Американский маршрут 25 в Мичигане
США 25 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается МДШ | ||||
Длина | 190 953 миль [ 1 ] (307,309 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] –26 сентября 1973 г. [ 3 ] | |||
История | Функционально заменен И-75 , И-94 и М-25. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Монро , Уэйн , Макомб , Сент-Клер , Санилак , Гурон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 25 ( US 25 ) было частью системы пронумерованных автомагистралей США в штате Мичиган , которая шла от границы штата Огайо недалеко от Толедо и заканчивалась на кончике большого пальца в Порт-Остине . Общий маршрут этой магистральной автомагистрали штата проходил на северо-восток от границы штата через Монро и Детройт до Порт-Гурона . Вдоль этой южной половины он следовал по неразделенным шоссе и одновременно проходил по двум автомагистралям: межштатной автомагистрали 75 (I-75) и I-94 . У подножия моста Голубая вода в Порт-Гуроне шоссе US 25 повернуло на север и северо-запад вдоль береговой линии озера Гурон в сторону Порт-Остина.
Созданный 11 ноября 1926 года вместе с первоначальной системой автомагистралей США, номер US 25 заменил несколько предыдущих обозначений шоссе штата. Некоторые из предыдущих автомагистралей следовали по дорогам, созданным в 19 и начале 20 веков. Первоначально он был проложен только на север до Порт-Гурона; северное расширение до Порт-Остина произошло в 1933 году. К концу 1950-х годов весь маршрут был заасфальтирован. С начала 1960-х годов были построены участки I-75 и I-94, и US 25 был перенесен, чтобы следовать за ними к югу от Детройта в Порт-Гурон. Деловая петля образовалась, когда главное шоссе обогнуло центр Порт-Гурона, а затем в 1973 году это обозначение было полностью удалено от штата. Окончательный маршрут шоссе по-прежнему поддерживается государством под восемью различными обозначениями, некоторые из которых не подписаны .
Описание маршрута
[ редактировать ]Государственная линия до Даунривер
[ редактировать ]В своей окончательной конфигурации, прежде чем он был выведен из эксплуатации в штате, US 25 въехал в Мичиган к югу от Эри и следовал по шоссе Дикси на северо-северо-восток от границы штата. Шоссе шло параллельно шоссе US 24 (Телеграф-роуд) примерно 2 ⁄ мили (1,1 км) к востоку от этой дороги. В LaSalle дорога повернула на северо-восток в сторону Монро . Затем США 25 повернули обратно на северо-северо-восток и следовали по Монро-стрит рядом с озером Монро и через центр Монро через реку Изюм . К северу от города шоссе Дикси повернуло на север и закончилось на пересечении с шоссе US 24; США 25 слились с Телеграф-роуд, и две автомагистрали шли одновременно на северо-восток через сельский округ Монро . При пересечении реки Гурон 24/25 США вошли во Флэт-Рок и округ Уэйн . [ 4 ] [ 5 ]
Шоссе следовало по Телеграф-роуд через центр Флэт-Рока и продолжалось в пригород Даунривер . На пересечении с дорогой Дикс-Толедо возле Вудхейвена шоссе US 25 отделилось от шоссе US 24 и продолжило движение на северо-восток примерно на две мили (3,2 км) до развязки с I-75 , где оно вылилось на автостраду. I-75/US 25 продолжил движение по шоссе Фишер через пригороды Даунривер Тейлор , Саутгейт , Аллен-Парк , Линкольн-Парк и Мелвиндейл , прежде чем въехать в город Детройт . Автострада поворачивала и шла с востока на северо-восток и проходила через промышленную зону города, пересекая реку Руж . На Кларк-авеню шоссе US 25 свернуло с автострады, повернуло на квартал на юг и пошло по Форт-стрит параллельно I-75. Шоссе продолжалось вдоль Форт-стрит, проходя под подходами к мосту Амбассадор и в центр города. [ 5 ] [ 6 ]
Центр Детройта в Порт-Гурон
[ редактировать ]
В центре Детройта Форт-стрит заканчивалась в парке Марсового поля на М-1 (Вудворд-авеню). Автомобиль США 25 обогнул парк и проследовал по улице Кадиллак-сквер до Рэндольф-стрит, повернув на север и выйдя на Гратиот-авеню, главную магистраль в восточной части Детройта. Шоссе следовало за Гратиотом через восточную часть Детройта и шло на северо-северо-восток. US 25 пересекала восточный конец безнумерованного шоссе Фишера. Гратиот-авеню провела шоссе через жилые кварталы и соединила его с аэропортом Детройт-Сити . К востоку от аэропорта шоссе пересекало южный конец М-97 также . На М-102 (8-мильная дорога) американские 25 выехали из Детройта и въехали в Восточный Детройт , пригород округа Макомб . Шоссе продолжалось примерно параллельно I-94 через Розвилл и гору Клеменс . На Холл-роуд возле авиабазы Национальной гвардии Селфридж M -59 слился с US 25 и следовал по Гратиот-авеню. На 23-мильной дороге к западу от Нью-Балтимора шоссе US 25/M-59 повернуло на восток на 23-мильную дорогу к развязке с I-94. На этой развязке шоссе US 25 повернуло на северо-восток на автостраду I-94, а шоссе M-59 завершилось; 23-я миля продолжила движение на восток, как М-29 в Нью-Балтимор. [ 5 ] [ 6 ]
I-94/US 25 шла на северо-восток через сельские районы округа Макомб, пересекая южный конец M-19 недалеко от Нью-Хейвена . Автострада пересекала сельскую местность южного округа Сент-Клер к югу от Ричмонда и продолжалась на северо-восток до Мерисвилля , где поворачивала на север, пересекая Гратиот-авеню. Бизнес-кольцо Business US 25 (Автобус США 25) шло на северо-восток от автострады вдоль Гратиот-авеню и шло параллельно реке Сент-Клер . От Мерисвилля автострада огибала западную сторону района Порт-Гурон , пересекая автостраду М-21 непосредственно к востоку от города, а затем поворачивала на восток и огибала северную часть города. После того, как автострада пересекла Блэк-Ривер , шоссе US 25 повернуло на север, чтобы отделиться от I-94. [ 4 ] [ 5 ]
Вдоль озера Гурон
[ редактировать ]
К северу от центра города Порт-Гурон автомагистраль US 25 следовала по Пайн-Гроув-авеню до восточной конечной остановки M-136 , а затем следовала по 24-й авеню за город. К югу от Лейкпорта шоссе сменило название на Лейкшор-роуд и шло вдоль береговой линии озера Гурон в районе Большого пальца штата. США 25 держались недалеко от береговой линии и миновали государственный парк Лейкпорт в одноименном городе . К северу от парка шоссе пересекало южную часть округа Санилак и шло вдоль береговой линии к поселку Лексингтон , где пересекало восточный конец автомагистрали M-90 . Дальше на север шоссе пересекало восточный конец М-46 в Порт-Санилаке . [ 4 ] [ 5 ]
шоссе К северу от Ричмондвилля US 25 миновало Государственный парк Санилак , а затем к северу от Форествилля оно перешло в округ Гурон . По другую сторону границы графства шоссе проходило через поселок Уайт-Рок и продолжалось вдоль озера до Харбор-Бич . Там шоссе US 25 пересекло восточный конец шоссе M-142 и начало поворачивать на северо-запад, следуя за северной оконечностью Большого пальца. Примерно в 8 милях (13 км) к северу от Харбор-Бич шоссе проходило через Порт-Хоуп и поворачивало еще дальше на северо-запад, на Лейкшор-роуд. US 25 повернула прямо на запад в Гурон-Сити и проехала к югу от Гриндстоун-Сити по Гриндстоун-роуд. Шоссе проходило дальше вглубь страны на этом участке с востока на запад, поскольку оно шло к югу от Пуэнт-о-Барк до Порт-Остина . На пересечении с M-53 (Ван-Дайк-роуд) шоссе US 25 слилось с M-53 и протянулось в пяти кварталах на север вдоль Лейк-стрит к набережной в Порт-Остине. На пересечении со Спринг-стрит к югу от пристани для яхт US 25/M-53 совместно остановился, а M-25 продолжил движение на запад по Спринг-стрит. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Перед государственными дорогами
[ редактировать ]Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индейские тропы, пересекавшие будущий штат Мичиган; Дорога, соединяющая нынешние Детройт и Порт-Гурон, в то время была одной из этих 13 троп. [ 7 ] В 1805 году Детройт создал полосу отчуждения длиной 120 футов (37 м) для главных улиц города, включая современную авеню Гратиот. [ 8 ] Этот план улицы был разработан Огастесом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 9 ] Гратиот-авеню, тогда также называвшаяся Детройт-Порт-Гурон-роуд, [ 8 ] была санкционирована Конгрессом США 2 марта 1827 года в качестве подъездной дороги из Детройта в Порт-Гурон для форта Гратиот . Строительство началось в Детройте в 1829 году, и в том же году было завершено строительство дороги до горы Клеменс. Остальное было закончено в 1833 году. [ 10 ] Дорога была названа в честь форта недалеко от Порт-Гурона, который, в свою очередь, был назван в честь полковника Шарля Гратио . [ 11 ] инженер-руководитель, руководивший строительством сооружения после войны 1812 года . [ 12 ]
Телеграфные линии были впервые проложены от района Детройта на юг до района Монро в середине 19 века, а дополнительные линии на север до Понтиака были завершены примерно в 1868 году. По мере того, как эти линии связи были установлены, по мере необходимости добавлялись дороги для обеспечения доступа для обслуживания. Параллельная дорога, ведущая на юг Дирборна , была названа в честь этих линий и стала Телеграф-роуд. [ 10 ] В 1915 году шоссе Дикси , автомобильная дорога , которая шла на юг до Майами, штат Флорида , было продлено на север до Детройта. [ 10 ] и далее в 1919 году до Макинакского пролива . [ 13 ]
Начальные государственные автомагистрали до шоссе США
[ редактировать ]Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 14 ] пять отдельных автомагистралей были обозначены вдоль общего маршрута US 25 от границы штата на север через Детройт и Порт-Гурон до Порт-Остина . От границы штата на север до Монро дорога получила первое обозначение М-56 . Отсюда на север не было шоссе штата, которое соответствовало бы будущему шоссе США 25, но первая М-10 следовала по будущему шоссе США 24 в район Детройта. Рядом с Дирборном M-10 проходила дальше вглубь страны, чем будущие US 25, и одновременно с M -17 доходила до Детройта. От Детройта на север Гратиот-авеню был присвоен номер М-19 в районе Порт-Гурона. Через центр города Порт-Гурон будущая автомагистраль US 25 носила номер первой M-27 , а вдоль берега озера на север до Харбор-Бич шоссе носило номер M-31 . От Харбор-Бич до Порт-Остина маршрут взяла на себя М-27. [ 15 ]
Когда 11 ноября 1926 года была создана система автомобильных дорог США, [ 2 ] США 25 были включены в раздел системы Мичигана. [ 16 ] Обозначение шоссе США было присвоено для прохождения вдоль шоссе Дикси, заменяющего этот участок M-56. От Монро на север шоссе US 25 пересекалось с шоссе US 24 на Телеграф-роуд до района Дирборн, а затем следовало по шоссе M-17 (Экорс-роуд) до Форт-стрит и в центр Детройта. Оттуда шоссе заменило M-19 на Мерисвилл и перекрыло M-29 до Порт-Гурона до пересечения с M-21 ; остальная часть шоссе, ведущего в Порт-Остин, имела номер только М-29. [ 17 ] В 1929 году шоссе было перенаправлено с Телеграф-роуд на шоссе Дикс-Толедо в центр Детройта. [ 18 ] [ 19 ] К концу 1932 года шоссе US 25 было перенаправлено из центра Монро по шоссе Дикси на север на шоссе US 24 вместо того, чтобы поворачивать на запад в городе. [ 20 ] В следующем году шоссе US 25 было продлено на север от Порт-Гурона до Порт-Остина, заменив при этом этот участок M-29. Оставшаяся часть M-29 на запад до Бэй-Сити была переименована в M-25 . [ 21 ] [ 22 ]

В 1936 году шоссе US 25 было переведено на движение по паре с односторонним движением улиц на юго-западной стороне Порт-Гурона. Движение в северном направлении оставалось на Военном проспекте, а движение в южном направлении было перенаправлено на Электрик-авеню. [ 23 ] [ 24 ] Два маршрута US 25A были созданы в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Первый, недалеко от Эри , был пронумерован в 1937 году. [ 25 ] [ 26 ] и к 1945 году был переименован в US 24A. [ 27 ] Второй в Порт-Гуроне обеспечивал доступ к мосту Голубая вода с основной линии шоссе, начиная с 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] Последний участок дороги US 25, который нужно было заасфальтировать, был завершен недалеко от Порт-Хоупа в конце 1950-х годов. [ 30 ] [ 31 ]
Эпоха автострады
[ редактировать ]После завершения строительства участка I-94 между Розвиллем и Мэрисвиллем в 1963 году маршрут US 25 был изменен на I-94 из района горы Клеменс на север в Мерисвилл. [ 32 ] [ 33 ] В следующем году было завершено строительство дополнительной автострады от северного конца I-94 в Мерисвилле до Порт-Гурона. I-94/US 25 была продлена на север и восток, заменив часть M-146 до моста Blue Water Bridge. Бывший маршрут US 25 через центр города был переименован в Автобус. США 25 , а США 25А стали частью магистральной автомагистрали, ведущей к I-94. [ 33 ] [ 34 ] В 1967 году другой участок, на этот раз к югу от Детройта, был изменен на другую автостраду, I-75 . [ 35 ] [ 36 ]
Шесть лет спустя обозначение US 25 было снято с вооружения в Мичигане. [ 3 ] хотя все ее участки по-прежнему являются государственными автомагистралями. [ 37 ] Южный участок от границы штата на север через Монро был переименован в M-125 , а обозначение US 25 было удалено из US 24 (Телеграф-роуд). В районе Детройта соединение между US 24 и I-75 в Вудхейвене было переименовано в неподписанную соединительную автомагистраль (теперь Connector 24). [ 38 ] ). Обозначение US 25 было удалено с I-75 на север, в сторону Детройта, а маршрут вдоль Кларк-стрит стал еще одним неподписанным соединительным шоссе (теперь разъем 850). [ 38 ] ). Маршрут по Форт-стрит и Гратиот-авеню имел номер М-3 . Обозначение US 25 было удалено из I-94, а маршрут через Порт-Гурон и на север в Порт-Остин стал частью расширенного M-25. [ 3 ] Один сегмент шоссе возле Порт-Гурона превратился в безымянное шоссе, которое теперь называется Connector 25 . [ 38 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Эри Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Продолжение в Огайо |
Монро | 14.776 | 23.780 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-50 | |
14.916 | 24.005 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-50 | ||
Френчтаун Тауншип | 19.480 | 31.350 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 24 | |
Уэйн | Браунстаун Тауншип | 31.979 | 51.465 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 24 |
34.007 | 54.729 | ![]() ![]() | Южный конец параллельной трассы I-75 | ||
Тейлор | 35.018 | 56.356 | ![]() | Выход на север и вход на юг | |
36.185 | 58.234 | Эврика Роуд | |||
Тейлор - Саутгейт городская линия | 37.024– 37.535 | 59.584– 60.407 | Аллен-роуд, Нортлайн-роуд | ||
Линкольн Парк | 40.009 | 64.388 | Дикс шоссе | Нет доступа с южного шоссе I-75/US 25 на северное шоссе Дикс, с северного шоссе Дикс на южное шоссе I-75/US 25 или с южного шоссе Дикс на северное шоссе I-75/US 25. | |
40.910– 40.935 | 65.838– 65.878 | ![]() | |||
Мелвиндейл | 42.051 | 67.675 | Внешний привод | ||
Детройт | 43.223 | 69.561 | ![]() | Северная конечная остановка М-85 | |
45.086 | 72.559 | Дирборн Авеню | Выход на север и вход на юг | ||
45.818 | 73.737 | Форт-стрит, Спрингвеллс-авеню | |||
46.708 | 75.169 | Ливернуа-авеню | |||
47.276 | 76.083 | ![]() ![]() Кларк Авеню | Северный конец трассы I-75; США 25 свернули с автострады на Кларк-авеню. | ||
49.375 | 79.461 | ![]() | |||
50.773– 50.811 | 81.711– 81.772 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
53.288 | 85.759 | ![]() ![]() | |||
54.254– 54.265 | 87.313– 87.331 | ![]() | |||
55.572 | 89.434 | ![]() ![]() | |||
Уэйн – Макомб линия округа | Детройт - Восточный Детройт линия города | 54.740 | 88.095 | ![]() | 8-мильная дорога — это граница округа. |
Макомб | Розвилл | 64.657– 64.746 | 104.055– 104.199 | ![]() ![]() ![]() | Только вход на север и выход на юг. |
Гора Клеменс | 72.489– 72.529 | 116.660– 116.724 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-59 | |
Честерфилд Тауншип | 76.527– 76.557 | 123.158– 123.207 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец трассы I-94; северный конец параллельной дороги M-59 продолжается за I-94 как M-29. | |
79.641 | 128.170 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; южная конечная остановка М-19 | ||
Ленокс Тауншип | 81.096 | 130.511 | 26-мильная дорога - Марин-Сити | ||
Сент-Клер | Каско – Колумбус линия поселка | 90.089 | 144.984 | Ричмонд , Сент-Клер | Выезжает на шоссе Фреда В. Мура. |
Сент-Клер Тауншип | 95.035 | 152.944 | Уодхамс Роуд | ||
Кимбалл Тауншип | 99.234 | 159.702 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса. США 25 | |
Кимбалл - Порт-Гурон линия поселка | 102.429 | 164.843 | Рейндж-роуд, Дав-стрит | ||
Порт-Гурон (тауншип) | 104.175– 104.724 | 167.653– 168.537 | ![]() | ||
106.730 | 171.765 | Уотер-стрит, Лапир-авеню - Порт-Гурон | Косвенный доступ к Лапир-авеню через разъем Лапир (бывшая M-146 ) | ||
Порт-Гурон | 108.009 | 173.824 | ![]() ![]() | Северный конец параллельной трассы I-94 | |
109.602 | 176.387 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-136 | ||
Санилак | Лексингтон | 125.092 | 201.316 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-90 |
Порт Санилак | 136.458 | 219.608 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-46 | |
Гурон | Харбор-Бич | 165.989 | 267.133 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-142 |
Порт Остин | 190.615 | 306.765 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма M-53 | |
190.953 | 307.309 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма M-53; северная конечная остановка М-53 и восточная конечная остановка М-25 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Связанные магистральные линии
[ редактировать ]Существовали три дополнительных магистральных шоссе, связанных с US 25 в Мичигане, два альтернативных маршрута и бизнес-кольцо .
Альтернативный маршрут Эри
[ редактировать ]Расположение | Эри |
---|---|
Длина | 5111 миль [ 1 ] (8,225 км) |
Существовал | 1937 [ 25 ] [ 26 ] –1945 [ 27 ] |
Шоссе США 25А ( США 25 ) было альтернативным маршрутом, который начинался на линии штата Мичиган — Огайо к югу от Эри и шел на север вдоль Саммит-стрит до пересечения с шоссе США 25 возле Эри. Дорога была обозначена в 1937 году. [ 25 ] [ 26 ] и в 1945 году он был заменен на US 24A. [ 27 ] Южная половина шоссе позже в 1959 году была обозначена как часть I-75. [ 31 ] [ 39 ] а северная половина теперь представляет собой немаркированное шоссе, обозначенное Connector 75 . MDOT как [ 38 ]
Альтернативный маршрут Порт-Гурона
[ редактировать ]Расположение | Порт-Гурон |
---|---|
Длина | 2481 миль [ 1 ] (3,993 км) |
Существовал | 1940 [ 28 ] [ 29 ] –1963 [ 32 ] [ 33 ] |
Шоссе США 25A ( US 25A ) было альтернативным маршрутом возле Порт-Гурона, который обеспечивал соединение с мостом Голубая вода в Канаду. Шоссе отделялось от родительского шоссе к северу от Порт-Гурона и шло по 24-й авеню на юг, чтобы соединиться с M-51 (Пайн-Гроув-авеню), а шоссе US 25 следовало по Лейкшор-роуд и Гратиот-авеню в Порт-Гурон. Основное шоссе пересекало подъезды к мосту Блу-Уотер, а альтернативный маршрут вместе с М-51 обеспечивал обозначенный путь между шоссе US 25 и мостом. [ 32 ] Обозначение было создано в начале 1940 года. [ 28 ] [ 29 ] и был удален, когда в 1963 году шоссе US 25 было изменено через Порт-Гурон на альтернативный маршрут. [ 32 ] [ 33 ]
Деловой цикл Порт-Гурона
[ редактировать ]Расположение | Порт-Гурон |
---|---|
Длина | 8,382 миль [ 1 ] (13,490 км) |
Существовал | 1963 [ 32 ] [ 33 ] –1973 [ 40 ] [ 41 ] |
Business US 25 ( Bus. US 25 ) представлял собой бизнес-кольцо длиной 8,4 мили (13,5 км), обслуживающее города Мерисвилл и Порт-Гурон . Он начинался к юго-западу от Мэрисвилля возле международного аэропорта округа Сент-Клер на шоссе I-94 / US 25 и шел на северо-восток вдоль Гратиот-авеню в Мерисвилл. Затем он прошел через центр города и повернул на север вдоль бульвара Гратио возле реки Сент-Клер . К северу от Рейвенсвуд-роуд, автобус. US 25 разделилась на пару улиц Милитари-стрит (в северном направлении) и Электрик-авеню (в южном направлении) с односторонним движением , пока два направления не слились на южной стороне Порт-Гурона. Деловой цикл продолжался на север через центр Порт-Гурона и через Черную реку у ее устья. Север реки. Деловая петля следовала по Гурон-авеню через северную часть центра города Порт-Гурон и поворачивала на северо-запад на Пайн-Гроув-авеню. Деловой цикл проходил под подходами к мосту Блю-Уотер и заканчивался на пересечении с шоссе US 25. [ 40 ]
В 1963 году маршрут US 25 через район Порт-Гурона был изменен. В процессе это шоссе заменило альтернативный маршрут , а бывшая трасса, проходящая через центр города, была переименована в бизнес-кольцо. [ 33 ] [ 34 ] Эта договоренность продлилась до 1973 года, когда в Мичигане был выведен из эксплуатации сам US 25. Бывший маршрут Автобуса. US 25, проходящий через центр города Порт-Гурон, стал частью расширенного M-25 . [ 40 ] [ 41 ] В 1986 году бывшая бизнес-кольцо была переименована в Business Loop I-94 . [ 42 ] [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а б с «Устранит маркировку US 25» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 26 сентября 1973 г. с. 10. ОСЛК 10890811 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзорная карта бывших 25 штатов США в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. §§ H6–A12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от Индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 3. ОСЛК 23314983 .
- ^ Jump up to: а б Лингеман, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Хронология истории шоссе Мичигана, 1701–2001 гг.: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . стр. 1–2. OCLC 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд-авеню, главная старая улица Детройта » . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 4 января 2009 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 74–75, 95, 210–11. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Фермер, Сайлас (1884). История Детройта и Мичигана . Детройт: S. Farmer & Co., с. 940. OCLC 11182400 . Проверено 9 марта 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ Дженкс, Уильям А. (январь 1920 г.). «Форт Гратиот и его строитель генерал Чарльз Гратиот» . Журнал истории Мичигана . Том. 4, нет. 1. Лансинг: Историческая комиссия Мичигана. стр. 144–46 . Проверено 9 мая 2012 г. - через Google Книги.
- ^ «Система дорог, созданная Государственной автомобильной ассоциацией Хузьера» . Новости Форт-Уэйна и Сентинел . 27 августа 1919 г. с. 6. ОСЛК 11658858 . Проверено 13 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–I13. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ J12–I13. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 декабря 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701143 , 317396365 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N13. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § И14. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ И14, К14. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К14–Л14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К14–Л14. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ И14–М14, М13–N13. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент информационных технологий Мичигана (1 мая 2008 г.). «Приложение C: Маршруты соединителей магистральных линий штата» (PDF) . Географическая структура Мичигана . Мичиганский департамент информационных технологий. Архивировано (PDF) из оригинала 22 мая 2011 г. Проверено 15 октября 2008 г.
- ^ «Представлены дорожные указатели межштатной автомагистрали 75» . Геральд-Пресс . Сент-Джозеф, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 13 октября 1959 г. с. 3. ОСЛК 10117184 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические США 25 на шоссе Мичигана
- Бывшие автомагистрали США в Мичигане
- Дикси шоссе
- Маршрут США 25
- Транспорт в округе Монро, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган
- Транспорт в округе Макомб, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Мичиган
- Транспорт в округе Санилак, штат Мичиган
- Транспорт в округе Гурон, штат Мичиган