Jump to content

М-63 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер М-63
М-63
М-63 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 16 141 миль [ 1 ] (25,976 км)
Существовал 1986 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Туристический
маршруты
Основные узлы
Южный конец М-139 в Скоттдейле
Основные перекрестки I-94 / BL I-94 в Сент-Джозефе
Северный конец I-196 / US 31 возле Хагар-Шорс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа самый новый
Система автомагистралей
М-62 М-64

M-63 — это магистральная автомагистраль штата в штате Мичиган , США, которая проходит от M-139 в Скоттдейле через города Бентон-Харбор и Сент-Джозеф до межштатной автомагистрали 196 / шоссе США 31 (I-196/US 31) на выезде 7. недалеко от Хагар-Шорс . Магистральная линия проходит через жилые районы к югу от Сент-Джозефа и через центральные деловые районы городов -побратимов . Дальше на север трасса М-63 проходит вдоль береговой линии озера Мичиган .

Вся трасса M-63 была частью US 33 до того, как это шоссе было сокращено к югу от Найлза в 1986 году. Предыдущее обозначение M-63 использовалось дальше на север в округах Лейк и Оцеола с 1919 по 1961 год. С момента создания нынешнего обозначения Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) работал над реконфигурацией частей проезжей части в начале 21 века. Мост М-63, используемый для пересечения реки Сент-Джозеф , Блоссомлендский мост , был идентифицирован как историческое сооружение редкой конструкции. Сам мост был построен в конце 1940-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-63 начинается на пересечении дорог Найлз, Скоттдейл и Майнерс к юго-востоку от Сент-Джозефа в городке Ройалтон . M-139 проходит по Найлс-роуд к северо-западу от Берриен-Спрингс до этого места и по Скоттдейл-роуд к северу от перекрестка. M-63 следует по Майнерс-роуд на запад, а затем по Найлс-роуд к северо-западу от перекрестка, параллельно реке Сент-Джозеф , через жилые районы на окраине городов-побратимов. Шоссе пересекает межштатную автомагистраль 94 (I-94) на съезде 27 с последней и продолжается через городок Сент-Джозеф в город Сент-Джозеф. В городе, после Вашингтон-авеню, Найлз-роуд становится Найлз-авеню и поворачивает на север. [ 4 ] [ 5 ] В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию MDOT отслеживает объемы дорожного движения на государственных автомагистралях с помощью показателя, называемого среднегодовым дневным трафиком (AADT), который представляет собой расчет среднего уровня дорожного движения за любой день года. На участке дороги вдоль Найлс-авеню к северу от перекрестка Нэпьер-авеню в 2009 году был самый высокий уровень трафика на всей трассе M-63 - 22 263 автомобиля. [ 6 ]

M-63 на пересечении с шоссе Блю Стар к северу от Хагар-Шорс.

На Мейн-стрит заканчивается Найлс-авеню, и M-63 соединяется с Business Loop I-94 (BL I-94) на Мейн-стрит, ведущей в деловой район города и через него. Две автомагистрали продолжают идти одновременно к Корабельной и Портовой улицам. Эти две улицы образуют пару с односторонним движением , идущую на восток, по которой BL I-94 ведет к отдельному мосту через реку Сент-Джозеф и обратно. M-63 продолжается вдоль Мейн-стрит через реку в Бентон-Харбор, штат Мичиган , где следует вдоль береговой линии озера Мичиган на коротком участке скоростной автомагистрали . Магистральная линия выходит из Бентон-Харбора недалеко от штаб-квартиры Whirlpool Corporation . К северу от города шоссе обеспечивает доступ ко многим прибрежным объектам к северу от Бентон-Харбор и продолжается на северо-восток вдоль береговой линии до поселка Лейк-Мичиган-Бич . Когда шоссе пересекает Хагар-Шор-роуд, M-63 поворачивает на восток вдоль этой дороги к развязке с I-196 / US 31. Дорога вдоль береговой линии продолжается на северо-восток как A-2 ( шоссе Blue Star ), а M-63 заканчивается на развязке с шоссе Blue Star. I-196/США 31. [ 4 ] [ 5 ] На этом самом северном участке шоссе в 2009 году был самый низкий показатель AADT, согласно расчетам MDOT, который составил 2855 автомобилей. [ 6 ]

Различные автомагистрали в Соединенных Штатах включены в состав Национальной системы автомагистралей (NHS), системы дорог, важной для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 7 ] M-63 внесен в список как часть Национальной службы здравоохранения от южной конечной остановки до северного соединения с BL I-94 в Сент-Джозефе. [ 8 ] Будучи ближайшей государственной автомагистралью к озеру Мичиган в этом районе, M-63 от южного перекрестка с BL I-94 до его северной конечной остановки использовалась в рамках тура по озеру Мичиган , туристического маршрута, огибающего озеро Мичиган. [ 4 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

Первоначально M-63 проходила от Пикока в округе Лейк на западе через Лютер до M-13 (позже US 131 ) в округе Оцеола 1 июля 1919 года. [ 9 ] Это шоссе было продлено в 1930 году вдоль шоссе US 131 до Тастина , а затем до конечной остановки с М-66 в Мэрионе . В то же время трасса М-37 была продлена на север от Болдуина до линии М-63 к востоку от Пикока. [ 10 ] [ 11 ] Это восточное продолжение было урезано в 1932 году, когда оно было переименовано в часть М-61. [ 12 ] [ 13 ] Короткая соединительная дорога M-179 была обозначена в 1935 году между M-63 и US 131, образуя небольшой треугольник автомагистралей. [ 14 ] Западный конец был укорочен в 1939 году, так что M-63 заканчивалась на M-37 вместо того, чтобы продолжать путь на запад к Пикоку. [ 15 ] [ 16 ] Обозначение М-179 было выведено из эксплуатации в 1959 или 1960 году, в результате чего эта короткая автомагистраль была исключена из системы государственных магистральных дорог. [ 17 ] М-63 была выведена из эксплуатации в 1961 году, когда дорога была передана обратно в местное управление. [ 18 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Нынешнее обозначение М-63 было создано в 1986 году. До этого обозначения US 33 шел на север, в Мичиган, к югу от Найлза . Оттуда он следовал по шоссе US 31 на север до Скоттдейла и в одиночку шел до гавани Сент-Джозеф и Бентон. Когда US 33 был сокращен до Найлза, на его месте был введен в эксплуатацию M-63 на маршруте, по которому он сейчас следует. [ 2 ] [ 3 ] Изменение нумерации произошло в сентябре 1986 года. [ 19 ]

Участок скоростной автомагистрали M-63 является пережитком ныне пересмотренного плана коридора автострады, проходящего через район гавани Сент-Джозеф-Бентон. В 2000–2002 годах трасса была существенно реконструирована. [ 20 ] [ 21 ] с удалением и реконструкцией эстакады через промышленную подъездную дорогу к складу Whirlpool в Бентон-Харборе и железнодорожной линии в конце 2000 - начале 2001 года, [ 22 ] [ 23 ] и одна из двух развязок с разделением уровней на Клок-роуд, снесенная и превращенная в одноуровневый перекресток в 2002 году. [ 24 ] Сегодня на этом участке скоростной автомагистрали есть только два путепровода через небольшие дороги. [ 25 ]

В 2016 году вся трасса M-63 была обозначена как часть West Michigan Pike Pure Michigan Byway . [ 26 ]

Блоссомлендский мост

[ редактировать ]

Мост Блоссомленд через реку Сент-Джозеф имеет право быть внесенным в Национальный реестр исторических мест . Пролет представляет собой подъемно-подъемную разводку Шерцера , разновидность разводного моста. Мост был построен в рамках плана 1940-х годов по переносу шоссе US 31 через гавань Сент-Джозеф и Бентон. Эти планы были отложены из-за Второй мировой войны . Мост был построен в конце 1948 года по редкой конструкции, разработанной фирмой из Чикаго, специализировавшейся на разводных мостах. Штат заплатил в общей сложности 1,3 миллиона долларов за то, что было названо «самым большим мостом, когда-либо построенным под эгидой Департамента автомобильных дорог штата». [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Берриен .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Роялтон Тауншип 0.000 0.000 M-139 - Берриен Спрингс , Бентон-Харбор
Городок Сент-Джозеф 1.609–
1.630
2.589–
2.623
I-94 Детройт , Чикаго Выход 27 на I-94
Святой Иосиф 5.255 8.457

BL I-94 запад / LMCT запад
Южный конец одновременного действия BL I-94 и LMCT
5.786–
5.850
9.312–
9.415

БЛ И-94 восток
Северный конец параллелизма BL I-94; BL I-94 следует по двум улицам с односторонним движением: Корабельной и Портовой.
Бентон Харбор 6.268 10.087 Аптон Драйв Бывший выход на север и вход на юг
6.268 10.087 Уитвам Драйв Только выход на север
6.896 11.098 Клок-роуд Бывшая модифицированная развязка «клеверный лист» с эстакадами от Клок-роуд в восточном направлении до М-63, идущей на север, и от Клок-роуд в западном направлении до М-63, идущей на юг; теперь одноуровневый перекресток
Пляж озера Мичиган 15.934 25.643
А-2 север (шоссе Блю Стар)
Южная конечная остановка А-2
16.141 25.976
I-196 / US 31 / LMCT север – Голландия , Гранд-Рапидс
Выход 7 на I-196/US 31; северный конец параллелизма LMCT
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ M7–N7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ M7–N7. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2009 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ M7–N7. OCLC   42778335 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта М-63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 февраля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 9 февраля 2011 г.
  7. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Бентон-Харбор – Сент-Луис. Джозеф (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 февраля 2011 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 июля 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июля 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I8–I9. ОСЛК   12701053 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 октября 1932 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I8–I9. ОСЛК   12701053 .
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 сентября 1935 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. ОСЛК   12701143 .
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I8. ОСЛК   12701143 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I8. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § I9. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ I8–I9. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  19. ^ «Это будет М-63» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 25 августа 1986 г. с. 1. ОСЛК   34793533 . Проверено 18 октября 2018 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (30 марта 2002 г.). «M-63: Замена водоворотного моста и улучшения развязки» . Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала 12 февраля 2003 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  21. ^ Эйкен, Скотт (12 июня 2002 г.). «Дорожные проекты по графику» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. 1А, . ОСЛК   34793533 . Проверено 14 мая 2018 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Эйкен, Скотт (7 ноября 2000 г.). «MDOT: Никаких планов взрывать мост через водоворот» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. стр. 1А, . ОСЛК   34793533 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Эйкен, Скотт (26 января 2001 г.). «Работы на дороге М-63 продолжаются» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. п. 1Б. ОСЛК   34793533 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Движение на М-63 в среду» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. 2 июля 2002 г. с. 2С. ОСЛК   34793533 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ «Участок скоростной автомагистрали М-63» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 марта 2008 г.
  26. ^ Витт, Джереми (22 июля 2016 г.). «Новейшая объездная дорога штата Мичиган будет обозначена в понедельник» . Туристическая ассоциация Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  27. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (9 мая 2002 г.). «М-63 – Река Святого Иосифа» . Исторические мосты Мичигана . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 10 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • M-63 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdbcb61a4f4e8ab9ee447ff3a76053a6__1724192820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a6/cdbcb61a4f4e8ab9ee447ff3a76053a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-63 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)