Jump to content

Маршрут 31 США

Маркер шоссе 31 США

Маршрут 31 США

США 31 выделены красным; США 31E/31W разделены оранжевым цветом
Информация о маршруте
Длина 1280 миль [ нужна ссылка ] (2060 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 11 ноября 1926 г. ) [1] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 90 / США 98 в Спэниш-Форт, Алабама
Основные перекрестки
Северный конец I-75 в Макино-Сити, Мичиган
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Алабама , Теннесси , Кентукки , Индиана , Мичиган
Система автомагистралей
США 30 США 32

US Route 31 или US Highway 31 ( US 31 ) — крупная автомагистраль США с севера на юг, соединяющая южную Алабаму с северным Мичиганом . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 90 / US 98 в Спэниш-Форт, штат Алабама . Его северная конечная остановка находится на развязке с межштатной автомагистралью 75 (I-75) к югу от Макино-Сити, штат Мичиган .

США 31 однажды пересекли пролив Макинак на автомобильном пароме, чтобы пересечь США 2 к северу от Сент-Игнаса, штат Мичиган , на Верхнем полуострове , а затем ранее достигли Макино-Сити вдоль южных подходов к мосту Макинак (который был захвачен I- 75). Ранее он также входил в центр города Мобил, штат Алабама , по длинному мосту через залив Мобил .

Южный сегмент US 31 соединяет города Мобил, Монтгомери , Бирмингем и Декейтер в Алабаме, а также Нэшвилл в Теннесси . Северный сегмент US 31 соединяет Луисвилл в Кентукки и Индианаполис в Индиане . От Нэшвилла до Луисвилля шоссе US 31 обозначено как US Route 31W и US Route 31E . Из района Мобил-Бэй в Алабаме до Индианаполиса шоссе US 31 следует параллельно межштатной автомагистрали 65 (I-65).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Южная конечная остановка US 31 в Спэниш-Форт, Алабама

US 31 начинается в Спэниш-Форте, штат Алабама, на пересечении с US 90 и 98 . Раньше маршрут начинался в Мобиле и проходил совместно с автомагистралями США 90 и 98. В то время как межштатная автомагистраль 65 покидает Мобильную столичную зону по маршруту на западной стороне города, шоссе США 31 покидает территорию Мобила по маршруту на восточной стороне города. район метро, ​​проходящий через залив Минетт . I-65 фактически заменил US 31 в качестве предпочтительного маршрута для сквозного движения, сделав US 31 местным соединительным маршрутом.

Рядом с Атмором маршрут проходит очень близко к крайнему северо-западному углу Флориды Панхандл , отступая примерно на 1000 футов.

Во Фломатоне шоссе US 31 начинает 15-мильное виртуальное соединение с востока на запад с шоссе US 29, которое продолжается до Брютона . К северу от Брютона шоссе US 31 принимает траекторию с северо-востока на юго-запад, проходя через сельские районы и небольшие города в округах Эскамбия и Конеку . В Эвергрине дороги US 31 на север и US 84 на короткое время пересекаются, направляясь на север и восток за пределы города.

Хотя US 31 проходит параллельно межштатной автомагистрали 65 по всей Алабаме, эти два маршрута не пересекаются напрямую, пока не достигнут Пинтлалы в южном округе Монтгомери , который находится в 164 милях к северу от Мобила. Два маршрута не пересекаются еще на протяжении 22 миль. US 31 проходит по объезду Монтгомери , столицы штата. В Пратвилле этот маршрут пересекает шоссе 82 США .

К северу от Пратвилля шоссе US 31 проходит через сельские районы округов Отауга и Чилтон , в основном по двухполосным дорогам. Между Пратвиллем и Алебастром у US 31 есть три развязки с I-65.

Между Сагино и Уорриором шоссе US 31 проходит по многополосным маршрутам, проходя через столичный район Бирмингема-Гувера . Он проходит через такие пригороды, как Алебастр, Пелем , Гувер и Веставия-Хиллз . В Хомвуде шоссе US 31 сливается с US Route 280 и проходит по скоростной автомагистрали Элтона Б. Стивенса , 2,6-мильной автомагистрали с ограниченным доступом, которая соединяет южные пригороды с центром Бирмингема . US 31 и 280 проходят по совместным маршрутам до развязки скоростных автомагистралей I-20/ 59 к северо-востоку от центра города. Эта развязка служит западной конечной станцией US 280, а к северу от развязки US 31 проходит по наземным улицам, двигаясь на север из Бирмингема.

US 31 по-прежнему проходит по многополосным улицам и автомагистралям, продолжая двигаться к северу от Бирмингема, встречаясь с восточной конечной станцией I-22 к югу от Фултондейла и проходя через небольшой городок вместе с Гардендейлом , Моррисом и Кимберли , также близко расположенными. параллельно I-65. В Уорриоре проезжая часть сужается до двух полос. В двух милях к северу от Уорриор шоссе US 31 и I-65 начинают трехмильное совмещение между выездами 284 и 287 межгосударственного маршрута. Межгосударственный маршрут был проложен над проезжей частью шоссе US 31 через этот сегмент.

Между развилкой от I-65 и Гарден-Сити шоссе US 31 проходит по узкому двухполосному маршруту. К северу от Гарден-Сити, проходя через Каллман , Хартселле , Декейтер и Афины , он проходит по многополосным и часто разделенным дорогам.

В Афинах I-65 и US 31 начинают одновременное движение, которое продолжается к северу от границы штата Теннесси . В обоих штатах номер US 31 практически не подписан.

В дополнение к ранее упомянутым развязкам, US 31 пересекает US Route 80 в Монтгомери, межштатную автомагистраль 459 в Гувере, US Route 78 в Бирмингеме, US Route 278 в Каллмане, альтернативный US Route 72 в Декейтере и US Route 72 в Афинах.

Учитывая прежнее значение шоссе US 31 как основного соединительного маршрута в Алабаме, в нескольких городах оно известно по названию города, к которому ведет. Например, к югу от Монтгомери его до сих пор называют Мобильным шоссе, а к северу — Бирмингемским шоссе. Точно так же к югу от Бирмингема оно называется шоссе Монтгомери, а к северу - шоссе Декейтер. По всей северной Алабаме таблички и указатели называют этот маршрут «Шоссе Билайн».

US 31 пересекает неподписанную государственную трассу 3 ( SR 3 ) по всему штату до пересечения с I-65 к северу от Афин.

Теннесси

[ редактировать ]
США 31 в северном направлении по 8-й авеню в Нэшвилле.

Первая миля в Теннесси , US 31, проходит одновременно с I-65, несколько параллельно ей, пока не разделится в центре Нэшвилла, чтобы стать US 31W и US 31E, что является относительно редким явлением на автомагистралях США, хотя и мало чем отличается от того, что происходит до US 49 и US 45 в Миссисипи , US Route 19 в Северной Каролине и Теннесси и US 11 в Теннесси.

В то время как при пересечении границы штата из Алабамы в Теннесси шоссе US 31 (также в этот момент также шоссе штата 7 [SR 7]) проходит к востоку от I-65, оно пересекает I-65, меняя название с Main Street на Elkton Pike. на эстакаде. Согласно этому изменению названия, шоссе US 31 проходит через Элктон вскоре после этого перехода.

Проехав через Элктон, US 31 направляется от I-65 в сторону города Пуласки . По пути в Пуласки шоссе US 31 пересекается с шоссе US 64 и снова пересекается в центре города. В Пуласки US 31 служит 1-й улицей в центре города. К северу от центра города Пуласки альтернативная дорога US 31 (US 31A) ответвляется от US 31, служа сначала Ист-Григсби-стрит, а затем Льюисбургским шоссе, и ее больше никогда не будет видно с US 31, пока она не достигнет центра Нэшвилла.

Продолжая движение на север, шоссе US 31 извивается, следуя Ричленд-Крик на участке , названном шоссе Колумбия; естественно, в соответствии с типичной тенденцией к присвоению имен бывшим соединительным маршрутам на полпути к Колумбии , название меняется на Пуласки-Хайвей. США 31 проходит под управлением Линнвилля В этом процессе .

Когда шоссе US 31 въезжает в Колумбию , после пересечения бульвара Джеймса Кэмпбелла (также SR 50), оно называется бульваром Кармак, в этом месте это довольно широкая дорога с двумя полосами движения с каждой стороны. Находясь в Колумбии, шоссе US 31 меняет название еще два раза: один раз на South Garden Street (также временно разделяющий маршруты с US 412 и SR 99 в этом районе), а затем на Nashville Highway, в то время как SR 7 отходит от улицы. Совсем немного осталось до пересечения автомагистрали US 31 с улицей Беар-Крик-Пайк. Это северная конечная остановка US 43 , а также точка, в которой US 412/SR 99 возобновляет свою восточную траекторию, вдали от US 31. US 31 также повторяет здесь путь SR 6, в дополнение к историческому значению того, что он находится бывшая тропа войны сил Конфедерации в 1863 и 1864 годах, во время Гражданской войны в США .

Выехав из Колумбии, US 31 развивает медиану и ограничение скорости, не слишком отличающиеся от I-65, которая все еще находится всего в нескольких милях к востоку от шоссе. По пути к Спринг-Хилл шоссе US 31 проходит прямо через небольшой угловой городок, малоизвестный под названием Неаполис. В этом месте есть въезд на Saturn Pkwy (SR 396), названный так потому, что когда-то это была автомагистраль, соединяющая I-65 со сборочным заводом, принадлежащим Saturn Corporation , которая больше не действует независимо от своей материнской компании. Дженерал Моторс . Не более чем в двух милях дальше по шоссе Сатурн-Пкви развернулся и начал свой траекторию к I-65, а между SR 396 и US 31 есть еще съезды и съезды.

В этот момент шоссе US 31 возвращается к своему первоначальному формату узкой дороги с двумя полосами движения и въезжает в быстрорастущий город Спринг-Хилл, где оно служит главной улицей, а затем - Колумбией Пайк на соседней станции Томпсона .

К северу от станции Томпсон шоссе US 31 пересекает I-840 , служа выездом 28 на южную петлю вокруг Нэшвилла. Далее по шоссе US 31 разделяет развязку с Goose Creek Pike, прямым маршрутом к I-65. США 31 продолжается через исторический Франклин , как Колумбия-авеню. В центре Франклина шоссе US 31 достигает пятиточечного пересечения с маршрутами US 431 и SR 96 , а также кольцевой развязки в двух кварталах дальше на север, которая продолжает маршрут SR 96 на восток. Затем US 31 выходит из Франклина на северо-восток.

Когда US 31 проходит через Брентвуд , дорога снова расширяется до двух полос с каждой стороны и пересекается с SR 254 в той точке, где она снова достигает менее чем полмили от I-65. через места битвы при Франклине и битвы при Нэшвилле На данный момент шоссе US 31 остается на этом расстоянии от I-65 до тех пор, пока не достигнет своего развилка в центре Нэшвилла, путешествуя при этом .

Въезжая в Нэшвилл , US 31 сначала разделяет развязку с SR 155 (в этом месте Томпсон-лейн / бульвар Вудмонт), а сразу после этого следует по развязке между I-65 и I-440 . Проехав через Берри-Хилл, US 31 снова проезжает по развязке, на этот раз между I-65 и I-40 . Затем US 31 достигает еще одной кольцевой развязки , где пересекается с US41 , US 31A и US 70S . Проходя через Нэшвилл, шоссе US 31 сохраняет несколько названий: 8-я авеню Юг, бульвар Розы Л. Паркс, Джеймс Робертсон Пкви и 4-я авеню Север, соответственно, по мере продвижения США 31 на север. Сделав полукруг, пересек реку Камберленд и пройдя под I-24 , US 31 разделяется на US 31W и US 31E .

Кентукки

[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

США 31E остается к востоку от I-65 , проходя через Глазго и Бардстаун . Он въезжает в Луисвилл с юго-востока, где на большей части своей длины в городе называется Бардстаун-роуд, а шоссе US 31W внимательно следует за I-65 от границы штата Теннесси через Боулинг-Грин до Элизабеттауна . Отсюда она расходится на запад и проходит через Форт-Нокс . К северу от Форт-Нокса US 31W соединяется с US 60 в Кентукки и примерно следует за рекой Огайо в Луисвилл. На юго-западе Луисвилля шоссе US 31W называется Dixie Highway . Это главная торговая улица в этом районе.

В центре Луисвилля на Второй улице US 31E и US 31W воссоединяются, образуя US 31, и сразу же пересекают реку Огайо по Мемориальному мосту Кларка, проезжая всего 0,912 мили (1,468 км), прежде чем маршрут пересечет Индиану. [2]

US 31 едет одновременно с I-65 в Джефферсонвилле после пересечения реки Огайо из Кентукки. Он отделяется к северу от Джефферсонвилля в Кларксвилле и направляется в Индианаполис . На I-465 на южной стороне Индианаполиса шоссе US 31 теперь направляется на I-465 на восточной стороне города. US 31 съезжает с I-465 на крайнем юге округа Гамильтон и продолжает движение на север. Затем US 31 проходит через Кармель , Кокомо , Рочестер , Плимут и Лейквилл или рядом с ними , часто следуя по исторической тропе коренных американцев к тому, что когда-то было форпостом французской торговли мехом на острове Макинак , а затем британскому форту Холмс . Проходя мимо государственного парка Потато-Крик и приближаясь к южной части Саут-Бенда , шоссе US 31 движется одновременно с шоссе US 20 в Индиане и движется на запад, а затем на север по бульвару долины Сент-Джозеф , минуя Саут-Бенд и направляясь в Мичиган .

На фотографии изображена северная конечная остановка US 31.
Северная конечная остановка шоссе US 31 в городке Макино.

US 31 следует по бульвару долины Св. Джозефа на север, в южный Мичиган, до развязки с I-94 возле гавани Бентон - Сент-Джозеф , затем одновременно идет на север к I-196 . Затем US 31 проходит одновременно с I-196 вдоль берега озера Мичиган на север, в район Голландии . US 31 отходит от I-196 как разделенное шоссе , многие из которых из Мичигана поворачивают на север к Гранд-Хейвену , где снова становятся автострадой. Эта автострада продолжается на север через район Маскегон до Лудингтона , где автострада заканчивается, и US 31 поворачивает на восток одновременно с US 10 до Скоттвилля , а затем снова поворачивает на север в сторону Манисти . [3]

В Беуле шоссе US 31 бежит на восток в округ Гранд-Траверс . К югу от Траверс-Сити шоссе US 31 поворачивает на север по шоссе M-37 , одновременно въезжая в город. Рядом с заливом Гранд-Траверс шоссе US 31/M-37 поворачивает на восток вдоль M-72 ; три шоссе сходятся вдоль залива, а затем расходятся. М-37 поворачивает на север вверх по полуострову Олд-Миссия, а М-72 поворачивает на восток в Акме . US 31 продолжается на север вдоль восточного берега залива Гранд-Траверс, идя на восток через Шарлевуа и вдоль залива Литтл-Траверс в Петоски . Там шоссе US 31 пересекает северный конец шоссе US 131 , а затем обогнул залив и направился на север и вглубь страны в сторону Макино-Сити . US 31 заканчивается на развязке с I-75 к югу от Макино-Сити. [3]

В 1930-х годах шоссе US 31 продолжалось от Сент-Игнаса через пролив Макинак и пересекало шоссе US 2 (Тропа Макинака и то, что позже стало M-123 ).

До эпохи межштатных автомагистралей США 31 была главной автомагистралью с севера на юг. I-65 вытеснил US 31 и US 31W или US 31E в качестве сквозного маршрута между Мобилом и Индианаполисом . К югу от Индианаполиса все участки шоссе US 31, не движущиеся одновременно с I-65, были превращены в дороги в основном местного использования. I-196 теперь несет маршрут US 31 между Голландией и Сент-Джозефом, штат Мичиган . Вся автомагистраль US 31 между Индианаполисом и Лудингтоном, штат Мичиган , разделена на автомагистрали, часть из которых является автострадой, включая объездную дорогу Саут -Бенда, штат Индиана . Участок между Индианаполисом и Саут-Бендом планируется модернизировать или заменить автострадой межштатного стандарта. Исследования воздействия на окружающую среду показали, что пятая фаза будущего участка автострады между Нэпьер-авеню возле Бентон-Харбор, штат Мичиган , и I-94 будет завершена в середине ноября 2022 года; сегмент официально открылся 9 ноября.

Часть I-75 к северу от северной конечной остановки US 31 в направлении моста Макино до 1990-х годов была обозначена как часть US 31 и была самой северной частью US 31, которая была построена до статуса автострады . Однако после усечения на развязке I-75 самый северный участок автострады США 31 заканчивается недалеко от Лудингтона.

До 1975 года разделение US 31 на US 31E и US 31W происходило в Селлерсбурге, штат Индиана, примерно в 10 милях (16 км) к северу от его нынешнего разделения на конце Мемориального моста Кларка в Кентукки. [4]

В Алабаме шоссе US 31 следует по частям реки Пуласки-Пайк, начиная с линии штата Алабама-Теннесси в Ардморе, и первоначально проходило по маршруту, который сейчас называется Маршрутом штата Алабама 251 (SR-251). Он следует примерно вдоль Декейтер-Стейдж-роуд до места переправы Роудс-Ферри в Декейтере, а также пересекает и следует по частям Стаутс-роуд в Бирмингем. Из Бирмингема он следует по частям дороги Колумбиана и примерно параллелен ей в Гувере вдоль нынешнего расширенного маршрута, пересекается с дорогой Эшвилл-Монтевалло или тропой Кахаба (SR-119) и следует по ней на ответвлении на Калеру. US 31, начинающийся в округе Чилтон, следует за ответвлением Талладеги-Монтгомери-Стейдж-Роуд, дороги, которая шла от Талладеги и шла на юг от Колумбиины до почти современного Клэнтона, Вербены и Монтгомери, и управлялась Джемисоном, Фиклином, И Пауэлл, который управлял дилижансами на дороге. US 31 в Пратвилле прибыл на место переправы Риз на реке Алабама, где его заменил нынешний мост недалеко от Пратвилля. Из Монтгомери шоссе US 31 следует по частям Федеральной дороги и в настоящее время проходит по Гринвиллскому ответвлению Федеральной дороги, следует по Монтгомери-Мобайл-роуд через округа Конеку и Эскамбия, а также пересекается с торговым путем Пенсаколы или «Старым Волчья тропа» из «Жженой кукурузы».

На своем южном конце шоссе US 31 первоначально шло дальше на запад, чем сейчас, проходя через Испанский форт в Алабаме . Он пересек залив Мобил через несколько узких мостов, в том числе мост адмирала Рафаэля Семмеса, разводной мост через реку Тенсо . Он повернул на север вдоль восточного берега реки Мобил , пересекая реку на Плато нынешний мост Кокрейн-Африкатаун ​​США , через бывший Кокрейновский мост, еще один старый разводной мост, на котором сейчас расположен . Затем он повернул на юг и закончился на 90-м шоссе США. Теперь он официально заканчивается на 98-м шоссе в Испанском форте.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Южный сегмент
Алабама
США 90 / США 98 в Испанском форте
США 29 во Фломатоне . Шоссе одновременно ведут в Брютон .
США 84 к юго-западу от Эвергрина . Шоссе одновременно идут к востоку от Эвергрина.
I-65 на Хоуп-Халл - Монтгомери линии
США 80 в Монтгомери.
США 82 в Пратвилле
I-65 к северу от Пратвилля
I-65 в Клэнтоне
I-65 в Калере
I-65 в Алебастре
I-459 в Гувере
I-65 Гувер- Веставия-Хиллз на городской линии
США 280 в Хоумвуде . Шоссе одновременно ведут в Бирмингем .
США 78 в Бирмингеме
США 11 в Бирмингеме
I-20 / I-59 / US 280 в Бирмингеме
I-22 возле Фултондейла
I-65 в Бирмингеме
I-65 в Дымном подъеме . Шоссе проходят через город одновременно.
США 278 в Каллмане
I-65 к юго-юго-востоку от Лейкона
США 72 в Афинах
I-65 в Афинах. Шоссе одновременно ведут в Ардмор, штат Теннесси .
Теннесси
США 64 в Пуласки
США 31A в Пуласки
США 412 в Колумбии
США 43 в Колумбии
I-840 на станции Томпсона
США 431 во Франклине . Шоссе проходят через город одновременно.
США 41 / США 70S / США 31A в Нэшвилле . US 31A соединяется с US 41 и US 70S и пересекается с US 31. US 41 и US 70S проезжают по городу одновременно.
США 70 / США 70S / США 431 в Нэшвилле. США 31/США 431 одновременно курсируют по городу.
США 31E / США 31W / США 41 / США 431 в Нэшвилле

[5]

Северный сегмент
Кентукки
США 31E / США 31W / США 60 в Луисвилле
Индиана
I-65 в Джефферсонвилле . Шоссе одновременно идет к западу от Джефферсонвилля.
I-65 к юго-юго-востоку от Кротерсвилля
США 50 в Сеймуре
I-65 в Тейлорсвилле
I-74 / I-465 / I-69 / US 36 / US 40 в Индианаполисе . I-74/US 31/US 36/US 40 курсируют по городу одновременно. I-465/US 31 одновременно следует в Кармель .
I-65 в Индианаполисе
I-74 / US 421 в Индианаполисе. США 31/США 421 одновременно едут в Кармель.
США 52 в Индианаполисе. Шоссе одновременно ведут в Кармель.
I-70 в Индианаполисе
I-69 в Индианаполисе
I-465 / US 52 / US 421 в Кармеле
США 35 к востоку от Кокомо . Шоссе одновременно ведут на северо-северо-восток от Кокомо.
США 24 в Перу
США 30 к востоку от Плимута
США 6 к юго-востоку от Ла-Паса
США 20 в Саут-Бенде . Шоссе проходят через город одновременно.
I-80 / I-90 в Саут-Бенде
Мичиган
США 12 в городке Бертран
I-94 в городке Бентон . Через поселок одновременно проходят автомагистрали.
I-196 в Бентон-Тауншип. I-196/US 31 одновременно следует в городок Лейктаун .
I-96 в Нортон-Шорс
США 10 в городке Эмбер . Через поселок одновременно проходят автомагистрали.
США 131 в Петоски
I-75 в городке Макино

[5]

Специальные маршруты

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг. п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 .
  2. ^ «Официальный отчет журнала маршрутов HIS Milepoint» . Транспортный кабинет Кентукки . Проверено 14 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ Е10–G8, G7–N8. OCLC   42778335 , 900162490 .
  4. ^ Должностные лица Американской ассоциации государственных автомобильных дорог и транспорта. Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов США .
  5. ^ Jump up to: а б Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 4–5, 36–37, 42, 50–51, 94–95. ISBN  978-0-528-00771-2 .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Просмотр пронумерованных маршрутов
ЭТО 30 список ЭТО 32
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f57207e95d382423299242f05d3a7e3__1708118460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/e3/7f57207e95d382423299242f05d3a7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)