Jump to content

М-40 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-40

М-40

М-40 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 74 266 миль [ 1 ] (119,520 км)
Существовал в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 12 в Портер-Тауншип
Основные перекрестки
Северный конец BL I-196 / США 31 в Голландии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Кэсс , Ван Бюрен , Аллеган
Система автомагистралей
М-39 США 41

М-40 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Шоссе проходит от шоссе США 12 (US 12) недалеко от границы штата Индиана в Портер-Тауншип на север через По-Пау и Аллеган и заканчивается на окраине Голландии . Нынешний северный конец находится рядом с межштатной автомагистралью 196 (I-196) на пересечении с шоссе US 31 / Business Loop I-196 (BL 196). Между ними трасса М-40 проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья, а также вдоль озер и рек на юго-западе Мичигана .

Магистральная линия была обозначена 1 июля 1919 года вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата по маршруту, отличному от маршрута 21 века. К югу от Пау-Поу оригинальный М-40 на какое-то время достиг Найлса и даже границы штата Индиана . Северный конец поэтапно расширялся до Голландии. Южный конец был сдвинут в 1970-х годах, в результате чего маршрут стал современным.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-40 начинается на пересечении с US 12 в сельской местности округа Касс . Идя на север через фермерские поля, шоссе огибает озеро Бар и въезжает в поселок Джонс . В окрестностях Джонса есть еще несколько озер в лесистой местности. Продолжая путь на север, магистраль возвращается в сельскохозяйственные угодья. Дорога поворачивает на северо-запад, проходя между озером Богарт и прудом Стритерс-Милл возле Датч-Сеттлмент-роуд. М-40 следует по Центральной улице в сторону Марцелла . Когда шоссе пересекает западный конец М-216 в городе, М-40 поворачивает на запад вдоль Мейн-стрит и выходит за пределы города. Дорога возвращается к северному курсу, а затем снова поворачивает на северо-запад возле Сидар-Лейк, недалеко от границы округа Ван Бюрен . [ 3 ] [ 4 ]

Продолжая путь на север, магистраль проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья в поселок Лоутон . М-40 следует по Мейн-стрит через город и выходит на северо-западную дорогу в сторону деревни По-Пау. М-40 пересекает I-94 и поворачивает на север, в город, идущий вдоль Кленового озера. Шоссе пересекает узкий перешеек между большим озером Мэйпл и меньшим озером Экли, проходя через несколько небольших жилых кварталов на выходе из По-Пау. Небольшие фермы усеивают пейзаж, когда трасса M-40 пересекает трассу M-43 в сельской местности графства по пути в Гоблс . Именно в этом небольшом городе дорога пересекает государственный парк Кал-Хейвен-Трейл . [ 3 ] [ 4 ] линейный парк, расположенный вдоль бывшей линии железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен . Железнодорожная линия была преобразована в железнодорожный маршрут и позволяет пользователям ездить на велосипеде, в поход или на снегоходе между Каламазу и Саут-Хейвеном . [ 5 ]

М-40 пересекает округ Аллеган возле озера Бейс-Лайн . Шоссе следует по Дженнер-стрит вдоль нескольких поворотов у берегов реки Каламазу , когда магистраль входит в южную сторону Аллегана. М-40 пересекается с М-89 , и две автомагистрали одновременно ведут в центр города на Сидар-стрит. На пересечении с Катлер-стрит M-40/M-89 пересекает западный конец M-222 , а M-40/M-89 поворачивает на запад, на Катлер-стрит. Название улицы меняется на Вестерн-авеню, когда M-40/M-89 поворачивает на север и северо-запад, пересекая реку Каламазу и покидая город. К северу от озера Аллеган М-89 отделяется и бежит на запад в сторону Феннвилля , а М-40 простирается до Гамильтона , пересекая реку Рэббит . Шоссе проходит через фермы и приближается к окраине Голландии. Магистральная линия пересекает I-196 и следует по Линкольн-роуд через промышленную зону на юго-восточной стороне города. На 48-й улице шоссе поворачивает на запад и достигает Линкольн-авеню. Там М-40 поворачивает на север и проходит несколько кварталов, прежде чем закончиться на пересечении с BL I-196/US 31. [ 3 ] [ 4 ]

Когда примерно к 1 июля 1919 года была создана М-40, она первоначально проходила от Найлса до Довагиака и Декейтера примерно по нынешнему маршруту М-51 . Затем он отправился на северо-восток, где вошел в По-Пау и продолжил путь на север к Аллегану. [ 2 ] M-40 показана на коммерческой карте 1921 года, простирающейся к югу от Найлза до границы штата Индиана , сегмента, который использовался для прокладки маршрута US 31, начиная с 1926 года, но не показан до Аллегана. [ 6 ] В тот же период возле По-Пау был реконструирован участок шоссе; после изменения M-40 последовал за современным US 12 вместо Paw Paw Road. [ 7 ] Изменение маршрута M-89 в 1927 году привело к тому, что она пошла с юго-востока Аллегана в Плейнвелл, а не на восток в Мартин ; М-40 заменил М-89 на дороге Аллеган – Мартин. [ 8 ] В 1929 году маршрут от Аллегана до Мартина был удален и переименован в M-118 , а M-40 был продлен на север от Аллегана вдоль M-89 и его современного маршрута до новой конечной остановки в Голландии, заканчивающейся на US 31. [ 9 ] [ 10 ] Последний участок грунтового шоссе был заасфальтирован в конце 1945 или начале 1946 года. Этот участок находился недалеко от Даннингвилля в центре округа Аллеган. [ 11 ] [ 12 ]

В конце 1960 или начале 1961 года, когда в округе Ван Бюрен было завершено строительство автострады I-94, М-40 переехала на новую автостраду на четыре мили (6,4 км), между нынешними съездами 56 и 60 и прежним маршрутом по старому шоссе. US 12 был возвращен под местный контроль. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1971 года всей трассе M-40 к югу от I-94 было присвоено обозначение M-51, а M-40 было перенесено на восток, чтобы взять на себя маршрут современного M-119 между Paw Paw и его пересечением с US 12. в Портер-Тауншип недалеко от Мотвилля ; [ 15 ] [ 16 ] изменение было внесено для того, чтобы обеспечить М-40 «непрерывность север-юг» и удалить маркеры М-40 с I-94. [ 17 ] В 1994 году северная конечная остановка была сокращена с бизнес-кольца US 31 до нынешней конечной остановки US 31 на юго-восточной стороне Голландии. [ 18 ]

Местные власти Аллегана предложили создать маршрут для грузовиков вокруг города. Обеспокоенные движением транспорта и шумом, жители сформировали организацию «Граждане за безопасное сообщество». Они цитируют отчеты, которые показывают, что уровень несчастных случаев в городе выше, чем в среднем по штату. Группа и местные власти предлагают использовать 24-ю улицу, 118-ю авеню и Вавилон-роуд для движения грузовиков. MDOT потребует разрешения на установку знаков, необходимых для маршрута грузовика. В ведомстве указали, что объездная дорога не будет государственной автомагистралью. MDOT не будет брать на себя ответственность за дороги, необходимые для движения грузовиков, но в целом департамент поддерживает усилия города по тому, чтобы сделать центр города более удобным для пешеходов. [ 19 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Касс Портер Тауншип 0.000 0.000 США 12 Найлз , Стерджис
Ньюберг Тауншип 6.813 10.964 М-60 Кассополис , Три реки
Марцелл 15.578 25.070
М-216 восток
Ван Бюрен лапа лапа 30.036 48.338 I-94 Чикаго , Детройт Выход 60 на I-94
Уэйверли Альмена линия поселка 36.880 59.353 M-43 Саут-Хейвен , Каламазу
Аллеган Аллеган 53.001 85.297
M-89 восток - Плейнвелл
Восточный конец параллелизма M-89
53.169 85.567
М-222 восток - Мартин
Вэлли Тауншип 59.614 95.939
M-89 запад - Феннвилл
Западный конец параллелизма M-89
Хит Тауншип 62.228 100.146
А-42 восток - Хопкинс
Голландия 72.193 116.183 I-196 (GR Ford Freeway) – Бентон-Харбор , Гранд-Рапидс Выход 49 на I-196.
74.266 119.520 BL I-196 / US 31 / LMCT - Найлс , Гранд-Хейвен
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § L8–N8. OCLC   42778335 , 639960603 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Google (30 января 2011 г.). «Обзорная карта М-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2011 г.
  5. ^ Персонал. «Государственный парк Кал-Хейвен-Трейл» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган . Проверено 31 января 2011 г.
  6. ^ Рэнд МакНелли (1921). «Южный полуостров Мичиган, Северная Индиана, Северо-Западный Огайо» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
  7. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  8. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  9. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  10. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  11. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   554645076 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC   12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  15. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC   12701120 , 77960415 .
  16. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК   12701120 .
  17. ^ «Дороги штата получают новые имена» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 11 сентября 1971 г. §2, с. 11. ОСЛК   10117334 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC   42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  19. ^ Льюис, Райан (1 июля 2009 г.). «Чтобы сделать город «проходимым», группа хочет убрать грузовики из центра города» . Аллеганские новости . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 января 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-40 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01feda1af23fc9e9154479eb340e7900__1696679880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/00/01feda1af23fc9e9154479eb340e7900.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-40 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)