Автомагистраль между штатами 269
I-269 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-69 | |||||||
Длина | 45,19 миль (72,73 км) | ||||||
Существовал | 2015 – настоящее время | ||||||
История | Открыт в 1998 году как SR 385. | ||||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Штаты | Миссисипи , Теннесси | ||||||
Округа | МС: ДеСото , Маршалл Теннесси: Фейетт , Шелби | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Межштатная автомагистраль 269 ( I-269 ) — это кольцевая дорога вокруг города Мемфис, штат Теннесси , и прилегающих к нему пригородных районов на юго-западе Теннесси и севере Миссисипи , строительство которой было завершено в октябре 2018 года. [1] I-269 была спроектирована и построена как внешняя объездная дорога для агломерации Мемфиса , пропуская движение транспорта вокруг территории метро, а также функционируя в качестве объездной дороги будущей I-69 , которая будет проходить непосредственно через центр агломерации. I-269 в настоящее время соединяется со своим родительским маршрутом I-69 на развязке в Эрнандо, штат Миссисипи , и сделает это снова в Миллингтоне, штат Теннесси , в будущем.
Описание маршрута
[ редактировать ]I-269 начинается на развязке с I-69 недалеко от Эрнандо, штат Миссисипи. Шоссе идет на восток через сельские районы к городу Бихалия, штат Миссисипи , где есть развязка с I-22 / US Route 78 (US 78). Здесь шоссе продолжается на северо-восток, медленно поворачивая на север к границе штата Теннесси. Въезжая в Теннесси, I-269 имеет развязку с US 72 и южным сегментом State Route 385 (SR 385) в Кольервилле . Затем маршрут продолжается на север по бывшей SR 385 до развязки с I-40 и северным сегментом SR 385 в Арлингтоне .
История
[ редактировать ]Планы Министерства транспорта Теннесси (TDOT) предусматривали поэтапное соединение двух участков. [2] Планировалось, что участок, простирающийся на юг от незавершенной развязки с SR 385 на юг до границы штата Миссисипи, должен быть завершен в октябре 2015 года, что совпадет с завершением строительства участка в Миссисипи от границы штата Теннесси до шоссе 302 Миссисипи (MS 302). [3] 29 января 2007 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) опубликовало протокол решения об окончательном федеральном одобрении I-269, что открыло возможность двум штатам спроектировать и построить оставшийся участок между Эрнандо и Кольервиллем.
Первый участок того, что сейчас называется I-269, Winfield Dunn Parkway, от I-40 до US 64, открылся 4 сентября 2007 года и получил обозначение SR 385. [4] Участок между US 64 и SR 193 (Мейкон-роуд) открылся 15 июня 2009 г. [5] а участок между SR 193 и SR 57 открылся 22 ноября 2013 года. [6] Последний участок бульвара Билла Морриса, большая часть которого по-прежнему обозначена как SR 385, был открыт между US 72 и SR 57 23 августа 2007 года. [7]
18 октября 2007 года Министерство транспорта штата Миссисипи (MDOT) объявило об успешном выпуске облигаций в рамках государственной программы улучшения дорог посредством местного партнерства (HELP) на сумму 83 миллиона долларов (что эквивалентно 118 миллионам долларов в 2023 году). [8] ) для покрытия затрат на планирование и приобретение полосы отвода для части маршрута, проходящей через Миссисипи. [9] Миссисипи начала часть строительства I-269 23 июня 2011 года. [10] общая стоимость строительства участка длиной 25 миль (40 км) от границы штата до I-55 составит 640 миллионов долларов (что эквивалентно 811 миллионам долларов в 2023 году). [8] ) по состоянию на 2014 год. [11]
23 октября 2015 года открылся первый подписанный участок I-269 между восточной конечной станцией SR 385 в Кольервилле и MS 302. [12] 5 декабря 2017 года открылся второй участок между МС 302 и МС 305 , включая развязку И-22. [13]
В 2018 году TDOT изменил обозначение части SR 385 между Кольервиллем и I-40 в Арлингтоне на I-269.
Участок I-269 от развязки I-55/I-69 в Эрнандо до MS 305 в Льюисбурге, штат Миссисипи , был завершен 26 октября 2018 года, завершив соединение между I-40 в Теннесси и I-55 в Миссисипи. [14] [15] [16]
Затраты на строительство участка SR 385 в Теннесси с 1980-х годов до завершения в 2013 году составили более 500 миллионов долларов (что эквивалентно 645 миллионам долларов в 2023 году). [8] ). [6] Совокупные инвестиции обоих штатов составили более 1,2 миллиарда долларов (что эквивалентно 1,55 миллиарда долларов в 2023 году). [8] ) для проекта I-269 длиной 64,3 мили (103,5 км), включая расходы на строительство и полосу отвода, перечисленные выше.
13 октября 2021 года новая развязка на Макингвейл-роуд открылась для движения после церемонии перерезания ленточки. Проект стоимостью 8,7 миллиона долларов также включал перестройку участка Макингвейл-роуд длиной 1,5 мили (2,4 км) между Бихалия-роуд и Грин-Т-роуд и расширение его до пяти полос движения. [17]
Выход из списка
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Миссисипи | ДеСото | Эрнандо | 0.00 | 0.00 | 1А-Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; Съезд I-55 283A, обозначенный как выезды 1A (юг) и 1B (север); южный конец параллелизма MS 304; клеверная развязка ; автострада продолжается как I-69 на юг / MS 304 на запад. | |
1.31 | 2.11 | 1 | Макингвейл-роуд | Открыто для движения 13 октября 2021 г. [17] | ||||
3.17 | 5.10 | 3 | Гетвелл Роуд | |||||
5.18 | 8.34 | 5 | Дорога смеха | |||||
7.32 | 11.78 | 7 | Крафтовая дорога | |||||
9.37 | 15.08 | 9 | ![]() | |||||
13.41 | 21.58 | 13 | Ред Бэнкс Роуд | |||||
Быхалия | 15.57 | 25.06 | 16 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-22; Обозначено выходами 16A (восток) и 16B (запад); I-22 / США 78, выезд 12 | |||
Маршалл | 17.85 | 28.73 | 18 | ![]() | ||||
Кейси | 23.79 | 38.29 | 23 | ![]() | ||||
Миссисипи – Теннесси Линия | ![]() ![]() Северный конец параллелизма MS 304 | |||||||
Теннесси | Шелби — Фейетт линия округа | Кольервилл – Пайпертон Линия | 27.24 | 43.84 | 1 | ![]() | ||
28.55 | 45.95 | 2 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 385 | ||||
Файетт | Пайпертон | 29.55 | 47.56 | 3 | ![]() | |||
Фейетт — Шелби линия округа | 37.75 | 60.75 | 11 | ![]() | ||||
Шелби | Арлингтон | 41.70 | 67.11 | 15 | ![]() | |||
44.56 | 71.71 | 18 | Донельсон Фармс Бульвар | |||||
45.19 | 72.73 | 19 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 385; обозначены как выходы 19A (восток) и 19B (запад); И-40 съезд 24; маршрут продолжается как SR 385 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наконец открывается коридор I-269, соединяющий I-55, I-40» . 26 октября 2018 г. – через www.actionnews5.com.
- ^ Шарлье, Том (26 августа 2007 г.). «Завершение строительства Теннесси 385, вероятнее всего, задержится» . Коммерческий призыв . Мемфис. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
- ^ «Контракт на предложение CNL024» (PDF) . Департамент транспорта Теннесси. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2012 г.
- ^ «Теннесси 385 открывает Арлингтон - новый участок шоссе, прославленный за доступ к прогрессу» . Коммерческий призыв . 5 сентября 2007 г.
- ^ Шарлье, Том (14 июня 2009 г.). «Открытие трехмильного участка Теннесси-Хвай. 385» . Коммерческий призыв . Архивировано из оригинала 16 июня 2009 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Последняя часть 385 открывается в пятницу» . ВРЕГ-ТВ. 22 ноября 2013 г.
- ^ Маккензи, Кевин (22 августа 2007 г.). «Теннесси 385 открывает новый путь: доступ к округу Фейетт станет коротким маршрутом в Кольервилл» . Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 23 августа 2007 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Ришер, Уэйн (7 сентября 2007 г.). «Ищет хорошее соответствие с I-269» . Коммерческий призыв . Мемфис. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
- ^ «I-269, крупнейший проект автомагистрали в Миссисипи, соединяет сообщества и способствует экономическому росту» (пресс-релиз). Министерство транспорта США. 27 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г.
- ^ «Строительство I-269 достигло половины пути» . Коммерческий призыв . Мемфис. 26 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 г.
- ^ Шарлье, Том (19 октября 2015 г.). «Участок I-269 от Кольервилля до Миссисипи откроется в пятницу» . Коммерческий призыв . Мемфис . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ Бэйли, Том (8 декабря 2017 г.). «Мемфис — Бихалия без пересадок: I-269 и I-22 теперь пересекаются» . Коммерческий призыв . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Мемфис — Бихалия без пересадок: I-269 и I-22 теперь пересекаются» . Коммерческий призыв . Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ Гарланд, Макс (26 октября 2018 г.). «Завершение строительства I-269 ознаменовалось перерезанием ленточки в округе ДеСото, открывая последний участок» . Коммерческий призыв . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Последний участок I-269 откроется 26 октября, завершив новую петлю вокруг Мемфиса» . Дейли Мемфиан . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клевенджер, Ченс (13 октября 2021 г.). «Округ перерезает ленточку на Макингвейл-роуд и выезде с шоссе I-269» . ДеСото Таймс Трибьюн . Проверено 17 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Объявление о проведении публичных слушаний по проекту (Министерство транспорта Теннесси)
- Первоначальные и текущие планы (Министерство транспорта штата Миссисипи)
- Запись на Kurumi.com
- I69Info.com: Мемфис
- Interstate-Guide.com (I-269)
- Десото Таймс