М-136 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 17 033 миль [ 1 ] (27,412 км) | |||
Существовал | 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | М-19 в Броквее | |||
Ист-Энд | M-25 / LHCT возле форта Гратиот | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Сент-Клер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-136 — государственная магистральная автомагистраль в американском штате Мичиган , которая проходит от Броквея до Форта Гратиот в нижней части Большого пальца Нижнего полуострова . Шоссе служит соединителем между М-19 на западе и М-25 к северо-западу от Порт-Гурона . Между ними шоссе проходит через сельскую местность округа Сент-Клер, через фермерские поля, вдоль ручья и реки. Магистральная линия использует дороги, которые в 1919 году входили в систему государственных автомобильных дорог. Обозначение М-136 было присвоено в 1931 году и продлено до нынешней длины в 1961 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-136 начинается на перекрестке с M-19 к югу от Броквея на северной стороне Милл-Крик. Шоссе ведет на восток через фермерские поля на Меткалф-роуд примерно на две трети мили (1,1 км), а затем поворачивает на юго-восток на Берд-роуд, параллельно ручью. Затем дорога поворачивает на восток на Авока-роуд возле аэропорта Такаберри и направляется в сторону Авока . Магистральная линия продолжается в этом направлении через фермерские поля и поселок Авока, а затем поворачивает на юг по Глишоу-роуд возле Блэк-Ривер . М-136 поворачивает на восток, возвращается на Берд-роуд и бежит через лесной массив, чтобы пересечь реку. Отсюда он снова продолжает путь через фермерские поля, как правило, по дороге с востока на юго-восток по дорогам Норт и Кивахдин, направляясь в сторону Гардендейла. Затем шоссе разветвляется на юго-восток на Пайн-Гроув-авеню, чтобы соединиться с M-25 в двух милях (3,2 км) от межштатных автомагистралей 94 (I-94) и I-69 и их международного пограничного перехода на мосту Блю-Уотер в Порт-Гуроне. [ 4 ] [ 5 ]
Как и другие автомагистрали штата Мичиган, M-136 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 6070 автомобилей ежедневно использовали шоссе на восточном сегменте вдоль Берд-роуд и 1894 автомобиля делали это каждый день возле западной конечной остановки, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 6 ] Ни один участок трассы М-136 не включен в Национальную систему автомобильных дорог . [ 7 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1919 году впервые были обозначены дорожные знаки, [ 9 ] самая западная часть сегодняшней М-136 обозначалась как часть М-19. [ 10 ] В 1927 году этот участок шоссе был переименован в М-13 и продлен через Авоку. [ 11 ] В 1929 году магистраль была продлена на восток и завершилась на современной трассе М-51 возле Гардендейла. [ 12 ] [ 13 ]
М-136 был принят на вооружение в 1931 году для замены М-13 между М-19 и М-51. [ 2 ] [ 3 ] Шоссе было полностью заасфальтировано в 1940 году, поскольку в том же году последний участок гравийной дороги через Авоку был покрыт твердым покрытием. [ 14 ] [ 15 ] В 1961 году трасса M-136 была продлена дальше на восток, чтобы заменить участок M-51 между Гардендейлом и Форт-Гратиот на нынешней Пайн-Гроув-авеню. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Сент-Клер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Броквей | 0.000 | 0.000 | M-19 – Сандаски , Ричмонд | ||
Форт Гратиот | 17.033 | 27.412 | M-25 / LHCT – Лексингтон , Порт-Санилак , Порт-Гурон | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701053 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1931 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701053 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § К14. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Google (19 июля 2012 г.). «Обзорная карта М-136» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Верхнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 18 декабря 2016 г. - из библиотек Университета штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 июля 1940 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-136 на Мичиганском шоссе