Автомагистраль между штатами 196
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Вспомогательный маршрут I-96 | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 80 594 миль [1] (129,703 км) | |||
Существовал | 1963 [2] -подарок | |||
Туристический маршруты | ||||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-94 / US 31 возле Бентон-Харбора | |||
| ||||
Ист-Энд | I-96 / M-37 возле Гранд-Рапидс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Берриен , Ван Бюрен , Аллеган , Оттава , Кент | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 196 ( I-196 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , протянувшаяся на 80,6 миль (129,7 км) в американском штате Мичиган . Это государственная магистральная автомагистраль , соединяющая Бентон-Харбор , Саут-Хейвен , Голландию и Гранд-Рапидс . В графствах Кент , Оттава и Аллеган автомагистраль I-196 известна как автострада Джеральда Р. Форда или просто автострада Форда , в честь президента Джеральда Форда , который вырос в Гранд-Рапидсе и служил Мичигану в Палате представителей в течение 25 лет. . Это название обычно относится только к участку между Голландией и Гранд-Рапидс. I-196 меняет направление; он обозначен как шоссе с севера на юг от его южной конечной остановки до пересечения с шоссе 31 США (US 31) к югу от Голландии, а также как магистральная линия с востока на запад от этой точки до восточной конечной точки на развязке с I-96. , его материнское шоссе. три деловых маршрута С главной автомагистралью связаны . Есть две бизнес-кольца (BL I-196) и одна бизнес-линия (BS I-196), которые обслуживают районы Саут-Хейвен, Голландия и Гранд-Рапидс. Еще один стимул для бизнеса Маскегон был обозначен по номеру I-196.
Автострада под номером I-196 является второй в штате, имеющей этот номер. Первоначально автомагистрали Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс, которая первоначально должна была иметь номер как часть коридора I-94 в штате, в 1950-х годах была присвоена номер I-96, а другой межштатной автомагистрали между Маскегоном и Гранд-Рапидс был номер I-196. Этот И-196 был построен в конце 1950-х годов и завершен в начале 1960-х годов. Первый сегмент нынешней I-196 был открыт как I-96 возле Бентон-Харбора в 1962 году. В 1963 году официальные лица Мичигана потребовали изменения, в результате которого эти два номера были изменены, и последующие сегменты автострады открылись на север в Голландию и от Гранд-Рапидс на запад под текущий номер. Разрыв между Голландией и Грандвиллем был заполнен в 1970-х годах, а участок автострады, проходящей через центр города Гранд-Рапидс, был перестроен в более широкую автостраду в 2010 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-196 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 77 500 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе между Лейн-авеню и US 131 в Гранд-Рапидсе, а 12 778 автомобилей делали это каждый день к северу от разделения с 31 автомобилем США возле Голландии. Это самые высокие и самые низкие показатели на трассе соответственно. [3] Как межштатная автомагистраль, вся I-196 внесена в Национальную систему автомагистралей . [4] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [5] назвало шоссе Кроме того, Законодательное собрание штата Мичиган Автострадой Джеральда Р. Форда в честь 38-го президента Соединенных Штатов. [6] Первоначальный закон 1974 года распространил это название на всю длину автострады, но когда в 2001 году названия различных мемориальных шоссе были перекодифицированы, это название не применялось к сегменту округа Берриен . [7] От перекрестка с M-63 на север до развилки с US 31, за исключением участка, соединяющего концы деловой петли Саут-Хейвена, автострада также является частью тура по озеру Мичиган (LMCT), туристического маршрута, который следует Озеро Мичиган . [8]
из Бентон-Харбора в Голландию
[ редактировать ]Автострада начинается к северо-востоку от Бентон-Харбора на выезде 34 на I-94 в городке Бентон-Чартер в округе Берриен. На развязке труб I-196 бежит на север от I-94 и проходит к западу от загородного гольф-клуба Point O'Woods . US 31 присоединяется к I-196 с юго-запада и проходит одновременно с I-196, поскольку автострада проходит через фермерские поля на юго-западе Мичигана. Магистральная линия поворачивает на северо-запад возле поля для гольфа Lake Michigan Hills и пересекает реку Paw Paw . За рекой автострада поворачивает на северо-восток и проходит примерно параллельно береговой линии озера Мичиган в нескольких милях от страны. В поселке Лейк-Мичиган-Бич автомагистраль I-196/US 31 пересекается с северной конечной станцией M-63 на съезде 7, и LMCT впервые выезжает на автостраду. К северу от этой развязки автострада параллельна А-2 , окружной дороге, которая следует за шоссе Блю Стар , бывшим маршрутом US 31. [8] [9]
Немного севернее шоссе I-196/US 31 пересекает округ Ван Бюрен и принимает название шоссе Джеральда Р. Форда. Внутренняя сторона автострады покрыта лесами, а сторона, обращенная к озеру, представляет собой преимущественно лес или поля. По мере приближения к Саут-Хейвену автострада проходит рядом с атомной электростанцией Палисейдс и государственным парком Ван Бюрен . К северу от электростанции и парка автострада поворачивает дальше вглубь страны, минуя город Саут-Хейвен. На южной стороне города есть развязка, которая обеспечивает доступ к Business Loop I-196 (BL I-196) и M-140 . Автострада пересекает М-43 без развязки, а затем примерно через две мили (3,2 км) пересекает другой конец деловой петли. Он пересекает Блэк-Ривер недалеко от границы графства Ван Бюрен – Аллеган . [8] [9]
В округе Аллеган автомагистраль I-196/US 31 проходит мимо пары полей для гольфа и продолжается на север через фермерские поля. Рядом с поселком Гленн трасса А-2 пересекает автостраду и идет параллельно ей на востоке. Они снова меняются местами, когда I-196/US 31 поворачивает на северо-восток на южной стороне городов-побратимов Согатак и Дуглас . Автострада пересекает часть озера Каламазу, более широкого участка реки Каламазу , протекающей между двумя городами. A-2 возвращается на восточную сторону автострады к северу от Согатука, а I-196/US 31 продолжает движение на северо-северо-восток в сторону Голландии. [8] [9]
из Голландии в Гранд-Рапидс
[ редактировать ]На южной стороне Голландии две автомагистрали разделились; US 31 отделяется от I-196 на частичной развязке возле регионального аэропорта Западного Мичигана (бывший аэропорт Тюлип-Сити). На этой развязке движение транспорта, идущего на север, может следовать по левому выезду и продолжить движение по автостраде BL I-196/US 31 или продолжать движение по I-196, которая поворачивает дальше на восток; В этот момент LMCT также отправляется с I-196. После этой развязки вывески на I-196 меняются. До этого момента он был подписан с севера на юг, но, начиная с разделения США 31, направления теперь подписаны с востока на запад. Автострада проходит к южной стороне аэропорта. [8] [9] и он пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX Transportation и используемую Amtrak. компании Pere Marquette поездом [10] прежде чем повернуть на северо-восток через развязку с М-40 . Автострада пересекает округ Оттава к югу от реки Макатава, а затем встречается с двумя другими развязками, ведущими в Голландию, вторая из которых является северным концом деловой петли в Зеландии . [8] [9]
Продолжая движение мимо Зеландии, I-196 идет дальше с востока на северо-восток, параллельно M-121 (Чикаго Драйв). Автострада проходит к южной стороне Гудзонвилля и пересекает A-37 . Примерно в двух милях (3,2 км) от Гудзонвилля магистральная линия пересекается с М-6 , автострадой, проходящей вдоль южной стороны района Гранд-Рапидс. Сразу за этой развязкой автострада пересекает округ Кент на эстакаде Кенова-авеню. Сейчас в городе Гранвиль шоссе I-196 поворачивает на север и идет параллельно линии графства. На автостраде есть развязка на 44-ю улицу, которая обеспечивает доступ к торговому центру RiverTown Crossings и другим розничным и ресторанным заведениям в этом районе. На выезде 69 автомагистраль I-196 пересекает Чикаго-Драйв и железнодорожную линию и поворачивает на северо-восток рядом с Дженисоном , некорпоративным населенным пунктом напротив линии округа Кент-Оттава. Название Ford Freeway теперь широко используется на указателях автострады, поскольку I-196 следует по участку Гранд-Ривер . За развязкой на М-11 (28-я улица) автострада переходит в пригород Вайоминг . [8] [9]
В Вайоминге автострада проходит вдоль реки, минуя парк Миллениум на противоположных берегах, парк Уокер и парк Индиан-Маундс Хоупвелл на ближайших берегах. К югу от автострады деловая дорога, ведущая в Вайоминг и Гранд-Рапидс, уходит вслед за Чикаго-Драйв рядом с промышленной зоной. После развязки на Маркет-авеню автомагистраль I-196 пересекает Гранд-Ривер и въезжает в город Гранд-Рапидс. Автострада извивается на север, мимо передающих антенн радиостанций WJRW и WYHA и вокруг западной стороны Зоологического сада Джона Болла . Магистральная линия имеет развязку с M-45 (Lake Michigan Drive) на северной стороне зоопарка, прежде чем I-196 спустится вниз и повернет на восток. [9] [11]
У подножия холма шоссе I-196 въезжает в центр города Гранд-Рапидс. Автострада проходит на восток через жилые кварталы на западной стороне города, приближаясь к развязке с шоссе US 131 . Это сложное сооружение примыкает к Гранд-Ривер к северу от Президентского музея Джеральда Р. Форда . Проезжие части I-196 проходят через развязку на разных уровнях: движение в восточном направлении осуществляется ниже уровня реки, а полосы движения в западном направлении - над пересекающимися проезжими частями автострады US 131. I-196 пересекает реку на противоположной стороне развязки, и оба направления возвращаются на один и тот же уровень. В этом месте автострада приобретает дополнительную полосу, поскольку срединная часть заменена бетонным барьером. [9] [11]
Когда автострада идет на восток, она проходит через район Гранд-Рапидс, известный как « Медицинская миля », район, на котором расположены Институт Ван Андела , Детская больница Хелен ДеВос , кампус Колледжа медицины Университета штата Мичиган и Больница Баттерворта. кампус Corewell Health. Автострада Форд слегка поворачивает на северо-восток, пересекая линию Восточной железной дороги Гранд-Рапидс. [10] между Колледжем и Восточным проспектом. Затем он проходит к югу от офисных зданий, в которых расположены Департамент здравоохранения округа Кент, Департамент шерифа и приют для животных. Чуть более чем в полутора милях (2,0 км) к востоку от этих офисов I-196 пересекается с главной автомагистралью I-96 в восточной части города. Эта развязка отмечает восточную конечную точку автострады Форд и I-196. [9] [11]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Маскегон – Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 37 073 миль [1] (59,663 км) |
Существовал | 1959 [12] –1963 [2] |
В первых предварительных планах межштатной нумерации [13] автострады в Мичигане, которые теперь имели номера I-96 и I-196, должны были быть частью коридора I-94, а автострада между Маскегоном и Гранд-Рапидсом должна была называться I-94N. [14] Позже, согласно первоначальным разрешениям федерального правительства, I-96 проложила от Бентон-Харбора на север до Гранд-Рапидса, а затем на восток до Детройта, а I-196 была подъездным маршрутом от Гранд-Рапидса до Маскегона. [а] [16] Первым построенным участком автострады был перенесенный участок шоссе US 16 возле Куперсвилля и Марны . Автострада открылась в конце 1957 или начале 1958 года. [17] [18] а первые указатели I-196 были установлены в 1959 году. [12] Полная автострада I-196 Гранд-Рапидс-Маскегон была завершена и открыта для движения в декабре 1962 года, соединяясь с автострадой I-96, которая вела на восток в сторону Лансинга ; Коридор США 16 представлял собой непрерывную автостраду с двумя разными обозначениями межштатных автомагистралей. Прежде чем участок Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор был завершен, Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественник современного MDOT, обратился к федеральным властям шоссе с просьбой изменить обозначения межштатных автомагистралей к западу от Гранд-Рапидс. [19] Разрешение на этот переход было получено в 1963 году. [2] и знаки были изменены в январе 1964 года. [20] Также рассматривалась возможность назвать автостраду I-67 Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор . [15] Ранее построенная автомагистраль I-196 была переименована в продолжение I-96, а завершенные участки автострады к юго-западу от Гранд-Рапидс были переименованы в I-196; I-67 была отклонена Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников . [2]
Текущее обозначение
[ редактировать ]В августе 1963 года был открыт участок автострады вдоль US 31 между I-94 и Саут-Хейвеном. [21] Первоначально этот участок был обозначен как часть I-96/US 31. [22] [23] После смены обозначения позже в 1963 году, [19] [20] был открыт дополнительный участок из Саут-Хейвена в Голландию под номером I-196. [24] Дополнительный участок автострады был открыт между Грандвиллем и центром Гранд-Рапидс до пересечения с I-96 в конце 1964 года. M-21 была перенесена на автостраду с прежнего маршрута по наземной улице. [25] Последний участок автострады был завершен в ноябре 1974 года на участке Голландия – Грандвиль, завершив I-196 во второй раз. [26] В то же время М-21 была удалена с автострады, в результате чего обозначение шоссе сократилось до Гранд-Рапидса. [27] [28]
В 2009 году доступ к Дженисону был улучшен за счет добавления частичной развязки с Болдуин-стрит. [29] Участок через центр города Гранд-Рапидс к востоку от Гранд-Ривер был перестроен в 2010 году в рамках проекта MDOT, получившего название «Исправление на I-196». В рамках проекта были добавлены третьи полосы движения в каждом направлении с переплетающимися полосами движения между развязками, а также восстановлено несколько путепроводов в этом районе. [30] В 2016 году участки I-196, которые проходят одновременно с шоссе US 31 к северу от развязки M-63 , за исключением концов между концами бизнес-кольца в Саут-Хейвене, были обозначены как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [1] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
самый новый | Бентон Чартер Тауншип | 0.000 | 0.000 | — | I-94 / США 31 юг – Детройт , Чикаго , Саут-Бенд | Южный конец параллелизма US 31; выход на юг и вход на север; съезд 34 на I-94 |
1.051 | 1.691 | 1 | Шоссе Красной Стрелы | |||
Городок Хагар | 3.677 | 5.918 | 4 | Колома , Риверсайд | Соединяется с Колома-роуд. | |
6.751 | 10.865 | 7 | M-63 юг (Hagar Shore Road) / LMCT юг - Бентон-Харбор , Сент-Джозеф | Южный конец параллелизма LMCT; Хагар-Шор-роуд обозначена только в северном направлении; Бентон-Харбор и Сент-Джозеф подписали контракт только в южном направлении. | ||
Ван Бюрен | Тайный городок | 12.624 | 20.316 | 13 | Тайный | Соединяется с 32-й авеню. |
Саут-Хейвен Тауншип | 17.572 | 28.279 | 18 | BL I-196 север / LMCT до M-43 - Саут-Хейвен , Бангор М-140 юг - Уотервлит | Северный конец параллелизма LMCT; северная конечная остановка М-140, южная конечная остановка BL I-196; В указателях, идущих на север, отсутствует Уотервлит; подписан только как M-140 - Уотервлит, направление на юг | |
Саут-Хейвен | 20.383 | 32.803 | 20 | BL I-196 на юг до M-43 / LMCT (Феникс-стрит) - Саут-Хейвен , Бангор | Южный конец параллелизма LMCT; подписано только как Phoenix Street, идущее на север; северная конечная остановка BL I-196; обозначены как выезды 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении. | |
Аллеган | Каско Тауншип | 21.966 | 35.351 | 22 | Норт Шор Драйв | |
26.309 | 42.340 | 26 | 109-я авеню - Пуллман | |||
Городок Ганг | 29.570 | 47.588 | 30 | А-2 — Ганг , Гленн | Ганг подписан только в северном направлении. | |
Ганг – Согатак линия поселка | 33.922 | 54.592 | 34 | М-89 - Феннвилл | Западная конечная остановка М-89 | |
Согатак Тауншип | 36.111 | 58.115 | 36 | А-2 – Дуглас , Согатак , Ганг | Согатак и Дуглас подписали контракт только на север; Ганг подписан только в южном направлении. | |
Лейктаун Тауншип | 40.925 | 65.862 | 41 | A-2 ( шоссе Блу Стар ) - Дуглас , Согатак | Blue Star Highway обозначен только в северном направлении; Согатак и Дуглас подписали контракт только на юг. | |
44.495 | 71.608 | 44 | BL I-196 восток / США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен , Голландия , Маскегон , Лудингтон | Северный конец параллелизма US 31 и LMCT; выход на север и вход на юг; Изменение указателей I-196 между севером-югом и востоком-западом. | ||
Голландия | 48.600 | 78.214 | 49 | М-40 - Аллеган | ||
Оттава | Голландия Тауншип | 52.230 | 84.056 | 52 | Адамс-стрит, 16-я улица | |
Зеландия Тауншип | 55.485 | 89.294 | 55 | BL I-196 запад (Байрон-Роуд) – Голландия , Зеландия | Восточная конечная остановка BL I-196; В указателях восточного направления отсутствуют BL I-196 и Голландия; В указателях западного направления отсутствует Байрон-роуд | |
Хадсонвилл | 62.217 | 100.129 | 62 | A-37 (32-я авеню) - Хадсонвилл | ||
Джорджтаун Тауншип | 64.174– 64.886 | 103.278– 104.424 | 64 | M-6 восток (шоссе Пола Б. Генри) - Лансинг | Западная конечная остановка М-6 | |
Кент | Гранвиль | 67.346 | 108.383 | 67 | 44-я улица, Ривертаун-бульвар | |
68.748 | 110.639 | 69 | M-121 запад / Чикаго Драйв - Дженисон | Обозначено выходами 69A (восток) и 69B (запад) в западном направлении; восточная конечная остановка М-121 | ||
68.940 | 110.948 | 69С | Болдуин-стрит | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход открыт в ноябре 2009 г. [29] | ||
69.747 | 112.247 | 70 | М-11 (28-я улица, Уилсон-авеню) | Обозначено как выезды 70A (M-11 на восток, 28-я улица) и 70B (M-11 на запад, Уилсон-авеню) в восточном направлении. | ||
Вайоминг | 71.716 | 115.416 | 72 | BS I-196 восток (Чикаго Драйв) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении только со стороны Чикаго Драйв, идущего на запад. | |
Гранд-Рапидс | 73.406 | 118.136 | 73 | Маркет Авеню | ||
74.898 | 120.537 | 75 | M-45 запад (Лейк Мичиган Драйв) | Нет доступа с западного направления Лейк-Мичиган-Драйв на восточное шоссе I-196 или с западного шоссе I-196 на восточное направление Лейк-Мичиган-Драйв; восточная конечная остановка М-45 | ||
75.774 | 121.946 | 76 | Лейн Авеню | |||
76.515– 76.567 | 123.139– 123.223 | 77 | США 131 ( I-296 север) - Каламазу , Кадиллак | Обозначено как выезды 77A (США 131 север, Кадиллак) и 77B (США 131 юг, Каламазу); южная конечная остановка неподписанной I-296 | ||
76.932 | 123.810 | 77С | Оттава-авеню - центр Гранд-Рапидс | |||
77.601 | 124.887 | 78 | Колледж-авеню | |||
78.491 | 126.319 | 79 | Фуллер Авеню | |||
80.594 | 129.703 | — | I-96 восток / M-37 юг - Лансинг | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 37 на I-96; восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловые маршруты
[ редактировать ]В настоящее время вдоль I-196 есть три бизнес-кольца (BL I-196) и одна деловая ветка (BS I-196). BS I-196 в Маскегоне был обозначен на месте, которое сейчас называется Автобусом. США 31 перед автострадой Маскегон-Гранд-Рапидс был переименован в I-96. [19] [23]
Саут-Хейвен
[ редактировать ]Расположение | Саут-Хейвен |
---|---|
Длина | 3572 миль [1] (5,749 км) |
Существовал | 1963 [23] [32] -подарок |
Туристический маршруты |
Бизнес-кольцо I-196 ( BL I-196 ) — это кольцо, протянувшееся в Саут-Хейвене на 3,572 мили (5,749 км). Кольцо начинается на съезде 18 с шоссе I-196/US 31 и идет на север вдоль улицы Ла-Грейндж. Затем он поворачивает на Филлипс-стрит и сливается с Бродвей-стрит. BL I-196 следует по улице Феникс-стрит на восток, где магистраль заканчивается на выезде 20 на I-196. Вся длина является частью LMCT. [8] Объезд центра города был построен во время Второй мировой войны; бывший маршрут US 31 через центр города назывался «Автобус». США 31 в то время. [33] [34] Когда в 1963 году за пределами Саут-Хейвена была построена автомагистраль I-196, бывшая объездная дорога US 31 была переименована в BL I-196. [23] [32] В 1972 году кольцо было изменено, чтобы следовать по довоенному маршруту через центр города. [35] [36] В 2016 году весь деловой цикл был определен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ван Бюрен .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Саут-Хейвен Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-196 – Бентон-Харбор , Голландия М-140 юг - Уотервлит | Выход 18 на I-196; северная конечная остановка М-140 | |
1.189 | 1.914 | А-2 (шоссе Блу Стар) | |||
Саут-Хейвен | 2.125 | 3.420 | М-43 восток - Каламазу | Западная конечная остановка М-43 | |
3.273 | 5.267 | А-2 (шоссе Блу Стар) | |||
3.572 | 5.749 | I-196 – Бентон-Харбор , Голландия Феникс Роуд | Выход 20 на I-196; проезжая часть продолжается на восток как Феникс-роуд. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Голландия
[ редактировать ]Расположение | Голландия – Зеландия |
---|---|
Длина | 11 649 миль [1] (18,747 км) |
Существовал | 1974 [27] [28] -подарок |
Туристический маршруты |
Бизнес-кольцо I-196 ( BL I-196 ) — это кольцо длиной 11,649 миль (18,747 км) в Голландии и Зеландии. Петля начинается на развязке с I-196/US 31 на выезде 44 и одновременно продолжается по автостраде в Голландию. У BL I-196/US 31 есть развязка на A-2 (шоссе Blue Star) и Вашингтон-авеню перед тем, как автострада заканчивается в южных пределах Голландии. Затем магистральная линия проходит как разделенное шоссе на север, минуя центр Голландии на востоке и пересекая M-40. К северо-востоку от центра города BL I-196 покидает шоссе US 31 и LMCT на развязке и следует по скоростной автомагистрали по маршруту Чикаго Драйв. Кольцо следует по этой скоростной автомагистрали через Зеландию и возвращается на I-196 на выезде 55. [8]
Петля была создана в 1974 году, когда к югу от города Голландия была построена автомагистраль I-196. С этого момента старый маршрут M-21 внутри городов до US 31 был переименован в бизнес-кольцо I-196, при этом штат взял под свой контроль Вашингтон-авеню, ведущую к центру города. Затем от центра города до Чикаго Драйв по деловой дороге использовалась старая М-21. [27] [28] Вдоль Вашингтон-авеню и Чикаго-Драйв, между перекрестками с шоссе US 31, по шоссе одновременно ехал автобус. Обозначение США 31 . Параллельная магистральная линия в центре Голландии была передана городу Голландии в 2005 году, а маршрут BL I-196 был изменен на шоссе US 31. [37] [38] В 2016 году участок бизнес-кольца, который проходит одновременно с шоссе US 31, был определен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]
Основные перекрестки
Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аллеган | Лейктаун Тауншип | 0.000 | 0.000 | I-196 юг (шоссе Джеральда Р. Форда) / США 31 юг / LMCT юг - Саут-Хейвен | Южный конец параллелизма US 31/LMCT; только выход на юг и вход на север; съезд 44 на I-196/US 31 |
Голландия | 2.013 | 3.240 | A-2 (шоссе Блу Стар) / Вашингтон-авеню | Северная конечная остановка А-2; бывшая южная конечная остановка автобуса. США 31; подписано как Выход 47A-B | |
2.882 | 4.638 | Северный конец автострады | |||
3.413 | 5.493 | М-40 юг - Аллеган | Северная конечная остановка М-40 | ||
Оттава | 6.192 | 9.965 | США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен | Северный конец параллелизма US 31/LMCT; частичная развязка клеверного листа | |
Зеландия | 10.952 | 17.626 | М-121 восток - Хадсонвилл | Западная конечная остановка М-121 | |
11.649 | 18.747 | I-196 – Гранд-Рапидс , Саут-Хейвен | Выход 55 на I-196 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вайоминг
[ редактировать ]Расположение | Вайоминг – Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 2433 миль [1] (3,916 км) |
Существовал | 1974 [39] [40] -подарок |
Business Spur I-196 ( BS I-196 ) — это ответвление, которое обслуживает район Годфри-Ли в Вайоминге, штат Мичиган. Он начинается на частичной развязке съезда 72 с шоссе I-196, а затем на протяжении большей части расстояния в Вайоминге переходит на наземную улицу Чикаго Драйв, проходящую через промышленную зону. Примерно через милю (1,6 км) шоссе проходит через жилые районы. Достигнув границы города Гранд-Рапидс, он заканчивается на авеню Сезара Чавеса. Его общая длина составляет 2,4 мили (3,9 км). Доступ к нему возможен только по шоссе I-196, идущему на восток, на западном конце. [41]
В 1953 году департамент шоссейных дорог штата завершил строительство кольцевой линии Гранд-Рапидс, чтобы перенаправить на нее трассу М-21. Прежний маршрут М-21 затем был переименован в Автобус. М-21 . [42] [43] После завершения строительства I-196 от Голландии до Гранд-Рапидса в 1974 году шоссе было сокращено до шоссе между I-196 и US 131 и переименовано в BS I-196. [39] [40] В декабре 2017 года она была сокращена еще больше и закончилась на границе города Гранд-Рапидс на пересечении Чикаго Драйв и Клайд-Парк-авеню, когда оставшаяся часть магистрали вдоль Грандвилл-авеню и Франклин-стрит [б] был передан в местное управление. [45]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Кент .
Расположение | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вайоминг | 0.000– 0.231 | 0.000– 0.372 | I-196 запад - Голландия Чикаго Драйв | Выход на запад и вход на восток от выезда 72 на I-196; дорога продолжается на запад до Чикаго Драйв. | |
Вайоминг – Гранд-Рапидс городская линия | 2.433 | 3.916 | Клайд Парк Авеню Авеню Сезара Чавеса | Дорога продолжается до проспекта Сезара Чавеса. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ MSHD ожидало окончательного утверждения нумерации в 1959 году, прежде чем подписать какие-либо межштатные автомагистрали в штате. [12] факт, подтвержденный его рекомендациями 1958 года относительно используемых чисел. [15] и общее утверждение схемы нумерации в 1957 году. [13]
- ^ Грандвиль-авеню и Франклин-стрит были переименованы в Сезара Э. Чавеса и улицу Мартина Лютера Кинга-младшего соответственно в феврале 2022 года. [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Шовер, Том (июль – август 2000 г.). «Внутренняя история: забавы с автострадой Форд» (PDF) . История Мичигана . Том. 86, нет. 4. Лансинг: Государственный департамент Мичигана . стр. 8–9. ISSN 0026-2196 . ОСЛК 220951644 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2003 г. Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 89–90. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L9–N4. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (11 июля 2012 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 196» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 794857350 .
- ^ Jump up to: а б с «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК 12962717 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. 120–121, 136–137 . ISBN 0-670-86627-Х . OCLC 36942490 . Получено 8 сентября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Управление дорог общего пользования и Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
- ^ Управление дорог общего пользования (ок. 1963 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701120 , 367386492 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Jump up to: а б с «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК 9975013 .
- ^ Jump up to: а б «Планируется изменение номеров маршрутов» . Государственный журнал Лансинга . 12 декабря 1963 г. с. 10. ОСЛК 61312043 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Считает I-96 спасателем на выходных» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 31 августа 1963 г. с. 3. ОСЛК 10117334 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К7–Л8, М7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернешнл. п. 22. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Форд пропустит посвящение I-196» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. ОСЛК 10117334 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Кайла (13 ноября 2009 г.). «Нью-Болдуин, развязка I-196 откроется сегодня вечером» . Гранд-Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Кинг, Кайла (19 ноября 2010 г.). « Перерезание ленты «Исправление на I-196» оживлено трюком радиостанции WGRD «Free Beer and Hot Wings»» . Гранд-Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 42778335 , 71041619 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 42778335 .
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Гранд-Рапидс . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Шулар, Даниэль (23 февраля 2022 г.). «Защитники Гранд-Рапидса используют« упорство », чтобы назвать улицы в честь лидеров гражданских прав, говорит племянник Icon» . МЖив . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Биольчини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет . Проверено 22 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основная линия
- Географические данные, относящиеся к I-196, на OpenStreetMap.
- I-196 на Мичиганском шоссе
- I-196 Мичиган в путеводителе по межштатным дорогам AARoad
- Трехзначные межштатные автомагистрали от I-96 на Kurumi.com
- Деловые маршруты
- Географические данные, относящиеся к BL I-196 в Саут-Хейвене, на OpenStreetMap.
- BL I-196 в Саут-Хейвене на Мичиганском шоссе
- Географические данные, относящиеся к BL I-196 в Голландии, на OpenStreetMap.
- BL I-196 в Голландии на шоссе Мичигана
- Географические данные, относящиеся к BS I-196 в Гранд-Рапидс, на OpenStreetMap.
- BS I-196 в Гранд-Рапидс на Мичиганских шоссе
- Межгосударственные автомагистрали в Мичигане
- Вспомогательные межгосударственные дороги
- Автомагистраль между штатами 96
- Круговой тур по озеру Мичиган
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ван Бюрен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган