Деловые маршруты шоссе 131 США
Расположение | ||||
---|---|---|---|---|
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Есть шесть деловых маршрутов US Highway 131 в штате Мичиган , а ранее был один объездной маршрут и дополнительный бизнес-маршрут . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе 131 США (US 131). Эти бывшие участки магистрального шоссе, а также необходимые соединительные дороги позволяют транспортному средству добраться до деловых районов в центре города, обойденных участками шоссе US 131, построенными с 1950-х годов. Существующие бизнес-цепи соединяются с Константином , Три-Риверс , Каламазу , Биг-Рапидс , Кадиллаком и Мэнтоном . Бывший объездной маршрут в Гранд-Рапидсе позволял трафику обходить центр города в то время, когда шоссе US 131 все еще проходило через центр города, а более поздний деловой маршрут соединялся через центр города, а шоссе US 131 проходило по автостраде в обход центрального делового района.
Константин
[ редактировать ]Расположение | Константин |
---|---|
Длина | 3656 миль [ 2 ] (5,884 км) |
Существовал | 30 октября 2013 г. [ 1 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 ) — это деловая кольцевая дорога , проходящая через центр города Константин . Он начинается к югу от деревни в поселке Константин, недалеко от фермерских полей, и идет на север. Шоссе минует парк передвижных домов и пару предприятий, а затем поворачивает на северо-запад на Вашингтон-стрит через жилой район на южной стороне Константина. Автобус. US 131 пересекает реку Сент-Джозеф и затем поворачивает на северо-восток на Брод-стрит. Петля проходит параллельно берегу реки, когда шоссе выходит из северной части деревни. Автобус. US 131 заканчивается в городке Константин, где пересекает северный конец объездной дороги Константина. [ 3 ] [ 4 ]
Департамент транспорта штата Мичиган изучает возможность модернизации автострады US 131 через округ Сент-Джозеф (MDOT) уже несколько лет . В конце 2005 года MDOT решил не проводить модернизацию шоссе, но отменил это решение в апреле 2006 года. [ 5 ] под политическим давлением в государстве. [ 6 ] Департамент начал строительство двухполосной объездной дороги западнее Константина. [ 7 ] Американская ассоциация должностных лиц государственных автомагистралей и транспорта , которая отвечает за присвоение нумерации и маршрутов автомагистралей США, одобрила перенос обозначения США 131 из Константина 16 ноября 2012 года. Специальный комитет группы по нумерации маршрутов в США также одобрил создание делового маршрута по старой магистрали через город. [ 8 ] Объездная дорога открылась 30 октября 2013 года. [ 1 ] и в тот же день было введено в эксплуатацию обозначение делового маршрута. [ 9 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент-Джозеф .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Константин Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 131 - Три реки , Миддлбери | ||
Константин | 1.770– 1.974 | 2.849– 3.177 | Мост через реку Святого Иосифа | ||
Константин Тауншип | 3.656 | 5.884 | США 131 - Три реки , Миддлбери | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Три реки
[ редактировать ]Расположение | Три реки |
---|---|
Длина | 2982 миль [ 2 ] (4,799 км) |
Существовал | 1953 [ 10 ] [ 11 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной три мили (4,8 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Три-Риверс . Он следует по шоссе M-60 (Мичиган-авеню) на восток от коммерческого района на главном шоссе в центр города. Автобус. US 131/M-60 проходит через жилой район и пересекает реку Роки возле ее впадения в реку Сент-Джозеф . На восточном берегу реки деловая дорога поворачивает на северо-северо-запад на Мейн-стрит, отделяясь от М-60 на перекрестке, где также проходит М-86 . Автобус. US 131 (Мейн-стрит) проезжает еще несколько предприятий и поворачивает на север через жилой район. Рядом с северной конечной остановкой бизнес-кольцо проходит через несколько предприятий и заканчивается на пересечении с шоссе US 131 в северной части города. [ 12 ] [ 13 ]
Объездная дорога Трех рек открылась в середине 1953 года, и бывший маршрут шоссе через центр города в то время был переименован в бизнес-кольцо. [ 10 ] [ 11 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в Три-Риверс , округ Сент-Джозеф .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 131 / M-60 запад - Каламазу , Константин , Кассополис | Западный конец параллелизма M-60 | ||
1.003 | 1.614 | М-60 восток - Джексон М-86 восток - Колдуотер | Восточная оконечность М-60; западная конечная остановка М-86 | ||
2.982 | 4.799 | США 131 - Константин , Каламазу | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Каламазу
[ редактировать ]Расположение | Каламазу |
---|---|
Длина | 4198 миль [ 2 ] (6,756 км) |
Существовал | 1964 [ 14 ] [ 15 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 4,2 мили (6,8 км), ) — деловая ветка идущая к северу от центра города Каламазу . К северу от центра города Вестнедж-авеню поворачивает на северо-восток и проходит рядом с Парк-стрит, и две улицы образуют противоположные двухполосные проезжие автострады части ; эта точка перехода отмечает южный конец Автобуса. США 131. Эта автострада идет на север, а затем поворачивает на запад. На Дуглас-авеню есть полусложенная ромбовидная развязка . К западу от этой развязки автострада поворачивает на северо-запад, проходя между пригородными жилыми кварталами, а затем заканчивается на частичной развязке с шоссе US 131. В этой конечной точке идет автобус, идущий на север. Трафик US 131 должен входить в северное направление US 131, и только трафик US 131, идущий на юг, имеет доступ к южному направлению бизнес-кольца. [ 16 ] [ 17 ]
7 декабря 1959 года I-94 / US 12 . на южной стороне Каламазу открылась автострада [ 18 ] и US 12 был перенесен на новую автостраду. Бывший маршрут через центр Каламазу и вдоль Стадион Драйв был переименован в Автобус. США 12. [ 19 ] В следующем году ему был присвоен номер BL I-94. [ 20 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на северо-западной стороне Каламазу. US 131 следовал по M-43 на восток от конца автострады в центр города, чтобы снова соединиться с первоначальным маршрутом вдоль Вестнеджа и Парка. [ 21 ] [ 22 ] В следующем году к юго-западу от Каламазу открылся еще один участок шоссе US 131, а маршрут шоссе US 131 был полностью изменен из центра города. [ 14 ] [ 22 ] Участок автострады к северу от центра города открылся в 1964 году, и Bus. US 131 была обозначена вдоль него до центра города и по BL I-94 обратно на автостраду US 131 к западу от центра города. [ 14 ] [ 15 ] Позже, в 1965 году, проспекты Каламазу и Мичикал были переданы в юрисдикцию штата для создания одностороннего движения с востока на запад через центр города. Каламазу и Мичикал затем подписывают как автобус, идущий на юг. США 131 от Вестнедж-авеню до Стадион-Драйв, в то время как Мейн-стрит и Мичиган-авеню продолжали обслуживать движение в северном направлении только между Стадион-Драйв и Парк-стрит. [ 15 ] [ 23 ] В январе 2019 года город Каламазу принял под юрисдикцию улицы, образующие участки государственных автомагистралей в городе. При этом Автобус. Автомагистраль US 131 была усечена так, что она проходит только к северу от центра города на участке автострады через поселок Каламазу до автострады US 131. [ 24 ] В декабре 2023 года было объявлено о проекте добавления пандусов к развязке US 131, чтобы обеспечить недостающие соединения. [ 25 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходит в городке Каламазу , округ Каламазу . Все выходы без номеров.
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | Восточный конец автострады | |||
0.671 | 1.080 | Дуглас Авеню | Полусложная ромбовидная развязка | ||
4.198 | 6.756 | США 131 север / M-43 восток - Гранд-Рапидс | Только выход на север и вход на юг. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объезд Гранд-Рапидса
[ редактировать ]Расположение | Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 14 253 миль [ 2 ] (22,938 км) |
Существовал | 1945 [ 26 ] –1953 [ 27 ] [ 28 ] |
Объездное шоссе США 131 ( Byp. US 131 ) было объездным маршрутом вокруг центра города Гранд-Рапидс . Шоссе шло по 28-й улице на восток от пересечения с шоссе US 131 (Дивизион-стрит) к югу от центра города. От этой отправной точки на восток он шел одновременно с Быпом. США 16 и Байп М-21 . М-37 в то время также следовала по 28-й улице в восточном направлении от перекрестка на Каламазу-авеню. На пересечении проспектов Ист-Белтлайн и Бродмур в городке Париж (ныне Кентвуд), Byp.US 16/Byp. US 131/Byp.M-21 повернул на север, следуя за восточной поясной линией, а M-37 повернул на юг, на Бродмур. Обходной маршрут продолжался на север через городок Гранд-Рапидс . На перекрёстке с УС 16 / М-50 (Каскад Роуд), Бyп. США 16 закончились, и Byp. М-21 заканчивалась менее чем в полумиле (0,4 км) к северу от нее на пересечении с М-21 (Фултон-стрит). К северу от пересечения с Фултон-стрит, Байп. US 131 был единственным обозначением на Ист-Белтлайн-авеню в то время. Шоссе вело на север, в городок Плейнфилд. , и оно закончилось на пересечении с США 131 на Плейнфилд-авеню и Нортленд-Драйв к югу от Гранд-Ривер . [ 27 ]
К 1945 году Бып. US 131, наряду с другими различными объездными маршрутами, был обозначен вдоль кольцевой системы Гранд-Рапидс, заменив M-114 . Бып. США 131 следовал по южной кольцевой линии (28-я улица) и Восточной Белтлайн-авеню между Дивизион-авеню и Плейнфилд-авеню, позволяя движению с севера на юг обходить центр Гранд-Рапидс. [ 26 ] В конце 1949 года трасса M-37 была перенаправлена на 28-ю улицу между проспектами Каламазу и Ист-Белтлайн/Бродмур. [ 29 ] [ 30 ] Затем, в 1953 году, шоссе US 131 было перенаправлено на кольцевую линию, чтобы заменить объездной маршрут; бывшая магистраль, проходящая через центр города, была переименована в Автобус. США 131 . [ 27 ] [ 28 ]
Основные перекрестки
Вся автомагистраль находилась в округе Кент .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Гранд-Рапидс | 0.000 | 0.000 | США 131 (Дивизион-стрит) - Кадиллак , Каламазу Бып. США 16 запад / Byp. M-21 запад (28-я улица) – Маскегон , Голландия | Западный конец Байпа. США 16/байп. М-21 параллелизм | |
Парижский городок | 1.924 | 3.096 | M-37 север (авеню Каламазу) - Гранд-Рапидс | Западный конец параллелизма M-37 | |
4.188 | 6.740 | M-37 юг (Бродмур-авеню) - Гастингс | Восточный конец параллелизма M-37 | ||
Гранд-Рапидс (Тауншип) | 7.277 | 11.711 | США 16 / M-50 (Каскейд-Роуд) – Гранд-Рапидс , Лансинг Бып. США 16 запад | Северная оконечность Быпа. США 16 параллелизма | |
7.710 | 12.408 | M-21 (Фултон-стрит) – Гранд-Рапидс , Флинт Бып. М-21 запад | Северная оконечность Быпа. М-21 параллелизм | ||
Плейнфилд Тауншип | 14.253 | 22.938 | США 131 (Плейнфилд-авеню/Нортленд-Драйв) – Кадиллак , Гранд-Рапидс | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Гранд-Рапидса
[ редактировать ]Расположение | Гранд-Рапидс |
---|---|
Длина | 2419 миль [ 2 ] (3,893 км) |
Существовал | 1953 [ 27 ] [ 28 ] –декабрь 2017 г. [ 31 ] |
Шоссе Business US 131 ( BUS US 131 длиной 2,4 мили (3,9 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходившее через центр города Гранд-Рапидс . Южный конец находился на частичной развязке с шоссе US 131 к югу от S-образной кривой возле Гранд-Ривер . Только движение на север по шоссе US 131 могло иметь прямой доступ к бизнес-кольцу на этой развязке, идущему на север по длинному съезду, который соединяется с Оттава-авеню на пересечении с Черри-стрит. Автобус. US 131 следовал по Оттава-авеню на север между парковками и через один квартал повернул на восток, на Оукс-стрит, непосредственно к югу от Ван Андел Арены . Деловой круг проехал три квартала по Оукс-стрит мимо коммерческих объектов, а затем повернул на север, на Дивизион-стрит. Шоссе шло вдоль Дивизион-стрит, оно проходило мимо различных предприятий, кампусов Кендаллского колледжа искусств и дизайна и Общественного колледжа Гранд-Рапидс . Он также проходил под Мичиган-авеню у подножия холма, составляющего Медицинскую милю . Автобус, расположенный непосредственно к северу от эстакады Мичиган-авеню. США 131 прошли под Автомагистраль между штатами 196 (I-196) без развязки. Дивизион-стрит здесь проходит у подножия холма Белкнап через район города, где преобладают объекты промышленного типа. К северу от перекрестка с Колдбрук-стрит деловая дорога перешла на Плейнфилд-авеню и повернула на северо-восток. Через квартал, Автобус. США 131 повернула на запад, на Леонард-стрит. Деловой круг следовал за Леонардом несколько кварталов, а затем пересек Гранд-Ривер. На западном берегу реки Автобус. US 131 встретилась со своим главным шоссе на съезде 87 и завершилась. Улицы, по которым проходило деловое кольцо, имеют две или четыре полосы движения с дополнительной полосой для поворота в центре. [ 32 ] [ 33 ]
Обозначение было создано, когда в 1953 году шоссе US 131 было изменено в кольцевой системе Гранд-Рапидс. Ранее обозначение обходного шоссе US 131 (Byp. US 131) использовалось в кольцевой системе после 28-й улицы и Ист-Белтлайн-авеню. После изменений бывшая магистраль, проходящая через центр города по Дивизион-стрит и Плейнфилд-авеню, была переименована в Автобус. США 131, а магистральный США 131 заменил Byp. США 131. [ 27 ] [ 28 ] В 1961 году автострада США 131 была продлена на север до запада от центра города, и между 28-й улицей и выездом из центра города она первоначально была обозначена как часть автобусной дороги. США 131. [ 34 ] [ 35 ] В декабре 1962 года I-296 /US 131. к западу от центра города было завершено строительство автострады [ 36 ] Далее Автобус. Автомагистраль US 131 была усечена на южном конце до современной развязки выезда 84B на южной стороне центра города. В то же время северный конец также был усечен: от Колдбрук-стрит и Монро-авеню до Леонард-стрит, чтобы снова соединиться с автострадой. [ 35 ] [ 37 ]
В 1986 году город и штат передали юрисдикцию над некоторыми улицами на северном конце деловой петли, сгладив маршрут северного конца Автобусной линии. США 131 и устранение некоторых дополнительных поворотов между Плейнфилд-авеню и Леонард-стрит. [ 38 ] [ 39 ] Строительство арены Ван Андел в 1995 и 1996 годах прервало сообщение с автобусом, идущим на юг. От 131 до 131 США. [ 40 ] [ 41 ] Этот разрыв был восполнен реконструкцией «S-образной кривой» в 1999 году. [ 42 ] [ 43 ] В августе 2017 года город и MDOT объявили, что юрисдикция бизнес-кольца передается городскому контролю, при этом магистральная линия выводится из эксплуатации. [ 44 ] Юрисдикция была передана в декабре, и Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила отмену этого обозначения в мае 2018 года. [ 31 ]
Основные перекрестки
Все шоссе проходило в Гранд-Рапидсе , графство Кент .
мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | США 131 - Кадиллак , Каламазу | Выход 84B на шоссе US 131. | ||
2.419 | 3.893 | США 131 ( I-296 ) - Кадиллак , Каламазу | Выход 87 на США 131. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Биг-Рапидс
[ редактировать ]Расположение | Биг-Рапидс |
---|---|
Длина | 6860 миль [ 2 ] (11,040 км) |
Существовал | 1983 [ 45 ] [ 46 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 6,9 мили (11,1 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Биг-Рапидс . Южный конец шоссе находится на развязке с шоссе US 131 и M-20 к западу от центра города в городке Биг-Рапидс . На этой развязке М-20 покидает автостраду и движется одновременно на восток с деловой петлей по четырехполосной Перри-стрит в город. Автобус. US 131/M-20 проезжает мимо нескольких коммерческих объектов на западной окраине Биг-Рапидс, прежде чем пересечь черту города. К югу от Перри-стрит в городе находится часть кампуса Государственного университета Ферриса , включая поле для гольфа Katke ; на северной стороне улицы находятся различные предприятия. На пересечении с Государственной улицей, авт. US 131/M-20 поворачивает на север в сторону центра города Биг-Рапидс, минуя северную часть кампуса бывшего Советского Союза. К северу от кампуса деловая дорога проходит через жилые кварталы. На пересечении с Мейпл-стрит, расположенной непосредственно к западу от центра города, М-20 поворачивает на восток и отделяется от Автобусной. США 131. К северу от центра города Стейт-стрит заканчивается, и деловая дорога следует по Нортленд-Драйв параллельно улице. Река Маскегон . На северной окраине города шоссе проходит мимо аэропорта Робен-Худ и выезжает из города по двухполосной дороге. Деловая дорога, проходящая через сельскую местность в городке Биг-Рапидс, поворачивает на запад на 19-Майл-Роуд. Автобус. US 131 заканчивается на развязке с US 131 и County Road B-96 . [ 3 ] [ 47 ]
В 1983 году, с расширением автострады США 131 к западу от Биг-Рапидс до развязки с 19-Майл-Роуд, бывший маршрут US 131 через Биг-Рапидс на Стейт-стрит и Нортленд-Драйв к северу от Перри-стрит был обозначен как деловая кольцевая дорога с использованием M -20 (Перри-стрит), чтобы вернуться на автостраду на южном конце. В то время 19-мильная дорога между автострадой Нортленд-Драйв использовалась магистралью для соединения с ранее существовавшим маршрутом к северу от Биг-Рапидс до Рид-Сити . [ 45 ] [ 46 ] Автострада США 131 была завершена к северу от 19-мильной дороги в 1986 году, а Bus. US 131 был продлен на участок US 131 на 19-мильной дороге, чтобы соединиться с его родительским маршрутом на выезде 142 к северо-западу от Биг-Рапидс. [ 48 ] [ 49 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Мекоста .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Городок Биг-Рапидс | 0.000 | 0.000 | США 131 / М-20 запад – Кадиллак , Гранд-Рапидс , Белое Облако | Западная часть параллелизма M-20; съезд 139 на шоссе US 131 | |
Биг-Рапидс | 2.814 | 4.529 | M-20 восток (Мэйпл-стрит) - Маунт-Плезант | Северный конец параллелизма M-20 | |
Городок Биг-Рапидс | 6.860 | 11.040 | США 131 - Кадиллак , Гранд-Рапидс B-96 запад (19-мильная дорога) | Выход 142 на США 141; восточная конечная остановка B-96; проезжая часть продолжается как B-96 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Кадиллак
[ редактировать ]Расположение | Кадиллак |
---|---|
Длина | 5597 миль [ 2 ] (9,007 км) |
Существовал | 2001 [ 50 ] -подарок |
Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 5,60 мили (9,01 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Кадиллак . Южный конец находится на развязке с шоссе US 131 / M-55 в городке Клэм-Лейк к югу от Кадиллака, а бизнес-кольцо проходит на север вдоль Митчелл-стрит вдали от автострады, минуя несколько предприятий и кладбище Мейпл-Хилл. К северу от кладбища Митчелл-стрит спускается с холма через жилой район к югу от центра города. На Ховард-стрит деловая дорога поворачивает на северо-запад в центр города возле озера Кадиллак . К северу от центра города Митчелл-стрит поворачивает на север и проходит мимо административного центра округа Уэксфорд . На перекрёстке с Бун Роуд рядом с аэропортом округа Уэксфорд , автобус. US 131 поворачивает на восток на Бун-Роуд, чтобы вернуться на автостраду в районе Харинг-Тауншип . Бизнес-кольцо имеет как минимум четыре полосы движения, по две в каждом направлении, а на некоторых участках также есть центральная полоса для поворота. [ 3 ] [ 51 ]
Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) начал строительство объездной дороги для Кадиллака в 1999 году. [ 52 ] После завершения строительства южной половины объездной дороги в 2000 году трасса М-55 была перенаправлена за пределы города по новой автостраде. [ 53 ] После завершения строительства северной половины объездной дороги 30 октября 2001 года трасса US 131 была перенаправлена за пределы города по новому шоссе до конца автострады, где она присоединилась к старой трассе к северу от города. Митчелл-стрит, проходящая через центр Кадиллака, была переименована в Автобусную. США 131. [ 50 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Клэм-Лейк-Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 131 / M-55 - Петоски , Гранд-Рапидс , Манисти , Лейк-Сити | Выход 177 на США 131. | |
Харинг Тауншип | 5.597 | 9.007 | США 131 - Петоски , Гранд-Рапидс | Выход 183 на США 131. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Мэнтон
[ редактировать ]Расположение | Мэнтон, Мичиган |
---|---|
Длина | 5667 миль [ 2 ] (9,120 км) |
Существовал | 2003 [ 54 ] [ 55 ] -подарок |
Деловое шоссе США 131 ( Автобус. США 131 ) — это длиной 5 + 2 ⁄ 3 мили (9,1 км), Бизнес-кольцо пролегающее через центр Мэнтона . Деловой цикл начинается на развязке с шоссе US 131 и M-42 к востоку от центра города Мэнтон в городке Сидар-Крик . Автобус. US 131 проходит одновременно с M-42 примерно на милю (1,6 км) к западу от города по проезжей части с полосами движения в каждом направлении, разделенными центральной полосой поворота. На пересечении с Мичиган-авеню (Old US 131) дорога М-42 заканчивается автобусом. США 131 поворачивает на север, на Мичиган-авеню. Деловой цикл проходит через центр Мэнтона и выходит из северной части города. К северу от Мэнтона поворотная полоса исчезла, и в окружающих ландшафтах преобладают фермерские поля, прерываемые редкими участками леса. Автобус. US 131 поворачивает на северо-запад, прежде чем вернуться на правильный курс на север. Когда бизнес-кольцо приближается к северному концу магистрали автострады в Либерти-Тауншип , оно поворачивает на северо-восток и встречается с ней на ровном перекрестке . [ 3 ] [ 56 ]
После завершения строительства объездной дороги Мэнтона в 2003 году маршрут US 131 был изменен из центра Мэнтона. Прежний маршрут через город назывался Автобусный. США 131, используя M-42, чтобы вернуться на автостраду к востоку от города. [ 54 ] [ 55 ]
Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Сидар-Крик Тауншип | 0.000 | 0.000 | США 131 — Кадиллак , Петоски М-42 восток - Лейк-Сити | Восточный конец параллелизма M-42; съезд 191 на шоссе US 131 | |
Мэнтон | 0.976 | 1.571 | М-42 восток - Лейк-Сити | Западный конец параллелизма M-42 на западной конечной точке M-42 | |
Либерти Тауншип | 5.667 | 9.120 | США 131 — Кадиллак , Петоски | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вестаби, Робб (30 октября 2013 г.). «Открывается новая объездная дорога США 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H9, I9, J9, N9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (7 сентября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Константине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Джессап, Кэти (20 апреля 2006 г.). «Сделка откроет двери для расширения и финансирования US 131» . Газета Каламазу . ОСЛК 9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Хайнлайн, Гэри (18 ноября 2005 г.). «Ремонт государственных дорог начат ускоренными темпами». Детройтские новости . п. А1. ISSN 1055-2715 .
- ^ Риестма, Джефф (21 мая 2008 г.). «Министерство транспорта штата Мичиган обновляет планы США 131» . Газета Каламазу . OCLC 9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N9. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (7 сентября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Три-Риверс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
- ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Каламазу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ Хорак, Давид (20 декабря 2023 г.). «Проект завершит развязку US 131, Business 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WOOD-TV . Проверено 10 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 554645076 .
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 .
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (22 мая 2018 г.). «Отчет весеннего собрания 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 25 мая 2018 г.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 900162490 .
- ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Гранд-Рапидс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ «Благословение для водителя: открытие Int. 296 завершает городское шоссе, связывает Каламазу, Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 41545375 .
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC 42778335 , 62107754 .
- ^ Биолкини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет . Проверено 22 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Биг-Рапидс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC 9975013 .
- ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Кадиллаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Хайнлайн, Гэри (4 февраля 1999 г.). «Штат потратит 6,5 миллиарда долларов на дороги: метрополитен Детройта получит львиную долю в рамках пятилетнего плана Энглера». Детройтские новости . п. 1А. ISSN 1055-2715 .
- ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки тишины благодаря байпасу». Гранд-Рапидс Пресс . п. Д1. OCLC 9975013 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Н9. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Н9. OCLC 42778335 , 53197160 .
- ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Мэнтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Константин Бус. США 131 на Мичиганском шоссе
- Автобус Трех рек. США 131 на Мичиганском шоссе
- Автобус Каламазу. США 131 на Мичиганском шоссе
- Бывший автобус Гранд-Рапидс. США 131 на Мичиганском шоссе
- Автобус Биг-Рапидс. США 131 на Мичиганском шоссе
- Автобус Кадиллак. США 131 на Мичиганском шоссе
- Мэнтонский автобус. США 131 на Мичиганском шоссе