Jump to content

Деловые маршруты шоссе 131 США

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с US Route 131 Business (Мичиган) )

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Деловые маршруты US 131 выделены
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Система автомагистралей
США 131 М-131

Есть шесть деловых маршрутов US Highway 131 в штате Мичиган , а ранее был один объездной маршрут и дополнительный бизнес-маршрут . Все деловые маршруты являются бывшими участками шоссе 131 США (US 131). Эти бывшие участки магистрального шоссе, а также необходимые соединительные дороги позволяют транспортному средству добраться до деловых районов в центре города, обойденных участками шоссе US 131, построенными с 1950-х годов. Существующие бизнес-цепи соединяются с Константином , Три-Риверс , Каламазу , Биг-Рапидс , Кадиллаком и Мэнтоном . Бывший объездной маршрут в Гранд-Рапидсе позволял трафику обходить центр города в то время, когда шоссе US 131 все еще проходило через центр города, а более поздний деловой маршрут соединялся через центр города, а шоссе US 131 проходило по автостраде в обход центрального делового района.

Константин

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Константин
Длина 3656 миль [ 2 ] (5,884 км)
Существовал 30 октября 2013 г. [ 1 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 ) — это деловая кольцевая дорога , проходящая через центр города Константин . Он начинается к югу от деревни в поселке Константин, недалеко от фермерских полей, и идет на север. Шоссе минует парк передвижных домов и пару предприятий, а затем поворачивает на северо-запад на Вашингтон-стрит через жилой район на южной стороне Константина. Автобус. US 131 пересекает реку Сент-Джозеф и затем поворачивает на северо-восток на Брод-стрит. Петля проходит параллельно берегу реки, когда шоссе выходит из северной части деревни. Автобус. US 131 заканчивается в городке Константин, где пересекает северный конец объездной дороги Константина. [ 3 ] [ 4 ]

Департамент транспорта штата Мичиган изучает возможность модернизации автострады US 131 через округ Сент-Джозеф (MDOT) уже несколько лет . В конце 2005 года MDOT решил не проводить модернизацию шоссе, но отменил это решение в апреле 2006 года. [ 5 ] под политическим давлением в государстве. [ 6 ] Департамент начал строительство двухполосной объездной дороги западнее Константина. [ 7 ] Американская ассоциация должностных лиц государственных автомагистралей и транспорта , которая отвечает за присвоение нумерации и маршрутов автомагистралей США, одобрила перенос обозначения США 131 из Константина 16 ноября 2012 года. Специальный комитет группы по нумерации маршрутов в США также одобрил создание делового маршрута по старой магистрали через город. [ 8 ] Объездная дорога открылась 30 октября 2013 года. [ 1 ] и в тот же день было введено в эксплуатацию обозначение делового маршрута. [ 9 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Сент-Джозеф .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Константин Тауншип 0.000 0.000 США 131 - Три реки , Миддлбери
Константин 1.770–
1.974
2.849–
3.177
Мост через реку Святого Иосифа
Константин Тауншип 3.656 5.884 США 131 - Три реки , Миддлбери
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Три реки

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Три реки
Длина 2982 миль [ 2 ] (4,799 км)
Существовал 1953 [ 10 ] [ 11 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной три мили (4,8 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Три-Риверс . Он следует по шоссе M-60 (Мичиган-авеню) на восток от коммерческого района на главном шоссе в центр города. Автобус. US 131/M-60 проходит через жилой район и пересекает реку Роки возле ее впадения в реку Сент-Джозеф . На восточном берегу реки деловая дорога поворачивает на северо-северо-запад на Мейн-стрит, отделяясь от М-60 на перекрестке, где также проходит М-86 . Автобус. US 131 (Мейн-стрит) проезжает еще несколько предприятий и поворачивает на север через жилой район. Рядом с северной конечной остановкой бизнес-кольцо проходит через несколько предприятий и заканчивается на пересечении с шоссе US 131 в северной части города. [ 12 ] [ 13 ]

Объездная дорога Трех рек открылась в середине 1953 года, и бывший маршрут шоссе через центр города в то время был переименован в бизнес-кольцо. [ 10 ] [ 11 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в Три-Риверс , округ Сент-Джозеф .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000
США 131 / M-60 запад - Каламазу , Константин , Кассополис
Западный конец параллелизма M-60
1.003 1.614
М-60 восток - Джексон

М-86 восток - Колдуотер
Восточная оконечность М-60; западная конечная остановка М-86
2.982 4.799 США 131 - Константин , Каламазу
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Каламазу

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Каламазу
Длина 4198 миль [ 2 ] (6,756 км)
Существовал 1964 [ 14 ] [ 15 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 4,2 мили (6,8 км), ) — деловая ветка идущая к северу от центра города Каламазу . К северу от центра города Вестнедж-авеню поворачивает на северо-восток и проходит рядом с Парк-стрит, и две улицы образуют противоположные двухполосные проезжие автострады части ; эта точка перехода отмечает южный конец Автобуса. США 131. Эта автострада идет на север, а затем поворачивает на запад. На Дуглас-авеню есть полусложенная ромбовидная развязка . К западу от этой развязки автострада поворачивает на северо-запад, проходя между пригородными жилыми кварталами, а затем заканчивается на частичной развязке с шоссе US 131. В этой конечной точке идет автобус, идущий на север. Трафик US 131 должен входить в северное направление US 131, и только трафик US 131, идущий на юг, имеет доступ к южному направлению бизнес-кольца. [ 16 ] [ 17 ]

7 декабря 1959 года I-94 / US 12 . на южной стороне Каламазу открылась автострада [ 18 ] и US 12 был перенесен на новую автостраду. Бывший маршрут через центр Каламазу и вдоль Стадион Драйв был переименован в Автобус. США 12. [ 19 ] В следующем году ему был присвоен номер BL I-94. [ 20 ] В 1963 году автострада США 131 открылась на северо-западной стороне Каламазу. US 131 следовал по M-43 на восток от конца автострады в центр города, чтобы снова соединиться с первоначальным маршрутом вдоль Вестнеджа и Парка. [ 21 ] [ 22 ] В следующем году к юго-западу от Каламазу открылся еще один участок шоссе US 131, а маршрут шоссе US 131 был полностью изменен из центра города. [ 14 ] [ 22 ] Участок автострады к северу от центра города открылся в 1964 году, и Bus. US 131 была обозначена вдоль него до центра города и по BL I-94 обратно на автостраду US 131 к западу от центра города. [ 14 ] [ 15 ] Позже, в 1965 году, проспекты Каламазу и Мичикал были переданы в юрисдикцию штата для создания одностороннего движения с востока на запад через центр города. Каламазу и Мичикал затем подписывают как автобус, идущий на юг. США 131 от Вестнедж-авеню до Стадион-Драйв, в то время как Мейн-стрит и Мичиган-авеню продолжали обслуживать движение в северном направлении только между Стадион-Драйв и Парк-стрит. [ 15 ] [ 23 ] В январе 2019 года город Каламазу принял под юрисдикцию улицы, образующие участки государственных автомагистралей в городе. При этом Автобус. Автомагистраль US 131 была усечена так, что она проходит только к северу от центра города на участке автострады через поселок Каламазу до автострады US 131. [ 24 ] В декабре 2023 года было объявлено о проекте добавления пандусов к развязке US 131, чтобы обеспечить недостающие соединения. [ 25 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходит в городке Каламазу , округ Каламазу . Все выходы без номеров.

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 Восточный конец автострады
0.671 1.080 Дуглас Авеню Полусложная ромбовидная развязка
4.198 6.756

США 131 север / M-43 восток - Гранд-Рапидс
Только выход на север и вход на юг.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Объезд Гранд-Рапидса

[ редактировать ]

Пластина байпаса 1948.svg

Объезд маркера шоссе 131 США

Объезд шоссе США 131

Расположение Гранд-Рапидс
Длина 14 253 миль [ 2 ] (22,938 км)
Существовал 1945 [ 26 ] –1953 [ 27 ] [ 28 ]

Объездное шоссе США 131 ( Byp. US 131 ) было объездным маршрутом вокруг центра города Гранд-Рапидс . Шоссе шло по 28-й улице на восток от пересечения с шоссе US 131 (Дивизион-стрит) к югу от центра города. От этой отправной точки на восток он шел одновременно с Быпом. США 16 и Байп М-21 . М-37 в то время также следовала по 28-й улице в восточном направлении от перекрестка на Каламазу-авеню. На пересечении проспектов Ист-Белтлайн и Бродмур в городке Париж (ныне Кентвуд), Byp.US 16/Byp. US 131/Byp.M-21 повернул на север, следуя за восточной поясной линией, а M-37 повернул на юг, на Бродмур. Обходной маршрут продолжался на север через городок Гранд-Рапидс . На перекрёстке с УС 16 / М-50 (Каскад Роуд), Бyп. США 16 закончились, и Byp. М-21 заканчивалась менее чем в полумиле (0,4 км) к северу от нее на пересечении с М-21 (Фултон-стрит). К северу от пересечения с Фултон-стрит, Байп. US 131 был единственным обозначением на Ист-Белтлайн-авеню в то время. Шоссе вело на север, в городок Плейнфилд. , и оно закончилось на пересечении с США 131 на Плейнфилд-авеню и Нортленд-Драйв к югу от Гранд-Ривер . [ 27 ]

К 1945 году Бып. US 131, наряду с другими различными объездными маршрутами, был обозначен вдоль кольцевой системы Гранд-Рапидс, заменив M-114 . Бып. США 131 следовал по южной кольцевой линии (28-я улица) и Восточной Белтлайн-авеню между Дивизион-авеню и Плейнфилд-авеню, позволяя движению с севера на юг обходить центр Гранд-Рапидс. [ 26 ] В конце 1949 года трасса M-37 была перенаправлена ​​на 28-ю улицу между проспектами Каламазу и Ист-Белтлайн/Бродмур. [ 29 ] [ 30 ] Затем, в 1953 году, шоссе US 131 было перенаправлено на кольцевую линию, чтобы заменить объездной маршрут; бывшая магистраль, проходящая через центр города, была переименована в Автобус. США 131 . [ 27 ] [ 28 ]

Основные перекрестки
Вся автомагистраль находилась в округе Кент .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Гранд-Рапидс 0.000 0.000 США 131 (Дивизион-стрит) - Кадиллак , Каламазу




Бып. США 16 запад / Byp. M-21 запад (28-я улица) – Маскегон , Голландия
Западный конец Байпа. США 16/байп. М-21 параллелизм
Парижский городок 1.924 3.096
M-37 север (авеню Каламазу) - Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-37
4.188 6.740
M-37 юг (Бродмур-авеню) - Гастингс
Восточный конец параллелизма M-37
Гранд-Рапидс (Тауншип) 7.277 11.711 США 16 / M-50 (Каскейд-Роуд) – Гранд-Рапидс , Лансинг


Бып. США 16 запад
Северная оконечность Быпа. США 16 параллелизма
7.710 12.408 M-21 (Фултон-стрит) – Гранд-Рапидс , Флинт


Бып. М-21 запад
Северная оконечность Быпа. М-21 параллелизм
Плейнфилд Тауншип 14.253 22.938 США 131 (Плейнфилд-авеню/Нортленд-Драйв) – Кадиллак , Гранд-Рапидс
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Гранд-Рапидса

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Гранд-Рапидс
Длина 2419 миль [ 2 ] (3,893 км)
Существовал 1953 [ 27 ] [ 28 ] –декабрь 2017 г. [ 31 ]

Шоссе Business US 131 ( BUS US 131 длиной 2,4 мили (3,9 км), ) представляло собой бизнес-кольцо проходившее через центр города Гранд-Рапидс . Южный конец находился на частичной развязке с шоссе US 131 к югу от S-образной кривой возле Гранд-Ривер . Только движение на север по шоссе US 131 могло иметь прямой доступ к бизнес-кольцу на этой развязке, идущему на север по длинному съезду, который соединяется с Оттава-авеню на пересечении с Черри-стрит. Автобус. US 131 следовал по Оттава-авеню на север между парковками и через один квартал повернул на восток, на Оукс-стрит, непосредственно к югу от Ван Андел Арены . Деловой круг проехал три квартала по Оукс-стрит мимо коммерческих объектов, а затем повернул на север, на Дивизион-стрит. Шоссе шло вдоль Дивизион-стрит, оно проходило мимо различных предприятий, кампусов Кендаллского колледжа искусств и дизайна и Общественного колледжа Гранд-Рапидс . Он также проходил под Мичиган-авеню у подножия холма, составляющего Медицинскую милю . Автобус, расположенный непосредственно к северу от эстакады Мичиган-авеню. США 131 прошли под Автомагистраль между штатами 196 (I-196) без развязки. Дивизион-стрит здесь проходит у подножия холма Белкнап через район города, где преобладают объекты промышленного типа. К северу от перекрестка с Колдбрук-стрит деловая дорога перешла на Плейнфилд-авеню и повернула на северо-восток. Через квартал, Автобус. США 131 повернула на запад, на Леонард-стрит. Деловой круг следовал за Леонардом несколько кварталов, а затем пересек Гранд-Ривер. На западном берегу реки Автобус. US 131 встретилась со своим главным шоссе на съезде 87 и завершилась. Улицы, по которым проходило деловое кольцо, имеют две или четыре полосы движения с дополнительной полосой для поворота в центре. [ 32 ] [ 33 ]

Обозначение было создано, когда в 1953 году шоссе US 131 было изменено в кольцевой системе Гранд-Рапидс. Ранее обозначение обходного шоссе US 131 (Byp. US 131) использовалось в кольцевой системе после 28-й улицы и Ист-Белтлайн-авеню. После изменений бывшая магистраль, проходящая через центр города по Дивизион-стрит и Плейнфилд-авеню, была переименована в Автобус. США 131, а магистральный США 131 заменил Byp. США 131. [ 27 ] [ 28 ] В 1961 году автострада США 131 была продлена на север до запада от центра города, и между 28-й улицей и выездом из центра города она первоначально была обозначена как часть автобусной дороги. США 131. [ 34 ] [ 35 ] В декабре 1962 года I-296 /US 131. к западу от центра города было завершено строительство автострады [ 36 ] Далее Автобус. Автомагистраль US 131 была усечена на южном конце до современной развязки выезда 84B на южной стороне центра города. В то же время северный конец также был усечен: от Колдбрук-стрит и Монро-авеню до Леонард-стрит, чтобы снова соединиться с автострадой. [ 35 ] [ 37 ]

В 1986 году город и штат передали юрисдикцию над некоторыми улицами на северном конце деловой петли, сгладив маршрут северного конца Автобусной линии. США 131 и устранение некоторых дополнительных поворотов между Плейнфилд-авеню и Леонард-стрит. [ 38 ] [ 39 ] Строительство арены Ван Андел в 1995 и 1996 годах прервало сообщение с автобусом, идущим на юг. От 131 до 131 США. [ 40 ] [ 41 ] Этот разрыв был восполнен реконструкцией «S-образной кривой» в 1999 году. [ 42 ] [ 43 ] В августе 2017 года город и MDOT объявили, что юрисдикция бизнес-кольца передается городскому контролю, при этом магистральная линия выводится из эксплуатации. [ 44 ] Юрисдикция была передана в декабре, и Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта одобрила отмену этого обозначения в мае 2018 года. [ 31 ]

Основные перекрестки
Все шоссе проходило в Гранд-Рапидсе , графство Кент .

мне [ 2 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 США 131 - Кадиллак , Каламазу Выход 84B на шоссе US 131.
2.419 3.893 США 131 ( I-296 ) - Кадиллак , Каламазу Выход 87 на США 131.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Биг-Рапидс

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Биг-Рапидс
Длина 6860 миль [ 2 ] (11,040 км)
Существовал 1983 [ 45 ] [ 46 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 6,9 мили (11,1 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Биг-Рапидс . Южный конец шоссе находится на развязке с шоссе US 131 и M-20 к западу от центра города в городке Биг-Рапидс . На этой развязке М-20 покидает автостраду и движется одновременно на восток с деловой петлей по четырехполосной Перри-стрит в город. Автобус. US 131/M-20 проезжает мимо нескольких коммерческих объектов на западной окраине Биг-Рапидс, прежде чем пересечь черту города. К югу от Перри-стрит в городе находится часть кампуса Государственного университета Ферриса , включая поле для гольфа Katke ; на северной стороне улицы находятся различные предприятия. На пересечении с Государственной улицей, авт. US 131/M-20 поворачивает на север в сторону центра города Биг-Рапидс, минуя северную часть кампуса бывшего Советского Союза. К северу от кампуса деловая дорога проходит через жилые кварталы. На пересечении с Мейпл-стрит, расположенной непосредственно к западу от центра города, М-20 поворачивает на восток и отделяется от Автобусной. США 131. К северу от центра города Стейт-стрит заканчивается, и деловая дорога следует по Нортленд-Драйв параллельно улице. Река Маскегон . На северной окраине города шоссе проходит мимо аэропорта Робен-Худ и выезжает из города по двухполосной дороге. Деловая дорога, проходящая через сельскую местность в городке Биг-Рапидс, поворачивает на запад на 19-Майл-Роуд. Автобус. US 131 заканчивается на развязке с US 131 и County Road B-96 . [ 3 ] [ 47 ]

В 1983 году, с расширением автострады США 131 к западу от Биг-Рапидс до развязки с 19-Майл-Роуд, бывший маршрут US 131 через Биг-Рапидс на Стейт-стрит и Нортленд-Драйв к северу от Перри-стрит был обозначен как деловая кольцевая дорога с использованием M -20 (Перри-стрит), чтобы вернуться на автостраду на южном конце. В то время 19-мильная дорога между автострадой Нортленд-Драйв использовалась магистралью для соединения с ранее существовавшим маршрутом к северу от Биг-Рапидс до Рид-Сити . [ 45 ] [ 46 ] Автострада США 131 была завершена к северу от 19-мильной дороги в 1986 году, а Bus. US 131 был продлен на участок US 131 на 19-мильной дороге, чтобы соединиться с его родительским маршрутом на выезде 142 к северо-западу от Биг-Рапидс. [ 48 ] [ 49 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Мекоста .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Городок Биг-Рапидс 0.000 0.000
США 131 / М-20 запад – Кадиллак , Гранд-Рапидс , Белое Облако
Западная часть параллелизма M-20; съезд 139 на шоссе US 131
Биг-Рапидс 2.814 4.529
M-20 восток (Мэйпл-стрит) - Маунт-Плезант
Северный конец параллелизма M-20
Городок Биг-Рапидс 6.860 11.040 США 131 - Кадиллак , Гранд-Рапидс

B-96 запад (19-мильная дорога)
Выход 142 на США 141; восточная конечная остановка B-96; проезжая часть продолжается как B-96
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кадиллак

[ редактировать ]

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Кадиллак
Длина 5597 миль [ 2 ] (9,007 км)
Существовал 2001 [ 50 ] -подарок

Business US Highway 131 ( Автобус. US 131 длиной 5,60 мили (9,01 км), ) — это бизнес-кольцо пролегающее через центр города Кадиллак . Южный конец находится на развязке с шоссе US 131 / M-55 в городке Клэм-Лейк к югу от Кадиллака, а бизнес-кольцо проходит на север вдоль Митчелл-стрит вдали от автострады, минуя несколько предприятий и кладбище Мейпл-Хилл. К северу от кладбища Митчелл-стрит спускается с холма через жилой район к югу от центра города. На Ховард-стрит деловая дорога поворачивает на северо-запад в центр города возле озера Кадиллак . К северу от центра города Митчелл-стрит поворачивает на север и проходит мимо административного центра округа Уэксфорд . На перекрёстке с Бун Роуд рядом с аэропортом округа Уэксфорд , автобус. US 131 поворачивает на восток на Бун-Роуд, чтобы вернуться на автостраду в районе Харинг-Тауншип . Бизнес-кольцо имеет как минимум четыре полосы движения, по две в каждом направлении, а на некоторых участках также есть центральная полоса для поворота. [ 3 ] [ 51 ]

Департамент транспорта штата Мичиган (MDOT) начал строительство объездной дороги для Кадиллака в 1999 году. [ 52 ] После завершения строительства южной половины объездной дороги в 2000 году трасса М-55 была перенаправлена ​​за пределы города по новой автостраде. [ 53 ] После завершения строительства северной половины объездной дороги 30 октября 2001 года трасса US 131 была перенаправлена ​​за пределы города по новому шоссе до конца автострады, где она присоединилась к старой трассе к северу от города. Митчелл-стрит, проходящая через центр Кадиллака, была переименована в Автобусную. США 131. [ 50 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Клэм-Лейк-Тауншип 0.000 0.000 США 131 / M-55 - Петоски , Гранд-Рапидс , Манисти , Лейк-Сити Выход 177 на США 131.
Харинг Тауншип 5.597 9.007 США 131 - Петоски , Гранд-Рапидс Выход 183 на США 131.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Бизнес-табличка.svg

Маркер Business US Highway 131

Бизнес-шоссе США 131

Расположение Мэнтон, Мичиган
Длина 5667 миль [ 2 ] (9,120 км)
Существовал 2003 [ 54 ] [ 55 ] -подарок

Деловое шоссе США 131 ( Автобус. США 131 ) — это длиной 5 + 2 3 мили (9,1 км), Бизнес-кольцо пролегающее через центр Мэнтона . Деловой цикл начинается на развязке с шоссе US 131 и M-42 к востоку от центра города Мэнтон в городке Сидар-Крик . Автобус. US 131 проходит одновременно с M-42 примерно на милю (1,6 км) к западу от города по проезжей части с полосами движения в каждом направлении, разделенными центральной полосой поворота. На пересечении с Мичиган-авеню (Old US 131) дорога М-42 заканчивается автобусом. США 131 поворачивает на север, на Мичиган-авеню. Деловой цикл проходит через центр Мэнтона и выходит из северной части города. К северу от Мэнтона поворотная полоса исчезла, и в окружающих ландшафтах преобладают фермерские поля, прерываемые редкими участками леса. Автобус. US 131 поворачивает на северо-запад, прежде чем вернуться на правильный курс на север. Когда бизнес-кольцо приближается к северному концу магистрали автострады в Либерти-Тауншип , оно поворачивает на северо-восток и встречается с ней на ровном перекрестке . [ 3 ] [ 56 ]

После завершения строительства объездной дороги Мэнтона в 2003 году маршрут US 131 был изменен из центра Мэнтона. Прежний маршрут через город назывался Автобусный. США 131, используя M-42, чтобы вернуться на автостраду к востоку от города. [ 54 ] [ 55 ]

Основные перекрестки
Все шоссе находится в округе Уэксфорд .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Сидар-Крик Тауншип 0.000 0.000 США 131 Кадиллак , Петоски

М-42 восток - Лейк-Сити
Восточный конец параллелизма M-42; съезд 191 на шоссе US 131
Мэнтон 0.976 1.571
М-42 восток - Лейк-Сити
Западный конец параллелизма M-42 на западной конечной точке M-42
Либерти Тауншип 5.667 9.120 США 131 Кадиллак , Петоски
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Вестаби, Робб (30 октября 2013 г.). «Открывается новая объездная дорога США 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WXMI-TV . Проверено 30 октября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. §§ H9, I9, J9, N9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  4. ^ Google (7 сентября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Константине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2015 г.
  5. ^ Джессап, Кэти (20 апреля 2006 г.). «Сделка откроет двери для расширения и финансирования US 131» . Газета Каламазу . ОСЛК   9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  6. ^ Хайнлайн, Гэри (18 ноября 2005 г.). «Ремонт государственных дорог начат ускоренными темпами». Детройтские новости . п. А1. ISSN   1055-2715 .
  7. ^ Риестма, Джефф (21 мая 2008 г.). «Министерство транспорта штата Мичиган обновляет планы США 131» . Газета Каламазу . OCLC   9940379 . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
  8. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (16 ноября 2012 г.). «Отчет SCOH ежегодного собрания Специального комитета по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 29 ноября 2012 г.
  9. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2014 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  10. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК   12701120 .
  11. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). [c. 1:918720]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § N9. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  12. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § N9. OCLC   42778335 , 900162490 .
  13. ^ Google (7 сентября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Три-Риверс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1964). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 81213707 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  15. ^ Jump up to: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1965). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  16. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2019). Карта оператора грузового автомобиля (PDF) (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Каламазу.
  17. ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Каламазу» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
  18. ^ «Маршалл и региональная хронология на 1959 год» . Маршалл Ивнинг Кроникл . 31 декабря 1959. С. 4–5 . Проверено 11 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  21. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  22. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Вставка Каламазу. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  24. ^ Барретт, Малачи (8 января 2019 г.). «Каламазу принимает контроль над государственными магистральными линиями, охватывающими город» . МЖив . Стенд газет . Проверено 23 апреля 2019 г.
  25. ^ Хорак, Давид (20 декабря 2023 г.). «Проект завершит развязку US 131, Business 131» . Гранд-Рапидс, Мичиган: WOOD-TV . Проверено 10 августа 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1945 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   554645076 .
  27. ^ Jump up to: а б с д и Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  28. ^ Jump up to: а б с д Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  29. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1949 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  30. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (15 апреля 1950 г.). Официальная карта автомагистралей Мичигана (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 .
  31. ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (22 мая 2018 г.). «Отчет весеннего собрания 2018 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 25 мая 2018 г.
  32. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (2015 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:221760. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 900162490 .
  33. ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Гранд-Рапидс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
  34. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  35. ^ Jump up to: а б Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1962). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  36. ^ «Благословение для водителя: открытие Int. 296 завершает городское шоссе, связывает Каламазу, Маскегон». Гранд-Рапидс Пресс . 17 декабря 1962 г. с. А1. OCLC   9975013 .
  37. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1963). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  38. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  39. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  40. ^ Департамент транспорта штата Мичиган (1995). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 32885070 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  41. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1996). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 41545375 .
  42. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1999). Карта Министерства транспорта штата Мичиган (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 55974644 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  43. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (2000). Карта Департамента транспорта (Карта). в. 1:190,080. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка Гранд-Рапидс. OCLC   42778335 , 62107754 .
  44. ^ Биолкини, Эми (24 августа 2017 г.). «Гранд-Рапидс получит больше контроля над 11 улицами в сделке с MDOT» . МЖив . Стенд газет . Проверено 22 ноября 2017 г.
  45. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (1983). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  46. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (1984). Скажите «Да» Мичигану!: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  47. ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Биг-Рапидс» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
  48. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1986). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  49. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § J9. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  50. ^ Jump up to: а б Борнхеймер, Хэнк (27 октября 2001 г.). «Временная прогулочная тропа, готовая к движению транспорта — вы можете ходить, бегать, кататься на коньках или ездить на велосипеде по Cadillac Bypass — до вторника». Гранд-Рапидс Пресс . п. А1. OCLC   9975013 .
  51. ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Кадиллаке» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
  52. ^ Хайнлайн, Гэри (4 февраля 1999 г.). «Штат потратит 6,5 миллиарда долларов на дороги: метрополитен Детройта получит львиную долю в рамках пятилетнего плана Энглера». Детройтские новости . п. 1А. ISSN   1055-2715 .
  53. ^ Бауза, Маргарита (15 ноября 2000 г.). «Кадиллак слышит звуки тишины благодаря байпасу». Гранд-Рапидс Пресс . п. Д1. OCLC   9975013 .
  54. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Мичигана (2003 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:918,720. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Н9. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Исторический центр Мичигана.
  55. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2004 г.). Мичиган: Официальная карта Министерства транспорта (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). в. 1:975 000. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. § Н9. OCLC   42778335 , 53197160 .
  56. ^ Google (4 ноября 2015 г.). «Обзорная карта автобуса. США 131 в Мэнтоне» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 4 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78ff66762980d0fdd4c067cf52990c5a__1723298400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/5a/78ff66762980d0fdd4c067cf52990c5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business routes of U.S. Route 131 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)