Jump to content

М-43 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-43

М-43

М-43 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 144 835 миль [ 1 ] (233,089 км)
Существовал 1919 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд BL I-196 в Саут-Хейвене
Основные перекрестки
Ист-Энд I-96 возле Уэббервилля
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Ван Бюрен , Каламазу , Аллеган , Барри , Итон , Ингэм
Система автомагистралей
М-42 М-44

М-43 государственная магистральная автомагистраль в юго-западной и центральной части американского штата Мичиган . Шоссе проходит от Саут-Хейвена до Уэббервилля по окольному пути через сельские районы и крупные города. Магистральная линия следует за пятью общими сегментами: юго-восточный путь от Саут-Хейвена до городка Оштемо (к западу от Каламазу ), северный путь до Плейнвелла , юго-восточный маршрут до Ричленда , северо-восточный путь до района Гастингса и восточный маршрут через Лансинга район . .

Обозначение М-43 датируется как минимум 1 июля 1919 года, когда оно использовалось на ряде дорог, проходящих между Каламазу и Сент-Чарльзом . Его северный и восточный участки были переданы другим автомагистралям в 1930-х годах. Дополнения к М-43 расширили его до нынешних концов. За свою историю несколько участков шоссе были перестроены, одно из этих изменений привело к созданию деловой петли в Гранд-Ледже . Еще один бывший участок магистральной линии в районе Лансинга был переименован в М-143 . В январе 2019 года шоссе было изменено на север, чтобы обойти центр Каламазу, где оно исторически образовывало магистраль с интенсивным движением транспорта, проходящую через город. Бывший участок между Каламазу и Ричлендом был переименован в M-343 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

М-43 начинается на пересечении с BL I-196 в Саут-Хейвене . Известная в местном масштабе как Бейли-авеню, дорога направляется из города на юго-запад, пересекая County Road A-2, а затем пересекает межштатную автомагистраль 196 (I-196). Оттуда дорога продолжается на юго-восток возле аэропорта через сельские районы округа Ван Бюрен . Дорога проходит через смешанные леса и поля, а затем проходит через Бангор . После Бангора маршрут направляется на восток мимо Глендейла , а затем пересекает M-40 к северу от Пау-Пау . [ 2 ] [ 3 ]

После перекрестка с M-40 шоссе въезжает в округ Каламазу и пересекается с шоссе США 131 (US 131). На этой развязке М-43 поворачивает на север и идет параллельно автостраде. US 131/M-43 пересекает северный конец Business US 131 (автобус US 131) на частичной развязке; Движение по автостраде в южном направлении может выходить на деловой маршрут, а движение по автобусному маршруту. US 131 может въезжать только на US 131/M-43, идущий на север. Дальше на север автострада входит в округ Аллеган , а в Плейнвелле M-43 отходит от шоссе US 131 и следует за M-89 на юго-восток. Две автомагистрали ненадолго пересекают округ Барри , а затем возвращаются в округ Каламазу. М-43 и М-89 разделяются примерно в миле (1,6 км) к северу от Ричленда . М-89 продолжает движение на юг, в город, а М-43 поворачивает на север. [ 4 ]

После того, как параллелизм заканчивается, M-43 поворачивает на восток, а затем обратно на север, чтобы идти между озерами Литтл-Лонг и Галл. Именно в этот момент М-43 начинает свой путь на север. Дорога продолжается по общему маршруту с северо-северо-востока через сельские районы и вдоль нескольких озер в округе Барри, прежде чем пересечься с M-179 и M-37 . М-43 сливается с последним шоссе и вместе они врезаются в Гастингс . В центре города трасса М-37 покидает город на юг, а М-43 направляется на север, а затем поворачивает на восток, проходя через фермерские поля и приближаясь к населенному пункту Вудленд . Выехав из города, дорога встречает М-66 , и вместе они направляются на север к перекрестку с М-50 . [ 2 ] [ 3 ]

M-43 проходит по Гранд-Ривер-авеню на Коллингвуд-Драйв в Ист-Лансинге.

Затем М-43 поворачивает на восток с М-50, и они ненадолго встречаются вместе, прежде чем М-50 расходится на юго-восток. Теперь известная как шоссе Гранд-Ледж, M-43 продолжает свой путь на восток через северный округ Итон , а затем ненадолго поворачивает на юг, чтобы объехать южную сторону Гранд-Ледж . К югу от города автомагистраль M-43 пересекается с M-100 и следует по шоссе Сагино. Затем шоссе пересекается с I-96 / I-69 в Дельта-Тауншипе , а затем продолжает движение в Лансинг , объединенное с BL I-69 . [ 2 ] [ 3 ]

В Лансинге шоссе разделяется на улицы с односторонним движением Сагино (в восточном направлении) и Окленда (в западном направлении) возле специализированной больницы Воробья . Затем BL I-69/M-43 пересекает Гранд-Ривер и минует Маршалл-парк. Затем магистраль проходит над шоссе US 127, как раз перед тем, как парные улицы с односторонним движением снова сливаются вместе на Гранд-Ривер-авеню. После слияния М-43 направляется на юго-восток через Ист-Лансинг , минуя главный кампус Мичиганского государственного университета и стадион «Спартан» . Дорога продолжает свой юго-восточный путь, проходя мимо торгового центра Meridian Mall и въезжая в городок Meridian Township . Отсюда дорога проходит через Уильямстон и заканчивается на развязке с I-96 к югу от Уэббервилля на выезде 122. [ 2 ] [ 3 ]

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-43, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика на своих дорогах, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком . Это расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году MDOT определило, что наибольшая интенсивность движения по трассе М-43 наблюдалась к востоку от развязки I-96/I-69 и составляла 38 927 автомобилей в день. Самый высокий коммерческий трафик был к западу от развязки - 645 грузовиков в день. Наименьшие объемы были в Вудленде: по этому участку шоссе ежедневно проезжало всего 1700 автомобилей и 120 грузовиков. [ 5 ] Два сегмента М-43 включены в Национальную систему автомагистралей , сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Первый проходит между городком Оштемо и Плейнвеллом , где M-43 проходит одновременно с US 131. [ 7 ] Второй находится между I-96/I-69 в городке Дельта и перекрестком Сагино-стрит и Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге. [ 8 ]

Когда М-43 была впервые введена в эксплуатацию 1 июля 1919 года, она пролегала от М-17 в Каламазу до Гастингса . Он также простирался на север до Ионии и Стэнтона, а затем повернул на восток через Итаку до Сент-Чарльза . [ 9 ] В 1929 году западный конец был продлен от Каламазу до Саут-Хейвена , при этом часть еще находится в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1930 года участки М-43 к северу и востоку от Вудбери были переименованы в части других автомагистралей. Сегмент Вудбери - Стэнтон был переименован в M-14 , а сегмент Стэнтон-Сент. Чарльзовское шоссе стало М-57 . [ 12 ] В 1938 году дорога была продлена на восток, заменив маршрут M-39 от Вудбери до Ист-Лансинга , где он пересекал шоссе US 16 , существовавшее на Гранд-Ривер-авеню. [ 13 ] [ 14 ]

В следующем году М-37 была перестроена, что позволило создать конкуренцию с М-43 в районе Гастингса. [ 15 ] [ 16 ] Когда в 1954 году трасса М-43 была изменена, новый маршрут шоссе проходил одновременно с М-66 на протяжении нескольких миль в сельской местности на северо-востоке округа Барри . [ 17 ] [ 18 ] Все шоссе было полностью заасфальтировано в 1956 году, когда к северо-востоку от Гастингса открылся новый маршрут в обход Коутс-Гроув . [ 19 ] [ 20 ] Четвертое изменение в маршруте округа Барри было сделано в следующем году; шоссе было изменено на север от Гастингса по Бродвей-стрит. [ 21 ]

Примерно в 1959 году М-43 была переведена в обход Гранд-Леджа . Прежний маршрут через город был сохранен как государственная автомагистраль, получившая обозначение «Автобус». М-43 . M-43 была продлена от восточного конца в Лансинге в 1962 году вдоль участка шоссе, которое раньше было частью US 16 на Гранд-Ривер-авеню; Расширение до Уэббервилля было сделано, когда в том же году открылась автострада I-96. [ 22 ] [ 23 ] Через район Лансинга трасса М-43 была изменена с Мичиган-авеню в центр города. Этот бывший маршрут был переименован в M-143 . [ 24 ] [ 25 ]

Город Каламазу принял юрисдикцию MDOT в отношении магистральных линий в центре города в январе 2019 года; [ 26 ] В результате маршрут M-43 был изменен за пределы города, следуя по шоссе US 131 на север от городка Оштемо до Плейнвелла и по шоссе M-89 от Плейнвелла на юго-восток до городка Ричленд . Перекрытие с М-89 через Ричленд было удалено, а оставшийся под контролем государства участок М-43 между Каламазу и Ричлендом был переименован в М-343 . [ 4 ] Вывеска, отражающая эти изменения, была установлена ​​в августе 2019 года. [ 27 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Ван Бюрен Саут-Хейвен 0.000 0.000 БЛ И-196 / LMCT
Саут-Хейвен Тауншип 0.775–
0.786
1.247–
1.265
A-2 (Шоссе Мемориала Голубой звезды)
Уэйверли Альмена линия поселка 22.555 36.299 М-40 Пау-Пау , Голландия
Каламазу Поселок Оштемо 33.667–
33.688
54.182–
54.216
38
США 131 юг - Три реки
Южный конец параллелизма US 131
36.002 57.940 41

Автобус. США 131 юг - центр города Каламазу.
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка автобуса. США 131
Аламо Тауншип 39.302 63.250 44 Д Авеню
Аллеган Плейнуэлл 44.386 71.432 49
США 131 север - Гранд-Рапидс


M-89 запад – Плейнвелл , Отсего , Аллеган.
Северный конец параллелизма US 131; западный конец параллелизма M-89; обозначены как выходы 49A (восток) и 49B (запад); Аллеган подписал контракт только на север, Отсего подписал контракт только на юг.
45.239 72.805 A-45 - Каламазу , Гранд-Рапидс Бывший маршрут US 131
Барри
Никаких крупных развязок
Каламазу Ричленд Тауншип 56.086 90.262


От M-89 на восток до M-343 на запад - Ричленд
Восточный конец параллелизма M-89
Барри Ратленд Тауншип 77.181–
77.245
124.211–
124.314

М-179 запад - Брэдли
Восточная конечная остановка М-179
69.396 111.682
М-37 север - Гранд-Рапидс
Западная конечная точка параллелизма М-37
Гастингс 79.802 128.429
М-37 юг - Батл-Крик
Восточный конец параллелизма M-37
Вудленд Тауншип 95.784 154.149
М-66 юг - Батл-Крик
Западный конец параллелизма M-66
Барри Итон линия округа Вудленд - Санфилд линия поселка 98.191 158.023
М-66 север - Иония

М-50 запад - Гранд-Рапидс
Восточный конец параллелизма M-66; западный конец параллелизма M-50
Итон Санфилд Тауншип 99.49 160.11
М-50 восток - Шарлотта
Восточный конец параллелизма M-50
Гранд Ледж 115.644 186.111 M-100 Гранд-Ледж , Поттервилль
Дельта Тауншип 119.273–
119.289
191.951–
191.977
I-96 / I-69 Гранд-Рапидс , Детройт , Флинт , Форт-Уэйн

БЛ И-69 восток
Западный конец параллелизма BL I-69; съезд 94 на I-96/I-69
Ингэм Лансинг 125.481–
125.576
201.942–
202.095
БЛ I-96 (Кедровая улица/Лиственничная улица) Пересечения с улицами Кедровая (восточное направление) и Лиственничная (западное направление).
127.317–
127.335
204.897–
204.926
США 127 Клэр , Джексон Выход 78 на США 127.
127.528 205.236
БЛ И-69 восток
Восточный конец одновременного действия BL I-69
Ист-Лансинг 128.644–
128.665
207.032–
207.066

M-143 запад (запад Мичиган-авеню)
Восточная конечная остановка М-143
Лерой Тауншип 142.959 230.070
М-52 север - Овоссо
Северный конец параллелизма M-52
Уэббервилль 144.789–
144.835
233.015–
233.089
I-96 Лансинг , Детройт

М-52 юг - Челси
Южный конец совмещения с М-52 на съезде 122 с I-96.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-цикл

[ редактировать ]

Визитная табличка 1948.svg

Маркер Бизнес М-43

Бизнес М-43

Расположение Гранд Ледж
Длина 2423 миль [ 1 ] (3,899 км)
Существовал 14 ноября 1959 г. [ 28 ] –1968 [ 29 ] [ 30 ]

Бизнес М-43 ( Автобус М-43 ) представлял собой бизнес-кольцо через город Гранд-Ледж . Он шел на восток по Джефферсон-стрит. Улица поворачивает на юго-восток в излучине Гранд-Ривер . М-100 сливается с северо-востоком на Бридж-стрит. Две автомагистрали шли одновременно на юг к шоссе Сагино. Вот, Автобус. М-43 закончилась на пересечении с М-43, а М-100 продолжила свой путь на юг. [ 28 ] [ 31 ]

Бизнес-петля образовалась, когда трасса M-43 была перенаправлена ​​на новую дорогу к юго-западу от центра города Гранд-Ледж. Эта дорога открылась 14 ноября 1959 года, когда был проложен деловой круг по прежнему маршруту в городе. [ 28 ] В 1968 году Автобус. М-43 был списан . Участок, не совпадающий с М-100, был передан в местное управление и выведен из системы государственных магистральных автомобильных дорог . [ 29 ] [ 30 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ M8–L11. OCLC   42778335 , 639960603 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Google (24 апреля 2019 г.). «Обзорная карта М-43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М9.
  5. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 2 марта 2011 г.
  6. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 апреля 2019 г.
  7. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: городской район Каламазу (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  8. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: Урбанизированная территория Лансинга (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК   12701143 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L9–L10. ОСЛК   12701120 .
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L9–L10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает на себя контроль над магистральными линиями штата, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
  27. ^ Деверо, Брэд (27 августа 2019 г.). «Маршрут М-43 изменен, участок переименован в М-343: Каламазу берет под свой контроль улицы» . МЖив . Стенд газет . Проверено 14 февраля 2020 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Открытый обход Гранд-Леджа». Гранд-Рапидс Пресс . 14 ноября 1959 г. с. 13.
  29. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  31. ^ Google (1 марта 2011 г.). «Обзорная карта автобуса М-43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 марта 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-43 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d062b28347aa5a4edbf97f70fb6704e__1690144680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/4e/0d062b28347aa5a4edbf97f70fb6704e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-43 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)