Jump to content

США маршрут 35

Маркер маршрута США 35
США маршрут 35
США 35 в красном, США 35 автобус. синим цветом
Информация о маршруте
Длина 417,73 миль [ А ] (672,27 км)
Основные перекрестки
Южный конец I-64 / CR 33 в долине Тис, WV
Основные перекрестки
Северный конец США 20 возле Мичиган -Сити, в
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Западная Вирджиния , штат Огайо , Индиана
Округа WV: Putnam , Mason
Ох: Галлия , Джексон , Росс , Фейетт , Грин , Монтгомери , Прибл
В: Уэйн , Рэндольф , Генри , Делавэр , Грант , Говард , Касс , Пуласки , Старке , Лапорт
Шоссе
США 34 НАС США 36
WV 34 Wv WV 36
SR 34 ОЙ SR 35
США 33 В США 36

US Route 35 ( US 35 )-это шоссе Соединенных Штатов , которое проходит юго-восток-Северный Запад примерно в 412 милях (663 км) от западных пригородов Чарльстона, Западная Вирджиния, до северной Индианы . Хотя шоссе физически юго-восток-северное, это номинально север-юг. Южный термин шоссе находится в Тайс-Вэлли, Западная Вирджиния , недалеко от депо Скотт , на межштатной автомагистрали 64 (I-64). [ 5 ] Его северный термин находится недалеко от города Мичиган, штат Индиана , в США 20 . скоростная автомагистраль Часть шоссе Западной Вирджинии - это в основном , став автострадой незадолго до пересечения реки Огайо в Огайо . Часть Огайо была обновлена ​​до четырехполосного шоссе/автострады между государственной линией Западной Вирджинии и Тротвудом , к западу от Дейтона .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 35 подписан на север-юг в Западной Вирджинии и Индиане, а в Огайо-подписано восток-запад.

Западная Вирджиния

[ редактировать ]
Посмотреть на юг вдоль нас 35 в CR 3/6 возле Кушена, Западная Вирджиния

По состоянию на 11 ноября 2021 года финальная в Западной Вирджинии была расширена до четырех полос, в основном по совершенно новому маршруту. часть шоссе [ 6 ]

В округе Путнэм проезжая часть, которая становится США 35, представляет собой короткую четырехполосную, разделенную , бесписетную США 35, бегущую на север от дороги Тайс-Вэлли в направлении I-64 на краю склада Скотта в долине Тайс . Оставаясь на краю склада Скотта, а теперь на краю долины Тайс, проезжая часть достигает южной термина 35 на его соединении с I-64, [ 5 ] где маршрут становится скоростной автомагистралью.

Соединение США 35 с I-64-это гибридное полуопределение T / алмазного обмена . Все движения между нами 35 и I-64 являются свободными , за исключением восточного направления I-64 до северного США.

Проходя на север от I-64, US 35 имеет два перекрестка, за которым следует развязка с маршрутом 34 Западной Вирджинии (WV 34). Следуйте ряду пересечений вдоль маршрута, причем один из них является косвенной связью с WV 817 , первым путем США 35. Следующим крупным соединением является WV 869 , который проходит через реку Канавха на нижнем мосту Буффало (часто упоминается в качестве «моста Буффало»), соединение через WV 62 с городом Буффало и близлежащим крупным двигателем Toyota и трансмиссионным заводом . Маршрут продолжается как скоростная дорога.

В WV 2 , который приводит к Point Pleasant , существует частичная обмена клевером с шестью рампами; Все движения свободны, за исключением северного США 35 до южного WV 2 и от южного WV 2 до южного США 35; Обмен частично находится в Хендерсоне . В этот момент США 35 становится автострадой и остается таким, поскольку он сразу же пересекает реку Огайо на серебряном мемориальном мосту и входит в Огайо.

KML is not from Wikidata

US 35 подписан на восток-запад в Огайо, исключение из схемы нумерации для американских автомагистралей , которая требует подписания нечетных маршрутов с севера на юг, как и США 35 в Западной Вирджинии и Индиане.

Продолжая в качестве автострады , США 35 пересекают реку Огайо из Западной Вирджинии на серебряном мемориальном мосту и поступают в округе Галлия, штат Огайо . Первый, частичный обмен, обеспечивающий выход на запад и вход на восток, находится с государственным маршрутом 7 (SR 7), недалеко от деревни Галлиполис . Сразу после этого, за пределами деревни, шоссе проходит рядом с региональным аэропортом Gallia -Meigs в Галлиполисе; Существует еще одна частичная обмена, обеспечивая левый выход на восток и левый вход на запад в SR 735 , который соединяется с SR 7.

Оттуда US 35 продолжается на западе, где существует гибридная обмена с необычной конфигурацией на SR 160 . SR 160 примерно параллельны нам 35 на юге; На западе выходит на запад на север SR 160, который использует рампу Flyunder , вход на восток от SR 160 South и вход на восток от SR 160 North. Кроме того, еще одна муха под пандусом от SR 160 North объединяется с рампой на западе; Эта рампа выхода, в свою очередь, расщепляется, чтобы сформировать входной рампу в западном направлении США 35. В этом развязке отсутствует выход на восток. Когда SR 160 поворачивается на север, он расходится от нас 35, который проходит несколько северо -запад. Там US 35 снова встречает SR 160, на этот раз на частичном обмене с выходом на восток и входом в петлю на запад.

(Rodney Pike) происходит развязка Повернувшись более западным северо-западом, в SR 850 , а затем область отдыха в каждом направлении . Приближаясь к краю Рио-Гранде , маршрут поворачивается на запад, а затем на запад-юго-запад, где есть развязка на SR 325 .

Мимо деревни, шоссе путешествует на северо-запад и становится четырехполосной скоростной автомагистралью , когда он достигает деревни округа Галлия в Сентервилле ; Здесь есть пересечение с SR 279 West.

Путешествуя на северо-северо-запад и северо-запад в округ Джексон , конфигурация скоростной автомагистрали продолжается до SR 327 , где находится отдельный , один квартальный развязку , с соединительной дорогой в юго-восточном квадранте соединения. Дорога возобновляется как скоростная автомагистраль, приближаясь, а затем обнимая край Джексона .

Затем маршрут достигает обменного обмена в правой/правой/правой обмене; На западе на Keystone Furnace Road находится правый/справа; На востоке на Маккарти-лейн есть правый/справа; Эти дороги соединены через промышленную дорогу и Acy Avenue, которая проходит 35.

Затем существует необычная конфигурация обмена на SR 32 / SR 124 , которая является скоростной автомагистралью в обоих направлениях. Каждое шоссе имеет пандусы, которые выходят на другое шоссе, с правым переворотом , сливающимся на вторую шоссе, но левша трафик приближается к перекрестке на уровне . Оба шоссе в конечном итоге имеют перекрестки в классе , хотя и с разделением уровня основных коридоров шоссе. Этот тип обмена иногда называют обменой «ветряной мельницы» , но он не связан с типом обмена с тем же именем . Этот перекресток является единственным обменом своего типа, известного в мире.

Вскоре после прохождения последнего развязки и все еще обобщая Джексона, шоссе снова становится автострадой и имеет развязку на улице Паттонсвилль -роуд/Бродвей. Повернувшись на север, затем на северо -западе, маршрут покидает Джексон и достигает обмена с SR 93 . Далее он имеет обмен с Джексон Каунти Роуд 84 (Chillicote Pike).

После последнего обмена шоссе становится скоростной автомагистралью на уровне около 12 миль (19 км). на запад есть зона отдыха В этом разделе рядом с западными полосами , но доступна с обоих направлений, с дополнительным доступом через Каин -роуд ( Jackson Township Road 213).

Затем США 35 поворачивается примерно на запад, въезжая в округ Росс и достигнув развязки с Виго Роуд/Уотсон -роуд в Ричмонде Дейл . В этот момент маршрут снова становится автострадой. Повернувшись на север и северо-запад, участок между Ричмондом Дейлом и Чилликотом включает в себя большой разрез через хребет 1000-футового (300 м) и обеспечивает на запад автомобилистов с панорамным видом на долину реки Скиото .

К юго -востоку от Чилликота, Уэст -Блюд, США 50 присоединяется к нам 35 в одновременном положении на гибридном обмене ; Подобно бриллиантовому обмену , выходной рамп от США 35 East, несущий США, 50 восток становится двухсторонней дорогой, кривые и пересекают нас 35 1 ~ 2 мили (0,80 км) на восток; Другие пандусы подключаются к этому путепроводу . Затем US 50 West покидает параллелизм на частичном обмене на Восточной авеню; Есть только выход на запад и вход на восток. Затем US 23 North Freeway присоединяется к нам 35 в параллелизме на частичном обмене ; Есть выход на восток и левый вход на запад.

Повернув север-северо-запад, US 35 юбков Chillicote на восток, приходя на развязку на главной улице. Повернув северо-запад, северная автострада США 23 оставляет параллелизм на частичном обмене; Есть выход на запад и левый вход на восток.

Повернув на запад и обшивая границы города, существует частичная обмена клеверами с пятью рампами на SR 159 (Бридж -стрит); От улицы Бридж -стрит в северном направленном, и направленная рампа от южной Бридж -стрит до западного США 35. Путешественники на восток возле этого развязки могут видеть холмы, которые показаны на великой печати штата Огайо .

Поворачивая северо -запад, недалеко от города, в SR 104 (High Street) происходит развязка. Следующая, частичная развязка, находится на Плезант -Вэлли -роуд/Египет -Пайке с выходом на запад и входом в восток (через Ларрик -лейн). Продолжаясь, в Росс -роуд -роуд 550/ Плезант -Вэлли происходит развязка ; Несмотря на то, что этот перекресток является обычным обменом обслуживанием , он настроен как гибридный обмен на труб . Далее находится развязка на Росс -Каунти -роуд 87, недалеко от Франкфурта . Продолжая, есть обмен на SR 138 .

Въезжая в округ Фейет , дорога поворачивается на запад-северо-запад, обойдя юг Вашингтонского дома . Следующий крупный перекресток с I-71 возле Джефферсонвилля ; Вместо того, чтобы иметь прямую обмену, каждая автострада косвенно подключается к другой через обмены с SR 435 .

Поскольку маршрут продолжается через плоские сельскохозяйственные угодья, он входит в округ Грин , обходит к северу от Джеймстауна и к югу от Ксении .

Проходящее движение Ксении, дорога возвращается к скоростной автомагистрали. По состоянию на ноябрь 2021 года, схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на перекрестках Орчард -лейн и заводской дороги в Биверкрике, сообщает Департамент транспорта Огайо . [ 7 ]

US 35 снова возвращается к статусу автострады на северной Фэрфилд -роуд в Биверкрике . Далее он имеет полное обмен с I-675 , также в Beavercreek.

Шоссе пересекает великую реку Майами в Дейтоне, штат Огайо

Несколько миль спустя, в округе Монтгомери , дорога открывается в трехполосное шоссе (с пятью полосами движения в некоторых частях) каждый путь через центр города Дейтон . Повернувшись на запад, на шоссе есть полная взаимосвязь с I-75 в центре города Дейтон. В прошлом I-75 маршрут становится скоростной автомагистралью, со смесью общения и перекрестков в классе.

После входа в Дрексел , к западу от Дейтона, шоссе поворачивается на север. На границе с Тротвудом маршрут поворачивается на запад на Западной Третьей улице/Итон Пайк; Дорога, которая несла нас 35, продолжается в качестве Ats At Atprade Spressway SR 49 («Северо-западный разъем» или «разъем Trotwood»). Дорога, несущая нас 35, теперь две полосы движения и неразделенные, проезжает через Нью -Ливан в качестве главной улицы.

US 35 затем входит в округ Пребл и путешествует по Западной Александрии как Дейтон -стрит. Далее маршрут идет к Итону ; Проходя через центр города в качестве главной улицы, маршрут поворачивается на северо -запад на Итон Ричмонд Пайк (главная улица продолжается как SR 122 ). Шоссе движется к I-70 возле Нового Парижа , расширяется до четырех полос, когда оно приближается к SR 320 , поворачивается на север и кратко становится четыре дороги безделенных, а затем сводится к однополосной пандусам и объединяется с межгосударственным на частичном обмене. Пробегая одновременно с I-70, США 35 проходят примерно в двух милях (3,2 км) до линии штата Индиана.

US 35 входит в округ Уэйн, штат Индиана, с I-70 и проходит к северу от Ричмонда , а затем расстается на северо-западной части Ричмонда. США 35 затем путешествует по северо-западной дорожке в виде извилистой двухполосной шоссе, проходящего через сельскохозяйственные земли, и через перекрестки с государственной дорогой 38 (SR 38), SR 1 и, в округе Рэндольф , США 36 . Затем шоссе проходит через угол округа Генри , без крупных развязков.

В округе Делавэр шоссе достигает края города Манси , где она сливается с SR 3 и SR 67 в качестве четырехполосной скоростной автомагистрали. Скоростная автомагистраль направляется на север, обогатывая восточную сторону Манси, проходя через Белую реку и через развязки с мемориальной дорогой в некорпоративном центре города и SR 32 в Манси. существует правое/правое перекрестное Продолжая вдоль восточного края Манси, в обоих направлениях с Восточным Столетним проспектом и пересечением с Восточной Макгаллиард-роуд перекресток. К северо -востоку от Манси, на границе неинкорпорированного центра центра и Гамильтон -Тауншип , происходит перекресток с Ист -Риггин -роуд. Вскоре после этого SR 67 снимается с скоростной автомагистрали на развязке, за которым следует частичное обмен со Старой Государственной дорогой 3, ведущая обратно в Манси. Вскоре после того, как скоростная автомагистраль заканчивается, проезжая дорога стала шоссе с двумя полосами движения.

Рядом с городом Ройертон , США, 35, повернувшись на запад на SR 28 , в направлении I-69 , так как SR 3 продолжается на север. После короткого перекрытия с SR 28 US 35 поворачивается на север на I-69.

США 35 перекрывают I-69, проходя в графство Грант , через обмен с SR 26 , на SR 22 , где США 35 оставляют I-69 и направляются на запад на SR 22, чтобы путешествовать по городам Газовой город и в округе Ховард , Гринаун . К востоку от Кокомо , США 35 повернут к северу на автостраду США 31 . Он перекрывает нас 31 только на 4,5 мили (7,2 км), на частичное обмен, где он снимается, направляясь на запад в виде двухполосной дороги. US 35 проходит к северу от производственного завода Chrysler до пересечения с SR 931 , бывшим маршрутом США 31. Дорога ненадолго расширяется до четырехполосного шоссе на частичном обмене с Дэвис-роуд, которая соединяется с Кокомо. США 35 покидают район Кокомо, направляясь на северо -запад в округ Касс , в сторону Логанспорта .

Поскольку США 35 приближается к Logansport, проезжая часть становится скоростной автомагистралью с четырьмя полосами движения, незадолго до пересечения с нами 24 . Скоростная автомагистраль обходит Logansport на юг в рамках шоссе Hoosier Heartland. На севере (на запад) выход на Монтичелло -роуд, бывший маршрутизация этих автомагистралей. Северный север США 35 и на запад 24 US 24 выходят на шоссе Hoosier Heartland на развязанном алмазном обмене и работают одновременно вдоль дороги с односторонним фасадом на западе на западе , с очень коротким перекрытием с SR 25 (на юг 35 и восток US 24-й пробег совместно вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль вдоль совместного перекрытия с SR 25 (на юг US 35 и восток . В восточном направлении односторонний фасад, также перекрывая SR 25). US 35 и US 24, затем поверните на северо -запад от Frontage Road на другую скоростную автомагистраль на западном краю Logansport. Вдоль проезжей части происходит перекресток с вышеупомянутой дорогой Монтичелло и двухквадрантом обмена со Старой Государственной дорогой 25. После пересечения реки Вабаш перекрывающиеся маршруты имеют окончательный обмен, где США 24 выходят из строя, в то время как США 35 продолжаются. Северо-Северо-Запад.

Северный термин США.

Вскоре после того, как нас 24 оставляет нас 35, США 35 сужаются обратно на дорогу с двумя полосами движения и путешествуют по городу Винамак , в округе Пуласки . Оказавшись в округе Старке , маршрут путешествует по городу Нокс . В городке Дэвис , недалеко от Гамлета , скоростная автомагистраль US 30 предоставляет обмен. После въезда в округ ЛаПорт , США 35 отправляются в общину Южного центра в Юнион -Тауншип ; Там он поворачивается на запад 6 (дорога США 35 продолжается на север как Южная Каунти Роуд 300 E). Следующий маршрут превращается в север-северо-запад, пока не покинет параллелис с нами 6 на север в городке Вашингтон , недалеко от Кингсбери . Повернув северо -запад, США 35 путешествует по городу Ла -Порте ; В северо-западе La Porte перекресток с SR 39 обеспечивает доступ к платной дороге Индианы / I-80 / I-90 . US 35 Следующие пересекаются под платной дорогой Индианы без прямого доступа к обмену, в некорпоративном центре . Дальше на северо -западе, США, 35, имеет свой северный термин, где он встречается с нас 20 в Спрингфилд -Тауншип , к востоку от развязки с I-94 , недалеко от города Мичиган .

Выпуски Logansport

[ редактировать ]

Жители района Логанспорта, департамент шерифа и, по крайней мере, один эксперт по транспорту выразили обеспокоенность по поводу обмена сплит -бриллиантами, используемым в разделе Logansport на шоссе Hoosier Heartland. Начиная с открытия развязки в октябре 2013 года по 28 февраля 2016 года, на развязке или рядом с ними было 71 авария с двумя транспортными средствами, 53 из четырех пересечений развязки, два погибших и ряд травм. Возможные причины для несчастных случаев включают незнакомство водителей с этим типом обмена, которое обычно построено в городах и не распространено в полусельских малых городах; Водители ошибаются на фасадных дорогах за входные рампы и не останавливаются, когда это необходимо; Сложность четырех основных маршрутов движения, сходящиеся на одном обмене; трафик пандуса/фасада, контролируемый только знаками остановки, с перекрестным движением не нужно останавливаться; Стоп знаки не видны на гребне выходных рампов. В ответ, Департамент транспорта Индианы (Indot) 2014 добавил вывески, разместил мигающие огни на знаках остановки и установил полоски Rumble. Эти шаги уменьшились, но не устраняли проблемы, когда после этих исправлений произошла одна из смертельных случаев. Индовал планировал весну 2016 года, чтобы добавить накладные флешеры, перемещать знаки остановки в более заметные позиции, установить каналы на островах и увеличить освещение на верхних перекрестках. [ 8 ]

Западная Вирджиния

[ редактировать ]

Первоначально US 35 был направлен из Чарльстона, штат Западная Вирджиния, на северной стороне реки Канавха (текущий WV 62 ), чтобы указать Плезант до краха Серебряного моста в 1967 году. Когда новый серебряный мемориальный мост был завершен в 1969 году, США 35 были перенесены на южную сторону реки (бывший WV 17 ) вдали от Пойнт -Плезант, и ее южный термин находился в Сент -Олбанс, Западная Вирджиния , на перекрестке США 60 .

Прежде чем финансирование было предоставлено для преобразования США на скоростной автомагистрали, была выдвинута возможность, что маршрут был бы завершен в качестве платной дороги . [ 9 ]

До 15 июня 2009 года США 35 были перемещены на новую четырехполосную дорогу, в основном на выравнивании скоростной автомагистрали , от I-64 в долине Тис до точки примерно в 1,1 мили (1,8 км) до нижнего моста Буффало , для Длина 11,3 мили (18,2 км). В тот день старый сегмент США 35 между США 60 и нижним мостом Буффало был подписан как WV 817 .

До июля 2011 года сегмент скоростной автомагистрали в США 35 между Бич -Хилл , недалеко от перекрестка с севером WV 817, и возле Хендерсона , завязанного в некоторые более старые сегменты скоростной автомагистрали в районе Хендерсон и пересекая серебряный мемориальный мост . Это имело приблизительную общую длину 9,9 мили (15,9 км).

Оставшаяся 15,4-мильная (24,8 км) участок двухполосной дороги примерно от 1,1 мили (1,8 км) до нижнего моста Буффало до Бича, недалеко от соединения с севером WV 817, был завершен и открыт для движения 11 ноября, 11 ноября, 11 ноября, 2021 год. В этом разделе был заключен контракт на 174 миллиона долларов США 2 июня 2015 года за его завершение. Секция была предварительно завершена к осенью 2019 года, [ 10 ] Но Департамент транспорта Западной Вирджинии первоначально продлил дату завершения до августа 2021 года, но затем он был отложен до 11 ноября 2021 года. [ 11 ] Ограничение скорости для всех США 35 в Западной Вирджинии составляет 65 миль в час.

До принятия американской системы шоссе в 1926 году маршрут в Огайо был известен полностью как SR 11. [ 12 ] К 1966 году начала строительство первой автострады маршрута, включающего обход Chillicote. [ 13 ]

Автострада на восточной стороне Дейтона и южной стороны Ксении были завершены к 1971 году, [ 14 ] и вокруг Вашингтонского двора дома к 1974 году. [ 15 ]

До 1988 года движение на запад в США 35 к западу от I-75 в Дейтоне повернуло на север вдоль Уильямс-стрит, а затем было направлено вдоль Западной третьей улицы (движение на восток на Западной третьей улице повернулось на юг по Бродвейской улице к США 35); 25 октября 1996 года было завершено новое выравнивание скоростной автомагистрали через West Dayton, известный как проект «US 35 West». [ 16 ] [ 17 ] Эта часть маршрута в Дейтоне-западе I-75 обозначена «CJ McLin Jr. Parkway» в честь покойного представителя штата , который выступал за строительство «US 35 West». [ 16 ] [ 17 ]

Часть нас 35 от Drexel до SR 320 является единственной двухполосной, неразделенной частью маршрута, оставшегося в Огайо. US 35-это крупный коридор для автомагистрали на автомагистрали в Аппалачи, связывающий I-70 и указывает на запад на I-64 и указывает на восток.

Часть маршрута в округе Галлия обозначена «Шоссе Боба Эванса» в честь ресторатора и маркетолога из свиной колбасы , который провел большую часть своей жизни в округе. [ 18 ]

Часть маршрута между Галлиполисом и Джексоном обозначена как часть валлийского живописного боя, Департаментом транспорта штата Огайо , отмечая валлийских иммигрантов , поселившихся в юго -востоке штата Огайо в 19 -м веке . [ 19 ]

Обмен на Северной Фэрфилд -роуд в Биверкрике открылся 25 октября 2003 года. [ 20 ] В рамках проекта существующий рамп от государственного маршрута 835 (исследовательский бульвар) в западном США 35 был удален, причем область была переоборудована в водно -болотные угодья , и часть тротуара, используемого в качестве соединения с региональной железнодорожной тропой . [ 21 ]

Секция между Ричмондом Дейлом и Чилликоте была обновлена ​​до автострады в 2005 году.

26 августа 2015 года перекресток в классе с Keystone Furnace Road и McCarty Lane в The Jackson - Lick Township Line был преобразован в правое/правильное обмен. [ 22 ] [ 23 ]

в Биверкреке с ноября 2021 года схема движения была официально переключена на US 35 Superstreet на обоих перекрестках Orchard Lane и Factory Road. По данным Департамента транспорта штата Огайо , [ 7 ]

Первая подписанная дорога вдоль того, что позже станет США 35, была SR 35, которая проходила от запада Джонсборо и Кокомо, и SR 15 от Берлингтона в Мичиган -Сити. В 1926 году число дорожных дорог было изменено; SR 35 стал SR 18, а SR 15 стали SR 29. [ 24 ] Многие изменения произошли в 1930 году вдоль того, что позже станет США 35, первым из которых была государственная дорога, предложенная между SR 38, недалеко от Ричмонда и Манси. За этим последовало SR 21, добавляли в государственную дорожную систему между Манси и Сент -Антони, и государственная дорога предложена между Сент -Энтони и SR 9 к западу от Джонсборо. Последним изменением в 1930 году была предложенная государственная дорога между Кокомо и Берлингтоном. [ 25 ] [ 26 ]

С конца 1930 года по начало 1932 года SR 21 был добавлен в государственную дорожную систему между SR 38 и Muncie и между Сент -Антони и Джонсборо. В то же время SR 18 стал SR 22 и был продлен на восток через Джонсборо и Запад до Берлингтона. Также в течение этого срока между Кокомо и Логанспортом была предложена государственная дорога. [ 26 ] [ 27 ] В конце 1932 года или начале 1933 года SR 21 был проложен между Ричмондом и Манси, а SR 22 был проложен между Кокомо и Берлингтоном. [ 28 ] [ 29 ]

US 35 был впервые назначен в штате Индиана в 1935 году, США 35 были направлены из линии штата Огайо, недалеко от Ричмонда, в Мичиган -Сити, через Манси, Кокомо, Берлингтон и Логанспорт, вдоль SR 21, SR 22 и SR 29. [ 30 ] [ 31 ] В это время Комиссия по шоссе штата Индиана уполномочила добавление SR 17 между Kokomo и Logansport. Строительство уполномоченного сегмента SR 17 началось между 1939 и 1941 годами, причем строительство было завершено к 1942 году. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] США 35 были перенаправлены вдали от Кингсбери в период с 1942 по 1945 год, а старый маршрут по городу стал SR 829. [ 34 ] [ 35 ]

Многополосная дорога США 35 от США 6 до La Porte открылась либо в 1951 или 1952 году. [ 36 ] [ 37 ] Обозначение US 35 было перенаправлено на SR 3 и SR 28 между Мунис и Святой Антони в период с 1956 по 1957 год. [ 38 ] [ 39 ] Старый маршрут США 35 стал местным обслуживанием дорог и улиц. Обход Джонсборо был завершен в 1965 или 1966 году, и США 35 были проведены вдоль него от SR 15 на запад; К востоку от SR 15 был подписан только SR 22. [ 40 ] [ 41 ] В 1967 году или 1968 года США 35 были перенаправлены на SR 28, I-69 и SR 22 от Святого Антония в Джонсборо. Старый маршрут США 35 стал окружными дорогами или городскими улицами. [ 42 ] [ 43 ]

К 1970 году США 35 был перенаправлен на 31 (ныне SR 931), чтобы обойти центр города Кокомо. [ 44 ] [ 45 ] США 35 были перенаправлены на SR 3, чтобы обойти центр города Манси в период с 1972 по 1973 год. [ 46 ] [ 47 ] К 1974 году US 35 был перенаправлен вдали от центра города Логанспорт на шунтировании вокруг южной и восточной стороны города. [ 47 ] [ 48 ] Обозначение US 35 в Ричмонде было перенесено на I-70 в период с 1997 по 1999 год.

В октябре 2008 года Департамент транспорта штата Индиана и город Мичиган пришли к соглашению, чтобы город с приобретением сегмента сегмента США 35 от US 20/SR 212 до нас 12. [ 49 ] Город сделал это в октябре 2009 года, и бывший сегмент США 35 стал известен как бульвар Мичиган. [ 49 ] [ 50 ] Индо подает заявление в октябре 2008 года сотрудникам Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта (AASHTO), чтобы продлить вывод из эксплуатации 35, чтобы включить всю часть проезжей части от восточного перекрестка с США 20, через 20/SR 212 Обмен, для нас 12. Индо, однако, все еще имели вывески, которые указывали на то, что 35 перекрывали нас 20 в обмену US 20/SR 212, [ 51 ] [ 52 ] который не был исправлен до 2019 года.

Новые дороги -байпаса в Кокомо и Логанспорте открылись в 2013 году, а US 35 были перенаправлены вдоль новых дорог. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Состояние Графство Расположение мне [ B ] км Выход [ 56 ] Направления Примечания
Западная Вирджиния Путнэм Долина Дайс −0.20 −0.32 Teyys Valley Road (CR 33) - Сент -Олбанс , Скотт Депо Продолжение как US 35 Spur
0.00 0.00 Южная часть скоростной автомагистрали
I-64 - Хантингтон , Сент-Олбанс , Чарльстон Южный конец США 35; гибридный обмен ; I-64 Выход 40
2.5 4.0 WV 34 / CR 13 (Poplar Fork Road) - Winfield Развязка
5.8 9.3
До WV 817 (через CR 817/2)
Пересечение
12.4 20.0
До WV 62 (через WV 869 ) / Shamrock Lane - Buffalo , Eleanor
Обмен; Западный конец WV 869; доступ к WV 817
Масон Бич Хилл 26.5 42.6
До WV 817
Пересечение
33.5 53.9

До WV 817 / CR 17 5 (Lock Eleven Road)
Пересечение
Хендерсон 35.8 57.6 Северный конец скоростной автомагистрали; Южный конец автострады
WV 2 - Point Pleasant , Хантингтон Частичный обмен Cloverleaf
Река Огайо 36.58
174.433
58.87
280.723
Серебряный мемориальный мост ; Государственная линия Западной Вирджинии - Охио
Огайо Галлия Галлиполис Тауншип 174.238 280.409 174 SR 7 - Pomeroy , Gallipolis Вход на запад и вход на восток
173.769 279.654 173
SR 735 до SR 7 - Pomeroy , Gallipolis
В восточном направлении левый выход и левый вход на запад; Западный конец SR 735
Галлиполис - зеленый
Городская линия
170.647–
169.975
274.630–
273.548
169 SR 160 - Винтон , Галлиполис Гибридный обмен ; Нет восточного выхода
Спрингфилд Тауншип 169.319 272.493 169 SR 160 - Винтон , Галлиполис Выход на восток и вход на запад
165.473 266.303 165 SR 850 (Родни Пайк)
Raccoon Township - Rio Grande Line 160.679 258.588 160 SR 325 - Винтон , Рио -Гранде
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали
Еновый город 157.596 253.626
SR 279 West - Centerville ( Thurman почтовое отделение ), Oak Hill
Пересечение; восточная часть SR 279
Джексон Блумфилд Тауншип 148.248 238.582
SR 327 NORTE - Wellston , Cooper Hollow Dizelife
Однокодравное обмен ; Южный конец SR 327
Лиза Тауншип - Джексон Линия 143.868 231.533 Keystone Furnace Road / McCarty Lane Обмен: правый/справа в обоих направлениях
Лизать поселок 142.863 229.916 142b SR 32 / SR 124 - Афины , Цинциннати «Ветряная мельница» обмена
142.268 228.958 Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады
142а Pattonsville Road / Broadway Street
140.728 226.480 140 SR 93 - Coalton , Jackson
Уголь - свобода
Городская линия
138.418 222.762 138
США 35 автобус. - Джексон (Chillicote Pike)
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали
Росс Джефферсон Тауншип 126.368 203.370 Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады
126 Виго Роуд / Уотсон -роуд - Ричмонд Дейл
Свобода - Спрингфилд
Городская линия
117.388 188.918 117
США 50 восток - Афины
Гибридный обмен ; Восточный конец США 50 перекрывает
Скиото Тауншип 115.858 186.455 115


US 50 West (Восточная авеню) до США 23 Юг
Западный конец США 50 перекрывает; Вход на запад и вход на восток
115.218 185.425 43b


США 23 юга до США 50 запад - Портсмут , Уэйверли
Восточный конец США 23 перекрытия; выход на восток и левый вход на запад
Скиото Город - Чилликота Линия 113.948 183.382 44

Для нас 50 West / Main Street - Chillicote
Скиото Тауншип 112.908 181.708 46
США 23 север - Колумбус
Западный конец США 23 перекрытия; Вход на запад и вход на восток
Скиото Город - Чилликота Линия 112.068 180.356 112



SR 159 / US 23 Автобус. (Бридж -стрит) для нас 23 Север / SR 207 - Кингстон , Колумбус
Частичный обмен Cloverleaf
Скиото Тауншип 110.858 178.409 110


SR 104 (High Street) до SR 207 / US 23 север
Союзный поселок 108.978 175.383 108
Нам 50 / Плезант -Вэлли -роуд / Египетная щука
Вход на запад и вход на восток
107.068 172.309 107 County Road 550 - Плезант -долина Гибридная труба развязка
КОНКОДОВ 100.088 161.076 100 County Road 87 - Frankfort
97.088 156.248 97 SR 138 - Гринфилд , Кларксбург
Файет Союзный поселок 85.531 137.649 85 SR 753 - Гринфилд , Вашингтон -Корт -Хаус
83.672 134.657 83 SR 41 - Гринфилд
82.517–
82.084
132.798–
132.101
82 US 22 / US 62 / SR 3 - Вашингтонский дом , Хиллсборо Рампы соединяются с парой двусторонних дорог фасадов , каждая из которых проходит между США 62 и США 22/SR 3
80.169 129.019 80 Палмер -роуд
Джаспер - Джефферсон
Городская линия
72.666 116.945 72
SR 435 до I-71
Выйти на запад и вход на восток; Обмен на I-71 с SR 435 находится между двумя обмене 35 с SR 435
Джефферсон Тауншип 70.361 113.235 70
SR 435 до I-71 - Колумб , Цинциннати
В восточном направлении и вход на запад; Западный конец SR 435
Грин Джеймстаун 63.766 102.621 64 SR 72 - Джеймстаун , Сидарвиль
Сильверкрик Тауншип 62.012 99.799 62 Старый США 35 - Джеймстаун
Ксения Тауншип 55.538 89.380 55 Bickett Road ( US 35 Bus. )
Ксения Тауншип - Ксения Линия 53.125 85.496 53 США 68 (Home Avenue) - Уилмингтон
51.221–
51.203
82.432–
82.403
51 США 42 - Ливан Подписано как выходы 51B (север) и 51а (юг)
Ксения 50.522 81.307 50 Нижняя Беллбрук -роуд
Ксения - Ксения Тауншип -
Биверкрик Тауншип Трипйнт
48.243 77.640 48

США 35 автобус. Восток (Уэст -Мэйн -стрит) - Ксения
US 35 West объединяется на US 35 Bus. дорога; US 35 East имеет левый выход в US 35 Bus.
47.3 76.1 47 N. Valley Road/Trebein Road Новый обмен для замены существующего сигнала трафика
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали
Биверкрик 43.750–
43.421
70.409–
69.879
Западный конец скоростной автомагистрали; восточная часть автострады
44
SR 835 West (Research Boulevard) / North Fairfield Road
Восточный конец SR 835; В восточном направлении US 35 подписан только для North Fairfield Road
42.778 68.845 43 SR 835 (исследовательский бульвар) Только на восточном выходе
41.648 67.026 42 I-675 - Цинциннати , Колумбус Westbound US 35 использует Collector -Distributor Lane ; выходит 13a и 13b на I-675
Грин - Монтгомери
графство
Биверкрик - Риверсайд
Городская линия
41.179 66.271 Дейтон -Ксения дорога / Линден -авеню Выход на восток и вход на запад
Монтгомери Риверсайд 40.020 64.406 Вудман Драйв ( SR 835 ) Западный конец SR 835
Дейтон 39.000 62.764 Смиллвиль -роуд
37.840 60.898 Стив Уэйлен бульвар
36.940 59.449 Улица Кеуи / Уэйн -авеню Уход на запад прикреплен к выходу из бульвара Стива Уэйлена; Доступ с северной улицы Keowee до западного США 35 через Уэйн -авеню
36.290–
36.190
58.403–
58.242
SR 48 (Main Street) / Jefferson Street
35.970 57.888 Ludlow Street / Perry Street
35.660 57.389 Мост через великую реку Майами
35.290 56.794
I-75 / SR 4 North- Цинциннати , Толедо
Стюарт -стрит
I-75 Exit 52; Восточный конец SR 4 перекрывается; Рампы на юг I-75 и от севера I-75 включают входы и выходы на улицу Стюарт.
34.310 55.217 Джеймса Х. Макги Бульвар
Западный конец автострады; восточная часть скоростной автомагистрали
33.470 53.865 Эбби -авеню Пересечение; Заводской сайт компании Wright , в котором впоследствии находилась компания Dayton-Wright , расположена на углу Абби-авеню и Западной Третьей улицы.
32.590 52.449
Геттисберг Авеню ( SR 4 Юг)
Обмен; Западный конец SR 4 перекрывает
31.680 50.984 Liscum Drive Пересечение
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) 30.980 49.857 Дорога лазарета Пересечение
Джефферсон Тауншип ( Дрексел ) - Тротвудская линия 30.220 48.634
SR 49 North - Greenville
US 35 поворачивается на запад по Западной третьей улице/Итон Пайк; Дорога продолжается как At-Sprade Spressway SR 49; Южный конец SR 49
Западный конец скоростной автомагистрали
Предварительно Западная Александрия 17.220 27.713 SR 503 (главная улица)
Итон 11.920 19.183
SR 122 East (Южная Франклин -стрит)
Восточный конец SR 122 перекрытия
11.680 18.797
US 127 / SR 732 South (Barron Street) - Fort St. Clair
Северный конец SR 732
11.420 18.379
SR 122 West (Уэст -Мэйн -стрит)
Западный конец SR 122 перекрытия; US 35 поворачивается на северо -запад от главной улицы в роли Итон Ричмонд Пайк
Джексон Тауншип 2.380 3.830
SR 320 North
Южный конец SR 320
Джексон - Джефферсон
Городская линия
1.660 2.672 Восточная часть автострады
1
I-70 West- Indianapolis
Восточный конец I-70 перекрытия; US 35 West объединяется на автостраду; В восточном направлении и вход на запад; Выход 1 на I-70
 0.000 0.000 Огайо - Индиана Государственная линия
Индиана Уэйн Уэйн Тауншип 0.257 0.414 156 США 40 ( Национальная дорога ) - Льюисбург, штат Огайо Выход 156 на I-70; Подписано как выходы 156b (восток) и 156a (запад)
3.585 5.769 153 SR 227 - Union City Выход 153 на I-70
5.155 8.296 151 США 27 (Честер Бульвар) Одноточечное городское обмен ; Выход 151 на I-70
7.093 11.415 149b
I-70 West / Williamsburg Pike / Tom Raper Way- Indianapolis
Северный конец I-70 перекрытия; США 35 Северная отправляется на автострад; US 35 South объединяется с автострадой, Roadway продолжается в роли Уильямбурга Пайк/Том Рейпер Уэй; Выход 149b на I-70
Северный конец автострады
Вебстер Тауншип 8.366 13.464
SR 38 West - Greensfork , Hagerstown , New Castle
Восточная часть SR 38
Далтон Тауншип 23.001 37.017 SR 1
Рэндольф Союзный поселок 27.055 43.541 США 36 - Государственный парк Саммит -Лейк
Генри
Нет основных перекрестков
Делавэр Центр поселок - Muncie Line 40.904 65.829 Южная часть скоростной автомагистрали


SR 3 South / SR 67 South - New Castle , Muncie , Ball State University
Обмен; Южный конец SR 3/SR 67 перекрытия; США 35 Север объединяется на скоростной автомагистрали; Нет доступа с 35 северного до SR 3 South / SR 67 South или SR 3 NORTE / SR 67 Север до США 35 Юг
Центр поселок 42.508 68.410 Мемориальный драйв Развязка
Манси 43.506 70.016 SR 32 - Винчестер , Манси Развязка
Гамильтон Тауншип 47.010 75.655
SR 67 North (Бродвей) - Портленд
Обмен; Северный конец SR 67 перекрывает
47.650 76.685 Muncie (Old State Road 3 South) - Университет штата Болл Обмен; выход на юг и вход на север
Северная часть скоростной автомагистрали
49.899 80.305

SR 3 North / Sr 28 East - Hartford City , Олбани
Северный конец SR 3 перекрывается; Южный конец SR 28 перекрывает
Харрисон Тауншип 59.924 96.438 Южный конец автострады
245

I-69 South / Sr 28 West- Александрия , Индианаполис
Южный конец I-69 перекрытия; Северный конец SR 28 перекрывается; США 35 объединяются на автостраду; Выход 245 на I-69
Грант Джефферсон Тауншип 70.157 112.907 255 SR 26 - Fairmount , Hartford City Выход 255 на I-69
Gas City - Township Jefferson -
Монро Тауншип Трипйнт
74.241 119.479 259

I-69 North / Sr 22 East- Форт-Уэйн , Upland , Университет Тейлора
Северный конец I-69 перекрытия; Южный конец SR 22 перекрывается; США 35 отправляются на автостраду; Выход 259 на I-69
Северный конец автострады
Джонсборо 78.546 126.408
SR 15 North - Университет Индианы Уэслиан
Южный конец SR 15
Милл - Франклин
Городская линия
81.105 130.526 SR 9 - Андерсон , Марион
Франклин Тауншип 82.221 132.322 SR 37 - Элвуд , Марион
Симс Тауншип 89.138 143.454
SR 13 / SR 19 Север - Элвуд , Суэйзи , Вабаш
Южный конец SR 19 перекрывает
Говард Гринаун 96.099 154.656
SR 213 Юг - Неотдача
Северный конец SR 213
Говард - Тейлор
Городская линия
100.033 160.988
SR 19 South - Tipton , Wildcat Creek Reservoir Park
Северный конец SR 19 перекрывает
102.898 165.598 Южный конец автострады
162

США 31 Юг / SR 22 Восток - Кокомо , Индианаполис
Южный конец США 31 Перекрытие; Западный конец SR 22 перекрывается; Западный конец восточного сегмента SR 22; США 35 объединяются на автостраду; Выход 162 на США 31
Центр поселок 105.968 170.539 165 Touby Pike - аэропорт Выход 165 на США 31
Говард Тауншип 107.361 172.781 166
США 31 север - Саут -Бенд
Северный конец США 31 перекрытие; Северный выход и вход на юг; США 35 отправляются на автостраду; Выход 166 на США 31
Северный конец автострады
Говард - глина
Городская линия
108.229 174.178

SR с 931 до США 31 север - Перу , Кокомо
Клэй Тауншип 110.415 177.696 Кокомо , центр города (Дэвис -роуд) Обмен; выход на юг и вход на север
Касс Галвестон 113.356 182.429 SR 18
Уолтон 119.925 193.001 SR 218
Вашингтон Тауншип 125.940 202.681 Южная часть скоростной автомагистрали

США 24 Восток - Форт -Уэйн
Пересечение; Южный конец США 24 перекрытия
Logansport 129.207 207.939 Нет названия (Монтичелло -роуд) Обмен; Только на север только выход; Бывший США 24 West / US 35 North
Вашингтон Тауншип 129.854 208.980 Северная часть скоростной автомагистрали


Sr 25 North / Sr 329 South - Rochester
Сплит с бриллиантами , вместе с обменом для SR 25 South; Южный конец SR 25 перекрывает; Северный конец SR 329; США 35 отправляются по скоростной автомагистрали и путешествуют по Фронтаж -роуд
Вашингтон Тауншип - Logansport Line 130.129 209.422

SR 25 South / SR 29 Юг - Лафайет , Индианаполис
Сплит с бриллиантами, вместе с обменом для SR 25 North; Северный конец SR 25 перекрывает; US 35 повернут к северу от Frontage Road на другую скоростную автомагистраль
Южная часть скоростной автомагистрали
Logansport - Eel Township Line 130.929 210.710 Старая государственная дорога 25 Двухпадантный обмен
Угорь - Благородный
Городская линия
132.287 212.895


US 24 West / US 24 автобус. Восток - Logansport , Monticello
Обмен; Северный конец США 24 перекрытия
Северная часть скоростной автомагистрали
Королевский центр 141.679 228.010 SR 16 - Деньги
Пуласки Winamac 155.561 250.351
SR 119 South (Вашингтон -стрит)
Северный конец южной части SR 119
156.058 251.151 SR 14 (11th Street) Южный конец SR 14 перекрывает
156.184 251.354
SR 14 восток
Северный конец SR 14 перекрывает
Сила Калифорнийский поселок 166.257 267.565
Sr 10 East - бас -озеро
Южный конец SR 10 перекрывает
167.638 269.787
SR 10 West - Северный Джадсон
Северный конец SR 10 перекрывает
Нокс 172.655 277.861
SR 8 East (East Culver Road)
Южный конец SR 8 перекрывает
Центр поселок 174.659 281.086
SR 8 West - лакросс , Хеврон , аэропорт , район дикой природы штата Канкаки.
Северный конец SR 8 перекрывает
Дэвис Тауншип 179.953 289.606 США 30 - Вальпараисо , Плимут Этот перекресток является обменом на скоростной автомагистрале США 30
Лапорт Южный Центр 186.239 299.723
США 6 восток - Уокертон
Южный конец США 6 перекрывает; США 35 поворачиваются на запад на нас 6; Дорога продолжается как Южная Каунти Роуд 300 E
Вашингтон Тауншип 191.181 307.676
США 6 Запад - Гэри
Северный конец США 6 перекрывает; США 35 поворачиваются на север
Дверь 198.058 318.743

SR 2 / SR 39 South (Lincolnway) до SR 4
Южный конец SR 39 перекрывает
199.947 321.784

SR 39 север к Индиане Toll Road - New Buffalo, Michigan
Северный конец SR 39 перекрывает
Спрингфилд Тауншип 205.440 330.624
США с 20 до I-94 - Саут-Бенд , штат Мичиган , Гэри , Детройт , Чикаго
Северный конец США 35
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Шпоротный маршрут Западной Вирджинии

[ редактировать ]
Spur Plate.svg
US Route 35 Spur Marker
US Route 35 Spur
Расположение Тайс -Вэлли, Западная Вирджиния
Длина 0,20 мили [ 1 ] (320 м)

US Route 35 Spur ( US 35 Spur )-это не подписываемое продолжение США 35 после его южного конца в I-64 .

Ксения бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 35 США 35
US Route 35 Business
Расположение Ксения, штат Огайо
Длина 5,7 мили [ 57 ] (9,2 км)

Джексон бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Business Plate.svg
Бизнес -маркер маршрута 35 США 35
US Route 35 Business
Расположение Джексон, штат Огайо
Длина 5,79 миль (9,32 км)

Маршрут проходит от нас 35 на выходе из Chillicote Pike в 35 на выходе SR 32 / SR 124 .

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Общий пробег - это сумма государственных пробег. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  2. ^ Средства сброса в государственных пересечениях. В Огайо США 35 считается шоссе с востока -западного запада, его мельесами бегут с запада на восток. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Все маршруты» ( Esri Shapefile ) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . 20 июня 2017 года . Получено 23 августа 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «США 35 в Западной Вирджинии» (Карта). Карты Google . Получено 23 августа 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Отчет об инвентаризации дороги - Destape» . Огайо Департамент транспорта. 6 марта 2017 года . Получено 23 августа 2017 года . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Индианы (июль 2015 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. I-69, I-70, US 24, US 31, US 35 . Получено 23 августа 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Западная Вирджиния США 35 запрос удаления» (PDF) . Департамент транспорта Западной Вирджинии . Получено 11 октября 2008 года - через Американскую ассоциацию государственных автомагистралей и должностных лиц транспорта .
  6. ^ Steelhammer, Рик (1 июля 2020 года). «Ожидается, что в июле 2021 года будет готова к дорожке в США 35.» . Чарльстон Газет-Жиль . Получено 25 июля 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «US 35 Superstreet в округе Грин теперь официально открыт для движения - Whio TV 7 и Whio Radio» . Whio.com. 4 ноября 2021 года . Получено 12 апреля 2022 года .
  8. ^ Гербер, Карсон (28 февраля 2016 г.). "Hoosier Heartland Highway: опасная дорога" . Kokomo Tribune . Получено 16 декабря 2017 года . ... сплит-диамонд обмена ... вероятно, наиболее распространенная в Индиане ... Дизайн Примечание: Источник, вероятно, означал обмен бриллиантами.
  9. ^ Steelhammer, Рик (1 июля 2020 года). «Все четыре полосы из США 35 ожидают, что будут готовы к трафику в июле 2021 года» . Чарльстон Газет-Жиль . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Получено 3 июля 2020 года .
  10. ^ «Контракт на более 174 миллионов долларов США заключил 35 в W.VA» . WSAZ-TV . Архивировано из оригинала 5 мая 2020 года . Получено 2 июня 2015 года .
  11. ^ «Празднование разрезания ленты запланировано для последнего раздела США 35» .
  12. ^ Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо (август 1925 г.). Карта Огайо, показывающая маршруты состояния (PDF) (карта). 1: 760,320. Колумбус: Департамент автомагистралей и общественных дорог штата Огайо. OCLC   5673562 .
  13. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1966). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. § G13. OCLC   5673562 .
  14. ^ Департамент автомагистралей Огайо (1971). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент автомагистралей Огайо. §§ C12 - D12. OCLC   5673562 .
  15. ^ Департамент транспорта Огайо (1974). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § F12. OCLC   5673562 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Персонал (20 октября 1996 г.). «Хронология США 35 Запада» . Dayton Daily News . Получено 2 сентября 2017 года - через Newsbank .
  17. ^ Jump up to: а беременный Али, Дерек (26 октября 1996 г.). «Новый раздел США 35 открывается» . Dayton Daily News . Получено 2 сентября 2017 года - через Newsbank.
  18. ^ «5533.83 Шоссе Боб Эванс» . Огайо пересмотренный код . 18 мая 2005 г. Получено 29 августа 2017 г. - через юридический авторитет.
  19. ^ Огайо Департамент транспорта . «Огайо живописные дороги: валлийский» . Огайо Департамент транспорта . Получено 29 августа 2017 года .
  20. ^ Персонал (25 октября 2003 г.). «Региональные заголовки» . Dayton Daily News . п. B1 Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 25 декабря 2018 года .
  21. ^ Чоу, Эндрю (26 октября 2001 г.). «ODOT для рассмотрения планов обмена» . Dayton Daily News . п. 6B. Архивировано с оригинала 26 декабря 2018 года . Получено 26 декабря 2018 года .
  22. ^ Фуллер, Кэтлин (сотрудник общественной информации) (26 августа 2015 г.). «US 35 -го класса разделение - ближе к завершению, Keystone Furnace запланирована для открытия» . Пресс -релиз . Департамент транспорта штата Огайо , округ 9. Архивировано из оригинала 11 мая 2020 года . Получено 10 мая 2020 года .
  23. ^ Персонал (26 августа 2015 г.). «Keystone Furnace Road открывает» . Телеграмма округа Джексон . Получено 26 августа 2017 года .
  24. ^ «Дорожные номера будут изменены» . Хэнкок-демократ . 30 сентября 1926 года . Получено 24 августа 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1930). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  26. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1 августа 1930 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  27. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1 января 1932 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   53092152 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  28. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (30 сентября 1932 г.). Государственная система шоссе Индианы (PDF) (MAP). Индианаполис: Комиссия по шоссе штата Индиана . Получено 24 августа 2017 года - через библиотеки Университета Индианы Блумингтон.
  29. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (февраль 1933 г.). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 618 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   53355434 . Получено 24 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  30. ^ «Семь изменений в номерах маршрутов на автомагистралях Индианы» . Республиканец Рашвилл . 18 февраля 1935 года. С. 1, 6 . Получено 23 августа 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Изменение численности семи государственных дорог» . Ежедневный клинтоновский . 18 февраля 1935 г. с. 1 ​Получено 23 августа 2017 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  32. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1939). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   64016573 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  33. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1941). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   64574634 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  34. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1942). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 720 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   64382867 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  35. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1945). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 633 600. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   123132182 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  36. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1951). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   64558142 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  37. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1952). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   55533635 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  38. ^ Департамент шоссе штата Индиана (1956). Государственная система шоссе Индианы (карта). 1: 660 000. Департамент шоссе штата Индиана. OCLC   64383090 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  39. ^ Департамент шоссе штата Индиана (1957). Государственная система шоссе Индианы (карта). Департамент шоссе штата Индиана. OCLC   78547924 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  40. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1965). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1965–1966 гг. Эд.). 1: 630 980. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   53370381 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  41. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1966). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1966–1967 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65209231 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  42. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1967). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1967–1968 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65221593 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  43. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1968). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1968–1969 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65221736 . Получено 23 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  44. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1969). Система шоссе штата Индиана (карта). 1: 631 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   314731307 . Получено 24 августа 2017 года - через Государственную библиотеку и историческое бюро штата Индиана.
  45. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1970). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1970–1971 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65221477 .
  46. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1972). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1972–1973 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65333830 .
  47. ^ Jump up to: а беременный Комиссия по шоссе штата Индиана (1973). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1973–1974 гг. Эд.). 1: 633,900. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   501330315 , 65333444 .
  48. ^ Комиссия по шоссе штата Индиана (1974). Система шоссе штата Индиана (MAP) (1974–1975 гг. Эд.). 1: 640 000. Комиссия по шоссе штата Индиана. OCLC   65332954 .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Бульвар скоро под контролем города» . Новости отправка . Мичиган Сити, Индиана. 17 августа 2008 г. Получено 22 августа 2017 года .
  50. ^ «Город, чтобы получить проверку на« бульвар » » . Новости отправка . Мичиган Сити, Индиана. 29 октября 2008 г. Получено 22 августа 2017 года .
  51. ^ Департамент транспорта Индианы (25 августа 2008 г.). «Заявление от государственного шоссе или транспортного отделения Индианы» (PDF) . Департамент транспорта Индианы . Получено 23 августа 2017 г. - Чиновники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта.
  52. ^ Департамент транспорта Индианы (июль 2016 г.). Справочный пост -книга (PDF) . Индианаполис: Департамент транспорта Индианы. США 35 . Получено 23 августа 2017 года .
  53. ^ «Новый обход US 31 открывается в Кокомо» . South Bend Tribune . Ассошиэйтед Пресс . 26 ноября 2013 года . Получено 30 августа 2017 года .
  54. ^ Кирк, Митчелл (24 октября 2013 г.). «Чиновники празднуют Hoosier Heartland, открывая соединение Форт -Уэйн и Лафайет» . Индиана Экономический Дайджест . Получено 30 августа 2017 года .
  55. ^ Феттинг, Брайан (17 октября 2013 г.). «Весь Heosier Heartland Highway открывается в пятницу» . Индианаполис, в: WTHR-TV . Получено 30 августа 2017 года .
  56. ^ Район 8 (18 сентября 2014 г.). «D08-SIGN-FY2015» (PDF). Огайо Департамент транспорта . PID: 87029, федеральный проект № E110 (748), номер контракта: 148032 . Получено 2 сентября 2017 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  57. ^ "Ксения бизнес -маршрут" (карта). Карты Google . Получено 24 августа 2017 года .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92e51f2e72ccf1614a3a5384dba3ffad__1725746940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/ad/92e51f2e72ccf1614a3a5384dba3ffad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 35 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)