Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс
Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Администрация аэропорта Харбор/Петоски | ||||||||||
Расположение | Харбор-Спрингс, Мичиган | ||||||||||
Высота AMSL | 686 футов / 209 м | ||||||||||
Координаты | 45 ° 25'32 "N 084 ° 54'48" W / 45,42556 ° N 84,91333 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2018) | |||||||||||
| |||||||||||
Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс ( ICAO : KMGN , FAA LID : MGN ), также известный как аэропорт Харбор-Спрингс , — общественный аэропорт, расположенный в трёх милях (5 км) к востоку от центрального делового района Харбор -Спрингс , города в округе Эммет, штат Мичиган. , Соединенные Штаты. [ 1 ] [ 2 ] Он включен в Федерального управления гражданской авиации (FAA) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы, в котором он отнесен к категории местных объектов авиации общего назначения . [ 3 ]
Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA , муниципальному аэропорту Харбор-Спрингс присвоено MGN от FAA, но оно не имеет обозначения от IATA (которая присвоила MGN региональному аэропорту Баракоа в Маганге , Колумбия ). аэропорта по ИКАО Идентификатор — KMGN . [ 4 ] [ 5 ]
В аэропорту есть площадка для прыжков с парашютом , признанная Парашютной ассоциацией США . [ 6 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс занимает территорию площадью 95 акров (38 га), на которой есть одна асфальтированная взлетно-посадочная полоса (10/28): 4149 x 75 футов (1265 x 23 м). [ 1 ] [ 7 ]
В аэропорту есть стационарный оператор , который продает топливо и предлагает бесплатные автомобили, конференц-зал, комнату отдыха для экипажа, комнаты для сна и многое другое. [ 8 ]
За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2018 года, в аэропорту было выполнено 16 742 рейса воздушных судов, в среднем 45 в день. Он полностью состоит из авиации общего назначения . В то время на полигоне базировалось 19 самолетов: 17 одномоторных , 1 многомоторный и 1 реактивный . [ 1 ] [ 7 ]
Сотрудники аэропорта работают ежедневно с 8 утра до сумерек. До него можно добраться по дороге с М-119 .
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 9 января 2005 года самолет Cessna 414A разбился во время прерванного взлета из Харбор-Спрингс. Самолет врезался в сугроб и ограждение аэропорта у вылетного конца взлетно-посадочной полосы. Пилот заявил, что, когда самолет во время взлета достиг скорости вращения, он «почувствовал себя мягким», и он «немедленно решил прервать взлет». Хотя пилот сообщил об обледенении фюзеляжа при заходе на посадку в Харбор-Спрингс, впоследствии он заявил, что во время предполетной подготовки на фюзеляже не было льда. Однако на фотографиях ФАУ во время расследования видно скопление льда на передних кромках крыльев и горизонтальном стабилизаторе. Вероятной причиной было признано неадекватное предполетное планирование/подготовка пилота из-за того, что он не смог удалить скопившийся лед с корпуса планера, что привело к ухудшению взлетных характеристик самолета. [ 9 ]
- 12 января 2007 г. самолет Cessna 425 врезался в землю при попытке приземлиться в Харбор-Спрингс. Самолет выполнял заход на посадку по GPS и поддерживал скорость на 20 узлов выше конечной скорости захода на посадку, чтобы компенсировать порывистый ветер. Согласно отчетам пилотов, самолет начал подниматься над порогом взлетно-посадочной полосы, но после приземления самолет «резко накренился и был отброшен влево», а средства управления полетом были «лишь незначительно эффективны» для удержания крыльев в горизонтальном положении, согласно отчетам пилотов. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и начал дрожать, и, подумав, что пилот добавил мощности для ухода на второй круг, самолет перевернулся и впоследствии загорелся. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота сохранить управление самолетом и адекватную скорость полета во время приземления. [ 10 ]
- 9 августа 2015 г. самолет Piper PA-32 врезался в деревья и местность на подходе к аэропорту Харбор-Спрингс. Это была первая ночная регистрация частного пилота за многие годы, а также его первая поездка в самолет и первый приезд в аэропорт. Вероятной причиной оказалась неспособность пилота соблюдать дистанцию от деревьев во время захода на посадку в темных ночных условиях, что привело к управляемому полету на деревья и местность. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MGN PDF , получена 15 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс (официальный сайт)
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 г.
- ^ «KMGN — Харбор-Спрингс, Мичиган, США — Аэропорт — Картограф Большого круга» . gc.kls2.com . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «MGN — Маганге [региональный аэропорт Баракоа], BOL, CO — аэропорт — картограф Большого круга» . gc.kls2.com . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «СКАЙДАЙВ ХАРБОР СПРИНС» . Источник по прыжкам с парашютом . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Аэропорт Харбор-Спрингс» . FlightAware . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N194JA» . Карта авиакатастроф . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии Н425ТН» . Карта авиакатастроф . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Piper PA-32R-300 Cherokee Lance, N43829: Авария со смертельным исходом произошла 9 августа 2015 года недалеко от аэропорта Харбор-Спрингс (KMGN), округ Эммет, штат Мичиган» . Отчет Кэтрин . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Описание аварии N43829» . Карта авиакатастроф . Проверено 20 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Справочник аэропортов Мичигана: Муниципальный аэропорт Харбор-Спрингс» (PDF) . (35,8 КиБ )
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MGN
- Информация об аэропорте AirNav для KMGN
- ASN для MGN История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала