Jump to content

М-39 (Мичиганское шоссе)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер М-39
М-39
Саутфилд-роуд, Саутфилд-фривей
М-39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDOT
Длина 17 006 миль [ 1 ] (27,369 км)
Существовал в. 1959 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Бульвар Лафайет в Линкольн-парке
Основные перекрестки
Северный конец М-10 в Саутфилде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Округа Уэйн , Окленд
Система автомагистралей
М-38 М-40

M-39 с севера на юг длиной 16 миль (26 км) — это магистральная автомагистраль штата в районе метро Детройт в американском штате Мичиган , которая проходит от Линкольн-парка на южном конце до Саутфилда на севере. Официальная южная конечная остановка M-39 находится на углу Саутфилд-роуд и бульвара Лафайет в Линкольн-парке, в одном квартале к юго-востоку от перекрестка межштатной автомагистрали 75 (I-75, шоссе Фишер) и в двух кварталах к северо-западу от M-85 (Форт-стрит). ). Отсюда шоссе направляется на север. Первые 2,3 мили (3,7 км) шоссе следуют по Саутфилд-роуд, разделенному шоссе в районе Даунривер . Затем он переходит на автостраду Саутфилд длиной 13,7 миль (22,0 км), , которая представляет собой автостраду которая проходит от I-94 в Аллен-парке на север через Дирборн , а затем через западную часть Детройта к Саутфилду. Северная конечная остановка находится на M-10 (Lodge Freeway) в Саутфилде.

Нынешняя М-39 — третья автомагистраль, имеющая это обозначение. Первый из них восходит к зарождению системы автомагистралей штата в 1919 году и пролегал между Гранд-Рапидсом и Лансингом . Это шоссе было частично заменено в 1920-х и 1930-х годах путем перестройки или расширения других шоссе в этом районе. Второй был частью шоссе Шефер в районе Детройта с 1939 года до конца 1950-х годов. Нынешнее шоссе было введено в эксплуатацию, когда обозначение M-39 было перенесено на Саутфилд-роуд с шоссе Шефер. В 1960-е годы ее поэтапно переоборудовали в автостраду. Впоследствии она была продлена до М-85 (Форт-стрит), прежде чем изменения в 1980-х годах дали магистральной линии ее нынешнюю конечную точку.

Описание маршрута

[ редактировать ]

M-39 начинается на бульваре Лафайет, в квартале к востоку от пересечения с I-75 в Линкольн-парке вдоль Саутфилд-роуд, которая продолжается с востока на юго-восток за началом обозначения M-39, находящегося под местным обслуживанием. Отсюда дорога представляет собой шестиполосный бульвар, проходящий через жилые районы и идущий с запада на северо-запад и проходящий под I-75. [ 4 ] [ 5 ] и прилегающая железнодорожная линия Conrail Shared Assets Operations . [ 6 ] В Аллен-парке шоссе продолжается через жилые и коммерческие районы. [ 4 ] [ 5 ] Саутфилд-роуд пересекает линии Канадской национальной железной дороги и Южной железной дороги Норфолка. [ 6 ] недалеко от места, где шоссе поворачивает на северо-восток и переходит в шестиполосную автостраду с ограниченным доступом. Сразу после этого перехода шоссе Саутфилд, как теперь называется М-39, имеет развязку с I-94. Есть вторая смежная развязка, которая соединяется с Ван Борн-роуд, а автострада ведет на северо-восток через Дирборн . Автострада ограничена служебными проездами с односторонним движением и с обеих сторон носит название Саутфилд-роуд. M-39 пересекает Аутер-Драйв рядом с Фэрлейн-Грин энергоцентром . Соседние объекты являются жилыми на западе и коммерческими на востоке. Рядом с Гринфилд-Виллидж автострада поворачивает на северо-запад вокруг испытательного полигона Форда, а затем поворачивает на север, и в этом направлении она будет сохраняться до конца своего пути. Автострада пересекает реку Руж , проходит под линией, используемой Amtrak Wolverine . [ 6 ] и пересекает шоссе США 12 (США 12, Мичиган-авеню) рядом с центром города Фэрлейн и всемирной штаб-квартирой Ford Motor Company в Дирборне, недалеко от кампуса Мичиганского университета в Дирборне . [ 4 ] [ 5 ]

Мост М-39 через реку Руж в Дирборне

К северу от развязки на М-153 (Форд-роуд) М-39 пересекает Детройт. Оттуда дорога продолжается через густонаселенные районы западной части города. [ 4 ] [ 5 ] Рядом с эстакадой на Чикаго-роуд автострада проходит под железнодорожной линией CSX Transportation . [ 6 ] Магистральная линия продолжает идти на север через ряд развязок. Первый - это частичная развязка на Плимут-роуд; Движение транспорта, выходящего отсюда на север, направляется на служебную дорогу в северном направлении, чтобы добраться до Скулкрафт-роуд, а движение транспорта может въехать на шоссе M-39 в южном направлении. Далее идет развязка с I-96 (автострада Джеффриса) с доступом как к местной, так и к скоростной полосам этой автострады. Последняя из серии представляет собой еще одну частичную развязку со Скулкрафт-роуд. Как аналог развязки Плимут-Роуд, эта обеспечивает доступ с М-39, идущей на юг, к перекрестку улицы с обозначенным соединением вдоль служебного проезда в южном направлении к Плимут-Роуд и точкой въезда для движения на север. Продолжая движение на север, М-39 доходит до развязки с М-5 (Гранд-Ривер-авеню), которая также соединяется с Фенкелл-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Детройта эквивалент 5-мильной дороги в мильной дорожной системе . [ 7 ]

Есть еще три развязки вдоль М-39 в Детройте, поскольку автострада продолжается через жилой верхний западный район. Рядом с районом муниципального колледжа Уэйна автострада пересекает МакНиколс-роуд (6 миль). Примерно в одной миле (1,6 км) к северу, на 7-мильной дороге, есть еще одна развязка. Затем дорога пересекает границу между округами Уэйн и Окленд и въезжает в Саутфилд на развязке с M-102 (8-мильная дорога). Автострады Саутфилд и M-39 заканчиваются на развязке с M-10 (шоссе Джона К. Лоджа) возле 9-Майл-Роуд. Саутфилд-роуд продолжается на север от конца автострады под местным обслуживанием. [ 4 ] [ 5 ]

M-39 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-39 составлял 159 400 автомобилей в день между Скулкрафт-роуд и Гранд-Ривер-авеню в Детройте; наименьший показатель составил 20 400 автомобилей в день между развязками I-94 и Ван Борн-роуд. [ 8 ] Вся автомагистраль М-39 и Саутфилд-роуд на обоих концах, не находящиеся на государственном техническом обслуживании, внесены в Национальную систему автомагистралей . [ 9 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]

Предыдущие обозначения

[ редактировать ]

Две предыдущие магистрали имели обозначение М-39. Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 11 ] номер был присвоен шоссе, которое проходило между Гранд-Рапидсом и Лансингом . [ 12 ] Самый западный конец в округе Кент возле Альто был заменен переоборудованной трассой М-16 . [ 13 ] [ 14 ] В течение следующих нескольких лет западный конец был уменьшен до района Вудбери , когда M-50 . была расширена трасса [ 15 ] оставшаяся часть была заменена удлиненным М-43 примерно в 1938 году. [ 16 ] [ 17 ]

Следующей магистралью, получившей обозначение M-39, было шоссе Шефер в 1939 году, идущее с севера на юг от US 25 / M-17 (на пятистороннем пересечении улиц Шефер, бульвара Оквуд и Фрэнсис-стрит) в Мелвиндейле до US 16 (Гранд). River Avenue) в западном Детройте. [ 18 ] [ 19 ] С тех пор, как в конце 1950-х годов M-39 была перенесена на Саутфилд-роуд, шоссе Шефер стало дорогой, обслуживаемой местными властями. [ 2 ] [ 3 ]

Текущее обозначение

[ редактировать ]

M-39 была переведена на Саутфилд-роуд, которая параллельна шоссе Шефер в двух милях (3,2 км) к западу, соединяя I-94 с Северо-Западным шоссе в 1958–59 годах. [ 2 ] [ 3 ] К 1961 году на картах автострада была отмечена как строящаяся. [ 20 ] Первый участок, открытый в декабре 1961 года, находился в 2,7 милях (4,3 км) от Форд-роуд на север до Чикаго-роуд. Оставшаяся часть автострады между I-94 и Lodge Freeway и 9 Mile Road была открыта к середине 1964 года, ее общая стоимость составила 40 миллионов долларов. [ 21 ] В 1966 году обозначение шоссе было продлено на юго-восток вдоль Саутфилд-роуд до новой автострады I-75 и конечной остановки на M-85 (Форт-стрит). [ 22 ] [ 23 ] В 1987 году обозначение М-39 было немного усечено, и магистральная линия больше официально не соединяется с М-85. [ 24 ] [ 25 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Уэйн Линкольн Парк 0.000 0.000 Бульвар Лафайет
Саутфилд Роуд юг
Дорога продолжается на юго-восток как Саутфилд-роуд.
0.172–
0.186
0.277–
0.299
I-75  – Detroit , Toledo Выход 41 на I-75
Аллен Парк 2.169 3.491 Южный конец автострады
2.423–
2.444
3.899–
3.933
1 I-94 Детройт , Чикаго Выход 204 на I-94.
Дирборн Хайтс 2.593–
2.600
4.173–
4.184
2 Ван Борн Роуд Выход на север и вход на юг; съезд на север, прикрепленный к выходу 1; выход на юг и вход на север находятся у выхода 3.
Дирборн 3.254–
3.269
5.237–
5.261
3 Внешний привод Подписано как Аутер Драйв и Ван Борн Роуд, идущие на юг.
4.258 6.853 4 Дубовый бульвар
4.901 7.887 5 Ротонда Драйв Дополнительный вход на север у выхода 6.
5.885–
5.904
9.471–
9.502
6 США 12 ( Мичиган-авеню ) Доступ к Университету М-Дирборна , Генри Форду CC и городскому центру Фэрлейн ; доступ на север к Хаббард Драйв
7.141–
7.152
11.492–
11.510
7 М-153 (Форд Роуд) Доступ к центру города Фэрлейн ; доступ на юг к Хаббард Драйв
Детройт 8.138 13.097 8 Уоррен Авеню
9.137 14.705 9 Дорога радости
10.131 16.304 10 Плимут-роуд, Скулкрафт-авеню Выход на север и вход на юг; соединение с Скулкрафт-авеню по служебному подъезду
10.556–
10.629
16.988–
17.106
11А I-96 (автострада Джеффриса) - Лансинг , центр Детройта Выход 183 на I-96.
11.130 17.912 11Б Скулкрафт-авеню, Плимут-роуд Выход на юг и вход на север; соединение с Плимут-роуд по служебной дороге
12.094 19.463 12 M-5 (Гранд-Ривер-авеню) / Фенкелл-авеню
13.122 21.118 13 МакНиколс Роуд
14.744 23.728 14 7-мильная дорога
Уэйн Окленд линия округа Детройт - Саутфилда городская линия 15.721–
15.745
25.300–
25.339
15 М-102 (8-мильная дорога)
Окленд Саутфилд 16.631–
17.006
26.765–
27.369
16


M-10 на север ( шоссе Лодж ) до I-696 на запад - Лансинг
Саутфилд-роуд, север
Прямой доступ от М-39 до М-10 (только с севера на север и с юга на юг); выезд 14С на М-10; дорога продолжается на север как Саутфилд-роуд
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC   12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC   12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ D9–G10. OCLC   42778335 , 786008212 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзорная карта М-39» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
  7. ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–1. ISBN  978-0-937247-34-1 .
  8. ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 мая 2011 г.
  9. ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
  10. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  11. ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК   9975013 .
  12. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC   15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  13. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
  14. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
  15. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC   12701195 , 79754957 .
  16. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  17. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  18. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 .
  19. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК   12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  20. ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC   12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
  21. ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. п. 235. ИСБН  978-0-937247-34-1 .
  22. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Д2. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  23. ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Д2. ОСЛК   12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  24. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Г2. ОСЛК   12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
  25. ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Г2. OCLC   42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
  • М-39 на Мичиганском шоссе

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d5c6464e75ea338c29b5a6adcfe872__1722809460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/72/e2d5c6464e75ea338c29b5a6adcfe872.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M-39 (Michigan highway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)