Межштатная автомагистраль 69 в Мичигане
I-69 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 202 317 миль [ 3 ] (325,598 км) | |||
Существовал | 11 октября 1967 г. [ 1 ] -подарок | |||
История | Завершено 17 октября 1992 г. [ 2 ] | |||
Туристический маршруты |
| |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Бранч , Кэлхун , Итон , Клинтон , Шиавасси , Дженеси , Лапир , Сент-Клер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Автомагистраль между штатами 69 ( I-69 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая в конечном итоге будет проходить от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гуроне, штат Мичиган . В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , которая входит в штат к югу от Колдуотера и проходит мимо городов Лансинг и Флинт на Нижнем полуострове . Автострада с севера на юг от границы Индианы и Мичигана до района Лансинга. Она меняет направление на восток-запад после того, как проходит одновременно с I-96 . Автострада продолжается до Порт-Гурона и заканчивается в середине двухпролетного моста Blue Water Bridge, проходя одновременно с I-94 на границе. В штате есть четыре связанных бизнес-кольца I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.
Предшественниками I-69 являются первые M-29 , US Highway 27 (US 27), M-78 и M-21 . Автострада не была включена в первоначальные карты планирования системы межштатных автомагистралей в середине 1950-х годов, но она была добавлена в 1958 году по более короткому маршруту. Мичиган построил участки автострады для будущей межштатной автомагистрали в 1960-х годах, а в 1968 году штату было предоставлено дополнительное расстояние между штатами для продления I-69 на север и восток до Флинта. Более поздние расширения в 1973 и 1987 годах привели к созданию современного шоссе. Первый участок автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, а последний был завершен в 1992 году, завершив межштатную систему Мичигана. US 27 ранее проходил одновременно с I-69 от линии штата Индиана-Мичиган на север до района Лансинга, но это обозначение было удалено в 2002 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Вся автомагистраль I-69 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] Это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] По автостраде в среднем ежедневно проезжает 91 100 автомобилей между I-475 и M-54 во Флинте и 14 085 автомобилей между M-53 и Capac Road возле линии округа Лапир – Сент-Клер , что является самым высоким и самым низким показателем трафика в 2012 году соответственно. [ 6 ] I-69 проходит по кругу озера Гурон в районе Порт-Гурона и по маршруту рекреационного наследия I-69 от границы штата Индиана на север до Калхун – Итон . линии округа [ 7 ] I-69 в основном представляет собой четырехполосную автостраду в штате Мичиган, за исключением районов метро Лансинг и Флинт, где она имеет шесть полос, и в Порт-Гуроне, где три полосы движения в западном направлении и три полосы движения в восточном направлении, пока движение в восточном направлении не разделится на шесть. полосы местного движения до Порт-Гурона и две полосы движения до моста Голубая вода .
На север в Лансинг
[ редактировать ]
I-69 в Мичигане начинается на границе штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от развязки с платной дорогой Индианы , по которой проходят I-80 и I-90 . Оттуда I-69 проходит на север через сельскохозяйственные угодья Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо государственного парка Колдуотер-Лейк и одноименного водоема; к северу от озера есть приветственный центр для переулков, идущих на север. I-69 огибает восточную часть Колдуотера , соединяясь с деловой кольцевой дорогой на юге города. Сразу к востоку от центра города автострада пересекает северный конец деловой петли на развязке, на которой также проходит шоссе US 12 (Чикаго-роуд). Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад, пересекает округ Калхун, а затем пересекает реку Сент-Джозеф . I-69 поворачивает обратно на север и обходит Теконшу на западе города, пересекая M-60 . при этом [ 7 ] [ 8 ]
Огибая озеро Ноттава , I-69 продолжает движение на север через южный округ Калхун. Он проходит через развязку, которая отмечает южную конечную точку М-227 , шоссе, которое соединяется на севере с Маршаллом . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с М-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки на север обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Бизнес-кольцо заканчивается на развязке «клеверный лист» к северо-западу от Маршалла, которая отмечает первый из двух перекрестков I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 у I-69 есть еще одна развязка на N Drive North перед пересечением с округом Итон. [ 7 ] [ 8 ]

В южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от перекрестка с M-78 . Около Оливета шоссе I-69 начинает поворачивать в северо-восточном направлении и огибает северную часть города. На южной стороне Шарлотты I-69 поворачивает на север, пересекая территорию к востоку от центра города и пересекая бывшую трассу US 27, которая теперь является частью деловой петли города . Дальше на север автострада пересекается с М-50 , мостом через реку Батл-Крик и развязкой с северным концом бизнес-кольца рядом с аэропортом Фитч Х. Бич . К северу от аэропорта I-69 снова поворачивает на северо-восток и идет параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27/M-78. Автострада пересекает южный конец M-100 возле Поттервилля и продолжается в столичный район Лансинг – Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата автомагистраль I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Лансинг-Дельта-Тауншип-Ассамблея , завода General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 переходит в I-96. Объединенная автомагистраль I-96/I-69 проходит на север через пригородные окраины района Лансинг, пересекая западные окраины Лансинга. I-496 и BL I-69 для Лансинга . Автострада входит в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- Ривер I-69 поворачивает на восток и отделяется от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69 пересекает BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 7 ] [ 8 ]
На восток в Порт-Гурон
[ редактировать ]После выхода из параллельного маршрута I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента обозначается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зазеркалье через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона . К северу от Ист-Лансинга автомагистраль I-69 встречается с автомагистралью US 127 на развязке «клеверный лист». К востоку от этого перекрестка автомагистраль I-69 поворачивает на юго-восток, минуя поле для гольфа Hawk Hollow и озеро Парк, на пути к восточному концу BL I-69 к северу от озера Лансинг . Затем I-69 поворачивает на северо-восток параллельно Лансинг-роуд (старая M-78), чтобы въехать в округ Шиавасси . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана , пробегая к северу от Перри и Бэнкрофта . [ 7 ] [ 8 ]

В Дюране I-69 пересекается с юго-восточным концом M-71 на северо-западной стороне города. Автострада резко поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает прямо на восток возле Леннона . Развязка с автомагистралью M-13 к югу от Леннона отмечает Шиавасси- Дженеси линию округа . Продолжая движение на восток, I-69 проходит параллельно Миллер-роуд на севере до города Сварц-Крик ; к востоку от города пересекаются две дороги. [ 7 ] [ 8 ] I-69 проходит параллельно линии Канадской национальной железной дороги. [ 9 ] при въезде в район метро Флинт. Автострада пересекает Бристоль-роуд возле международного аэропорта Бишоп , а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и Сварц-Крик - все они параллельны центру города Флинт, где автострада пересекает I-475 и M-54 (шоссе Дорт) перед выездом из восточной части города. [ 7 ] [ 8 ]
I-69 идет на восток от Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисоне она пересекает шоссе М-15 , а затем переходит в округ Лапир. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона под названием The Thumb . Он движется на север вокруг озера Непессинг , которое находится к юго-западу от Лапира . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья до Имлей-Сити , где пересекает шоссе M-53, а затем пересекает западный округ Сент-Клер. I-69 продолжает движение на восток через развязку с M-19 в Эммете . [ 7 ] [ 8 ]

Рядом с Вадхамсом автомагистраль I-69 поворачивает на север и следует за частью Черной реки . На восточной стороне поселка автострада поворачивает обратно на юго-восток и входит в западную окраину пригорода Порт-Гурона. I-69 снова поворачивает и движется прямо на восток, чтобы пересечь I-94. Две автострады сливаются в развязку, которая также связана с BL I-69 . Автострада поворачивает на север и возвращается на восток, пересекая Черную реку. На восточном берегу I-94/I-69 проходит еще через одну развязку, на этот раз на М-25 и БЛ И-69/ БЛ И-94 . За развязкой автострада пересекает пункты взимания платы за проезд и таможню и ведет к двухпролетному мосту Blue Water Bridge . Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе посередине реки Сент-Клер, где она соединяется с шоссе 402 . [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]Предшественники шоссе
[ редактировать ]
Щебень Бетон Гравий водной основе на
Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 10 ] Однако ни один из них не пошел по пути современного I-69. [ 11 ] Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; В то время ни одно из дивизий системы не соответствовало современному И-69. [ 12 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые потребовалось установить указатели на системе автомагистралей, [ 15 ] и штат стал вторым после Висконсина, сделавшим это. [ 16 ] В то время по участкам современного коридора I-69 проходили две разные автомагистрали. Оригинальная М-29 шла от границы штата Индиана на север до Шарлотты и поворачивала на северо-восток к Лансингу . Второй автомагистралью была М-21, идущая от Флинта на восток до Гуделлса , поселения к западу от Порт-Гурона ; [ 17 ] к 1924 году шоссе было продлено до Порт-Гурона. [ 18 ]
11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 19 ] [ б ] а новый US 27 заменил M-29 от границы штата на север до Лансинга. [ 21 ] К концу следующего года М-78 была продлена от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до пересечения с М-47 возле Питтсбурга , к северу от современной I-69. [ 22 ] Участок М-78 к северу от Лансинга был изменен в 1929 году; отрезок от Девитта до Питтсбурга был переименован в М-104 , а М-78 был перенаправлен по более южному пути через Ист-Лансинг в Хаслетт . [ 23 ] [ 24 ] К 1936 году трасса М-78 была продлена от Хаслетта до Флинта и закончилась на М-21. [ 25 ] Первый пролет моста «Голубая вода» открылся между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио , в 1938 году. [ 26 ]
Эпоха межштатного шоссе
[ редактировать ]
Первые карты планирования 1947 года того, что позже стало системой межштатных автомагистралей, не включали шоссе вдоль маршрута I-69; шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, штат Индиана , с Каламазу . вместо этого было включено [ 27 ] Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей». [ 28 ] и имел номер I-67 в августе 1957 года. [ 29 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и переименована в I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; никакие соединения на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт-Гуроном в рамках системы автомагистралей между штатами не планировались. [ 30 ] Примерно в то же время участок М-146 возле Порт-Гурона был преобразован в подъездную автостраду к мосту Блю-Уотер. [ 31 ] [ 32 ]
К середине 1960 года в районе Леннона был открыт первый участок автострады по М-78 . [ 33 ] продлили на юго-запад до Дюрана . В следующем году автостраду от конца у Леннона [ 34 ] Также в 1961 году MSHD предложило построить участок шоссе US 27 к югу от Лансинга как электронную автомагистраль по предложению General Motors ; [ 35 ] Вместо этого испытания такой дороги в конечном итоге были проведены в Университете штата Огайо . [ 36 ]



К началу 1962 года М-78 представляла собой автостраду от Перри на пересечении с М-47 до Шварц-Крик возле Флинта. [ 37 ] 12 декабря 1962 года было завершено строительство автомагистрали I-96 в районе Лансинга. [ 38 ] и маршрут М-78 был изменен, чтобы следовать за ним. [ 39 ] Год спустя I-496 была частично открыта через район Лансинга. [ 40 ] и М-78 тоже была направлена вслед за ним; прежний маршрут через центр города был переименован в Бизнес М-78 (Автобус М-78). [ 41 ] Примерно в то же время I-94 была продлена вдоль автострады, ведущей к мосту Блу-Уотер. [ 42 ] [ 43 ]
Первый участок автострады М-21 на восточном конце был построен от Вадхамса до Порт-Гурона в 1966 году. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году автострада М-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. [ 46 ] [ 47 ] 11 октября 1967 года должен был открыться первый участок I-69/US 27 между линией штата Индиана и Теконшей . [ 1 ] К концу года автострада расширилась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. [ 46 ] [ 47 ] MSHD запросил дополнительный пробег по межштатной автомагистрали в 1968 году в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 48 ] это продление было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 49 ]
Прерывистый участок автострады М-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. [ 50 ] [ 51 ] В том же году I-475 была названа шоссе Дэвида Данбара Бьюика в честь основателя во Buick Motor Company Флинте; [ 52 ] В том же законодательстве, в параллельной резолюции Палаты представителей 22 от 1969 года, автострада М-78 через Флинт названа в честь Луи Шевроле . В 1970 году было завершено строительство автострады I-496 и автобуса. Обозначение М-78 было снято через Лансинг. [ 53 ] [ 54 ] Участок автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 была проложена по M-13 к новой автостраде, где она присоединилась к обозначению M-78 от M-13 на востоке. Участок М-21, бывший между М-13 и Автобусом. М-54 был переименован в М-56 . [ 55 ] [ 56 ] Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты через Лансинг до Перри. [ 57 ] [ 58 ] 4 сентября того же года обозначение I-69 было официально продлено Конгрессом и теперь заканчивается на I-475 на восточной стороне Флинта; [ 49 ] это продление, как и все последующие, включало в себя необлагаемый пробег или сегменты, не финансируемые из фонда межштатной автомагистрали. [ 59 ]
В 1980 году политик из Флинта хотел посвятить шоссе в честь Объединения автомобильных рабочих (UAW). В результате название Дэвида Данбара Buick Freeway было удалено с I-475 и применено к I-69 во Флинте. [ 60 ] Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила расширение обозначения I-69 на восток в 1983 году, чтобы оно заканчивалось на международной границе в Порт-Гуроне; это одобрение зависело от строительства дороги в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали и других соответствующих разрешений на уровне федерального правительства. [ 61 ] Оставшийся участок автострады, соединяющей Лапир с Вадхамсом, открылся в 1984 году как I-69, и в то же время в систему автомагистралей было внесено несколько дополнительных изменений. М-21 была сокращена до Флинта и заменена М-56 по городу. Бывший маршрут М-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69 , а оставшаяся часть этого шоссе была возвращена под местный контроль. [ 62 ] [ 63 ] Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; это последнее расширение обозначало I-69 до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить открытие 1984 года. [ 49 ]
Еще один участок автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между шоссе US 127 возле ДеВитта и Темпом. I-69 возле Бата . [ 64 ] [ 65 ] Этот участок был соединен с существующей автострадой в Перри в 1991 году. [ 66 ] [ 67 ] Последний участок I-69, который должен был быть завершен, находился к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда ленточку перерезал губернатор Джон Энглер . Этот сегмент стал последним в штате, завершившим часть Мичиганской системы автомагистралей между штатами. [ 2 ] На момент завершения строительства автомагистраль I-69 проходила одновременно с автомагистралью US 27 от северной границы штата до района ДеВитт (выезд 87), а затем одновременно с автомагистралью US 127 до выезда 89, прежде чем ехать в одиночку до Порт-Гурона. [ 68 ]
С момента завершения
[ редактировать ]Второй пролет моста Голубая вода между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард открылся в июле 1997 года. [ 69 ] Объездная дорога Сент-Джонс на шоссе US 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 70 ] US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) до выхода на объездную дорогу, а US 127 был одновременно удален от I-69. [ 71 ] В следующем году MDOT обратился в AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 в штате; изменение было одобрено 16 апреля 1999 г. [ 72 ] Государство ждало до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 73 ]
23 июля 2001 года Законодательное собрание Мичигана объявило, что I-69 от съезда 105 в округе Шиавасси на восток до съезда 135 в округе Дженеси будет называться Мемориальным шоссе Перл-Харбора . [ 74 ] В октябре 2001 года законодательный орган объединил различные законы, устанавливающие в штате мемориальные обозначения шоссе. Публичный закон 142 2001 года расширил объединенное название Chevrolet-Buick Freeway на все шоссе I-69 в округе Дженеси и восстановил название шоссе Дэвида Данбара Buick Freeway на I-475. [ 52 ] Маршрут рекреационного наследия I-69 (ныне объездная дорога Чистого Мичигана ) был создан 8 октября 2004 года и следует за автострадой в Бранч и Калхун . округах [ 75 ] 17 июля 2006 года сегмент округа Бранч также был посвящен как «Тропа Пурпурного сердца». [ 76 ]
В 2011 году началось строительство шоссе I-94/I-69, приближающегося к мосту Голубая вода. [ 77 ] проект завершен в 2012 году. [ 78 ] В рамках проекта расширения были добавлены выделенные полосы для местного движения и движения по мосту Blue Water Bridge. [ 77 ] с новым постоянным приемным центром, открытым в 2015 году, [ 79 ] замена временного возле Капака. [ 80 ] Изменения конфигурации полос смутили водителей в этом районе, особенно тех, у кого устаревшие GPS . устройства [ 81 ] Проблема впервые была отмечена, когда департамент готовился вновь открыть автостраду в октябре 2012 года. [ 82 ] В результате MDOT установил обновленные знаки с американскими и канадскими флагами, чтобы водители не могли по ошибке отправиться в Канаду. [ 83 ]
В конце 2013 года началось строительство по реконструкции и переконфигурации развязки I-94/I-69 возле Порт-Гурона. Проект улучшит 3,7 мили (6,0 км) автострады, заменит несколько мостов и съездов и будет стоить 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл съезды с I-69 в восточном направлении на BL I-69 через развязку до конца года. [ 84 ] Проект завершен в сентябре 2015 года. [ 85 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ветвь | Киндерхук Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Индиана Граница штата | |
2.617 | 4.212 | 3 | Коупленд-роуд – Киндерхук | |||
Овидий - Колдуотер линия поселка | 9.701 | 15.612 | 10 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка BL I-69; подписано как Fenn Road, только в южном направлении | |
Колдуотер | 12.607 | 20.289 | 13 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка BL I-69; подписан как US 12, только в северном направлении | |
Колдуотер - Жирар линия поселка | 16.024 | 25.788 | 16 | Джонсвилл Роуд | ||
Калхун | поселок Теконша | 22.546 | 36.284 | 23 | Теконша , Жирар | Съезд на Old US 27, который следует за Мейн-стрит в Теконше и Маршалл-роуд в округе Бранч; подписано как Теконша в северном направлении и Жирар в южном направлении. |
24.627 | 39.633 | 25 | ![]() | |||
Фредония Тауншип | 31.532 | 50.746 | 32 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-227 | |
Маршалл | 36.207– 36.217 | 58.270– 58.286 | 36 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма BL I-94; восточная конечная остановка М-96 | |
Маршалл Тауншип | 38.132– 38.150 | 61.368– 61.396 | 38 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94 | |
Конвис Тауншип | 41.896 | 67.425 | 42 | Н. Драйв на север | ||
Итон | Уолтон Тауншип | 48.229 | 77.617 | 48 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-78 |
50.406 | 81.121 | 51 | Эйнджер Роуд – Оливет | |||
Кармел - Итон линия поселка | 56.676 | 91.211 | 57 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка BL I-69; подписано как Cochran Road, только в южном направлении | |
Шарлотта | 59.549 | 95.835 | 60 | ![]() | ||
61.108 | 98.344 | 61 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка BL I-69; подписано как Lansing Road, только в северном направлении | ||
Поттервилль | 66.388 | 106.841 | 66 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-100 | |
Виндзор Тауншип | 70.270 | 113.089 | 70 | Лансинг Роуд | ||
Дельта Чартерный Городок | 72.720– 72.743 | 117.031– 117.069 | 72 | ![]() ![]() | Южный конец трассы I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении | |
74.877 | 120.503 | 95 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-496 | ||
76.341 | 122.859 | 93 | ![]() ![]() ![]() | Обозначено выходами 93B (восток) и 93A (запад); западная конечная остановка BL I-69; подписан как М-43 только в южном направлении | ||
Клинтон | Уотертаун Тауншип | 78.653– 80.292 | 126.580– 129.217 | 91 | ![]() ![]() | Северный конец трассы I-96; I-69 меняется с севера-юга на восток-запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом к входу в восточном направлении со стороны Фрэнсис-роуд |
ДеВитт Тауншип | 83.081 | 133.706 | 84 | Аэропорт-роуд | ||
84.820 | 136.505 | 85 | ДеВитт | Выход расположен на ДеВитт-роуд. | ||
86.315 | 138.911 | 87 | Старые США 27 | |||
88.227– 88.256 | 141.988– 142.034 | 89 | ![]() | Обозначено выходами 89A (юг) и 89B (север); съезд 82 на шоссе US 127 | ||
Бат Тауншип | 91.603 | 147.421 | 92 | Вебстер-роуд - Бат | ||
93.929 | 151.164 | 94 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка BL I-69; Ист-Лансинг подписал контракт только в западном направлении, Хаслетт и Окемос подписали контракт только в восточном направлении. | ||
Шиавасси | Вудхалл Тауншип | 97.319 | 156.620 | 98 | Вудбери-роуд – Лэйнгсбург | |
Перри Тауншип | 104.613 | 168.358 | 105 | ![]() | ||
Шиавасси Тауншип | 112.256 | 180.659 | 113 | Гранд-Ривер-роуд - Бэнкрофт | ||
Вернон Тауншип | 117.408 | 188.950 | 118 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка М-71 | |
Шиавасси - Дженеси линия округа | Венеция – Клейтон линия поселка | 122.213 | 196.683 | 123 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка М-13 |
Дженеси | Шварц-Крик | 127.186 | 204.686 | 128 | Морриш Роуд | |
128.343 | 206.548 | 129 | Миллер Роуд | |||
Флинт | 130.649 | 210.259 | 131 | ![]() | Бывший М-121 | |
Флинт Тауншип | 132.466– 132.479 | 213.183– 213.204 | 133 | ![]() ![]() | Выход 117 на I-75 / US 23. | |
Флинт | 134.156 | 215.903 | 135 | Хаммерберг Роуд | ||
135.556 | 218.156 | 136 | Сагино-стрит - Центр города | Выход на восток, вход через 9-ю улицу; выход на запад, вход через 8-ю улицу | ||
135.789– 135.812 | 218.531– 218.568 | 137 | ![]() | Выход 6 на I-475 | ||
137.085 | 220.617 | 138 | ![]() | |||
Бертон | 138.087 | 222.229 | 139 | Центральная дорога | ||
140.157 | 225.561 | 141 | Белси Роуд | |||
Дэвисон Тауншип | 142.216 | 228.874 | 143 | Ирландская дорога | ||
144.258 | 232.161 | 145 | ![]() | |||
Лапер | Эльба Тауншип | 148.232 | 238.556 | 149 | Эльба Роуд | |
Лапир Тауншип | 152.386 | 245.241 | 153 | Озеро Непессинг Роуд | ||
Лапер | 154.456 | 248.573 | 155 | ![]() | ||
Лапир Тауншип | 158.730 | 255.451 | 159 | Уайлдер Роуд | ||
Аттика Тауншип | 162.736 | 261.898 | 163 | Лейк Плезант Роуд | ||
Имлей Сити | 167.815 | 270.072 | 168 | ![]() | ||
Сент-Клер | Масси Тауншип | 175.231 | 282.007 | 176 | Капак Роуд – Капак | |
Райли Тауншип | 179.647 | 289.114 | 180 | Райли Центр Роуд | ||
183.695 | 295.628 | 184 | ![]() | |||
Уэльс Тауншип | 188.125 | 302.758 | 189 | Уэльс-Сентр-Роуд | ||
Кимбалл Тауншип | 193.383 | 311.220 | 194 | Тейлор Роуд | ||
195.676 | 314.910 | 196 | Вадхамс Роуд – Вадхамс | |||
Порт-Гурон (тауншип) | 198.472– 198.497 | 319.410– 319.450 | 198 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-94; съезд 271 на I-94 | |
198.448 | 319.371 | 199 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении с I-69 и I-94 (выход 271); вход в западном направлении на I-69 и I-94; I-69 начинает использовать вехи I-94 для обозначения номеров выездов; западная конечная остановка BL I-69 | ||
200.745 | 323.068 | 274 | Уотер-стрит, Лапир-авеню - Порт-Гурон | Обозначено как 274A (Лапир-авеню) и 274B (Уотер-стрит) в восточном направлении; непрямой доступ к Лапир-авеню через разъем Лапир (бывшая М-146 ); нет прямого входа в восточном направлении к мосту Blue Water Bridge | ||
Порт-Гурон | 201.301 | 323.963 | 275 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма LHCT; последний выезд на восток перед Канадой; восточная конечная остановка BL I-69/BL I-94; южная конечная остановка М-25; в знаках восточного направления отсутствуют BL I-69/BL I-94 и Лексингтон; нет номера выхода в западном направлении | |
201.689 | 324.587 | Платная площадь (в восточном направлении) Таможня США (в западном направлении) | ||||
Река Сент-Клер | 201.223– 202.317 | 323.837– 325.598 | Мост Голубая вода (платный) | |||
![]() ![]() | Продолжение в Онтарио | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-циклы
[ редактировать ]В Мичигане I-69 в настоящее время имеет четыре бизнес-кольца . Эти автомагистрали, каждая из которых обозначена как Business Loop I-69 (BL I-69), обеспечивают доступ с главной автострады через центральные районы соседних городов. Они следуют по бывшим маршрутам, которые использовались предшественниками автомагистралей I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также по соединительным дорогам. [ 8 ] [ 33 ] Этими кольцами обслуживаются города: Колдуотер , Шарлотта , Лансинг и Порт-Гурон . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 13 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 14 ]
- ↑ AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Индиана, штат Мичиган, на Оупен-роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК 10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC 18110507 . Проверено 17 августа 2013 г. — через NewspaperArchive.com .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Бюро транспортного планирования (2012). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–K14. OCLC 42778335 , 861227559 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (17 августа 2013 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 69 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (февраль 2013 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC 698029175 .
- ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1872. OCLC 44724558 . Проверено 24 января 2012 г. - через Google Книги .
- ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК 8169232 . Проверено 18 января 2012 г. — из Wikisource .
- ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1919 г.) [принято 18 марта 1919 г.]. «PA 19: Закон о строительстве, усовершенствовании и обслуживании магистральных автомагистралей» . В Вон, Коулман К. (ред.). Публичные акты законодательного собрания штата Мичиган, принятые на очередной сессии 1919 года и содержащие совместные резолюции и поправки к Конституции . Форт-Уэйн, Индиана: Fort Wayne Printing. стр. 31–35. ISSN 0893-2573 . OCLC 1757300 . Проверено 10 октября 2013 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11–Л12. ОСЛК 12701143 .
- ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 109. ИСБН 0-8143-2448-7 . ОСЛК 27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Управление дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. OCLC 416597 – через Wikimedia Commons.
- ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Порт-Гурон. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ «Электронное чудо: штат ищет дорогу» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет , Анн-Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN 0745-967X . OCLC 923790299 , 782077634 — через Новости Google .
- ^ «Разрабатывается беспилотный автомобиль: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь из Огайо» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11–К12. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Мичиганское шоссе проехало 1000-ю милю». Милуоки Сентинел . 13 декабря 1962 г. ч. 1, с. 12. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Открыто новое шоссе» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. ОСЛК 10890811 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ К12, М10–N10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ К12, М10–N10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК 9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
- ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К13. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К13. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 40–41, 49–50. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К12. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Л10–К12, Л8–К9. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: Пробег» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Проверено 10 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC 42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–L14. OCLC 42778335 , 52515351 .
- ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Еще один день для легковых и грузовых автомобилей: открывается новый мост через Голубую воду» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 1А. OCLC 36177739 . Проверено 26 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К11–Л11. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки США 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC 22378715 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (23 июля 2001 г.). «Публичный закон № 56 2001 г.» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ Бейкер, Гэри (9 октября 2004 г.). «Участок I-69, обозначенный как маршрут рекреационного наследия MDOT». Колдуотер Дейли Репортер . Раздел новостей. ISSN 0745-6794 . OCLC 9399135 .
- ^ Стой, Роланд (18 июля 2006 г.). «Тропа Пурпурного Сердца: высокопоставленные лица посвящают на церемонии «Связь с прошлым»». Колдуотер Дейли Репортер . Раздел новостей. ISSN 0745-6794 . OCLC 9399135 .
- ^ Jump up to: а б Хелмс, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Модернизация I-94/I-69 в районе Порт-Гурона стоимостью 90 миллионов долларов» . Детройт Фри Пресс . п. 4А. OCLC 904428147 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ ЛеБлан, Бет (20 октября 2012 г.). «Проект моста между штатами 94/69 завершен» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, 4А . OCLC 36177739 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ ЛеБлан, Бет (22 мая 2015 г.). «Открывается центр приема Порт-Гурона» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «План центра приветствия, который стоит посмотреть» . Наши взгляды. «Таймс Геральд» (редакторская статья). Порт-Гурон, Мичиган. 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ Морози, Роб. «Увидеть — значит поверить на I-94» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 21 августа 2013 г.
- ^ Маттера, Джулианна (1 октября 2012 г.). «Восточные выезды I-94/69 меняются сегодня» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, 2А . OCLC 36177739 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ ЛеБлан, Бет (3 июня 2013 г.). «Новое исправление на автостраде MDOT встряхивает соседей: шумовые полосы, предупреждающие водителей, раздражают семьи» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ ЛеБлан, Бет (27 июня 2014 г.). «Строительство закроет выезд с автомагистрали I-69 на восток» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, 2А . OCLC 36177739 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гринвуд, Том (16 сентября 2015 г.). «MDOT вновь открывает развязку I-94/I-69 возле Порт-Гурона» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Географические данные, относящиеся к I-69 в Мичигане, на OpenStreetMap.
- I-69 на Мичиганском шоссе
- Маршрут рекреационного наследия I-69 (Комиссия по планированию Юго-Западного Мичигана)
- Автомагистраль между штатами 69
- Межгосударственные автомагистрали в Мичигане
- Транспорт в округе Бранч, штат Мичиган
- Транспорт в округе Калхун, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Шиавасси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Дженеси, штат Мичиган
- Транспорт в округе Лапир, штат Мичиган
- Транспорт в округе Сент-Клер, штат Мичиган