Блоссомлендский мост
Блоссомлендский мост | |
---|---|
![]() Мост в поднятом положении, 2013 г. | |
Координаты | 42 ° 06'44 "N 86 ° 28'40" W / 42,1122 ° N 86,4778 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Река Сент-Джозеф |
Местный | Сент-Джозеф, Мичиган |
Характеристики | |
Общая длина | 713 футов (217 м) |
Ширина | 57,8 футов (17,6 м) |
Самый длинный пролет | 164 фута (50 м) |
Количество пролетов | 7 |
История | |
Начало строительства | 1947 |
Окончание строительства | 1948 |
Стоимость строительства | более 1,3 миллиона долларов |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] | |
Блоссомлендский мост | |
Номер ссылки NRHP . | 99001576 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 17 декабря 1999 г. [ 4 ] |
Мост Блоссомленд — разводной мост в Сент-Джозефе, штат Мичиган , по которому проходит трасса M-63 через реку Сент-Джозеф . Строительство было отложено из-за Второй мировой войны, но строительство велось с 1947 по 1948 год. В то время это был самый длинный мост, построенный Департаментом шоссейных дорог штата Мичиган . Мост внесен в Национальный реестр исторических мест .
История
[ редактировать ]

Пробки на дорогах между Сент-Джозефом и Бентон-Харбором побудили департамент шоссейных дорог штата переместить шоссе 31 США , ныне М-63. На маршруте присутствовал подвижный пролет, что усугубляло проблему из-за его частых поломок. Потребовался новый мост, чтобы перекинуть реку Сент-Джозеф, по которой ходили пароходы, поэтому конструкция была разводной. [ 1 ] Планы обсуждались в начале 1940-х годов, но строительство было отложено до окончания Второй мировой войны. [ 2 ] Несмотря на то, что после окончания войны нехватка поставок продолжалась, мост Блоссомленд был одним из приоритетов штата. [ 1 ]
Мост был спроектирован инженерами-консультантами Хазелетом и Эрдалом из Чикаго, и этот процесс предполагалось завершить к концу 1946 года. Некоторая финансовая помощь была получена департаментом шоссейных дорог от федерального правительства. Заявки на строительство были поданы в декабре 1946 года, а после открытия 9 января 1947 года компания WJ Meagher and Sons of Bay City получила роль генерального подрядчика по цене 747 497 долларов. American Bridge Company поставила и установила стальной мост за 512 240 долларов. Строительство было завершено в 1948 году, его общая стоимость составила более 1,3 миллиона долларов, а в ноябре мост был изображен на обложке журнала Michigan Roads and Construction . [ 1 ] Он был посвящен 27 октября 1948 года в честь мэра Сент-Джозефа Уолдо В. Тискорниа. [ 2 ] Почетным гостем на церемонии перерезания ленточки стал комиссар дорожного департамента Чарльз Зиглер. [ 1 ] На тот момент это был самый длинный мост, построенный под эгидой дорожного ведомства. [ 1 ] [ 2 ] Мост открылся 24 декабря 1948 года, после завершения подъездов к нему. [ 5 ]
Реставрационные работы проводились в 1966 году, включая замену оригинальных перил, остатки которых расположены вдоль лестницы в одном углу моста. [ 2 ]
Мост имел право на включение в Национальный реестр исторических мест по критерию C из-за своего редкого типа и связи с инженерной фирмой Хазелет и Эрдал. Мост был внесен в реестр 17 декабря 1999 года. [ 2 ] два других моста в округе Берриен : мост Эйвери-роуд – река Галиен и мост Норт-Уотервлит-роуд – выходной мост озера По-Пау . В тот же день были добавлены [ 4 ]
Дизайн и расположение
[ редактировать ]Мост Блоссомленд находится в северной части центра города Сент-Джозеф. [ 2 ] Мост имеет семь пролетов с главным пролетом подъемно-подъемного механизма Шерцера. [ 1 ] [ 2 ] Подъемный пролет и два фланкирующих его построены из стальных пластинчатых балок , а самый северный и три самых южных пролета - из стальных стрингеров. Главный пролет поддерживается бетонными опорами с машинами, а подходы - четырехколонными бетонными опорами. Устои также и стены крыла выполнены из бетона. [ 2 ]
В южном углу моста находится лестница, ведущая к месту бывшей дороги и железнодорожных путей. Металлические панельные перила на этой лестнице являются оригинальными и до замены были основными перилами моста. В южном углу есть мостовая плита, а в юго-восточной пешеходной зоне - мемориальная доска. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Национальный реестр списков исторических мест в округе Берриен, штат Мичиган
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «М-63 / Река Святого Иосифа» . Исторические мосты . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Персонал. «Мост Цветущей страны» . Государственное управление по охране исторических памятников . Управление жилищного строительства штата Мичиган. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Еженедельный список действий, предпринятых в отношении объектов недвижимости: с 13.12.99 по 17.12.99» . Служба национальных парков . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Далглиш, Джим (8 октября 2018 г.). «Добрые пожелания и сочувствие мосту» . Вестник-Палладий . Проверено 8 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Блоссомленд на Historicalbridges.org
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- Транспорт в округе Берриен, штат Мичиган
- Подъемные мосты в США
- Мосты построены в 1948 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Берриен, штат Мичиган
- Стальные мосты в США
- Пластинчатые балочные мосты в США
- Здания и сооружения в округе Берриен, штат Мичиган