1973 [ 40 ] [ 41 ]

Business US 25 ( Bus. US 25 ) представлял собой бизнес-кольцо длиной 8,4 мили (13,5 км), обслуживающее города Мерисвилл и Порт-Гурон . Он начинался к юго-западу от Мэрисвилля возле международного аэропорта округа Сент-Клер на шоссе I-94 / US 25 и шел на северо-восток вдоль Гратиот-авеню в Мерисвилл. Затем он прошел через центр города и повернул на север вдоль бульвара Гратио возле реки Сент-Клер . К северу от Рейвенсвуд-роуд, автобус. US 25 разделилась на пару улиц Милитари-стрит (в северном направлении) и Электрик-авеню (в южном направлении) с односторонним движением , пока два направления не слились на южной стороне Порт-Гурона. Деловой цикл продолжался на север через центр Порт-Гурона и через Черную реку у ее устья. Север реки. Деловая петля следовала по Гурон-авеню через северную часть центра города Порт-Гурон и поворачивала на северо-запад на Пайн-Гроув-авеню. Деловой цикл проходил под подходами к мосту Блю-Уотер и заканчивался на пересечении с шоссе US 25. [ 40 ]

В 1963 году маршрут US 25 через район Порт-Гурона был изменен. В процессе это шоссе заменило альтернативный маршрут , а бывшая трасса, проходящая через центр города, была переименована в бизнес-кольцо. [ 33 ] [ 34 ] Эта договоренность продлилась до 1973 года, когда в Мичигане был выведен из эксплуатации сам US 25. Бывший маршрут Автобуса. US 25, проходящий через центр города Порт-Гурон, стал частью расширенного M-25 . [ 40 ] [ 41 ] В 1986 году бывшая бизнес-кольцо была переименована в Business Loop I-94 . [ 42 ] [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Устранит маркировку US 25» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1973 г. с. 10. ОСЛК   10890811 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта бывших 25 штатов США в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ H6–A12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  7. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 3. ОСЛК   23314983 .
  8. ^ Jump up to: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . стр. 1–2. OCLC   435640179 .
  9. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 74–75, 95, 210–11. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  11. ^ Фермер, Сайлас (1884). История Детройта и Мичигана . Детройт: S. Farmer & Co., с. 940. OCLC   11182400 . Проверено 9 марта 2020 г. - из Интернет-архива .
  12. ^ Дженкс, Уильям А. (январь 1920 г.). «Форт Гратиот и его строитель генерал Чарльз Гратиот» . Журнал истории Мичигана . Том. 4, нет. 1. Лансинг: Историческая комиссия Мичигана. стр. 144–46 . Проверено 9 мая 2012 г. - через Google Книги.
  13. ^ «Система дорог, созданная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера» . Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК   11658858 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  16. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК   12701053 .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–I13. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–I13. ОСЛК   12701053 .
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701143 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  25. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  26. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  27. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC   554645076 .
  28. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  29. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701143 .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § И14. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  31. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ И14, К14. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  32. ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К14–Л14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К14–Л14. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  34. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  35. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  36. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  37. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC   42778335 , 900162490 .
  38. ^ Jump up to: а б с д Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
  39. ^ «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК   10117184 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  40. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  41. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  42. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  43. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США шоссе 25
Предыдущее состояние:
Огайо
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cb60b847c94ba276497310c746d3223__1720815840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/23/8cb60b847c94ba276497310c746d3223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 25 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)