Jump to content

Межштатная автомагистраль 64 в Западной Вирджинии

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 64

Автомагистраль между штатами 64

И-64 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается WVDOH и WV Parkways Authority.
Длина 188,75 миль [ 1 ] (303,76 км)
Существовал 1956 – настоящее время
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Вест-Энд I-64 на Кентукки границе штата
Основные перекрестки
Ист-Энд I-64 / US 60 на Вирджиния границе штата
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Западная Вирджиния
Округа Уэйн , Кэбелл , Патнэм , Канава , Фейетт , Роли , Саммерс , Гринбрайер
Система автомагистралей
ВВ 63 ВВ 65

Межштатная автомагистраль 64 ( I-64 ) — межштатная автомагистраль в американском штате Западная Вирджиния . Он путешествует с востока на запад через штат на протяжении 189 миль (304 км), проходя мимо крупных городов Хантингтон , Чарльстон , Бекли и Льюисбург .

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-64 пересекает реку Канава четыре раза и один раз Нью-Ривер . Сверху (с севера на юг): Мемориальный мост Дональда М. Легга, Мост Южный Чарльстон-Данбар, Мемориальный мост Юджина А. Картера, Мемориальный мост Чака Йигера и мост Мэри Дрейпер Инглес.

I-64 проезжает 189 миль (304 км) в пределах штата Западная Вирджиния , проходя мимо крупных городов Хантингтон , Бекли и Льюисбург и непосредственно через столицу Чарльстон . В штате есть только две основные развязки: I-77 в Чарльстоне и в Бекли. Он также пересекает реку Канава в общей сложности четыре раза на участке длиной 20 миль (32 км) (дважды к западу от Чарльстона, непосредственно перед входом в центр города Чарльстон, затем примерно в пяти милях [8,0 км] к востоку от центра Чарльстона в Канава-Сити. ).

Между двумя развязками I-64 с I-77, I-64 и I-77 перекрываются. От последнего пересечения реки Канава к востоку от Чарльстона до их разделения на выезде 40 к югу от Бекли взимается плата за проезд по двум межштатным автомагистралям, образующим часть магистрали Западной Вирджинии .

Хотя две скоростные автомагистрали пересекаются, знаки выхода соответствуют I-77. Таким образом, путешественники, направляющиеся на восток, въезжающие из Кентукки, увидят, что количество выходов увеличивается до выхода 60, после чего используются номера выходов I-77, уменьшаясь по сравнению с выходом 100.

Раннее начало

[ редактировать ]

Первый участок I-64 в Западной Вирджинии, который был сдан в эксплуатацию, был в округе Кэбелл в 1957 году. Этот участок от шоссе 60 США (US 60) на 15-м столбце до Оны на 20-м столбе был завершен в 1960 году. [ 2 ]

В 1962 году для движения был открыт длинный участок от съезда 28 в Милтоне к западу от съезда 44. [ 2 ] Сюда входили съезды 34 и 39. Год спустя I-64 была достроена до съезда 44, обслуживающего первоначально Маршрут 17 Западной Вирджинии (WV 17), а теперь WV 817 недалеко от Сент-Олбанса .

В 1964 году участок межштатной автомагистрали длиной восемь миль (13 км) открылся от съезда 20 в Она до съезда 28 в Милтоне. [ 2 ]

В 1965 году было завершено строительство основной части И-64. Длинный участок открылся от линии штата Кентукки (мильный столб 0) до съезда 15 в Барбурсвилле . [ 2 ] Он состоял из четырех развязок: Кенова и Середо на 1-м столбе, скоростная автомагистраль Вест-Хантингтон ( WV 94 , позже US 52 ) на 6-м столбе, US 52 и центр города Хантингтон (позже WV 152 / WV 527 ) на 8-м столбе и бульвар Хэла Грира. и WV 10 на 10-м миле. Были построены два стальных балочных моста через реку Биг-Сэнди, соединяющую Кентукки с Западной Вирджинией. Этот мост был заменен в 2000 году в ходе реконструкции, в ходе которой был поднят уровень моста и заменены ветшающие балки моста.

В 1966 году был завершен первый переход через реку Канава с появлением новых межштатных магистралей, простирающихся от съезда 44 возле Сент-Олбанса до съезда 50 в Институте в соответствии с четырьмя контрактами. [ 2 ] Это включало три новых развязки: Нитро на столбе 45, Cross Lanes на столбе 47 и Институт на столбе 50. Год спустя I-64 была продлена на восток до Данбара на столбе 52,4, и в этом месте была построена новая развязка. В течение шести лет межштатная автомагистраль заканчивалась недалеко от границ Чарльстона.

Проблемы с маршрутизацией Чарльстона

[ редактировать ]
Развязка US 119 (коридор G) Форт-Хилл, строящаяся в 1973 году в Чарльстоне.

Планирование маршрута I-64, а также I-77 и I-79 через Чарльстон было предметом споров с 1950-х годов. Было рассмотрено несколько трасс, которые включали северную дугу вокруг столичного региона Чарльстона , маршрут в центр города и южную дугу к югу от Южного Чарльстона .

Тогдашний мэр Джон Шанклин, который был мэром в течение восьми лет с 1959 по 1967 год, изначально был ярым противником любой межштатной автомагистрали, проходящей через центр города. Вскоре после этого Шанклин отменил свое решение и заявил, что Чарльстон может приспособиться к воздействию и что в конечном итоге это станет «великим делом».

В 1971 году город и многие жители были в споре по поводу предлагаемых маршрутов межштатных автомагистралей. Давно запланированные межштатные автомагистрали через Западную Вирджинию должны были проходить либо прямо через центр города, либо огибать его.

План состоял в том, чтобы провести I-64 через район Треугольник, расположенный к западу от центра города, городской заразы. [ нужна ссылка ] где жила большая часть чернокожего населения города. Здесь самый высокий уровень преступности в городе, где ежедневные перестрелки были обычным явлением; его называли «Кварталом красных фонарей». [ нужна ссылка ] Обновление городов в прошлом не удавалось. Жители района Треугольник сформировали комитеты и восстали. Они назвали маршрут шоссе глупым, потому что он хотел превратить Чарльстон просто еще одним выездом на бесконечную бетонную ленту, и что он был расистским, потому что черное население приняло на себя основную тяжесть переселения. [ нужна ссылка ]

Министр федерального транспорта Джон А. Вольпе несколько месяцев медлил с принятием решения о маршруте I-64 через Чарльстон. Однако к концу 1971 года было принято окончательное решение провести межштатную автомагистраль через район Треугольник. Совет по благоустройству треугольника оспорил решение о строительстве маршрута в центре города и передал дело в Верховный суд США . Однако они потерпели неудачу, поскольку у них не было оснований для своих доводов. [ нужна ссылка ] Строительство началось в сентябре 1971 года, срезав части 14 гор и снеся более 1000 домов на южных берегах реки Канава . [ нужна ссылка ] WV 14 и другие дороги были перенесены. Проект Форт-Хилл, названный так из-за горы, расположенной рядом с огромной развязкой US 119 , стал на тот момент одним из крупнейших проектов землеройных работ на североамериканском континенте и одним из самых больших изменений, которые когда-либо знал Чарльстон.

В 1971 году началось строительство развязки между развязкой I-77/I-64 на съезде 101 (путевой столб I-77 101,64) и съезде 96 (путевой столб 95,87). [ 2 ] В 1974 году автомагистраль I-64 открылась для движения от вехи 52,4, в двух милях (3,2 км) к востоку от съезда 50 в Институте до съезда 55 (века 55,45). Это включало строительство развязки на 54-м миле для US 60 и WV 601, а также второго участка реки Канава. Когда переход через реку был завершен, это был один из крупнейших мостов со стальными балками в США того времени. Кроме того, шоссе I-77/I-64 открылось от съезда 100 (верстной столб 100,16) до съезда 99 (веховой столб 99,12). [ 2 ]

В 1975 году I-64 была преобразована в I-77, которая включала развязку US 119 Fort Hill (выход 58A) на отметке 57,48. Этот участок также включал строительство третьего перегона реки Канава, съездов 58B и 58C и развязки I-77 на верстовом столбе 58,78. Этот трехуровневый перекресток охватывает местные улицы и является крупнейшей транспортной развязкой в ​​Западной Вирджинии с опорами, встроенными в здания, над водой и над близлежащими улицами. Сюда также входил виадук через район Треугольник. [ 2 ]

В 1976 году автомагистраль I-77/I-64 открылась от съезда 96 (верстовой столб 95,87) до северной конечной остановки магистрали Западной Вирджинии на столбе 99,12 (выход 99). Межштатный параллелизм был открыт для движения от выхода 100 (веха 100.16) до выхода 101 (веха 101.64). На этом завершился последний участок межштатной автомагистрали в пределах города Чарльстон. [ 2 ]

Чарльстон на восток до Вирджинии

[ редактировать ]
Въезд в Западную Вирджинию из Вирджинии по шоссе I-64.

Первоначально трасса I-64 должна была проходить параллельно шоссе US 60 от Чарльстона до линии штата Вирджиния . Он пройдет через экологически чувствительные районы, такие как Ястребиное гнездо и район ущелья Нью-Ривер , и может нарушить природную красоту и изоляцию этого района.

I-64 на горе Песчаник в округе Роли

В 1969 году губернатор Арч А. Мур-младший объявил о задержке строительства I-64 к востоку от Чарльстона. Он пришел к выводу, что необходимо провести исследование того, должно ли шоссе проходить параллельно шоссе US 60 к востоку от Чарльстона. 28 марта 1974 года губернатор Мур пришел к выводу, что I-64 будет проложена от церкви Сэма Блэка почти прямо на запад до перекрестка с магистралью Западной Вирджинии (I-77) возле Бекли , а не по трассе US 60, как первоначально предлагалось. С этого момента автомагистраль I-64 проходила одновременно с северной частью модернизированной магистрали Западной Вирджинии, ведущей к району Чарльстона. Этот участок I-64 — единственный участок шоссе, который является платной дорогой .

I-64 на горе Песчаник в округе Роли. Это семипроцентная оценка.

В 1971 году I-64 была завершена от WV 12 (верстной столб 161,46) до линии штата Вирджиния на столбе 184,02. Это включало шесть развязок: выход 161 для WV 12, выход 169 для US 219 и Льюисбург , выход 175 для US 60 на Уайт-Салфер-Спрингс , выход 181 для US 60 (только в западном направлении) и выход 183 для WV 311 (только в восточном направлении). В 1973 году он был продлен на запад до выхода 156 (верста 155,98) у церкви Сэма Блэка. [ 2 ]

Вид на восток вдоль I-64 к востоку от WV 20 в Песчанике.

Последний участок автомагистрали I-64, который должен был быть завершен, находился между церковью Сэма Блэка и магистралью Западной Вирджинии недалеко от Бекли. [ 2 ] Эта пересмотренная трасса межштатной автомагистрали проходит через полностью сельскую местность с чрезвычайно пересеченной местностью. Эта последняя часть, открытая в 1988 году, имеет длину 38 миль (61 км) и стоит примерно 300 миллионов долларов (что эквивалентно 667 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ) построить, что сделает его одним из самых дорогих участков межштатной автомагистрали в США по цене 7,8 миллиона долларов за милю (4,8 миллиона долларов за километр; что эквивалентно 17,3 миллионам долларов за милю [11 миллионов долларов за километр) в 2023 году. [ 3 ] ). Он имеет чрезвычайно пересеченную местность: один сегмент может похвастаться семипроцентным уклоном под гору в восточном направлении на семь миль (11 км) к горе Песчаник. Предвидя потерю возможности торможения, были построены два аварийных пандуса для грузовиков, которые могут использовать их для сбежавших грузовиков. Эти аварийные пандусы использовались с такой частотой, что в дополнение к большим предупреждающим знакам, предупреждающим дальнобойщиков о крутом подъеме, была установлена ​​специальная система определения скорости грузовика, которая автоматически взвешивала каждый грузовик и указывала скорость, с которой он должен начать спуск.

Даже при тщательном соблюдении пониженной скорости для дальнобойщиков поездка из Чарльстона в Льюисбург по I-64 намного быстрее и безопаснее, чем по старому маршруту через US 60, большая часть которого вьется через горы как Midland Trail , двухполосная дорога. живописная дорога, проходящая через такие деревни, как Райнель и Анстед .

Между столбами 129 и 133, также в округе Роли, находится мост Фила Г. Макдональда , также известный как мост Глэйд-Крик, мост с палубными фермами длиной 2179 футов (664 м) . [ 4 ] возвышающийся на 700 футов (210 м) над руслом ручья. [ 5 ] [ 6 ]

Переправа через Нью-Ривер находится на 137-м миле моста Мэри Дрейпер Инглес, названного в честь американского пионера . [ 7 ] [ 8 ] Шоссе также проходит через заповедник дикой природы и болото возле 154-го километра.

Продолжающиеся улучшения

[ редактировать ]

Постоянные улучшения и новые развязки обсуждались на протяжении 1990-х и 2000-х годов.

Выход 20, главная дорога к торговому центру Huntington и связанным с ним объектам вместе с US 60 , изначально был построен как алмазная развязка , которая обслуживала Ону и US 60. Земля вокруг развязки была полностью сельской и не была застроена до 1981 года, когда Хантингтон Торговый центр был завершен. Конфигурация ромбовидной развязки была реконструирована в пятиступенчатую частичную развязку «клеверный лист» . Выход 20A обслуживал 60 долларов США, а выход 20B - в торговый центр Huntington. К 2001 году развитие охватило обе стороны межштатной автомагистрали. В дни праздничных покупок на развязке возникали пробки, что приводило к серьезным пробкам на межштатной автомагистрали. В 2001 году Министерство транспорта Западной Вирджинии (WVDOT) построило новый пандус, выход 20A, который будет обслуживать шоссе US 60 и западную часть торгового центра Huntington. Оригинальный съезд 20А был удален. Выход 20B по большей части остался в своем нынешнем положении с добавленной полосой для левого поворота, что позволило ему обслуживать восточную часть Huntington Mall, Melody Farm Road и US 60. В том же году открылась новая развязка для WV 193 (разъем Мерриттс-Крик) в Барбурсвилле . Выход 18 обслуживает новое четырехполосное шоссе, которое соединяет US 60 и WV 2 вместе.

В 2002 году кабельные барьеры в качестве временной меры на медиане от 6-го до 15-го столба были установлены . Эти новые барьеры, установленные за 2 миллиона долларов США (что эквивалентно 3,24 миллиона долларов США в 2023 году). [ 3 ] ), потребовали перепланировки медианы и модернизации дренажной системы. Эти новые защитные устройства доказали свою эффективность, предотвратив множество аварий на перекрестках, которые преследовали шоссе с 1990-х годов, в основном из-за увеличения трафика на перегруженной межштатной автомагистрали. Эта система кабельных барьеров была расширена до съезда 28 в Милтоне в 2005 году, и будущие меры будут гарантировать, что остальная часть системы межштатных автомагистралей в Западной Вирджинии , где существует пониженная травянистая середина такой же ширины, получит ее.

Старение дорожного полотна и мостов вызывает серьезную обеспокоенность WVDOT. Срок службы многих участков межштатных автомагистралей приближается к концу, а возраст некоторых из них приближается к 40 годам. Один из таких пролетов находился в столичном районе Хантингтон-Эшленд, где наблюдались значительные признаки ухудшения состояния. Срок службы переходов WV 10 / бульвар Хейл Грир приближался к 40 годам, и они пришли в упадок до такой степени, что потребовалось регулярное техническое обслуживание. Например, сегмент моста, идущего на запад, размером три на три фута (0,91 на 0,91 м) обрушился в начале 2002 года после суровой зимы, и это только подчеркнуло проблемы, с которыми столкнулись первоначальные пролеты I-64. В 2009 году два пролета на WV 10 были заменены новым более широким переходом.

В 2003 году начался снос эстакады Вест-Пи-Ридж-роуд. В мосте, построенном в 1961 году, использовались стальные балки, которые с годами пришли в негодность и были заменены балками из предварительно напряженного бетона. Строительство было завершено в конце 2004 года.

Второй переход через реку Канава между Данбаром и Южным Чарльстоном был побратимом. Строительство нового моста, обеспечивающего движение в восточном направлении, было завершено в октябре 2010 года. Старый мост был реконструирован и переведен на одностороннее движение, завершение строительства запланировано на октябрь 2012 года. Комбинированные мосты имеют шесть полос движения, по три в каждом направлении, и две вспомогательные полосы для обслуживания Проспект Данбара и МакКоркла выходит с каждой стороны моста. Главный пролет новой конструкции восточного направления высотой 760 футов (230 м) является самым длинным пролетом коробчатой ​​балки в США. После завершения строительства нового моста в восточном направлении и восстановления существующего моста для движения в западном направлении у I-64 появится как минимум шесть полос движения от Чарльстона до Нитро. [ 9 ]

По состоянию на 2021 год , третий переход через реку Канава в Нитро в настоящее время находится на реконструкции по проекту, очень похожему на расширение Южного Чарльстона. Переход Нитро будет двойным, а новый мост будет обеспечивать движение транспорта в западном направлении. Существующий мост будет снесен и перестроен для движения транспорта в восточном направлении. Объединенные пролеты будут иметь шесть сквозных полос, по три в каждом направлении, а две вспомогательные полосы будут обслуживать съезды Нитро и Сент-Олбанс с каждой стороны моста. Проект также будет включать в себя новые мосты через Роки-Степ-Роуд и МакКлауд-Роуд и приведет к созданию шести полос движения (по три в каждом направлении) от Чарльстона до развязки с шоссе US 35 . Завершить строительство планируется в 2023 году. [ 10 ] [ нужно обновить ]

Другие известные недавние проекты:

  • Замена моста Дарнелл-Роуд находится к западу от развязки Барбурсвилл / США 60 на 15-м миле. Четырехполосный пролет заменяется шестиполосным переходом стоимостью 7,5 миллионов долларов (что эквивалентно 10,9 миллионам долларов в 2023 году). [ 3 ] ). Он был завершен в середине 2006 года.
  • Путепровод Хаббард-Бранч возле 2-го километра был заменен в 2005 году.
  • В 2006 году были заменены эстакада Эджвуд Драйв возле столба 3 и эстакада на 19-й улице возле столба 5,5 и выезда 6.
  • Преобразование подземного перехода Перекрестка в туннель было завершено в 2006 году на 12-м километре.
  • 5 миллионов долларов США (что эквивалентно 6,9 миллионам долларов США в 2023 году). [ 3 ] ) Проект развязки Милтон на 28-м миле был завершен в 2009 году.
  • Новая развязка US 35 в долине Тейс была начата в 2003 году и сейчас завершена. Гибридная полунаправленная развязка T / Diamond соединяет I-64 с новым маршрутом коридора US 35 от долины Тис до предыдущей трассы US 35 возле Буффало . Кроме того, шоссе I-64 было расширено до шести полос между этой развязкой и съездом 39 на WV 34 .
  • Расширение началось на участке от Нитро до Данбара в 2001 году и завершилось в 2004 году.

Долгосрочный прогноз штата по строительству шестиполосной автомагистрали между штатами от 6-й мили в Вест-Хантингтоне до Чарльстона и замены моста к западу от 6-й мили до линии штата Кентукки займет 30 лет при нынешних уровнях финансирования и будет стоить более 325 долларов. миллион.

Участок от границ города Чарльстон до границы штата Кентукки обозначен как «Автострада Сесила Х. Андервуда», названная в честь 25-го и 32-го губернаторов Западной Вирджинии . Участок в черте города Чарльстон обозначен как «Шоссе медсестер-ветеранов». Участок от магистрали Западной Вирджинии до линии Вирджинии представляет собой автостраду Хьюлетт Смит, названную в честь 27-го губернатора Западной Вирджинии .

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Выход Направления Примечания
Большая песчаная река 0.00 0.00
I-64 запад - Эшленд
Продолжение в Кентукки.
Мемориальный мост Перри и Джентри
Уэйн Кенова 1.29 2.08 1
US 52 юг / WV 75 - Кенова , Середо
Западный конец US 52 перекрывается
Кабелл Хантингтон 6.45 10.38 6
США 52 север - Вест-Хантингтон , Айронтон
Ист-Энд перекрытия US 52
8.18 13.16 8

WV 152 юг (5-я улица восток-юг) / WV 527 север (5-я улица восток-север)
10.96 17.64 11 WV 10 (бульвар Хэла Грира) - центр города Хантингтон
Барбурсвилль 14.51 23.35 15 США 60 (29-я Восточная улица)
18.02 29.00 18
От WV 193 до WV 2 - Барбурсвилл
19.48 31.35 20А
Вест-Молл-роуд до США 60
Выход только в восточном направлении
19.68 31.67 20Б
CR 60 89 (Ист-Молл-роуд) до США 60 - Барбурсвилл
Подписано как выход 20 в западном направлении.
Милтон 27.46 44.19 28
В США 60 (CR 13) - Милтон
Каллоден CR 60 21 (Бенедикт-роуд) В разработке [ 11 ]
Патнэм Ураган 33.77 54.35 34 CR 19 - Ураган
Гора Вернон 38.59 62.10 39 WV 34 Чайная долина
Скотт Депо 40.33 64.90 40 США 35 Уинфилд , Пойнт-Плезант Гибридная полунаправленная Т / ромбовидная развязка ; все движения между I-64 и US 35 являются свободными, за исключением движения I-64 в восточном направлении до US 35 в северном направлении.
Сент-Олбанс 43.39 69.83 44 WV 817 - Сент-Олбанс
Нитро 44.39 71.44 45 ВВ 25 Нитро
Холст Перекрестные переулки 47.29 76.11 47 WV 622 (Гофф Маунтин Роуд) – Кросс Лейнс Обозначено выходами 47A (юг) и 47B (север) в восточном направлении.
49.87 80.26 50 WV 25 Институт
Данбар 52.28 84.14 53 WV 25 - Данбар
CR 25 25 (Роксалана-роуд) - Данбар
Вывески восточного направления
Вывески западного направления
Южный Чарльстон 53.52 86.13 54
От США 60 (МакКоркл-авеню) до WV 601 (Джефферсон-роуд)
54.35 87.47 55
Магистраль Канава до WV 601
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
55.25 88.92 56 CR 50 64 (Монтроуз Драйв)
Чарльстон 57.40 92.38 58А
США 119 юг / Оквуд-роуд - Логан
Западный конец шоссе US 119 перекрывается
57.73 92.91 58Б
США 119 север / Вирджиния-стрит - Общественный центр
Ист-Энд шоссе US 119 перекрывается; доступ в западном направлении через выход 58C
57.97–
58.02
93.29–
93.37
58С США 60 (Ли-стрит/Вашингтон-стрит) - Общественный центр Ли-стрит подписана в восточном направлении, Вашингтон-стрит - в западном направлении.
58.50 94.15 59


I-77 на север до I-79 на север - Паркерсбург
Западный конец I-77 перекрывается; И-77, выезд 101; левый выход в восточном направлении, левые входы
Межштатная автомагистраль 64 пересекается с межштатной автомагистралью 77.
Роли Бекли 119.66 192.57 121
I-77 юг (юг Западной Вирджинии Магистраль) - Блюфилд
Платный; восточный конец перекрытия I-77; И-77, выезд 40; левый выход и вход в западном направлении
123.47 198.71 124
В США 19 (Эйзенхауэр Драйв) - Бекли
Последний свободный выход в западном направлении
124.79 200.83 125
CR 9 9 (аэропорт-роуд) до WV 307 - Бивер
Подписано как выходы 125A (WV 307) и 125B (CR 9 / 9 ) в восточном направлении
128.04 206.06 129 CR 9 (Грандвью-роуд) – Тенистый источник Обозначено как выезды 129A (юг) и 129B (север) в восточном направлении.
132.65 213.48 133 CR 27 (Дорога Плутона) - Брэгг
Нью-Ривер Мост Мэри Дрейпер Инглес
Саммерс Песчаник 138.15 222.33 139 WV 20 - Хинтон , Песчаник Доступ через Соединительная дорога CR 7
142.95 230.06 143
К WV 20 - Медоу-Бридж , Грин-Салфер-Спрингс
Доступ через Соединительная дорога CR 4
Гринбриер 149.55 240.68 150 CR 29 4 - Доусон
155.69 250.56 156 США 60 ( Мидлендская тропа ) - Церковь Сэма Блэка
Высокий 161.18 259.39 161 ВП 12 Высокая
Льюисбург 169.06 272.08 169 США 219 - Льюисбург , Ронсеверте
Уайт Салфер Спрингс 174.91 281.49 175

В США 60 / WV 92 - Уайт-Сульфур-Спрингс , Колдуэлл
Доступ через CR 60 14 соединительная дорога
179.85 289.44 181

США 60 на запад до WV 92 - Уайт-Салфер-Спрингс
Западный конец шоссе US 60 перекрывается; выход на запад и вход на восток
182.90 294.35 183 WV 311 Вороны Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
183.51 295.33

I-64 восток / США 60 восток - Лексингтон
Продолжение в Вирджинию
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Отчет о дате выпуска. Департамент транспорта Западной Вирджинии. Август 2003 года.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  4. ^ «Американский мост – мост Глейд-Крик» . Американская мостовая компания . Проверено 14 сентября 2008 г.
  5. ^ «Отчет об осмотре моста Мемориала Фила Г. Макдональда» (PDF) . Отдел автомобильных дорог Западной Вирджинии . 24 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г. . Проверено 5 июня 2010 г.
  6. ^ «Мост Фила Г. Макдональда» . Самые высокие мосты.com . Проверено 5 июня 2010 г.
  7. ^ «Западная Вирджиния @ AARoads – межштатная автомагистраль 64 Запад – от Грин-Салфер-Спрингс до Бекли» . Aaroads.com . Проверено 19 сентября 2011 г.
  8. ^ «I-64, выход 133 в западном направлении» . Aaroads.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  9. I-64 Мост Данбар-Саут-Чарльстон. Архивировано 2 июля 2009 года в Wayback Machine . Департамент транспорта Западной Вирджинии.
  10. ^ «Нитро – Сент-Олбанс | Проект улучшения I-64» . nitro64.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  11. ^ Кляйн, Шейла (2 ноября 2022 г.). «Новый выезд с межштатной автомагистрали 64 в Каллодене может помочь малому бизнесу и экономике» . WCHStv.com . Sinclair Broadcast Group, Inc. Проверено 26 января 2023 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 64 в Западной Вирджинии, на Викискладе?


Автомагистраль между штатами 64
Предыдущее состояние:
Кентукки
Западная Вирджиния Следующее состояние:
Вирджиния
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66808e775939819ee2f9ae368a6ccb1__1706462460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/b1/d66808e775939819ee2f9ae368a6ccb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 64 in West Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)