Jump to content

М-119 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер М-119

М-119

М-119 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 27 548 миль [ 1 ] (44,334 км)
Существовал 1979 [ а ] -подарок
Туристический
маршруты
Туннель деревьев, живописный исторический маршрут
Основные узлы
Южный конец США 31 возле Бэй Вью
Основные перекрестки C-77 в Харбор-Спрингс
Северный конец C-66 / C-77 в Кросс-Виллидж
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Эммет
Система автомагистралей
М-118 М-120

Автобус. США 131
М-131 М-132

M-119 протяженностью 27,548 миль (44,334 км), — это магистральная автомагистраль штата полностью находящаяся в округе Эммет в американском штате Мичиган . Шоссе следует вдоль берега озера Мичиган и залива Литтл-Траверс с южной конечной точкой на шоссе 31 США (US 31) возле Бэй-Вью , примерно в четырех милях (6,4 км) к востоку от Петоски ; северная конечная остановка находится на пересечении с окружными дорогами C-66 и C-77 в Кросс-Виллидж . К северу от Харбор-Спрингс шоссе известно как Маршрут живописного наследия « Туннель деревьев» . На этом участке шоссе отсутствует осевая линия, и он известен своей живописной красотой. В среднем в день по различным участкам шоссе проезжают от 2000 до 15 000 автомобилей.

Первой автомагистралью на маршруте современной М-119 был участок первоначальной М-13, обозначенный 1 июля 1919 года. Позже в конце 1926 года эта автомагистраль была переименована в М-131 , и это обозначение сохранялось до 1979 года. В течение этого периода времени , еще одно шоссе носило прозвище M-119 в южной части штата недалеко от По-Пау с 1930-х до начала 1970-х годов. В период с 1926 по 1979 год трасса М-131 в разное время расширялась и урезалась как на северном, так и на южном концах. Поскольку нынешней автомагистрали было присвоено обозначение М-119, никаких изменений в ее маршрут не вносилось.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Части участка Туннеля деревьев, проходящего между Харбор-Спрингс и Гуд-Хартом, без центральной линии.

M-119 начинается на пересечении с шоссе US 31 примерно в четырех милях (6,4 км) к северо-востоку от Петоски, недалеко от поселка Бэй-Вью в городке Беар-Крик . Шоссе проходит на север между государственным парком Петоски на западе и Раунд-Лейк на востоке, огибая восточную часть залива Литл-Траверс. Магистральная линия проходит через восточную и северную окраины муниципального аэропорта Харбор-Спрингс и поворачивает на запад возле перекрестка с C-81 (Плезантвью-роуд). Через этот район трасса M-119 проходит через поселок Векетонсинг и леса недалеко от северного берега залива. Выйдя за пределы города Харбор-Спрингс, шоссе следует по Мэйн-стрит в центр города. Он поворачивает на север, а затем на запад вдоль Стейт-стрит в центре города, пересекая южный конец C-77 в центральном деловом районе. M-119 продолжает движение на запад, проходя через жилой район на Блафф Драйв и покидая город. [ 6 ] [ 7 ]

От Харбор-Спрингс по трассе М-119 проходит живописный исторический маршрут «Туннель деревьев». [ 8 ] один из районов Чистого Мичигана в штате. Блафф-Драйв переходит в Лейк-Шор-Драйв рядом с полем для гольфа Харбор-Пойнт, а M-119 поворачивает на север, следуя вдоль береговой линии озера Мичиган в устье залива Литл-Траверс. [ 6 ] [ 7 ] Дорога извивается сквозь дубы, клены, березы и кедры вдоль старой тропы Оттавы . Авторы National Geographic заявили, что «лишь иногда сквозь деревья можно уловить отблески озера Мичиган, но густая листва придает красоту извилистой дороге». [ 9 ] На этом участке маршрута шоссе сужается в ширину и продолжается через лес без центральной линии большую часть оставшегося пути . Как заявляет на своем сайте Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT), «М-119 — дорога не для тех, кто спешит». [ 8 ] Дорога известна как «Туннель деревьев», потому что «листва деревьев по обе стороны дороги встречается высоко над серединой дороги, где образует настолько мягкий навес, что пропускает дневной свет лишь в небольших количествах». [ 10 ] Магистральная линия продолжается через поселок Гуд-Харт вверх по береговой линии озера Мичиган до поселения Кросс-Виллидж. M-119 и государственная техническая служба заканчиваются на пересечении Лейк-Шор-Драйв и C-66/C-77 (государственная дорога) в центре города. [ 6 ] [ 7 ]

В рамках государственного технического обслуживания М-119 MDOT отслеживает интенсивность движения по этой дороге. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе М-119 составлял в среднем 14 647 автомобилей в день возле южной конечной остановки ; наименьший показатель составил 2036 автомобилей в день на северной конечной остановке. [ 11 ] Ни один из М-119 не был внесен в Национальную систему автомобильных дорог. [ 12 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 13 ] Канал Discovery назвал эту дорогу одной из «10 лучших мотоциклетных поездок в Северной Америке». [ 14 ]

Предыдущее обозначение

[ редактировать ]

Первое воплощение ок. 1930 года с обозначением M-119 пролегал от перекрестка в четырех милях (6,4 км) к югу от US 12 в По-Поу на юг до Лоутона в округе Ван Бюрен . [ 15 ] К середине 1936 года он был продлен дальше на юг до US 112 возле Мотвилля . [ 16 ] В 1971 году все М-119 были переименованы в М-40 . [ 17 ] [ 18 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

Маркер М-131

М-131

Расположение Вид на залив – Кросс-Виллидж
Длина 27 548 миль [ 1 ] (44,334 км)
Существовал 1926 [ 3 ] –1979 [ 4 ] [ 5 ]

Нынешняя автомагистраль была обозначена в 1979 году, заменив прежнюю трассу М-131; [ 4 ] [ 5 ] С тех пор маршрут остался неизменным. [ 6 ] Этот участок шоссе входил в состав М-13 1 июля 1919 года, когда появилась государственная система магистральных дорог. [ 2 ] [ б ] Позже, 11 ноября 1926 года, М-13 к югу от озера Файф была переименована в часть US 131 . [ 20 ] а остальная часть М-13 получила обозначение М-131. [ 3 ]

До 1933 года М-131 останавливалась в Харбор-Спрингс; шоссе было продлено на север вдоль залива Литл-Траверс и береговой линии озера Мичиган через поселок Гуд-Харт, а затем закончилось в Кросс-Виллидж. [ 21 ] [ 22 ] В 1937 году этот участок шоссе был лишен своего обозначения и сокращен до Харбор-Спрингс. [ 23 ] [ 24 ] В конце 1938 или начале 1939 года Департамент автомобильных дорог штата продлил шоссе US 131 по коридору М-131 до Петоски. Это позволило US 131 наконец подключиться к своему родительскому каналу US 31 впервые с момента их создания в 1926 году. [ 25 ] [ 26 ] В 1945 году MSHD повторно расширил M-131 до Кросс-Виллидж. [ 27 ] Шоссе оставалось таковым до 1967 года, когда в округе Эммет была произведена небольшая реконструкция вдоль берега озера, где трасса M-131 была проложена до окончательной трассы. [ 28 ] [ 29 ] Южный конец был перенесен в 1969 году из Петоски, чтобы M-131 больше не мог работать одновременно с US 31 для соединения с US 131. [ 30 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Эммет .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Беар-Крик Тауншип 0.000 0.000 США 31 / LMCT - Петоски , Макино-Сити
3.196 5.143
C-81 север (Плезантвью-роуд) - Макино-Сити
Южная конечная остановка C-81
Харбор-Спрингс 7.200 11.587
C-77 север (государственная дорога) - Кросс-Виллидж
Южная конечная остановка C-77
Кросс-Виллидж 27.548 44.334

C-66 восток / C-77 юг - Чебойган , Харбор-Спрингс
Западная конечная остановка C-66 и северная конечная остановка C-77.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Участки М-119 являются государственной автомагистралью с ок. 1 июля 1919 г .; [ 2 ] входил в состав М-13 до 1926 г. [ 3 ] а затем М-131 до 1979 года. [ 4 ] [ 5 ]
  2. Первые автомагистрали штата в Мичигане были обозначены в 1919 году. [ 19 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 декабря 1926 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  4. ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган (1979). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1978–1979 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог и транспорта штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  5. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Мичиган (1980). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная транспортная карта (изд. 1980–1981 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Е10. OCLC   12701177 , 606211521 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Е10. OCLC   42778335 , 786008212 .
  7. ^ Jump up to: а б с Google (6 сентября 2011 г.). «Обзорная карта М-119» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 сентября 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Мичиган (8 декабря 2010 г.). «Интерактивный список маршрутов наследия» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 сентября 2011 г.
  9. ^ Национальное географическое общество (2001). Путеводитель по живописным шоссе и переулкам (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное географическое общество. п. 123. ИСБН  0-7922-7468-7 . Получено 18 декабря 2019 г. - через Archive.org .
  10. ^ Варгин, Кэти-Джо и Варгин, Эд (1997). Живописное вождение в Мичигане . Гилфорд, Коннектикут: Путеводитель по соколам. п. 96. ИСБН  978-1-56044-518-0 .
  11. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 6 сентября 2011 г.
  12. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (23 апреля 2006 г.). Национальная система автомобильных дорог, Мичиган (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  13. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  14. ^ Канал Дискавери (nd). «10 лучших поездок на мотоцикле в Северной Америке» . Канал Дискавери . Проверено 9 октября 2013 г.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Его Величество Гуша (1 января 1930 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 июня 1936 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК   12701143 .
  17. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1971). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. OCLC   12701120 , 77960415 .
  18. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1972 г.). Мичиган, штат Грейт-Лейк: Официальная карта автомагистралей (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. §§ М8–N8. ОСЛК   12701120 .
  19. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10.
  20. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  22. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта). [c. 1:840 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701053 .
  23. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 мая 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  25. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E9–G10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  26. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. §§ E9–G10. ОСЛК   12701143 .
  27. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Е10. OCLC   554645076 .
  28. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1968). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. § Е10. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  30. ^ «Номер маршрута изменен» . Хиллсдейл Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . 18 сентября 1969 г. с. 2. ОСЛК   35329761 . Получено 1 сентября 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-119 на Мичиганском шоссе
  • М-131 на Мичиганском шоссе


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519e97f2f421d6347fceea33faa6fe04__1722809340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/04/519e97f2f421d6347fceea33faa6fe04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-119 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)