Jump to content

США по маршруту 16 в Мичигане

Карта маршрутов :

US Highway 16 маркер
США шоссе 16
США 16 выделены красным на современной карте
Информация о маршруте
Поддерживается MSHD
Длина 210.643 Мий [ 1 ] (338,997 км)
Существовал 11 ноября 1926 г. ( 1926-11-11 ) [ 2 ] –1962  ( 1962 ) [ 3 ] [ 4 ]
История Заменен I-96
Основные перекрестки
Уэст -Энд Автомобильные паромные доки в Маскегоне
Основные перекрестки
Ист -Энд US 10 / US 12 / US 25 в Детройте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние МИЧИГАН
Округа Маскегон , Оттава , Кент , Иония , Клинтон , Ингам , Ливингстон , Окленд , Уэйн
Шоссе
М-15 США 16, м-16 М-17
М-125 М-126 США 127

Американское шоссе 16 ( 16 ), также называемое Гранд-Ривер-авеню, на протяжении большей части своего длины в штате, было одной из главных дорог до пост-автострад во время войны после Второй мировой войны в штате Мичиган . До создания Соединенных Штатов прослушиваемой системы шоссе в 1926 году шоссе было обозначено как государственное шоссе, пронумерованное М-16 . Современный маршрут Гранд -авеню проходит через Нижний полуостров на северо -западе - юго -восток от Бранд -Рапидс до Детройта . До конца 1950 -х и начала 1960 -х годов США 16 следовали за другими дорогами между Маскегоном и Гранд -Рапидс, а затем Гранд -Ривер -авеню через Лансинг в Детройт. В годы, непосредственно предшествовавшие созданию межгосударственной системы шоссе , США 16 были переведены с более старых дорог на новые автострады. Позже он был совместно назначен как межгосударственный. Когда разрыв на автостраде был заполнен вокруг Лансинга, назначение в США 16 было выведено из эксплуатации в штате. Автострада была исключительно обозначена межштатной автомагистрали 96 (I-96) к востоку от Гранд-Рапидса и I-196 к западу от этого города.

Первоначальный путь вдоль коридора Гранд -Ривер -авеню была индийской тропой, тропинка, используемая местным населением. Первые европейские поселенцы в этом районе, теперь известном как Мичиган, также использовали этот след, и в некоторых районах расширили его для прохождения вагонов. В Детройте Гранд -Ривер является одним из пяти главных проспектов (наряду с Вудвордом , Мичиганом , Гратиотом и Джефферсоном ), запланированным судьей Августом Вудвордом в 1805 году, который простирался от центра города Детройт в различных радиальных направлениях; Гранд -Ривер Авеню простирается на северо -запад от города города. В середине 19-го века тропа была расширена на доску , которая сформировала основу для одного из первых государственных магистралей магистрали как M-16 в начале 20-го века. Позже шоссе было перенаправлено, чтобы заменить M-126 и создать M-104 . Текущие сегменты проезжей части по-прежнему являются частью государственной системы автомагистралей в качестве секций M-5 , M-11 , M-43 или бизнес-циклов от I-96 . Часть Гранд-Ривер-авеню в Детройте между I-96, а пересечение с Касс-авеню и Средней улицей в центре Детройта-это беззнаНтная государственная магистральная линия, иногда называемая как Old Business Spur I-96 (старый BS I-96).

Описание маршрута

[ редактировать ]
SS Milwaukee Clipper пристыковался в Маскегоне

Во время вывода вывода вывода вывода, US 16 начал свою пробежку по Мичигану в доках Grand Trunk Western Railroad в Маскегоне. Клиппер SS Milwaukee действовал как автомобильный паром через озеро Мичиган , соединяя Маскегон с Милуоки, штат Висконсин , где США 16 продолжались на западе. Из доков США 16 и M-46 отправились одновременно на юг, а затем на восток через центр Маскегона. На Пек -стрит, США 16 повернулись на юг вдоль бизнеса 31 США (автобус. 31). Эти две автомагистрали пробежали одновременно из города на юг через Маскегон -Хайтс до Нортон -Шорс . Там бизнес-петля закончилась в США 31 , а США 16 присоединились к автостраде I-196, направленной на восток. (Позже, обозначения I-96 и I-196 к западу от Гранд-Рапидса будут перевернуты, [ 5 ] Но в то время, ведущее к выводу из эксплуатации 16 в штате Мичиган, это еще не было одобрено. [ 6 ] ) Автострада I-196/US 16 отправилась на юго-восток от Нортон-Шорс по лесам в сельской местности Маскегон, параллельно бывшему США 16 маршрутизации через Фрукпорт в Нунику в округе Оттава . Автострада повернулась на восток на восток в Нунике мимо восточного конца М-104 и продолжалась через более смешанные лесные и пастбищные местность, чтобы служить общинах Куперсвилля и Марн . [ 3 ]

Когда автострада подошла к округу Кент , она встретилась с западным термином М-11 , которая была бывшей маршрутизацией США 16 через столичный район Гранд-Рапидс . I-196/US 16 продолжили восток по северной стороне столичной области через пригороды Уокер и Комсток-парк . Автострада переселала современную маршрутизацию США 131 вдоль восточной линии и изогнулась на юг через восточный край Гранд-Рапидс , чтобы встретить конец I-96 к востоку от центра города. Там I-196 закончился, и США 16 были переведены на автостраду I-96. I-96/US 16 Продолжение на юге пересекалась Каскад-роуд, которая ранее была США 16. Каскадная дорога к востоку от этой развязки встречает самую западную часть Гранд-Ривер-авеню, которая непрерывно носила нас на восток в центр Детройта . [ 3 ] [ А ]

Знак Гранд -Ривер -авеню в Восточном Лансинге

M-50 также присоединился к автостраде на Каскад-роуд, направленной на восток, и вместе I-96/US 16/M-50 продолжались через восточный округ Кент. М-50 вылетел на юг недалеко от Лоуэлла , а автострада переселалась в юге округа Иония . Проходя к югу от Портленда , автострада перешла на восток в округ Клинтон . К северу от Гранд-выступа I-96 закончился, а США 16 последовали за Райт-роуд у автострады до Гранд-Ривер-авеню. Оттуда на восток США 16 возобновили свою историческую маршрутизацию в город Лансинг. Гранд -Ривер -авеню перевел шоссе мимо аэропорта столицы и восток до Личин -стрит, где США 16 повернулись на юг вдоль нас 27 к северу от центра города Лансинг. На улице Сагино, в восточном направлении, США 16 повернулись на восток по улице с односторонним движением , в то время как движение на запад пробежало в квартале на север на Гранд-Ривер-авеню. Два направления путешествия слияют в восточной части улицы Сагино в Восточном Лансинге . Гранд-Ривер-авеню через Восточный Лансинг следует за усаженным деревьями бульваром, который образует разделение между кампусом Мичиганского государственного университета на юге и остальной частью города на севере. США 16 продолжили восток в Округ Ингам через Окемос и сельские районы графства через Уильямстон и Уэббервилль . [ 3 ]

Современный M-43, бегущий вдоль Гранд-Ривер-Авеню в Коллингвуд-Драйв в Восточном Лансингу (2008)

Гранд -Ривер -авеню пересекается на восток в округ Ливингстон через Фаулвилл в Хауэлл . В Хауэлле Гранд-Ривер Авеню встречает Хартленд-роуд, которая несет М-59 ; Шоссе также встретилось с М-155 в центре города, которое в то время обеспечило доступ к государственной больнице Хауэлл. В подходе к Брайтону Гранд -Ривер Авеню проходит через сельскую страну на озере Юго -Восточной Мичиган. В Брайтоне Гранд-Ривер-авеню пересекла западную часть автострады I-96. США 16 объединились на автостраде, а I-96/US 16 встретились с северной частью автострады 23 . I-96/US 16 продолжил восток в округ Окленд через WIXOM и NOVI . [ 3 ]

Рядом с Фармингтоном , I-96 / US 16 продолжился к юго-востоку от современного обмена I-96 / I-275 / I-696 / M-5 вдоль нынешней автострады M-5. Grand River Avenue через там была бизнес-петля I-96 (BL I-96). Автострада заканчивается на перекрестке с Гранд-Ривер-авеню, который также ознаменовал конец деловой петли и восточную часть I-96 в то время. Оттуда США 16 продолжались вдоль Гранд -Ривер -авеню до конца в центре Детройта. Вдоль этого маршрута он пересекал США 24 на Telegraph Road и M-39 на Саутфилд-роуд. США 16 продолжали мимо восточного конца М-14 на Плимут-роуд, который до 1956 года нес нас 12 , который затем был одновременно с нами 16 на площади Кадиллак . Там нас 16 прекратилось в общей точке с США 10 (Woodward Avenue) и US 12 (Мичиган -авеню), что заменило нас на 112 меньше, чем годом ранее. США 25 пробежали через площадь на Форт -стрит и Гратиот -авеню . [ 3 ]

История Гранд -Ривер -авеню и США 16 в Мичигане восходит к самому раннему поселению Мичигана европейцами. Маршрут стал основой для индийской тропы, пути для европейских поселенцев, государственного шоссе , часть системы шоссе США и участка системы межгосударственных автомагистралей .

Индийская тропа к государственному шоссе

[ редактировать ]
M-16 Маркер
М-16
Расположение Маскегон - Детерроит
Существовал в 1 июля 1919 года [ 8 ] - 11 ноября 1926 года [ 9 ]

Главными транспортными маршрутами в 1701 году были индийские пешеходные дорожки, которые пересекли будущий штат Мичиган; Гранд -речная тропа была одной из этих тринадцати троп в то время. В 1805 году Детройт создал 120-футовые (37 м) прав дороги для главных улиц города, включая Гранд-Ривер-авеню. [ 10 ] Этот уличный план был разработан Августом Вудвордом и другими после разрушительного пожара в Детройте. [ 11 ] Десятилетний проект по строительству дороги Планк между Детройтом и Хауэллом был уполномочен в 1820 году вдоль Гранд-Ривер Трейл. [ 10 ] Гранд -Ривер Авеню был включен в качестве одной из пяти великих военных дорог губернатора Льюиса Касса в 1825 году вместе с Ривер -роуд, Мичиган -авеню, Вудворд -авеню и Гратиот -авеню. [ 12 ] Гранд -Ривер -роуд, предшественник современного проспекта Гранд -Ривер, была названа Бенджамином Уильямсом, соучредителем Овоссо . [ 13 ] Первоначальным названием коренных американцев для реки было Wash-Ten-Ong Sibi, означающее «река, которая простирается далеко», или «далеко в интерьер», что было переведено как La Grande Riviere , французское название реки; Затем это имя было применено к названию тропы, которая параллельна, по крайней мере, половина длины реки. [ 14 ]

Открытие канала Эри в Нью -Йорке в 1826 году привело новых поселенцев в регион Великих озер и в будущем штате Мичиган. Многие из этих поселенцев начали свои внутренние путешествия в Детройте. Сначала на Гранд -Ривер -роуд была «глубокая рукава, канава, граничащая с дорогой». [ 15 ] Дорога разветвлена ​​на два в Руж (теперь Редфорд ); Южная ветвь примерно следовала по современному маршруту Гранд-Ривер-авеню, а северный маршрут прошел через Понтиак вдоль Вудворд-авеню и современного М-21 к северу от района Лансинга. [ 16 ] Из Бэнкрофта разветвляются несколько троп, в том числе северная ветка Гранд -Ривер -роуд и тропа Сагино . [ 17 ] Два филиала объединились вместе возле ДеВитта и продолжили запад в направлении Ионии и на Гранд -Рапидс и Ньютоне (ныне Гранд -Хейвен ). [ 18 ] Ранние путешественники поставили дорогу в вагонах, вытянутых волами или лошадьми, и водители взимали от четырех до семи центов в милю (эквивалентно 1,08–1,89/миль в 2023 году. [ 19 ] ) Лошади обменивались каждые 12–15 миль (19–24 км) с скоростью, составляющей в среднем около 8–10 миль в час (13–16 км/ч) с несколькими препятствиями. [ 20 ]

Конгресс также помог дороге в 1835 году с ассигнованиями в размере 25 000 долл. США (эквивалентно 780 000 долл. США в 2023 году. [ 21 ] ) для дороги шириной 20 футов (6 м) на 100 футов (30 м) полосы проезда. [ 22 ] Эти улучшения включали удаление кисти и мусора, а также строительство мостов по всему роуге , шиавасси , красному кедру и граб -рекам. [ 23 ] Гранд -Ривер -роуд была главным маршрутом для поселенцев, направляющихся вглубь страны в Гранд -Рапидс в 1836 году, как самый короткий маршрут для путешественников из Детройта. [ 24 ] Экономическая паника в 1837 году отвез поселенцев из Нью -Йорка в Мичиган; Это были путешественники, которые следили за дорогой Гранд -Ривер. Новые поселения были созданы вдоль маршрута, каждые шесть миль (9,7 км) или около того, это расстояние было хорошим путешествием на лошади. Приблизительно 120 вагонов покидают Детройт каждый день с августа по ноябрь 1843 года. [ 25 ]

После государственности в 1837 году Мичиган принял затраты на строительные работы на Гранд -Ривер Трейл. В то время около 60 миль (97 км) было обследовано из Детройта на запад. Новому государству не хватало денег, чтобы продолжить улучшения дороги, и Мичиган обратился к Конгрессу на большую часть следующего десятилетия, чтобы получить деньги для завершения работы. [ 26 ] Когда столица штата была перенесена в Лансинг в 1847 году, для столицы была необходима улучшенная дорога. [ 25 ] Первые сегменты дороги были приватизированы, начиная с 1844 года. [ 26 ] В 1850 году законодательный орган штата Мичиган основал компанию Lansing и Howell Plank Road, [ 27 ] который решил преобразовать различные индийские трассы в Lansing -Howell Plank Road, задачу, которую компания завершила к 1853 году. На Хауэлле , связанной с дорогой Детройт -Ха -Холл Планк, установив первое улучшенное соединение прямо из столицы штата к крупнейшей в Мичигане. Полем Дорога Лансинга -Детертут Планк была платной дорогой до 1880 -х годов, и в конечном итоге она превратилась в восточную часть современной проспекты Гранд -Ривер. [ 28 ]

Западная Гранд -Ривер Авеню в Хауэлл, 1900

К 1900 году лишь короткий участок Детройтской дороги Планка все еще был сделан из досок; К этому времени большинство других дорог доля были преобразованы в гравий. [ 29 ] 13 мая 1913 года законодательный орган Мичигана принял Закон о шоссе государственной награды (публичный закон 334 от 1913 года), который создал первоначальную государственную систему автомагистрали. В этом акте Гранд -Ривер -авеню между Детройтом и Гранд -Рапидсом был включен в дивизион 9 системы. [ 30 ] Государственные автомагистрали были обозначены начиная с 1919 года, [ 31 ] И на первых картах, опубликованных 1 июля того же года, Департамент шоссе штата Мичиган (MSHD) применил номер M-16 на Гранд-Ривер-авеню между штатом между Гранд-Хейвен и Детройтом. [ 8 ] М-16 был перенаправлен в районе Лансинг в 1925 году, пробежав вдоль Гранд-Ривер-авеню от Гранд-уступа до Ист-Лансинга. Бывшая маршрутизация через центр города Лансинг на Мичиган-авеню стала частью M-39 , а участок к северу от Большого выступа в конечном итоге был переименован M-100 . Вторая перестройка переместила M-16, чтобы следовать за Гранд-Ривер-авеню из Ионии до ADA. Первое выравнивание стало частью M-21 . [ 32 ] 7 августа 1926 года штат завершил мощность на М-16, открыв его для движения как «первое асфальтированное шоссе по всему штату». [ 33 ]

Обозначение М-16 длилось семь лет. Поскольку штаты встречались с Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (Аашо, теперь Аашто), чтобы спланировать пронумерованную систему шоссе Соединенные Штаты , маршрут М-16 первоначально был запланирован для включения в США 18 . [ 34 ] Когда система была создана 11 ноября 1926 года, [ 2 ] Гранд-Ривер Авеню и М-16 стали частью нас 16 . [ 9 ]

США по шоссе до межгосударственного

[ редактировать ]
M-126 Маркер
М-126
Расположение Muskegon Heights - Nunica
Длина 11,94 миль [ 1 ] (19,22 км)
Существовал 1934 [ 35 ] –1940 [ 36 ]

В 1929 году Аллан Уильямс поместил стол для пикника на обочине дороги вдоль нас в 16 юге Саранака. Уильямс был инженером округа Иония, отвечающим за различные дороги в округе, и это место - «то, что многие считают первым придорожным столом в стране». [ 37 ] [ B ] Первое изменение на маршрутизации в США было сделано в 1933 году, когда шоссе было перемещено в обход Фармингтона, причем старый маршрутизация сохранилась в качестве государственного шоссе. [ 39 ] [ 40 ] В следующем году, в 1934 году, M-126 был создан между Нуникой и Маскегоном. [ 35 ] В 1940 году США 16 были перенаправлены для замены M-126, а бывший маршрут 16 между Нуникой и Гранд-Хейвен был переименован M-104 . [ 36 ] Двое изменения в 1941–42 годах перенаправили западный конец в Маскегоне, чтобы закончить на автомобильных паромных доках. Ранее автомобилисты должны были перемещаться с западного конца вдоль других дорог к паромному соединению с остальными из нас 16 в Висконсине. Второе изменение направило обход в США 16 (Byp. US 16) вдоль 28-й улицы и Уилсон (ранее южную линию и западную линию M-114 ) в районе Гранд-Рапидс. [ 41 ] Обозначение US 16 было перемещено в 1953 году, чтобы заменить BYP. США 16, в то время как бывшая маршрутизация через центр города Гранд -Рапидс был переименован в бизнес США 16 (автобус. 16). [ 42 ] [ 43 ]

Стадион Олимпии на Гранд -Ривер -авеню, где проживает Детройт Ред Уингз с 1927 по 1979 год

У MSHD были планы по модернизации коридора США до стандартов автострады в середине 20 -го века. Первая карта планирования в 1947 году для того, что впоследствии стало межгосударственной системой шоссе, показала шоссе в коридоре. [ 44 ] Общее местоположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года , показало общие планы на местоположение межгосударственных автомагистралей, как указано в 1955 году. Это также включало шоссе в коридоре 16 США. [ 45 ] Утверждение 1957 года для межгосударственной системы шоссе заменило раздел Гранд-Рапидс-Детерроит из США 16 на часть межгосударственного 94 (I-94), а остальная часть-I-94N. [ 46 ] MSHD представила рекомендуемый план нумерации для межгосударственных штатов в 1958 году, который показал I-96 после коридора США 16. [ 47 ] При первоначальном одобрении сегмент Muskegon-Grand Rapids из США 16 должен был быть пронумерован как I-196, в то время как остальная часть была частью I-96. [ 48 ]

Сегменты дороги были обновлены в 1956 году между Куперсвиллом и Марн, Портлендом и Орелом, а также Брайтоном и Фармингтоном. [ 49 ] К 1962 году автострада позволила автомобилистам путешествовать между Маскегоном и районом Лансинга на автостраде, обходившись по старому маршруту Гранд -Ривер -авеню. [ 3 ] Окончательная связь между Лансингом и Брайтоном была завершена в конце 1962 года. В то время назначение в США 16, которое было применено вместе с обозначениями I-96 и I-196, было выведено из эксплуатации. Сегменты старой шоссе были сохранены в государственной системе шоссе под разными числами. Разделы через Портленд, Лансинг, Хауэлл, Фармингтон и Детройт получили обозначения бизнес-цикла (BL) или Business Spur (BS) I-96. Раздел между Лансингом и Уэббервиллем стал частью расширенного M-43 . [ 3 ] [ 4 ] Другие секции в зоне Детройта стали частью шоссе M-102 , M-5 или Unsigned State. [ 50 ] [ 51 ]

Пост-интерстат эпоха

[ редактировать ]
Внешнее изображение
Изображение значок Случайная дорога старой Планк -роуд, встречаясь с западом в Восточном Лансинге, недалеко от улицы Бейли в начале 1996 года

После того, как США 16 были переведены на новую автостраду, Гранд -Ривер Авеню потерял свой статус государственного шоссе по большей части своей длины. Сегодня дорога остается « главной улицей » более чем дюжины городов Мичигана и живописного маршрута через один из самых населенных коридоров штата. В 1995 году крупные реконструкционные работы вдоль Гранд -Ривер -авеню в Восточном Лансинге раскрыли гниющие бревна, похороненные примерно на 2 фута (0,61 м) ниже нынешнего класса, которые использовались в качестве поднятия для поверхности дороги Планк в низкой болотной области. Журналы были на месте почти 150 лет. [ 52 ] В 2004 году штат перевел несколько кварталов в восточной части Гранд -Ривер -авеню в город Детройт. Контроль государственной магистрали теперь заканчивается на углу Гранд -Ривер -авеню, Мидл -стрит и Касс -авеню. [ 53 ] [ 54 ]

Лидеры сообщества в Лансинге предложили переименовать участок Гранд-Ривер-авеню в Старом городе Лансинг для Сезара Чавеса , мексиканско-американского активиста по гражданским правам. Группа "Lansing for Cesar E. Chavez" собирала средства для переименования секции между улицами Окленда и Пайн в Старом городе. Ранее в 1994 году была переименована часть Гранд -авеню в 1994 году, но избиратели отменили это решение. [ 55 ] Предложение о переименовании было даже упомянуто как способ распутать лабиринт различных ветвей Гранд -Ривер -авеню, проходящего через Старый город. В настоящее время, Восточная Гранд -Ривер -авеню и мост Северного Гранд -Ривер -авеню между участками Гранд -Ривер -авеню, в дополнение к Гранд -авеню, которая проходит вдоль Гранд -Ривер недалеко от центра города. [ 56 ] В то время как латиноамериканское сообщество Лансинга поддержало это предложение, деловое сообщество выступило против него. Один владелец магазина сказал, что у нее будет 10 000 долларов в виде расходов, связанных с изменением имени, добавив: «Я думаю, что есть много прекрасных способов почтить такого невероятного человека. Изменение пяти кварталов улицы, похоже, не отдает должное». [ 57 ] Другой владелец бизнеса сослался на работу, которую проделала коммерческая ассоциация Старого города, чтобы продавать этот район, используя название Гранд -Ривер -авеню, маркетинг, который был бы бесполезными после смены имени. [ 57 ] Компромиссное решение, достигнутое в августе 2010 года, состояло в том, чтобы переименовать Лот 56, где в Старом городе проводятся фестивали, в Сезар Чавес Плаза. Уличные знаки будут установлены, отмечающие части Гранд -Ривер -авеню как проспект Сезар Э. Чавес, но только в мемориальной мощности; Улица по -прежнему будет официально названа Гранд -Ривер -авеню. [ 58 ]

Мемориальные обозначения шоссе

[ редактировать ]
Портрет
Артур Х. Ванденберг

родился в Гранд -Рапидсе в 1884 году, Артур Х. Ванденберг был назначен в Сенат Соединенных Штатов после смерти на офисе Вудбридж Н. Феррис в 1928 году. Ванденберг, республиканец , служил членом «Изоляционного блока» и был Активный противник Нового курса политики Франклина Д. Рузвельта . Сенатор отказался от выдвижения за вице -президента в 1936 году. После Второй мировой войны мировоззрение Ванденберга значительно изменилось. Он помог составить Хартию Организации Объединенных Наций и работал над тем, чтобы обеспечить его единодушную ратификацию в Сенате. Он также работал, чтобы обеспечить принятие плана Маршалла и помогал создать организацию Северной Атлантики . После его смерти в 1951 году жители Мичигана хотели увековечить память Ванденберга. В следующем году законодательный орган Мичигана посвятил длину 16 от Маскегона до Детройта в качестве Мемориального шоссе Артура Ванденберга, приняв общественный акт 70 от 1952 года. [ 59 ]

Портрет
Джордж Вашингтон

Ванденберг был не единственной национальной фигурой, честью мемориальным обозначением по маршруту США 16 в Мичигане. В течение периода с 1930 -х по 1950 -е годы шоссе использовали несколько кварталов бульвара Вашингтона, чтобы соединиться между проспектами Гранд -Ривер и Мичиган на своем маршруте через Детройт к его терминусу на площади Кадиллак . Эта улица была названа в честь Джорджа Вашингтона за его службу «отцом его страны». Улица была названа судьей Вудвордом как часть своего общего плана улицы для города Детройт в 1807 году. [ 60 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Маскегон Маскегон 0.000 0.000 Автомобильные паромные доки

M-46 East (Mart Street)
SS Milwaukee Clipper подключен к нам 16 в Висконсине ; Западный термин М-46
1.100 1.770


Автобус США 31 Север / М-46 Восток (Пек-стрит)
Северный конец автобуса. США 31 параллелизм; восточная часть параллелизма М-46
Нортон Шорс 6.160 9.914
I-196 East
США 31 - Людингтон , Голландия


Автобус США 31 север (шоссе авиакомпании)
Западный конец параллелизма I-196; Южный конец автобуса. США 31 параллелизм
Оттава Нуника 15.452 24.868
M-104 West- Grand Haven
Восточный термин М-104
Талмадж Тауншип 30.099 48.440


Автобус US 16 East / M-11 East (Remembrance Road) -Гранд-Рапидс
Западный термин М-11
Кент Уокер 36.455 58.669
M-37 North (Alpine Avenue) -Traverse City
Западный конец параллелизма M-37
Гранд -Рапидс 39.223 63.123
Автобус США 131 (Плейнфилд -авеню)
43.233 69.577
I-196 West

I-96 East
Восточная конец параллелизма I-196; Западный конец параллелизма I-96
43.961 70.748
US 131 / M-37 South (East Beltline Avenue) -Cadillac , Kalamazoo , Hastings
Восточная часть параллелизма М-37
Гранд -Рапидс Тауншип 44.897 72.255 М-21 (Фултон-стрит) -Голландия , Флинт
46.174 74.310


Автобус US 16 West / M-50 West (Cascade Road) -Гранд-Рапидс
Западный конец параллелизма M-50
Каскадный поселок 49.146 79.093
M-11 West (28th Street)
Восточный термин М-11
Лоуэлл Тауншип 58.463 94.087

M-50 East / M-91 North- Джексон , Гринвилл
Восточная конец параллелизма М-50; Южный термин М-91
Иония Берлинский город 73.587 118.427 M-66 - Иония , Battle Creek
Клинтон Орл Тауншип 92.578 148.990
I-96 West
М-100 - Большой выступ
I-96 временно закончился здесь; США 16 следует за Гранд -Ривер Авеню Восток
Ингхам Лансинг 101.738 163.731
М-174 Север (улица Логан)
103.103 165.928 США 27 (Лиственница улица) - Клэр Северный конец США 27 параллелизм
103.630 166.776
M-43 West / M-78 (улица Сагино) -Гастингс

US 27 Юг (лиственница улица)
Восточный Терминал М-43; Южный конец США 27 параллелизм
Леруа Тауншип 121.099 194.890
М-47 Север
Южный термин М-47
Ливингстон Хауэлл 157.476 253.433
M-59 East- Pontiac
Западный термин М-59
160.154 257.743
М-155 Запад
Восточный термин М-155
Брайтон 168.676 271.458
I-96 East
Западный конец параллелизма автострады I-96
Брайтон Тауншип 171.212 275.539 США 23 - Флинт , Энн Арбор
Окленд Западный новый 182.782 294.159
M-218 East (Wixom Road) -Pontiac
Западный термин М-218
Фармингтон 189.210 304.504
BL I-96 East
193.314 311.109
I-96 West

BL I-96 West
Восточная конец параллелизма автострады I-96
Окленд - Уэйн Линия округа Farmington Township - Livonia City Line 194.590 313.162
M-102 East (8-мильная дорога)
8 -мильная дорога - это графство и городская линия; Западный термин М-102
Уэйн Детройт 197.135 317.258 США 24 (Telegraph Road) - Толедо
200.584 322.809 M-39 (Southfield Road)
204.499 329.109
M-14 West (Plymouth Road)-Ann Arbor
Восточный термин М-14
207.727 334.304 I-94 (Edsel Ford Freeway)
209.431 337.047 BS I-696 ( John C. Lodge Freeway )
210.643 338.997
US 10 West (Woodward Avenue) - Pontiac


US 12 West (Мичиган -авеню) - Ypsilanti

США 25 (Форт -стрит, Гратиот -авеню) - Порт Гурон , Толедо
Квадрат Cadillac служил общим термином для нас 10, US 12 и US 16
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
[ редактировать ]

Гранд -Рапидс обходит

[ редактировать ]
By-Pass Plate 1948.SVG
Обходить маркер по шоссе США 16
Обход шоссе США 16
Расположение Гранд -Рапидс
Длина 20.197 Мий [ 1 ] (32,504 км)
Существовал 1942 [ 41 ] –1953 [ 42 ] [ 43 ]

Обход шоссе США 16 ( Byp. US 16 ) был маршрутом обхода в США 16 в районе Гранд -Рапидс. Шоссе стало частью государственной системы шоссе c. 1930 как часть М-114 , которая была поясной линией вокруг района Гранд-Рапидс. [ 61 ] К 1942 году магистральная линия была завершена и переназначена. США 16 обозначение вдоль южного и западного ног. Обозначение связано с США 16 в поселке Уокер (ныне город Уокер) и пробежало на юг вдоль того, что сейчас является проспектом Уилсон над Гранд -Ривер в Гранвиль . Оттуда он повернулся к восточной части, которая сейчас является 28 -й улицей через Вайоминг и Парижские поселки (ныне города Вайоминг и Кентвуд), прежде чем прекратить в США 16 в Каскад -Тауншип . [ 62 ] Обозначение использовалось до тех пор, пока в 1953 году не было перенаправлено основное US 16. [ 63 ] [ 64 ]

Бизнес -цикл Grand Rapids

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США шоссе 16 маркер
Бизнес США шоссе 16
Расположение Гранд -Рапидс
Длина 17.102 миль [ 1 ] (27,523 км)
Существовал 1953 [ 42 ] [ 43 ] –1962 [ 3 ] [ 65 ]

Business US Highway 16 ( Bus. US 16 ) был деловым маршрутом в районе Гранд -Рапидс в 1950 -х и 1960 -х годах. Когда нас 16 было перенаправлено, чтобы заменить BYP. В 1953 году в США, 16 лет, вокруг южных и западных сторон города, бывший маршрут основной линии через центр города был переименован в качестве бизнес -цикла. [ 42 ] [ 43 ] Эта петля последовала за воспоминанием -авеню на юго -востоке до проспекта Леонард в городке Уокер . Оттуда петля повернулась на восточной части на Леонарде над Гранд -рекой до проспекта Монро, прежде чем повернуть на юг параллельно реке вдоль Монро в центр города. В центре города Гранд -Рапидс, автобус. США 16 повернулись на восток на Фултон -авеню в Восточный Гранд -Рапидс . Там петля последовала за Каскад -роуд в Каскад -Тауншип , где он воссоединился с нас 16 на пересечении с 28 -й улицей. Автобус США 16 продолжались до 1962 года, когда США 16 были выведены из эксплуатации в Мичигане. [ 3 ] [ 4 ]

Фармингтон альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Маркер шоссе американского шоссе 16A
США шоссе 16а
Расположение Фармингтон
Длина 3,863 миль [ 1 ] (6,217 км)
Существовал 1933 [ 39 ] [ 40 ] –1956 [ 49 ] [ 66 ]

Американское шоссе 16А ( США 16А ) было альтернативным маршрутом для нас 16, который обошел Фармингтон . Он был обозначен в 1933 году [ 40 ] Для нового шоссе, которое обошлось в центре города вдоль того, что сейчас является дорогой Freedom. [ 67 ] В 1956 году обозначение было выведено из эксплуатации, когда Mainline US 16 был перенаправлен из центра города Фармингтон, заменив США 16A. В то же время, бывший маршрут основной линии через центр города был переименован в автобус. США 16 . [ 49 ] [ 66 ]

Farmington Business Loop

[ редактировать ]
Бизнес -табличка 1948.SVG
Бизнес США шоссе 16 маркер
Бизнес США шоссе 16
Расположение Фармингтон
Длина 4.129 миль [ 1 ] (6,645 км)
Существовал 1956 [ 49 ] [ 66 ] –1961 [ 3 ] [ 68 ]

Business US Highway 16 ( автобус. US 16 ) был бизнес -петлей через центр города Фармингтон вдоль Гранд -Ривер -авеню. Его западный термин находился на перекрестке США 16 и Гранд -Ривер -авеню к западу от города, а восточный термин находился на пересечении между США 16 и Гранд -Ривер -авеню к юго -востоку от Фармингтона. Это шоссе было первоначальным маршрутом США 16, хотя и центр города Фармингтон. В 1933 году США 16 были направлены на обходной маршрут, который был построен к югу от города (современная дорога свободы), а маршрут через Фармингтон был сохранен в качестве государственной линии магистрали. [ 39 ] [ 40 ] В 1956 году была построена новая обходная автострада к югу от старого шунтирования в рамках «Брайтон -Фармингтонской скоростной автомагистрали», и маршрут через центр города был назначен автобусом. США 16. [ 49 ] [ 66 ] Первоначальные планы для I-96 призвали его заменить нас 16 и пройти параллельно Гранд-Ривер-авеню от Фармингтона до центра города Детройт. В 1959 году обходной автостраде Фармингтона получила обозначение I-96 в дополнение к прозвищу США 16, [ 69 ] И бизнес-маршрут был переименован в качестве Business Loop I-96 два года спустя. [ 3 ] [ 68 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гранд -Ривер Авеню заканчивается на Каскад -роуд, но исторический маршрут перевел его через Ада и город Плейнфилд вдоль Гранд -реки . Западный конец находится в East Beltline, за исключением самой западной степени в Гранд -Рапидсе. [ 7 ]
  2. ^ Другие источники утверждают, что первый придорожный парк в Соединенных Штатах был создан Гербертом Ларсоном вдоль того, что сейчас является US 2 возле Iron River в 1919–20 годах. [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мичиганский департамент транспорта (2021). PR Finder следующего поколения (карта). Мичиганский департамент транспорта . Получено 11 октября 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный McNichol, Dan (2006). Дороги, которые построили Америку . Нью -Йорк: Стерлинг. п. 74. ISBN  1-4027-3468-9 Полем OCLC   63377558 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Мичиган штата Департамент шоссе (1962). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - M14. OCLC   12701120 , 173191490 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - M14. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  5. ^ «Новые цифры, видимые для дороги» . Голландский вечерний стражи . United Press International . 23 октября 1963 г. с. 4. ISSN   1050-4044 . OCLC   13440201 . Получено 12 апреля 2016 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ «Сдвиг номер маршрута: Mackie ищет Int. 96 обозначение для Grand Rapids - Muskegon Stretch». Гранд -Рапидс Пресс . 1 мая 1963 г. с. 32. OCLC   9975013 .
  7. ^ Город Лансинг (ND). «История Лансинга» . Город Лансинг. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Получено 21 марта 2008 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Нижний лист полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  9. ^ Jump up to: а беременный Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
  10. ^ Jump up to: а беременный ЛИНГАН, Стэнли Д. (6 апреля 2001 г.). Мичиганская история истории 1701–2001: 300 лет прогресса . Лансинг: Библиотека Мичигана . п. 1. OCLC   435640179 .
  11. ^ Баулч, Вивиан М. (13 июня 1999 г.). «Вудворд -авеню, великая старая« главная улица »Детройта » . Детройтские новости . Архивировано с оригинала 4 января 2009 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  12. ^ Департамент государственных служб округа Уэйн (ND). «История: речная дорога» . Детройт: Департамент государственных услуг округа Уэйн. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  13. ^ Вудард, Сэди Г. (1966). Гранд -Ривер -роуд: вид путешественника на исторический маршрут, который пересекал ранний Мичиган . Лансинг, Мичиган: Пресса самолета. п. 12. OCLC   433271 .
  14. ^ Уолтон, Иван (весна 1955). «Имена индийских мест в Мичигане». Фольклор Среднего Запада . Тол. 5, нет. 1 (Мичиган изд.). С. 23–34. ISSN   0544-0750 . JSTOR   4317501 . OCLC   681735082 .
  15. ^ Вудард (1966) , с. 6
  16. ^ Вудард (1966) , с. 8–10.
  17. ^ Вудард (1966) , с. 10–11.
  18. ^ Вудард (1966) , с. 11–12.
  19. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  20. ^ Вудард (1966) , с. 13
  21. ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  22. ^ Lingeman (2001) , p. 2
  23. ^ Вудард (1966) , с. 28
  24. ^ Фишер, Эрнест Б., изд. (1918). Гранд -Рапидс и округ Кент, штат Мичиган: исторический отчет об их прогрессе от первого поселения до настоящего времени . Тол. 1. Чикаго: Роберт О. Лоу. п. 78. OCLC   13781280 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Вудард (1966) , с. 24–29.
  26. ^ Jump up to: а беременный Барнетт, Леруа (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Priscilla Press. п. 93. ISBN  1-886167-24-9 Полем OCLC   57425393 .
  27. ^ Мичиганский законодательный орган (20 марта 1850 г.). «Закон о включении компании Lansing и Howell Plank Road» . Мичиганский департамент природных ресурсов . Архивировано с оригинала 10 октября 2010 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  28. ^ TOWAR, Джеймс Делосс (1933). История города Ист -Лансинг . Ист -Лансинг, Мичиган: Публичная библиотека Ист -Лансинг. С. 24–25. HDL : 2027/MDP.39015071337409 . OCLC   605707523 .
  29. ^ Мейсон, Филипп П. (1959). Мичиганские автомагистрали от индийских троп до скоростных автомагистралей . Энн Арбор, Мичиган: Браун-Брумфилд. п. 11. OCLC   23314983 .
  30. ^ Законодательное собрание Мичигана (1915) [принято 13 мая 1913 года]. «Глава 91: Государственная линейная линия награды» . В Шилдсе, Эдмунд с.; Черный, Cyrenius P.; Брумфилд, Арчибальд (ред.). Составленные законы штата Мичиган . Тол. 1. Лансинг, Мичиган: Винкуп, Халленбек, Кроуфорд. С. 1868–72. OCLC   44724558 . Получено 24 января 2012 года .
  31. ^ «Мичиган может преуспеть после системы маркировки дороги Висконсина». Гранд -Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. OCLC   9975013 .
  32. ^ Мичиган штата Департамент дорожного движения (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния шоссе (карта). [c. 1: 823,680]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
  33. ^ Барнетт (2004) , с.
  34. ^ Совместный совет по межгосударственным автомагистралям (1925). «Приложение VI: описания выбранных межгосударственных маршрутов, с назначенными номерами» . Отчет Объединенного совета по межгосударственным автомагистралям, 30 октября 1925 года, утвержден министром сельского хозяйства, 18 ноября 1925 года (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Министерство сельского хозяйства США. п. 50 OCLC   733875457 , 55123355 , 71026428 . Получено 14 ноября 2017 года - через Wikisource .
  35. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1934 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC   12701143 .
  36. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 декабря 1940 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта) (зимнее изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. § K8. OCLC   12701143 .
  37. ^ Эллисон, Гаррет (4 июля 2011 г.). «Округ Иония может похвастаться первым придорожным столом для пикника, одного из скрытых драгоценных камней Западного Мичигана» . Гранд -Рапидс Пресс . OCLC   9975013 . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Получено 6 июля 2011 года .
  38. ^ Блок, Кристина (20 апреля 2015 г.). «Приходная помощь: парки, зоны отдыха, путешественники по оказанию помощи». Mining Journal . Маркетт, Мичиган. п. 1A. ISSN   0898-4964 . OCLC   9729223 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 мая 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M12 - M13. OCLC   12701053 . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Получено 18 декабря 2016 года - через архивы Мичигана.
  40. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 сентября 1933 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (карта). [c. 1: 840 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ M12 - M13. OCLC   12701053 .
  41. ^ Jump up to: а беременный Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). [c. 1: 850 000]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8 - L9. OCLC   12701143 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K9 - L9. OCLC   12701120 .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K9 - L9. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  44. ^ Администрация общественных дорог (2 августа 1947 г.). Национальная система межгосударственных автомагистралей (карта). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное агентство работ . OCLC   77721014 , 30326602 .
  45. ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах, обозначенных в сентябре 1955 года (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . OCLC   416597 - Via Wikimedia Commons.
  46. ^ Администрация общественных дорог (14 августа 1957 г.). Официальное число маршрутов для национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Администрация общественных дорог . Получено 4 сентября 2010 года .
  47. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (25 апреля 1958 г.). Рекомендованная межгосударственная нумерация маршрута для Мичигана (отчет). Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Получено 4 сентября 2010 года .
  48. ^ Бюро общественных дорог (1977) [c. 1963]. «Национальная система межгосударственных и оборонных автомагистралей» (Карта). В федеральной администрации шоссе (ред.). Американские автомагистрали 1776–1976 . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 277. OCLC   3280344 . Получено 4 сентября 2010 года - через Wikimedia Commons.
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). [c. 1: 918,720]. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. §§ K8, L10, M12 - M13. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  50. ^ Мичиганский департамент транспорта (2007). Мичиган: официальная карта Департамента транспорта (карта). в 1: 158 400. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройтская область вставка. OCLC   42778335 . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 26 августа 2019 года - через архивы Мичигана.
  51. ^ Мичиганский департамент транспорта (2008). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки. OCLC   261183721 .
  52. ^ Мичиганский исторический музей (ND). «Старая доля Долла в Восточном Лансинге ...» Установив штат . Мичиганский департамент природных ресурсов. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Получено 14 сентября 2007 года .
  53. ^ Мичиганский департамент транспорта (2004). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки.
  54. ^ Мичиганский департамент транспорта (2005). Карта оператора грузовика (карта). в 1: 221 760. Лансинг: Мичиганский департамент транспорта. Детройт и окрестности вставки.
  55. ^ Леппек, Кайл (14 апреля 2010 г.). «Авенида Чавес: Название улицы после того, как лидер лейбористов надеется избежать ловушек последнего ухода» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  56. ^ Мелинн, Кайл (16 июня 2010 г.). «Поездка на проспект Сезара Э. Чавес» . Городской пульс . Лансинг, Мичиган. OCLC   48427464 . Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный Пол, Скотт (15 июня 2010 г.). «Усилия по переименованию Гранд -Ривер -авеню в Старом городе, встречающемся с сопротивлением» . Лансинг, Мичиган: Wkar-Am . Архивировано с оригинала 4 декабря 2014 года . Получено 6 сентября 2010 года .
  58. ^ Маки, Джессика (13 августа 2010 г.). «Сторонники счастливого Чавеса будут удостоены чести». Лансинг, Мичиган: WLNS -TV.
  59. ^ Барнетт (2004) , с. 25–26.
  60. ^ Барнетт (2004) , с.
  61. ^ Мичиганский государственный шоссе департамент и HM Gousha (1 января 1930 г.). Официальная карта обслуживания шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701195 , 79754957 .
  62. ^ Мичиган штата Департамент шоссе и Рэнд МакНалли (1 июня 1942 г.). Официальная карта шоссе в Мичигане (Map) (лето изд.). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701143 .
  63. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 .
  64. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1 октября 1953 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Гранд -Рапидс вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  65. ^ Департамент шоссе штата Мичиган (1963). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC   12701120 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр.
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент шоссе штата Мичиган (15 апреля 1956 г.). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC   12701120 .
  67. ^ «Обзор карта бывшего США 16а в Фармингтоне» (Карта). Карты Google . Получено 16 января 2016 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный Департамент шоссе штата Мичиган (1961). Официальная карта шоссе (карта). Масштаб не дается. Лансинг: Мичиган штата Департамент шоссе. Детройтская область вставка. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 года - через Мичиганский исторический центр. (Включает все изменения до 1 июля 1961 года)
  69. ^ «Мичиган задерживает систему номеров дороги» . ТОЛЕДО КЛАДЕ . 4 июня 1959 г. с. 11. OCLC   12962635 . Получено 21 ноября 2010 года - через Google News .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Милан, Джон и Оффен, Гейл (2014). Гранд -Ривер Авеню: от Детройта до озера Мичиган . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN  978-1-4671-1212-3 Полем OCLC   882189548 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
США шоссе 16
Предыдущее состояние:
Висконсин
МИЧИГАН Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f182f7be5c2a68fbbee35cb4b1dd0d4f__1710164040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/4f/f182f7be5c2a68fbbee35cb4b1dd0d4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 16 in Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)