A-2 (шоссе округа Мичиган)
шоссе Блю Стар | ||||
А-2 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается BCRC , VBCRC и ACRC. | ||||
Длина | 41 609 миль [ 1 ] (66,963 км) | |||
Существовал | в. 5 мая 1970 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Берриен , Ван Бюрен , Аллеган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
А-2 — автомагистраль округа в американском штате Мичиган, протянувшаяся примерно на 42 мили (68 км) вдоль берегов озера Мичиган в юго-западной части Нижнего полуострова . Окружное шоссе начинается недалеко от города Лейк-Мичиган-Бич в округе Берриен на пересечении с шоссе M-63 и следует по шоссе Blue Star через сельские прибрежные районы. Автомагистраль A-2, проходящая примерно параллельно замене современной автострады, межштатной автомагистрали 196 (I-196), проходит через города Саут-Хейвен и Согатук , а затем заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью Business Loop Interstate 196 / шоссе США 31 (BL I-196 / US). 31) в Голландии .
В начале 20 века то, что сейчас называется шоссе Блю Стар, было частью двух автомобильных трасс, прежде чем стать государственной магистральной автомагистралью . В 1926 году он был признан частью US 31 и сохранял этот статус до тех пор, пока I-196 не объехал проезжую часть в начале 1960-х годов. Два местных предпринимателя активизировали усилия по восстановлению старого шоссе на карте шоссе штата в 1970 году, в результате чего было присвоено обозначение А-2.
Описание маршрута
[ редактировать ]A-2 начинается на пересечении с M-63 примерно в 1000 футов (300 м) к западу от автострады I-196 / US 31 в Лейк-Мичиган-Бич . От этого перекрестка окружное шоссе проходит на север через лес между озером Мичиган и автострадой в северном округе Берриен . А-2 пересекает округ Ван Бюрен Примерно через милю (1,6 км) и продолжает двигаться на северо-северо-восток. В различных местах местные дороги соединяют окружную дорогу с развязками с автострадой, поскольку они проходят примерно параллельно друг другу. Шоссе Блу Стар проходит мимо атомной электростанции Палисейдс возле Коверта и въезжает в южную окраину Саут-Хейвена . [ 3 ] [ 4 ]
В Саут-Хейвене автомагистраль A-2 обходит центр города, огибая район на юге и востоке. Окружная дорога пересекает BL I-196 на Ле-Грейндж-стрит к югу от центра города и M-43 кварталом позже. В этом районе шоссе Blue Star ограничено преимущественно коммерческой и жилой недвижимостью. На северной стороне города автомагистраль A-2 пересекает BL I-196 во второй раз на улице Феникс-стрит, а затем продолжает движение на север за пределы города, пересекая Блэк-Ривер . Пейзаж переходит в сельскую лесную зону с жилыми домами, когда трасса A-2 продолжает пересекать границу округа в округ Аллеган и миновать загородный клуб Саут-Хейвен и несколько виноградников. [ 3 ] [ 4 ]
А-2 поворачивает на северо-восток возле Гленна и пересекает I-196/US 31 и движется к востоку от автострады. Шоссе Блу Стар здесь следует за 68-й улицей в сети дорог графства через поселок Ганг . К северу от поселка автострада A-2 пересекает M-89 примерно в 1400 футах (430 м) к востоку от конечной остановки I-196/US 31. К северу отсюда автострада поворачивает на северо-восток и пересекает трассу A-2. Шоссе Блу Стар продолжается прямо на север, в Дуглас . В городе окружная дорога ограничена предприятиями, поскольку она поворачивает на северо-восток и пересекает узкое место озера Каламазу (часть реки Каламазу ) в Согатак . A-2 обходит центр Согатука на востоке и продолжает движение на север и северо-восток за пределы города. Окружная дорога снова пересекает автостраду и ведет к сельскохозяйственным угодьям, а затем поворачивает на север по 58-й улице, далеко в стороне от I-196 / US 31. [ 3 ] [ 4 ]
Отсюда А-2 идет прямо на север и в последний раз пересекает I-196 возле южной стороны регионального аэропорта Западного Мичигана ; на этом переезде нет развязки. Окружная дорога проходит под западным концом взлетно-посадочной полосы аэропорта в туннеле, извиваясь вдоль Саут-Вашингтон-авеню до развязки с BL I-196 / US 31 на южной стороне города Голландия , где она заканчивается. Саут-Вашингтон-стрит продолжается на север, в центр города, без обозначения окружного шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Как автомагистраль, определяемая округом, длина А-2 составляет 41,6 мили (66,9 км) и обслуживается дорожными комиссиями округов Берриен, Ван Бюрен и Аллеган (BCRC, VBCRC, ACRC) в своих округах. [ 1 ]
История
[ редактировать ]При автомобильных дорог прокладке в начале 20 века путь современного А-2 использовался для части двух. Первой в 1912 году была Западно-Мичиганская щука, которая бежала от границы штата Индиана на север до пролива Макино вдоль озера Мичиган . [ 5 ] Второй была Западная магистраль шоссе Дикси в 1915 году. [ 6 ] Законодательное собрание штата создало систему магистральных автомагистралей штата 13 мая 1913 года, и в законодательстве Раздел 5 соответствовал шоссе, проходящему вдоль западного Нижнего полуострова возле озера Мичиган. [ 7 ] Шесть лет спустя система была впервые обозначена указателями. [ 8 ] а оригинальный М-11 проходил по линии бывшего 5-го дивизиона. [ 9 ] В ноябре 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов утвердила систему нумерованных автомагистралей США . [ 10 ] и штат обозначил US 31 в Мичигане вдоль M-11. [ 11 ] Во время Второй мировой войны департамент шоссейных дорог штата обошел центр Саут-Хейвена , переместив шоссе US 31 из центра города. [ 12 ] [ 13 ] 10 октября 1948 года шоссе US 31 получило обозначение Blue Star Highway. [ 14 ]
Автомагистраль США 31 между районами Бентон-Харбор и Голландией должна была стать межштатной автомагистралью , когда эта система дебютировала в конце 1950-х годов. [ 15 ] Первый участок автострады в этом районе открылся в 1962 году к северу от I-94 до линии округа Берриен - Ван Бюрен . [ 16 ] [ 17 ] и еще 35 миль (56 км) открылись в следующем году от северного конца автострады возле границы графства до Голландии как I-196 ; US 31 был перенесен с шоссе Blue Star Highway и теперь проходит по новой автостраде. [ 18 ]
Шоссе Blue Star было возвращено под контроль округа, знаки шоссе US 31 были сняты, а проезжая часть была удалена с карт шоссе штата после завершения строительства автострады в этом районе. [ 19 ] Владельцы мотеля в Согатаке , мистер и миссис Говард «Джин» Темпл, получили большое количество отмен, поскольку путешественники не могли найти свое дело. [ 2 ] Миссис Темпл сказала, что вывески в этом районе вводят в заблуждение. [ 19 ] и она связалась с местными властями, чтобы получить более качественные указатели на дороге. Результатом этих встреч стала программа испытаний для карты автомагистралей штата 1970 года, на которой шоссе Blue Star было обозначено как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов (что эквивалентно 12 100 долларам в 2023 году). [ 20 ] ) установить около 50 указателей вдоль дорог в своем округе. [ 2 ] В то время схема называлась «экспериментальной». [ 21 ] Позже в том же году система была расширена на остальную часть штата. [ 22 ] Г-жа Темпл была признана первой женщиной из Мичигана, получившей разрешение на шоссе от Комиссии по шоссейным дорогам штата. [ 2 ]
В следующем, 1971 году, автомагистраль A-2 была продлена на юг до пересечения с шоссе US 33 (ныне M-63) в Лейк-Мичиган-Бич . [ 23 ] [ 24 ] В 1972 году BL I-196 в Саут-Хейвене был перестроен и больше не перекрывал A-2. [ 24 ] [ 25 ] Участок А-2 на Саут-Вашингтон-авеню на южной стороне Голландии был преобразован в 2004 году в туннель длиной 885 футов (270 м), чтобы освободить место для расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тюлип-Сити (ныне региональный аэропорт Западного Мичигана). ). [ 26 ] Кольцевая развязка была добавлена на пересечении с Норт-Шор-Драйв к северу от Саут-Хейвена в 2010 году. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
самый новый | Пляж озера Мичиган | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | |
Ван Бюрен | Саут-Хейвен Тауншип | 12.037 | 19.372 | ![]() | |
Саут-Хейвен - городка Саут-Хейвен линия | 12.512 | 20.136 | ![]() | ||
Саут-Хейвен | 13.669 | 21.998 | ![]() | ||
Аллеган | Городок Ганг | 23.056– 23.077 | 37.105– 37.139 | ![]() ![]() ![]() | Выход 30 на I-196 / US 31. |
Ганг – Согатак линия поселка | 27.595 | 44.410 | ![]() | ||
Согатак Тауншип | 29.664– 29.689 | 47.740– 47.780 | ![]() ![]() ![]() | Выход 36 на I-196 / US 31. | |
34.720– 34.740 | 55.876– 55.909 | ![]() ![]() ![]() | Выход 41 на I-196 / US 31. | ||
Голландия | 41.609 | 66.963 | ![]() ![]() | Выход 47 на BL I-196/US 31. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе Блу Стар получает дополнительные дорожные знаки» . Голландский вечерний страж . 5 мая 1970 г. с. 18. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2020 г.). Связи с сообществом, открытки из дома: официальная транспортная карта Мичигана на 2020 год (карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L8–M7.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта А-2» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2020 г.
- ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 237. ИСБН 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ Вилкерсон, Лин (2012). American Auto Trail: шоссе 31 США в Мичигане (Kindle, 2-е изд.). Публикации Каддо США. лок. 44. АСИН Б002АВУ93У .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек и Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC 44724558 – через Google Книги.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг . п. 74. ИСБН 1-4027-3468-9 . OCLC 63377558 .
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 554645076 .
- ^ Барнетт (2004) , стр. 32–33.
- ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. я. OCLC 4165975 . Получено 2 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К7–Л8, М7. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернешнл. п. 22. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Голубая Звезда еще может составить карты» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 18 сентября 1969 г. с. 35. ОСЛК 10117334 . Получено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Знаки обозначают шоссе Аллеган: разметка на Blue Star носит экспериментальный характер» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 30 марта 1970 г. с. 28. ОСЛК 10117334 . Проверено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Основная система дорожной разметки округа одобрена» . Голландский вечерний страж . 5 октября 1970 г. с. 6. ISSN 1050-4044 . ОСЛК 13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC 12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Голландский туннель открыт для движения: маршрут длиной 885 футов построен, чтобы освободить место для взлетно-посадочной полосы» . Государственный журнал Лансинга . Ассошиэйтед Пресс . 17 декабря 2004 г. с. 1Б. ISSN 0274-9742 . Получено 2 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Лерстен, Эндрю (27 апреля 2010 г.). «В Аллегане появится первая кольцевая развязка» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. п. А3. ОСЛК 34793533 . Получено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- А-2 на Мичиганском шоссе