Jump to content

A-2 (шоссе округа Мичиган)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер А-2
А-2
шоссе Блю Стар
А-2 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается BCRC , VBCRC и ACRC.
Длина 41 609 миль [ 1 ] (66,963 км)
Существовал в. 5 мая 1970 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец M-63 возле пляжа на озере Мичиган
Основные перекрестки
Северный конец BL I-196 / США 31 в Голландии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Берриен , Ван Бюрен , Аллеган
Система автомагистралей
Н-63 А-37

А-2 автомагистраль округа в американском штате Мичиган, протянувшаяся примерно на 42 мили (68 км) вдоль берегов озера Мичиган в юго-западной части Нижнего полуострова . Окружное шоссе начинается недалеко от города Лейк-Мичиган-Бич в округе Берриен на пересечении с шоссе M-63 и следует по шоссе Blue Star через сельские прибрежные районы. Автомагистраль A-2, проходящая примерно параллельно замене современной автострады, межштатной автомагистрали 196 (I-196), проходит через города Саут-Хейвен и Согатук , а затем заканчивается на развязке с межштатной автомагистралью Business Loop Interstate 196 / шоссе США 31 (BL I-196 / US). 31) в Голландии .

В начале 20 века то, что сейчас называется шоссе Блю Стар, было частью двух автомобильных трасс, прежде чем стать государственной магистральной автомагистралью . В 1926 году он был признан частью US 31 и сохранял этот статус до тех пор, пока I-196 не объехал проезжую часть в начале 1960-х годов. Два местных предпринимателя активизировали усилия по восстановлению старого шоссе на карте шоссе штата в 1970 году, в результате чего было присвоено обозначение А-2.

Описание маршрута

[ редактировать ]

A-2 начинается на пересечении с M-63 примерно в 1000 футов (300 м) к западу от автострады I-196 / US 31 в Лейк-Мичиган-Бич . От этого перекрестка окружное шоссе проходит на север через лес между озером Мичиган и автострадой в северном округе Берриен . А-2 пересекает округ Ван Бюрен Примерно через милю (1,6 км) и продолжает двигаться на северо-северо-восток. В различных местах местные дороги соединяют окружную дорогу с развязками с автострадой, поскольку они проходят примерно параллельно друг другу. Шоссе Блу Стар проходит мимо атомной электростанции Палисейдс возле Коверта и въезжает в южную окраину Саут-Хейвена . [ 3 ] [ 4 ]

В Саут-Хейвене автомагистраль A-2 обходит центр города, огибая район на юге и востоке. Окружная дорога пересекает BL I-196 на Ле-Грейндж-стрит к югу от центра города и M-43 кварталом позже. В этом районе шоссе Blue Star ограничено преимущественно коммерческой и жилой недвижимостью. На северной стороне города автомагистраль A-2 пересекает BL I-196 во второй раз на улице Феникс-стрит, а затем продолжает движение на север за пределы города, пересекая Блэк-Ривер . Пейзаж переходит в сельскую лесную зону с жилыми домами, когда трасса A-2 продолжает пересекать границу округа в округ Аллеган и миновать загородный клуб Саут-Хейвен и несколько виноградников. [ 3 ] [ 4 ]

A-2 в округе Аллеган

А-2 поворачивает на северо-восток возле Гленна и пересекает I-196/US 31 и движется к востоку от автострады. Шоссе Блу Стар здесь следует за 68-й улицей в сети дорог графства через поселок Ганг . К северу от поселка автострада A-2 пересекает M-89 примерно в 1400 футах (430 м) к востоку от конечной остановки I-196/US 31. К северу отсюда автострада поворачивает на северо-восток и пересекает трассу A-2. Шоссе Блу Стар продолжается прямо на север, в Дуглас . В городе окружная дорога ограничена предприятиями, поскольку она поворачивает на северо-восток и пересекает узкое место озера Каламазу (часть реки Каламазу ) в Согатак . A-2 обходит центр Согатука на востоке и продолжает движение на север и северо-восток за пределы города. Окружная дорога снова пересекает автостраду и ведет к сельскохозяйственным угодьям, а затем поворачивает на север по 58-й улице, далеко в стороне от I-196 / US 31. [ 3 ] [ 4 ]

Отсюда А-2 идет прямо на север и в последний раз пересекает I-196 возле южной стороны регионального аэропорта Западного Мичигана ; на этом переезде нет развязки. Окружная дорога проходит под западным концом взлетно-посадочной полосы аэропорта в туннеле, извиваясь вдоль Саут-Вашингтон-авеню до развязки с BL I-196 / US 31 на южной стороне города Голландия , где она заканчивается. Саут-Вашингтон-стрит продолжается на север, в центр города, без обозначения окружного шоссе. [ 3 ] [ 4 ] Как автомагистраль, определяемая округом, длина А-2 составляет 41,6 мили (66,9 км) и обслуживается дорожными комиссиями округов Берриен, Ван Бюрен и Аллеган (BCRC, VBCRC, ACRC) в своих округах. [ 1 ]

При автомобильных дорог прокладке в начале 20 века путь современного А-2 использовался для части двух. Первой в 1912 году была Западно-Мичиганская щука, которая бежала от границы штата Индиана на север до пролива Макино вдоль озера Мичиган . [ 5 ] Второй была Западная магистраль шоссе Дикси в 1915 году. [ 6 ] Законодательное собрание штата создало систему магистральных автомагистралей штата 13 мая 1913 года, и в законодательстве Раздел 5 соответствовал шоссе, проходящему вдоль западного Нижнего полуострова возле озера Мичиган. [ 7 ] Шесть лет спустя система была впервые обозначена указателями. [ 8 ] а оригинальный М-11 проходил по линии бывшего 5-го дивизиона. [ 9 ] В ноябре 1926 года Американская ассоциация дорожных чиновников штатов утвердила систему нумерованных автомагистралей США . [ 10 ] и штат обозначил US 31 в Мичигане вдоль M-11. [ 11 ] Во время Второй мировой войны департамент шоссейных дорог штата обошел центр Саут-Хейвена , переместив шоссе US 31 из центра города. [ 12 ] [ 13 ] 10 октября 1948 года шоссе US 31 получило обозначение Blue Star Highway. [ 14 ]

Автомагистраль США 31 между районами Бентон-Харбор и Голландией должна была стать межштатной автомагистралью , когда эта система дебютировала в конце 1950-х годов. [ 15 ] Первый участок автострады в этом районе открылся в 1962 году к северу от I-94 до линии округа Берриен - Ван Бюрен . [ 16 ] [ 17 ] и еще 35 миль (56 км) открылись в следующем году от северного конца автострады возле границы графства до Голландии как I-196 ; US 31 был перенесен с шоссе Blue Star Highway и теперь проходит по новой автостраде. [ 18 ]

Шоссе Blue Star было возвращено под контроль округа, знаки шоссе US 31 были сняты, а проезжая часть была удалена с карт шоссе штата после завершения строительства автострады в этом районе. [ 19 ] Владельцы мотеля в Согатаке , мистер и миссис Говард «Джин» Темпл, получили большое количество отмен, поскольку путешественники не могли найти свое дело. [ 2 ] Миссис Темпл сказала, что вывески в этом районе вводят в заблуждение. [ 19 ] и она связалась с местными властями, чтобы получить более качественные указатели на дороге. Результатом этих встреч стала программа испытаний для карты автомагистралей штата 1970 года, на которой шоссе Blue Star было обозначено как A-2; Дорожная комиссия округа Аллеган потратила 2000 долларов (что эквивалентно 12 100 долларам в 2023 году). [ 20 ] ) установить около 50 указателей вдоль дорог в своем округе. [ 2 ] В то время схема называлась «экспериментальной». [ 21 ] Позже в том же году система была расширена на остальную часть штата. [ 22 ] Г-жа Темпл была признана первой женщиной из Мичигана, получившей разрешение на шоссе от Комиссии по шоссейным дорогам штата. [ 2 ]

В следующем, 1971 году, автомагистраль A-2 была продлена на юг до пересечения с шоссе US 33 (ныне M-63) в Лейк-Мичиган-Бич . [ 23 ] [ 24 ] В 1972 году BL I-196 в Саут-Хейвене был перестроен и больше не перекрывал A-2. [ 24 ] [ 25 ] Участок А-2 на Саут-Вашингтон-авеню на южной стороне Голландии был преобразован в 2004 году в туннель длиной 885 футов (270 м), чтобы освободить место для расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту Тюлип-Сити (ныне региональный аэропорт Западного Мичигана). ). [ 26 ] Кольцевая развязка была добавлена ​​на пересечении с Норт-Шор-Драйв к северу от Саут-Хейвена в 2010 году. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
самый новый Пляж озера Мичиган 0.000 0.000 M-63 / LMCT - Бентон-Харбор , Сент-Джозеф
Ван Бюрен Саут-Хейвен Тауншип 12.037 19.372 BL I-196 - Саут-Хейвен , Уотервлит
Саут-Хейвен - городка Саут-Хейвен линия 12.512 20.136 M-43 Саут-Хейвен , Каламазу
Саут-Хейвен 13.669 21.998 BL I-196 - Саут-Хейвен
Аллеган Городок Ганг 23.056–
23.077
37.105–
37.139
I-196 / US 31 / LMCT Бентон-Харбор , Голландия Выход 30 на I-196 / US 31.
Ганг Согатак линия поселка 27.595 44.410 М-89
Согатак Тауншип 29.664–
29.689
47.740–
47.780
I-196 / US 31 / LMCT Бентон-Харбор , Голландия Выход 36 на I-196 / US 31.
34.720–
34.740
55.876–
55.909
I-196 / US 31 / LMCT Бентон-Харбор , Голландия Выход 41 на I-196 / US 31.
Голландия 41.609 66.963 BL I-196 / US 31 Голландия , Найлс , Маскегон Выход 47 на BL I-196/US 31.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Шоссе Блу Стар получает дополнительные дорожные знаки» . Голландский вечерний страж . 5 мая 1970 г. с. 18. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2020 г.). Связи с сообществом, открытки из дома: официальная транспортная карта Мичигана на 2020 год (карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ L8–M7.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзорная карта А-2» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 октября 2020 г.
  5. ^ Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные шоссе штата и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. п. 237. ИСБН  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  6. ^ Вилкерсон, Лин (2012). American Auto Trail: шоссе 31 США в Мичигане (Kindle, 2-е изд.). Публикации Каддо США. лок. 44. АСИН   Б002АВУ93У .
  7. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915 г.) [принято 13 мая 1913 г.]. «Глава 91: Магистральные дороги с государственным вознаграждением» . В Шилдсе, Эдмунд К.; Блэк, Кирениус П. и Брумфилд, Арчибальд (ред.). Сборник законов штата Мичиган . Том. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек и Кроуфорд. стр. 1868–72. OCLC   44724558 – через Google Книги.
  8. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  10. ^ МакНикол, Дэн (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью-Йорк: Стерлинг . п. 74. ИСБН  1-4027-3468-9 . OCLC   63377558 .
  11. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. ОСЛК   12701143 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   554645076 .
  14. ^ Барнетт (2004) , стр. 32–33.
  15. ^ Бюро дорог общего пользования (сентябрь 1955 г.). «Национальная система межгосударственных и оборонных дорог» (Карта). Общее расположение национальной системы автомагистралей между штатами, включая все дополнительные маршруты в городских районах, определенное в сентябре 1955 года . Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . п. я. OCLC   4165975 . Получено 2 октября 2020 г. - через Wikimedia Commons.
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ К7–Л8, М7. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ M7–L8. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Маки, Джон К. (26 декабря 1963 г.). «Джон Маки перечисляет многие достижения за 1963 год» . Голландский вечерний страж . Юнайтед Пресс Интернешнл. п. 22. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Шоссе Голубая Звезда еще может составить карты» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 18 сентября 1969 г. с. 35. ОСЛК   10117334 . Получено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  20. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  21. ^ «Знаки обозначают шоссе Аллеган: разметка на Blue Star носит экспериментальный характер» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 30 марта 1970 г. с. 28. ОСЛК   10117334 . Проверено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Основная система дорожной разметки округа одобрена» . Голландский вечерний страж . 5 октября 1970 г. с. 6. ISSN   1050-4044 . ОСЛК   13440201 . Проверено 17 мая 2017 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC   12701120 , 77960415 .
  24. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. ОСЛК   12701120 .
  25. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1973). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § М7. OCLC   12701120 , 81679137 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ «Голландский туннель открыт для движения: маршрут длиной 885 футов построен, чтобы освободить место для взлетно-посадочной полосы» . Государственный журнал Лансинга . Ассошиэйтед Пресс . 17 декабря 2004 г. с. 1Б. ISSN   0274-9742 . Получено 2 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Лерстен, Эндрю (27 апреля 2010 г.). «В Аллегане появится первая кольцевая развязка» . Вестник-Палладий . Сент-Джозеф, Мичиган. п. А3. ОСЛК   34793533 . Получено 3 октября 2020 г. - через Newspapers.com.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • А-2 на Мичиганском шоссе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a566cc11bcee3a538ddab5a396157fb4__1721913960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/b4/a566cc11bcee3a538ddab5a396157fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A-2 (Michigan county highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)