Jump to content

Межштатная автомагистраль 69 в Мичигане

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 69

Автомагистраль между штатами 69

I-69 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 202 317 миль [ 3 ] (325,598 км)
Существовал 11 октября 1967 г. ( 11.10.1967 ) [ 1 ] -подарок
История Завершено 17 октября 1992 г. [ 2 ]
Туристический
маршруты
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-69 на границе с Индианой возле Киндерхука.
Основные перекрестки
Ист-Энд Шоссе 402 на канадской границе в Порт-Гуроне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Бранч , Кэлхун , Итон , Клинтон , Шиавасси , Дженеси , Лапир , Сент-Клер
Система автомагистралей
М-68 BL I-69

Автомагистраль между штатами 69 ( I-69 ) является частью системы автомагистралей между штатами , которая в конечном итоге будет проходить от мексиканской границы в Техасе до канадской границы в Порт-Гуроне, штат Мичиган . В Мичигане это магистральная автомагистраль штата , которая входит в штат к югу от Колдуотера и проходит мимо городов Лансинг и Флинт на Нижнем полуострове . Автострада с севера на юг от границы Индианы и Мичигана до района Лансинга. Она меняет направление на восток-запад после того, как проходит одновременно с I-96 . Автострада продолжается до Порт-Гурона и заканчивается в середине двухпролетного моста Blue Water Bridge, проходя одновременно с I-94 на границе. В штате есть четыре связанных бизнес-кольца I-69, соединяющих автостраду с соседними городами.

Предшественниками I-69 являются первые M-29 , US Highway 27 (US 27), M-78 и M-21 . Автострада не была включена в первоначальные карты планирования системы межштатных автомагистралей в середине 1950-х годов, но она была добавлена ​​в 1958 году по более короткому маршруту. Мичиган построил участки автострады для будущей межштатной автомагистрали в 1960-х годах, а в 1968 году штату было предоставлено дополнительное расстояние между штатами для продления I-69 на север и восток до Флинта. Более поздние расширения в 1973 и 1987 годах привели к созданию современного шоссе. Первый участок автострады, обозначенный как I-69 в Мичигане, открылся в 1967 году, а последний был завершен в 1992 году, завершив межштатную систему Мичигана. US 27 ранее проходил одновременно с I-69 от линии штата Индиана-Мичиган на север до района Лансинга, но это обозначение было удалено в 2002 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Вся автомагистраль I-69 внесена в Национальную систему автомагистралей . [ 4 ] Это сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ] По автостраде в среднем ежедневно проезжает 91 100 автомобилей между I-475 и M-54 во Флинте и 14 085 автомобилей между M-53 и Capac Road возле линии округа Лапир Сент-Клер , что является самым высоким и самым низким показателем трафика в 2012 году соответственно. [ 6 ] I-69 проходит по кругу озера Гурон в районе Порт-Гурона и по маршруту рекреационного наследия I-69 от границы штата Индиана на север до Калхун Итон . линии округа [ 7 ] I-69 в основном представляет собой четырехполосную автостраду в штате Мичиган, за исключением районов метро Лансинг и Флинт, где она имеет шесть полос, и в Порт-Гуроне, где три полосы движения в западном направлении и три полосы движения в восточном направлении, пока движение в восточном направлении не разделится на шесть. полосы местного движения до Порт-Гурона и две полосы движения до моста Голубая вода .

На север в Лансинг

[ редактировать ]
Фотография
Приближаемся к выходу 70.

I-69 в Мичигане начинается на границе штата Индиана к юго-востоку от Киндерхука и к северу от развязки с платной дорогой Индианы , по которой проходят I-80 и I-90 . Оттуда I-69 проходит на север через сельскохозяйственные угодья Южного Мичигана и леса в округе Бранч . В нескольких милях к северу от границы штата автострада проходит мимо государственного парка Колдуотер-Лейк и одноименного водоема; к северу от озера есть приветственный центр для переулков, идущих на север. I-69 огибает восточную часть Колдуотера , соединяясь с деловой кольцевой дорогой на юге города. Сразу к востоку от центра города автострада пересекает северный конец деловой петли на развязке, на которой также проходит шоссе US 12 (Чикаго-роуд). Дальше на север автострада поворачивает на северо-запад, пересекает округ Калхун, а затем пересекает реку Сент-Джозеф . I-69 поворачивает обратно на север и обходит Теконшу на западе города, пересекая M-60 . при этом [ 7 ] [ 8 ]

Огибая озеро Ноттава , I-69 продолжает движение на север через южный округ Калхун. Он проходит через развязку, которая отмечает южную конечную точку М-227 , шоссе, которое соединяется на севере с Маршаллом . Автострада пересекает реку Каламазу и проходит через развязку с М-96 к западу от центра города Маршалл. От этой развязки на север обозначение BL I-94 накладывается на I-69; Бизнес-кольцо заканчивается на развязке «клеверный лист» к северо-западу от Маршалла, которая отмечает первый из двух перекрестков I-69 с I-94 в штате. К северу от I-94 у I-69 есть еще одна развязка на N Drive North перед пересечением с округом Итон. [ 7 ] [ 8 ]

Аэрофотоснимок
Вид с воздуха на север от развязки I-496 вдоль I-96/I-69 к западу от Лансинга.

В южном округе Итон автострада проходит параллельно реке Батл-Крик к северу от перекрестка с M-78 . Около Оливета шоссе I-69 начинает поворачивать в северо-восточном направлении и огибает северную часть города. На южной стороне Шарлотты I-69 поворачивает на север, пересекая территорию к востоку от центра города и пересекая бывшую трассу US 27, которая теперь является частью деловой петли города . Дальше на север автострада пересекается с М-50 , мостом через реку Батл-Крик и развязкой с северным концом бизнес-кольца рядом с аэропортом Фитч Х. Бич . К северу от аэропорта I-69 снова поворачивает на северо-восток и идет параллельно Лансинг-роуд, бывшему маршруту US 27/M-78. Автострада пересекает южный конец M-100 возле Поттервилля и продолжается в столичный район Лансинг – Ист-Лансинг . К юго-западу от столицы штата автомагистраль I-69 пересекает Лансинг-роуд возле Лансинг-Дельта-Тауншип-Ассамблея , завода General Motors ; к северо-востоку от комплекса I-69 переходит в I-96. Объединенная автомагистраль I-96/I-69 проходит на север через пригородные окраины района Лансинг, пересекая западные окраины Лансинга. I-496 и BL I-69 для Лансинга . Автострада входит в округ Клинтон , и к северу от пересечения Гранд- Ривер I-69 поворачивает на восток и отделяется от I-96. Как часть более крупной развязки с I-96, I-69 пересекает BL I-96 ( Гранд-Ривер-авеню ) без каких-либо связей. [ 7 ] [ 8 ]

На восток в Порт-Гурон

[ редактировать ]

После выхода из параллельного маршрута I-96 I-69 меняет кардинальную ориентацию и с этого момента обозначается как восток-запад. Автострада продолжается параллельно реке Зазеркалье через пригородные районы к северу от международного аэропорта Столичного региона . К северу от Ист-Лансинга автомагистраль I-69 встречается с автомагистралью US 127 на развязке «клеверный лист». К востоку от этого перекрестка автомагистраль I-69 поворачивает на юго-восток, минуя поле для гольфа Hawk Hollow и озеро Парк, на пути к восточному концу BL I-69 к северу от озера Лансинг . Затем I-69 поворачивает на северо-восток параллельно Лансинг-роуд (старая M-78), чтобы въехать в округ Шиавасси . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья Центрального Мичигана , пробегая к северу от Перри и Бэнкрофта . [ 7 ] [ 8 ]

Фотография
I-94/I-69 в восточном направлении возле Порт-Гурона

В Дюране I-69 пересекается с юго-восточным концом M-71 на северо-западной стороне города. Автострада резко поворачивает на северо-восток, а затем поворачивает прямо на восток возле Леннона . Развязка с автомагистралью M-13 к югу от Леннона отмечает Шиавасси- Дженеси линию округа . Продолжая движение на восток, I-69 проходит параллельно Миллер-роуд на севере до города Сварц-Крик ; к востоку от города пересекаются две дороги. [ 7 ] [ 8 ] I-69 проходит параллельно линии Канадской национальной железной дороги. [ 9 ] при въезде в район метро Флинт. Автострада пересекает Бристоль-роуд возле международного аэропорта Бишоп , а затем пересекает I-75 / US 23 к юго-западу от центра города Флинт. I-69, железная дорога и Сварц-Крик - все они параллельны центру города Флинт, где автострада пересекает I-475 и M-54 (шоссе Дорт) перед выездом из восточной части города. [ 7 ] [ 8 ]

I-69 идет на восток от Флинта параллельно железной дороге. В Дэвисоне она пересекает шоссе М-15 , а затем переходит в округ Лапир. В этом районе автострада пересекает сельскохозяйственные угодья в южной части региона под названием The Thumb . Он движется на север вокруг озера Непессинг , которое находится к юго-западу от Лапира . Автострада продолжается через сельскохозяйственные угодья до Имлей-Сити , где пересекает шоссе M-53, а затем пересекает западный округ Сент-Клер. I-69 продолжает движение на восток через развязку с M-19 в Эммете . [ 7 ] [ 8 ]

Аэрофотоснимок
Двухпролетный мост Blue Water Bridge

Рядом с Вадхамсом автомагистраль I-69 поворачивает на север и следует за частью Черной реки . На восточной стороне поселка автострада поворачивает обратно на юго-восток и входит в западную окраину пригорода Порт-Гурона. I-69 снова поворачивает и движется прямо на восток, чтобы пересечь I-94. Две автострады сливаются в развязку, которая также связана с BL I-69 . Автострада поворачивает на север и возвращается на восток, пересекая Черную реку. На восточном берегу I-94/I-69 проходит еще через одну развязку, на этот раз на М-25 и БЛ И-69/ БЛ И-94 . За развязкой автострада пересекает пункты взимания платы за проезд и таможню и ведет к двухпролетному мосту Blue Water Bridge . Обозначение I-69 официально заканчивается на международной границе посередине реки Сент-Клер, где она соединяется с шоссе 402 . [ 7 ] [ 8 ]

Предшественники шоссе

[ редактировать ]
Карта
Карта центрального Южного Мичигана 1919 года с указанием маршрута М-29.
      Щебень     Бетон Гравий      водной основе на

Первыми крупными наземными транспортными коридорами будущего штата Мичиган стали Индейские тропы. [ 10 ] Однако ни один из них не пошел по пути современного I-69. [ 11 ] Система магистральных дорог штата была создана 13 мая 1913 года постановлением Законодательного собрания Мичигана ; В то время ни одно из дивизий системы не соответствовало современному И-69. [ 12 ] В 1919 году Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD) [ а ] впервые потребовалось установить указатели на системе автомагистралей, [ 15 ] и штат стал вторым после Висконсина, сделавшим это. [ 16 ] В то время по участкам современного коридора I-69 проходили две разные автомагистрали. Оригинальная М-29 шла от границы штата Индиана на север до Шарлотты и поворачивала на северо-восток к Лансингу . Второй автомагистралью была М-21, идущая от Флинта на восток до Гуделлса , поселения к западу от Порт-Гурона ; [ 17 ] к 1924 году шоссе было продлено до Порт-Гурона. [ 18 ]

11 ноября 1926 года система нумерованных автомагистралей США была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 19 ] [ б ] а новый US 27 заменил M-29 от границы штата на север до Лансинга. [ 21 ] К концу следующего года М-78 была продлена от Шарлотты к северу и востоку от Лансинга до пересечения с М-47 возле Питтсбурга , к северу от современной I-69. [ 22 ] Участок М-78 к северу от Лансинга был изменен в 1929 году; отрезок от Девитта до Питтсбурга был переименован в М-104 , а М-78 был перенаправлен по более южному пути через Ист-Лансинг в Хаслетт . [ 23 ] [ 24 ] К 1936 году трасса М-78 была продлена от Хаслетта до Флинта и закончилась на М-21. [ 25 ] Первый пролет моста «Голубая вода» открылся между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард, Онтарио , в 1938 году. [ 26 ]

Эпоха межштатного шоссе

[ редактировать ]
Карта
Карта планирования межштатных автомагистралей Мичигана 1958 года

Первые карты планирования 1947 года того, что позже стало системой межштатных автомагистралей, не включали шоссе вдоль маршрута I-69; шоссе дальше на запад, соединяющее Саут-Бенд, штат Индиана , с Каламазу . вместо этого было включено [ 27 ] Эта альтернативная автомагистраль сохранялась в соответствии с планом 1955 года «Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей». [ 28 ] и имел номер I-67 в августе 1957 года. [ 29 ] К июню 1958 года эта автострада была перенесена дальше на восток и переименована в I-69, соединяя Индианаполис, штат Индиана , с Маршаллом ; никакие соединения на север и восток с Лансингом, Флинтом или Порт-Гуроном в рамках системы автомагистралей между штатами не планировались. [ 30 ] Примерно в то же время участок М-146 возле Порт-Гурона был преобразован в подъездную автостраду к мосту Блю-Уотер. [ 31 ] [ 32 ]

К середине 1960 года в районе Леннона был открыт первый участок автострады по М-78 . [ 33 ] продлили на юго-запад до Дюрана . В следующем году автостраду от конца у Леннона [ 34 ] Также в 1961 году MSHD предложило построить участок шоссе US 27 к югу от Лансинга как электронную автомагистраль по предложению General Motors ; [ 35 ] Вместо этого испытания такой дороги в конечном итоге были проведены в Университете штата Огайо . [ 36 ]

Карта
Карта 1957 года, показывающая предшественники автомагистралей I-69 на ее маршруте в Мичигане (нажмите, чтобы увеличить)
   США 27
   М-78
   М-21

К началу 1962 года М-78 представляла собой автостраду от Перри на пересечении с М-47 до Шварц-Крик возле Флинта. [ 37 ] 12 декабря 1962 года было завершено строительство автомагистрали I-96 в районе Лансинга. [ 38 ] и маршрут М-78 был изменен, чтобы следовать за ним. [ 39 ] Год спустя I-496 была частично открыта через район Лансинга. [ 40 ] и М-78 тоже была направлена ​​​​вслед за ним; прежний маршрут через центр города был переименован в Бизнес М-78 (Автобус М-78). [ 41 ] Примерно в то же время I-94 была продлена вдоль автострады, ведущей к мосту Блу-Уотер. [ 42 ] [ 43 ]

Первый участок автострады М-21 на восточном конце был построен от Вадхамса до Порт-Гурона в 1966 году. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году автострада М-78 была продлена на восток до I-75 / US 10 / US 23 во Флинте. [ 46 ] [ 47 ] 11 октября 1967 года должен был открыться первый участок I-69/US 27 между линией штата Индиана и Теконшей . [ 1 ] К концу года автострада расширилась на север до I-94 к северо-западу от Маршалла. [ 46 ] [ 47 ] MSHD запросил дополнительный пробег по межштатной автомагистрали в 1968 году в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1968 года, включая продление I-69 от Маршалла до Порт-Гурона; [ 48 ] это продление было одобрено до I-75/US 23 во Флинте 13 декабря 1968 года. [ 49 ]

Прерывистый участок автострады М-78 к востоку от Флинта был завершен в 1969 году. [ 50 ] [ 51 ] В том же году I-475 была названа шоссе Дэвида Данбара Бьюика в честь основателя во Buick Motor Company Флинте; [ 52 ] В том же законодательстве, в параллельной резолюции Палаты представителей 22 от 1969 года, автострада М-78 через Флинт названа в честь Луи Шевроле . В 1970 году было завершено строительство автострады I-496 и автобуса. Обозначение М-78 было снято через Лансинг. [ 53 ] [ 54 ] Участок автострады между Флинтом и Лапиром открылся в 1971 году. M-21 была проложена по M-13 к новой автостраде, где она присоединилась к обозначению M-78 от M-13 на востоке. Участок М-21, бывший между М-13 и Автобусом. М-54 был переименован в М-56 . [ 55 ] [ 56 ] Обозначение M-78 было заменено на I-69 в 1973 году после того, как временное обозначение I-69 (Temp. I-69) было продлено на север от Шарлотты через Лансинг до Перри. [ 57 ] [ 58 ] 4 сентября того же года обозначение I-69 было официально продлено Конгрессом и теперь заканчивается на I-475 на восточной стороне Флинта; [ 49 ] это продление, как и все последующие, включало в себя необлагаемый пробег или сегменты, не финансируемые из фонда межштатной автомагистрали. [ 59 ]

Портрет Луи Шевроле
Портрет Дэвида Данбара Бьюика
Часть I-69 в Мичигане названа в честь Луи Шевроле (слева) и Дэвида Данбара Бьюика (справа).

В 1980 году политик из Флинта хотел посвятить шоссе в честь Объединения автомобильных рабочих (UAW). В результате название Дэвида Данбара Buick Freeway было удалено с I-475 и применено к I-69 во Флинте. [ 60 ] Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрила расширение обозначения I-69 на восток в 1983 году, чтобы оно заканчивалось на международной границе в Порт-Гуроне; это одобрение зависело от строительства дороги в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали и других соответствующих разрешений на уровне федерального правительства. [ 61 ] Оставшийся участок автострады, соединяющей Лапир с Вадхамсом, открылся в 1984 году как I-69, и в то же время в систему автомагистралей было внесено несколько дополнительных изменений. М-21 была сокращена до Флинта и заменена М-56 по городу. Бывший маршрут М-21 в Порт-Гуроне стал BL I-69 , а оставшаяся часть этого шоссе была возвращена под местный контроль. [ 62 ] [ 63 ] Обозначение I-69 было официально продлено еще раз в соответствии с законодательством Конгресса 10 февраля 1987 года; это последнее расширение обозначало I-69 до I-94 в Порт-Гуроне, чтобы отразить открытие 1984 года. [ 49 ]

Еще один участок автострады открылся в 1987 году в округе Клинтон между шоссе US 127 возле ДеВитта и Темпом. I-69 возле Бата . [ 64 ] [ 65 ] Этот участок был соединен с существующей автострадой в Перри в 1991 году. [ 66 ] [ 67 ] Последний участок I-69, который должен был быть завершен, находился к юго-западу от Лансинга. Он открылся 17 октября 1992 года, когда ленточку перерезал губернатор Джон Энглер . Этот сегмент стал последним в штате, завершившим часть Мичиганской системы автомагистралей между штатами. [ 2 ] На момент завершения строительства автомагистраль I-69 проходила одновременно с автомагистралью US 27 от северной границы штата до района ДеВитт (выезд 87), а затем одновременно с автомагистралью US 127 до выезда 89, прежде чем ехать в одиночку до Порт-Гурона. [ 68 ]

С момента завершения

[ редактировать ]

Второй пролет моста Голубая вода между Порт-Гуроном и Пойнт-Эдвард открылся в июле 1997 года. [ 69 ] Объездная дорога Сент-Джонс на шоссе US 27 открылась 31 августа 1998 года; [ 70 ] US 27 был продлен вдоль I-69 примерно на две мили (3,2 км) до выхода на объездную дорогу, а US 127 был одновременно удален от I-69. [ 71 ] В следующем году MDOT обратился в AASHTO с просьбой вывести из эксплуатации обозначение US 27 в штате; изменение было одобрено 16 апреля 1999 г. [ 72 ] Государство ждало до 2002 года, чтобы внести изменения. [ 73 ]

Фотография
В 2013 году будут установлены новые вывески с канадским и американским флагами, отражающие реконфигурированную развязку возле моста Голубая вода в Порт-Гуроне.

23 июля 2001 года Законодательное собрание Мичигана объявило, что I-69 от съезда 105 в округе Шиавасси на восток до съезда 135 в округе Дженеси будет называться Мемориальным шоссе Перл-Харбора . [ 74 ] В октябре 2001 года законодательный орган объединил различные законы, устанавливающие в штате мемориальные обозначения шоссе. Публичный закон 142 2001 года расширил объединенное название Chevrolet-Buick Freeway на все шоссе I-69 в округе Дженеси и восстановил название шоссе Дэвида Данбара Buick Freeway на I-475. [ 52 ] Маршрут рекреационного наследия I-69 (ныне объездная дорога Чистого Мичигана ) был создан 8 октября 2004 года и следует за автострадой в Бранч и Калхун . округах [ 75 ] 17 июля 2006 года сегмент округа Бранч также был посвящен как «Тропа Пурпурного сердца». [ 76 ]

В 2011 году началось строительство шоссе I-94/I-69, приближающегося к мосту Голубая вода. [ 77 ] проект завершен в 2012 году. [ 78 ] В рамках проекта расширения были добавлены выделенные полосы для местного движения и движения по мосту Blue Water Bridge. [ 77 ] с новым постоянным приемным центром, открытым в 2015 году, [ 79 ] замена временного возле Капака. [ 80 ] Изменения конфигурации полос смутили водителей в этом районе, особенно тех, у кого устаревшие GPS . устройства [ 81 ] Проблема впервые была отмечена, когда департамент готовился вновь открыть автостраду в октябре 2012 года. [ 82 ] В результате MDOT установил обновленные знаки с американскими и канадскими флагами, чтобы водители не могли по ошибке отправиться в Канаду. [ 83 ]

В конце 2013 года началось строительство по реконструкции и переконфигурации развязки I-94/I-69 возле Порт-Гурона. Проект улучшит 3,7 мили (6,0 км) автострады, заменит несколько мостов и съездов и будет стоить 76 миллионов долларов. В июне 2014 года MDOT закрыл съезды с I-69 в восточном направлении на BL I-69 через развязку до конца года. [ 84 ] Проект завершен в сентябре 2015 года. [ 85 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Ветвь Киндерхук Тауншип 0.000 0.000
I-69 юг - Форт-Уэйн
Индиана Граница штата
2.617 4.212 3 Коупленд-роуд – Киндерхук
Овидий - Колдуотер линия поселка 9.701 15.612 10
BL I-69 север (Фенн-роуд) - Колдуотер
Южная конечная остановка BL I-69; подписано как Fenn Road, только в южном направлении
Колдуотер 12.607 20.289 13
BL I-69 юг / США 12 - Куинси , Колдуотер
Северная конечная остановка BL I-69; подписан как US 12, только в северном направлении
Колдуотер - Жирар линия поселка 16.024 25.788 16 Джонсвилл Роуд
Калхун поселок Теконша 22.546 36.284 23 Теконша , Жирар Съезд на Old US 27, который следует за Мейн-стрит в Теконше и Маршалл-роуд в округе Бранч; подписано как Теконша в северном направлении и Жирар в южном направлении.
24.627 39.633 25 М-60 Три Риверс , Джексон
Фредония Тауншип 31.532 50.746 32
М-227 север (F Drive South)
Южная конечная остановка М-227
Маршалл 36.207–
36.217
58.270–
58.286
36
BL I-94 восток (Мичиган-авеню) - Маршалл

M-96 запад (Мичиган-авеню)
Южный конец параллелизма BL I-94; восточная конечная остановка М-96
Маршалл Тауншип 38.132–
38.150
61.368–
61.396
38 I-94 Детройт , Чикаго

БЛ И-94 восток
Северный конец параллелизма BL I-94; выезд 108 на I-94
Конвис Тауншип 41.896 67.425 42 Н. Драйв на север
Итон Уолтон Тауншип 48.229 77.617 48
M-78 запад - Бельвю , Оливет
Восточная конечная остановка М-78
50.406 81.121 51 Эйнджер Роуд – Оливет
Кармел - Итон линия поселка 56.676 91.211 57
BL I-69 север (Кокран-роуд) - Шарлотта
Южная конечная остановка BL I-69; подписано как Cochran Road, только в южном направлении
Шарлотта 59.549 95.835 60 М-50 Шарлотт , Итон Рапидс
61.108 98.344 61
BL I-69 юг (Лэнсинг-роуд) - Шарлотта
Северная конечная остановка BL I-69; подписано как Lansing Road, только в северном направлении
Поттервилль 66.388 106.841 66
M-100 север - Поттервилл , Гранд-Ледж
Южная конечная остановка М-100
Виндзор Тауншип 70.270 113.089 70 Лансинг Роуд
Дельта Чартерный Городок 72.720–
72.743
117.031–
117.069
72
I-96 восток - Детройт
Южный конец трассы I-96; параллелизм использует номера выхода I-96; подписано как выезд 97 в южном направлении
74.877 120.503 95
I-496 восток - центр города Лансинг
Западная конечная остановка I-496
76.341 122.859 93
BL I-69 восток / M-43 (шоссе Сагино) - Гранд-Ледж
Обозначено выходами 93B (восток) и 93A (запад); западная конечная остановка BL I-69; подписан как М-43 только в южном направлении
Клинтон Уотертаун Тауншип 78.653–
80.292
126.580–
129.217
91
I-96 запад - Гранд-Рапидс
Северный конец трассы I-96; I-69 меняется с севера-юга на восток-запад; подписан на I-69 в западном направлении как выезд 81 с доступом к входу в восточном направлении со стороны Фрэнсис-роуд
ДеВитт Тауншип 83.081 133.706 84 Аэропорт-роуд
84.820 136.505 85 ДеВитт Выход расположен на ДеВитт-роуд.
86.315 138.911 87 Старые США 27
88.227–
88.256
141.988–
142.034
89 США 127 Ист-Лансинг , Лансинг , Джексон , Клэр Обозначено выходами 89A (юг) и 89B (север); съезд 82 на шоссе US 127
Бат Тауншип 91.603 147.421 92 Вебстер-роуд - Бат
93.929 151.164 94
BL I-69 запад – Ист-Лансинг , Хаслетт , Окемос
Восточная конечная остановка BL I-69; Ист-Лансинг подписал контракт только в западном направлении, Хаслетт и Окемос подписали контракт только в восточном направлении.
Шиавасси Вудхалл Тауншип 97.319 156.620 98 Вудбери-роуд – Лэйнгсбург
Перри Тауншип 104.613 168.358 105 M-52 Овоссо , Перри
Шиавасси Тауншип 112.256 180.659 113 Гранд-Ривер-роуд - Бэнкрофт
Вернон Тауншип 117.408 188.950 118
M-71 запад – Дюран , Ла-Корунья
Восточная конечная остановка М-71
Шиавасси - Дженеси линия округа Венеция Клейтон линия поселка 122.213 196.683 123
М-13 север – Леннон , Сагино
Южная конечная остановка М-13
Дженеси Шварц-Крик 127.186 204.686 128 Морриш Роуд
128.343 206.548 129 Миллер Роуд
Флинт 130.649 210.259 131 Бристоль Роуд – Международный аэропорт Бишоп Бывший М-121
Флинт Тауншип 132.466–
132.479
213.183–
213.204
133 I-75 / США 23 Сагино , Анн-Арбор , Детройт Выход 117 на I-75 / US 23.
Флинт 134.156 215.903 135 Хаммерберг Роуд
135.556 218.156 136 Сагино-стрит - Центр города Выход на восток, вход через 9-ю улицу; выход на запад, вход через 8-ю улицу
135.789–
135.812
218.531–
218.568
137 I-475 Сагино , Детройт Выход 6 на I-475
137.085 220.617 138 М-54 (Дортское шоссе)
Бертон 138.087 222.229 139 Центральная дорога
140.157 225.561 141 Белси Роуд
Дэвисон Тауншип 142.216 228.874 143 Ирландская дорога
144.258 232.161 145 М-15 Кларкстон , Дэвисон
Лапер Эльба Тауншип 148.232 238.556 149 Эльба Роуд
Лапир Тауншип 152.386 245.241 153 Озеро Непессинг Роуд
Лапер 154.456 248.573 155 М-24 Лапир , Понтиак
Лапир Тауншип 158.730 255.451 159 Уайлдер Роуд
Аттика Тауншип 162.736 261.898 163 Лейк Плезант Роуд
Имлей Сити 167.815 270.072 168 M-53 Имлей-Сити , Алмонт
Сент-Клер Масси Тауншип 175.231 282.007 176 Капак Роуд – Капак
Райли Тауншип 179.647 289.114 180 Райли Центр Роуд
183.695 295.628 184 M-19 Сандаски , Ричмонд
Уэльс Тауншип 188.125 302.758 189 Уэльс-Сентр-Роуд
Кимбалл Тауншип 193.383 311.220 194 Тейлор Роуд
195.676 314.910 196 Вадхамс Роуд – Вадхамс
Порт-Гурон (тауншип) 198.472–
198.497
319.410–
319.450
198
I-94 запад - Детройт
Западный конец параллелизма I-94; съезд 271 на I-94
198.448 319.371 199
BL I-69 восток - центр города Порт-Гурон
Выход в восточном направлении с I-69 и I-94 (выход 271); вход в западном направлении на I-69 и I-94; I-69 начинает использовать вехи I-94 для обозначения номеров выездов; западная конечная остановка BL I-69
200.745 323.068 274 Уотер-стрит, Лапир-авеню - Порт-Гурон Обозначено как 274A (Лапир-авеню) и 274B (Уотер-стрит) в восточном направлении; непрямой доступ к Лапир-авеню через разъем Лапир (бывшая М-146 ); нет прямого входа в восточном направлении к мосту Blue Water Bridge
Порт-Гурон 201.301 323.963 275
M-25 север / LHCT - Лексингтон


BL I-69 запад / BL I-94 запад - центр города Порт-Гурон
Западная часть параллелизма LHCT; последний выезд на восток перед Канадой; восточная конечная остановка BL I-69/BL I-94; южная конечная остановка М-25; в знаках восточного направления отсутствуют BL I-69/BL I-94 и Лексингтон; нет номера выхода в западном направлении
201.689 324.587 Платная площадь (в восточном направлении)
Таможня США (в западном направлении)
Река Сент-Клер 201.223–
202.317
323.837–
325.598
Мост Голубая вода (платный)
Шоссе 402 восток / LHCT Сарния , Лондон Продолжение в Онтарио
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-циклы

[ редактировать ]

В Мичигане I-69 в настоящее время имеет четыре бизнес-кольца . Эти автомагистрали, каждая из которых обозначена как Business Loop I-69 (BL I-69), обеспечивают доступ с главной автострады через центральные районы соседних городов. Они следуют по бывшим маршрутам, которые использовались предшественниками автомагистралей I-69 (US 27, M-78 и M-21), а также по соединительным дорогам. [ 8 ] [ 33 ] Этими кольцами обслуживаются города: Колдуотер , Шарлотта , Лансинг и Порт-Гурон . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. 23 августа 1973 года Департамент автомобильных дорог штата Мичиган был реорганизован в Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. [ 13 ] Название было сокращено до нынешней формы в 1978 году. [ 14 ]
  2. AASHO была переименована в Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта (AASHTO). 13 ноября 1973 года [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Индиана, штат Мичиган, на Оупен-роуд» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс . 29 сентября 1967 г. с. 12. ОСЛК   10117334 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com .
  2. ^ Jump up to: а б «I-69 теперь открыта к югу от Лансинга» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Ассошиэйтед Пресс. 17 октября 1992 г. с. 20. OCLC   18110507 . Проверено 17 августа 2013 г. — через NewspaperArchive.com .
  3. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  4. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Бюро транспортного планирования (2012). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 18 августа 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Министерство транспорта штата Мичиган (2013 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–K14. OCLC   42778335 , 861227559 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (17 августа 2013 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 69 в Мичигане» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 августа 2013 г.
  9. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (февраль 2013 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  10. ^ Моррисон, Роджер Л. (осень 1937 г.). «История и развитие автомагистралей Мичигана». Ежеквартальный обзор выпускников Мичигана . Том. 39, нет. 54. Анн-Арбор: Мичиганского университета Бюро по связям с выпускниками . стр. 59–73. OCLC   698029175 .
  11. ^ Мейсон, Филип П. (1959). Мичиганские шоссе от индийских троп до скоростных автомагистралей . Анн-Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 18. ОСЛК   23314983 .
  12. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. стр. 1868–1872. OCLC   44724558 . Проверено 24 января 2012 г. - через Google Книги .
  13. ^ Калси, Билл и Шовер, Том (1980). Заставить Мичиган двигаться: история автомагистралей Мичигана и Министерства транспорта Мичигана . Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. п. 27. ОСЛК   8169232 . Проверено 18 января 2012 г. — из Wikisource .
  14. ^ Кулси и Шовер (1980) , стр. 30–31 .
  15. ^ Законодательное собрание Мичигана (1919 г.) [принято 18 марта 1919 г.]. «PA 19: Закон о строительстве, усовершенствовании и обслуживании магистральных автомагистралей» . В Вон, Коулман К. (ред.). Публичные акты законодательного собрания штата Мичиган, принятые на очередной сессии 1919 года и содержащие совместные резолюции и поправки к Конституции . Форт-Уэйн, Индиана: Fort Wayne Printing. стр. 31–35. ISSN   0893-2573 . OCLC   1757300 . Проверено 10 октября 2013 г. - через Google Книги. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  16. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 мая 1924 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  19. ^ Вайнгрофф, Ричард Ф. (9 января 2009 г.). «От имен к номерам: истоки системы нумерованных автомагистралей в США» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
  20. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (4 декабря 2012 г.). «13 ноября» . История шоссе . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11–Л12. ОСЛК   12701143 .
  26. ^ Хайд, Чарльз К. (1993). Исторические шоссейные мосты Мичигана . Детройт: Издательство Государственного университета Уэйна . п. 109. ИСБН  0-8143-2448-7 . ОСЛК   27011079 . Получено 7 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  27. ^ Управление дорог общего пользования (2 августа 1947 г.). Национальная система автомагистралей между штатами (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  28. ^ Управление дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования. OCLC   416597 – через Wikimedia Commons.
  29. ^ Управление дорог общего пользования (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей, принятая Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
  30. ^ Американская ассоциация дорожных чиновников штата (27 июня 1958 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация дорожных чиновников штата . Проверено 10 мая 2008 г. - через Wikimedia Commons.
  31. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  32. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка в Порт-Гурон. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  33. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  35. ^ «Электронное чудо: штат ищет дорогу» . Мичиган Дейли . Мичиганский университет , Анн-Арбор. 13 июля 1961 г. с. 3. ISSN   0745-967X . OCLC   923790299 , 782077634 — через Новости Google .
  36. ^ «Разрабатывается беспилотный автомобиль: может быть готов через 15 лет, говорит исследователь из Огайо» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1966 г. с. 132. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 .
  37. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К11–К12. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ «Мичиганское шоссе проехало 1000-ю милю». Милуоки Сентинел . 13 декабря 1962 г. ч. 1, с. 12. ISSN   1052-4479 . OCLC   11723897 .
  39. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ «Открыто новое шоссе» . Айронвуд Дейли Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 21 декабря 1963 г. с. 9. ОСЛК   10890811 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  45. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Порт-Гурон. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  46. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ К12, М10–N10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  47. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ К12, М10–N10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  48. ^ «Дополнения шоссе по требованию штата» . Овоссо Аргус-Пресс . Ассошиэйтед Пресс. 14 ноября 1968 г. с. 7. ОСЛК   9802802 . Проверено 5 декабря 2010 г. - из Новостей Google.
  49. ^ Jump up to: а б с Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть I: История» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  50. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К13. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  51. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К13. ОСЛК   12701120 .
  52. ^ Jump up to: а б Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 40–41, 49–50. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  53. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1970). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 .
  54. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC   12701120 , 77960415 .
  55. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. OCLC   12701120 , 77960415 .
  56. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § К12. ОСЛК   12701120 .
  57. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ Л10–К12. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  58. ^ Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. §§ Л10–К12, Л8–К9. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  59. ^ Вайнгрофф, Ричард (16 июля 2013 г.) [1998]. «Часть II: Пробег» . Система межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 18 августа 2013 г.
  60. ^ Барнетт (2004) , стр. 215.
  61. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (1 октября 1983 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 1 . Проверено 10 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  62. ^ Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажи «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  63. ^ Министерство транспорта Мичигана (1985). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К12–К14. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  64. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  65. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  66. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1991). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  67. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1992). Празднуйте Великие озера, да, Мичиган: Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л11. OCLC   42778335 , 318947496 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  68. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1993). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ N10–L14. OCLC   42778335 , 52515351 .
  69. ^ Иган, Пол (23 июля 1997 г.). «Еще один день для легковых и грузовых автомобилей: открывается новый мост через Голубую воду» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. п. 1А. OCLC   36177739 . Проверено 26 августа 2018 г. - через Newspapers.com.
  70. ^ Траскотт, Джон (31 августа 1998 г.). «Губернатор Энглер открывает автостраду US 27» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 декабря 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  71. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ К11–Л11. OCLC   42778335 , 62107754 .
  72. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 24 мая 2008 г.
  73. ^ Ранценбергер, Марк (27 апреля 2008 г.). «Обновляются знаки США 127» . Утреннее солнце . Маунт-Плезант, Мичиган. стр. 1А, 6А. OCLC   22378715 .
  74. ^ Законодательное собрание Мичигана (23 июля 2001 г.). «Публичный закон № 56 2001 г.» (PDF) . Штат Мичиган . Проверено 18 августа 2013 г.
  75. ^ Бейкер, Гэри (9 октября 2004 г.). «Участок I-69, обозначенный как маршрут рекреационного наследия MDOT». Колдуотер Дейли Репортер . Раздел новостей. ISSN   0745-6794 . OCLC   9399135 .
  76. ^ Стой, Роланд (18 июля 2006 г.). «Тропа Пурпурного Сердца: высокопоставленные лица посвящают на церемонии «Связь с прошлым»». Колдуотер Дейли Репортер . Раздел новостей. ISSN   0745-6794 . OCLC   9399135 .
  77. ^ Jump up to: а б Хелмс, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Модернизация I-94/I-69 в районе Порт-Гурона стоимостью 90 миллионов долларов» . Детройт Фри Пресс . п. 4А. OCLC   904428147 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  78. ^ ЛеБлан, Бет (20 октября 2012 г.). «Проект моста между штатами 94/69 завершен» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, . OCLC   36177739 . Проверено 11 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  79. ^ ЛеБлан, Бет (22 мая 2015 г.). «Открывается центр приема Порт-Гурона» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган . Проверено 20 декабря 2019 г.
  80. ^ «План центра приветствия, который стоит посмотреть» . Наши взгляды. «Таймс Геральд» (редакторская статья). Порт-Гурон, Мичиган. 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  81. ^ Морози, Роб. «Увидеть — значит поверить на I-94» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 24 ноября 2016 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  82. ^ Маттера, Джулианна (1 октября 2012 г.). «Восточные выезды I-94/69 меняются сегодня» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, . OCLC   36177739 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  83. ^ ЛеБлан, Бет (3 июня 2013 г.). «Новое исправление на автостраде MDOT встряхивает соседей: шумовые полосы, предупреждающие водителей, раздражают семьи» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  84. ^ ЛеБлан, Бет (27 июня 2014 г.). «Строительство закроет выезд с автомагистрали I-69 на восток» . Таймс Геральд . Порт-Гурон, Мичиган. стр. 1А, . OCLC   36177739 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  85. ^ Гринвуд, Том (16 сентября 2015 г.). «MDOT вновь открывает развязку I-94/I-69 возле Порт-Гурона» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Автомагистраль между штатами 69
Предыдущее состояние:
Индиана
Мичиган Следующее состояние:
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5721fc2196cd623ef77593d4be0454__1722798360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/54/4a5721fc2196cd623ef77593d4be0454.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 69 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)