Jump to content

Автомагистраль между штатами 196

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 196

Автомагистраль между штатами 196

И-196 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-96
Поддерживается MDOT
Длина 80 594 миль [1] (129,703 км)
Существовал 1963 [2] -подарок
Туристический
маршруты
Национальная служба здравоохранения Весь маршрут
Основные узлы
Южный конец I-94 / US 31 возле Бентон-Харбора
Основные перекрестки
Ист-Энд I-96 / M-37 возле Гранд-Рапидс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Берриен , Ван Бюрен , Аллеган , Оттава , Кент
Система автомагистралей
М-195 М-196

Межштатная автомагистраль 196 ( I-196 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль , протянувшаяся на 80,6 миль (129,7 км) в американском штате Мичиган . Это государственная магистральная автомагистраль , соединяющая Бентон-Харбор , Саут-Хейвен , Голландию и Гранд-Рапидс . В графствах Кент , Оттава и Аллеган автомагистраль I-196 известна как автострада Джеральда Р. Форда или просто автострада Форда , в честь президента Джеральда Форда , который вырос в Гранд-Рапидсе и служил Мичигану в Палате представителей в течение 25 лет. . Это название обычно относится только к участку между Голландией и Гранд-Рапидс. I-196 меняет направление; он обозначен как шоссе с севера на юг от его южной конечной остановки до пересечения с шоссе 31 США (US 31) к югу от Голландии, а также как магистральная линия с востока на запад от этой точки до восточной конечной точки на развязке с I-96. , его материнское шоссе. три деловых маршрута С главной автомагистралью связаны . Есть две бизнес-кольца (BL I-196) и одна бизнес-линия (BS I-196), которые обслуживают районы Саут-Хейвен, Голландия и Гранд-Рапидс. Еще один стимул для бизнеса Маскегон был обозначен по номеру I-196.

Автострада под номером I-196 является второй в штате, имеющей этот номер. Первоначально автомагистрали Бентон-Харбор – Гранд-Рапидс, которая первоначально должна была иметь номер как часть коридора I-94 в штате, в 1950-х годах была присвоена номер I-96, а другой межштатной автомагистрали между Маскегоном и Гранд-Рапидс был номер I-196. Этот И-196 был построен в конце 1950-х годов и завершен в начале 1960-х годов. Первый сегмент нынешней I-196 был открыт как I-96 возле Бентон-Харбора в 1962 году. В 1963 году официальные лица Мичигана потребовали изменения, в результате которого эти два номера были изменены, и последующие сегменты автострады открылись на север в Голландию и от Гранд-Рапидс на запад под текущий номер. Разрыв между Голландией и Грандвиллем был заполнен в 1970-х годах, а участок автострады, проходящей через центр города Гранд-Рапидс, был перестроен в более широкую автостраду в 2010 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Как и другие автомагистрали штата Мичиган, I-196 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT). В 2011 году исследования дорожного движения, проведенные департаментом, показали, что в среднем 77 500 автомобилей ежедневно проезжали по шоссе между Лейн-авеню и US 131 в Гранд-Рапидсе, а 12 778 автомобилей делали это каждый день к северу от разделения с 31 автомобилем США возле Голландии. Это самые высокие и самые низкие показатели на трассе соответственно. [3] Как межштатная автомагистраль, вся I-196 внесена в Национальную систему автомагистралей . [4] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [5] назвало шоссе Кроме того, Законодательное собрание штата Мичиган Автострадой Джеральда Р. Форда в честь 38-го президента Соединенных Штатов. [6] Первоначальный закон 1974 года распространил это название на всю длину автострады, но когда в 2001 году названия различных мемориальных шоссе были перекодифицированы, это название не применялось к сегменту округа Берриен . [7] От перекрестка с M-63 на север до развилки с US 31, за исключением участка, соединяющего концы деловой петли Саут-Хейвена, автострада также является частью тура по озеру Мичиган (LMCT), туристического маршрута, который следует Озеро Мичиган . [8]

из Бентон-Харбора в Голландию

[ редактировать ]

Автострада начинается к северо-востоку от Бентон-Харбора на выезде 34 на I-94 в городке Бентон-Чартер в округе Берриен. На развязке труб I-196 бежит на север от I-94 и проходит к западу от загородного гольф-клуба Point O'Woods . US 31 присоединяется к I-196 с юго-запада и проходит одновременно с I-196, поскольку автострада проходит через фермерские поля на юго-западе Мичигана. Магистральная линия поворачивает на северо-запад возле поля для гольфа Lake Michigan Hills и пересекает реку Paw Paw . За рекой автострада поворачивает на северо-восток и проходит примерно параллельно береговой линии озера Мичиган в нескольких милях от страны. В поселке Лейк-Мичиган-Бич автомагистраль I-196/US 31 пересекается с северной конечной станцией M-63 на съезде 7, и LMCT впервые выезжает на автостраду. К северу от этой развязки автострада параллельна А-2 , окружной дороге, которая следует за шоссе Блю Стар , бывшим маршрутом US 31. [8] [9]

Фотография И-196
Пересечение моста через Блэк-Ривер возле Саут-Хейвена.

Немного севернее шоссе I-196/US 31 пересекает округ Ван Бюрен и принимает название шоссе Джеральда Р. Форда. Внутренняя сторона автострады покрыта лесами, а сторона, обращенная к озеру, представляет собой преимущественно лес или поля. По мере приближения к Саут-Хейвену автострада проходит рядом с атомной электростанцией Палисейдс и государственным парком Ван Бюрен . К северу от электростанции и парка автострада поворачивает дальше вглубь страны, минуя город Саут-Хейвен. На южной стороне города есть развязка, которая обеспечивает доступ к Business Loop I-196 (BL I-196) и M-140 . Автострада пересекает М-43 без развязки, а затем примерно через две мили (3,2 км) пересекает другой конец деловой петли. Он пересекает Блэк-Ривер недалеко от границы графства Ван Бюрен – Аллеган . [8] [9]

В округе Аллеган автомагистраль I-196/US 31 проходит мимо пары полей для гольфа и продолжается на север через фермерские поля. Рядом с поселком Гленн трасса А-2 пересекает автостраду и идет параллельно ей на востоке. Они снова меняются местами, когда I-196/US 31 поворачивает на северо-восток на южной стороне городов-побратимов Согатак и Дуглас . Автострада пересекает часть озера Каламазу, более широкого участка реки Каламазу , протекающей между двумя городами. A-2 возвращается на восточную сторону автострады к северу от Согатука, а I-196/US 31 продолжает движение на северо-северо-восток в сторону Голландии. [8] [9]

из Голландии в Гранд-Рапидс

[ редактировать ]

На южной стороне Голландии две автомагистрали разделились; US 31 отделяется от I-196 на частичной развязке возле регионального аэропорта Западного Мичигана (бывший аэропорт Тюлип-Сити). На этой развязке движение транспорта, идущего на север, может следовать по левому выезду и продолжить движение по автостраде BL I-196/US 31 или продолжать движение по I-196, которая поворачивает дальше на восток; В этот момент LMCT также отправляется с I-196. После этой развязки вывески на I-196 меняются. До этого момента он был подписан с севера на юг, но, начиная с разделения США 31, направления теперь подписаны с востока на запад. Автострада проходит к южной стороне аэропорта. [8] [9] и он пересекает железнодорожную линию, принадлежащую CSX Transportation и используемую Amtrak. компании Pere Marquette поездом [10] прежде чем повернуть на северо-восток через развязку с М-40 . Автострада пересекает округ Оттава к югу от реки Макатава, а затем встречается с двумя другими развязками, ведущими в Голландию, вторая из которых является северным концом деловой петли в Зеландии . [8] [9]

Путепровод I-196 на 64-й авеню в Зеландии

Продолжая движение мимо Зеландии, I-196 идет дальше с востока на северо-восток, параллельно M-121 (Чикаго Драйв). Автострада проходит к южной стороне Гудзонвилля и пересекает A-37 . Примерно в двух милях (3,2 км) от Гудзонвилля магистральная линия пересекается с М-6 , автострадой, проходящей вдоль южной стороны района Гранд-Рапидс. Сразу за этой развязкой автострада пересекает округ Кент на эстакаде Кенова-авеню. Сейчас в городе Гранвиль шоссе I-196 поворачивает на север и идет параллельно линии графства. На автостраде есть развязка на 44-ю улицу, которая обеспечивает доступ к торговому центру RiverTown Crossings и другим розничным и ресторанным заведениям в этом районе. На выезде 69 автомагистраль I-196 пересекает Чикаго-Драйв и железнодорожную линию и поворачивает на северо-восток рядом с Дженисоном , некорпоративным населенным пунктом напротив линии округа Кент-Оттава. Название Ford Freeway теперь широко используется на указателях автострады, поскольку I-196 следует по участку Гранд-Ривер . За развязкой на М-11 (28-я улица) автострада переходит в пригород Вайоминг . [8] [9]

В Вайоминге автострада проходит вдоль реки, минуя парк Миллениум на противоположных берегах, парк Уокер и парк Индиан-Маундс Хоупвелл на ближайших берегах. К югу от автострады деловая дорога, ведущая в Вайоминг и Гранд-Рапидс, уходит вслед за Чикаго-Драйв рядом с промышленной зоной. После развязки на Маркет-авеню автомагистраль I-196 пересекает Гранд-Ривер и въезжает в город Гранд-Рапидс. Автострада извивается на север, мимо передающих антенн радиостанций WJRW и WYHA и вокруг западной стороны Зоологического сада Джона Болла . Магистральная линия имеет развязку с M-45 (Lake Michigan Drive) на северной стороне зоопарка, прежде чем I-196 спустится вниз и повернет на восток. [9] [11]

Фотография И-196
Въезд в центр Гранд-Рапидс

У подножия холма шоссе I-196 въезжает в центр города Гранд-Рапидс. Автострада проходит на восток через жилые кварталы на западной стороне города, приближаясь к развязке с шоссе US 131 . Это сложное сооружение примыкает к Гранд-Ривер к северу от Президентского музея Джеральда Р. Форда . Проезжие части I-196 проходят через развязку на разных уровнях: движение в восточном направлении осуществляется ниже уровня реки, а полосы движения в западном направлении - над пересекающимися проезжими частями автострады US 131. I-196 пересекает реку на противоположной стороне развязки, и оба направления возвращаются на один и тот же уровень. В этом месте автострада приобретает дополнительную полосу, поскольку срединная часть заменена бетонным барьером. [9] [11]

Когда автострада идет на восток, она проходит через район Гранд-Рапидс, известный как « Медицинская миля », район, на котором расположены Институт Ван Андела , Детская больница Хелен ДеВос , кампус Колледжа медицины Университета штата Мичиган и Больница Баттерворта. кампус Corewell Health. Автострада Форд слегка поворачивает на северо-восток, пересекая линию Восточной железной дороги Гранд-Рапидс. [10] между Колледжем и Восточным проспектом. Затем он проходит к югу от офисных зданий, в которых расположены Департамент здравоохранения округа Кент, Департамент шерифа и приют для животных. Чуть более чем в полутора милях (2,0 км) к востоку от этих офисов I-196 пересекается с главной автомагистралью I-96 в восточной части города. Эта развязка отмечает восточную конечную точку автострады Форд и I-196. [9] [11]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

Маркер межштатной автомагистрали 196

Автомагистраль между штатами 196

Расположение Маскегон Гранд-Рапидс
Длина 37 073 миль [1] (59,663 км)
Существовал 1959 [12] –1963 [2]

В первых предварительных планах межштатной нумерации [13] автострады в Мичигане, которые теперь имели номера I-96 и I-196, должны были быть частью коридора I-94, а автострада между Маскегоном и Гранд-Рапидсом должна была называться I-94N. [14] Позже, согласно первоначальным разрешениям федерального правительства, I-96 проложила от Бентон-Харбора на север до Гранд-Рапидса, а затем на восток до Детройта, а I-196 была подъездным маршрутом от Гранд-Рапидса до Маскегона. [а] [16] Первым построенным участком автострады был перенесенный участок шоссе US 16 возле Куперсвилля и Марны . Автострада открылась в конце 1957 или начале 1958 года. [17] [18] а первые указатели I-196 были установлены в 1959 году. [12] Полная автострада I-196 Гранд-Рапидс-Маскегон была завершена и открыта для движения в декабре 1962 года, соединяясь с автострадой I-96, которая вела на восток в сторону Лансинга ; Коридор США 16 представлял собой непрерывную автостраду с двумя разными обозначениями межштатных автомагистралей. Прежде чем участок Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор был завершен, Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (MSHD), предшественник современного MDOT, обратился к федеральным властям шоссе с просьбой изменить обозначения межштатных автомагистралей к западу от Гранд-Рапидс. [19] Разрешение на этот переход было получено в 1963 году. [2] и знаки были изменены в январе 1964 года. [20] Также рассматривалась возможность назвать автостраду I-67 Гранд-Рапидс – Бентон-Харбор . [15] Ранее построенная автомагистраль I-196 была переименована в продолжение I-96, а завершенные участки автострады к юго-западу от Гранд-Рапидс были переименованы в I-196; I-67 была отклонена Американской ассоциацией государственных дорожных чиновников . [2]

Текущее обозначение

[ редактировать ]
Мосты, несущие I-196 через Гранд-Ривер

В августе 1963 года был открыт участок автострады вдоль US 31 между I-94 и Саут-Хейвеном. [21] Первоначально этот участок был обозначен как часть I-96/US 31. [22] [23] После смены обозначения позже в 1963 году, [19] [20] был открыт дополнительный участок из Саут-Хейвена в Голландию под номером I-196. [24] Дополнительный участок автострады был открыт между Грандвиллем и центром Гранд-Рапидс до пересечения с I-96 в конце 1964 года. M-21 была перенесена на автостраду с прежнего маршрута по наземной улице. [25] Последний участок автострады был завершен в ноябре 1974 года на участке Голландия – Грандвиль, завершив I-196 во второй раз. [26] В то же время М-21 была удалена с автострады, в результате чего обозначение шоссе сократилось до Гранд-Рапидса. [27] [28]

В 2009 году доступ к Дженисону был улучшен за счет добавления частичной развязки с Болдуин-стрит. [29] Участок через центр города Гранд-Рапидс к востоку от Гранд-Ривер был перестроен в 2010 году в рамках проекта MDOT, получившего название «Исправление на I-196». В рамках проекта были добавлены третьи полосы движения в каждом направлении с переплетающимися полосами движения между развязками, а также восстановлено несколько путепроводов в этом районе. [30] В 2016 году участки I-196, которые проходят одновременно с шоссе US 31 к северу от развязки M-63 , за исключением концов между концами бизнес-кольца в Саут-Хейвене, были обозначены как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
самый новый Бентон Чартер Тауншип 0.000 0.000
I-94 / США 31 юг – Детройт , Чикаго , Саут-Бенд
Южный конец параллелизма US 31; выход на юг и вход на север; съезд 34 на I-94
1.051 1.691 1 Шоссе Красной Стрелы
Городок Хагар 3.677 5.918 4 Колома , Риверсайд Соединяется с Колома-роуд.
6.751 10.865 7

M-63 юг (Hagar Shore Road) / LMCT юг - Бентон-Харбор , Сент-Джозеф
Южный конец параллелизма LMCT; Хагар-Шор-роуд обозначена только в северном направлении; Бентон-Харбор и Сент-Джозеф подписали контракт только в южном направлении.
Ван Бюрен Тайный городок 12.624 20.316 13 Тайный Соединяется с 32-й авеню.
Саут-Хейвен Тауншип 17.572 28.279 18

BL I-196 север / LMCT до M-43 - Саут-Хейвен , Бангор

М-140 юг - Уотервлит
Северный конец параллелизма LMCT; северная конечная остановка М-140, южная конечная остановка BL I-196; В указателях, идущих на север, отсутствует Уотервлит; подписан только как M-140 - Уотервлит, направление на юг
Саут-Хейвен 20.383 32.803 20


BL I-196 на юг до M-43 / LMCT (Феникс-стрит) - Саут-Хейвен , Бангор
Южный конец параллелизма LMCT; подписано только как Phoenix Street, идущее на север; северная конечная остановка BL I-196; обозначены как выезды 20A (восток) и 20B (запад) в северном направлении.
Аллеган Каско Тауншип 21.966 35.351 22 Норт Шор Драйв
26.309 42.340 26 109-я авеню - Пуллман
Городок Ганг 29.570 47.588 30 А-2 Ганг , Гленн Ганг подписан только в северном направлении.
Ганг Согатак линия поселка 33.922 54.592 34 М-89 - Феннвилл Западная конечная остановка М-89
Согатак Тауншип 36.111 58.115 36 А-2 Дуглас , Согатак , Ганг Согатак и Дуглас подписали контракт только на север; Ганг подписан только в южном направлении.
Лейктаун Тауншип 40.925 65.862 41 A-2 ( шоссе Блу Стар ) - Дуглас , Согатак Blue Star Highway обозначен только в северном направлении; Согатак и Дуглас подписали контракт только на юг.
44.495 71.608 44


BL I-196 восток / США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен , Голландия , Маскегон , Лудингтон
Северный конец параллелизма US 31 и LMCT; выход на север и вход на юг; Изменение указателей I-196 между севером-югом и востоком-западом.
Голландия 48.600 78.214 49 М-40 - Аллеган
Оттава Голландия Тауншип 52.230 84.056 52 Адамс-стрит, 16-я улица
Зеландия Тауншип 55.485 89.294 55
BL I-196 запад (Байрон-Роуд) – Голландия , Зеландия
Восточная конечная остановка BL I-196; В указателях восточного направления отсутствуют BL I-196 и Голландия; В указателях западного направления отсутствует Байрон-роуд
Хадсонвилл 62.217 100.129 62 A-37 (32-я авеню) - Хадсонвилл
Джорджтаун Тауншип 64.174–
64.886
103.278–
104.424
64
M-6 восток (шоссе Пола Б. Генри) - Лансинг
Западная конечная остановка М-6
Кент Гранвиль 67.346 108.383 67 44-я улица, Ривертаун-бульвар
68.748 110.639 69
M-121 запад / Чикаго Драйв - Дженисон
Обозначено выходами 69A (восток) и 69B (запад) в западном направлении; восточная конечная остановка М-121
68.940 110.948 69С Болдуин-стрит Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; выход открыт в ноябре 2009 г. [29]
69.747 112.247 70 М-11 (28-я улица, Уилсон-авеню) Обозначено как выезды 70A (M-11 на восток, 28-я улица) и 70B (M-11 на запад, Уилсон-авеню) в восточном направлении.
Вайоминг 71.716 115.416 72
BS I-196 восток (Чикаго Драйв)
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении только со стороны Чикаго Драйв, идущего на запад.
Гранд-Рапидс 73.406 118.136 73 Маркет Авеню
74.898 120.537 75
M-45 запад (Лейк Мичиган Драйв)
Нет доступа с западного направления Лейк-Мичиган-Драйв на восточное шоссе I-196 или с западного шоссе I-196 на восточное направление Лейк-Мичиган-Драйв; восточная конечная остановка М-45
75.774 121.946 76 Лейн Авеню
76.515–
76.567
123.139–
123.223
77 США 131 ( I-296 север) - Каламазу , Кадиллак Обозначено как выезды 77A (США 131 север, Кадиллак) и 77B (США 131 юг, Каламазу); южная конечная остановка неподписанной I-296
76.932 123.810 77С Оттава-авеню - центр Гранд-Рапидс
77.601 124.887 78 Колледж-авеню
78.491 126.319 79 Фуллер Авеню
80.594 129.703

I-96 восток / M-37 юг - Лансинг
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выезд 37 на I-96; восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловые маршруты

[ редактировать ]

В настоящее время вдоль I-196 есть три бизнес-кольца (BL I-196) и одна деловая ветка (BS I-196). BS I-196 в Маскегоне был обозначен на месте, которое сейчас называется Автобусом. США 31 перед автострадой Маскегон-Гранд-Рапидс был переименован в I-96. [19] [23]

Саут-Хейвен

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 196

Деловая кольцевая межштатная автомагистраль 196

Расположение Саут-Хейвен
Длина 3572 миль [1] (5,749 км)
Существовал 1963 [23] [32] -подарок
Туристический
маршруты

Бизнес-кольцо I-196 ( BL I-196 ) — это кольцо, протянувшееся в Саут-Хейвене на 3,572 мили (5,749 км). Кольцо начинается на съезде 18 с шоссе I-196/US 31 и идет на север вдоль улицы Ла-Грейндж. Затем он поворачивает на Филлипс-стрит и сливается с Бродвей-стрит. BL I-196 следует по улице Феникс-стрит на восток, где магистраль заканчивается на выезде 20 на I-196. Вся длина является частью LMCT. [8] Объезд центра города был построен во время Второй мировой войны; бывший маршрут US 31 через центр города назывался «Автобус». США 31 в то время. [33] [34] Когда в 1963 году за пределами Саут-Хейвена была построена автомагистраль I-196, бывшая объездная дорога US 31 была переименована в BL I-196. [23] [32] В 1972 году кольцо было изменено, чтобы следовать по довоенному маршруту через центр города. [35] [36] В 2016 году весь деловой цикл был определен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Ван Бюрен .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Саут-Хейвен Тауншип 0.000 0.000 I-196 – Бентон-Харбор , Голландия

М-140 юг - Уотервлит
Выход 18 на I-196; северная конечная остановка М-140
1.189 1.914 А-2 (шоссе Блу Стар)
Саут-Хейвен 2.125 3.420
М-43 восток - Каламазу
Западная конечная остановка М-43
3.273 5.267 А-2 (шоссе Блу Стар)
3.572 5.749 I-196 – Бентон-Харбор , Голландия
Феникс Роуд
Выход 20 на I-196; проезжая часть продолжается на восток как Феникс-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Голландия

[ редактировать ]

Маркер Business Loop Interstate 196

Деловая кольцевая межштатная автомагистраль 196

Расположение Голландия Зеландия
Длина 11 649 миль [1] (18,747 км)
Существовал 1974 [27] [28] -подарок
Туристический
маршруты

Бизнес-кольцо I-196 ( BL I-196 ) — это кольцо длиной 11,649 миль (18,747 км) в Голландии и Зеландии. Петля начинается на развязке с I-196/US 31 на выезде 44 и одновременно продолжается по автостраде в Голландию. У BL I-196/US 31 есть развязка на A-2 (шоссе Blue Star) и Вашингтон-авеню перед тем, как автострада заканчивается в южных пределах Голландии. Затем магистральная линия проходит как разделенное шоссе на север, минуя центр Голландии на востоке и пересекая M-40. К северо-востоку от центра города BL I-196 покидает шоссе US 31 и LMCT на развязке и следует по скоростной автомагистрали по маршруту Чикаго Драйв. Кольцо следует по этой скоростной автомагистрали через Зеландию и возвращается на I-196 на выезде 55. [8]

Петля была создана в 1974 году, когда к югу от города Голландия была построена автомагистраль I-196. С этого момента старый маршрут M-21 внутри городов до US 31 был переименован в бизнес-кольцо I-196, при этом штат взял под свой контроль Вашингтон-авеню, ведущую к центру города. Затем от центра города до Чикаго Драйв по деловой дороге использовалась старая М-21. [27] [28] Вдоль Вашингтон-авеню и Чикаго-Драйв, между перекрестками с шоссе US 31, по шоссе одновременно ехал автобус. Обозначение США 31 . Параллельная магистральная линия в центре Голландии была передана городу Голландии в 2005 году, а маршрут BL I-196 был изменен на шоссе US 31. [37] [38] В 2016 году участок бизнес-кольца, который проходит одновременно с шоссе US 31, был определен как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [31]

Основные перекрестки
Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [1] км Направления Примечания
Аллеган Лейктаун Тауншип 0.000 0.000


I-196 юг (шоссе Джеральда Р. Форда) / США 31 юг / LMCT юг - Саут-Хейвен
Южный конец параллелизма US 31/LMCT; только выход на юг и вход на север; съезд 44 на I-196/US 31
Голландия 2.013 3.240 A-2 (шоссе Блу Стар) / Вашингтон-авеню Северная конечная остановка А-2; бывшая южная конечная остановка автобуса. США 31; подписано как Выход 47A-B
2.882 4.638 Северный конец автострады
3.413 5.493
М-40 юг - Аллеган
Северная конечная остановка М-40
Оттава 6.192 9.965

США 31 север / LMCT север - Гранд-Хейвен
Северный конец параллелизма US 31/LMCT; частичная развязка клеверного листа
Зеландия 10.952 17.626
М-121 восток - Хадсонвилл
Западная конечная остановка М-121
11.649 18.747 I-196 – Гранд-Рапидс , Саут-Хейвен Выход 55 на I-196
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вайоминг

[ редактировать ]

Маркер Business Spur Interstate 196

Бизнес-Спер Межштатная автомагистраль 196

Расположение Вайоминг Гранд-Рапидс
Длина 2433 миль [1] (3,916 км)
Существовал 1974 [39] [40] -подарок

Business Spur I-196 ( BS I-196 ) — это ответвление, которое обслуживает район Годфри-Ли в Вайоминге, штат Мичиган. Он начинается на частичной развязке съезда 72 с шоссе I-196, а затем на протяжении большей части расстояния в Вайоминге переходит на наземную улицу Чикаго Драйв, проходящую через промышленную зону. Примерно через милю (1,6 км) шоссе проходит через жилые районы. Достигнув границы города Гранд-Рапидс, он заканчивается на авеню Сезара Чавеса. Его общая длина составляет 2,4 мили (3,9 км). Доступ к нему возможен только по шоссе I-196, идущему на восток, на западном конце. [41]

В 1953 году департамент шоссейных дорог штата завершил строительство кольцевой линии Гранд-Рапидс, чтобы перенаправить на нее трассу М-21. Прежний маршрут М-21 затем был переименован в Автобус. М-21 . [42] [43] После завершения строительства I-196 от Голландии до Гранд-Рапидса в 1974 году шоссе было сокращено до шоссе между I-196 и US 131 и переименовано в BS I-196. [39] [40] В декабре 2017 года она была сокращена еще больше и закончилась на границе города Гранд-Рапидс на пересечении Чикаго Драйв и Клайд-Парк-авеню, когда оставшаяся часть магистрали вдоль Грандвилл-авеню и Франклин-стрит [б] был передан в местное управление. [45]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Кент .

Расположение мне [1] км Направления Примечания
Вайоминг 0.000–
0.231
0.000–
0.372

I-196 запад - Голландия
Чикаго Драйв
Выход на запад и вход на восток от выезда 72 на I-196; дорога продолжается на запад до Чикаго Драйв.
Вайоминг Гранд-Рапидс городская линия 2.433 3.916 Клайд Парк Авеню
Авеню Сезара Чавеса
Дорога продолжается до проспекта Сезара Чавеса.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ MSHD ожидало окончательного утверждения нумерации в 1959 году, прежде чем подписать какие-либо межштатные автомагистрали в штате. [12] факт, подтвержденный его рекомендациями 1958 года относительно используемых чисел. [15] и общее утверждение схемы нумерации в 1957 году. [13]
  2. ^ Грандвиль-авеню и Франклин-стрит были переименованы в Сезара Э. Чавеса и улицу Мартина Лютера Кинга-младшего соответственно в феврале 2022 года. [44]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта Мичигана (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Новые номера замечены на дорогах» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 30 июня 2012 г.
  4. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 г. Проверено 7 октября 2008 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (26 июня 2013 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  6. ^ Шовер, Том (июль – август 2000 г.). «Внутренняя история: забавы с автострадой Форд» (PDF) . История Мичигана . Том. 86, нет. 4. Лансинг: Государственный департамент Мичигана . стр. 8–9. ISSN   0026-2196 . ОСЛК   220951644 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 ноября 2003 г. Проверено 11 июля 2012 г.
  7. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 89–90. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L9–N4. OCLC   42778335 , 794857350 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (11 июля 2012 г.). «Обзорная карта межштатной автомагистрали 196» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2012 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 794857350 .
  12. ^ Jump up to: а б с «Мичиган задерживает систему нумерации дорог» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс . 4 июня 1959 г. с. 11. ОСЛК   12962717 . Проверено 21 ноября 2010 г. - через Новости Google .
  13. ^ Jump up to: а б Льюис, Том (1997). Разделенные шоссе: строительство автомагистралей между штатами, изменение американской жизни . Нью-Йорк: Викинг. стр. 120–121, 136–137 . ISBN  0-670-86627-Х . OCLC   36942490 . Получено 8 сентября 2019 г. - через Archive.org .
  14. ^ Управление дорог общего пользования и Американская ассоциация государственных дорожных чиновников (14 августа 1957 г.). Официальная нумерация маршрутов Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Управление дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. — через Wikimedia Commons .
  15. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). «Рекомендуемая нумерация межштатных маршрутов для Мичигана» . Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 4 сентября 2010 г.
  16. ^ Управление дорог общего пользования (ок. 1963 г.). Национальная система межгосударственных и оборонных дорог (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Бюро дорог общего пользования . Проверено 4 сентября 2010 г. - через Wikimedia Commons.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701120 , 367386492 .
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  19. ^ Jump up to: а б с «Изменил бы номер маршрута: Маки ищет международное обозначение 96 для участка Гранд-Рапидс – Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. ОСЛК   9975013 .
  20. ^ Jump up to: а б «Планируется изменение номеров маршрутов» . Государственный журнал Лансинга . 12 декабря 1963 г. с. 10. ОСЛК   61312043 . Проверено 17 сентября 2017 г. - через Newspapers.com.
  21. ^ «Считает I-96 спасателем на выходных» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 31 августа 1963 г. с. 3. ОСЛК   10117334 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К7–Л8, М7. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернешнл. п. 22. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ «Форд пропустит посвящение I-196» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. Ассошиэйтед Пресс. 30 ноября 1974 г. с. 10. ОСЛК   10117334 . Проверено 10 июля 2018 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  28. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Jump up to: а б Кинг, Кайла (13 ноября 2009 г.). «Нью-Болдуин, развязка I-196 откроется сегодня вечером» . Гранд-Рапидс Пресс . Архивировано из оригинала 17 сентября 2014 года . Проверено 17 сентября 2014 г.
  30. ^ Кинг, Кайла (19 ноября 2010 г.). « Перерезание ленты «Исправление на I-196» оживлено трюком радиостанции WGRD «Free Beer and Hot Wings»» . Гранд-Рапидс Пресс . OCLC   9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 22 июля 2012 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  33. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701143 .
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   554645076 .
  35. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701120 .
  36. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  37. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Мичиган, Сто лет транспорта Мичигана: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   42778335 , 71041619 .
  38. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2006 г.). Мичиган, штат на все времена года: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   42778335 .
  39. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1974 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701177 , 83138602 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1975). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701177 , 320798754 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  41. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка в Гранд-Рапидс . Проверено 8 мая 2019 г.
  42. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  43. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  44. ^ Шулар, Даниэль (23 февраля 2022 г.). «Защитники Гранд-Рапидса используют« упорство », чтобы назвать улицы в честь лидеров гражданских прав, говорит племянник Icon» . МЖив . Проверено 29 мая 2022 г.
  45. ^ Биольчини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет . Проверено 22 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Основная линия
Деловые маршруты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08fff4839c5defde881914584cacb059__1718332740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/59/08fff4839c5defde881914584cacb059.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 196 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)