Автомагистраль между штатами 164
Роберт Д. Орр шоссе | ||||
И-164 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-64 | ||||
Длина | 21,39 миль [ 1 ] (34,42 км) | |||
Существовал | 1968–2014 [ 2 ] | |||
История |
| |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Межштатная автомагистраль 164 ( I-164 ) была ответвлением от I-64 , между этим шоссе и шоссе США 41 (US 41) в Эвансвилле, штат Индиана . I-164, также известная как шоссе Роберта Д. Орра , имела общую длину 21,24 мили (34,18 км) и была единственной вспомогательной трассой I-64 в Индиане . Запрошенная как межштатная и одобренная в 1968 году, автострада была открыта для движения 2 августа 1990 года. [ 3 ]
15 ноября 2013 года Министерство транспорта Индианы (INDOT) объявило, что 20,70 миль (33,31 км) трассы I-164 будут переименованы в I-69 , и это действие завершилось в конце 2014 года. Таким образом, шоссе стало частью расширенной автомагистрали I -164. 69, маршрут которого пролегает на север от границы Техаса с Мексикой до границы Мичигана с Канадой возле Порт-Гурона . [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]В настоящее время обозначенная как I-69, I-164 была обозначена с севера на юг, поскольку она огибала восточную часть мегаполиса, а затем с востока на запад, когда она изгибалась, встречаясь с шоссе US 41. К западу от US 41 автострада стала бульваром Мемориала ветеранов. , городской наземной магистрали, обеспечивающей прямое сообщение с центральным деловым районом Эвансвилля . Шоссе шло параллельно реке Огайо, огибая южную часть Эвансвилля. Примерно через 4 мили (6,4 км) после бульвара Ветеранс, I-164 повернула на север и почти сразу же произошла развязка с SR 66 , известной в местном масштабе как Lloyd Expressway , которая представляет собой в основном наземную магистраль с ограниченным доступом через Эвансвилл с несколькими на перекрестках. Проехав SR 62 (Морган-авеню), маршрут выехал из Эвансвилля и продолжился через пригород. Ближе к северному концу маршрута SR 57 начал ненадолго пересекаться с межштатным шоссе. I-164 заканчивалась на развязке клеверного листа с I-64 , а SR 57 продолжала свой путь на север как двухполосное наземное шоссе. Однако в середине 2000-х годов строительство I-69 к северу от I-64 началось и сейчас продолжается на север одновременно с SR 57.
История
[ редактировать ]18 октября 2013 г. Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила запрос INDOT на изменение обозначения 20,70 миль (33,31 км) от I-164 до I-69 между US 41 и I-64 в ожидании одобрения Федерального управления шоссейных дорог . . [ 5 ] 15 ноября 2013 года INDOT объявил, что I-164 станет частью I-69 , и это действие завершилось в конце 2014 года. [ 6 ] Когда мост через реку Огайо между штатами 69 будет завершен примерно в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от шоссе US 41, оставшаяся часть бывшей ответвления может стать продолжением бульвара Мемориала ветеранов, обозначаемого как ответвление I-x69, или и то, и другое.
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 7 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вандербург | Эвансвилл | 0.00 | 0.00 | 0 | ![]() | Дорога продолжилась как бульвар Мемориала ветеранов за шоссе US 41. |
2.85 | 4.59 | 3 | Грин Ривер Роуд | |||
Уоррик | Огайо Тауншип | 5.66 | 9.11 | 5 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 662 |
Вандербург | Эвансвилл | 7.18 | 11.56 | 7 | ![]() | Обозначено выходами 7A (восток) и 7B (запад). |
Найт Тауншип | 8.74 | 14.07 | 9 | ![]() | ||
9.40 | 15.13 | 10 | Линч Роуд | Выход открыт в 2007 году. | ||
Скотт Тауншип | 15.18 | 24.43 | 15 | Бунвилл – Нью-Хармони-роуд | ||
19.07 | 30.69 | 18 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 57; подписано как выезд 19 в южном направлении | ||
Гибсон — Уоррик линия округа | Джонсон — Грир линия поселка | 20.30 | 32.67 | 21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 57; продолжение I-64 как I-69/SR 57; обозначены как выходы 21A (восток) и 21B (запад). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 октября 2002 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 8 июля 2007 г.
- ^ «I-164 к концу года переименована в I-69» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы. 18 ноября 2014 года . Проверено 2 марта 2017 г.
- ^ «Интерстейт 164» . Межгосударственный-Guide.com . Проверено 6 июля 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Мартин, Джон. «ИНДОТ: I-164 постепенно станет I-69» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (28 октября 2013 г.). «Протокол заседания Специального комитета по нумерации маршрутов США от 17 октября 2013 г. и отчет SCOH от 18 октября 2013 г.» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 25 октября 2013 г.
- ^ Дозье, Дэниел А. (5 сентября 2013 г.). «Запрос на обозначение I-69 для I-164 от I-64 до US 41» (PDF) . Письмо Ричарду Дж. Маркизу. Индианаполис: Министерство транспорта Индианы . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Получено 9 января 2015 г. - через Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта.
- ^ Министерство транспорта Индианы (2004 г.). «Система обозначения дорог INDOT» (PDF) . Департамент транспорта Индианы. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Межштатная автомагистраль 164 на Interstate-Guide.com