М-40 (Мичиганское шоссе)
М-40 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 74 266 миль [ 1 ] (119,520 км) | |||
Существовал | в. 1 июля 1919 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Кэсс , Ван Бюрен , Аллеган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
М-40 с севера на юг — магистральная автомагистраль штата на Нижнем полуострове американского штата Мичиган . Шоссе проходит от шоссе США 12 (US 12) недалеко от границы штата Индиана в Портер-Тауншип на север через По-Пау и Аллеган и заканчивается на окраине Голландии . Нынешний северный конец находится рядом с межштатной автомагистралью 196 (I-196) на пересечении с шоссе US 31 / Business Loop I-196 (BL 196). Между ними трасса М-40 проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья, а также вдоль озер и рек на юго-западе Мичигана .
Магистральная линия была обозначена 1 июля 1919 года вместе с остальной частью первоначальной системы автомагистралей штата по маршруту, отличному от маршрута 21 века. К югу от Пау-Поу оригинальный М-40 на какое-то время достиг Найлса и даже границы штата Индиана . Северный конец поэтапно расширялся до Голландии. Южный конец был сдвинут в 1970-х годах, в результате чего маршрут стал современным.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-40 начинается на пересечении с US 12 в сельской местности округа Касс . Идя на север через фермерские поля, шоссе огибает озеро Бар и въезжает в поселок Джонс . В окрестностях Джонса есть еще несколько озер в лесистой местности. Продолжая путь на север, магистраль возвращается в сельскохозяйственные угодья. Дорога поворачивает на северо-запад, проходя между озером Богарт и прудом Стритерс-Милл возле Датч-Сеттлмент-роуд. М-40 следует по Центральной улице в сторону Марцелла . Когда шоссе пересекает западный конец М-216 в городе, М-40 поворачивает на запад вдоль Мейн-стрит и выходит за пределы города. Дорога возвращается к северному курсу, а затем снова поворачивает на северо-запад возле Сидар-Лейк, недалеко от границы округа Ван Бюрен . [ 3 ] [ 4 ]
Продолжая путь на север, магистраль проходит через смешанные сельскохозяйственные и лесные угодья в поселок Лоутон . М-40 следует по Мейн-стрит через город и выходит на северо-западную дорогу в сторону деревни По-Пау. М-40 пересекает I-94 и поворачивает на север, в город, идущий вдоль Кленового озера. Шоссе пересекает узкий перешеек между большим озером Мэйпл и меньшим озером Экли, проходя через несколько небольших жилых кварталов на выходе из По-Пау. Небольшие фермы усеивают пейзаж, когда трасса M-40 пересекает трассу M-43 в сельской местности графства по пути в Гоблс . Именно в этом небольшом городе дорога пересекает государственный парк Кал-Хейвен-Трейл . [ 3 ] [ 4 ] линейный парк, расположенный вдоль бывшей линии железной дороги Каламазу и Саут-Хейвен . Железнодорожная линия была преобразована в железнодорожный маршрут и позволяет пользователям ездить на велосипеде, в поход или на снегоходе между Каламазу и Саут-Хейвеном . [ 5 ]
М-40 пересекает округ Аллеган возле озера Бейс-Лайн . Шоссе следует по Дженнер-стрит вдоль нескольких поворотов у берегов реки Каламазу , когда магистраль входит в южную сторону Аллегана. М-40 пересекается с М-89 , и две автомагистрали одновременно ведут в центр города на Сидар-стрит. На пересечении с Катлер-стрит M-40/M-89 пересекает западный конец M-222 , а M-40/M-89 поворачивает на запад, на Катлер-стрит. Название улицы меняется на Вестерн-авеню, когда M-40/M-89 поворачивает на север и северо-запад, пересекая реку Каламазу и покидая город. К северу от озера Аллеган М-89 отделяется и бежит на запад в сторону Феннвилля , а М-40 простирается до Гамильтона , пересекая реку Рэббит . Шоссе проходит через фермы и приближается к окраине Голландии. Магистральная линия пересекает I-196 и следует по Линкольн-роуд через промышленную зону на юго-восточной стороне города. На 48-й улице шоссе поворачивает на запад и достигает Линкольн-авеню. Там М-40 поворачивает на север и проходит несколько кварталов, прежде чем закончиться на пересечении с BL I-196/US 31. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Когда примерно к 1 июля 1919 года была создана М-40, она первоначально проходила от Найлса до Довагиака и Декейтера примерно по нынешнему маршруту М-51 . Затем он отправился на северо-восток, где вошел в По-Пау и продолжил путь на север к Аллегану. [ 2 ] M-40 показана на коммерческой карте 1921 года, простирающейся к югу от Найлза до границы штата Индиана , сегмента, который использовался для прокладки маршрута US 31, начиная с 1926 года, но не показан до Аллегана. [ 6 ] В тот же период возле По-Пау был реконструирован участок шоссе; после изменения M-40 последовал за современным US 12 вместо Paw Paw Road. [ 7 ] Изменение маршрута M-89 в 1927 году привело к тому, что она пошла с юго-востока Аллегана в Плейнвелл, а не на восток в Мартин ; М-40 заменил М-89 на дороге Аллеган – Мартин. [ 8 ] В 1929 году маршрут от Аллегана до Мартина был удален и переименован в M-118 , а M-40 был продлен на север от Аллегана вдоль M-89 и его современного маршрута до новой конечной остановки в Голландии, заканчивающейся на US 31. [ 9 ] [ 10 ] Последний участок грунтового шоссе был заасфальтирован в конце 1945 или начале 1946 года. Этот участок находился недалеко от Даннингвилля в центре округа Аллеган. [ 11 ] [ 12 ]
В конце 1960 или начале 1961 года, когда в округе Ван Бюрен было завершено строительство автострады I-94, М-40 переехала на новую автостраду на четыре мили (6,4 км), между нынешними съездами 56 и 60 и прежним маршрутом по старому шоссе. US 12 был возвращен под местный контроль. [ 13 ] [ 14 ] В конце 1971 года всей трассе M-40 к югу от I-94 было присвоено обозначение M-51, а M-40 было перенесено на восток, чтобы взять на себя маршрут современного M-119 между Paw Paw и его пересечением с US 12. в Портер-Тауншип недалеко от Мотвилля ; [ 15 ] [ 16 ] изменение было внесено для того, чтобы обеспечить М-40 «непрерывность север-юг» и удалить маркеры М-40 с I-94. [ 17 ] В 1994 году северная конечная остановка была сокращена с бизнес-кольца US 31 до нынешней конечной остановки US 31 на юго-восточной стороне Голландии. [ 18 ]
Местные власти Аллегана предложили создать маршрут для грузовиков вокруг города. Обеспокоенные движением транспорта и шумом, жители сформировали организацию «Граждане за безопасное сообщество». Они цитируют отчеты, которые показывают, что уровень несчастных случаев в городе выше, чем в среднем по штату. Группа и местные власти предлагают использовать 24-ю улицу, 118-ю авеню и Вавилон-роуд для движения грузовиков. MDOT потребует разрешения на установку знаков, необходимых для маршрута грузовика. В ведомстве указали, что объездная дорога не будет государственной автомагистралью. MDOT не будет брать на себя ответственность за дороги, необходимые для движения грузовиков, но в целом департамент поддерживает усилия города по тому, чтобы сделать центр города более удобным для пешеходов. [ 19 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Касс | Портер Тауншип | 0.000 | 0.000 | ![]() | |
Ньюберг Тауншип | 6.813 | 10.964 | ![]() | ||
Марцелл | 15.578 | 25.070 | ![]() ![]() | ||
Ван Бюрен | лапа лапа | 30.036 | 48.338 | ![]() | Выход 60 на I-94 |
Уэйверли – Альмена линия поселка | 36.880 | 59.353 | ![]() | ||
Аллеган | Аллеган | 53.001 | 85.297 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма M-89 |
53.169 | 85.567 | ![]() ![]() | |||
Вэлли Тауншип | 59.614 | 95.939 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-89 | |
Хит Тауншип | 62.228 | 100.146 | ![]() ![]() | ||
Голландия | 72.193 | 116.183 | ![]() | Выход 49 на I-196. | |
74.266 | 119.520 | ![]() ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2010 г.). Уникально Мичиган: официальная карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § L8–N8. OCLC 42778335 , 639960603 .
- ^ Перейти обратно: а б с Google (30 января 2011 г.). «Обзорная карта М-40» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 января 2011 г.
- ^ Персонал. «Государственный парк Кал-Хейвен-Трейл» . Департамент природных ресурсов штата Мичиган . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ Рэнд МакНелли (1921). «Южный полуостров Мичиган, Северная Индиана, Северо-Западный Огайо» (Карта). Официальная карта автомобильных маршрутов . Масштаб не указан. Чикаго: Рэнд МакНелли.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1927 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1946 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л8. OCLC 12701120 , 613361131 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § М8. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК 12701120 .
- ^ «Дороги штата получают новые имена» . Новости-Палладиум . Бентон-Харбор, Мичиган. 11 сентября 1971 г. §2, с. 11. ОСЛК 10117334 . Проверено 25 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Л8. OCLC 42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Льюис, Райан (1 июля 2009 г.). «Чтобы сделать город «проходимым», группа хочет убрать грузовики из центра города» . Аллеганские новости . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 31 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-40 на Мичиганском шоссе