М-39 (Мичиганское шоссе)
Саутфилд-роуд, Саутфилд-фривей | ||||
М-39 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDOT | ||||
Длина | 17 006 миль [ 1 ] (27,369 км) | |||
Существовал | в. 1959 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Бульвар Лафайет в Линкольн-парке | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мичиган | |||
Округа | Уэйн , Окленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M-39 с севера на юг длиной 16 миль (26 км) — это магистральная автомагистраль штата в районе метро Детройт в американском штате Мичиган , которая проходит от Линкольн-парка на южном конце до Саутфилда на севере. Официальная южная конечная остановка M-39 находится на углу Саутфилд-роуд и бульвара Лафайет в Линкольн-парке, в одном квартале к юго-востоку от перекрестка межштатной автомагистрали 75 (I-75, шоссе Фишер) и в двух кварталах к северо-западу от M-85 (Форт-стрит). ). Отсюда шоссе направляется на север. Первые 2,3 мили (3,7 км) шоссе следуют по Саутфилд-роуд, разделенному шоссе в районе Даунривер . Затем он переходит на автостраду Саутфилд длиной 13,7 миль (22,0 км), , которая представляет собой автостраду которая проходит от I-94 в Аллен-парке на север через Дирборн , а затем через западную часть Детройта к Саутфилду. Северная конечная остановка находится на M-10 (Lodge Freeway) в Саутфилде.
Нынешняя М-39 — третья автомагистраль, имеющая это обозначение. Первый из них восходит к зарождению системы автомагистралей штата в 1919 году и пролегал между Гранд-Рапидсом и Лансингом . Это шоссе было частично заменено в 1920-х и 1930-х годах путем перестройки или расширения других шоссе в этом районе. Второй был частью шоссе Шефер в районе Детройта с 1939 года до конца 1950-х годов. Нынешнее шоссе было введено в эксплуатацию, когда обозначение M-39 было перенесено на Саутфилд-роуд с шоссе Шефер. В 1960-е годы ее поэтапно переоборудовали в автостраду. Впоследствии она была продлена до М-85 (Форт-стрит), прежде чем изменения в 1980-х годах дали магистральной линии ее нынешнюю конечную точку.
Описание маршрута
[ редактировать ]M-39 начинается на бульваре Лафайет, в квартале к востоку от пересечения с I-75 в Линкольн-парке вдоль Саутфилд-роуд, которая продолжается с востока на юго-восток за началом обозначения M-39, находящегося под местным обслуживанием. Отсюда дорога представляет собой шестиполосный бульвар, проходящий через жилые районы и идущий с запада на северо-запад и проходящий под I-75. [ 4 ] [ 5 ] и прилегающая железнодорожная линия Conrail Shared Assets Operations . [ 6 ] В Аллен-парке шоссе продолжается через жилые и коммерческие районы. [ 4 ] [ 5 ] Саутфилд-роуд пересекает линии Канадской национальной железной дороги и Южной железной дороги Норфолка. [ 6 ] недалеко от места, где шоссе поворачивает на северо-восток и переходит в шестиполосную автостраду с ограниченным доступом. Сразу после этого перехода шоссе Саутфилд, как теперь называется М-39, имеет развязку с I-94. Есть вторая смежная развязка, которая соединяется с Ван Борн-роуд, а автострада ведет на северо-восток через Дирборн . Автострада ограничена служебными проездами с односторонним движением и с обеих сторон носит название Саутфилд-роуд. M-39 пересекает Аутер-Драйв рядом с Фэрлейн-Грин энергоцентром . Соседние объекты являются жилыми на западе и коммерческими на востоке. Рядом с Гринфилд-Виллидж автострада поворачивает на северо-запад вокруг испытательного полигона Форда, а затем поворачивает на север, и в этом направлении она будет сохраняться до конца своего пути. Автострада пересекает реку Руж , проходит под линией, используемой Amtrak Wolverine . [ 6 ] и пересекает шоссе США 12 (США 12, Мичиган-авеню) рядом с центром города Фэрлейн и всемирной штаб-квартирой Ford Motor Company в Дирборне, недалеко от кампуса Мичиганского университета в Дирборне . [ 4 ] [ 5 ]

К северу от развязки на М-153 (Форд-роуд) М-39 пересекает Детройт. Оттуда дорога продолжается через густонаселенные районы западной части города. [ 4 ] [ 5 ] Рядом с эстакадой на Чикаго-роуд автострада проходит под железнодорожной линией CSX Transportation . [ 6 ] Магистральная линия продолжает идти на север через ряд развязок. Первый - это частичная развязка на Плимут-роуд; Движение транспорта, выходящего отсюда на север, направляется на служебную дорогу в северном направлении, чтобы добраться до Скулкрафт-роуд, а движение транспорта может въехать на шоссе M-39 в южном направлении. Далее идет развязка с I-96 (автострада Джеффриса) с доступом как к местной, так и к скоростной полосам этой автострады. Последняя из серии представляет собой еще одну частичную развязку со Скулкрафт-роуд. Как аналог развязки Плимут-Роуд, эта обеспечивает доступ с М-39, идущей на юг, к перекрестку улицы с обозначенным соединением вдоль служебного проезда в южном направлении к Плимут-Роуд и точкой въезда для движения на север. Продолжая движение на север, М-39 доходит до развязки с М-5 (Гранд-Ривер-авеню), которая также соединяется с Фенкелл-авеню. [ 4 ] [ 5 ] Детройта эквивалент 5-мильной дороги в мильной дорожной системе . [ 7 ]
Есть еще три развязки вдоль М-39 в Детройте, поскольку автострада продолжается через жилой верхний западный район. Рядом с районом муниципального колледжа Уэйна автострада пересекает МакНиколс-роуд (6 миль). Примерно в одной миле (1,6 км) к северу, на 7-мильной дороге, есть еще одна развязка. Затем дорога пересекает границу между округами Уэйн и Окленд и въезжает в Саутфилд на развязке с M-102 (8-мильная дорога). Автострады Саутфилд и M-39 заканчиваются на развязке с M-10 (шоссе Джона К. Лоджа) возле 9-Майл-Роуд. Саутфилд-роуд продолжается на север от конца автострады под местным обслуживанием. [ 4 ] [ 5 ]
M-39 обслуживается Министерством транспорта штата Мичиган (MDOT), как и другие автомагистрали штата Мичиган. В рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию департамент отслеживает интенсивность движения по дорогам, находящимся в его юрисдикции. Эти объемы выражаются с помощью показателя, называемого среднегодовым трафиком , который представляет собой статистический расчет среднесуточного количества транспортных средств на участке дороги. Исследования MDOT в 2010 году показали, что самый высокий уровень трафика на трассе M-39 составлял 159 400 автомобилей в день между Скулкрафт-роуд и Гранд-Ривер-авеню в Детройте; наименьший показатель составил 20 400 автомобилей в день между развязками I-94 и Ван Борн-роуд. [ 8 ] Вся автомагистраль М-39 и Саутфилд-роуд на обоих концах, не находящиеся на государственном техническом обслуживании, внесены в Национальную систему автомагистралей . [ 9 ] сеть дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Предыдущие обозначения
[ редактировать ]Две предыдущие магистрали имели обозначение М-39. Когда в 1919 году впервые была подписана система государственных автомагистралей, [ 11 ] номер был присвоен шоссе, которое проходило между Гранд-Рапидсом и Лансингом . [ 12 ] Самый западный конец в округе Кент возле Альто был заменен переоборудованной трассой М-16 . [ 13 ] [ 14 ] В течение следующих нескольких лет западный конец был уменьшен до района Вудбери , когда M-50 . была расширена трасса [ 15 ] оставшаяся часть была заменена удлиненным М-43 примерно в 1938 году. [ 16 ] [ 17 ]
Следующей магистралью, получившей обозначение M-39, было шоссе Шефер в 1939 году, идущее с севера на юг от US 25 / M-17 (на пятистороннем пересечении улиц Шефер, бульвара Оквуд и Фрэнсис-стрит) в Мелвиндейле до US 16 (Гранд). River Avenue) в западном Детройте. [ 18 ] [ 19 ] С тех пор, как в конце 1950-х годов M-39 была перенесена на Саутфилд-роуд, шоссе Шефер стало дорогой, обслуживаемой местными властями. [ 2 ] [ 3 ]
Текущее обозначение
[ редактировать ]M-39 была переведена на Саутфилд-роуд, которая параллельна шоссе Шефер в двух милях (3,2 км) к западу, соединяя I-94 с Северо-Западным шоссе в 1958–59 годах. [ 2 ] [ 3 ] К 1961 году на картах автострада была отмечена как строящаяся. [ 20 ] Первый участок, открытый в декабре 1961 года, находился в 2,7 милях (4,3 км) от Форд-роуд на север до Чикаго-роуд. Оставшаяся часть автострады между I-94 и Lodge Freeway и 9 Mile Road была открыта к середине 1964 года, ее общая стоимость составила 40 миллионов долларов. [ 21 ] В 1966 году обозначение шоссе было продлено на юго-восток вдоль Саутфилд-роуд до новой автострады I-75 и конечной остановки на M-85 (Форт-стрит). [ 22 ] [ 23 ] В 1987 году обозначение М-39 было немного усечено, и магистральная линия больше официально не соединяется с М-85. [ 24 ] [ 25 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Уэйн | Линкольн Парк | 0.000 | 0.000 | Бульвар Лафайет Саутфилд Роуд юг | Дорога продолжается на юго-восток как Саутфилд-роуд. | |
0.172– 0.186 | 0.277– 0.299 | ![]() | Выход 41 на I-75 | |||
Аллен Парк | 2.169 | 3.491 | Южный конец автострады | |||
2.423– 2.444 | 3.899– 3.933 | 1 | ![]() | Выход 204 на I-94. | ||
Дирборн Хайтс | 2.593– 2.600 | 4.173– 4.184 | 2 | Ван Борн Роуд | Выход на север и вход на юг; съезд на север, прикрепленный к выходу 1; выход на юг и вход на север находятся у выхода 3. | |
Дирборн | 3.254– 3.269 | 5.237– 5.261 | 3 | Внешний привод | Подписано как Аутер Драйв и Ван Борн Роуд, идущие на юг. | |
4.258 | 6.853 | 4 | Дубовый бульвар | |||
4.901 | 7.887 | 5 | Ротонда Драйв | Дополнительный вход на север у выхода 6. | ||
5.885– 5.904 | 9.471– 9.502 | 6 | ![]() | Доступ к Университету М-Дирборна , Генри Форду CC и городскому центру Фэрлейн ; доступ на север к Хаббард Драйв | ||
7.141– 7.152 | 11.492– 11.510 | 7 | ![]() | Доступ к центру города Фэрлейн ; доступ на юг к Хаббард Драйв | ||
Детройт | 8.138 | 13.097 | 8 | Уоррен Авеню | ||
9.137 | 14.705 | 9 | Дорога радости | |||
10.131 | 16.304 | 10 | Плимут-роуд, Скулкрафт-авеню | Выход на север и вход на юг; соединение с Скулкрафт-авеню по служебному подъезду | ||
10.556– 10.629 | 16.988– 17.106 | 11А | ![]() | Выход 183 на I-96. | ||
11.130 | 17.912 | 11Б | Скулкрафт-авеню, Плимут-роуд | Выход на юг и вход на север; соединение с Плимут-роуд по служебной дороге | ||
12.094 | 19.463 | 12 | ![]() | |||
13.122 | 21.118 | 13 | МакНиколс Роуд | |||
14.744 | 23.728 | 14 | 7-мильная дорога | |||
Уэйн – Окленд линия округа | Детройт - Саутфилда городская линия | 15.721– 15.745 | 25.300– 25.339 | 15 | ![]() | |
Окленд | Саутфилд | 16.631– 17.006 | 26.765– 27.369 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Саутфилд-роуд, север | Прямой доступ от М-39 до М-10 (только с севера на север и с юга на юг); выезд 14С на М-10; дорога продолжается на север как Саутфилд-роуд |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1958). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC 12701120 , 51856742 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1958 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1960). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC 12701120 , 81552576 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Министерство транспорта штата Мичиган (2011 г.). Чистый Мичиган: Транспортная карта штата (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Вставка из района Детройта. §§ D9–G10. OCLC 42778335 , 786008212 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Обзорная карта М-39» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент транспорта штата Мичиган (январь 2011 г.). Железнодорожная система Мичигана (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. стр. 20–1. ISBN 978-0-937247-34-1 .
- ^ Бюро транспортного планирования (2008). «Информационная система мониторинга дорожного движения» . Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ Министерство транспорта Мичигана (2005 г.). Национальная система автомагистралей: Урбанизированная зона Детройта (PDF) (Карта). Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ «Мичиган может преуспеть, следуя системе дорожной разметки Висконсина». Гранд-Рапидс Пресс . 20 сентября 1919 г. с. 10. ОСЛК 9975013 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 июля 1919 г.). Штат Мичиган (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Лист Нижнего полуострова. OCLC 15607244 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 сентября 1925 г.). Официальная карта состояния автодорог (Карта). [c. 1:823680]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Архивировано из оригинала 10 мая 2017 года . Проверено 18 декабря 2016 г. - из Архивов Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1 мая 1929 г.). Официальная карта дорожного движения (Карта). [c. 1:810 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. OCLC 12701195 , 79754957 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1937 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 мая 1938 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (весеннее издание). [c. 1:850 000]. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. § Л10. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (15 апреля 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (Летнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 .
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган и Рэнд МакНелли (1 декабря 1939 г.). Официальная карта шоссе Мичигана (Карта) (зимнее издание). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Вставка Детройт и окрестности. ОСЛК 12701143 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент шоссейных дорог штата Мичиган (1961). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент шоссейных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. §§ E6–F6. OCLC 12701120 , 51857665 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана. (Включает все изменения до 1 июля 1961 г.)
- ^ Гаврилович, Питер и МакГроу, Билл (2000). Детройтский альманах: 300 лет жизни в городе автомобилей . Детройт: Детройт Фри Пресс. п. 235. ИСБН 978-0-937247-34-1 .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1966). Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Д2. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Мичиган (1967). Мичиган Уотер-Зимняя страна чудес: официальная карта автомагистралей (карта). Масштаб не указан. Лансинг: Департамент автомобильных дорог штата Мичиган. Врезка агломерации Детройта. § Д2. ОСЛК 12701120 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1987). Да, Мичиган: Официальная транспортная карта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Г2. ОСЛК 12701177 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
- ^ Министерство транспорта штата Мичиган (1988). Да, Мичиган: Карта Министерства транспорта (Карта). в. 1:158400. Лансинг: Департамент транспорта штата Мичиган. Врезка Детройт и окрестности. § Г2. OCLC 42778335 . Получено 17 октября 2019 г. - через Центр истории Мичигана.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- М-39 на Мичиганском шоссе