Межштатная автомагистраль 64 в Кентукки
И-64 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается KYTC | ||||
Длина | 191 миль [ 1 ] (307 км) | |||
Существовал | 1956 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Кентукки | |||
Округа | Джефферсон , Шелби , Франклин , Вудфорд , Скотт , Фейетт , Кларк , Монтгомери , Бат , Роуэн , Картер , Бойд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Автомагистраль между штатами 64 ( I-64 ) в американском штате Кентукки пролегает на 191 милю (307 км), проходя мимо крупных городов Луисвилля , Франкфорта , Лексингтона и Эшленда . Он имеет несколько основных развязок с другими автомагистралями между штатами, включая I-65 , I-71 , I-264 и I-265 в Луисвилле и I-75 в Лексингтоне.
На участке I-64 в Кентукки расположены два «исключительно важных» сооружения, указанных Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA). Один из них — туннель Кокран-Хилл . [ 2 ] двойная труба в парке Чероки в Луисвилле, построенная в 1974 году, [ 2 ] а другой — современная зона отдыха 1960-х годов недалеко от Винчестера . [ 3 ]
В центре Луисвилля автомагистраль I-64 проходит под общественной площадью под названием Riverfront Plaza/Belvedere , одним из немногих сооружений в штате, построенных на вершине межштатной автомагистрали.
Между линией штата Индиана и Лексингтоном автомагистраль I-64 называется скоростной автомагистралью Дэниела Буна.
Вся длина I-64 в Кентукки была обозначена как часть Тропы Пурпурного Сердца . [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2022 г. ) |

I-64 въезжает в Кентукки в Луисвилле , параллельно реке Огайо вдоль скоростной автомагистрали Риверфронт. Он пересекается с несколькими развязками в центре города, прежде чем выйти на развязку Кеннеди , где пересекает I-65 и I-71 в путанице съездов, которую часто называют «перекрестком спагетти». Двигаясь на восток, I-64 проходит через Шелбивилл , Франкфорт , Мидуэй , Лексингтон , Винчестер , Маунт-Стерлинг , Оуингсвилл и Морхед , прежде чем покинуть штат возле Эшленда в Катлеттсбурге . Он перекрывает I-75 , образуя дугу вокруг северо-востока центра города Лексингтон, при этом номера съездов с I-75 используются для параллельной части. Две межштатные автомагистрали разделяются в нескольких милях к востоку от центра Лексингтона.
История
[ редактировать ]Туннель Кокран-Хилл в Луисвилле, также известный как туннель Чероки-Парк, подвергся реставрации в 2001 году, которая включала реконструкцию бетонного покрытия , установку новой плитки и улучшение освещения. Позже освещение в туннеле было заменено после того, как выяснилось, что несколько фонарей неисправны. Туннели, открывшиеся в 1974 году, являются одним из трех объектов в Кентукки, которые FHWA считает «исключительно важными » . Это обозначение означало, что будет очень трудно когда-либо расширить участок межштатной автомагистрали, проходящей через парк Чероки. [ 3 ]
началось строительство проекта улучшения развязки Kentucky Route 180 (KY 180). Летом 2006 года [ 6 ] [ 7 ] Сумма в 34 миллиона долларов (что эквивалентно 47,3 миллионам долларов в 2023 году) [ 8 ] ) проект повлек за собой реконструкцию шести мостов, расширение KY 180 до четырех полос движения в районе развязки и преобразование съездов в ромбовидную развязку . Проект завершился осенью 2008 года.
В марте 2007 года губернатор Эрни Флетчер подписал сенатский законопроект 83 , который разрешал увеличение ограничений скорости на сельских автомагистралях между штатами и бульварах. Ограничения скорости на сельских участках I-64 были увеличены с 65 до 70 миль в час (от 105 до 113 км/ч) после инженерного исследования, проведенного Транспортным кабинетом Кентукки . В июле установили новую вывеску. [ 9 ]
7 июня 2007 года автомагистраль I-64 между перекрестком I-264 , I-65 и I-71 в центре Луисвилля была закрыта для проезда. [ 10 ] На участке шоссе было по три полосы движения в каждом направлении на эстакаде, параллельной реке Огайо , по которой ежедневно проезжало 90 000 автомобилей. Закрытие было частью программы стоимостью 50 миллионов долларов (что эквивалентно 70,8 миллионам долларов в 2023 году). [ 8 ] ) проект реконструкции, который включал замену 132 компенсаторов и ремонт более четырех миль (6,4 км) межштатных автомагистралей и развязок. [ 11 ] Работы были завершены в два этапа: сначала вся территория проекта была закрыта на три выходных в июне, а затем с начала июля до начала августа был закрыт участок шоссе от 3-й до 22-й улицы. Однако строительство межштатной автомагистрали не было завершено из-за участка между Франкфуртом и Лексингтоном. Штат не мог получить здесь право проезда из-за очень известных конных парков к северо-западу от Лексингтона. После нескольких попыток получить право проезда штат смог получить право проезда и начал строительство на этом участке. Это был последний участок I-64, завершенный в Кентукки.
8664
[ редактировать ]Вызывает споры, что I-64 проходит через парк Луисвилл-Уотерфронт , ключевую часть возрождения центра Луисвилля , и под ним существуют части парка. 8664 , массовая кампания, получившая поддержку народа, но не имеющая очевидного политического импульса, была направлена на изменение маршрута и удаление I-64 для улучшения набережной Луисвилля. I-64 через Луисвилл будет заменен на I-364. [ нужна ссылка ] I-64 должна была быть расширена над парком в рамках проекта мостов через реку Огайо . Но от планов расширения автострады над парком отказались, чтобы сократить расходы на проект строительства мостов через реку Огайо. [ 12 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение [ 13 ] | мне [ 14 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Огайо | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Индиану | ||
Шерман Минтон Бридж | ||||||
Джефферсон | Луисвилл | 0.9 | 1.4 | 1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-264, выход 0 в западном направлении. |
2.7 | 4.3 | 3 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 150 | ||
3.9 | 6.3 | 4 | ![]() | |||
4.5 | 7.2 | 5Б | 3-я улица / Ривер-роуд – центр города | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
5.2 | 8.4 | 5А | ![]() | Обозначено выходами 5A (юг) и 5B (север) в восточном направлении. | ||
5.9 | 9.5 | 6 | ![]() ![]() | Доступ только в восточном направлении; съезд I-71 1B в северном направлении до I-64 в восточном направлении, 1A в южном направлении до 64 в западном направлении; южная конечная остановка I-71 | ||
6.4 | 10.3 | 7 | ![]() ![]() | |||
7.8 | 12.6 | 8 | Гринстед Драйв | Доступ к Лексингтон-роуд (США 60 альтернатива) к Южного и Луисвилля. семинариям | ||
8.1 | 13.0 | Туннель Кокран-Хилл | ||||
10.3 | 16.6 | 10 | Кэннонс Лейн | |||
12.3 | 19.8 | 12 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 12A (запад) и 12B (восток) в восточном направлении; I-264 выезд 19 | ||
14.9 | 24.0 | 15 | ![]() | Обозначены выходами 15A (юг), 15B (местный доступ с юга) и 15C (север) в восточном направлении. | ||
Джефферсонтаун | 17.1 | 27.5 | 17 | Бланкенбейкер-Паркуэй ( Кентукки 913 ) | Нет указателей для KY 913. | |
18.9 | 30.4 | 19 | ![]() ![]() | Обозначено выходами 19A (юг) и 19B (север); I-265 выезд 25 | ||
Шелби | Симпсонвилл | 27.5 | 44.3 | 28 | ![]() | |
Шелбивилль | 31.8 | 51.2 | 32 | ![]() | ||
35.1 | 56.5 | 35 | ![]() | |||
43.3 | 69.7 | 43 | ![]() | |||
Франклин | Франкфурт | 47.7 | 76.8 | 48 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
48.8 | 78.5 | 49 | ![]() ![]() | |||
53.0 | 85.3 | 53 | ![]() | Обозначено выходами 53A (юг) и 53B (север). | ||
57.8 | 93.0 | 58 | ![]() | |||
Вудфорд | Мидуэй | 65.2 | 104.9 | 65 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Скотт | 68.8 | 110.7 | 69 | ![]() ![]() | Пандусы обеспечивают доступ к шоссе US 62 как в восточном, так и в западном направлении. | |
Файетт | Лексингтон | 74.7 | 120.2 | 75 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного съезда с I-75, выезд 118 в южном направлении, использует номера выездов I-75 и отметки миль. |
76.9 | 123.8 | 115 | ![]() ![]() ![]() | |||
79.2 | 127.5 | 113 | ![]() ![]() | |||
81.3 | 130.8 | 81 | ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-75; выезд 111 в северном направлении | ||
87.3 | 140.5 | 87 | ![]() | |||
Кларк | Винчестер | 94.0 | 151.3 | 94 | ![]() ![]() ![]() | |
96.1 | 154.7 | 96 | ![]() | Обозначено выходами 96A (юг) и 96B (север) в западном направлении. | ||
97.5 | 156.9 | 98 | ![]() ![]() | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход на запад осуществляется через разворот на выезде 96. | ||
101.6 | 163.5 | 101 | ![]() | |||
Монтгомери | Гора Стерлинг | 109.6 | 176.4 | 110 | ![]() ![]() | |
112.3 | 180.7 | 113 | ![]() | |||
Ванна | Оуингсвилл | 121.1 | 194.9 | 121 | ![]() | |
122.9 | 197.8 | 123 | ![]() | |||
Роуэн | 132.8 | 213.7 | 133 | ![]() | ||
Морхед | 137.1 | 220.6 | 137 | ![]() ![]() | ||
Картер | 156.0 | 251.1 | 156 | ![]() ![]() ![]() | ||
Олив Хилл | 161.3 | 259.6 | 161 | ![]() | ||
Грейсон | 171.4 | 275.8 | 172 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
178.3 | 286.9 | 179 | ![]() ![]() | |||
Бойд | Коултон | 181.2 | 291.6 | 181 | ![]() | |
Эшленд | 185.2 | 298.1 | 185 | ![]() ![]() ![]() | ||
190.5 | 306.6 | 191 | ![]() | |||
191.0 | 307.4 | ![]() ![]() | Продолжение в Западную Вирджинию. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Сопутствующий маршрут
[ редактировать ]Расположение | Луисвилл – поместье Гленвью |
---|
I-264 - это внутренний кольцевой маршрут в столичном регионе Луисвилля. Она была создана как часть шоссе US 60 в 1949 году и подписана под своим нынешним названием в 1956 году. Она подписана как скоростная автомагистраль Джорджия Дэвис Пауэрс Шони между ее западной конечной станцией на I-64 в Шони и шоссе США 31W (US 31W) / США 60 ( шоссе Дикси ) в Шайвли и как скоростная автомагистраль Уоттерсон от США 31W/US 60 до северо-восточной конечной остановки на шоссе I-71 в поместье Гленвью . По пути он обеспечивает доступ к международному аэропорту Луисвилля на пересечении с I-65 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (31 октября 2002 г.). «Журнал маршрутов FHWA и список поиска: Таблица 1» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Окончательный список исключительно значимых на национальном уровне особенностей федеральной системы автомагистралей между штатами» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. 1 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 октября 2011 г. . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Элсон, Марта (17 января 2007 г.). «Туннель мог бы остановить более широкую трассу I-64» . Курьер-Журнал . Луисвилл. Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года.
- ^ «Программа «Тропа пурпурного сердца» . Военный орден Пурпурного сердца . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ «I-64 обозначена тропой Пурпурного сердца» . KentuckyRoads.com . 30 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 12 марта 2019 г.
- ^ Харт, Кеннет (1 января 2007 г.). «Впереди дорожные работы» . Независимый . Эшленд, Кентукки. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 2 января 2007 г.
- ^ «В Бойде реализуется проект по усовершенствованию I-64» . Независимый . Эшленд, Кентукки. 5 октября 2007. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 10 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Установлены новые знаки ограничения скорости» . Независимый . Эшленд, Кентук. 4 января 2007. Архивировано из оригинала 26 августа 2012 года . Проверено 26 января 2013 г.
- ^ Табор, Бритни (8 июня 2007 г.). «Остановка И-64 начинается без серьезных проблем». Курьер-Журнал . Луисвилл. п. Б1.
- ^ Шафер, Шелдон (11 марта 2007 г.). «Приближается большая головная боль I-64». Курьер-Журнал . Луисвилл. п. А1.
- ^ «Исследование показывает, что меры по сокращению затрат могут уменьшить количество мостов через реку Огайо» . Луисвилл: WDRB -TV. 2 июня 2011. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г. |
- ^ Бюро переписи населения США . «Карты границ и аннексии 2009 г.» . Проверено 4 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Google (2 августа 2014 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 64 в Кентукки» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 64 в Кентукки, на Викискладе?
- Межгосударственные автомагистрали в Кентукки
- Транспорт в Луисвилле, Кентукки
- Транспорт в Лексингтоне, Кентукки
- Транспорт в округе Джефферсон, Кентукки
- Транспорт в округе Шелби, штат Индиана
- Транспорт в округе Франклин, Кентукки
- Транспорт в округе Вудфорд, Кентукки
- Транспорт в округе Скотт, Кентукки
- Транспорт в округе Кларк, Кентукки
- Транспорт в округе Монтгомери, Кентукки
- Транспорт в округе Бат, Кентукки
- Транспорт в округе Роуэн, Кентукки
- Транспорт в округе Картер, Кентукки
- Транспорт в округе Бойд, Кентукки
- Автомагистраль между штатами 64