М-119 (Мичиганское шоссе)
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 27 548 миль [ 1 ] (44,334 км) | |||
Существовал | 1979 [ а ] -подарок | |||
Туристический маршруты | Туннель деревьев, живописный исторический маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | США 31 возле Бэй Вью | |||
C-77 в Харбор-Спрингс | ||||
Северный конец | C-66 / C-77 в Кросс-Виллидж | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Эммет | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
M-119 протяженностью 27,548 миль (44,334 км), — это магистральная автомагистраль штата полностью находящаяся в округе Эммет в американском штате Мичиган . Шоссе следует вдоль берега озера Мичиган и залива Литтл-Траверс с южной конечной точкой на шоссе 31 США (US 31) возле Бэй-Вью , примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Петоски ; северная конечная остановка находится на пересечении с окружными дорогами C-66 и C-77 в Кросс-Виллидж . К северу от Харбор-Спрингс шоссе известно как Маршрут живописного наследия « Туннель деревьев» . На этом участке шоссе отсутствует осевая линия, и он известен своей живописной красотой. В среднем в день по различным участкам шоссе проезжают от 2000 до 15 000 автомобилей.
Первой автомагистралью на маршруте современной М-119 был участок первоначальной М-13, обозначенный 1 июля 1919 года. Позже в конце 1926 года эта автомагистраль была переименована в М-131 , и это обозначение сохранялось до 1979 года. В течение этого периода времени , еще одно шоссе носило прозвище M-119 в южной части штата недалеко от По-Пау с 1930-х до начала 1970-х годов. В период с 1926 по 1979 год трасса М-131 в разное время расширялась и урезалась как на северном, так и на южном концах. Поскольку нынешней автомагистрали было присвоено обозначение М-119, никаких изменений в ее маршрут не вносилось.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-119 начинается на пересечении с шоссе US 31 примерно в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от Петоски, недалеко от поселка Бэй-Вью в городке Беар-Крик . Шоссе проходит на север между государственным парком Петоски на западе и Раунд-Лейк на востоке, огибая восточную часть залива Литл-Траверс. Магистральная линия проходит через восточную и северную окраины муниципального аэропорта Харбор-Спрингс и поворачивает на запад возле перекрестка с C-81 (Плезантвью-роуд). Через этот район трасса M-119 проходит через поселок Векетонсинг и леса недалеко от северного берега залива. Выйдя за пределы города Харбор-Спрингс, шоссе следует по Мэйн-стрит в центр города. Он поворачивает на север, а затем на запад вдоль Стейт-стрит в центре города, пересекая южный конец C-77 в центральном деловом районе. M-119 продолжает движение на запад, проходя через жилой район на Блафф Драйв и покидая город. [ 6 ] [ 7 ]
От Харбор-Спрингс по трассе М-119 проходит живописный исторический маршрут «Туннель деревьев». [ 8 ] один из районов Чистого Мичигана в штате. Блафф-Драйв переходит в Лейк-Шор-Драйв рядом с полем для гольфа Харбор-Пойнт, а M-119 поворачивает на север, следуя вдоль береговой линии озера Мичиган в устье залива Литл-Траверс. [ 6 ] [ 7 ] Дорога извивается сквозь дубы, клены, березы и кедры вдоль старой тропы Оттавы . Авторы National Geographic заявили, что «лишь иногда сквозь деревья можно уловить отблески озера Мичиган, но густая листва придает красоту извилистой дороге». [ 9 ] На этом участке маршрута шоссе сужается в ширину и продолжается через лес без центральной линии большую часть оставшегося пути . Как заявляет на своем сайте Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT), «М-119 — дорога не для тех, кто спешит». [ 8 ] Дорога известна как «Туннель деревьев», потому что «листва деревьев по обе стороны дороги встречается высоко над серединой дороги, где образует настолько мягкий навес, что пропускает дневной свет лишь в небольших количествах». [ 10 ] Магистральная линия продолжается через поселок Гуд-Харт вверх по береговой линии озера Мичиган до поселения Кросс-Виллидж. M-119 и государственная техническая служба заканчиваются на пересечении Лейк-Шор-Драйв и C-66/C-77 (государственная дорога) в центре города. [ 6 ] [ 7 ]
В рамках государственного технического обслуживания М-119 MDOT отслеживает интенсивность движения по этой дороге. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-119 составлял в среднем 14 647 автомобилей в день возле южной конечной остановки ; наименьший показатель составил 2036 автомобилей в день на северной конечной остановке. [ 11 ] Ни один из М-119 не был внесен в Национальную систему автомобильных дорог. [ 12 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ] Канал Discovery назвал эту дорогу одной из «10 лучших мотоциклетных поездок в Северной Америке». [ 14 ]
История
[ редактировать ]Предыдущее обозначение
[ редактировать ]Первое воплощение ок. 1930 года с обозначением M-119 пролегал от перекрестка в четырех милях (6,4 км) к югу от US 12 в По-Поу на юг до Лоутона в округе Ван Бюрен . [ 15 ] К середине 1936 года он был продлен дальше на юг до US 112 возле Мотвилля . [ 16 ] В 1971 году все М-119 были переименованы в М-40 . [ 17 ] [ 18 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]Расположение | Вид на залив – Кросс-Виллидж |
---|---|
Длина | 27 548 миль [ 1 ] (44,334 км) |
Существовал | 1926 [ 3 ] –1979 [ 4 ] [ 5 ] |
Нынешняя автомагистраль была обозначена в 1979 году, заменив прежнюю трассу М-131; [ 4 ] [ 5 ] С тех пор маршрут остался неизменным. [ 6 ] Этот участок шоссе входил в состав М-13 1 июля 1919 года, когда появилась государственная система магистральных дорог. [ 2 ] [ б ] Позже, 11 ноября 1926 года, М-13 к югу от озера Файф была переименована в часть US 131 . [ 20 ] а остальная часть М-13 получила обозначение М-131. [ 3 ]
До 1933 года М-131 останавливалась в Харбор-Спрингс; шоссе было продлено на север вдоль залива Литл-Траверс и береговой линии озера Мичиган через поселок Гуд-Харт, а затем закончилось в Кросс-Виллидж. [ 21 ] [ 22 ] В 1937 году этот участок шоссе был лишен своего обозначения и сокращен до Харбор-Спрингс. [ 23 ] [ 24 ] В конце 1938 или начале 1939 года Департамент автомобильных дорог штата продлил шоссе US 131 по коридору М-131 до Петоски. Это позволило US 131 наконец подключиться к своему родительскому каналу US 31 впервые с момента их создания в 1926 году. [ 25 ] [ 26 ] В 1945 году MSHD повторно расширил M-131 до Кросс-Виллидж. [ 27 ] Шоссе оставалось таковым до 1967 года, когда в округе Эммет была произведена небольшая реконструкция вдоль берега озера, где трасса M-131 была проложена до окончательной трассы. [ 28 ] [ 29 ] Южный конец был перенесен в 1969 году из Петоски, чтобы M-131 больше не мог работать одновременно с US 31 для соединения с US 131. [ 30 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Эммет .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Беар-Крик Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 31 / LMCT - Петоски , Макино-Сити | |
3.196 | 5.143 | C-81 север (Плезантвью-роуд) - Макино-Сити | Южная конечная остановка C-81 | |
Харбор-Спрингс | 7.200 | 11.587 | C-77 север (государственная дорога) - Кросс-Виллидж | Южная конечная остановка C-77 |
Кросс-Виллидж | 27.548 | 44.334 | C-66 восток / C-77 юг - Чебойган , Харбор-Спрингс | Западная конечная остановка C-66 и северная конечная остановка C-77. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Е10. OCLC 12701177 , 606211521 .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Е10. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Jump up to: а б с Google (6 сентября 2011 г.). «Обзорная карта М-119» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (8 декабря 2010 г.). «Интерактивный список маршрутов наследия» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Национальное географическое общество (2001). Путеводитель по живописным шоссе и переулкам (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. п. 123. ИСБН 0-7922-7468-7 . Получено 18 декабря 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Варгин, Кэти-Джо и Варгин, Эд (1997). Живописное вождение в Мичигане . Гилфорд, Коннектикут: Путеводитель по соколам. п. 96. ИСБН 978-1-56044-518-0 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Канал Дискавери (nd). «10 лучших поездок на мотоцикле в Северной Америке» . Канал Дискавери . Проверено 9 октября 2013 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC 12701120 , 77960415 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК 12701120 .
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
- ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701053 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E9–G10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E9–G10. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. OCLC 554645076 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Номер маршрута изменен» . Хиллсдейл Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 1969 г. с. 2. ОСЛК 35329761 . Получено 1 сентября 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]