США маршрут 35
США 35 в красном, США 35 автобус. синим цветом | |||||||||||||
Информация о маршруте | |||||||||||||
Длина | 417,73 миль [ А ] (672,27 км) | ||||||||||||
Основные перекрестки | |||||||||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||||||||
| |||||||||||||
Северный конец | ![]() | ||||||||||||
Расположение | |||||||||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||||||||
Государства | Западная Вирджиния , штат Огайо , Индиана | ||||||||||||
Округа | WV: Putnam , Mason Ох: Галлия , Джексон , Росс , Фейетт , Грин , Монтгомери , Прибл В: Уэйн , Рэндольф , Генри , Делавэр , Грант , Говард , Касс , Пуласки , Старке , Лапорт | ||||||||||||
Шоссе | |||||||||||||
|
US Route 35 ( US 35 )-это шоссе Соединенных Штатов , которое проходит юго-восток-Северный Запад примерно в 412 милях (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Западная Вирджиния, до северной Индианы . Хотя шоссе физически юго-восток-северное, это номинально север-юг. Южный термин шоссе находится в Тайс-Вэлли, Западная Вирджиния , недалеко от депо Скотт , на межштатной автомагистрали 64 (I-64). [ 5 ] Его северный термин находится недалеко от города Мичиган, штат Индиана , в США 20 . скоростная автомагистраль Часть шоссе Западной Вирджинии - это в основном , став автострадой незадолго до пересечения реки Огайо в Огайо . Часть Огайо была обновлена до четырехполосного шоссе/автострады между государственной линией Западной Вирджинии и Тротвудом , к западу от Дейтона .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 35 подписан на север-юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо-подписано восток-запад.
Западная Вирджиния
[ редактировать ]
По состоянию на 11 ноября 2021 года финальная в Западной Вирджинии была расширена до четырех полос, в основном по совершенно новому маршруту. часть шоссе [ 6 ]
В округе Путнэм проезжая часть, которая становится США 35, представляет собой короткую четырехполосную, разделенную , бесписетную США 35, бегущую на север от дороги Тайс-Вэлли в направлении I-64 на краю склада Скотта в долине Тайс . Оставаясь на краю склада Скотта, а теперь на краю долины Тайс, проезжая часть достигает южной термина 35 на его соединении с I-64, [ 5 ] где маршрут становится скоростной автомагистралью.
Соединение США 35 с I-64-это гибридное полуопределение T / алмазного обмена . Все движения между нами 35 и I-64 являются свободными , за исключением восточного направления I-64 до северного США.
Проходя на север от I-64, US 35 имеет два перекрестка, за которым следует развязка с маршрутом 34 Западной Вирджинии (WV 34). Следуйте ряду пересечений вдоль маршрута, причем один из них является косвенной связью с WV 817 , первым путем США 35. Следующим крупным соединением является WV 869 , который проходит через реку Канавха на нижнем мосту Буффало (часто упоминается в качестве «моста Буффало»), соединение через WV 62 с городом Буффало и близлежащим крупным двигателем Toyota и трансмиссионным заводом . Маршрут продолжается как скоростная дорога.
В WV 2 , который приводит к Point Pleasant , существует частичная обмена клевером с шестью рампами; Все движения свободны, за исключением северного США 35 до южного WV 2 и от южного WV 2 до южного США 35; Обмен частично находится в Хендерсоне . В этот момент США 35 становится автострадой и остается таким, поскольку он сразу же пересекает реку Огайо на серебряном мемориальном мосту и входит в Огайо.
Огайо
[ редактировать ]US 35 подписан на восток-запад в Огайо, исключение из схемы нумерации для американских автомагистралей , которая требует подписания нечетных маршрутов с севера на юг, как и США 35 в Западной Вирджинии и Индиане.
Продолжая в качестве автострады , США 35 пересекают реку Огайо из Западной Вирджинии на серебряном мемориальном мосту и поступают в округе Галлия, штат Огайо . Первый, частичный обмен, обеспечивающий выход на запад и вход на восток, находится с государственным маршрутом 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис . Сразу после этого, за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Gallia -Meigs в Галлиполисе; Существует еще одна частичная обмена, обеспечивая левый выход на восток и левый вход на запад в SR 735 , который соединяется с SR 7.
Оттуда US 35 продолжается на западе, где существует гибридная обмена с необычной конфигурацией на SR 160 . SR 160 примерно параллельны нам 35 на юге; На западе выходит на запад на север SR 160, который использует рампу Flyunder , вход на восток от SR 160 South и вход на восток от SR 160 North. Кроме того, еще одна муха под пандусом от SR 160 North объединяется с рампой на западе; Эта рампа выхода, в свою очередь, расщепляется, чтобы сформировать входной рампу в западном направлении США 35. В этом развязке отсутствует выход на восток. Когда SR 160 поворачивается на север, он расходится от нас 35, который проходит несколько северо -запад. Там US 35 снова встречает SR 160, на этот раз на частичном обмене с выходом на восток и входом в петлю на запад.
(Rodney Pike) происходит развязка Повернувшись более западным северо-западом, в SR 850 , а затем область отдыха в каждом направлении . Приближаясь к краю Рио-Гранде , маршрут поворачивается на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325 .
Мимо деревни, шоссе путешествует на северо-запад и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , когда он достигает деревни округа Галлия в Сентервилле ; Здесь есть пересечение с SR 279 West.
Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон , конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327 , где находится отдельный , один квартальный развязку , с соединительной дорогой в юго-восточном квадранте соединения. Дорога возобновляется как скоростная автомагистраль, приближаясь, а затем обнимая край Джексона .
Затем маршрут достигает обменного обмена в правой/правой/правой обмене; На западе на Keystone Furnace Road находится правый/справа; На востоке на Маккарти-лейн есть правый/справа; Эти дороги соединены через промышленную дорогу и Acy Avenue, которая проходит 35.
Затем существует необычная конфигурация обмена на SR 32 / SR 124 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. Каждое шоссе имеет пандусы, которые выходят на другое шоссе, с правым переворотом , сливающимся на вторую шоссе, но левша трафик приближается к перекрестке на уровне . Оба шоссе в конечном итоге имеют перекрестки в классе , хотя и с разделением уровня основных коридоров шоссе. Этот тип обмена иногда называют обменой «ветряной мельницы» , но он не связан с типом обмена с тем же именем . Этот перекресток является единственным обменом своего типа, известного в мире.
Вскоре после прохождения последнего развязки и все еще обобщая Джексона, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на улице Паттонсвилль -роуд/Бродвей. Повернувшись на север, затем на северо -западе, маршрут покидает Джексон и достигает обмена с SR 93 . Далее он имеет обмен с Джексон Каунти Роуд 84 (Chillicote Pike).
После последнего обмена шоссе становится скоростной автомагистралью на уровне около 12 миль (19 км). на запад есть зона отдыха В этом разделе рядом с западными полосами , но доступна с обоих направлений, с дополнительным доступом через Каин -роуд ( Jackson Township Road 213).
Затем США 35 поворачивается примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигнув развязки с Виго Роуд/Уотсон -роуд в Ричмонде Дейл . В этот момент маршрут снова становится автострадой. Повернувшись на север и северо-запад, участок между Ричмондом Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через хребет 1000-футового (300 м) и обеспечивает на запад автомобилистов с панорамным видом на долину реки Скиото .
К юго -востоку от Чилликота, Уэст -Блюд, США 50 присоединяется к нам 35 в одновременном положении на гибридном обмене ; Подобно бриллиантовому обмену , выходной рамп от США 35 East, несущий США, 50 восток становится двухсторонней дорогой, кривые и пересекают нас 35 1 ~ 2 мили (0,80 км) на восток; Другие пандусы подключаются к этому путепроводу . Затем US 50 West покидает параллелизм на частичном обмене на Восточной авеню; Есть только выход на запад и вход на восток. Затем US 23 North Freeway присоединяется к нам 35 в параллелизме на частичном обмене ; Есть выход на восток и левый вход на запад.
Повернув север-северо-запад, US 35 юбков Chillicote на восток, приходя на развязку на главной улице. Повернув северо-запад, северная автострада США 23 оставляет параллелизм на частичном обмене; Есть выход на запад и левый вход на восток.
Повернув на запад и обшивая границы города, существует частичная обмена клеверами с пятью рампами на SR 159 (Бридж -стрит); От улицы Бридж -стрит в северном направленном, и направленная рампа от южной Бридж -стрит до западного США 35. Путешественники на восток возле этого развязки могут видеть холмы, которые показаны на великой печати штата Огайо .
Поворачивая северо -запад, недалеко от города, в SR 104 (High Street) происходит развязка. Следующая, частичная развязка, находится на Плезант -Вэлли -роуд/Египет -Пайке с выходом на запад и входом в восток (через Ларрик -лейн). Продолжаясь, в Росс -роуд -роуд 550/ Плезант -Вэлли происходит развязка ; Несмотря на то, что этот перекресток является обычным обменом обслуживанием , он настроен как гибридный обмен на труб . Далее находится развязка на Росс -Каунти -роуд 87, недалеко от Франкфурта . Продолжая, есть обмен на SR 138 .
Въезжая в округ Фейет , дорога поворачивается на запад-северо-запад, обойдя юг Вашингтонского дома . Следующий крупный перекресток с I-71 возле Джефферсонвилля ; Вместо того, чтобы иметь прямую обмену, каждая автострада косвенно подключается к другой через обмены с SR 435 .
Поскольку маршрут продолжается через плоские сельскохозяйственные угодья, он входит в округ Грин , обходит к северу от Джеймстауна и к югу от Ксении .
Проходящее движение Ксении, дорога возвращается к скоростной автомагистрали. По состоянию на ноябрь 2021 года, схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на перекрестках Орчард -лейн и заводской дороги в Биверкрике, сообщает Департамент транспорта Огайо . [ 7 ]
US 35 снова возвращается к статусу автострады на северной Фэрфилд -роуд в Биверкрике . Далее он имеет полное обмен с I-675 , также в Beavercreek.

Несколько миль спустя, в округе Монтгомери , дорога открывается в трехполосное шоссе (с пятью полосами движения в некоторых частях) каждый путь через центр города Дейтон . Повернувшись на запад, на шоссе есть полная взаимосвязь с I-75 в центре города Дейтон. В прошлом I-75 маршрут становится скоростной автомагистралью, со смесью общения и перекрестков в классе.
После входа в Дрексел , к западу от Дейтона, шоссе поворачивается на север. На границе с Тротвудом маршрут поворачивается на запад на Западной Третьей улице/Итон Пайк; Дорога, которая несла нас 35, продолжается в качестве Ats At Atprade Spressway SR 49 («Северо-западный разъем» или «разъем Trotwood»). Дорога, несущая нас 35, теперь две полосы движения и неразделенные, проезжает через Нью -Ливан в качестве главной улицы.
US 35 затем входит в округ Пребл и путешествует по Западной Александрии как Дейтон -стрит. Далее маршрут идет к Итону ; Проходя через центр города в качестве главной улицы, маршрут поворачивается на северо -запад на Итон Ричмонд Пайк (главная улица продолжается как SR 122 ). Шоссе движется к I-70 возле Нового Парижа , расширяется до четырех полос, когда оно приближается к SR 320 , поворачивается на север и кратко становится четыре дороги безделенных, а затем сводится к однополосной пандусам и объединяется с межгосударственным на частичном обмене. Пробегая одновременно с I-70, США 35 проходят примерно в двух милях (3,2 км) до линии штата Индиана.
Индиана
[ редактировать ]US 35 входит в округ Уэйн, штат Индиана, с I-70 и проходит к северу от Ричмонда , а затем расстается на северо-западной части Ричмонда. США 35 затем путешествует по северо-западной дорожке в виде извилистой двухполосной шоссе, проходящего через сельскохозяйственные земли, и через перекрестки с государственной дорогой 38 (SR 38), SR 1 и, в округе Рэндольф , США 36 . Затем шоссе проходит через угол округа Генри , без крупных развязков.
В округе Делавэр шоссе достигает края города Манси , где она сливается с SR 3 и SR 67 в качестве четырехполосной скоростной автомагистрали. Скоростная автомагистраль направляется на север, обогатывая восточную сторону Манси, проходя через Белую реку и через развязки с мемориальной дорогой в некорпоративном центре города и SR 32 в Манси. существует правое/правое перекрестное Продолжая вдоль восточного края Манси, в обоих направлениях с Восточным Столетним проспектом и пересечением с Восточной Макгаллиард-роуд перекресток. К северо -востоку от Манси, на границе неинкорпорированного центра центра и Гамильтон -Тауншип , происходит перекресток с Ист -Риггин -роуд. Вскоре после этого SR 67 снимается с скоростной автомагистрали на развязке, за которым следует частичное обмен со Старой Государственной дорогой 3, ведущая обратно в Манси. Вскоре после того, как скоростная автомагистраль заканчивается, проезжая дорога стала шоссе с двумя полосами движения.
Рядом с городом Ройертон , США, 35, повернувшись на запад на SR 28 , в направлении I-69 , так как SR 3 продолжается на север. После короткого перекрытия с SR 28 US 35 поворачивается на север на I-69.
США 35 перекрывают I-69, проходя в графство Грант , через обмен с SR 26 , на SR 22 , где США 35 оставляют I-69 и направляются на запад на SR 22, чтобы путешествовать по городам Газовой город и в округе Ховард , Гринаун . К востоку от Кокомо , США 35 повернут к северу на автостраду США 31 . Он перекрывает нас 31 только на 4,5 мили (7,2 км), на частичное обмен, где он снимается, направляясь на запад в виде двухполосной дороги. US 35 проходит к северу от производственного завода Chrysler до пересечения с SR 931 , бывшим маршрутом США 31. Дорога ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе на частичном обмене с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. США 35 покидают район Кокомо, направляясь на северо -запад в округ Касс , в сторону Логанспорта .
Поскольку США 35 приближается к Logansport, проезжая часть становится скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения, незадолго до пересечения с нами 24 . Скоростная автомагистраль обходит Logansport на юг в рамках шоссе Hoosier Heartland. На севере (на запад) выход на Монтичелло -роуд, бывший маршрутизация этих автомагистралей. Северный север США 35 и на запад 24 US 24 выходят на шоссе Hoosier Heartland на развязанном алмазном обмене и работают одновременно вдоль дороги с односторонним фасадом на западе на западе , с очень коротким перекрытием с SR 25 (на юг 35 и восток US 24-й пробег совместно вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль совместного перекрытия с SR 25 (на юг US 35 и восток . В восточном направлении односторонний фасад, также перекрывая SR 25). US 35 и US 24, затем поверните на северо -запад от Frontage Road на другую скоростную автомагистраль на западном краю Logansport. Вдоль проезжей части происходит перекресток с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантом обмена со Старой Государственной дорогой 25. После пересечения реки Вабаш перекрывающиеся маршруты имеют окончательный обмен, где США 24 выходят из строя, в то время как США 35 продолжаются. Северо-Северо-Запад.

Вскоре после того, как нас 24 оставляет нас 35, США 35 сужаются обратно на дорогу с двумя полосами движения и путешествуют по городу Винамак , в округе Пуласки . Оказавшись в округе Старке , маршрут путешествует по городу Нокс . В городке Дэвис , недалеко от Гамлета , скоростная автомагистраль US 30 предоставляет обмен. После въезда в округ ЛаПорт , США 35 отправляются в общину Южного центра в Юнион -Тауншип ; Там он поворачивается на запад 6 (дорога США 35 продолжается на север как Южная Каунти Роуд 300 E). Следующий маршрут превращается в север-северо-запад, пока не покинет параллелис с нами 6 на север в городке Вашингтон , недалеко от Кингсбери . Повернув северо -запад, США 35 путешествует по городу Ла -Порте ; В северо-западе La Porte перекресток с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индианы / I-80 / I-90 . US 35 Следующие пересекаются под платной дорогой Индианы без прямого доступа к обмену, в некорпоративном центре . Дальше на северо -западе, США, 35, имеет свой северный термин, где он встречается с нас 20 в Спрингфилд -Тауншип , к востоку от развязки с I-94 , недалеко от города Мичиган .
Выпуски Logansport
[ редактировать ]Жители района Логанспорта, департамент шерифа и, по крайней мере, один эксперт по транспорту выразили обеспокоенность по поводу обмена сплит -бриллиантами, используемым в разделе Logansport на шоссе Hoosier Heartland. Начиная с открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года, на развязке или рядом с ними было 71 авария с двумя транспортными средствами, 53 из четырех пересечений развязки, два погибших и ряд травм. Возможные причины для несчастных случаев включают незнакомство водителей с этим типом обмена, которое обычно построено в городах и не распространено в полусельских малых городах; Водители ошибаются на фасадных дорогах за входные рампы и не останавливаются, когда это необходимо; Сложность четырех основных маршрутов движения, сходящиеся на одном обмене; трафик пандуса/фасада, контролируемый только знаками остановки, с перекрестным движением не нужно останавливаться; Стоп знаки не видны на гребне выходных рампов. В ответ, Департамент транспорта Индианы (Indot) 2014 добавил вывески, разместил мигающие огни на знаках остановки и установил полоски Rumble. Эти шаги уменьшились, но не устраняли проблемы, когда после этих исправлений произошла одна из смертельных случаев. Индовал планировал весну 2016 года, чтобы добавить накладные флешеры, перемещать знаки остановки в более заметные позиции, установить каналы на островах и увеличить освещение на верхних перекрестках. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Западная Вирджиния
[ редактировать ]Первоначально US 35 был направлен из Чарльстона, штат Западная Вирджиния, на северной стороне реки Канавха (текущий WV 62 ), чтобы указать Плезант до краха Серебряного моста в 1967 году. Когда новый серебряный мемориальный мост был завершен в 1969 году, США 35 были перенесены на южную сторону реки (бывший WV 17 ) вдали от Пойнт -Плезант, и ее южный термин находился в Сент -Олбанс, Западная Вирджиния , на перекрестке США 60 .
Прежде чем финансирование было предоставлено для преобразования США на скоростной автомагистрали, была выдвинута возможность, что маршрут был бы завершен в качестве платной дороги . [ 9 ]
До 15 июня 2009 года США 35 были перемещены на новую четырехполосную дорогу, в основном на выравнивании скоростной автомагистрали , от I-64 в долине Тис до точки примерно в 1,1 мили (1,8 км) до нижнего моста Буффало , для Длина 11,3 мили (18,2 км). В тот день старый сегмент США 35 между США 60 и нижним мостом Буффало был подписан как WV 817 .
До июля 2011 года сегмент скоростной автомагистрали в США 35 между Бич -Хилл , недалеко от перекрестка с севером WV 817, и возле Хендерсона , завязанного в некоторые более старые сегменты скоростной автомагистрали в районе Хендерсон и пересекая серебряный мемориальный мост . Это имело приблизительную общую длину 9,9 мили (15,9 км).
Оставшаяся 15,4-мильная (24,8 км) участок двухполосной дороги примерно от 1,1 мили (1,8 км) до нижнего моста Буффало до Бича, недалеко от соединения с севером WV 817, был завершен и открыт для движения 11 ноября, 11 ноября, 11 ноября, 2021 год. В этом разделе был заключен контракт на 174 миллиона долларов США 2 июня 2015 года за его завершение. Секция была предварительно завершена к осенью 2019 года, [ 10 ] Но Департамент транспорта Западной Вирджинии первоначально продлил дату завершения до августа 2021 года, но затем он был отложен до 11 ноября 2021 года. [ 11 ] Ограничение скорости для всех США 35 в Западной Вирджинии составляет 65 миль в час.
Огайо
[ редактировать ]До принятия американской системы шоссе в 1926 году маршрут в Огайо был известен полностью как SR 11. [ 12 ] К 1966 году начала строительство первой автострады маршрута, включающего обход Chillicote. [ 13 ]
Автострада на восточной стороне Дейтона и южной стороны Ксении были завершены к 1971 году, [ 14 ] и вокруг Вашингтонского двора дома к 1974 году. [ 15 ]
До 1988 года движение на запад в США 35 к западу от I-75 в Дейтоне повернуло на север вдоль Уильямс-стрит, а затем было направлено вдоль Западной третьей улицы (движение на восток на Западной третьей улице повернулось на юг по Бродвейской улице к США 35); 25 октября 1996 года было завершено новое выравнивание скоростной автомагистрали через West Dayton, известный как проект «US 35 West». [ 16 ] [ 17 ] Эта часть маршрута в Дейтоне-западе I-75 обозначена «CJ McLin Jr. Parkway» в честь покойного представителя штата , который выступал за строительство «US 35 West». [ 16 ] [ 17 ]
Часть нас 35 от Drexel до SR 320 является единственной двухполосной, неразделенной частью маршрута, оставшегося в Огайо. US 35-это крупный коридор для автомагистрали на автомагистрали в Аппалачи, связывающий I-70 и указывает на запад на I-64 и указывает на восток.
Часть маршрута в округе Галлия обозначена «Шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и маркетолога из свиной колбасы , который провел большую часть своей жизни в округе. [ 18 ]
Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена как часть валлийского живописного боя, Департаментом транспорта штата Огайо , отмечая валлийских иммигрантов , поселившихся в юго -востоке штата Огайо в 19 -м веке . [ 19 ]
Обмен на Северной Фэрфилд -роуд в Биверкрике открылся 25 октября 2003 года. [ 20 ] В рамках проекта существующий рамп от государственного маршрута 835 (исследовательский бульвар) в западном США 35 был удален, причем область была переоборудована в водно -болотные угодья , и часть тротуара, используемого в качестве соединения с региональной железнодорожной тропой . [ 21 ]
Секция между Ричмондом Дейлом и Чилликоте была обновлена до автострады в 2005 году.
26 августа 2015 года перекресток в классе с Keystone Furnace Road и McCarty Lane в The Jackson - Lick Township Line был преобразован в правое/правильное обмен. [ 22 ] [ 23 ]
в Биверкреке с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на обоих перекрестках Orchard Lane и Factory Road. По данным Департамента транспорта штата Огайо , [ 7 ]
Индиана
[ редактировать ]Первая подписанная дорога вдоль того, что позже станет США 35, была SR 35, которая проходила от запада Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона в Мичиган -Сити. В 1926 году число дорожных дорог было изменено; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стали SR 29. [ 24 ] Многие изменения произошли в 1930 году вдоль того, что позже станет США 35, первым из которых была государственная дорога, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда и Манси. За этим последовало SR 21, добавляли в государственную дорожную систему между Манси и Сент -Антони, и государственная дорога предложена между Сент -Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году была предложенная государственная дорога между Кокомо и Берлингтоном. [ 25 ] [ 26 ]
С конца 1930 года по начало 1932 года SR 21 был добавлен в государственную дорожную систему между SR 38 и Muncie и между Сент -Антони и Джонсборо. В то же время SR 18 стал SR 22 и был продлен на восток через Джонсборо и Запад до Берлингтона. Также в течение этого срока между Кокомо и Логанспортом была предложена государственная дорога. [ 26 ] [ 27 ] В конце 1932 года или начале 1933 года SR 21 был проложен между Ричмондом и Манси, а SR 22 был проложен между Кокомо и Берлингтоном. [ 28 ] [ 29 ]
US 35 был впервые назначен в штате Индиана в 1935 году, США 35 были направлены из линии штата Огайо, недалеко от Ричмонда, в Мичиган -Сити, через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт, вдоль SR 21, SR 22 и SR 29. [ 30 ] [ 31 ] В это время Комиссия по шоссе штата Индиана уполномочила добавление SR 17 между Kokomo и Logansport. Строительство уполномоченного сегмента SR 17 началось между 1939 и 1941 годами, причем строительство было завершено к 1942 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] США 35 были перенаправлены вдали от Кингсбери в период с 1942 по 1945 год, а старый маршрут по городу стал SR 829. [ 34 ] [ 35 ]
Многополосная дорога США 35 от США 6 до La Porte открылась либо в 1951 или 1952 году. [ 36 ] [ 37 ] Обозначение US 35 было перенаправлено на SR 3 и SR 28 между Мунис и Святой Антони в период с 1956 по 1957 год. [ 38 ] [ 39 ] Старый маршрут США 35 стал местным обслуживанием дорог и улиц. Обход Джонсборо был завершен в 1965 или 1966 году, и США 35 были проведены вдоль него от SR 15 на запад; К востоку от SR 15 был подписан только SR 22. [ 40 ] [ 41 ] В 1967 году или 1968 года США 35 были перенаправлены на SR 28, I-69 и SR 22 от Святого Антония в Джонсборо. Старый маршрут США 35 стал окружными дорогами или городскими улицами. [ 42 ] [ 43 ]
К 1970 году США 35 был перенаправлен на 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр города Кокомо. [ 44 ] [ 45 ] США 35 были перенаправлены на SR 3, чтобы обойти центр города Манси в период с 1972 по 1973 год. [ 46 ] [ 47 ] К 1974 году US 35 был перенаправлен вдали от центра города Логанспорт на шунтировании вокруг южной и восточной стороны города. [ 47 ] [ 48 ] Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.
В октябре 2008 года Департамент транспорта штата Индиана и город Мичиган пришли к соглашению, чтобы город с приобретением сегмента сегмента США 35 от US 20/SR 212 до нас 12. [ 49 ] Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший сегмент США 35 стал известен как бульвар Мичиган. [ 49 ] [ 50 ] Индо подает заявление в октябре 2008 года сотрудникам Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO), чтобы продлить вывод из эксплуатации 35, чтобы включить всю часть проезжей части от восточного перекрестка с США 20, через 20/SR 212 Обмен, для нас 12. Индо, однако, все еще имели вывески, которые указывали на то, что 35 перекрывали нас 20 в обмену US 20/SR 212, [ 51 ] [ 52 ] который не был исправлен до 2019 года.
Новые дороги -байпаса в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, а US 35 были перенаправлены вдоль новых дорог. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Состояние | Графство | Расположение | мне [ B ] | км | Выход [ 56 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Западная Вирджиния | Путнэм | Долина Дайс | −0.20 | −0.32 | ![]() | Продолжение как US 35 Spur | ||
0.00 | 0.00 | Южная часть скоростной автомагистрали | ||||||
— | ![]() | Южный конец США 35; гибридный обмен ; I-64 Выход 40 | ||||||
2.5 | 4.0 | — | ![]() ![]() | Развязка | ||||
5.8 | 9.3 | ![]() ![]() | Пересечение | |||||
12.4 | 20.0 | — | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец WV 869; доступ к WV 817 | ||||
Масон | Бич Хилл | 26.5 | 42.6 | ![]() ![]() | Пересечение | |||
33.5 | 53.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Пересечение | |||||
Хендерсон | 35.8 | 57.6 | Северный конец скоростной автомагистрали; Южный конец автострады | |||||
— | ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | ||||||
Река Огайо | 36.58 174.433 | 58.87 280.723 | Серебряный мемориальный мост ; Государственная линия Западной Вирджинии - Охио | |||||
Огайо | Галлия | Галлиполис Тауншип | 174.238 | 280.409 | 174 | ![]() | Вход на запад и вход на восток | |
173.769 | 279.654 | 173 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении левый выход и левый вход на запад; Западный конец SR 735 | ||||
Галлиполис - зеленый Городская линия | 170.647– 169.975 | 274.630– 273.548 | 169 | ![]() | Гибридный обмен ; Нет восточного выхода | |||
Спрингфилд Тауншип | 169.319 | 272.493 | 169 | ![]() | Выход на восток и вход на запад | |||
165.473 | 266.303 | 165 | ![]() | |||||
Raccoon Township - Rio Grande Line | 160.679 | 258.588 | 160 | ![]() | ||||
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Еновый город | 157.596 | 253.626 | ![]() ![]() | Пересечение; восточная часть SR 279 | ||||
Джексон | Блумфилд Тауншип | 148.248 | 238.582 | ![]() ![]() | Однокодравное обмен ; Южный конец SR 327 | |||
Лиза Тауншип - Джексон Линия | 143.868 | 231.533 | — | Keystone Furnace Road / McCarty Lane | Обмен: правый/справа в обоих направлениях | |||
Лизать поселок | 142.863 | 229.916 | 142b | ![]() ![]() | «Ветряная мельница» обмена | |||
142.268 | 228.958 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады | ||||||
142а | Pattonsville Road / Broadway Street | |||||||
140.728 | 226.480 | 140 | ![]() | |||||
Уголь - свобода Городская линия | 138.418 | 222.762 | 138 | ![]() ![]() | ||||
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Росс | Джефферсон Тауншип | 126.368 | 203.370 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады | ||||
126 | Виго Роуд / Уотсон -роуд - Ричмонд Дейл | |||||||
Свобода - Спрингфилд Городская линия | 117.388 | 188.918 | 117 | ![]() ![]() | Гибридный обмен ; Восточный конец США 50 перекрывает | |||
Скиото Тауншип | 115.858 | 186.455 | 115 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 50 перекрывает; Вход на запад и вход на восток | |||
115.218 | 185.425 | 43b | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 23 перекрытия; выход на восток и левый вход на запад | ||||
Скиото Город - Чилликота Линия | 113.948 | 183.382 | 44 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Скиото Тауншип | 112.908 | 181.708 | 46 | ![]() ![]() | Западный конец США 23 перекрытия; Вход на запад и вход на восток | |||
Скиото Город - Чилликота Линия | 112.068 | 180.356 | 112 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен Cloverleaf | |||
Скиото Тауншип | 110.858 | 178.409 | 110 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Союзный поселок | 108.978 | 175.383 | 108 | ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | |||
107.068 | 172.309 | 107 | County Road 550 - Плезант -долина | Гибридная труба развязка | ||||
КОНКОДОВ | 100.088 | 161.076 | 100 | County Road 87 - Frankfort | ||||
97.088 | 156.248 | 97 | ![]() | |||||
Файет | Союзный поселок | 85.531 | 137.649 | 85 | ![]() | |||
83.672 | 134.657 | 83 | ![]() | |||||
82.517– 82.084 | 132.798– 132.101 | 82 | ![]() ![]() ![]() | Рампы соединяются с парой двусторонних дорог фасадов , каждая из которых проходит между США 62 и США 22/SR 3 | ||||
80.169 | 129.019 | 80 | Палмер -роуд | |||||
Джаспер - Джефферсон Городская линия | 72.666 | 116.945 | 72 | ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Обмен на I-71 с SR 435 находится между двумя обмене 35 с SR 435 | |||
Джефферсон Тауншип | 70.361 | 113.235 | 70 | ![]() ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный конец SR 435 | |||
Грин | Джеймстаун | 63.766 | 102.621 | 64 | ![]() | |||
Сильверкрик Тауншип | 62.012 | 99.799 | 62 | Старый США 35 - Джеймстаун | ||||
Ксения Тауншип | 55.538 | 89.380 | 55 | Bickett Road ( US 35 Bus. ) | ||||
Ксения Тауншип - Ксения Линия | 53.125 | 85.496 | 53 | ![]() | ||||
51.221– 51.203 | 82.432– 82.403 | 51 | ![]() | Подписано как выходы 51B (север) и 51а (юг) | ||||
Ксения | 50.522 | 81.307 | 50 | Нижняя Беллбрук -роуд | ||||
Ксения - Ксения Тауншип - Биверкрик Тауншип Трипйнт | 48.243 | 77.640 | 48 | ![]() ![]() ![]() | US 35 West объединяется на US 35 Bus. дорога; US 35 East имеет левый выход в US 35 Bus. | |||
47.3 | 76.1 | 47 | N. Valley Road/Trebein Road | Новый обмен для замены существующего сигнала трафика | ||||
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Биверкрик | 43.750– 43.421 | 70.409– 69.879 | Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады | |||||
44 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 835; В восточном направлении US 35 подписан только для North Fairfield Road | ||||||
42.778 | 68.845 | 43 | ![]() | Только на восточном выходе | ||||
41.648 | 67.026 | 42 | ![]() | Westbound US 35 использует Collector -Distributor Lane ; выходит 13a и 13b на I-675 | ||||
Грин - Монтгомери графство | Биверкрик - Риверсайд Городская линия | 41.179 | 66.271 | — | Дейтон -Ксения дорога / Линден -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
Монтгомери | Риверсайд | 40.020 | 64.406 | — | ![]() | Западный конец SR 835 | ||
Дейтон | 39.000 | 62.764 | — | Смиллвиль -роуд | ||||
37.840 | 60.898 | — | Стив Уэйлен бульвар | |||||
36.940 | 59.449 | — | Улица Кеуи / Уэйн -авеню | Уход на запад прикреплен к выходу из бульвара Стива Уэйлена; Доступ с северной улицы Keowee до западного США 35 через Уэйн -авеню | ||||
36.290– 36.190 | 58.403– 58.242 | — | ![]() | |||||
35.970 | 57.888 | — | Ludlow Street / Perry Street | |||||
35.660 | 57.389 | Мост через великую реку Майами | ||||||
35.290 | 56.794 | — | ![]() ![]() ![]() Стюарт -стрит | I-75 Exit 52; Восточный конец SR 4 перекрывается; Рампы на юг I-75 и от севера I-75 включают входы и выходы на улицу Стюарт. | ||||
34.310 | 55.217 | — | Джеймса Х. Макги Бульвар | |||||
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
33.470 | 53.865 | Эбби -авеню | Пересечение; Заводской сайт компании Wright , в котором впоследствии находилась компания Dayton-Wright , расположена на углу Абби-авеню и Западной Третьей улицы. | |||||
32.590 | 52.449 | — | ![]() ![]() | Обмен; Западный конец SR 4 перекрывает | ||||
31.680 | 50.984 | Liscum Drive | Пересечение | |||||
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) | 30.980 | 49.857 | Дорога лазарета | Пересечение | ||||
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) - Тротвудская линия | 30.220 | 48.634 | ![]() ![]() | US 35 поворачивается на запад по Западной третьей улице/Итон Пайк; Дорога продолжается как At-Sprade Spressway SR 49; Южный конец SR 49 | ||||
Западный конец скоростной автомагистрали | ||||||||
Предварительно | Западная Александрия | 17.220 | 27.713 | ![]() | ||||
Итон | 11.920 | 19.183 | ![]() ![]() | Восточный конец SR 122 перекрытия | ||||
11.680 | 18.797 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 732 | |||||
11.420 | 18.379 | ![]() ![]() | Западный конец SR 122 перекрытия; US 35 поворачивается на северо -запад от главной улицы в роли Итон Ричмонд Пайк | |||||
Джексон Тауншип | 2.380 | 3.830 | ![]() ![]() | Южный конец SR 320 | ||||
Джексон - Джефферсон Городская линия | 1.660 | 2.672 | Восточная часть автострады | |||||
1 | ![]() ![]() | Восточный конец I-70 перекрытия; US 35 West объединяется на автостраду; В восточном направлении и вход на запад; Выход 1 на I-70 | ||||||
0.000 | 0.000 | Огайо - Индиана Государственная линия | ||||||
Индиана | Уэйн | Уэйн Тауншип | 0.257 | 0.414 | 156 | ![]() | Выход 156 на I-70; Подписано как выходы 156b (восток) и 156a (запад) | |
3.585 | 5.769 | 153 | ![]() | Выход 153 на I-70 | ||||
5.155 | 8.296 | 151 | ![]() | Одноточечное городское обмен ; Выход 151 на I-70 | ||||
7.093 | 11.415 | 149b | ![]() ![]() | Северный конец I-70 перекрытия; США 35 Северная отправляется на автострад; US 35 South объединяется с автострадой, Roadway продолжается в роли Уильямбурга Пайк/Том Рейпер Уэй; Выход 149b на I-70 | ||||
Северный конец автострады | ||||||||
Вебстер Тауншип | 8.366 | 13.464 | ![]() ![]() | Восточная часть SR 38 | ||||
Далтон Тауншип | 23.001 | 37.017 | ![]() | |||||
Рэндольф | Союзный поселок | 27.055 | 43.541 | ![]() | ||||
Генри |
Нет основных перекрестков | |||||||
Делавэр | Центр поселок - Muncie Line | 40.904 | 65.829 | Южная часть скоростной автомагистрали | ||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец SR 3/SR 67 перекрытия; США 35 Север объединяется на скоростной автомагистрали; Нет доступа с 35 северного до SR 3 South / SR 67 South или SR 3 NORTE / SR 67 Север до США 35 Юг | ||||||
Центр поселок | 42.508 | 68.410 | — | Мемориальный драйв | Развязка | |||
Манси | 43.506 | 70.016 | — | ![]() | Развязка | |||
Гамильтон Тауншип | 47.010 | 75.655 | — | ![]() ![]() | Обмен; Северный конец SR 67 перекрывает | |||
47.650 | 76.685 | — | Muncie (Old State Road 3 South) - Университет штата Болл | Обмен; выход на юг и вход на север | ||||
Северная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
49.899 | 80.305 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 3 перекрывается; Южный конец SR 28 перекрывает | |||||
Харрисон Тауншип | 59.924 | 96.438 | Южный конец автострады | |||||
245 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец I-69 перекрытия; Северный конец SR 28 перекрывается; США 35 объединяются на автостраду; Выход 245 на I-69 | ||||||
Грант | Джефферсон Тауншип | 70.157 | 112.907 | 255 | ![]() | Выход 255 на I-69 | ||
Gas City - Township Jefferson - Монро Тауншип Трипйнт | 74.241 | 119.479 | 259 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-69 перекрытия; Южный конец SR 22 перекрывается; США 35 отправляются на автостраду; Выход 259 на I-69 | |||
Северный конец автострады | ||||||||
Джонсборо | 78.546 | 126.408 | ![]() ![]() | Южный конец SR 15 | ||||
Милл - Франклин Городская линия | 81.105 | 130.526 | ![]() | |||||
Франклин Тауншип | 82.221 | 132.322 | ![]() | |||||
Симс Тауншип | 89.138 | 143.454 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 19 перекрывает | ||||
Говард | Гринаун | 96.099 | 154.656 | ![]() ![]() | Северный конец SR 213 | |||
Говард - Тейлор Городская линия | 100.033 | 160.988 | ![]() ![]() | Северный конец SR 19 перекрывает | ||||
102.898 | 165.598 | Южный конец автострады | ||||||
162 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 31 Перекрытие; Западный конец SR 22 перекрывается; Западный конец восточного сегмента SR 22; США 35 объединяются на автостраду; Выход 162 на США 31 | ||||||
Центр поселок | 105.968 | 170.539 | 165 | Touby Pike - аэропорт | Выход 165 на США 31 | |||
Говард Тауншип | 107.361 | 172.781 | 166 | ![]() ![]() | Северный конец США 31 перекрытие; Северный выход и вход на юг; США 35 отправляются на автостраду; Выход 166 на США 31 | |||
Северный конец автострады | ||||||||
Говард - глина Городская линия | 108.229 | 174.178 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Клэй Тауншип | 110.415 | 177.696 | — | Кокомо , центр города (Дэвис -роуд) | Обмен; выход на юг и вход на север | |||
Касс | Галвестон | 113.356 | 182.429 | ![]() | ||||
Уолтон | 119.925 | 193.001 | ![]() | |||||
Вашингтон Тауншип | 125.940 | 202.681 | Южная часть скоростной автомагистрали | |||||
![]() ![]() | Пересечение; Южный конец США 24 перекрытия | |||||||
Logansport | 129.207 | 207.939 | — | Нет названия (Монтичелло -роуд) | Обмен; Только на север только выход; Бывший США 24 West / US 35 North | |||
Вашингтон Тауншип | 129.854 | 208.980 | Северная часть скоростной автомагистрали | |||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Сплит с бриллиантами , вместе с обменом для SR 25 South; Южный конец SR 25 перекрывает; Северный конец SR 329; США 35 отправляются по скоростной автомагистрали и путешествуют по Фронтаж -роуд | ||||||
Вашингтон Тауншип - Logansport Line | 130.129 | 209.422 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Сплит с бриллиантами, вместе с обменом для SR 25 North; Северный конец SR 25 перекрывает; US 35 повернут к северу от Frontage Road на другую скоростную автомагистраль | |||
Южная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Logansport - Eel Township Line | 130.929 | 210.710 | — | Старая государственная дорога 25 | Двухпадантный обмен | |||
Угорь - Благородный Городская линия | 132.287 | 212.895 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 24 перекрытия | |||
Северная часть скоростной автомагистрали | ||||||||
Королевский центр | 141.679 | 228.010 | ![]() | |||||
Пуласки | Winamac | 155.561 | 250.351 | ![]() ![]() | Северный конец южной части SR 119 | |||
156.058 | 251.151 | ![]() | Южный конец SR 14 перекрывает | |||||
156.184 | 251.354 | ![]() ![]() | Северный конец SR 14 перекрывает | |||||
Сила | Калифорнийский поселок | 166.257 | 267.565 | ![]() ![]() | Южный конец SR 10 перекрывает | |||
167.638 | 269.787 | ![]() ![]() | Северный конец SR 10 перекрывает | |||||
Нокс | 172.655 | 277.861 | ![]() ![]() | Южный конец SR 8 перекрывает | ||||
Центр поселок | 174.659 | 281.086 | ![]() ![]() | Северный конец SR 8 перекрывает | ||||
Дэвис Тауншип | 179.953 | 289.606 | ![]() | Этот перекресток является обменом на скоростной автомагистрале США 30 | ||||
Лапорт | Южный Центр | 186.239 | 299.723 | ![]() ![]() | Южный конец США 6 перекрывает; США 35 поворачиваются на запад на нас 6; Дорога продолжается как Южная Каунти Роуд 300 E | |||
Вашингтон Тауншип | 191.181 | 307.676 | ![]() ![]() | Северный конец США 6 перекрывает; США 35 поворачиваются на север | ||||
Дверь | 198.058 | 318.743 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 39 перекрывает | ||||
199.947 | 321.784 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 39 перекрывает | |||||
Спрингфилд Тауншип | 205.440 | 330.624 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 35 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Шпоротный маршрут Западной Вирджинии
[ редактировать ]Расположение | Тайс -Вэлли, Западная Вирджиния |
---|---|
Длина | 0,20 мили [ 1 ] (320 м) |
US Route 35 Spur ( US 35 Spur )-это не подписываемое продолжение США 35 после его южного конца в I-64 .
Ксения бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Ксения, штат Огайо |
---|---|
Длина | 5,7 мили [ 57 ] (9,2 км) |
Джексон бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Джексон, штат Огайо |
---|---|
Длина | 5,79 миль (9,32 км) |
Маршрут проходит от нас 35 на выходе из Chillicote Pike в 35 на выходе SR 32 / SR 124 .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Все маршруты» ( Esri Shapefile ) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . 20 июня 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «США 35 в Западной Вирджинии» (Карта). Карты Google . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчет об инвентаризации дороги - Destape» . Огайо Департамент транспорта. 6 марта 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь )- Округ Галлия (PDF)
- Округ Джексон (PDF)
- Округ Росс (PDF)
- Округ Фейет (PDF)
- Округ Грин (PDF)
- Округ Монтгомери (PDF)
- Округ Пребл (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. I-69, I-70, US 24, US 31, US 35 . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Западная Вирджиния США 35 запрос удаления» (PDF) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 11 октября 2008 года - через Американскую ассоциацию государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта .
- ^ Steelhammer, Рик (1 июля 2020 года). «Ожидается, что в июле 2021 года будет готова к дорожке в США 35.» . Чарльстон Газет-Жиль . Получено 25 июля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «US 35 Superstreet в округе Грин теперь официально открыт для движения - Whio TV 7 и Whio Radio» . Whio.com. 4 ноября 2021 года . Получено 12 апреля 2022 года .
- ^ Гербер, Карсон (28 февраля 2016 г.). "Hoosier Heartland Highway: опасная дорога" . Kokomo Tribune . Получено 16 декабря 2017 года .
... сплит-диамонд обмена ... вероятно, наиболее распространенная в Индиане ... Дизайн
Примечание: Источник, вероятно, означал обмен бриллиантами. - ^ Steelhammer, Рик (1 июля 2020 года). «Все четыре полосы из США 35 ожидают, что будут готовы к трафику в июле 2021 года» . Чарльстон Газет-Жиль . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
- ^ «Контракт на более 174 миллионов долларов США заключил 35 в W.VA» . WSAZ-TV . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ «Празднование разрезания ленты запланировано для последнего раздела США 35» .
- ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо, показывающая маршруты состояния (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомагистралей Огайо (1966). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. § G13. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент автомагистралей Огайо (1971). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. §§ C12 - D12. OCLC 5673562 .
- ^ Департамент транспорта Огайо (1974). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § F12. OCLC 5673562 .
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (20 октября 1996 г.). «Хронология США 35 Запада» . Dayton Daily News . Получено 2 сентября 2017 года - через Newsbank .
- ^ Jump up to: а беременный Али, Дерек (26 октября 1996 г.). «Новый раздел США 35 открывается» . Dayton Daily News . Получено 2 сентября 2017 года - через Newsbank.
- ^ «5533.83 Шоссе Боб Эванс» . Огайо пересмотренный код . 18 мая 2005 г. Получено 29 августа 2017 г. - через юридический авторитет.
- ^ Огайо Департамент транспорта . «Огайо живописные дороги: валлийский» . Огайо Департамент транспорта . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ Персонал (25 октября 2003 г.). «Региональные заголовки» . Dayton Daily News . п. B1 Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 25 декабря 2018 года .
- ^ Чоу, Эндрю (26 октября 2001 г.). «ODOT для рассмотрения планов обмена» . Dayton Daily News . п. 6B. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
- ^ Фуллер, Кэтлин (сотрудник общественной информации) (26 августа 2015 г.). «US 35 -го класса разделение - ближе к завершению, Keystone Furnace запланирована для открытия» . Пресс -релиз . Департамент транспорта штата Огайо , округ 9. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Получено 10 мая 2020 года .
- ^ Персонал (26 августа 2015 г.). «Keystone Furnace Road открывает» . Телеграмма округа Джексон . Получено 26 августа 2017 года .
- ^ «Дорожные номера будут изменены» . Хэнкок-демократ . 30 сентября 1926 года . Получено 24 августа 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1930). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1 августа 1930 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1 января 1932 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 53092152 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Государственная система шоссе Индианы (PDF) (MAP). Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 24 августа 2017 года - через библиотеки Университета Индианы Блумингтон.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (февраль 1933 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 618 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 53355434 . Получено 24 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ «Семь изменений в номерах маршрутов на автомагистралях Индианы» . Республиканец Рашвилл . 18 февраля 1935 года. С. 1, 6 . Получено 23 августа 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ «Изменение численности семи государственных дорог» . Ежедневный клинтоновский . 18 февраля 1935 г. с. 1 Получено 23 августа 2017 года - через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1939). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64016573 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1941). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64574634 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1942). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 720 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64382867 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1945). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 123132182 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1951). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 64558142 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1952). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 55533635 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссе штата Индиана (1956). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Департамент шоссе штата Индиана. OCLC 64383090 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Департамент шоссе штата Индиана (1957). Государственная система шоссе Индианы (карта). Департамент шоссе штата Индиана. OCLC 78547924 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1965). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1965–1966 гг. Эд.). 1: 630 980. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 53370381 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1966). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1966–1967 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65209231 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1967). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1967–1968 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65221593 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1968). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1968–1969 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65221736 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1969). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 631 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 314731307 . Получено 24 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1970). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1970–1971 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65221477 .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1972). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1972–1973 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65333830 .
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1973). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1973–1974 гг. Эд.). 1: 633,900. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 501330315 , 65333444 .
- ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1974). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1974–1975 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC 65332954 .
- ^ Jump up to: а беременный «Бульвар скоро под контролем города» . Новости отправка . Мичиган Сити, Индиана. 17 августа 2008 г. Получено 22 августа 2017 года .
- ^ «Город, чтобы получить проверку на« бульвар » » . Новости отправка . Мичиган Сити, Индиана. 29 октября 2008 г. Получено 22 августа 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Индианы (25 августа 2008 г.). «Заявление от государственного шоссе или транспортного отделения Индианы» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Получено 23 августа 2017 г. - Чиновники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта.
- ^ Департамент транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. США 35 . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ «Новый обход US 31 открывается в Кокомо» . South Bend Tribune . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ Кирк, Митчелл (24 октября 2013 г.). «Чиновники празднуют Hoosier Heartland, открывая соединение Форт -Уэйн и Лафайет» . Индиана Экономический Дайджест . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ Феттинг, Брайан (17 октября 2013 г.). «Весь Heosier Heartland Highway открывается в пятницу» . Индианаполис, в: WTHR-TV . Получено 30 августа 2017 года .
- ^ Район 8 (18 сентября 2014 г.). «D08-SIGN-FY2015» (PDF). Огайо Департамент транспорта . PID: 87029, федеральный проект № E110 (748), номер контракта: 148032 . Получено 2 сентября 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ "Ксения бизнес -маршрут" (карта). Карты Google . Получено 24 августа 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- США маршрут 35
- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские автомагистрали в Западной Вирджинии
- Американские шоссе в Индиане
- США шоссе в Огайо
- Транспорт в округе Патнэм, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Мейсон, Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Галлия, штат Огайо
- Транспорт в округе Джексон, штат Огайо
- Транспорт в округе Росс, штат Огайо
- Транспорт в округе Фейет, штат Огайо
- Транспорт в графстве Грин, штат Огайо
- Транспорт в округе Монтгомери, штат Огайо
- Транспорт в округе Пребл, штат Огайо
- Транспорт в округе Уэйн, штат Индиана
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Индиана
- Транспорт в округе Генри, штат Индиана
- Транспорт в округе Делавэр, штат Индиана
- Транспорт в округе Грант, штат Индиана
- Транспорт в округе Говард, штат Индиана
- Транспорт в округе Касс, штат Индиана
- Транспорт в округе Пуласки, штат Индиана
- Транспорт в округе Старке, штат Индиана
- Транспорт в округе ЛаПорт, штат Индиана