М-43 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 144 835 миль [ 1 ] (233,089 км) | |||
Существовал | 1919 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | BL I-196 в Саут-Хейвене | |||
Ист-Энд | I-96 возле Уэббервилля | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Ван Бюрен , Каламазу , Аллеган , Барри , Итон , Ингэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-43 — государственная магистральная автомагистраль в юго-западной и центральной части американского штата Мичиган . Шоссе проходит от Саут-Хейвена до Уэббервилля по окольному пути через сельские районы и крупные города. Магистральная линия следует за пятью общими сегментами: юго-восточный путь от Саут-Хейвена до городка Оштемо (к западу от Каламазу ), северный путь до Плейнвелла , юго-восточный маршрут до Ричленда , северо-восточный путь до района Гастингса и восточный маршрут через Лансинга район . .
Обозначение М-43 датируется как минимум 1 июля 1919 года, когда оно использовалось на ряде дорог, проходящих между Каламазу и Сент-Чарльзом . Его северный и восточный участки были переданы другим автомагистралям в 1930-х годах. Дополнения к М-43 расширили его до нынешних концов. За свою историю несколько участков шоссе были перестроены, одно из этих изменений привело к созданию деловой петли в Гранд-Ледже . Еще один бывший участок магистральной линии в районе Лансинга был переименован в М-143 . В январе 2019 года шоссе было изменено на север, чтобы обойти центр Каламазу, где оно исторически образовывало магистраль с интенсивным движением транспорта, проходящую через город. Бывший участок между Каламазу и Ричлендом был переименован в M-343 .
Описание маршрута
[ редактировать ]М-43 начинается на пересечении с BL I-196 в Саут-Хейвене . Известная в местном масштабе как Бейли-авеню, дорога направляется из города на юго-запад, пересекая County Road A-2, а затем пересекает межштатную автомагистраль 196 (I-196). Оттуда дорога продолжается на юго-восток возле аэропорта через сельские районы округа Ван Бюрен . Дорога проходит через смешанные леса и поля, а затем проходит через Бангор . После Бангора маршрут направляется на восток мимо Глендейла , а затем пересекает M-40 к северу от Пау-Пау . [ 2 ] [ 3 ]
После перекрестка с M-40 шоссе въезжает в округ Каламазу и пересекается с шоссе США 131 (US 131). На этой развязке М-43 поворачивает на север и идет параллельно автостраде. US 131/M-43 пересекает северный конец Business US 131 (автобус US 131) на частичной развязке; Движение по автостраде в южном направлении может выходить на деловой маршрут, а движение по автобусному маршруту. US 131 может въезжать только на US 131/M-43, идущий на север. Дальше на север автострада входит в округ Аллеган , а в Плейнвелле M-43 отходит от шоссе US 131 и следует за M-89 на юго-восток. Две автомагистрали ненадолго пересекают округ Барри , а затем возвращаются в округ Каламазу. М-43 и М-89 разделяются примерно в миле (1,6 км) к северу от Ричленда . М-89 продолжает движение на юг, в город, а М-43 поворачивает на север. [ 4 ]
После того, как параллелизм заканчивается, M-43 поворачивает на восток, а затем обратно на север, чтобы идти между озерами Литтл-Лонг и Галл. Именно в этот момент М-43 начинает свой путь на север. Дорога продолжается по общему маршруту с северо-северо-востока через сельские районы и вдоль нескольких озер в округе Барри, прежде чем пересечься с M-179 и M-37 . М-43 сливается с последним шоссе и вместе они врезаются в Гастингс . В центре города трасса М-37 покидает город на юг, а М-43 направляется на север, а затем поворачивает на восток, проходя через фермерские поля и приближаясь к населенному пункту Вудленд . Выехав из города, дорога встречает М-66 , и вместе они направляются на север к перекрестку с М-50 . [ 2 ] [ 3 ]
Затем М-43 поворачивает на восток с М-50, и они ненадолго встречаются вместе, прежде чем М-50 расходится на юго-восток. Теперь известная как шоссе Гранд-Ледж, M-43 продолжает свой путь на восток через северный округ Итон , а затем ненадолго поворачивает на юг, чтобы объехать южную сторону Гранд-Ледж . К югу от города автомагистраль M-43 пересекается с M-100 и следует по шоссе Сагино. Затем шоссе пересекается с I-96 / I-69 в Дельта-Тауншипе , а затем продолжает движение в Лансинг , объединенное с BL I-69 . [ 2 ] [ 3 ]
В Лансинге шоссе разделяется на улицы с односторонним движением Сагино (в восточном направлении) и Окленда (в западном направлении) возле специализированной больницы Воробья . Затем BL I-69/M-43 пересекает Гранд-Ривер и минует Маршалл-парк. Затем магистраль проходит над шоссе US 127, как раз перед тем, как парные улицы с односторонним движением снова сливаются вместе на Гранд-Ривер-авеню. После слияния М-43 направляется на юго-восток через Ист-Лансинг , минуя главный кампус Мичиганского государственного университета и стадион «Спартан» . Дорога продолжает свой юго-восточный путь, проходя мимо торгового центра Meridian Mall и въезжая в городок Meridian Township . Отсюда дорога проходит через Уильямстон и заканчивается на развязке с I-96 к югу от Уэббервилля на выезде 122. [ 2 ] [ 3 ]
Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) обслуживает M-43, как и все другие магистральные автомагистрали штата. В рамках этих обязанностей департамент отслеживает объем трафика на своих дорогах, используя показатель, называемый среднегодовым дневным трафиком . Это расчет интенсивности движения на участке дороги в любой средний день года. В 2009 году MDOT определило, что наибольшая интенсивность движения по трассе М-43 наблюдалась к востоку от развязки I-96/I-69 и составляла 38 927 автомобилей в день. Самый высокий коммерческий трафик был к западу от развязки - 645 грузовиков в день. Наименьшие объемы были в Вудленде: по этому участку шоссе ежедневно проезжало всего 1700 автомобилей и 120 грузовиков. [ 5 ] Два сегмента М-43 включены в Национальную систему автомагистралей , сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. [ 6 ] Первый проходит между городком Оштемо и Плейнвеллом , где M-43 проходит одновременно с US 131. [ 7 ] Второй находится между I-96/I-69 в городке Дельта и перекрестком Сагино-стрит и Гранд-Ривер-авеню в Ист-Лансинге. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Когда М-43 была впервые введена в эксплуатацию 1 июля 1919 года, она пролегала от М-17 в Каламазу до Гастингса . Он также простирался на север до Ионии и Стэнтона, а затем повернул на восток через Итаку до Сент-Чарльза . [ 9 ] В 1929 году западный конец был продлен от Каламазу до Саут-Хейвена , при этом часть еще находится в стадии строительства. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1930 года участки М-43 к северу и востоку от Вудбери были переименованы в части других автомагистралей. Сегмент Вудбери - Стэнтон был переименован в M-14 , а сегмент Стэнтон-Сент. Чарльзовское шоссе стало М-57 . [ 12 ] В 1938 году дорога была продлена на восток, заменив маршрут M-39 от Вудбери до Ист-Лансинга , где он пересекал шоссе US 16 , существовавшее на Гранд-Ривер-авеню. [ 13 ] [ 14 ]
В следующем году М-37 была перестроена, что позволило создать конкуренцию с М-43 в районе Гастингса. [ 15 ] [ 16 ] Когда в 1954 году трасса М-43 была изменена, новый маршрут шоссе проходил одновременно с М-66 на протяжении нескольких миль в сельской местности на северо-востоке округа Барри . [ 17 ] [ 18 ] Все шоссе было полностью заасфальтировано в 1956 году, когда к северо-востоку от Гастингса открылся новый маршрут в обход Коутс-Гроув . [ 19 ] [ 20 ] Четвертое изменение в маршруте округа Барри было сделано в следующем году; шоссе было изменено на север от Гастингса по Бродвей-стрит. [ 21 ]
Примерно в 1959 году М-43 была переведена в обход Гранд-Леджа . Прежний маршрут через город был сохранен как государственная автомагистраль, получившая обозначение «Автобус». М-43 . M-43 была продлена от восточного конца в Лансинге в 1962 году вдоль участка шоссе, которое раньше было частью US 16 на Гранд-Ривер-авеню; Расширение до Уэббервилля было сделано, когда в том же году открылась автострада I-96. [ 22 ] [ 23 ] Через район Лансинга трасса М-43 была изменена с Мичиган-авеню в центр города. Этот бывший маршрут был переименован в M-143 . [ 24 ] [ 25 ]
Город Каламазу принял юрисдикцию MDOT в отношении магистральных линий в центре города в январе 2019 года; [ 26 ] В результате маршрут M-43 был изменен за пределы города, следуя по шоссе US 131 на север от городка Оштемо до Плейнвелла и по шоссе M-89 от Плейнвелла на юго-восток до городка Ричленд . Перекрытие с М-89 через Ричленд было удалено, а оставшийся под контролем государства участок М-43 между Каламазу и Ричлендом был переименован в М-343 . [ 4 ] Вывеска, отражающая эти изменения, была установлена в августе 2019 года. [ 27 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ван Бюрен | Саут-Хейвен | 0.000 | 0.000 | БЛ И-196 / LMCT | ||||
Саут-Хейвен Тауншип | 0.775– 0.786 | 1.247– 1.265 | A-2 (Шоссе Мемориала Голубой звезды) | |||||
Уэйверли – Альмена линия поселка | 22.555 | 36.299 | М-40 – Пау-Пау , Голландия | |||||
Каламазу | Поселок Оштемо | 33.667– 33.688 | 54.182– 54.216 | 38 | США 131 юг - Три реки | Южный конец параллелизма US 131 | ||
36.002 | 57.940 | 41 | Автобус. США 131 юг - центр города Каламазу. | Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка автобуса. США 131 | ||||
Аламо Тауншип | 39.302 | 63.250 | 44 | Д Авеню | ||||
Аллеган | Плейнуэлл | 44.386 | 71.432 | 49 | США 131 север - Гранд-Рапидс M-89 запад – Плейнвелл , Отсего , Аллеган. | Северный конец параллелизма US 131; западный конец параллелизма M-89; обозначены как выходы 49A (восток) и 49B (запад); Аллеган подписал контракт только на север, Отсего подписал контракт только на юг. | ||
45.239 | 72.805 | A-45 - Каламазу , Гранд-Рапидс | Бывший маршрут US 131 | |||||
Барри |
Никаких крупных развязок | |||||||
Каламазу | Ричленд Тауншип | 56.086 | 90.262 | От M-89 на восток до M-343 на запад - Ричленд | Восточный конец параллелизма M-89 | |||
Барри | Ратленд Тауншип | 77.181– 77.245 | 124.211– 124.314 | М-179 запад - Брэдли | Восточная конечная остановка М-179 | |||
69.396 | 111.682 | М-37 север - Гранд-Рапидс | Западная конечная точка параллелизма М-37 | |||||
Гастингс | 79.802 | 128.429 | М-37 юг - Батл-Крик | Восточный конец параллелизма M-37 | ||||
Вудленд Тауншип | 95.784 | 154.149 | М-66 юг - Батл-Крик | Западный конец параллелизма M-66 | ||||
Барри – Итон линия округа | Вудленд - Санфилд линия поселка | 98.191 | 158.023 | М-66 север - Иония М-50 запад - Гранд-Рапидс | Восточный конец параллелизма M-66; западный конец параллелизма M-50 | |||
Итон | Санфилд Тауншип | 99.49 | 160.11 | М-50 восток - Шарлотта | Восточный конец параллелизма M-50 | |||
Гранд Ледж | 115.644 | 186.111 | M-100 – Гранд-Ледж , Поттервилль | |||||
Дельта Тауншип | 119.273– 119.289 | 191.951– 191.977 | I-96 / I-69 – Гранд-Рапидс , Детройт , Флинт , Форт-Уэйн БЛ И-69 восток | Западный конец параллелизма BL I-69; съезд 94 на I-96/I-69 | ||||
Ингэм | Лансинг | 125.481– 125.576 | 201.942– 202.095 | БЛ I-96 (Кедровая улица/Лиственничная улица) | Пересечения с улицами Кедровая (восточное направление) и Лиственничная (западное направление). | |||
127.317– 127.335 | 204.897– 204.926 | США 127 – Клэр , Джексон | Выход 78 на США 127. | |||||
127.528 | 205.236 | БЛ И-69 восток | Восточный конец одновременного действия BL I-69 | |||||
Ист-Лансинг | 128.644– 128.665 | 207.032– 207.066 | M-143 запад (запад Мичиган-авеню) | Восточная конечная остановка М-143 | ||||
Лерой Тауншип | 142.959 | 230.070 | М-52 север - Овоссо | Северный конец параллелизма M-52 | ||||
Уэббервилль | 144.789– 144.835 | 233.015– 233.089 | I-96 – Лансинг , Детройт М-52 юг - Челси | Южный конец совмещения с М-52 на съезде 122 с I-96. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Бизнес-цикл
[ редактировать ]Расположение | Гранд Ледж |
---|---|
Длина | 2423 миль [ 1 ] (3,899 км) |
Существовал | 14 ноября 1959 г. [ 28 ] –1968 [ 29 ] [ 30 ] |
Бизнес М-43 ( Автобус М-43 ) представлял собой бизнес-кольцо через город Гранд-Ледж . Он шел на восток по Джефферсон-стрит. Улица поворачивает на юго-восток в излучине Гранд-Ривер . М-100 сливается с северо-востоком на Бридж-стрит. Две автомагистрали шли одновременно на юг к шоссе Сагино. Вот, Автобус. М-43 закончилась на пересечении с М-43, а М-100 продолжила свой путь на юг. [ 28 ] [ 31 ]
Бизнес-петля образовалась, когда трасса M-43 была перенаправлена на новую дорогу к юго-западу от центра города Гранд-Ледж. Эта дорога открылась 14 ноября 1959 года, когда был проложен деловой круг по прежнему маршруту в городе. [ 28 ] В 1968 году Автобус. М-43 был списан . Участок, не совпадающий с М-100, был передан в местное управление и выведен из системы государственных магистральных автомобильных дорог . [ 29 ] [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ M8–L11. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (24 апреля 2019 г.). «Обзорная карта М-43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § М9.
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 2 марта 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 28 апреля 2019 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: городской район Каламазу (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомобильных дорог: Урбанизированная территория Лансинга (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 31 декабря 2010 года . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 ноября 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1954 г.). Страна водных чудес Мичигана: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1954 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L9–L10. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L9–L10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 апреля 1957 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ L10–L11. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лансинговая вставка. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает на себя контроль над магистральными линиями штата, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Деверо, Брэд (27 августа 2019 г.). «Маршрут М-43 изменен, участок переименован в М-343: Каламазу берет под свой контроль улицы» . МЖив . Стенд газет . Проверено 14 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Открытый обход Гранд-Леджа». Гранд-Рапидс Пресс . 14 ноября 1959 г. с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент автомобильных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1969). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Google (1 марта 2011 г.). «Обзорная карта автобуса М-43» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 марта 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-43 на Мичиганском шоссе
- Государственные автомагистрали в Мичигане
- Гранд Ривер Авеню
- Маршрут США 16
- Транспорт в округе Ван Бюрен, штат Мичиган
- Транспорт в округе Каламазу, штат Мичиган
- Транспорт в округе Аллеган, штат Мичиган
- Транспорт в округе Барри, штат Мичиган
- Транспорт в округе Итон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган