США по маршруту 16 в Мичигане
США 16 выделены красным на современной карте | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MSHD | ||||
Длина | 210.643 Мий [ 1 ] (338,997 км) | |||
Существовал | 11 ноября 1926 г. [ 2 ] –1962 [ 3 ] [ 4 ] | |||
История | Заменен I-96 | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | Автомобильные паромные доки в Маскегоне | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | МИЧИГАН | |||
Округа | Маскегон , Оттава , Кент , Иония , Клинтон , Ингам , Ливингстон , Окленд , Уэйн | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Американское шоссе 16 ( 16 ), также называемое Гранд-Ривер-авеню, на протяжении большей части своего длины в штате, было одной из главных дорог до пост-автострад во время войны после Второй мировой войны в штате Мичиган . До создания Соединенных Штатов прослушиваемой системы шоссе в 1926 году шоссе было обозначено как государственное шоссе, пронумерованное М-16 . Современный маршрут Гранд -авеню проходит через Нижний полуостров на северо -западе - юго -восток от Бранд -Рапидс до Детройта . До конца 1950 -х и начала 1960 -х годов США 16 следовали за другими дорогами между Маскегоном и Гранд -Рапидс, а затем Гранд -Ривер -авеню через Лансинг в Детройт. В годы, непосредственно предшествовавшие созданию межгосударственной системы шоссе , США 16 были переведены с более старых дорог на новые автострады. Позже он был совместно назначен как межгосударственный. Когда разрыв на автостраде был заполнен вокруг Лансинга, назначение в США 16 было выведено из эксплуатации в штате. Автострада была исключительно обозначена межштатной автомагистрали 96 (I-96) к востоку от Гранд-Рапидса и I-196 к западу от этого города.
Первоначальный путь вдоль коридора Гранд -Ривер -авеню была индийской тропой, тропинка, используемая местным населением. Первые европейские поселенцы в этом районе, теперь известном как Мичиган, также использовали этот след, и в некоторых районах расширили его для прохождения вагонов. В Детройте Гранд -Ривер является одним из пяти главных проспектов (наряду с Вудвордом , Мичиганом , Гратиотом и Джефферсоном ), запланированным судьей Августом Вудвордом в 1805 году, который простирался от центра города Детройт в различных радиальных направлениях; Гранд -Ривер Авеню простирается на северо -запад от города города. В середине 19-го века тропа была расширена на доску , которая сформировала основу для одного из первых государственных магистралей магистрали как M-16 в начале 20-го века. Позже шоссе было перенаправлено, чтобы заменить M-126 и создать M-104 . Текущие сегменты проезжей части по-прежнему являются частью государственной системы автомагистралей в качестве секций M-5 , M-11 , M-43 или бизнес-циклов от I-96 . Часть Гранд-Ривер-авеню в Детройте между I-96, а пересечение с Касс-авеню и Средней улицей в центре Детройта-это беззнаНтная государственная магистральная линия, иногда называемая как Old Business Spur I-96 (старый BS I-96).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Во время вывода вывода вывода вывода, US 16 начал свою пробежку по Мичигану в доках Grand Trunk Western Railroad в Маскегоне. Клиппер SS Milwaukee действовал как автомобильный паром через озеро Мичиган , соединяя Маскегон с Милуоки, штат Висконсин , где США 16 продолжались на западе. Из доков США 16 и M-46 отправились одновременно на юг, а затем на восток через центр Маскегона. На Пек -стрит, США 16 повернулись на юг вдоль бизнеса 31 США (автобус. 31). Эти две автомагистрали пробежали одновременно из города на юг через Маскегон -Хайтс до Нортон -Шорс . Там бизнес-петля закончилась в США 31 , а США 16 присоединились к автостраде I-196, направленной на восток. (Позже, обозначения I-96 и I-196 к западу от Гранд-Рапидса будут перевернуты, [ 5 ] Но в то время, ведущее к выводу из эксплуатации 16 в штате Мичиган, это еще не было одобрено. [ 6 ] ) Автострада I-196/US 16 отправилась на юго-восток от Нортон-Шорс по лесам в сельской местности Маскегон, параллельно бывшему США 16 маршрутизации через Фрукпорт в Нунику в округе Оттава . Автострада повернулась на восток на восток в Нунике мимо восточного конца М-104 и продолжалась через более смешанные лесные и пастбищные местность, чтобы служить общинах Куперсвилля и Марн . [ 3 ]
Когда автострада подошла к округу Кент , она встретилась с западным термином М-11 , которая была бывшей маршрутизацией США 16 через столичный район Гранд-Рапидс . I-196/US 16 продолжили восток по северной стороне столичной области через пригороды Уокер и Комсток-парк . Автострада переселала современную маршрутизацию США 131 вдоль восточной линии и изогнулась на юг через восточный край Гранд-Рапидс , чтобы встретить конец I-96 к востоку от центра города. Там I-196 закончился, и США 16 были переведены на автостраду I-96. I-96/US 16 Продолжение на юге пересекалась Каскад-роуд, которая ранее была США 16. Каскадная дорога к востоку от этой развязки встречает самую западную часть Гранд-Ривер-авеню, которая непрерывно носила нас на восток в центр Детройта . [ 3 ] [ А ]

M-50 также присоединился к автостраде на Каскад-роуд, направленной на восток, и вместе I-96/US 16/M-50 продолжались через восточный округ Кент. М-50 вылетел на юг недалеко от Лоуэлла , а автострада переселалась в юге округа Иония . Проходя к югу от Портленда , автострада перешла на восток в округ Клинтон . К северу от Гранд-выступа I-96 закончился, а США 16 последовали за Райт-роуд у автострады до Гранд-Ривер-авеню. Оттуда на восток США 16 возобновили свою историческую маршрутизацию в город Лансинг. Гранд -Ривер -авеню перевел шоссе мимо аэропорта столицы и восток до Личин -стрит, где США 16 повернулись на юг вдоль нас 27 к северу от центра города Лансинг. На улице Сагино, в восточном направлении, США 16 повернулись на восток по улице с односторонним движением , в то время как движение на запад пробежало в квартале на север на Гранд-Ривер-авеню. Два направления путешествия слияют в восточной части улицы Сагино в Восточном Лансинге . Гранд-Ривер-авеню через Восточный Лансинг следует за усаженным деревьями бульваром, который образует разделение между кампусом Мичиганского государственного университета на юге и остальной частью города на севере. США 16 продолжили восток в Округ Ингам через Окемос и сельские районы графства через Уильямстон и Уэббервилль . [ 3 ]

Гранд -Ривер -авеню пересекается на восток в округ Ливингстон через Фаулвилл в Хауэлл . В Хауэлле Гранд-Ривер Авеню встречает Хартленд-роуд, которая несет М-59 ; Шоссе также встретилось с М-155 в центре города, которое в то время обеспечило доступ к государственной больнице Хауэлл. В подходе к Брайтону Гранд -Ривер Авеню проходит через сельскую страну на озере Юго -Восточной Мичиган. В Брайтоне Гранд-Ривер-авеню пересекла западную часть автострады I-96. США 16 объединились на автостраде, а I-96/US 16 встретились с северной частью автострады 23 . I-96/US 16 продолжил восток в округ Окленд через WIXOM и NOVI . [ 3 ]
Рядом с Фармингтоном , I-96 / US 16 продолжился к юго-востоку от современного обмена I-96 / I-275 / I-696 / M-5 вдоль нынешней автострады M-5. Grand River Avenue через там была бизнес-петля I-96 (BL I-96). Автострада заканчивается на перекрестке с Гранд-Ривер-авеню, который также ознаменовал конец деловой петли и восточную часть I-96 в то время. Оттуда США 16 продолжались вдоль Гранд -Ривер -авеню до конца в центре Детройта. Вдоль этого маршрута он пересекал США 24 на Telegraph Road и M-39 на Саутфилд-роуд. США 16 продолжали мимо восточного конца М-14 на Плимут-роуд, который до 1956 года нес нас 12 , который затем был одновременно с нами 16 на площади Кадиллак . Там нас 16 прекратилось в общей точке с США 10 (Woodward Avenue) и US 12 (Мичиган -авеню), что заменило нас на 112 меньше, чем годом ранее. США 25 пробежали через площадь на Форт -стрит и Гратиот -авеню . [ 3 ]
История
[ редактировать ]История Гранд -Ривер -авеню и США 16 в Мичигане восходит к самому раннему поселению Мичигана европейцами. Маршрут стал основой для индийской тропы, пути для европейских поселенцев, государственного шоссе , часть системы шоссе США и участка системы межгосударственных автомагистралей .
Индийская тропа к государственному шоссе
[ редактировать ]Расположение | Маскегон - Детерроит |
---|---|
Существовал | в 1 июля 1919 года [ 8 ] - 11 ноября 1926 года [ 9 ] |
Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индийские пешеходные дорожки, которые пересекли будущий штат Мичиган; Гранд -речная тропа была одной из этих тринадцати троп в то время. В 1805 году Детройт создал 120-футовые (37 м) прав дороги для главных улиц города, включая Гранд-Ривер-авеню. [ 10 ] Этот уличный план был разработан Августом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 11 ] Десятилетний проект по строительству дороги Планк между Детройтом и Хауэллом был уполномочен в 1820 году вдоль Гранд-Ривер Трейл. [ 10 ] Гранд -Ривер Авеню был включен в качестве одной из пяти великих военных дорог губернатора Льюиса Касса в 1825 году вместе с Ривер -роуд, Мичиган -авеню, Вудворд -авеню и Гратиот -авеню. [ 12 ] Гранд -Ривер -роуд, предшественник современного проспекта Гранд -Ривер, была названа Бенджамином Уильямсом, соучредителем Овоссо . [ 13 ] Первоначальным названием коренных американцев для реки было Wash-Ten-Ong Sibi, означающее «река, которая простирается далеко», или «далеко в интерьер», что было переведено как La Grande Riviere , французское название реки; Затем это имя было применено к названию тропы, которая параллельна, по крайней мере, половина длины реки. [ 14 ]
Открытие канала Эри в Нью -Йорке в 1826 году привело новых поселенцев в регион Великих озер и в будущем штате Мичиган. Многие из этих поселенцев начали свои внутренние путешествия в Детройте. Сначала на Гранд -Ривер -роуд была «глубокая рукава, канава, граничащая с дорогой». [ 15 ] Дорога разветвлена на два в Руж (теперь Редфорд ); Южная ветвь примерно следовала по современному маршруту Гранд-Ривер-авеню, а северный маршрут прошел через Понтиак вдоль Вудворд-авеню и современного М-21 к северу от района Лансинга. [ 16 ] Из Бэнкрофта разветвляются несколько троп, в том числе северная ветка Гранд -Ривер -роуд и тропа Сагино . [ 17 ] Два филиала объединились вместе возле ДеВитта и продолжили запад в направлении Ионии и на Гранд -Рапидс и Ньютоне (ныне Гранд -Хейвен ). [ 18 ] Ранние путешественники поставили дорогу в вагонах, вытянутых волами или лошадьми, и водители взимали от четырех до семи центов в милю (эквивалентно 1,08–1,89/миль в 2023 году. [ 19 ] ) Лошади обменивались каждые 12–15 миль (19–24 км) с скоростью, составляющей в среднем около 8–10 миль в час (13–16 км/ч) с несколькими препятствиями. [ 20 ]
Конгресс также помог дороге в 1835 году с ассигнованиями в размере 25 000 долл. США (эквивалентно 780 000 долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) для дороги шириной 20 футов (6 м) на 100 футов (30 м) полосы проезда. [ 22 ] Эти улучшения включали удаление кисти и мусора, а также строительство мостов по всему роуге , шиавасси , красному кедру и граб -рекам. [ 23 ] Гранд -Ривер -роуд была главным маршрутом для поселенцев, направляющихся вглубь страны в Гранд -Рапидс в 1836 году, как самый короткий маршрут для путешественников из Детройта. [ 24 ] Экономическая паника в 1837 году отвез поселенцев из Нью -Йорка в Мичиган; Это были путешественники, которые следили за дорогой Гранд -Ривер. Новые поселения были созданы вдоль маршрута, каждые шесть миль (9,7 км) или около того, это расстояние было хорошим путешествием на лошади. Приблизительно 120 вагонов покидают Детройт каждый день с августа по ноябрь 1843 года. [ 25 ]
После государственности в 1837 году Мичиган принял затраты на строительные работы на Гранд -Ривер Трейл. В то время около 60 миль (97 км) было обследовано из Детройта на запад. Новому государству не хватало денег, чтобы продолжить улучшения дороги, и Мичиган обратился к Конгрессу на большую часть следующего десятилетия, чтобы получить деньги для завершения работы. [ 26 ] Когда столица штата была перенесена в Лансинг в 1847 году, для столицы была необходима улучшенная дорога. [ 25 ] Первые сегменты дороги были приватизированы, начиная с 1844 года. [ 26 ] В 1850 году законодательный орган штата Мичиган основал компанию Lansing и Howell Plank Road, [ 27 ] который решил преобразовать различные индийские трассы в Lansing -Howell Plank Road, задачу, которую компания завершила к 1853 году. На Хауэлле , связанной с дорогой Детройт -Ха -Холл Планк, установив первое улучшенное соединение прямо из столицы штата к крупнейшей в Мичигане. Полем Дорога Лансинга -Детертут Планк была платной дорогой до 1880 -х годов, и в конечном итоге она превратилась в восточную часть современной проспекты Гранд -Ривер. [ 28 ]

К 1900 году лишь короткий участок Детройтской дороги Планка все еще был сделан из досок; К этому времени большинство других дорог доля были преобразованы в гравий. [ 29 ] 13 мая 1913 года законодательный орган Мичигана принял Закон о шоссе государственной награды (публичный закон 334 от 1913 года), который создал первоначальную государственную систему автомагистрали. В этом акте Гранд -Ривер -авеню между Детройтом и Гранд -Рапидсом был включен в дивизион 9 системы. [ 30 ] Государственные автомагистрали были обозначены начиная с 1919 года, [ 31 ] И на первых картах, опубликованных 1 июля того же года, Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) применил номер M-16 на Гранд-Ривер-авеню между штатом между Гранд-Хейвен и Детройтом. [ 8 ] М-16 был перенаправлен в районе Лансинг в 1925 году, пробежав вдоль Гранд-Ривер-авеню от Гранд-уступа до Ист-Лансинга. Бывшая маршрутизация через центр города Лансинг на Мичиган-авеню стала частью M-39 , а участок к северу от Большого выступа в конечном итоге был переименован M-100 . Вторая перестройка переместила M-16, чтобы следовать за Гранд-Ривер-авеню из Ионии до ADA. Первое выравнивание стало частью M-21 . [ 32 ] 7 августа 1926 года штат завершил мощность на М-16, открыв его для движения как «первое асфальтированное шоссе по всему штату». [ 33 ]
Обозначение М-16 длилось семь лет. Поскольку штаты встречались с Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (Аашо, теперь Аашто), чтобы спланировать пронумерованную систему шоссе Соединенные Штаты , маршрут М-16 первоначально был запланирован для включения в США 18 . [ 34 ] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [ 2 ] Гранд-Ривер Авеню и М-16 стали частью нас 16 . [ 9 ]
США по шоссе до межгосударственного
[ редактировать ]Расположение | Muskegon Heights - Nunica |
---|---|
Длина | 11,94 миль [ 1 ] (19,22 км) |
Существовал | 1934 [ 35 ] –1940 [ 36 ] |
В 1929 году Аллан Уильямс поместил стол для пикника на обочине дороги вдоль нас в 16 юге Саранака. Уильямс был инженером округа Иония, отвечающим за различные дороги в округе, и это место - «то, что многие считают первым придорожным столом в стране». [ 37 ] [ B ] Первое изменение на маршрутизации в США было сделано в 1933 году, когда шоссе было перемещено в обход Фармингтона, причем старый маршрутизация сохранилась в качестве государственного шоссе. [ 39 ] [ 40 ] В следующем году, в 1934 году, M-126 был создан между Нуникой и Маскегоном. [ 35 ] В 1940 году США 16 были перенаправлены для замены M-126, а бывший маршрут 16 между Нуникой и Гранд-Хейвен был переименован M-104 . [ 36 ] Двое изменения в 1941–42 годах перенаправили западный конец в Маскегоне, чтобы закончить на автомобильных паромных доках. Ранее автомобилисты должны были перемещаться с западного конца вдоль других дорог к паромному соединению с остальными из нас 16 в Висконсине. Второе изменение направило обход в США 16 (Byp. US 16) вдоль 28-й улицы и Уилсон (ранее южную линию и западную линию M-114 ) в районе Гранд-Рапидс. [ 41 ] Обозначение US 16 было перемещено в 1953 году, чтобы заменить BYP. США 16, в то время как бывшая маршрутизация через центр города Гранд -Рапидс был переименован в бизнес США 16 (автобус. 16). [ 42 ] [ 43 ]

У MSHD были планы по модернизации коридора США до стандартов автострады в середине 20 -го века. Первая карта планирования в 1947 году для того, что впоследствии стало межгосударственной системой шоссе, показала шоссе в коридоре. [ 44 ] Общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года , показало общие планы на местоположение межгосударственных автомагистралей, как указано в 1955 году. Это также включало шоссе в коридоре 16 США. [ 45 ] Утверждение 1957 года для межгосударственной системы шоссе заменило раздел Гранд-Рапидс-Детерроит из США 16 на часть межгосударственного 94 (I-94), а остальная часть-I-94N. [ 46 ] MSHD представила рекомендуемый план нумерации для межгосударственных штатов в 1958 году, который показал I-96 после коридора США 16. [ 47 ] При первоначальном одобрении сегмент Muskegon-Grand Rapids из США 16 должен был быть пронумерован как I-196, в то время как остальная часть была частью I-96. [ 48 ]
Сегменты дороги были обновлены в 1956 году между Куперсвиллом и Марн, Портлендом и Орелом, а также Брайтоном и Фармингтоном. [ 49 ] К 1962 году автострада позволила автомобилистам путешествовать между Маскегоном и районом Лансинга на автостраде, обходившись по старому маршруту Гранд -Ривер -авеню. [ 3 ] Окончательная связь между Лансингом и Брайтоном была завершена в конце 1962 года. В то время назначение в США 16, которое было применено вместе с обозначениями I-96 и I-196, было выведено из эксплуатации. Сегменты старой шоссе были сохранены в государственной системе шоссе под разными числами. Разделы через Портленд, Лансинг, Хауэлл, Фармингтон и Детройт получили обозначения бизнес-цикла (BL) или Business Spur (BS) I-96. Раздел между Лансингом и Уэббервиллем стал частью расширенного M-43 . [ 3 ] [ 4 ] Другие секции в зоне Детройта стали частью шоссе M-102 , M-5 или Unsigned State. [ 50 ] [ 51 ]
Пост-интерстат эпоха
[ редактировать ]Внешнее изображение | |
---|---|
![]() |
После того, как США 16 были переведены на новую автостраду, Гранд -Ривер Авеню потерял свой статус государственного шоссе по большей части своей длины. Сегодня дорога остается « главной улицей » более чем дюжины городов Мичигана и живописного маршрута через один из самых населенных коридоров штата. В 1995 году крупные реконструкционные работы вдоль Гранд -Ривер -авеню в Восточном Лансинге раскрыли гниющие бревна, похороненные примерно на 2 фута (0,61 м) ниже нынешнего класса, которые использовались в качестве поднятия для поверхности дороги Планк в низкой болотной области. Журналы были на месте почти 150 лет. [ 52 ] В 2004 году штат перевел несколько кварталов в восточной части Гранд -Ривер -авеню в город Детройт. Контроль государственной магистрали теперь заканчивается на углу Гранд -Ривер -авеню, Мидл -стрит и Касс -авеню. [ 53 ] [ 54 ]
Лидеры сообщества в Лансинге предложили переименовать участок Гранд-Ривер-авеню в Старом городе Лансинг для Сезара Чавеса , мексиканско-американского активиста по гражданским правам. Группа "Lansing for Cesar E. Chavez" собирала средства для переименования секции между улицами Окленда и Пайн в Старом городе. Ранее в 1994 году была переименована часть Гранд -авеню в 1994 году, но избиратели отменили это решение. [ 55 ] Предложение о переименовании было даже упомянуто как способ распутать лабиринт различных ветвей Гранд -Ривер -авеню, проходящего через Старый город. В настоящее время, Восточная Гранд -Ривер -авеню и мост Северного Гранд -Ривер -авеню между участками Гранд -Ривер -авеню, в дополнение к Гранд -авеню, которая проходит вдоль Гранд -Ривер недалеко от центра города. [ 56 ] В то время как латиноамериканское сообщество Лансинга поддержало это предложение, деловое сообщество выступило против него. Один владелец магазина сказал, что у нее будет 10 000 долларов в виде расходов, связанных с изменением имени, добавив: «Я думаю, что есть много прекрасных способов почтить такого невероятного человека. Изменение пяти кварталов улицы, похоже, не отдает должное». [ 57 ] Другой владелец бизнеса сослался на работу, которую проделала коммерческая ассоциация Старого города, чтобы продавать этот район, используя название Гранд -Ривер -авеню, маркетинг, который был бы бесполезными после смены имени. [ 57 ] Компромиссное решение, достигнутое в августе 2010 года, состояло в том, чтобы переименовать Лот 56, где в Старом городе проводятся фестивали, в Сезар Чавес Плаза. Уличные знаки будут установлены, отмечающие части Гранд -Ривер -авеню как проспект Сезар Э. Чавес, но только в мемориальной мощности; Улица по -прежнему будет официально названа Гранд -Ривер -авеню. [ 58 ]
Мемориальные обозначения шоссе
[ редактировать ]
родился в Гранд -Рапидсе в 1884 году, Артур Х. Ванденберг был назначен в Сенат Соединенных Штатов после смерти на офисе Вудбридж Н. Феррис в 1928 году. Ванденберг, республиканец , служил членом «Изоляционного блока» и был Активный противник Нового курса политики Франклина Д. Рузвельта . Сенатор отказался от выдвижения за вице -президента в 1936 году. После Второй мировой войны мировоззрение Ванденберга значительно изменилось. Он помог составить Хартию Организации Объединенных Наций и работал над тем, чтобы обеспечить его единодушную ратификацию в Сенате. Он также работал, чтобы обеспечить принятие плана Маршалла и помогал создать организацию Северной Атлантики . После его смерти в 1951 году жители Мичигана хотели увековечить память Ванденберга. В следующем году законодательный орган Мичигана посвятил длину 16 от Маскегона до Детройта в качестве Мемориального шоссе Артура Ванденберга, приняв общественный акт 70 от 1952 года. [ 59 ]

Ванденберг был не единственной национальной фигурой, честью мемориальным обозначением по маршруту США 16 в Мичигане. В течение периода с 1930 -х по 1950 -е годы шоссе использовали несколько кварталов бульвара Вашингтона, чтобы соединиться между проспектами Гранд -Ривер и Мичиган на своем маршруте через Детройт к его терминусу на площади Кадиллак . Эта улица была названа в честь Джорджа Вашингтона за его службу «отцом его страны». Улица была названа судьей Вудвордом как часть своего общего плана улицы для города Детройт в 1807 году. [ 60 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Маскегон | Маскегон | 0.000 | 0.000 | Автомобильные паромные доки ![]() ![]() | SS Milwaukee Clipper подключен к нам 16 в Висконсине ; Западный термин М-46 |
1.100 | 1.770 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса. США 31 параллелизм; восточная часть параллелизма М-46 | ||
Нортон Шорс | 6.160 | 9.914 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма I-196; Южный конец автобуса. США 31 параллелизм | |
Оттава | Нуника | 15.452 | 24.868 | ![]() ![]() | Восточный термин М-104 |
Талмадж Тауншип | 30.099 | 48.440 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин М-11 | |
Кент | Уокер | 36.455 | 58.669 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-37 |
Гранд -Рапидс | 39.223 | 63.123 | ![]() ![]() | ||
43.233 | 69.577 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-196; Западный конец параллелизма I-96 | ||
43.961 | 70.748 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма М-37 | ||
Гранд -Рапидс Тауншип | 44.897 | 72.255 | ![]() | ||
46.174 | 74.310 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма M-50 | ||
Каскадный поселок | 49.146 | 79.093 | ![]() ![]() | Восточный термин М-11 | |
Лоуэлл Тауншип | 58.463 | 94.087 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма М-50; Южный термин М-91 | |
Иония | Берлинский город | 73.587 | 118.427 | ![]() | |
Клинтон | Орл Тауншип | 92.578 | 148.990 | ![]() ![]() ![]() | I-96 временно закончился здесь; США 16 следует за Гранд -Ривер Авеню Восток |
Ингхам | Лансинг | 101.738 | 163.731 | ![]() ![]() | |
103.103 | 165.928 | ![]() | Северный конец США 27 параллелизм | ||
103.630 | 166.776 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный Терминал М-43; Южный конец США 27 параллелизм | ||
Леруа Тауншип | 121.099 | 194.890 | ![]() ![]() | Южный термин М-47 | |
Ливингстон | Хауэлл | 157.476 | 253.433 | ![]() ![]() | Западный термин М-59 |
160.154 | 257.743 | ![]() ![]() | Восточный термин М-155 | ||
Брайтон | 168.676 | 271.458 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма автострады I-96 | |
Брайтон Тауншип | 171.212 | 275.539 | ![]() | ||
Окленд | Западный новый | 182.782 | 294.159 | ![]() ![]() | Западный термин М-218 |
Фармингтон | 189.210 | 304.504 | ![]() ![]() | ||
193.314 | 311.109 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма автострады I-96 | ||
Окленд - Уэйн Линия округа | Farmington Township - Livonia City Line | 194.590 | 313.162 | ![]() ![]() | 8 -мильная дорога - это графство и городская линия; Западный термин М-102 |
Уэйн | Детройт | 197.135 | 317.258 | ![]() | |
200.584 | 322.809 | ![]() | |||
204.499 | 329.109 | ![]() ![]() | Восточный термин М-14 | ||
207.727 | 334.304 | ![]() | |||
209.431 | 337.047 | ![]() | |||
210.643 | 338.997 | ![]() ![]()
![]() | Квадрат Cadillac служил общим термином для нас 10, US 12 и US 16 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные магистерские линии
[ редактировать ]Гранд -Рапидс обходит
[ редактировать ]Расположение | Гранд -Рапидс |
---|---|
Длина | 20.197 Мий [ 1 ] (32,504 км) |
Существовал | 1942 [ 41 ] –1953 [ 42 ] [ 43 ] |
Обход шоссе США 16 ( Byp. US 16 ) был маршрутом обхода в США 16 в районе Гранд -Рапидс. Шоссе стало частью государственной системы шоссе c. 1930 как часть М-114 , которая была поясной линией вокруг района Гранд-Рапидс. [ 61 ] К 1942 году магистральная линия была завершена и переназначена. США 16 обозначение вдоль южного и западного ног. Обозначение связано с США 16 в поселке Уокер (ныне город Уокер) и пробежало на юг вдоль того, что сейчас является проспектом Уилсон над Гранд -Ривер в Гранвиль . Оттуда он повернулся к восточной части, которая сейчас является 28 -й улицей через Вайоминг и Парижские поселки (ныне города Вайоминг и Кентвуд), прежде чем прекратить в США 16 в Каскад -Тауншип . [ 62 ] Обозначение использовалось до тех пор, пока в 1953 году не было перенаправлено основное US 16. [ 63 ] [ 64 ]
Бизнес -цикл Grand Rapids
[ редактировать ]Расположение | Гранд -Рапидс |
---|---|
Длина | 17.102 миль [ 1 ] (27,523 км) |
Существовал | 1953 [ 42 ] [ 43 ] –1962 [ 3 ] [ 65 ] |
Business US Highway 16 ( Bus. US 16 ) был деловым маршрутом в районе Гранд -Рапидс в 1950 -х и 1960 -х годах. Когда нас 16 было перенаправлено, чтобы заменить BYP. В 1953 году в США, 16 лет, вокруг южных и западных сторон города, бывший маршрут основной линии через центр города был переименован в качестве бизнес -цикла. [ 42 ] [ 43 ] Эта петля последовала за воспоминанием -авеню на юго -востоке до проспекта Леонард в городке Уокер . Оттуда петля повернулась на восточной части на Леонарде над Гранд -рекой до проспекта Монро, прежде чем повернуть на юг параллельно реке вдоль Монро в центр города. В центре города Гранд -Рапидс, автобус. США 16 повернулись на восток на Фултон -авеню в Восточный Гранд -Рапидс . Там петля последовала за Каскад -роуд в Каскад -Тауншип , где он воссоединился с нас 16 на пересечении с 28 -й улицей. Автобус США 16 продолжались до 1962 года, когда США 16 были выведены из эксплуатации в Мичигане. [ 3 ] [ 4 ]
Фармингтон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Фармингтон |
---|---|
Длина | 3,863 миль [ 1 ] (6,217 км) |
Существовал | 1933 [ 39 ] [ 40 ] –1956 [ 49 ] [ 66 ] |
Американское шоссе 16А ( США 16А ) было альтернативным маршрутом для нас 16, который обошел Фармингтон . Он был обозначен в 1933 году [ 40 ] Для нового шоссе, которое обошлось в центре города вдоль того, что сейчас является дорогой Freedom. [ 67 ] В 1956 году обозначение было выведено из эксплуатации, когда Mainline US 16 был перенаправлен из центра города Фармингтон, заменив США 16A. В то же время, бывший маршрут основной линии через центр города был переименован в автобус. США 16 . [ 49 ] [ 66 ]
Farmington Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Фармингтон |
---|---|
Длина | 4.129 миль [ 1 ] (6,645 км) |
Существовал | 1956 [ 49 ] [ 66 ] –1961 [ 3 ] [ 68 ] |
Business US Highway 16 ( автобус. US 16 ) был бизнес -петлей через центр города Фармингтон вдоль Гранд -Ривер -авеню. Его западный термин находился на перекрестке США 16 и Гранд -Ривер -авеню к западу от города, а восточный термин находился на пересечении между США 16 и Гранд -Ривер -авеню к юго -востоку от Фармингтона. Это шоссе было первоначальным маршрутом США 16, хотя и центр города Фармингтон. В 1933 году США 16 были направлены на обходной маршрут, который был построен к югу от города (современная дорога свободы), а маршрут через Фармингтон был сохранен в качестве государственной линии магистрали. [ 39 ] [ 40 ] В 1956 году была построена новая обходная автострада к югу от старого шунтирования в рамках «Брайтон -Фармингтонской скоростной автомагистрали», и маршрут через центр города был назначен автобусом. США 16. [ 49 ] [ 66 ] Первоначальные планы для I-96 призвали его заменить нас 16 и пройти параллельно Гранд-Ривер-авеню от Фармингтона до центра города Детройт. В 1959 году обходной автостраде Фармингтона получила обозначение I-96 в дополнение к прозвищу США 16, [ 69 ] И бизнес-маршрут был переименован в качестве Business Loop I-96 два года спустя. [ 3 ] [ 68 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гранд -Ривер Авеню заканчивается на Каскад -роуд, но исторический маршрут перевел его через Ада и город Плейнфилд вдоль Гранд -реки . Западный конец находится в East Beltline, за исключением самой западной степени в Гранд -Рапидсе. [ 7 ]
- ^ Другие источники утверждают, что первый придорожный парк в Соединенных Штатах был создан Гербертом Ларсоном вдоль того, что сейчас является US 2 возле Iron River в 1919–20 годах. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN 1-4027-3468-9 Полем OCLC 63377558 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - M14. OCLC 12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - M14. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ «Новые цифры, видимые для дороги» . Голландский вечерний стражи . United Press International . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN 1050-4044 . OCLC 13440201 . Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сдвиг номер маршрута: Mackie ищет Int. 96 обозначение для Grand Rapids - Muskegon Stretch». Гранд -Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. OCLC 9975013 .
- ^ Город Лансинг (ND). «История Лансинга» . Город Лансинг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 21 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Jump up to: а беременный ЛИНГАН, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Мичиганская история истории 1701–2001: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. OCLC 435640179 .
- ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд -авеню, великая старая« главная улица »Детройта » . Детройтские новости . Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
- ^ Департамент государственных служб округа Уэйн (ND). «История: речная дорога» . Детройт: Департамент государственных услуг округа Уэйн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Вудард, Сэди Г. (1966). Гранд -Ривер -роуд: вид путешественника на исторический маршрут, который пересекал ранний Мичиган . Лансинг, Мичиган: Пресса самолета. п. 12. OCLC 433271 .
- ^ Уолтон, Иван (весна 1955). «Имена индийских мест в Мичигане». Фольклор Среднего Запада . Тол. 5, нет. 1 (Мичиган изд.). С. 23–34. ISSN 0544-0750 . JSTOR 4317501 . OCLC 681735082 .
- ^ Вудард (1966) , с. 6
- ^ Вудард (1966) , с. 8–10.
- ^ Вудард (1966) , с. 10–11.
- ^ Вудард (1966) , с. 11–12.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Вудард (1966) , с. 13
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Lingeman (2001) , p. 2
- ^ Вудард (1966) , с. 28
- ^ Фишер, Эрнест Б., изд. (1918). Гранд -Рапидс и округ Кент, штат Мичиган: исторический отчет об их прогрессе от первого поселения до настоящего времени . Тол. 1. Чикаго: Роберт О. Лоу. п. 78. OCLC 13781280 .
- ^ Jump up to: а беременный Вудард (1966) , с. 24–29.
- ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. п. 93. ISBN 1-886167-24-9 Полем OCLC 57425393 .
- ^ Мичиганский законодательный орган (20 марта 1850 г.). «Закон о включении компании Lansing и Howell Plank Road» . Мичиганский департамент природных ресурсов . Архивировано с оригинала 10 октября 2010 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ TOWAR, Джеймс Делосс (1933). История города Ист -Лансинг . Ист -Лансинг, Мичиган: Публичная библиотека Ист -Лансинг. С. 24–25. HDL : 2027/MDP.39015071337409 . OCLC 605707523 .
- ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 11. OCLC 23314983 .
- ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Черный, Cyrenius P.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC 44724558 . Получено 24 января 2012 года .
- ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC 9975013 .
- ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 50 OCLC 733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC 12701143 .
- ^ Эллисон, Гаррет (4 июля 2011 г.). «Округ Иония может похвастаться первым придорожным столом для пикника, одного из скрытых драгоценных камней Западного Мичигана» . Гранд -Рапидс Пресс . OCLC 9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
- ^ Блок, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Приходная помощь: парки, зоны отдыха, путешественники по оказанию помощи». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. п. 1A. ISSN 0898-4964 . OCLC 9729223 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M12 - M13. OCLC 12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M12 - M13. OCLC 12701053 .
- ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - L9. OCLC 12701143 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K9 - L9. OCLC 12701120 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K9 - L9. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . OCLC 77721014 , 30326602 .
- ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . OCLC 416597 - Via Wikimedia Commons.
- ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендованная межгосударственная нумерация маршрута для Мичигана (отчет). Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 4 сентября 2010 года .
- ^ Бюро общественных дорог (1977) [c. 1963]. «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). В федеральной администрации шоссе (ред.). Американские автомагистрали 1776–1976 . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 277. OCLC 3280344 . Получено 4 сентября 2010 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8, L10, M12 - M13. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. OCLC 42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2008). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC 261183721 .
- ^ Мичиганский исторический музей (ND). «Старая доля Долла в Восточном Лансинге ...» Установив штат . Мичиганский департамент природных ресурсов. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Получено 14 сентября 2007 года .
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2004). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки.
- ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки.
- ^ Леппек, Кайл (14 апреля 2010 г.). «Авенида Чавес: Название улицы после того, как лидер лейбористов надеется избежать ловушек последнего ухода» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Мелинн, Кайл (16 июня 2010 г.). «Поездка на проспект Сезара Э. Чавес» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC 48427464 . Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пол, Скотт (15 июня 2010 г.). «Усилия по переименованию Гранд -Ривер -авеню в Старом городе, встречающемся с сопротивлением» . Лансинг, Мичиган: Wkar-Am . Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 6 сентября 2010 года .
- ^ Маки, Джессика (13 августа 2010 г.). «Сторонники счастливого Чавеса будут удостоены чести». Лансинг, Мичиган: WLNS -TV.
- ^ Барнетт (2004) , с. 25–26.
- ^ Барнетт (2004) , с.
- ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701143 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 .
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC 12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC 12701120 .
- ^ «Обзор карта бывшего США 16а в Фармингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 16 января 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
- ^ «Мичиган задерживает систему номеров дороги» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 4 июня 1959 г. с. 11. OCLC 12962635 . Получено 21 ноября 2010 года - через Google News .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Милан, Джон и Оффен, Гейл (2014). Гранд -Ривер Авеню: от Детройта до озера Мичиган . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 978-1-4671-1212-3 Полем OCLC 882189548 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторический США 16 на шоссе в Мичигане
- Исторические временные шкалы США на шоссе в Мичигане
- Бывший М-126 на Мичиганских автомагистралях
- Бывший BS I-96 на Мичиганских автомагистралях
- Usgined Old BS I-96 на Мичиганских шоссе
- Старая Планк -роуд в короткой истории Ист -Лансинг, штат Мичиган
- Бывшие шоссе США в Мичигане
- США маршрут 16
- Гранд -Ривер Авеню
- Межгосударственный 96
- Транспорт в округе Маскегон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Оттава, штат Мичиган
- Транспорт в округе Кент, штат Мичиган
- Транспорт в округе Иония, штат Мичиган
- Транспорт в округе Клинтон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ингхэм, штат Мичиган
- Транспорт в округе Ливингстон, штат Мичиган
- Транспорт в округе Окленд, штат Мичиган
- Транспорт в округе Уэйн, штат Мичиган